Лексус 570 или ленд крузер 200 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение LC200, LC200 рестайлинг и LX570

Всем приятного дня и спасибо, что обращаете внимание на БЖ! Наши клиенты по работе ездят на разных машинах… Среди них находятся похожие экземпляры… Выдался снежный день, когда появилась возможность наглядно сравнить LC200 2009 года, далее LC200 2013 года рестайлинг и наконец, магия величия LX570 2015 г.в…
Что можно сказать, Land Cruiser 2009 и первый рестайлинг, практически ничем не отличается друг от друга, но доработки чувствуются в более свежей машине, хромированные ручки открытия дверей, молдинги, другие фары и центральный монитор в салоне, сильной разницы просто нет и не будет! Какой то непонятный рестайлинг для меня… Сел обратно в дорестайл и успокоился… Возможно, еще разница в том, что машины по разному ухожены… Разный пробег и хозяева… Это конечно сказывается, пока больше думать не о чем) Далее удалось исследовать LX570, юбилейный 25 выпуск! Машина в максимальной комплектации, чего в ней только не нашлось… И регулируемая подвеска, электробагажник ( в дорестайле LC на максималке его почему то нет, возможно не заказали как опцию), более крутой салон и все мелочи по нему… Приятно, что салон более мягкий, все опции машины как на ладони, много всего, машина класс, целая книга нужна! Сравнивая опять же эти модели автомобилей, прихожу к мнению: чем меньше хозяев эксплуатировало машину, а самое в этом главное бережный уход и идеальное хранение автомобиля, без всяких покрасок и прочее, как наш 11 летний LC200, даже в сравнение более свежего рестайлинга разницей 4-5 лет, никакого значения не имеет! Храните хоть Land cruiser 99 года выпуска, просто элементарно, как надо, и вам достанется только всё самое лучшее! Вообщем для меня главный вопрос- что брать дальше?! Ответ: 11 летний крузак в идеале уже купить невозможно, что таких машин практически нет, на нашем рынке и их всё меньше и меньше, надеюсь бережное отношение к нашим любимцам оправдает свои ожидания!
Ещё большой опыт автовладельцев больших машин подтверждает, что многие берут машину на 5-10 лет и ездят на ней, потом продают в отличном состоянии! Лично для нас прекрасное сочетание 4.5D, налог и расход, для России сойдёт… Там, где LX, это налог и бензин, Расходы как минимум в 2,5 раза, дизель оправдывает свои надежды! Хреново, что масло менять каждые 6 тыс, но это не проблема! Такие машины как правило, не продают… Удачи на дорогах, управляйте своей мечтой в удовольствие!

Ленд Крузер и 570 Лексус: что лучше?

Внешне от Тойота Ленд Крузер 570 отличается оптикой, набором электронных ассистентов и элементами кузова. Но если заглянуть под капот, то разница между моделями становится более ощутимой.

Сравнение внешнего дизайна

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.

Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.

После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.

Мнение водителей по поводу дизайна разделилось: одни восприняли экстерьер нового авто с безумным восторгом, другие же посчитали, что 570-й лишился былой брутальности.

Дизайн Ленд Крузер и Лексус

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

Салон Лексус и Ленд Крузер

Внутри Лексус так же шикарен, как и снаружи: качественный пластик, роскошная кожа, элементы отделки красным деревом и россыпь кнопок управления, напоминающая кабину «Боинга».

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

Эксплуатационные качества

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

ТЛК и Лексус

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Технические характеристики моделей

В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.

Марка авто LX 570 TLC 200
Производитель Япония Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,7
Мощность мотора, л. с. 367 288
Привод полный полный
КПП 8 ступеней АКПП 5 ступеней АКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 25/15 18/11
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 138 138
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5065х1981х1864 4950х1980х1955
Клиренс, мм 225 230
Снаряженная масса, кг 2722 2585

Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Lexus 570 больше подойдет для ценителей премиальных брендов и хорошего электронного оснащения. Своеобразный дизайн этого внедорожника не оставит LX незамеченным в потоке других машин.

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Сравниваем обновленную Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570

В России для того чтобы считаться успешным вы должны передвигаться либо на седане бизнес класса, желательно немецкого производства, либо на внедорожнике. Одним из таких является Toyota Land Cruiser 200, который относительно недавно получил рестайлинг и новую еще непривычную для нашей страны внешность. Японский внедорожник любят, как чиновники и предприниматели проживающие в мегаполисах, за его комфорт, так и успешные сельские фермеры за его проходимость и надежность. Более финансово независимая публика предпочитает Lexus LX570, который также был подвергнут рестайлингу относительно недавно. Для тех кто не разбирается в автомобильной индустрии, сообщим что оба автомобиля имеют много общего и это не удивительно, т.к. Lexus принадлежит Toyota и является более дорогой маркой изначально созданной для продажи автомобилей на американском рынке. В сегодняшней статье мы постараемся узнать в чем заключаются основные технические различия между Тойотой Лэнд Крузер 200 и Лексусом ЛХ 570, сравним их цену, а также постараемся понять стоит ли переплачивать за более дорогой бренд.

Сравнение внешнего дизайна

Хоть эти два внедорожника имеют много общего, построены на одной платформе, имеют схожие пропорции и форму кузова, все же между ними есть масса различий о которых мы и предлагаем поговорить.

Отдельного упоминания заслуживает оптика автомобилей. У Тойоты передние фары более простые и имеют линзу, в то время как фары Lexus имеют более современную технологию (матричные LED-фары). Такие фары лучше освещают дорогу и имеют множество полезных для безопасности систем, единственным минусом можно считать их стоимость, которая ровна цене нового автомобиля марки Лада в не самой дешевой комплектации.

Как можно видеть по фотографиям выше, премиальный внедорожник имеет большие по размеру легкосплавные диски, больше хромированных деталей и более интересные по дизайну задние фонари. Из различий сбоку можно выделить задние боковые окна, а точнее стойки. У крузака они имеют простые прямы линии, в то время, как у 570 они имеют форму бумеранга и хромированную окантовку.

Тест-драйв обновленной Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв обновленного Lexus LX570

Различия в дизайне салона

Только когда попадаешь в салон понимаешь, что несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной платформе, они имеют разное предназначение о чем соответствует дизайн и используемые материалы.

Салон Тойотой Лэнд Крузер 200

Салон Лексус ЛХ570

Салон крузака более утилитарный, в то время, как у пятьсот семидесятого он прям так и пышет роскошью о чем соответствует большое количество натуральной кожи, вставок из натурального дерева и алюминия. Отдельного внимания заслуживает монитор в Lexus, который смотрится весьма органично, в отличие от немецких моделей, в котором расположение монитора таким образом выглядит, как что-то инородное. Помимо самого дизайна и используемых материалов, различия кроются в функционале. В премиальном внедорожнике имеется подогрев всех сидений, память, электрическая регулировка рулевой колонки, элекропривод третьего ряда сидений и задней дверцы, вместе с этим на внедорожник установлена высококлассная аудиосистема Mark Levinson, широкоформатный 12.0-дюймовый экран, а также спутниковой навигации с обновлениями трафика. Более того у LX570 в распоряжении имеется более богатое оснащение систем безопасности, в список которых входят камеры по кругу, система мониторинга слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система автоматического торможения и т.д.

Технические характеристики: габариты, моторы и коробка

Габариты Toyota LK 200

Габариты Lexus LX570

Отметим, что до недавнего времени наличием пневматической подвески мог похвастаться только внедорожник Lexus, но уже в 2016 году гидропневматическую подвеску стали ставить и на двухсотый, правда только на топовые версии в пятиместном варианте.

Доступная гамма двигателей

Внедорожник от Тойоты на российском рынке доступен с двумя двигателями;

В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внелорожник от Lexus доступен также с двумя двигателями, но большей мощности:

Сравнение цен

За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Пока Toyota пыталась скрыть свой новый дизайн Land Cruiser 200, потом эффектно его показать и затем – хорошо продать, за “двухсотым” тянулась тень, которая в точности повторяла очертания культового внедорожника. Тенью Land Cruiser был новый Lexus LX570, и он, действительно, повторяет формы более известного собрата. Lexus всегда действует по принципу “Кому надо – тот знает”, поэтому большинство автомобилистов при появлении нового LX на дороге уверенно причисляют его к семейству Toyota, недоумевая, зачем нужны два одинаковых автомобиля с разными названиями.

На самом деле даже внешне между двойниками есть разница, и вполне существенная. Поскольку такой автомобиль обычно пролетает мимо довольно стремительно, то сначала мы замечаем задние фонари, которые по сравнению с сиротливыми задними фонарями у Land Cruiser смотрятся вполне достойно. Для LX всю оптику создали специально, смягчив облик, и сзади это означало увеличение фар, а спереди – сглаживание выпуклостей и возврат к более традиционным линиям. В связи с изменением формы передней оптики пришлось доработать и передние крылья.

Если сравнивать салоны автомобилей, то вопрос о том, почему они разные, отпадает. Качество пластика в LX не просто лучше, а гораздо лучше, и это понятно даже без тактильных экспериментов. Цветовое решение центральной консоли сделано в едином стиле, черный пластик вытеснен деревом и хромированными вставками до самого лобового стекла, в то время как в Cruiser водительское пространство сделано по традициям более дешевых Toyota. Цвет и расположение кнопок в Lexus является выверенным и привычным фирменным знаком, а вот Toyota продолжает экспериментировать с внутренним пространством, поэтому некоторые кнопки, похоже, чувствуют себя не на своем месте.










Но если это не убедит клиента в необходимости добавить к стоимости Land Cruiser 1,5 млн рублей для покупки LX, то Lexus готов выложить козыри. Индекс 570 в названии модели обозначает не что иное, как объем мотора: 5,7 литра. Land Cruiser смог поместить в себе ровно на литр меньше: 4,7 л. Однако только у Land Cruiser есть модификация с дизельным двигателем, тогда как любители LX смогут ездить только на бензине. Кроме совсем очевидных отличий существует еще по меньшей мере десять функций и опций, которые были установлены специально для Lexus. Его цена, правда, подскочила гораздо заметней, чем большинство улучшений. Lexus LX 570 сейчас отдают в руки за 3 450 000 рублей (примерно $146 000), Toyota Land Cruiser 200 стоит 2 200 000 рублей (около $93 000).

Есть однако у этих автомобилей одно очень заметное и существенное различие, которое вполне может объяснить ценовую пропасть. Философия Land Cruiser – это грязная работа на бездорожье, которую, к сожалению, немного извратили до миссии устрашения и защиты. Lexus LX поставить в сопровождение кортежа может только человек, использующий фарфоровых кукол вместо охранников. Также рыть бездорожье Lexus не хотел бы, хотя и смог бы. Имидж и комфорт для LX важнее, чем брутальный образ и легендарная слава для Land Cruiser.

«За Лёху можно и переплатить»: Выбор между новыми Lexus 570 и Toyota Land Cruiser 200 обсудили в сети

Как оказалось, даже «Прадик» может оказаться в роли «догоняющего».


Одному из завсегдатаев тематического сообщества «ВКонтакте» о Toyota Land Cruiser понадобился совет. Водитель собрался покупать себе новый дорогой внедорожник, и его выбор варьировался исключительно между двумя роскошными японскими авто. «Подскажите, какой правильный выбор сделать? Новый Toyota Land Cruiser 200 или Lexus 570? Есть ли смысл почти миллион переплачивать за Лексус?», – интересуется автомобилист.

В сети мнения комментаторов существенно разделились. Делая поправку на то, что в сообществе превалировали владельцы TLC 200, хватило фанатов как «Крузака», так и «Лёхи», причём аргументы у обоих сторон были самыми разнообразными. Кто-то считает, что Lexus 570 вообще не достоин сравнения с Toyota Land Cruiser, и стоит он дороже исключительно из-за своей действительно «люксовой» внешности.

«Зачем вам платить за красивую обёртку? Берите новый Крузак, на 10 лет вперед забудете о том, что такое дискомфорт при езде или плохая надежность», «Двухсотка так-то побрутальнее будет», – делятся мнением комментаторы в сети, уточняя, что сам по себе Lexus не так уж и плох, но на фоне прославленного «Крузака», который и стоит дешевле, этот «японец» безоговорочно проигрывает.

Экономичный «убийца» бездорожья: 25-летний Toyota Land Cruiser 80 достоин восхищения

По словам эксперта, старый «Крузак» – идеален как минимум для загородных поездок и экспедиций.


Резюмируя свои рекомендации, комментаторы пришли к выводу, что даже несмотря на то, новый Lexus 570 стоит почти на миллион рублей дороже, своих денег он однозначно достоин, и на фоне Toyota Land Cruiser 200 он смотрится куда более «люксовым» и современным: «За Лёху можно и переплатить», «Это как сравнить Солярис и Камри!».

Подписаться:

Автомобиль получил название Amphicruiser и способен не только ездить по бездорожью, но и преодолевать водоёмы.

Автовладелец рассказал, как можно соединить телефон с магнитолой на японском внедорожнике.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

автомобили

Land Cruiser

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570 поможет разобраться, в чем разница между данными автомобилями и какие преимущества есть у каждого из вариантов. Тем, кто еще не определился, какой авто выбрать, нужно изучить все особенности, а также учесть стоимость обслуживания и эксплуатации. Кроме того, надо изначально определить, для каких целей в основном будет использоваться автомобиль и какие факторы имеют наибольшее значение в той или иной ситуации.

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570: фото

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Для начала необходимо разобраться с одним важным моментом. Есть две версии – дорестайлинговая и рестайлинговая, у каждой свои особенности, поэтому при сравнении стоит учитывать, какое поколение авто планируется приобрести. Важно помнить о том, что оба автомобиля производит один и тот же концерн. Более того – они базируются на абсолютно одинаковой платформе. Но при этом и различий достаточно много, они касаются как внешнего вида, так и технических характеристик и других важных аспектов.

Внешний вид

Если рассматривать дорестайлинговые варианты, то несложно заметить, что у них очень много общего. Особенно видно это по корме – одинаковый силуэт, такие же арки, стекла. Разница есть, но несущественная – нижняя часть Лексуса с порогом, передние крылья немного изменены из-за того, что использована другая светотехника. При этом передняя часть отличается существенно за счет измененной оптики и сглаженных линий, которые делают Лексус респектабельнее. При этом у Ленд Крузера более массивная решетка радиатора, которая обеспечивает его брутальный вид. Задняя часть тоже отличается, у 570-й модификации она намного выразительнее за счет увеличенных фар.

Что касается рестайлинговых версий, то у них внешний вид претерпел существенные изменения, поэтому стоит рассмотреть каждую из моделей отдельно:

  1. Дизайн Ленд Крузера более сдержанный, но при этом брутальный и харизматичный. Узнать модель несложно по массивной хромированной решетке радиатора, крупным передним фарам и четким, выразительным линиям кузова. Массивные элементы, рельефные арки и рейлинги придают характерный вид сбоку. А задняя часть с выразительной оптикой, обилием хромированных элементов, массивным бампером и большим козырьком над стеклом завершает экстерьер и делает его в полной мере гармоничным.
  2. После рестайлинга Лексус утратил сходство с LC 200 и приобрел неповторимый внешний вид с элегантными линиями и нестандартными решениями. Внимание привлекает обилие хрома и характерный «прищур» передней оптики, которая имеет очень необычные очертания. Огромная прежняя решетка Х-образной формы идет от капота до нижней зоны бампера. Респектабельная задняя часть очень стильно подчеркивается оригинальной конфигурацией фонарей, корма традиционная, но есть и необычная деталь – задняя стойка в форме бумеранга.

Кстати!

Общий вывод от двух поколений однозначный – Ленд Крузер 200 олицетворяет собой брутальность и мощь. В то время как Лексус 570 – это образец стиля и респектабельности, где все продумано до мелочей.

Двигатель и мощность

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Автомобили отличаются по используемым в них силовым агрегатам, поэтому следует разобрать их. Вариантов немного, что упрощает обзор, в частности, на Ленд Крузере 200 применяют такие решения:

Кстати!

На Лексус можно приобрести специальный комплект для усовершенствования, который позволяет увеличить мощность более, чем до 500 л. с. Главное, чтобы дополнительное оборудование было установлено на авторизованном сервисе.

Комплектации автомобилей

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

У каждой машины свои особенности, как всегда есть несколько версий, которые отличаются по уровню комфорта и ряду особенностей оформления как интерьера, так и экстерьера. Так, комплектация Elegance включает следующее:

  • хромированную решетку радиатора;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • автоматическое переключение с дальнего на ближний свет;
  • 7 подушек безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • электрические регулировки и подогрев сидений;
  • кожаную отделку;
  • раздельный климат-контроль;
  • электронные системы безопасности;
  • блокировку дифференциала.

Следующей является серия Премиум, отличающаяся по целому ряду важных дополнений, в ней есть:

  • система контроля движения по полосе;
  • холодильник;
  • колесные диски на 20 дюймов;
  • аэродинамический пакет;
  • электрический привод дверцы багажника;
  • адаптивная гидропневматическая подвеска;
  • функция изменения передаточного числа рулевого колеса;
  • камеры обзора по периметру авто.

На заметку!

Special Edition – серия, что порадует эстетов, так как в ней изменены некоторые элементы экстерьера, а также есть дополнения в интерьере.

Лексус 570 – этот топовый автомобиль, в котором даже базовая комплектация намного лучше, чем у большинства других моделей. Начать следует с модификации Premium+, в которой есть:

Лексус 570

  1. Система предупреждения столкновения с визуальным и акустическим сигналом, а также с функцией автоматического торможения. Еще она обнаруживает пешеходов в дневное время.
  2. Функция удерживания в полосе, возвращающая авто на место при пересечении линии.
  3. Беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
  4. Рейлинги на крыше.
  5. Дополнительный топливный бак на 45 л.
  6. Дополнительные фары для освещения поворотов.
  7. Адаптивный дальний свет, предупреждающий ослепление встречного водителя.
  8. 19 динамиков и премиум-аудиосистема от Mark-Levinson.
  9. Указатели поворота с последовательным включением диодов.
  10. Подлокотник на втором ряду с блоком управления климат-системой.
  11. Вентиляция кресел первого ряда.
  12. Электрорегулировка сидений второго ряда.
  13. Система контроля слепых зон в зеркалах.
  14. Комплекс активной безопасности состоящий из ряда модулей.

В следующей модификации под названием Luxury 21+ только одно отличие – диски размером 21 дюйм из легкого сплава. А вот у версии Luxury 8S+ особенностей намного больше, среди них:

Luxury 8S+

Следующая версия под названием Heritage V8 вдобавок к вышеописанным функциям имеет такие дополнения:

Кстати!

Качество пластика в отделке салона в Лексусе намного лучше, чем в Тойоте, судя по обзорам и отзывам водителей. Это нужно учесть при обдумывании того, какой вариант выбрать.

Технические характеристики

Здесь также стоит разобрать те аспекты, которые имеют значение при сравнении моделей. Двигатели описаны выше, что касается технических характеристик, они таковы:

Кстати!

Как говорят владельцы, приобретавшие подержанные авто, смотреть нужно в первую очередь на состояние и историю обслуживания. Исходя из этого и принимать решение, какой вариант купить. Если расходники и технические жидкости меняли своевременно, ресурс двигателей достаточно велик.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Что касается расходов, тут все зависит от пробега, особенностей эксплуатации и других аспектов. Но некоторые важные моменты все-таки стоит выделить:

  1. Примерная цена транспортного налога на Ленд Крузер – 35 000 руб., что касается Лексуса, там она начинается от 47 000 рублей.
  2. По ОСАГО разница будет незначительной.
  3. Специалисты автомобильной сферы, рассчитывающие средние расходы на километр пробега, отдают предпочтение в плане экономичности Ленд Крузеру 200, так как у него средние затраты составляют 5,9 руб. А что касается Лексуса, то тут они могут составить 10 и более рублей, особенно при частой езде по городу, там расход бензина нередко вдвое превышает норму.
  4. Если суммировать расходы за год, то на Ленд Крузер в среднем тратят 120 тысяч и больше. У Лексуса показатели как минимум вдвое больше.

Важно!

Запасные части на Лексус 570 на порядок дороже, чем на Ленд Крузер 200, особенно велика разница на элементы кузова и салона.

В целом, можно сделать вывод, что Ленд Крузер – это брутальный автомобиль на каждый день, который одинаково хорошо справляется как с трассой, так и с бездорожьем. В свою очередь, Лексус 570 – стильный внедорожник для респектабельных людей, который больше подойдет в качестве показателя статуса.

Lexus LX или Toyota Land Cruiser 200 – что лучше?

Фирменная решетка радиатора, эксклюзивные накладки на бамперы, колесные диски в двухцветном исполнении и новые цветовые решения кузова – внедорожник выглядит динамично и выразительно. В интерьере преобладают натуральные материалы отделки и оригинальные декоративные элементы. На трех рядах сидений свободно размещаются до 8 пассажиров.

Оптимальный микроклимат обеспечивает четырехзонный климат-контроль с 28 дефлекторами. Сиденье водителя регулируется в 10 направлениях, а переднего пассажира – в 8 режимах. Кресла переднего ряда оснащены опцией вентиляции.

Благодаря функции Multi-Terrain Select системы внедорожника оперативно адаптируются под тип и качество дорожного покрытия. Предлагается новый Лексус ЛХ 2021 с дизельным силовым агрегатом объемом 4,5 л или бензиновым мотором объемом 5,7 л. Расход топлива на 100 км – 9,5−14,4 л в зависимости от комплектации.

Land Cruiser 200

Выразительный облик внедорожника подчеркивают светодиодная оптика, массивная решетка радиатора и оригинальные легкосплавные диски. В интерьере Land Cruiser 200 преобладают качественная отделка и передовое оснащение. Сиденье водителя оснащено режимом регулировки поясничной опоры, четырехзонный климат-контроль гарантирует комфортный микроклимат для всех пассажиров, уютную обстановку салона подчеркивает мягкая светодиодная подсветка.

Потенциал внедорожника в полном объеме раскрывают силовые установки – бензиновый мотор 4,6 л и дизельный объемом 4,5 л. Предлагается Land Cruiser 200 со множеством передовых опций безопасности, которые обеспечивают максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Оба внедорожника обладают исключительными внедорожными качествами. Благодаря полному приводу, рамной конструкции, системам помощи водителю они одинаково безопасны и надежны. В отличие от более консервативного Land Cruiser, Lexus LX смотрится роскошнее как снаружи, так и изнутри, и чаще всего именно его предпочитают приверженцы топовых внедорожников.

Выбираем между Тойота Ленд Крузер 200 или Лексус 570 (Land Cruiser 200 vs LEXUS 570)

В последнее время, на просторах сети интернет разразилась полемика о том, что лучше Тойота Ленд Крузер 200 или Лексус 570. Дело в том, что сказать какая машина лучше невозможно, так как каждый из этих автомобилей особенный. Поэтому выбор должен быть индивидуальным.

Но в статье будут приведены технические характеристики каждой машины, что, возможно, облегчит выбор кому-либо.


Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики

Автомобиль представлен в виде пятидверного универсала (внедорожник), внутри которого расположено семь мест. На автомобиле стоит бензиновый четырехтактный двигатель, имеющий тридцать два клапана. Рабочий оббьем составляет 4608. Также машина имеет шестиступенчатую коробку передач, автоматического типа и полный привод.

Максимальная скорость автомобиля составляет двести пять километров, разгон до ста километров производится за восемь и шесть секунд. Полный привод обуславливает наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах. Что касается основных характеристик, то они следующие:

Как видим, автомобиль является достаточно хорошим по всем параметрам. При покупке, можно выбирать несколько видов комплектации, отличающиеся не только элементами внутреннего и внешнего дизайна, но и параметрами двигателя. Нужно отметить отличную проходимость автомобиля, которая возможна благодаря высокому клиренсу.

Лексус 570 технические характеристики.

Теперь рассмотрим главного конкурента тойоты Лексус. Этот автомобиль по праву считается любимцем бизнесменов. Статистика показывает, что большее количество успешных людей предпочитают ездить именно на Лексусе или же не мерседесе. Но является ли автомобиль лучше тойоты, это нужно судить по его техническим характеристикам.

Автомобиль представлен в виде пятидверного внедорожника. Рабочий оббьем двигателя составляет 5663. Также он имеет восемь рабочих цилиндров.

Максимальная скорость составляет двести двадцать километров в час, при этом разгон до ста километров происходит за семь секунд. На этом этапе, согласно скоростным характеристика Лексус выигрывает. Однако его расход это достаточно большой минус.

В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать литров. Когда мы говорим о загородном цикле, показатель уменьшается до тринадцати литров. Так или иначе, расход очень большой. Основные характеристики практически такие же, как и у тойоты.

Различие всего лишь в несколько миллиметров.

Что лучше Лексус или Тойота? Представленные в статье характеристики могут помочь любому покупателю в поиски ответа на этот вопрос. Стоит заметить тот факт, что оба автомобиля являются поистине роскошными. Их покупка станет приятным подарком для любого.

Поэтому если вы решили купить один из этих автомобиле, почитайте эту статью. Быть может подсказка скрыта именно в ней. Удачи!

Машина в малый город-село райцентр.
стоим перед выбором.
В основном будет там в год в Бишкек по перевалам 10-12 раз приезжает.

Какой вариант получше будет. Прошу дельного совета

Берите сотку
Попроще для сел будет, надежность доказана временем

Берите сотку
Попроще для сел будет, надежность доказана временем

LC, GX, LX-470 пересмотрели.
лучше домажем и по новее что-то.

KyrgyzTycoon
Сколько читаю дизель, многие не рекомендуют брать секвою для бездорожья.
Да и сама Тоёта ее ценит ниже чем LC.

200ку, желательно 4.5 турбодизель.

в дальнюю дорогу желательно длинней база говорят. плюс буксировать надо частенько в деревне то.
я за дерево

TLC 100 самый последний год выпуска.

Результаты выбора:
Просмотрели все варианты. Рассматривали только белые.

Lexus GX-470 - В каждом углу предлагают и вариантов море было от 13000 - 33000.
Из минусов трассу не держит, слишком много их, жрет больше чем 5,7.

Lexus LX-470 2003-2007 - Просмотрели варианты от 15000-35000(да и за такую цену до сих пор предлагают). Трассу держит хорошо, проверенная временем, просто морально она уже стара и за такую цену не устраивает.

Lexus LX-570 - варианты были от 29000 - 45000. Комфорт, современно, богато. Салон меньше чем в Секвое и по высоте и по длине и по ширине. Но хорошие чуть дороговато.

Toyota Land Cruiser 100 2003-2007 - Варианты 14000-25000. Также трассу держит хорошо, проверенная временем, просто морально она уже устарела. По запчастям говорят дешевле чем у LX. + не пневма

Toyota Land Cruiser 200 4,0 и 4,7 - 23000 - 34000. Варианты и ушатанные и крашенные вкруг и ржавые и дизеля. Хороший вариант за 25-26. Но почему-то салон тесный.

Toyota Sequoia Limited 5,7 - просмотрели Лимитед на родных 18" дисках. Салон серый. подвеска простая и по кочкам козлит немного. трассу держит хорошо. Разворачиваемость на все 100% - как на Мерседесе смело берет развороты а тяга зверь.

Toyota Sequoia Platinum 5,7 - своебразный бизнес класс Секвои. Диски R20. Везде хром. камеры и дистроник + парктроники. Зеркала с повторителями. Пневмоподвеска с регулировкой (шикарно держал и трассу и кочки).
3 ряда сидений - Второй ряд двухместный посередине как на первом ряду ячейка+столик. ДВД + блютуз наушники. регулировка второго ряда сидений любое положение можно выставить. Третий ряд электрический складываемый. Салон просторнейший. Реально по сравнению с ним 200ка оочень маленьким оказался и тяга слабее намного.

BEFLY.KG
Вы в приоритет что ставите? Надежность, комплектацию и навороты или цену? Все таки наверное от цены надо плясать. При возможности можно того же крузака 2007 года взять со всеми наворотами и ездить. Машина проверена временем, это о многом говорит. Цены на них не сильно упали. Машина при правильном подходе прослужит очень даже долго. Но иногда я не понимаю слово "морально устарела". этот вывод из мнения общества или как? "Что скажут соседи?"

Я бы взял кукурузера 100 и не парился. Танк на колесах, имхо

BEFLY.KG
Вы в приоритет что ставите? Надежность, комплектацию и навороты или цену? Все таки наверное от цены надо плясать. При возможности можно того же крузака 2007 года взять со всеми наворотами и ездить. Машина проверена временем, это о многом говорит. Цены на них не сильно упали. Машина при правильном подходе прослужит очень даже долго. Но иногда я не понимаю слово "морально устарела". этот вывод из мнения общества или как? "Что скажут соседи?"

Я бы взял кукурузера 100 и не парился. Танк на колесах, имхо

BEFLY.KG
Вы в приоритет что ставите? Надежность, комплектацию и навороты или цену? Все таки наверное от цены надо плясать. При возможности можно того же крузака 2007 года взять со всеми наворотами и ездить. Машина проверена временем, это о многом говорит. Цены на них не сильно упали. Машина при правильном подходе прослужит очень даже долго. Но иногда я не понимаю слово "морально устарела". этот вывод из мнения общества или как? "Что скажут соседи?"

Я бы взял кукурузера 100 и не парился. Танк на колесах, имхо

Читайте также: