Lego land rover не работает трансмиссия

Обновлено: 05.07.2024

Land Rover - АКПП не переключает передачи


Автомобили с автоматической коробкой становятся все более популярными в нашей стране. Некоторые модели премиального сегмента (например, модификации Jaguar или Land Rover) и вовсе не поставляются в нашу страну с механикой ввиду низкого спроса на подобные версии транспортных средств. Особенно актуально это для крупных городов – плотный трафик вынуждает водителей проводить в пробках немало времени каждый день. Естественно, в такой ситуации постоянная работа сцеплением не только создает дискомфорт, но и ведет к физической усталости. МКПП все чаще становится уделом коммерческого транспорта или специальных спортивных версий автомобилей.

Обнаружение неполадок

Проблемы, которые появляются в процессе работы системы трансмиссии, можно разделить на несколько групп. К первой относятся те, что возникают однократно или при определенных условиях. Например, обстоятельствами для появления неполадок может быть уровень прогрева агрегата или температура окружающей среды. Ко второй категории принадлежат неисправности, которые препятствуют штатному функционированию узла, но позволяют эксплуатировать автомобиль. Обычно речь идет о начальной стадии той или иной поломки. Самая серьезная – третья категория – это поломки, не дающие возможности передвигаться на машине. Например, если АКПП Land Rover не переключает передачи, воспользоваться транспортным средством будет невозможно.

Выявление причин

Если на Вашем Land Rover АКПП не переключает передачи, прежде всего, необходимо провести диагностику агрегата. Дело в том, что электронные блоки управления, которые осуществляют контроль над работой узла, сохраняют все данные о неполадках, возникающих в процессе функционирования механизмов. Поэтому проверка современных моделей начинается именно с компьютерной диагностики. Часто уже по ее результатам удается определить неполадку. Однако могут потребоваться и другие операции – например, визуальный осмотр агрегата на предмет наличия течей рабочего материала или проверка состояния трансмиссионной жидкости. Наличие мелких металлических частиц укажет мастеру на присутствие механических повреждений элементов.

Приведем примеры встречающихся неполадок:

  • Недостаточное количество рабочей жидкости
  • Неисправности гидротрансформатора
  • Выход из строя соленоидов
  • Ошибки в работе управляющей электроники
  • Выход из строя фрикционов
  • Поломка масляного насоса
  • Профилактика

К сожалению, процесс естественного износа элементов сложных механизмов необратим. Даже при самой бережной эксплуатации, рано или поздно, агрегат исчерпает свой ресурс. Это относится как к бюджетным автомобилям, так и к премиальным (например, к Land Rover). Однако продлить жизнь АКПП вполне реально. В первую очередь, следует оградить узел от сверхнагрузок. Для этого необходимо избегать агрессивной манеры езды с резкими ускорениями и торможениями. Также следует минимизировать выезды на бездорожье и, соответственно, пробуксовки. Истощает запас прочности коробки передач и транспортировка тяжелых грузов. Также следует проводить диагностику при появлении первых симптомов появления неисправностей – не стоит дожидаться ситуации, при которой АКПП не переключает передачи. В этом случае стоимость ремонта может существенно снизиться.

Устранение неполадки

Если на Вашем автомобиле АКПП не переключает передачи, обратитесь к профильным специалистам по ремонту Land Rover за помощью. Например, в техцентре Ровер Сити есть штатные мастера и специализированное оборудование, которое позволит точно определить причину неисправности. Следовательно, специалисты смогут предложить Вам оптимальный способ решения такой задачи. Также стоит отметить, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия, поэтому Вам не придется сомневаться в качестве оказываемых услуг.

Конструктор LEGO Technic 42110 Land Rover Defender





Ищете положительные и негативные отзывы о Конструктор LEGO Technic 42110 Land Rover Defender?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Конструктор LEGO Technic 42110 Land Rover Defender выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Конструктор LEGO Technic 42110 Land Rover Defender, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Конструктор LEGO Technic 42110 Land Rover Defender

Отзывы про Конструктор LEGO Technic 42110 Land Rover Defender

Достоинства: Отличная конструкция, очень детальные механизмы и прямо завораживает смотреть на группы шестеренок, вращающихся синхронно ))
Есть и коробка передач, и задний/передний ход - и все это регулирует скорости вращения и пр. Руль поворачиватеся отдельным дублирующим рычажком, выведенном на крышу, чтобы можно было играть даже, когда джип полностью собран.

Недостатки: Жаль, что нет эл.двигателя :( Прямо очень расстраивает. Хотелось бы в такой дорогой модели иметь возможность хотя бы доп.опцией докупить.

Комментарий: Ребенок в восторге. В 5 лет собирает уже несколько дней и радуется. Рекомендую!)

Достоинства: Одна из немногих лего-техник машин с полным приводом и независимой подвеской. Интересная коробка передач. Наконец-то для моделей такого типа работающий руль и внутри машины, и hand-of-god на крыше. Цена для копийной модели по сравнению с Bugatti 42083 и Porsche 42056. Сборка/пакеты деталек разбиты на этапы, очень хорошо что не надо вскрывать всё сразу.

Недостатки: Ах, если бы это была копия оригинального Defender. А так свежий редизайн.

Комментарий: Сборка интересная, но местами странные решения, например использование серых пинов вместо черных. Самое интересное (для меня) - в первых двух этапах, потом практически только украшательства.

Достоинства: Интересно собирать

Комментарий: Потрясающий конструктор, Lego как всегда на высоте

Достоинства: В меру сложный, красивый, функциональный

Недостатки: из-за большого количества передаточных частей не работает сама верхняя передача

Комментарий: Отличный набо как на полку, так и для игры

Достоинства: Модель в жизни не выглядит такой квадратной; при сжатой подвеске дно не касается земли, а колёса не трутся об арки

Комментарий: Отличная игровая модель, а так же будет хорошо смотреться на полке

Достоинства: 1. Сложность и продуманность конструкции.
2. Более-менее вменяемая стоимость среди наборов Technic.
3. Удобная сборка - всё разделено на 4 этапа.
4. Огромное удовольствие от процесса сборки!
5. Ребёнок проникся конструктором, что хорошо. Как для ребёнка, так и для меня :)

Недостатки: 1. Наклейки. Как не любил их клеить в детстве, так и сейчас не люблю. Благо их не особо много.
2. Для того, чтобы посмотреть на работу двигателя, модель должна проехать около 1 метра - шестерёнок оооочень много, люфт неизбежен и поршни начинают ходить не сразу.
3. Теперь хочу кран 42082. Или экскаватор Liebherr. Или всё сразу.

Комментарий: Вот я и пополнил ряды взрослых дядей с комплексом нереализованной детской мечты :)
Если честно - давно не получал столько удовольствия от покупки чего-либо. Причём радость начинается уже с момента приобретения: сначала приятно удивляет большая и увесистая коробка, затем глаза разбегаются от кучи пакетиков с деталями, потом внушает священный трепет инструкция на без малого 500 страниц.
Процесс сборки - отличный способ провести наедине с собой несколько вечеров, что порой просто необходимо в условиях городской суеты.
Ну и финальный результат вызывает неподдельный детский восторг вкупе с эстетическим наслаждением.
В общем и целом - полученные эмоции и удовольствие однозначно стоят потраченных денег.
Павлик, 32 годика.

Достоинства: много деталей, много рабочих узлов

Недостатки: с задним редкутором пока не разобрался, или сам что-то не так собрал, или производитель в схеме сборки напортачил

Достоинства: Качество элементов и дизайн на высшем уровне

Недостатки: Возможно только цена.

Комментарий: Это подарок на день рождения мальчика, ему исполнилось 8 лет. Это был лучший подарок.

Достоинства: Сложная модель с действующей подвеской, коробкой передач.

Недостатки: В инструкции перепутаны расположение шестеренок передней и задней оси. В итоге передние и задние колеса вращались в разные стороны.

Комментарий: Хорошая модель, сын собрал за 5 дней каникул. За свою цену в 9 тысяч просто супер.

Руководство - ЛЕГО set 42110 Technic Land Rover Defender

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 42110 Technic Land Rover Defender? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3170 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1059 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 960 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 739 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 671 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 597 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 595 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 320 ) поделиться

Где я могу найти инструкции для альтернативной модели моего набора Lego Technic? Проверенный Мы объединили инструкции для альтернативных моделей с инструкциями для основной модели. Прокрутите обычные инструкции, чтобы просмотреть альтернативную модель.

Ленд Ровер: код ошибки Р186D-00 (заклинивание привода сцепления)

Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.

Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.

Симптомы поломок

Если вы видите на приборной панели оповещение о «неиспр. кпп огр. тяг. усил.», машину кренит в сторону, не работает селектор выбора режима подвески, а подключая диагностическое оборудование, вы видите бесконечные ошибки, главная из которых ошибка Р186D-00, причины могут быть разные:

• Мотор блокировки сломался;

• Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="Ленд Ровер ошибка Р186D-00" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="Land Rover ошибка Р186D-00" width="" height="" />

В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.

Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt=" диагностика ленд ровер, ошибка Р186D-00" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ремонт ленд ровер, ошибка Р186D-00" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00, запчасти ленд ровер" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00" width="" height="" />

Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ремонт Ленд Ровер" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="Запчасти Land Rover" width="" height="" />

По каким причинам моторчик выходит из строя?

Нашим специалистам приходилось вскрывать моторчики заднего дифференциала Ленд Ровер, имеющие разный пробег. И в большинстве случаев у «внутренностей», то есть, статора, ротора, обмотки, щеток, подшипников и электрики было работоспособное состояние. Более глубокий анализ показал, что у данного экземпляра ось крутится без сопротивления, вращение подшипников происходит без люфта и с легкостью, щетки изношены на 50%.
На гребенке и датчиках вращения можно увидеть бурую пыль, оставленную электрическим тормозом.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00 мотор блокировки дифференциала" width="" height="" />

Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00, ремонт Land Rover" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00, диагностика Land Rover" width="" height="" />

Решение проблем с ошибкой Р186D-00

Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.

Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.

Lego land rover не работает трансмиссия

Возможная причина плохого включения 1/2 передачи на Land Rover Defender TD5 с коробкой R380

Возможная причина плохого включения 1/2 передачи на Land Rover Defender TD5 с коробкой R380

Наверно причин может быть больше одной, но я расскажу о той с которой столкнулся сам. Для начала нужно взглянуть на схему узла называемого селектор переключения передач.

Селектор переключения передач R380

И вот однажды начав движение со светофора и переключаясь с первой на вторую передачу машина остановилась, а ручка осталась положении второй передачи. Машина не едет, сцепление работает, а это значит передача не включена. Раздатка в нейтраль и буксировка в сервис (на дачу). Наконец-то появился повод скинуть коробку для замены скрипящей бронзовой втулке коленвала.

Еще до снятия коробки я снял корпус с механизмом ручки переключения передач.

Механизм выбора передачи

Чтобы снять этот узел нужно отцепить тяги ручки раздатки установленной на шасси 16, на рисунке его нет. И открутить 4 болтика. Устройство можно снять в сборе, хотя внутри есть что подмазать. В итоге мы получаем доступ к лючку в котором доступен поводок. Если коробка исправна то поводок можно повернуть, выкрутить фиксирующий болтик и снять и далее разбираться с пальцем. В моём же случае поводок был заклинен в положении 1/2 и добраться до болтика было невозможно. Мне пришлось снять коробку. Если у вас аналогичная проблема то срочно ее решайте. Кроме того что у вас есть риск попасть на снятие коробки, из-за износа пальца поводка идет повышенный износ бронзовых вилок, а вилка стоит порядка 70$. А за вилкой потянуться сальники, подшипники, втулочки и т.п.

Но сейчас мы вернемся к поводку и пальцу. Для наглядности нужно привести фото на котором можно увидеть суть проблемы.

Направляющие по которым должен ходить палец поводка

Направляющие по которым должен ходить палец поводка. Состояние идеальное, металл намного прочнее пальца.

Направляющие по которым должен ходить палец поводка

А вот тут хорошо видно как палец поводка свободно выходит за пределы направляющей 1/2 передачи. Вероятно до того как он смог сюда выйти он был не полностью изношен и при переключении в крайнем положении ручки его закусывало об направляющую и так пока он не выработался. В тот день вероятно он достиг состоянии как на фото. На чертеже в начале статьи палец изображен под номером 5. Металл мягкий и легко разрушается при попытке ухватиться за него плоскогубцами. Пришлось высверливать остатки. Новый палец будет вытачен из такой же мягкой стали. Покупать палец смысла нет, так как он стоит совершенно неадекватных денег аж целых 12$ и у продавцов его нет.

Фото нового оригинального пальца:

Палец поводка FTC1488

Диаметр большой 7,5мм, маленький 5мм. Длина выступающей части не менее 7мм, длина утопленной части примерно 10 мм.

Перевод АКПП из паркинга в нейтраль на новом Рендж Ровер Спорт L494

Из этой статьи Вы узнаете, как в экстренных случаях переставить коробку переключения передач в нейтральное положение механическим путем на новом Range Rover Sport в кузове L494.

Range Rover Sport L494

Снятие защитной крышки двигателя Range Rover Sport L494

Для того чтобы перевести коробку переключения передач в нейтраль необходимо в подкапотном пространстве снять защитную крышку двигателя, и здесь сверху сразу находиться ключ. Его нужно до щелчка взвести, затем, чтобы убедиться, что нейтраль включена можно включить зажигание, и Вы увидите множественные ошибки на панели приборов, ничего страшного. Но самое главное, что селектор не показывает положение паркинга, ни один светодиод не горит. Коробка находится механически в нейтральном положении.

Ключ переключение коробки передач в нейтраль Range Rover Sport L494
Взведенный ключ переключения коробки передач в нейтраль Range Rover Sport L494
Панель приборов Range Rover Sport L494
Ручка переключения передач на Range Rover Sport L494

Для того чтобы перевести ее обратно, необходимо снять фиксатор и отщелкнуть ключ обратно. Теперь индикатор паркинга зажегся, коробка увидела свое положение и работает в штатном режиме.

Это может понадобиться Вам только в экстренных случаях, когда неисправна электрика автомобиля, сел аккумулятор или нужно эвакуировать автомобиль по каким-либо причинам не с помощью манипулятора, а обычным способом. Именно этот фиксатор поможет Вам в этом.

Неисправность КПП тяга понижена Range Rover Evoque. Почему не работает полный привод?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

ТЕМА: АКПП . Ошибки , схемы ,неисправности и пути их решения..

В эту тему добавляем любую полезную и достоверную информацию по АКПП Пегаса..как ZF4HP22 так и ZF4HP24 .

Вот схема электропроводки от селектора АКПП до БЕСМа..


Так же электросхема клапанов АКПП..

shemaakppklapana..jpg


Вот ссылка на ремкомплект по переделке (усилению) АКПП22 . запчастями для АКПП 24..Сайт забугорский,просто для наглядности.
ССЫЛКА

Ответы лучше выкладывать вот так - Было у меня то то и так то. Причина поломки(либо глюка) - Такая то,отремонтировано вот так то..Описание ремонта приветствуется. Вопросы задаём в других темах..

Максимус пишет :
Все современные АКПП осуществляют переключения передач путем обрабатывания электронных сигналов, посылаемых электронным блоком управления (ЭБУ), которые в свою очередь формируются им из сигналов получаемых с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик положений распредвала, блок управления двигателем (MOTRONIC), блок управления АБС, датчик положения переключения передач (MLPS), и др. Поэтому правильность формирования сигналов электронного управления АКПП напрямую зависит от функционирования этих устройств, а в случае их сбоя может вызвать нарушения в работе электронно-управляемой АКПП.
Сама же автоматическая коробка переключения передач является лишь исполнительным устройством, обрабатывающим полученные электронные команды. Исключения составляют гидромеханические системы АКПП, которыми оснащались автомобили начало 80 х (переключение которых управляется центробежным регулятором, принцип действия которого механический) и рассматривать которые уже неактуально.

Следовательно все проблемы в работе АКПП подразделяются на две основные группы:

1. Неисправности электронной системы управления АКПП
2. Неисправности самой АКПП, т.е. ее механической и гидравлической части.

В основном возникновение неисправностей сопровождается переходом АКПП в аварийный режим, т.е. АКПП становится в третью передачу и не переключается, а на табло загорается значок аварийного режима АКПП.
В дополнение уместно заметить, если неполадки вызваны неисправностью электронной системы управления, то ремонтом или заменой АКПП их никак не устранить, поэтому крайне важно сначала разобраться в характере неисправности, а уж только потом бросаться снимать и разбирать АКПП. В противном случае это грозит многократными увеличениями расходов на бесполезный ремонт.

Приводим ниже краткий перечень возможных неисправностей и их признаков:

Проблемы электроники - не требуют демонтажа и разборки АКПП.

1) Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
Признаки:
а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)

Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера

2) Неисправность блока управления двигателем (не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП), неисправность блока управления АКПП.
Признаки:
а) АКПП всегда стоит в аварийном режиме и никогда из него не выходит

Диагностика: Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков.

3) Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков.
(замыкания, окисления, отсутствие контакта, утечка сигналов через поврежденную изоляцию и т.д.)
Признаки:
а) АКПП в глухом аварийном режиме
б) АКПП встает и выходит из аварийного режима сам, не переключается, и вообще живет своей жизнью

Диагностика: Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Является самой неприятной проблемой.

4) Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
Признаки:
а) Отсутствие переключения на отдельных скоростях, удары при переключениях, сильные пробуксовки, уход в аварийный режим при определенном переключении.

Диагностика: Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров (электр.сопротивления, индуктивности, задержки,
полноты открывания - закр. и т.д.)

5) Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
Признаки:
а) АКПП уходит в аварийный режим сразу при установке рычага переключения АКПП в положение D
б) АКПП уходит в аварийный режим при первом же переключении с I на II скорость.

Диагностика: Легко определяется сканером.

6) Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
Признаки:
а) На приборной панели отражаются буквы переключения P R N D не соответствующие положению ручки переключения передач
б) На приборной панели буквы вообще не отражаются, либо горит сигнал аварийного режима, однако коробка переключается правильно, но с толчками

Диагностика: Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.

7) Неисправность датчика температуры АКПП
Признаки:
а) АКПП стоит глухо в аварийном режиме
б) АКПП уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима

Диагностика: Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена.

Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)

I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.

Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.

Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.

II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.

Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.

III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.

Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.

В заключении нужно отметить, что одному и тому же признаку неисправности может соответствовать десятки различных видов повреждений однозначно распознать и устранить которые может только опытный специалист.

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР 42110 ЛЕГО Техник Land Rover Defender

Где-то в конце второго этапа был пункт - вставить серый пин. У меня сгорела жопа, пока я искал, куда его вставить. вот нельзя было кружочком обвести?

лего техник порше мне больше понравился

Какой смысл от кпп в данном (и не только) наборе? Ее работу все равно не видно, а движок под капотом виден только при открытой крышке капота, да и ничего увлекательного там в принципе наблюдать невозможно. У той же ламбы (я понимаю что ценовая категория совершенно другая, но тем не менее) в днище сделан специальный отсек, где можно наблюдать за работой кпп. И то это развлечение на пару раз. Ну подергаешь ты рычажок, ну посмотришь как шестеренки вращаются. А что дальше? Технически это ни на что абсолютно не влияет, кроме как скорость работы поршней.

11:28 что за голос киборга?)

На алике сейчас можно взять за 7500 НАЛЕТАЙТЕ

Вуууууа это мой любимый

Кирилл, добрый день. При сборке возникла проблема. После включения передачи вперед и понижайки/повышайки передние и задние колеса крутятся в разные стороны. Сможете подсказать где мог допустить ошибку?

возможно один из дифференциалов неправильно стоит

Проблема в коробке передач, если долго котить по полу на первой или другой передаче начинает хрустеть и не понятно где этот шум

@Илья Шкоп по сути должен, но как я читал там нужно переделывать всю коробку чтобы от всех косяков избавиться

Недавно начал хрустеть, под передними сидениями бежевая шестерня, ее нужно прижать и выставить ровно, у меня именно там она стракует

У. Аня адекватно работает движок на задней передаче на передней нихера непонятно

Надо разобраться как правильнотработать ) по сути движок должен работать даже без понижайки

(Новая Ламборгини Лего) «нееееет не посмотрели»

Да друг там будет пониженная меньше чем пониженная но тяги будет больше чем у повышенной

Ребят , если остались лишние детали это норм ??

@Desert Eagle LEGO® Technic Creations спасибо большое, а то я чуть не посидел

мелочь всякая должна остаться

нет 3 пониженая будет бистрее 1 повишеной в жизне

Недавно появился этот набор
У меня после сборки, кпп работала прекрасно, но через несколько дней почему то дико начала трещать, два раза пересобирал коробку и бес толку
Странно еще то, что передача R имеет тоже передаточное число, что и 4ая повышенная (1ая пониженная по мнению лего))
Но в отличии от 4ой она не хрустит
Вообще не пойму в чем проблема, карданы поставлены правильно 🤔

Сколька она стоит

A привод на все колеса?

Я дома зделал внедорожник 6X4

Раньше были роботы биониклы на них сколько новинок испытали.У моего брата было 19роботов бионикл.Там деталий и редких много было для тех лет.

Еë даже со склона спустить не страшно и бродно на ней форсировать

2:02
Конечно, я думаю что в реальной машине ты не будешь крутить запасное колесо что бы открыть багажник)

Классный набор, я тоже такой собираю, и на канале моем таймлапс сборки есть

Не подскажите какой размер модели ?

Что делать , если лайк не синего цвета😣

Кто подскажет? Его нельзя как-то сделать на радиоупралвении?

А как правильно ставить карданы?
Типа уже не один десяток наборов собрал делал как попало и никаких различий я не виду

@Desert Eagle LEGO® Technic Creations понятнее не стало
Но все равно спасибо

так, чтобы биения компенсировались

Кирилл Кирилл А почему ты Когда покупаешь наборы LEGO Technic тогда их собираешь ты не наклеишь наклеишь Ну вот почему Ну скажи вот ещё Скажи свой адрес дома и скажи в какой ты стране живёшь а просто хочу к тебе приехать в гости и посмотреть на твои куча наборов Лего просто сейчас скучаю тут обзор на Land Rover Defender А мне 25 мая тоже купят Defender

Кирилл Кирилл Скажи почему ты когда собираешь модели LEGO Technic и наклеивают на них наклейки и на Land Rover тоже не наклеил и ещё Скажи свой адрес дома и где ты живёшь В какой стране Просто я хочу к тебе приехать и посмотреть на твои модели Лего

есть те ко смотрит это в 2021

Там дохрена функций

Он не крутит мотор назад на первой потому что надо заднюю включать

Я если честно, оторваться не мог как было интересно с трансмиссией разобраться. Супер интересно.

По поводу коробки, как я понял, она здесь собрана как бы наоборот: чем выше передача, тем выше обороты двигателя. Предполагаю, что так проступили для придания зрелищности, чтобы детям было интереснее играть.

Спасибо за обзор. Согласен с тем, что это один из лучших наборов за последнее время. Даже купил себе такой.
К сожалению, впервые за мои 20 с лишним лет опыта с Лего мне полопалась бракованная деталь. Та самая новая большая рамка 7х11, в прочности которой Вы усомнились.
Её как будто конвейер зажевал. Скрученная, подавленная.
Жду уже почти 4 месяца, когда приедет замена.

они подтвердили, что отправили замену?

Етот набор прям просится собери из меня Порш!(42056) докупи один два набора и собери Порш!

Кирилл: Надеюсь LEGO не посмотрит мой обзор и не выпустит следом набор в каком-то Bright Olive Green.
LEGO: Hold my Lambo

Это же Карданвал из тачек

у меня в этой модели проблема: на 4 повышенной передачи хрустит в области карданов, в чем проблема?

@Кирилл Поздняков в новых партиях набора нет опечаток, я сколько читал об этой проблеме, думал что то тож не так поставил, смотрел ролики и сравнивал,но оказывается в новых партиях они исправили это в инструкции. Когда я собрал его, проблемы такой не было, спустя 4 месяца стояния на полке появилась. И дело в одной шестеренке, во всей системе только она проскакивает и издаёт треск. Когда ее поджимаю, проблема исчезает на всех передачах, но тк люфтит все там- через пару катков, все возвращается

@Иракли Инасаридзе Нет, в инструкции опечатка, см. выше. У меня такая же проблема возникла, перевернул кардан - и все заработало

Такое только на 3,4 передачах, там большой крутящий момент и она не выдерживает нагрузки

Шестеренка бежевая под левым передним сидением , креплению не хватает силы, иона щёлкает

На 59 страницу посмотри, там опечатка. Надо один из карданов перевернуть, на следующей странице будет исправлена ошибка.

Эти пластины называются сендтраки

Про понижение раздатки. Я знаю, что ролику полтора года, но был задан вопрос, а ответа в коментах не увидел, так что пишу. Для примера возьмем 4-х ступенчатую основную и двухступенчатую раздаточную (раздатка может быть и одноступенчатой)
Раздатка с таким большим понижением, чтобы четвертая пониженная была медленнее первой повышенной - это большая редкость. Например, у Джип Ренглер Рубикон понижение (скорости) в раздатке = 4. Теоретически у него может быть так. Не нашел передаточное отношение первой передачи, но если она меньше, чем 4 - то да, все пониженные медленнее всех повышенных. Но, повторюсь, это крайне редко. Сейчас у Дефендера пониженная равна 2,93 (тоже очень много), но передачи будут перехлёстываться. Задачи понижайки несколько иные:
1. снимать нагрузку с шестерён основной кпп. Например нам нужно тронуться гружеными в подъём. При движении на первой повышенной вся нагрузка от двигателя сначала попадёт на пару шестерен первой передачи. Нагрузка на их зубья будет большая. На это первая передача просто не рассчитана. Лучше включить вторую или третью пониженную передачу, и пусть даже понижение будет таким же, как на первой повышенной, но нагрузка будет распределена между двумя парами шестерён (пара второй или третьей передачи и пара в раздатке). У некоторых грузовиков есть ползущие передачи с большим понижением, но есть и запрет их использования для увеличения крутящего момента, только для точного маневрирования.
2. снижать минимальную скорость движения без перегрузки двигателя. Ну тут и так всё понятно.
3. "сблизить" передачи для выбора оптимальной скорости движения. Например при движении по пересеченке бывает такое, что вторая вроде медленная, а третья передача слишком быстрая. Возможно, что третья пониженная будет тем, что надо. Если взять УАЗ 469Б, то на повышенной у него скорости движения от 11 до 95 км/ч. На пониженной (1,94 понижение) диапазон будет гораздо меньше - от 4 до 48 км/ч. Подобрать передачу можно гораздо точнее.

Читайте также: