Лаунч контроль мерседес w213

Обновлено: 05.07.2024

Максимальный разгон. Что такое launch control и как он работает?


Система эффективного старта launch control (лаунч контроль) — одна из самых интересных опций в арсенале спортивных автомобилей. Она помогает стартовать настолько быстро, насколько способен на это автомобиль. Как ей правильно пользоваться, помогает разобраться автомобильный гонщик и технический эксперт Олег Кесельман.

Максимальное давление турбины

Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Трудности только добавляют адреналина и желания победить.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.


К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

Затылком о подголовник

Перед нами главный прямик Moscow Raceway перед высокими трибунами. Ставим селектор роботизированной коробки в спортивный режим D, давим на акселератор и удерживает тормоз. Давить надо на обе педали сразу, причем максимально сильно.


Мотор раскручивается, ревет, и стрелка тахометра подпрыгивает до красной зоны. Электроника сама контролирует обороты и не дает мотору раскрутиться слишком сильно. Блок управления прерывает сигналы катушкам зажигания, чтобы удержать его в диапазоне максимальной мощности.

Затем отпускаем тормоз, и сцепление резко включается. Porsche 911 Turbo с диким ревом устремляется вперед, да так, что больно бьешься затылком о подголовник.

В этот момент надо продолжать давить на акселератор, не боясь, что мотор мощность в 540 л. с. сорвет колеса в пробуксовку. Электроника будет допускать лишь небольшие проскальзывания и не даст силовому агрегату развивать мощность большую, чем нужно для разгона. В итоге электроника, а не человек управляет процессом набора скорости.


Только робот

Система launch control долгое время был доступна только на автомобилях с механической коробкой. На автоматах с гидротрансформатором она невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. Сейчас с внедрением преселективных роботизированных коробок launch control разработан и для них.

Наиболее известна коробка DSG на Volkswagen, которая в усиленном виде идет и на спортивные модели. Вместо гидротрансформатора там пакет двойного сцепления, который гораздо лучше справляется с резким стартом.


Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Доступен он не только на испытанном нами Porsche 911 Turbo, но и в Panamera Turbo со спортивным роботом PDK Doppelkupplung.

Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control.

Лаунч контроль: что это такое в машине

Многие владельцы отечественных и импортных автомобилей слышали о таком понятии как лаунч-контроль. Но мало кто знает, что эта функция полезна для автомобилей, использующихся для передвижения в обычной жизни, и просто незаменима для гоночных авто. И ещё меньшему количеству владельцев машин известно, что из себя представляет Launch Control, как он работает и как им пользоваться.

Что такое лаунч контроль в машине

Лаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в устройстве спортивных (гоночных) и серийных автомобилей, с целью появления возможности «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой.

лаунч контроль

В автомобилях серийного производства, оснащенных АКПП, Launch Control длительное время не использовался. Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах.

Сейчас Launch Control устанавливается на автомобилях ряда известных мировых брендов:

  • BMW – серия автомобилей M;
  • Porsche – модель 911 и Panamera Turbo;
  • Mitsubishi – модель Lancer Evolution X MR;
  • Nissan – модель GR-T.

Как работает лаунч-контроль

Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.

В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:

Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля. При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор.

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме). Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством.

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W213 - 2016-2020

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое

    Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

    Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

    В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему моменту
    • и многое другое

    Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

    В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

    Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Приезжайте на диагностику

    Оставьте машину на несколько часов для настройки

    Почему Seven Force

    В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

    У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

    Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

    На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

    Launch Control или контроль запуска - что это такое и как это работает?

    Система поддержки стартовой процедуры впервые использовалась в Формуле 1, и лишь позже нашла свое применение в легковых автомобилях. Давайте посмотрим, что такое Launch Control и как он поддерживает процедуру запуска.

    Что такое Launch Control?

    Многие люди, интересующиеся автомобилями, задаются вопросом: Launch Control - что это? Например, в руководстве Audi вы можете найти перевод «программа максимального ускорения». На самом деле, это можно объяснить гораздо проще. Launch Control - Launch Control - это система, основанная на продвинутой электронике, которая ориентирована на улучшение ускорения с места старта (например, на светофоре). Впервые он был использован в механической коробке передач на Ferrari F355 еще в 1997 году. Однако первые версии не работали с большой эффективностью. Только последующие модификации и модернизации привели к тому, что сегодня процедура запуска в большинстве спортивных и более мощных автомобилей поддерживается Launch Control. Такие машины включают более сильные версии марок Nissan, BMW, Mercedes AMG, Mitsubishi Evo, Lotus, Ferrari и VAG.

    Как работает Launch Control?

    Он используется в автомобилях с автоматическими коробками передач, потому что в такой ситуации система увеличивает обороты двигателя, одновременно нажимая на газ и тормоз. Когда мы отпускаем тормоз, система гарантирует, что автомобиль поддерживает оптимальную тягу. Тогда единственной задачей водителя является поддержание руля и газа. Launch Control также используется на некоторых автомобилях с механической коробкой передач. Затем процедура запуска активируется с помощью бортового компьютера. Начнем с нажатия сцепления, включения первой передачи и энергичного нажатия на газ. Когда двигатель достигает около 5000 оборотов отпускаем сцепление, а система делает все остальное.

    Интересно, что каждый бренд, предлагающий поддержку Launch Control, представил свой способ активации системы. Однако все «вращается», вокруг нажатия педали акселератора и тормоза и отпускание ее в нужное время. Система может работать только при соблюдении нескольких важных условий. Для большинства брендов они включают прогрев двигателя, прямолинейные колеса и достаточно высокая температура масла. Наилучшие результаты заметны на полноприводных автомобилях.

    Обмен опциями Mercedes-Benz E-class W213

    В один из обычных будничных дней, наш клиент на данную услугу, а он же и сам поставщик б.у. автомобилей марки Мерседес-Бенц (а именно Е-классов в кузовах W212 и W213) из ЕС, получает очередную "Ешку" 213-ую. На вид невзрачная. Серенькая. В кузове, универсал. Машинка идет под заказ, для служб оказывающих услуги по извозу пассажиров (в такси), поэтому назовем - в жесткие условия, что вполне оправдывает моральную сторону данного проекта.

    Так вот, изюминка, оказалась "внутри". Автомобиль обладал самыми топовыми опциями в комплектации в своем классе и модельном ряду.

    Все бы ничего, на данные опции можно не акцентировать внимание, если бы не одно НО .

    Годом ранее наш клиент приобретает также, только для себя, для своих личных нужд, себе автомобиль Мерседес-Бенц в 213-ом кузове. Автомобиль выглядит довольно престижно, современно, интересно. Хоть имеет более скромную комплектацию. Все было хорошо, всем устраивал, пока не появился выше описанный универсал, где все описанные преимущества уже "примеряешь на себе".

    Кажется, почему не оставить просто для себя весь автомобиль. Нюанс. Что презентабельнее выглядит: серебристый универсал или автомобиль в кузове седан и черном цвете. Ответ очевиден. Хотя, нам казалось иначе.

    Немного проанализировав ситуацию в общем, появилась идея совершить обмен опциями, что вприниципе логично, т.к. один автомобиль уйдет на рынок перевозок (где никто не будет обращать внимания на "изыски"), второй личный (когда хочется чтоб был как костюм "одет с иголочки"). Почему нет.

    Начался поиск по оказанию данной услуги. И проект, оказывается мог быть забыт, т.к. никто, не смог предложитиь выполнение данной работы, если бы не связался с нами. Мы не льстим себе, мы говорим о очевидном, услуги по дооснащению заявляет каждый второй сервис, оказывает - никто.

    Работы много, работа непростая, требующая многих навыков, знаний, оборудования. Мы смогли все это реализовать.

    Предоставим опции Mercedes которые затронул данный проект:

    448 СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ С ПОВОРОТНО-НАЖИМНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ (Touchpad ТАЧПАД)

    463 ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИКАЦИЯ (ДИСПЛЕЙ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ - "ПРОЕКЦИЯ")

    464 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ С ДИАГОНАЛЬЮ 12,3" (FULL)

    531 COMAND APS NTG5/NTG5.5

    642 СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА С ДИНАМИЧ. РЕГУЛИР. (FULL LED)

    810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PREMIUM (BURMESTER)

    Отсюда следует, что на замену были обычная аудиосистема Аудио 2.0, четыре динамика и один буфер, простая панель управления, стандартная приборная панель, фары лед, НО не Фулл.

    Начали с Акустической системы Бурмистр для W213. В данную доустановку требуется добавить проводку в другой автомобиль. Проводка добавляется по всей машине. По всему полу, в багажник, где доустанавливается усилитель Burmester (усилитель еще требуется запитать), в двери задние, где добавляется по второму динамику, в ноги водителя, там плюс второй сабвуфер (первый в ногах пассажира), в центральную панель (торпеду), в Команд. Далее изменение кодировок.

    Далее приступили к переподключению головного устройства вместе с дисплеем, приборной панелью, и татч падом. Все это между собой помимо питания, управлялось своей кан-шиной телематики (в отличие от второго автомобиля), что принесло немало хлопот переноса и подключения CAN. Питание, управление, сигналы в подключении электропроводки абсолютно разные между двумя автомобилями. И снова кодировки и программирование.

    Один немаловажный нюанс. Чтобы заработало головное устройство, нужно ввести так называемый ПИН КОД защиты от кражи. Мы их меняем, и они соответсвенно не видят родного автомобиля. Уходят в защщиту. Доступ к получению PIN CODE мы имеем. Для этого необходимо знать VIN CODE автомобиля на котором он стоял. Если обращаться к официальному дилеру, то он требует наличие автомобиля у себя, и цену за один КОД от (эквивалентно $) 180 долларам США. Нам нужно два. Неудобно и очень неоправданно дорого!

    После данных подключений, как все заработало, проводим дигностику, и находим в блоке COMAND ошибку по приборной панели, что нет связи с ее охлаждением. Оказывается данная приборная панель имеет свой персональный кулер (вентилятор), который также пришлось переустановить и переподключить в другом автомобиле. Есть риск перегрева столь высокотехнологичной приборной панели))).

    Все, в итоге с салоном окончено, переходим к освещению, а именно передней оптике (фарам).

    По фарам как и всегда на любой модели Mercedes-Benz (а данная услуга кстати оооочень у нас популярна) нам необходимо сделать жгут электропроводки, уложить его, подключить к питанию и управлению и перекодировать сам автомобиль под Full Led. Проводка создается по регламенту завода-изготовителя. Провода - нужного сечения и цвета, оригинальные; контакты в разьемах оригинальные; изолента оригинальная, именно для подкапотного пространства.

    Как включить Mirrorlink для Mercedes Benz E-Class W213 2017

    Как включить Mirrorlink для Mercedes Benz E-Class W213 2017

    В этой инструкции я покажу вам руководство о том, как включить Mirrorlink для Mercedes Benz E-Class W213 2017.

    Нажмите и удерживайте эту кнопку около 10 секунд на переключателе.



    Затем он перейдет в инженерный режим, выберите «SW Setting».



    Выберите «MirrorLink».



    Выберите «Вариант кодирования».



    Теперь переключитесь с OFF на ON для этих первых строк.



    После этого вернитесь в верхнее меню и выберите «Конец».



    Удерживайте кнопку питания 10 секунд, чтобы перезагрузить команду



    После повторной сборки в этом меню появится MirrorLink.

    Иногда, когда вы включаете MirrorLink, в этом меню появляется всплывающее окно через 10-20 секунд.



    Вы можете выбрать «RockScout» на своем телефоне.

    Это может потребовать от вас разрыва пары с телефоном и повторного сопряжения, а также перезагрузки.

    Лаунч контроль мерседес w213

    Замена базовой системы Audio20 на расширенную мультимедийную систему Comand позволяет получить встроенную навигационную систему с актуальными картами России и Европы.

    Система Comand обеспечивает более качественный звук, а экран большего диаметра и разрешения позволяет просматриваться видео и реализовываться доп услуги (ТВ тюнер, зеркалирование, carplay).

    Такие базовые и незаменимые функции как громкая связь и прослушивание музыкальных треков с внешних носителей (SD и USB) уже в базе доступны для систем COMAND.


    Дооснащение штатной камерой заднего вида


    Камера заднего вида упростит процесс парковки и сделает его существенно безопаснее. Качественная оптика будет служить верным спутником в любое время суток и в любую погоду.

    Благодаря чувствительному сенсору даже в темную дождливую погоду камера поможет без труда осуществить парковку.

    Дополнительная опциональная ручка с защитной шторкой от грязи сохранит в чистоте камеру заднего вида в любых условиях будь то дождь или снег.

    Обновление карт штатной навигации

    Производитель, пока мультимедийная я система устанавливается на конвеере, производит обновление навигационных карт. В зависимости от рынка сбыта и страны, обновление карты происходит один-два раза в год.

    Наиболее востребованными являются навигационные карты с дорогами Европы и России. В зависимости от версии системы Comand, мультимедиа может загружать в себя одну карту России или Европы (на выбор) или включать в себе обе карты.

    В настоящий момент обновить навигацию можно оригинальными картами России и Европы 2015 и 2016 годов выпуска.


    Разблокировка видео в движении


    В целях безопасности дорожного движения функции просмотра видео (картинки) с системы команд изначально заблокирована. А это значит что даже при установке ТВ тюнера система будет блокировать видео сигнал при начале движения авто.

    Для Comand Online 4.5 разблокировка осуществляется методом дооснащения специальным блочком, который эмулирует состояние стоящего автомобиля тем самым обходя условия блокировки экрана.

    Для Comand Online 5 уже доступен метод снятие блокировки программным путем, т.е. для разблокировки видео в движении на автомобилях W205, W222, X253, C292, W447, W213 требуется лишь внести кодировочные правки в работу системы!

    Установка и активация дополнительного оборудования

    Установка Apple CarPlay

    Новейшая технология интеграции устройств фирмы Apple с автомобилями Мерседес! Это и управление телефоном с экрана системы Comand, голосовое управление и система Siri.

    А самое важное это наличие навигационной системы Google MAP - поддержка прокладки маршрутов, ведение до объекта и пробки!

    Apple предлагает все более и более новые функции которые будут доступны и на экране мультимедийной системы, что безусловно упростить процесс управления и повысить комфорт.


    Зеркалирование с Apple и Android


    Не все автомобили поддерживают технологию CarPlay, но функцию зеркалирования можно реализовать и без ее поддержки, на Comand NTG 4.5.

    Удобство функции зеркалирования заключается в выводе любой информации с телефона или планшета на экран мультимедийной системы.

    Развлекательная функция позволяет не только просматривать видео или интернет, она делает возможным в реальном времени выводить информацию о пробках с навигационных программ Яндекс.Навигатор / Яндекс.Карты и Google MAP.

    Оснащение штатным ТВ Тюнером

    Автомобиль — это не только средство передвижения, это и развлекательный комплекс и даже бизнес инструмент.

    Необходимо чем-то занять пассажиров? ТВ тюнер - реальное решение. Благодаря цифровому формату просматривать телеканалы стало проще. Более 30-ти телеканалов доступны для просмотра в Москве и Московской области, а использование 4-х антенн позволяет наслаждаться телевидением даже на скорости 100-120 км/ч.

    Дополнительно функция разблокировки видео в движении обеспечивает показ картинки при движении автомобиля, в обход базовой блокировки экрана при достижении скорости в 5 км/ч.


    Установка дистанционного автозапуска с GSM модулем


    Теплый автомобиль в холодное время года и охлажденный кондиционером салон в летний период - это не роскошь, это лишь вопрос установки комплекса дистанционного автозапуска.

    Автозапуск мерседес совершенно безопасен и прошел , он не только не снижает безопасность автомобиля но и благодаря встроенным системам (иммобилайзер и пароль для доступа) улучшает ее.

    Автозапуск не требует наличия ключа в салоне и может дополнительно оснащен системой GSM которая позволит удаленно с помощью CMC команды или специального ПО заводить автомобиль и отслеживать его статус и местоположение (по GPS).

    Улучшение звука или замена акустики на Hi-END

    Установка динамика центрального канала

    Порой качества звука не хватает, но присутствует желание его улучшить, сделать сочнее и желательно без существенных денежных затрат.

    В таком случае дооснащение Мерседес динамиком центрального канала будет самым лучшим вариантом и бюджетным вариантом.

    Благодаря установке центрального динамика, переднее звуковая панорама становится шире и объемнее, а общее звучание становится более глубоким и насыщенным.


    Установка системы Harman Kardon


    Серьезным улучшением качества звучания музыки в автомобиле можно добиться путем замены головной системы на Comand и установки штатной заводской акустической системы уровня премиум.

    В зависимости от кузова автомобиля в качестве системы Hi-END производитель Мерседес комплектует авто системой Hardman Kardon или Bang&Olufsen.

    В процессе инсталляции системы производится замена не только акустических динамиков, производится установка дополнительного усилителя и штатного сабвуфера.

    Расширение функционала автомобиля за счет изменения заводских кодировок

    Перенастройка режима работы парктроников

    Парктроники начинают сигнализировать о приближении препятствия сразу, а не только в режиме "красной зоны". Такая с виду простая настройка упрощает процесс ориентации при движении задним ходом.

    Гибкая настройка позволяет изменить режим работу переднего и заднего парктроника, изменить уровень громкости и даже тональность.

    Парктроник будет информировать о препятствии уже за 1 метр, а не на расстоянии 20 см как это было раньше!


    Изменение режима работы ходовых огней




    Красивейшая оптика Мерседес может быть еще эффектнее благодаря включению скрытого режима габаритных огней и изменению яркости свечения ходовых огней DRL.

    На автомобилях с отдельными нижними ходовыми огнями присутствует техническая возможность активации одновременной работы и ходовых огней и габаритов. Благодаря такой связке оптика особенно в пасмурную погоду смотрится еще эффектнее.

    Дополнительная активация возможна на автомобилях Мерседес W204, W212, W218, X204, X166, W166.

    Перекодирование режима ECO СТАРТ/СТОП

    Система ECA START/STOP вполне имеет место быть – она направлена на экономию и экологичность. Но вся прелесть и неудобство этой технологии в том, что функция не запоминает установки. После каждого запуска двигателя функция ЭКО активируется снова и для ее выключения требуется снова ее выключать.

    Мы умеем перепрограммировать режим работы функции ECO – либо принудительным выключением или функцией запоминания последнего выбранного режима.

    Такая реализация улучшает удобство использования автомобиля не отнимая время и улучшая эксплуатационные свойства.




    Обновление програмного обеспечения



    Вы часто обновляете ПО вашего телефона (Apple OS или Android) или компьютера (Apple MAC OS или Windows)? Наверное вы не задаетесь вопросом зачем этой нужно и смело нажимаете кнопку - обновить.

    Автомобильное ПО тоже требует обновления - оно убирает различные недочеты (да, и такое бывает), оптимизирует алгоритмы, улучшает работу агрегатов автомобиля.

    Особое внимание производители уделяют обновлению ПО первостепенных агрегатов авто - двигателя и коробки передач. Новое ПО может настолько изменить повадки автомобиля, улучшая связку коробка-двигатель, что в некоторых случаях автомобиль можно не узнать!

    Заводское увеличение мощности Мерседес и улучшение отклика педали

    Оригинальное заводское повышение мощности

    Часто производитель предлагает один и тот же мотор, но с различным уровнем форсирования. В большинстве случаев разницу в мощности можно компенсировать путем перепрошивки блока двигателя оригинальной прошивкой от машины с большей мощностью.

    Оригинальный заводской чип тюнинг (перепрошивка ПО) отличается абсолютной безопасностью и использованием только оригинальной прошивкой. Кроме того такой вариант форсирования совершенно невидим для дилеров и безопасен для мотора.

    Для поднятия мощности используется метод прошивки двигателя оригинальным диагностическим оборудованием, т.е. без вскрытия блока двигателя! Кроме того, в любой момент можно откатить прошивку обратно!


    Активация Perfomance Pack (AMG S) для автомобилей AMG


    Автомобили AMG в последнее время начали отличаться степенью форсирования. Вероятно обращали внимание на приставки S (AMG S) и указания Performance Pack.

    Эти пакеты мощности можно активировать программным путем, тем самым увеличить мощность автомобиля не прибегая к услугам не оригинального тюнинга (со вскрытием блока двигателя и потерей гарантии).

    Увеличение мощности активацией пакета Perfomance Pack дает ощутимый результат в совокупности с безопасностью для мотора и сохранением гарантии.

    Отключение ограничения скорости

    Большинство автомобилей Мерседес и мерседес AMG по правилам завода изготовителя оснащаются электронным ошейником – ограничителем скорости на отметке 250 км/ч..

    Мы без особого труда снимаем эти ограничения, штатными заводскими кодировками, не вскрывая блок двигателя и не вмешиваясь в электрику авто. Все кодировки осуществляются только лишь оригинальным диагностическим оборудованием.

    После внесенных кодировок автомобиль спокойно преодолевает электронный ограничитель в 250 км/ч.


    Кодировка спортивной педали газа


    Автомобили мерседес отличаются своей фирменной плавностью хода и умеренной отзывчивостью на педаль газа.

    Для активных водителей мы предлагаем изменить кодировку педали газа на спортивную, что позволит автомобилю более остро реагировать на педаль газа и улучшит взаимосвязь между коробкой акпп и двигателем.

    Настойка является базовой, изначально заложенной в возможности автомобиля. В данном случае при желании настройки педали всегда можно вернуть обратно.

    Launch control: подробно разбираем, как работает, как включить и для чего нужен

    Лаунч контроль (Launch Control) в машине

    Электрооборудование

    Современные машины подразумевают наличие установки под названием лаунч контроль, позволяющий управлять силовой установкой транспортного средства. Блок является крайне сложным изделием, способным контролировать различные узлы – это позволяет водителю сконцентрироваться на задаче.

    Лаунч контроль (Launch Control) в машине

    Однако, изделие способно принести пользу не только гонщикам – повседневные поездки могут также требовать мгновенного ускорения, что невозможно при обычном нажатии на газ.

    Launch Control – предполагает старт транспортного средства без пробуксовки, помогая точно распределить мощность двигателя.

    История создания лаунч контроля

    Мгновенный старт – превосходное качество профессиональных водителей, доступное только ассам автогонок. Освоение и развитие технологии спровоцировано эволюцией телеметрии. В 1985 году команда Рено, смогла создать технологию, позволяющую передавать сигналы оптимизирующие работу систем дистанционно. Ранее было возможно только считывать информацию, без какой-либо помощи в гонке.

    Спустя годы развитие технологий заставило корпорацию FIA, запретить применение подобного новшества для участников команд Формулы 1. По мнению экспертов, электронные помощники значительно снижают уровень мастерства пилота, что негативно сказывается на качестве заездов.

    Затем шли годы споров и дебатов, приведшие к внедрению разработки. После чего, в конце 2004 года, федерация снова отменила свое решение, обосновав его чрезмерной стоимостью лаунч контроля для малобюджетных команд. Ценник разработки не потянут простые организации, что может привести к существенному уменьшению количества участников соревнований.

    Для чего нужен лаунч контроль

    Ответ на вопрос, зачем нужен этот прибор, прост. Наличие лаунч контроля в машине предполагает возможность точной калибровки оборотов силовой установки для совершения мгновенного старта с минимизацией эффекта пробуксовки.

    Особенно ярко выражается польза технологии в гоночных режимах, где счет идет на доли секунд. Например, эксплуатация агрегата особенно востребована в драг рейсинге.

    Суть проста, для оптимального старта гонщику необходимо удерживать оптимальные обороты для совершения идеального старта. Сразу после начала движения требуется полное открытие дросселя для эффективного набора оборотов.

    Так вот основная суть работы лаунч контроля состоит в том, чтобы сделать все необходимые действия в нужный момент, для минимальной потери времени на старт и разгон полностью автоматически, без участия пользователя.

    Как работает лаунч контроль

    Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела.

    Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс.

    На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед. Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры – это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП.

    Важно! Работа прибора максимально эффективна на двигателях оборудованных инжектором.

    Как включить и пользоваться Launch Control

    Зависимо от модификации транспортного средства, принцип активации блока может отличаться. Но общие правила примерно одинаковы для всех моделей.

    • Произвести разогрев силового агрегата и КПП до номинального показателя.
    • Установить положение коробки в положение спорт.
    • Отключить опцию курсовой устойчивости, в противном случае блок даст сбой.
    • Нажать до пола тормоз.
    • Не бросая тормоза нажать на газ до упора.
    • Подождать до выхода мотора на отметку 3,5 – 4,5 тыс об/мин. Показатель зависит от модели транспортного средства.
    • Плавно отпустить тормоз.

    Если все сделано верно, машина начнет стремительно ускоряться до выхода на максимальную скорость. Для сброса, нужно просто бросить газ.

    Важно! Корректность работы блока зависит от правильности манипуляций водителя. Перед запуском необходимо тщательно изучить заводское руководство.

    Настройка Launch Control

     Настройка Launch Control

    Настройка функции доступна исключительно гонщикам гоночных болидов. Возможна калибровка момента срабатывания и количества оборотов двигателя.

    Во время манипуляций учитывается состав резины, дорожное покрытие, температура воздуха.

    На моделях серийного типа, производитель забивает в прошивку необходимые данные, конечный потребитель может только активировать или отключить опцию. Это делается для того, чтобы пользователь не повредил КП, ввиду отсутствия знаний и опыта.

    Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

    Для серийных автомобилей опция доступна только топовым версиям спорт каров или по прихоти производителей. Распространение технология не нашла, ввиду необычайно высокой стоимости.

    Яркими примерами, где установлена функция автоматического старта, являются такие:

    • BMW M/X series;
    • Bugatti Veyron;
    • Porsche 911;
    • Nissan GT-R;
    • Mitsubishi Lancer X;
    • Volkswagen Tiguan;
    • Skoda Octavia.

    Также стоит отметить самых известных производителей блоков автоматического старта для автомобилей и мотоциклов. Ими являются корпорации:

    • Racelogic;
    • LRP;
    • Gizzmo.

    Важно! Получение эффекта схожего с работой прибора, можно получить путем оттачивания навыка работы с педалями газа и тормоза.

    Лаунч контроль на автомате

    Технология применяется на автоматических коробках передач исключительно определенного типа. Обычная АКПП не может выдать необходимые параметры ввиду неприспособленности конструкции.

    Однако с появлением установок двойного сцепления инженеры заметили, что конструкции подлежат модернизации. Это спровоцировало применение конструкции. Лаунч контроль на автомате подобного типа устанавливается мировыми компаниями.

    Читайте также: