Лансер цедия глохнет на светофоре

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет на светофоре

Машина глохнет на светофоре по двум основным причинам. Первая — техническая неисправность, вторая — когда при старте водитель совершает неверные действия, из-за чего двигатель останавливается сразу после начала движения.

Глохнет на светофоре

Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с бензонасосом. О других возможных причинах из-за которых двигатель машины глохнет при остановке, а также почему это происходит читайте в статье.

Инжекторный двигатель глохнет на светофоре
ПричинаНеисправный узелЧто делать
Разгерметизация впускного коллектораВакуумный усилитель тормозовЕсли проверка покажет что ремонту не подлежит, необходима замена
Шланг или клапана шланга ВУТПроверить герметичность шланга и работу клапана, если негерметичны — заменить
Топливо или воздух не попадает в цилиндрыЗабитый топливный фильтр тонкой очисткиМенять по регламенту и использовать качественное топливо
Перепускной клапанПроверить состояние клапана, почистить его либо заменить
Топливные форсункиПромыть. Если форсунки вышли из строя то заменить комплектом
Регулятор холостого ходаУбедится в его чистом состоянии и исправной работе
Дроссельная заслонкаОсмотреть состояние. Произвести чистку либо замену
Топливный насосПроверить питание, производительность работы, заменить
Неисправна вентиляция картерных газовМаслоотделительПроверяют его состояние и работоспособность, при необходимости следует почистить либо заменить
Клапан вентиляции картераПроверить клапан ВКГ, почистить либо заменить
Проблемы в системе зажиганияТрамблерВыполнить проверку трамблера, заменить неисправные детали или его целиком
Некорректные команды от ЭБУДатчики двигателяВыполнить диагностику памяти ЭБУ на наличие ошибок, если какая-то касается датчика, — проверить соответствующий датчик. Почистить его или заменить.
Карбюраторный двигатель глохнет на холостых оборотах
Топливная системаКарбюраторПеренастроить карбюратор. Почистить жиклеры и проверить работу поплавка в камере
ДроссельОчистить, проверить привод дросселя
Топливный насосПроверить его состояние или производительность, заменить диафрагму либо весь узел
Топливный фильтрМенять согласно регламенту, промыть фильтр-сетку грубой очистки
Проблемы с подачей воздуха во впускной коллекторВоздушный фильтрВоздушный фильтр меняется по регламенту, но если он покрылся большим слоем пыли раньше времени, то заменить
Впускной коллекторПроверить герметичность впускного коллектора, устранить разгерметизацию

Почему машина глохнет на светофоре

Проблемы, когда машина глохнет при остановке, а в особенности на светофоре, редко связаны с трансмиссией или неисправностью в двигателе. Двигатель машины глохнет при остановке когда возникли перебои с узлами отвечающими за подачу воздуха либо топлива. Причиной для инжекторных моторов может быть поломка одна из таких деталей:


Чаще всего при остановке автомобиля на светофоре он глохнет из-за вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Двигатель глохнет при торможении и остановке когда у ВУТ повреждена его мембрана. Из-за этого во впускном коллекторе снижается разрежение и в мотор подается обедненная топливовоздушная смесь.

Другим частым “виновником” является шланг, соединяющий ВУТ и впускной коллектор. Аналогично из-за его повреждения и разгерметизации в коллектор подается большее чем нужно количество воздуха, и соответственно, образуется обедненная топливная смесь.

Если будет сильно загрязнен фильтр тонкой очистки топлива, то при работе на холостых оборотах (при остановке) в цилиндры будет попадать малое количество топлива, и оно будет компенсироваться большим количеством воздуха. Соответственно, будет образовываться обедненная смесь, и двигатель начнет “задыхаться”.

Машина глохнет на светофорах и плохо держит холостые (низкие) обороты когда выходит из строя перепускной клапан. При неисправном перепускном клапане в топливной системе не обеспечивается нормальное давление, из-за чего образуется обедненная топливная смесь и для поддержания оборотов двигателя нужно подгазовывать.

При загрязненных топливных форсунках может наблюдаться топливное голодание, а это впоследствии приведет к тому, что машина не будет держать холостые обороты и глохнуть после остановки, например, на светофоре.


Грязный регулятор холостого хода

Частичный либо полный выход из строя регулятор холостого хода, влечет за собой прохождение лишнего воздуха. Как и в других случаях, это приведет к образованию обедненной топливной смеси. Машина может заглохнуть. Чаще всего клапан попросту не закрывается до конца, и через образованную щель проходит некоторое количество воздуха. Обычно это происходит из-за его банального износа.

При загрязнении дроссельной заслонки исчезает компенсационный зазор, предназначенный для компенсации расширения и сужения металла… Как результат — ЭБУ неправильно считывает количество пропускаемого воздуха, а РХХ не успевает отработать. В результате вновь получается переобогащенная топливная смесь при остановке мотора или торможении на светофоре.

При повреждении либо ухудшение производительности работы топливного насоса, он не может обеспечить необходимое количество топлива в системе. Повреждения у него могут быть разными, как по части электрики, так и механики. Могут повредиться провода либо разъемы. А может повредиться и внутренняя часть насоса — мембрана (у механического на карбюраторных авто) и прочее.

Весь поступающий в двигатель воздух проходит через воздушный фильтр. Соответственно, если он забит, то в мотор будет поступать меньше воздуха чем это нужно. Результат — обедненная смесь и кислородное голодание двигателя. То есть, машина глохнет на холостых и низких оборотах.

Забитый либо поврежденный клапан вентиляции картерных газов также может стать причиной того, что машина глохнет на холостых оборотах. Дополнительный при этом обороты могут падать даже не с холостых, а постепенно снижаться со средних пока мотор не начнет “задыхаться”. Чаще всего клапан не поврежден (хотя его нужно проверить), а попросту забит маслянистыми отложениями.

При повреждении трамблера нарушается последовательность подачи высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя. Однако при неисправной работе трамблера проблемы наблюдаются не только при работе на холостых оборотах, но и в других режимах.

У инжекторных машин причиной того, что машина глохнет на светофоре или просто двигатель работает нестабильно, является выход из строя одного или нескольких датчиков двигателя. Это может быть ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и другие.

У карбюраторных машин основные причины того, глохнет машина на светофоре те же, однако есть одно существенное отличие — наличие карбюратора. При сбое его настройки, двигатель обычно не держит холостой ход, либо, наоборот, работает на повышенных оборотах. Поэтому, если карбюраторная машина глохнет на светофоре, то имеет смысл проверить настройку карбюратора, особенно, если это процедура давно не выполнялась.


Кнопка системы Старт-Стоп

Также у карбюраторных машин периодически стоит проверять привод дроссельной заслонки, который обеспечивается тросом от педали акселератора. Если он ослаб или порвался, то его нужно подтянуть либо заменить.

На современных дорогих автомобилях с АКПП остановка двигателя может быть не неисправностью, а особенностью его работы. Так некоторые из моделей BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Volkswagen, Volvo, KIA, Hyundai и прочих работающих на автомате, работает система “Стоп-Старт” (Stop/Start). У них двигатель глушится ради экономии топлива и в целях сокращения выбросов отработанных газов. Поэтому уточните, не установлена ли на вашей машине система “Старт-Стоп”.

Что делать если машина глохнет на холостых


Шланг между коллектором и ВУТ

В первую очередь нужно проверить шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов и его клапан. Для этого шланг нужно снять и попытаться продуть его ртом. Если воздух идет в одну сторону, а в другую нет, значит все хорошо. Также стоит проверить вакуумный усилитель тормозов и его мембрану. Если они вышли из строя то их меняют.

Убедитесь в том что дроссельная заслонка и воздушный фильтр чистые. Грязный фильтр менять можно для начала попытаться вытрясти и увидеть сразу же результат, если автомобиль глох при остановке на светофорах из-за недостатка воздуха, то ситуация немного улучшится. А чтобы проверить работу заслонки, придется снять дроссельный узел и посмотреть как она прилегает. Со временем она покрывается обильным слоем сажи. Чистка в таком случае должна помочь.

Так само стоить снять и осмотреть на уровень загрязненности регулятора холостого хода. Часто бывает, что он оставляет щель для воздуха, либо попросту застревает в одном положении из-за износа где-то посередине. Если это так, то попробуйте его очистить.

Для проверки клапана вентиляции картера нужно демонтировать шланг вентиляции и проверить клапан на крышке. Он просто забивается масляными отложениями. Часто помогает его обыкновенная чистка.

Снять и проверить трамблер. Проверять нужно контактную группу, зазоры между контактами, изоляцию проводов, состояние клемм, нет ли внутри влаги. На карбюраторных машинах нужно проверить еще и настройку карбюратора, чтобы он держал холостые обороты, а также общее его состояние. В частности, камер и поплавка. Если карбюратор грязный — почистить его карбклинером.

На инжекторном автомобиле желательно демонтировать и проверить производительность форсунок. Если они просто забились, то их нужно почистить. А чтобы определить, какой из датчиков неисправен для начала нужно проверить ошибки в памяти ЭБУ с помощью электронного сканера. Если ошибки есть, то нужно посмотреть их расшифровку, которая, возможно, и укажет на неисправный датчик. Ну, а алгоритм проверки, у каждого датчика свой.

Как не заглохнуть на светофоре новичку

У многих начинающих водителей возникает вопрос, как не заглохнуть на светофоре в силу слабых навыков вождения и умения трогаться на механике. Чтобы избежать подобных проблем существуют следующие советы:


  • выжимать сцепление полностью (важно . ) непосредственно перед тем, как включать первую передачу;
  • выжимать сцепление на светофоре можно уже в момент включения желтого света;
  • на нейтральной передаче или при уже выжатом сцеплении один-два раза нажать на педаль газа с тем, чтобы повысить давление масла в двигателе и обогатить топливную смесь;
  • выбирать оптимальные обороты двигателя при старте (для ровной поверхности они составляют порядка 1500 об/мин, при подъеме — больше, при спуске — меньше, также можно ориентироваться по звуку двигателя);
  • отжимать педаль сцепления нужно плавно, без рывков, в момент трогания сцепления бросать нельзя;
  • когда сцепление “схватило” нужно полностью отжать педаль сцепления и одновременно добавить газу для разгона машины (можно газ даже чуть раньше добавить).

Все эти навыки следует отрабатывать до автоматизма, но тренировку лучше проводить подалее от плотного городского трафика!

Почему глохнет на светофоре.

Почему глохнет на светофоре. ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Так если ехать по трассе, никаких проблем ни затупов ничего. И зааодится так же с пол оборота, как только прогреется начинает глохнуть.

Так в том то и дело, сегодня днем +1 завел, поехал. Прогрел специально катался, все норм ниразу не заглох. Через пару часов поехал снова, и опять то глохнет; то нет. Причем холостой что на P что на D олинаково ровный, то по стрелке до 800 не дотягивает. Где-то 760-780.
И слышен какой-то свист в районе торливного фильтра. Но пузырьков в шлангах прозрачных не видно.

Вообще поставил клапан, турбина заработала. Машина просто летит как самолет. Но проблема с тем что машина глохнет осталась. Поехал еще раз на диагностику, толковее этих ребят в Челябинске просто нет. Давление топлива сказали в норме +1% вверх бывает. Давление наддува тоже в норме. Единственные 2 ошибки ДМРВ и свечи накала.
Ребята посоветовали только заглушить ЕГР и прошить под евро 2. Но не думаю, что это поможет. Причем с утра поехал, ездил около 40 минут полностю прогоелась ни разу не заглохла. Как только начал выезжать с диагностики. Глохнет и все. Завожу то сразу глохнет, то при веключении передачи, то при трогании. Постоял минуту норм запустил и поехал, доехал до дома на последнем перекрестке опять встала, и такая же песня. С 3 попытки поехал. Уже не знаю что делать, после этого пекрестка при разгоне почувствовал небольшой затуп и все дальше полетела как самолет и опять не глохла. Уже заехал во двор, встал на свое место, хотел повернуть ключ как она меня опередила и заглохла.

Хелп, что делать, куда копать. Сервисы безсильны. Датчик коленвала бы показал ошибку, если бы барахлил? Может быть плохой контакт на форсунках, тогда опять же могли бы и на ходу тупить. Топливный филтр стоит менять? Другую заправку пробовать? Может ли из-за иммобиоайзера или чипа в ключе барахлить? Подсос воздуха на впуске я думаю таких проблем не принесет.

Лансер цедия глохнет на светофоре

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



SOS АКПП НЕ РАБОТАЕТ на Митсубиси лансер цедия 2002гв ??

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

SOS АКПП НЕ РАБОТАЕТ на Митсубиси лансер цедия 2002гв ??

ПОМОГИТЕ!! ЧТО ДЕЛАТЬ машина стоит на месте не едит, потом резко врубает х.з. какую передау и резко трогаеться чуть все не вырывает из по нее, затем немного разгониться и опять скорость вылетает, тип троником пользовался та же итория?? и вообще какой вид коробки у меня, как проверить. одни говорят что вариатор другие автомат, как узнать. и смогу ли я ее починить, а то все бобла хотят срубить ни х не делая, в оками центре за замену коробки попросили 500000р как за новую машину," я в шоке от них", други 100000р за ремон, третьи 60000р с заменой. хочу попробывать сам залесть подскажите сайт может по разборкам данных коробок. И еще до этго погасла лампа GDI -экономайзера, но машина ест так же , но как то, до проблемы с коробкой, машина кое как трогалась, тохометр развивал 1500 об. больше давал газ она не развивала, включаешь PилиN она развивает, потом опять вкл. скорость она разовьет 1500об и потихоньку в теч 30сек трогается затем пробьет пеланку 2000 об и едит нормально. что такое, может ТНВД так глючить, или это коробка тормозит двигатель, в сервис обращаться не хочу, там больше понтокрылых чем спецов, развод людей на бобло, т.к. сам так же как они могу ремонтировать, меняя все на новое. Уронгь масла проверял, вроде в норме, масло меняли мне 30.000 км назад но фильтр не меняли, даже не зарекнулись о нем , запох гари вроде наблюдается но очень слабфый, цвет масло цуть коричневато розовый. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА САЙТ ПО АКПП И КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИХ ВИД, А ТАК ЖЕ ПО ТНВД ИХ ПАРАМЕТРАМ. ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ, SOS -МОЖНО БУКСИРОВАТЬ ЕЕ НА 300КМ ИЛИ ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР.

Всё Про Глохнет И Что Делать?

выключении нагрузки (фары, габариты, вентилятор печки), причем когда когда вот-вот уже заглохнуть должен, включаешь какую-либо из указанных нагрузок, то обороты стабилизируются и все вроде-бы ничего. Вот такую траблу заметил совершенно случайно когда стоял на холостых и повыключал все основные энергопотребили.
Может кто-нибудь знает в чем тут дело?

Кольт 91г. 1,3 , карбюратор.

  • Гости
  • Гости

А кто говорил что компьютерная?
Даже Таз можно отдиагностировать. посмотреть обороты, посмотреть на сколько падает напряжение при включённых потребителях, проверить систему зажигания. вообщем много чего можно посмотреть

  • Гости

Просто Супермен Геннадий.

  • Интересы: 123
  • Реалнейм: L
  • Марка: A
  • Модель: N
  • Двигатель: C
  • Год: E
  • Пробег: R

Geny

Вот хорошие электрики в АТЦ Москва

Просто Супермен Геннадий.

Просто Супермен Геннадий.

А какие обороты вигатель держит? Обороты не плавают?

Просто Супермен Геннадий.

если стою с коробкой в положении - паркинг, стабильно держит 1000
если стою в положении- драйв , держу тормоз, обороты 500-700, и падают. Приходится играть педалью тормоза - чуть отпускать его, обороты поднимаются немножко, иногда получается не заглохнуть. Но так же не правльно. :roll:

Объясните тупой девушке в чем хотя бы может быть причина.

Поменяла за последнюю неделю-
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Крышку трамблера
Свечи
Термостат
Ремонт генератора пережила

Ничего не помогает.

В Анкаре- предлагают почистить инжектор
В Мек -предлагают поставить прокладку между движком и впускным коллектором(её забыли поставить при замене движка)
В Евел -че то крутили, еще хуже стало.

Митсубиси Лансер 10. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Лансер цедия глохнет на светофоре

Авто - Toyota Vista, 1998г., двигатель - 3S-FSE D4.

Проблема: Машина глохнет на холостых оборотах (на остановках и во время движения, если не жать педаль газа).

Варианты решений: Сам живу в Бишкеке (Киргизия), с трудом нашел мастера по GDI, он посмотрел авто, сказал, что проблема в топливной системе. Облазил всю топливную, подключил комп, тот выдал следующую инфу: код P0191 . Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал. Мастер сказал, что с 90% долей вероятности - дохлый ТНВД. Заказал ТНВД с Эмиратов, привезли.
Приезжаю с насосом к мастеру, тот мне его за 5 минут ставит и замеряет, зависимый от давления в топливной рампе, вольтаж . показывает от 1.3 до 0.9, при том, что старый показывал минимум 1.3, а в идеале должно быть 2.4. Говорит, что нихрена не понимает и это скорее все бракованный ТНВД.
На фирме где заказывал насос, естественно открещиваются, говорят, что брака у Тойоты не бывает и, что я не смогу доказать, что этот насос дохлый. Говорят, что проблема не в нём.

Что делать? Посоветуйте пожалуйста!

Последний раз редактировалось KaiSer 06 май 2007, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

Авто - Toyota Vista, 1998г., двигатель - 3S-FSE D4.

Проблема: Машина глохнет на холостых оборотах (на остановках и во время движения, если не жать педаль газа).

Варианты решений: Сам живу в Бишкеке (Киргизия), с трудом нашел мастера по GDI, он посмотрел авто, сказал, что проблема в топливной системе. Облазил всю топливную, подключил комп, тот выдал следующую инфу: код P0191 . Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал. Мастер сказал, что с 90% долей вероятности - дохлый ТНВД. Заказал ТНВД с Эмиратов, привезли.
Приезжаю с насосом к мастеру, тот мне его за 5 минут ставит и замеряет, зависимый от давления в топливной рампе, вольтаж . показывает от 1.3 до 0.9, при том, что старый показывал минимум 1.3, а в идеале должно быть 2.4. Говорит, что нихрена не понимает и это скорее все бракованный ТНВД.
На фирме где заказывал насос, естественно открещиваются, говорят, что брака у Тойоты не бывает и, что я не смогу доказать, что этот насос дохлый. Говорят, что проблема не в нём.

Что делать? Посоветуйте пожалуйста!

Либо электр. насос который стоит в баке, не создает нужное давление в рампе, либо датчик откровенно пиз..ит, либо обратный клапан не держит давление и бензин уходит в бак. У мужика такая же проблемма была на 3S-FE. он эл. бензонасос купил бошевский от нашихмарок, переделал разъем и поставил. Еще если бы не давление топлива - то можно было бы подумать на забитый катализатор - так же бы глохла. Забитый бенз. фильтр может еще быть. Вообще надо бы манометром замерить давление за эл. бензанасосом. Можно кратковременно заглушить обратку.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Лансер 9 глохнет на холостых. Двигатель заглох во время движения. Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

Неисправность Возможные причины
При включении зажигания не загорается приборная панель Аккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителей Проверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеют Разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартер Проверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводится Неисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера. Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводится Недостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра Проверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнет Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе Проверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

Неисправность Возможные причины Последовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают обороты Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха Проверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнуть Отказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздуха Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режиме Неисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажигания Проверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

Причина 1 (и самая простая в решении). В том, что у Лансера пониженные обороты виноваты «мозги» авто. Их необходимо переучить, а точнее провести обучение холостому ходу.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9 . Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положении «D» или «R». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, а также герметичность клапанов и исправность поршневой группы (см. «Проверка компрессии в цилиндрах », с. 78). Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.

Если проведенная проверка выявила неисправность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосервис для ее ремонта.

двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно -за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

Не работает система зажигания;

Не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Ос-

мотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.


4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

5. Если уровень масла меньше нижней метки, долейте масло до нормы.

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления

Лансер цедия глохнет на светофоре


Новичок

2. Вчера ездила на ТО
с машиной ВСЕ ровно, ходовая, компьютер, все ОК
поменяли масло планово
рассказала про историю на светофоре, говорит скорее всего сигнализация

3. Еду с ТО домой
на подъезде к дому машина начала дергаться (1й раз такое с ней)
и на въезде в гараж опять заглохла
Режим R, заезжала также на тормозе, выровнялась, нажимаю газ.
машина заглохла)

димыч*** Просмотр профиля


Старожил

Black Swan Просмотр профиля


Новичок

Мной ни разу)) но машина у меня недавно, надо как-то проверить мылись ли предыдущим хозяином)
Спасибо за совет

димыч*** Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров Black Swan Просмотр профиля


Новичок

димыч*** Просмотр профиля


Старожил

Black Swan Просмотр профиля


Новичок

димыч*** Просмотр профиля


Старожил

Vlad_S Просмотр профиля



Новичок

Реклама партнёров Black Swan Просмотр профиля


Новичок

В выходные везу к мастеру смотреть.
Спасибо за наводку, покажу.
Но врядли у меня изза пуха) у меня еще значок аккумулятора загорался каждый раз перед тем как глохнуть
P.S. Классный аватар)

Рохан Просмотр профиля

Black Swan
Обратите внимание.)

Black Swan Просмотр профиля


Новичок

Vlad_S Просмотр профиля



Новичок

п.с. Спасибо за оценку моей фантазии, впервые за 3 года аватар её публично получил

Рохан Просмотр профиля Black Swan Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров Vlad_S Просмотр профиля



Новичок

Black Swan Просмотр профиля


Новичок

Срочно помогите. Глохнет при остановке на режиме D

Недавно в пробках заметил что плавают обороты и при остановке на режиме D глохнет. понять не могу что это такое! Помогите пожалуйста кто с такой проблемой сталкивался, это надеюсь не страшно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет. Почисти дз. Мне

Привет. Почисти дз. Мне помогло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а можно поподробное! я

а можно поподробное! я недавно сел за руль!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

вы про дроссельную заслонку?

вы про дроссельную заслонку?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно про нее. У меня на

Да, именно про нее. У меня на светофоре не то чтобы дергалась через каждые пять секунд , она аж пошатовалась. На коробку грешил, но почистил заслонку и сразу же всё ушло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

теперь все как раньше? ниче

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Почти месяц катаюсь уже. Всё

Почти месяц катаюсь уже. Всё может быть:) начни с малого. А движок не мили случайно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

что значит "мили"?) кстати

что значит "мили"?) кстати недавно меняли ремни ген и усилителя, шел дождь а мы открытым капотом полчаса а может больше меняли! это не могло повлият на масло, имею в виду что пенится!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет, у меня тоже были

Привет, у меня тоже были проблемы с холостыми оборотами, чистил заслонку, не помогло, оказалось сгорел датчик положения дросельной заслонки, но начинать всё равно нужно с чистки заслонки. Чистится она просто, вся снимается и чистится средством для чистки карбюраторов. Если глохнет то могут быть и другие причины, у самого пару недель назад также заглохла D когда подъехал к светофору. В этом случае я почистил: фильтр на бензонасосе (снимаешь бензанасос, он слева под задним седеньем), так же почистил сам форсунки (на форуме есть этот материал) и заменил свечи. Сейчас езжу как и раньше, всё работает и не глохнет :)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

извините у меня инет тупит!

извините у меня инет тупит!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Когда стоишь с заведенным

Когда стоишь с заведенным двигателем обороты не скачут? Если скачут - датчик положения дроссельной заслонки ерундит. Его можно мультиметром проверить, один контакт на аккум, другой на датчик. В исправном состоянии должно быть 0.3-0.4В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

когда на P и N все идеально,

когда на P и N все идеально, да и на Д нормально а иногда так плавать падать начинают, пока ниче не чистил! будут деньги в сервисе почистим)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня так же было - обороты

У меня так же было - обороты скакали, глохла на светофорах, кушала целых 12-15 литров! Как почистил заслонку и заменил ДПДЗ, все симптомы пропали. У меня проблема с датчиком была, он выдавал 1.5В вместо 0.3В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

neskey, спасибо за советы, я

neskey, спасибо за советы, я тоже думаю такая же проблема, а ты в каком городе? сколько отдать надо в сервисе за чистку заслонки и ДПДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а скажите какой балон

а скажите какой балон покупать для чистки ДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Карбоклинер рублей 150 стоит.

Карбоклинер рублей 150 стоит. А за чистку в сервисе с меня просили около 300р имхо дорого, за 10 минут работы.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а ты в каком городе? просто

а ты в каком городе? просто мне сказали баллон стоит 300 руб и за работу сказали 700, это просто там люди занимаются в гараже(не сервис, а местные). а в сервисе сказали около 1000р..г красноярск

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я с города Уфы =) ну и цены у

Я с города Уфы =) ну и цены у вас конские.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня падают и

У меня падают и восстанавливаются обороты даже несколько раз глохла из-за датчика положения дроссельнй заслонки. Сегодня ездил на диагностику. Датчики отдельно не продают. Буду брать в сборе. Обзвонил магазины сказали есть.Цена в одном 3500 в другом 2900р. Завтра поеду смотреть что мне предложат. На диагностике мне почемуто сказали что оригинальный корпус с датчиком будет стоить 12-14тыс р.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Купил заслонку контрактную в

Купил заслонку контрактную в сборе за 3500р.Просмотрел поломку силумина около крепления тросика.Датчик оказался исправным а клапан управления частотой вращения хх бракованный. За 2900р привезли весь в масле а ДПДЗ не с тем разъёмом.Вернули деньги. Сменил ДПДЗ сейчас работает как часы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

так я не понял сколько ты

так я не понял сколько ты отдал в итоге, за сколько то заказал и сколько то вернули тебе, в итоге сколько ты потратил!)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Диагностика 300р, заслонка в

Диагностика 300р, заслонка в сборе 3500 и работа 500р. С купленной заслонки пришлось взять только ДПДЗ. Итого 4300.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня вроде все нормально с

у меня вроде все нормально с заслонкой, все почистили в инжекторе и форсунки, но проблема все же осталась! думаю свечи или сама коробка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

был такой случай, ездили

был такой случай, ездили ночью и въехали в большой кусок асфальта, телевизор зажал трубки 2 от радиатора оттуда пролился немножко HMMF(машина 97г вариатор) а потом самопроизвольно меняли шланги 2 от радиатора которые, не могло же в коробку или паддон попасть что то, типо воздух, возможно такое? при самопроизвольной замене попадает воздух? или неважно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автор решил проблему или нет?

Автор решил проблему или нет? Если решил интересно что было и как ремонтировал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если плавают обороты-это

Если плавают обороты-это однозначно ДПДЗ.Но если глохнет на светофоре-что то со свечами.Проверяй свечи и провода свечные.У меня была такая проблема,движок еле ехал,троил.Поменял свечи на новые,через два дня-та же история.+еще глохла на светофоре.Хорошо,знакомый увидел на одной из свеч на фарфоре коричневые следы.В одном из проводов в наконечнике свечном был пробой.Купил контрактные провода-все наладилось,езжу без проблем.А ДПДЗ я просто восстановил в сервисе,CHEK перестал гореть на панели,обороты норм.Контрактный в сборе или без в своем краевом центре я не смог найти.А с японских разборок за 8 косарей я не собираюсь брать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Здравствуйте! У меня давно

Здравствуйте! У меня давно такая проблема, глохнет на D и R иногда, сильно задирает обороты на нейтралке и парковке. Пережимаю вакуумный фланг, выравнивается. Все мастера в один голос говорят, что это крякнулась мембрана в вакуумнике. Новый вакуумник 14 штук, может кто знает, подойдёт ли от какой другой хонды?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador тормоз отпускаешь -

Equador тормоз отпускаешь - обороты меняются? При заглухенном моторе нажми на тормоз несколько раз - с каждым нажатием усилие ощутимо возростает? Нажми на тормоз, потом заведи мотор - педаль стала легче?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно так. Один в один.

Да, именно так. Один в один. А когда шланг пережимаешь - выравниваются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Здесь неправильно

Equador Здесь неправильно было. Заведи мотор, нажми на педаль тормоза(газ нажимать не надо) и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас попробовал, ничего не

Сейчас попробовал, ничего не меняется. Держу газ нажатый, обороты плавают, глушу, трясётся как тазик, но обратного усилия на педаль газа потом нет. Проверял босой ногой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador целый у тебя

Equador целый у тебя вакуумник и обратный клапан. Дырка может быть в вакуумном шланге на прмежутке от впускного коллектора до обратного клапана(клапан нахадится в шланге, наблюдается в виде цилиндрического уплотнения).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

сейчас пойду попробую. я в

сейчас пойду попробую. я в машинах никогда не разбирался. работаю в строительстве, поэтому думаю разберусь что такое коллектор, а что такое обратный клапан.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador то что её колдоёбит

Equador то что её колдоёбит при выключенном зажигании это может быть: калильное зажигание( из за неправильных свечей или позднего зажигания)
У тебя трамблер есть?
Смотрю на пост твой, думаю хрень какая то: педаль газа, нога босая, какое, блин, на нем усилие? Посмотрел на свой пост и понял: уходил и второпях накосячил: не газ надо нажимать! А тормоз! Вакуумник проверяем же! Сорри конечно, но ты свой мозг тоже подключай!
Ау! Все пошел видать уже.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Вот так надо: Заведи

Equador Вот так надо: Заведи мотор, нажми на педаль тормоза и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)
Если в течении 30 сек усилие на педали не меняется вакуумник целый.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В машинах дуб, поэтому пошёл

В машинах дуб, поэтому пошёл исполнять на газ :), хотя там вроде тросик какой-то, вакуум вообще ни при чём. Извиняюсь.
Давление педали тормоза на ногу ощутимое, начинается секунд через 15-20 после того, как заглушу. Педаль явно "дубеет"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Если следовать

Equador Если следовать мануалу неисправность все таки есть, но не факт что это диафрагма. Но так как сам ты, видимо, ничего ремонтировать не будешь, самый дешевый вариант найти бу или заказать из жопы главный торм цилиндр в сборе с вакуумным усилителем. Увижу брата, прошу от какой модели еще может подойти. Думаю нужно ориентироваться по габаритам вакуумника.
В принципе вакуумник можно разобрать(на бэхе я такое делал), и отдефектовать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо! Было бы время, сам

Спасибо! Было бы время, сам бы разобрал, лежу в больнице, работа простаивает, ещё и машина вот..

А что значит или заказать из жопы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador жопа - вольная

Equador жопа - вольная транскрипция слова japan :)
Пример применения: мэйд ин жопа(made in japan)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Парни помогите советом.Взял

Парни помогите советом.Взял себе дополнительную лошадку рабочую.Старенького цивика карбюраторного 91 года.В принципе машинка бодренькая,но сам создал себе проблему.По тыкался по форумам,нашёл этот.Суть проблемы такая.В магазе увидел флакон-спрей для чистки карбика,думаю машинка старенькая почищу,хуже не будет.Однако стало хуже.Ну не знал я что её в через воздухан надо всего 3-5 секунд распылять.Бахнул пол балона.В итоге работать стала не ровно,дёргаться,на холостых глохнет (не сразу минуты 2-3,потом захлёбывается)На светофоре или под горку накатом иду,оборотов нет,тоже пытается заглохнуть.Приходится газулькой поддерживать.В итоге подкрутил болтик,оборотов добавил,глохнуть то перестала,но естественно холостые высокие,да и аппетит увеличился.Карбюраторщика не могу найти.Сам в них дуб дубом.Так то то в машинах слабо,а Хонд вообще не было,а тут даже не знаю один у меня карбик или два?
Что могло засраться?Как чистить?Если смысл топливную помыть?(у нас это 2500 стоит,а воздушную 1500)

Читайте также: