Лаунч контроль шкода суперб

Обновлено: 03.07.2024

быстрый старт или как его .

Добавлено через 9 минут
у кого нет ESP (это опция) - у того обязательно есть ASR (это база) и будет кнопка ASR вместо ESP.
чтобы выключить ASR - надо тогда нажать ESP OFF.

Людмила 87
Постоялец

Электронная система поддержания курсовой устойчивости ( ESP) работает только при работающем двигателе и включает в себя функции ABS, EDS и ASR

выдержка из мануала

alienroy
Участник
Nookie
Участник

В интернетах про это есть.

А вот отличный мувик про разницу между МКПП и DSG, там стартуют с DSG на Launch Control'е: https://www.youtube.com/watch?v=lRwfvnDt7BA

shpunt
Местный
shpunt
Местный
mentos
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся

Испытал процедуру LC на TDI. До паспортных 3200 двигатель не крутится. При удерживании тормоза раскручивается на S до 2000 (то же на 1 передаче типтроника), на D до 2600.

Отпускаешь тормоз и kick down. На D была очень короткая пробуксовка, на S пробуксовки не было. Стартует шустро особенно на D, я остался доволен. Хотя далеко не то впечатление, что "вдавливает, как на ракете, руль из рук рвет". Пробовал с ASR и без нее, разницы не почувствовал.

slego
Почётный Тигуановод

teux, так уже ж много раз говорили, что Launch Control актуален только для коробок типа DSG.

Типтроника это не касается.

ohrogg
Заинтересовавшийся

Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».

История создания лаунч контроля

Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов.

Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем.

В дальнейшем, когда электронные системы достигли высокого уровня развития Международная автомобильная федерация (FIA) запретила использование «электронных помощников» командам Формулы 1 под предлогом того, что искусство водителя при их наличии отступает на второй план. После оживленных споров использование, в том числе, систем двусторонней телеметрии, снова было разрешено, а затем, в 2004 году опять запрещено, так как по мнению FIA чрезмерное использование электроники требует слишком больших затрат на разработку новых систем, что препятствует эффективному участию в гонках малобюджетных команд.

Для чего нужен лаунч контроль

В других видах гонок, где проблема эффективного старта не менее актуальна, а правилами использование электроники не запрещено, системы лаунч контроля активно используются. Прекрасным примером таких гонок может служить заезды на скорость прохождения дистанции в четверть мили, так называемый «драг-рейсинг». Данная статья опубликована в паблике Машины. Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге».

Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.

Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.

При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).

Как работает лаунч контроль

Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.

После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. Контролируемые обороты двигателя при переключении передач позволяют избежать потери сцепления с дорогой при переходе с передачи на передачу.

Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).

Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.

Из продукции японского автопрома стоит упомянуть модель Lancer Evolution X MR (продается официально только в США) от Mitsubishi с роботизированной коробкой SST или Nissan GT-R (в котором лаунч контроль доступен в режиме работы трансмиссии «R»).

В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз.

Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.

Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.

Skoda Superb-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2014м/г - переделка чип-тюнинга от ОД на чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru

Владелец решил больше не ездить к местному ОД и сделать проверенный чип-тюнинг от " PetranVAG Tuned " в компании "VAG- C oder".
Двигатель 1,8TSI(CDAB) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Superb II (3T), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CDAB), 112 кВт, 152 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 195 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 290 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +43 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +40 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +28% мощности, +16% крутящего момента.

По итогам тест-драйва, владелец автомобиля Skoda Superb с двигателем 1,8TSI(CDAB) отметил, что больше никаких ошибок нет. По скольку в данном случае, владельцу Skoda Superb было с чем сравнить два разных сделанных чип-тюнинга двигателя, то он отдельно отметил следующие отличия:
- на чип-тюнинге от ОД нет устранения задержки педали газа, педаль газа точно с такой же задержкой (затупом) как и в стоке на заводской прошивке;
- на чип-тюнинге от ОД нет возможности прогнозировать скорость движения автомобиля дозированным нажатием на педаль газа, есть только два режима: либо слегка нажал и машина едет очень медленно разгоняясь, либо нажал педаль газа в пол и машина поехала со всей мощностью, все точно такая же как и в стоке на заводской прошивке;
- на чип-тюнинге от ОД разгон более дерганный и агрессивный, нет никакой возможности ездить в спокойном режиме вождения.
- на чип-тюнинге от ОД разгон после примерно 150. 160 км/ч становился медленно вялым.
На чип-тюнинге от " PetranVAG Tuned " владелец отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона по сравнению с чип-тюнингом от местного ОД. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Педаль газа стала прогнозируемой - сколько нажал, столько и поехал. Уверенный и стабильно ровный и мягкий разгон как с места, так и на ходу во всем диапазоне скоростей.
Skoda Superb с чип-тюнингом двигателя от " PetranVAG Tuned " - поехала лучше!

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Superb по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Лаунч контроль шкода суперб

Владелец делает у нас уже третий свой автомобиль, была skoda Octavia, Audi Q5, а теперь новый Skoda Kodiaq .

СТОК: 180 л.с./320н.м.

STAGE1: 255 л.с./430н.м.

Замер динамики разгона от 0- 100 км/ч:

STAGE 1 : 6,16 сек.

Время разгона 0-150 сократилось на 6,1 секунды!

Так же по этому авто доступен:

STAGE2: 265 л.с./450 Н.м.

STAGE3 : по факту настройки

Стоимость чип тюнинга для Skoda Kodiaq можно посмотреть ЗДЕСЬ

увеличение мощности двигателя шкоды кодиак в красноярске

результат прошивки кодиак

чип кодиак

SKODA KODIAQ 4х4

СТОК: 180 л.с./320 н.м.

STAGE 1: 255 л.с./430 н.м.

Замер динамики разгона от 0- 100 км/ч, 0-150 км/ч:

STAGE 1 : 6,36 сек.

Время разгона 0-150 сократилось на 5 секунд!

Так же по этому авто доступен

STAGE 2 : 265 л.с./ 450 Н.м.

STAGE 3 : по факту настройки

Прайс на увеличение мощности для Skoda Kodiaq ЗДЕСЬ

чип тюнинг skoda kodiaq в красноярске

стоимость прошивки на шкоду кодиак в красноярске

разгон до ста после чипа на кодиак

SKODA KODIAQ

Skoda Kodiaq 2.0 TDI (150hp) посетил нас для настройки Stage1 а также программного отключения системы EGR.

До тюнинга очень вялая динамика разгона. Вдвоем с пассажиром у нас получилось 11,6-11,7 сек. до 100 км/ч, при старте с холостых, так и с лаунча (старт с оборотов, предусмотренный заводом-изготовителем для данного типа КПП. Именно так и замеряется паспортное время на заводе. При каких условиях производятся замеры- отдельный разговор). И это лучшее что удалось получить на стоке. Ни о каких паспортных 10 сек. до 100 км/ч и речи не шло.

В результате, после чип-тюнинга: уверенная динамика при ускорениях с любой скорости, автомобилем стало проще управлять, отличный отклик на педаль газа: нажал- поехал.

СТОК: 150 л.с./320н.м.

STAGE1: 195 л.с./390н.м.

Замер динамики разгона от 0- 100 км/ч:

STAGE 1 : 9,1 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Лаунч контроль

Всем привет. Никогда до этого не было у меня в авто лаунч контроля, хотел спросить знающих как им пользоваться, есть смысл и не убивает эта функция дсг?

Skoda Superb 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Skoda Superb, 2021


Skoda Superb, 2021


Skoda Superb, 2018


Skoda Superb, 2021

Комментарии 27

Лаунч старт, посмотри если решил

Ну можно просто провести процедуру подготовки, увидеть надпись и не стартовать 🤪 достаточно педаль газа просто придавить до появления надписи и не давить до 3000 об.

Не забыть отключить eps и выставить на спорт режим. Большое количество лаунчей и сцепление под замен.

Как видно по фото можно и не спорт использовать, а выбрать ручной режим.

от нашего детского лаунча до двух тысяч оборотов не чего не будут коробке от пару раз, пробуйте ))))

Ради пары раз и пробовать не стоит)) А если лаунча с завода нет и эту функцию прошивают, то точно не для "пары стартов"))

Ланч с завода, ланч на переднем приводи вообще не нужен )))

Он с завода вшит на всех коробках: DSG6 (DQ250), DSG7 (DQ200) и DQ500 ?

У нас DQ 381, и включён с завода )

попробуй, 381 получше в этом плане 250-ой, многие 250 на ПП меняют на 381, от твоих нагрузок не умрёт, там люди более 200 ланчей на 250-ой делали на машинках по мощнее и ничего, живёт )

Он с завода вшит на всех коробках: DSG6 (DQ250), DSG7 (DQ200) и DQ500 ?

хз, что-то новенькое, раньше с заводы была только 250 в топовой комплектации с ланчем, на 220-сильной, где такая же стоит но понопривод не было, человек сам делал, но в любом случае имхо бессмысленная вещь на моноприводе, ну а попробовать стоит конечно, только летом на хорошей резе ибо на плохой даже на полном приводе машина будет скакать по асфальту

Любая функция, заложенная заводом, не убивает и не может убить что-то в автомобиле.
Правильно написали ниже: без 4х4 нет смысла даже пробовать. Просто получите букс передних колес)))

А если хотите попробовать:
— включаете режим спорт
— отключаете противобуксовочную
— мотор/коробка должны быть прогретыми
— левой ногой тормоз, правой газ — обе педали до упора
— когда оборотты взлетят и устаканятся на каком-то значении . Бросаете педль тормоза

Спасибо большое. Разок можно попробовать

НУЖНО, а не можно) Я даже на Форде Фоксу жены с оаунча стартовал)))

Любая функция, заложенная заводом, не убивает и не может убить что-то в автомобиле.
Правильно написали ниже: без 4х4 нет смысла даже пробовать. Просто получите букс передних колес)))

А если хотите попробовать:
— включаете режим спорт
— отключаете противобуксовочную
— мотор/коробка должны быть прогретыми
— левой ногой тормоз, правой газ — обе педали до упора
— когда оборотты взлетят и устаканятся на каком-то значении . Бросаете педль тормоза

Дополню, руль прямо должен стоять.

Не, ну это само собой))) Стартовать с лаунча с вывернутым рулём — это так себе прикол)

Любая функция, заложенная заводом, не убивает и не может убить что-то в автомобиле.
Правильно написали ниже: без 4х4 нет смысла даже пробовать. Просто получите букс передних колес)))

А если хотите попробовать:
— включаете режим спорт
— отключаете противобуксовочную
— мотор/коробка должны быть прогретыми
— левой ногой тормоз, правой газ — обе педали до упора
— когда оборотты взлетят и устаканятся на каком-то значении . Бросаете педль тормоза

Очень спорное мнение, про функции заложенные заводом)) каждый лаунч, это дикая нагрузка на сцепление. Чем агрессивнее езда, тем меньше ресурс всех компонентов авто

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Может, это просто я такой невнимательный и не замечал обновленные «Супербы» в потоке? Ведь они продаются в России с конца прошлого года. Но нет. Хотя рестайлинг прошел точечно, перепутать лифтбек «до и после» не получится при всем желании. Причем при взгляде с кормы сделать это труднее всего: здесь вместо привычного кругляшка шкодовской эмблемы вдоль крышки багажника растянулось набранное крупным шрифтом название марки.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dsc_2305-1024x644.jpg
Вместо эмблемы на крышке багажника появилась надпись Skoda.

Спереди различия уже не столь заметны, но они есть: это «сросшаяся» с фарами решетка радиатора и новый бампер с увеличенным воздухозаборником и вытянутыми в горизонт светодиодными противотуманками. Оптика теперь в «базе» полностью светодиодная, с эффектными поворотниками в виде «бегущей строки», а в средних комплектациях доступны адаптивные матричные фары, которые еще совсем недавно были гордостью и владельцев флагманов, вроде Audi A8.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Кстати, Superb — уже почти полгода как самая свежая по дизайну модель Skoda на российском рынке. Правда, сейчас этот титул отобрал новый Rapid (о нем вы также можете прочитать в этом номере журнала), но все прочие модели — и Octavia, и Kodiaq, и даже недавно дебютировавший в России Karoq — все на его фоне выглядят уже неактуально. Но дизайн — не единственное, что изменилось в модели. Рестайлинговый Superb наконец обзавелся «внедорожной» версией Scout и даже подзаряжаемой гибридной модификацией, способной проехать с полсотни километров не сжигая ни грамма бензина! Вот только в России ни того, ни другого не будет. Более того, для нашего рынка даже урезана гамма силовых агрегатов и трансмиссий.

Всё, из чего сейчас могут выбирать российские покупатели — это два бензиновых мотора 1.4 и 2.0 TSI на 150 и 190 л. с. (последний пришел на смену 180‑сильному 1.8 TSI) с безальтернативным передним приводом и «мокрой» 7‑ступенчатой DSG. А все потому, что в отсутствие локального производства цены на автомобили чешской сборки улетают в космос. Доставшаяся нам на тест 2,0‑литровая версия не в самой богатой комплектации стоит больше 2,8 млн руб. Если сюда поставить полный привод и мотор помощнее, то получим уже 3,5 млн, так как в бедных комплектациях подобные версии точно не пойдут. А уж про гибрид и «Скаут» я вообще молчу. За те деньги, которые они стоили бы в России, количество проданных экземпляров таких моделей устремилось бы к нулю.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
За те деньги, что стоит Superb, хотелось видеть отделку побогаче. Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
Передние сиденья очень удобны.

Но на самом деле стоит ли сожалеть об отсутствии многообразия выбора? Ведь большинство покупателей выбирало именно передний привод, с DSG и моторами мощностью до 200 л. с. И было бы странно, если бы было наоборот. Лично мне не попадались владельцы «Шкоды», готовые платить конский транспортный налог. Я не отрицаю, что они есть, и даже знаю примеры — но это как из фильма «ДМБ»: «Ты видишь суслика? А он есть». Более того, считаю, что даже в текущем виде линейка модификаций «Супербов» на российском рынке избыточна. Речь про универсал, который как бы есть, но которого, если посмотреть статистику продаж, как бы и нет. Так что ничего страшного не случится, если в модельной гамме «Супербов» останется только один кузов. Ведь если вы не планируете перевозить в машине холодильники и прочую крупногабаритную бытовую технику, покатое стекло огромного багажника лифтбека не станет для вас проблемой и вы вряд ли будете сожалеть, что в свое время не переплатили за универсал несколько сотен тысяч рублей.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Цифровая приборка — привилегия хорошо оснащенных версий. В начальной комплектации идут аналоговые шкалы.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

А вот для перевозки пассажиров Skoda Superb в любом кузове подготовлен превосходно: по запасу места на заднем ряду его можно сравнить с «семеркой» BMW со стандартной колесной базой. Здесь все продумано и в плане комфорта: есть шторки на стеклах, подлокотник с подстаканниками, пара разъемов USB, а у нашей машины — даже розетка на 230 Вольт. Плюс подогрев сидений. Вот только климат-контроль для заднего ряда — это отдельная опция, хотя, например, в «Тигуане» (понятно, что это пример из другой «оперы», но все же) он есть даже в базовой комплектации. В целом по богатству оснащения можно сказать, что чешский флагман — сама скромность. Такое впечатление, что производитель боялся добавить лишнего — а вдруг покупателю это не понадобится?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Сзади хватает места даже для рослых седоков. Лючок в спинке заднего дивана облегчает перевозку лыж и сноубордов. Помимо двух разъемов USB сзади может быть даже полноценная розетка 230 V.

Так что не надо удивляться, что в машине ценой под 3 миллиона нет, например, штатной навигации — ведь есть же Apple CarPlay c Android Auto. И вообще, разве сейчас кто-то еще пользуется штатными навигаторами? Вентиляция сидений — тоже излишество, чай, не в Африке живем, да и кому придет в голову заказывать эту опцию за 132 700 рублей?! И даже электронная приборная панель, которой сейчас не удивишь даже покупателей бюджетных моделей — здесь дополнительное оборудование. Как и многое другое. Например, заказывая адаптивный круиз-контроль за казалось бы вполне вменяемые 29 900 руб., ассистент удержания в полосе вы должны докупать отдельно, а стоит он, минуточку, без малого 70 тысяч! Словом, доплачивать здесь нужно едва ли не за каждый «чих». Но если основной покупатель — это не частники, а корпоративные парки, то такой подход может быть оправданным.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

И если рассуждать с позиции владельца такого парка, то отличная управляемость «Суперба» ему до лампочки. А вот то, что эту управляемость обеспечивает простая в ремонте и обслуживании «тележка» MQB, несомненно, зачтется как плюс. Кстати, просматривая видеообзоры, я к своему удивлению узнал: некоторые уверены, что эта модель построена на шасси… Audi A6 с передней многорычажкой! Спешим разочаровать «специалистов» — это не так, и спереди здесь стоит обычный McPherson. Чтобы в этом убедиться, можете посмотреть видео на нашем YouTube-канале, где я специально подробно отснял подвеску лифтбека. Там же вы увидите еще одно новшество «Суперба» — электромеханический усилитель тормозов. Какой в нем прок, я так и не понял, но работает он не хуже привычного вакуумного, позволяя точно контролировать замедление бойкого 190‑сильного аппарата.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

В плане динамики — действительно грех жаловаться. Моментная характеристика мотора такова, что автомобиль срывается с места с пробуксовкой колес даже без активации режима Launch Control. «Мокрая» DSG работает привычно быстро, а наличие у коробки режима Sport не дало повода пожалеть об отсутствии в оснащении нашей машины системы Driving Mode Selection. Ведь какой обычно режим вождения выбирает водитель, кроме «стандартного»? Правильно, «спортивный». А он здесь и так есть! Ну а то, что при этом не меняются настройки руля и подвески — так это даже к лучшему: в «стоке» они оптимальны.

Активация скрытых функций. VAGCODE

Ауди Сервис Брянск — команда профессионалов! Наши специалисты всегда готовы раскрыть истинный потенциал Вашего автомобиля!

Узнайте, как можно улучшить ваш автомобиль на сайте: vagcode.ru.

Мы в своей работе используем только профессиональное оборудование и ПО: ODIS, VAG CAN PRO SYSTEM, PCMFLASH, KESS/KTAG, CMD FLASHER, BITBOX, TECHSTREAM.

Мы рады предложить Вам следующие услуги:

  • Чип-тюнинг двигателя для увеличения мощности и/или отключения эко-систем;
  • Чип-тюнинг DSG для увеличения срока службы, смещение оборотов Launch Control, отключение ограничения по количеству LC и т.д.;
  • Обновление прошивки блока двигателя;
  • Обновление прошивки блока тормозной системы;
  • Обновление прошивки блока полного привода;
  • Обновление прошивки блока DSG/АКПП;
  • Обновление прошивки рулевой рейки;
  • Обновление прошивки блока климатической установки;
  • Активация Drive Mode Selection;
  • Активация адаптивного круиз-контроля;
  • Активация SmartLink / AppConnect;
  • Полная активация и разблокировка головных устройств MIB;
  • Эксклюзивное улучшение звучания аудиосистем MIB1, MIB2, устанавливаемых на автомобили VW Golf 7, VW Tiguan NF, VW Passat B8, Skoda Octavia A7, Skoda Rapid, Skoda Superb 3, Skoda Kodiaq, Skoda Yeti, Seat Leon, Audi A3 8V;
  • Активация Traffic Jam Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb (адаптивное ведение по полосе на скорости до 60 км/ч);
  • Активация Emergency Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb;
  • Активация распознавания дорожных знаков на новом VW Touareg;
  • Активация Lane Assist на новом VW Touareg;
  • Разблокировка видео в движении;
  • Разблокировка MirrorLink в движении;
  • Параметризация рулевых реек;
  • Параметризация освещения;
  • И многое другое!;

Все работы по обновлению прошивок и настройке блоков на автомобилях Шкода Октавия А7, А5, Суперб, Рапид, Йети, Кодиак, Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Тигуан, Туарег, Ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7 в Брянске.

Параметрирование рулевых реек на платформе PQ35 возможно в нескольких вариантах: Audi TTRS, Audi TTS, Audi RS3, Skoda Octavia RS и др.; на платформе PQ46 возможно в нескольких вариантах: Audi Q3RS, Audi Q3RS Quattro и др.; на платформе MQB возможно в нескольких вариантах: Audi, Skoda, VW, Seat.

Эксклюзивная настройка звучания аудиосистем автомобилей на платформе MQB позволяет достичь более объемного звука, глубоких басов, а так же увеличить максимальную громкость системы.

Вы всегда можете задать дополнительный вопрос нашим специалистам и
записаться на сервисное обслуживание вашего автомобиля.

Что такое лаунч контроль

Многие владельцы отечественных и импортных автомобилей слышали о таком понятии как лаунч-контроль. Но мало кто знает, что эта функция полезна для автомобилей, использующихся для передвижения в обычной жизни, и просто незаменима для гоночных авто. И ещё меньшему количеству владельцев машин известно, что из себя представляет Launch Control, как он работает и как им пользоваться.

Что такое лаунч контроль в машине

Лаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в устройстве спортивных (гоночных) и серийных автомобилей, с целью появления возможности «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой.


В автомобилях серийного производства, оснащенных АКПП, Launch Control длительное время не использовался. Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах.

Сейчас Launch Control устанавливается на автомобилях ряда известных мировых брендов:

  • BMW – серия автомобилей M;
  • Porsche – модель 911 и Panamera Turbo;
  • Mitsubishi – модель Lancer Evolution X MR;
  • Nissan – модель GR-T.

Как работает лаунч-контроль

Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.

В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:


  • прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры;
  • перевести коробку передач в ручной режим или «Спорт»;
  • перевести систему динамического контроля устойчивости машины в выключенный режим;
  • установить левую ногу на педаль тормоза, вдавить неё до максимума;
  • установить правую ногу на педаль газа, надавите на неё, выжав до максимума;
  • дождаться увеличения оборотов двигателя до показателя 3500-4000 оборотов в минуту;
  • левой ногой медленно ослабить давление на педаль тормоза, при этом сохраняя давление правой стопой на акселератор газа.

Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля. При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор.

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме). Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством.

Видео на тему

Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».

История создания лаунч контроля

Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов.

Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем.

В дальнейшем, когда электронные системы достигли высокого уровня развития Международная автомобильная федерация (FIA) запретила использование «электронных помощников» командам Формулы 1 под предлогом того, что искусство водителя при их наличии отступает на второй план. После оживленных споров использование, в том числе, систем двусторонней телеметрии, снова было разрешено, а затем, в 2004 году опять запрещено, так как по мнению FIA чрезмерное использование электроники требует слишком больших затрат на разработку новых систем, что препятствует эффективному участию в гонках малобюджетных команд.

Для чего нужен лаунч контроль

В других видах гонок, где проблема эффективного старта не менее актуальна, а правилами использование электроники не запрещено, системы лаунч контроля активно используются. Прекрасным примером таких гонок может служить заезды на скорость прохождения дистанции в четверть мили, так называемый «драг-рейсинг». Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге».

Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.

Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.

При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).

Как работает лаунч контроль

Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.

После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. Контролируемые обороты двигателя при переключении передач позволяют избежать потери сцепления с дорогой при переходе с передачи на передачу.

Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).

Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.

Из продукции японского автопрома стоит упомянуть модель Lancer Evolution X MR (продается официально только в США) от Mitsubishi с роботизированной коробкой SST или Nissan GT-R (в котором лаунч контроль доступен в режиме работы трансмиссии «R»).

В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз.

Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.

Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.

Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».

История создания лаунч контроля

Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов.

Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем.

В дальнейшем, когда электронные системы достигли высокого уровня развития Международная автомобильная федерация (FIA) запретила использование «электронных помощников» командам Формулы 1 под предлогом того, что искусство водителя при их наличии отступает на второй план. После оживленных споров использование, в том числе, систем двусторонней телеметрии, снова было разрешено, а затем, в 2004 году опять запрещено, так как по мнению FIA чрезмерное использование электроники требует слишком больших затрат на разработку новых систем, что препятствует эффективному участию в гонках малобюджетных команд.

Для чего нужен лаунч контроль

В других видах гонок, где проблема эффективного старта не менее актуальна, а правилами использование электроники не запрещено, системы лаунч контроля активно используются. Прекрасным примером таких гонок может служить заезды на скорость прохождения дистанции в четверть мили, так называемый «драг-рейсинг». Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге».

Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.

Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.

При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).

Как работает лаунч контроль

Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.

После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. Контролируемые обороты двигателя при переключении передач позволяют избежать потери сцепления с дорогой при переходе с передачи на передачу.

Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).

Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.

Из продукции японского автопрома стоит упомянуть модель Lancer Evolution X MR (продается официально только в США) от Mitsubishi с роботизированной коробкой SST или Nissan GT-R (в котором лаунч контроль доступен в режиме работы трансмиссии «R»).

В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз.

Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.

Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Superb

В целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике.

2.Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI

Например: для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:

— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;

— более ровная работа на холостых оборотах.

3.Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

4.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

5.Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты.

6.Активация системы распознавания усталости водителя MKE

7.Активация системы XDS — имитация электронной блокировки дифференциала

Доступно не для всех блоков.

После активации автомобиль стабильно ведет себя в колее — неровном дорожном покрытии.

9.Отключение функции «Стабилизация прицепа»

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

10.Активация системы TSC

Стабильность управления при разгоне.

Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.

11.Деактивация ESC (ESC OFF) отключение противозаносной системы длительным удержанием кнопки

12.Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13.Увеличение времени работы функции «Comming/Leaving Home»

14.«Coming/Leaving Home» через ПТФ

15.Активация экстренной аварийной сигнализации

При условии работы АБС более 3 сек.

16.Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

17.Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла

Зеркала не на всех блоках.

18.Активация отображения круиз-контроля в Maxidot

19.Дополнительный информационный экран меню «Дисплей» — «Место в баке»

20.Отключение сигнала непристегнутого ремня

21.Комфортная посадка в авто — «Easy Entry»

При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад.

При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.

22.Комфортное управление сигналами поворота

23.Активация косвенного контроля давления в шинах 2 поколения

24.Отключение ДХО через меню в БК

25.Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

Стробоскопы через ДХО.Американский вариант габаритов через поворотники и т.п.

26.Складывание зеркал при продолжительном нажатии кнопки на штатном брелке

27.Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth

28.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

29.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

30.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

31.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

32.Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах

Читайте также: