Лексус ес отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Дорого купить, дешево содержать: стоит ли покупать Lexus ES VI за 1,7 миллиона рублей


Принцип покупки среднеразмерного седана в России давно известен. Если есть деньги, но не хочется включать воображение, надо брать Camry. Если денег становится больше, надо покупать Camry с V6. Ну а если денег становится еще больше, а хочется все равно Camry, время вспомнить о Lexus ES. Наши коллеги из Авито Авто напоминают, что на Lexus надо готовить немалую сумму: за хорошие дорестайлинговые машины просят около 1,5 миллионов рублей, ну а рестайлинговые только начинаются с 1,6-1,7 миллиона, уходя вверх за 2 и даже 2,5. Впрочем, с учетом возраста и статуса модели здесь все же есть шансы найти условно недорогой и хороший экземпляр. За что предлагается переплатить, что лучше выбрать и действительно ли ES заметно отличается от Camry?

Lexus ES с индексом XV60 появился в 2012 году – буквально на несколько месяцев позже Toyota Camry XV50, и вместе с ней пробыл на конвейере до 2018. Важным достижением шестого поколения стало то, что седан наконец отдалился от Camry хотя бы внешне, получив иные очертания и доработанную структуру кузова. К тому же длина относительно Toyota здесь больше на 7,5 см, из которых 4,5 пришлись на колесную базу. Однако технически модели все же остались близки. Прежде всего, они разделили немолодую платформу K, на которой была построена не только XV40, но и XV30 родом из начала двухтысячных. Ну а родство в конструкции подвесок, рулевом управлении, трансмиссиях и моторной гамме традиционно напоминает о родстве с «народным» брендом. Впрочем, его у нас любят именно за перечисленный выше набор компонентов – давайте взглянем, можно ли получить от Lexus простоту Camry, но качественно иное восприятие автомобиля.

Lexus ES 2012–18

От Lexus ждут качества, и в отношении кузова это слово применимо, пусть и с небольшими замечаниями. Да, ЛКП здесь довольно тонкое и не самое прочное, но, по крайней мере, сколы не ржавеют в первый же месяц. Тем не менее осмотр капота, рамки лобового стекла и самого стекла стоит провести не только на предмет фронтального ДТП, но и с точки зрения эксплуатационных дефектов. Их же стоит искать под накладками порогов и снизу, в зоне шва, а также в дверных проемах и на нижних кромках дверей. Вероятность серьезной коррозии здесь есть только у битых машин, но точечные пятна и потертости встречаются и у целых. А вот на днище вероятность встретить ржавчину повыше – она здесь будет не только в точках крепления подвески, но и на самом кузове. То же самое касается колесных арок: дополнительная шумоизоляция по сравнению с Camry – это не только акустический комфорт, но и впитывающие влагу материалы, которые за 8 лет уже могут привести к плачевному состоянию внутренних полостей.

Возрастные проблемки пока небольшие и щадящие, хотя вложения для качественного их устранения иногда требуются ощутимые. Так, на крышке багажника из-под хромированной накладки над номерным знаком рано или поздно выползает ржавчина, причем ее можно встретить и сверху, и снизу в зоне камеры. Результат обычно – перекраска крышки багажника целиком, так что двойному слою тут можно не удивляться. Сам хром, даром что что его не так много, мутнеет уже через несколько лет, а затем и отслаивается. Люк в крыше не только течет, но и стучит – это либо направляющие, либо уплотнители по периметру, которые требуют замены. По счастью, уплотнитель подходит от Camry.

Lexus ES 2012–18

Подвески Lexus получили собственные настройки, но знакомую по Camry конструкцию: это схема МакФерсон и впереди, и сзади. К тому же здесь обошлось без сложностей вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов. В результате стоимость обслуживания выходит не по-премиальному копеечной: амортизаторы от KYB по 4 тысячи вместо 10 за оригинал, стойки стабилизатора по 400 рублей, задние рычаги по 1,5 тысячи и передние шаровые опоры по 500. Разумеется, в списке выше намеренно приведены минимальные цены, которых лучше избегать, но суть ясна: унификация ходовой части с Camry обещает широчайший выбор неоригинальных компонентов, из которых остается выбрать качественные.


Lexus ES 2012–18

То же самое в полной мере касается тормозов. Lexus получил обычные однопоршневые передние механизмы, так что диски диаметром 296 мм здесь те же, что и на Camry, RAV4 и даже Auris. С одной стороны, это вполне надежно в эксплуатации и предельно дешево в обслуживании и ремонте. С другой, владельцам справедливо кажется, что на премиальном седане с 3,5-литровым V6 такие тормоза выглядят, мягко говоря, недостаточно солидно, так что некоторые даже решаются на установку более мощных тормозов от Highlander, RX и Sienna, благо что встают они без переделок. С рулевым управлением все проще: рулевая рейка с электроусилителем тоже позаимствована у Camry с небольшой перенастройкой, но альтернативы для тех, кому не нравится пустоватый и неинформативный руль, нет. Зато рейку при необходимости можно купить в сборе буквально за 10-20 тысяч вместо 45 за оригинал, а появляющиеся стуки устраняются без серьезных вложений. Единственный минус – сам усилитель на рулевом валу, который предлагается лишь узлом в сборе за шестизначную сумму. Здесь при неисправности придется искать варианты ремонта, уповая на популярность «донора».

Несмотря на то что у конкурентов, в том числе японских, в те годы уже были в ходу восьмиступенчатые АКП, в Lexus, не мудрствуя лукаво, применили здесь те же шестиступенчатые автоматы серий U760 и U660, что и на Camry. Разделение тоже осталось неизменным: более крепкая U660 досталась только ES 350 с мотором V6, а все остальные версии получили в пару U760/U761. Коробки в целом очень неплохи, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров. В этом случае активная работа блокировки гидротрансформатора меньше сказывается на состоянии масла, и АКП способна пройти более 250 тысяч километров до первого вскрытия. Ну а о проблемах с подшипником, фрикционами и задней крышкой мы подробно рассказывали в материале о Toyota Camry. Единственное важное отличие ES – наличие гибридной версии, где трансмиссия бесступенчатая. Гибрид, впрочем, можно смело оставить за скобками: во-первых, такие машины исчезающе редки (менее 10% из тех, что продавались на Авито на момент написания материала), а во-вторых, неоправданно хлопотны в содержании гибридной надстройки.


Lexus ES 2012–18

Мотор у гибридной версии, кстати, довольно «обычный»: 2AR-FXE – это версия стандартного 2,5-литрового 2AR-FE, перенастроенная для работы по циклу Аткинсона. Именно 2AR-FE при этом можно считать самым популярным. До рестайлинга он был базовым, а после рестайлинга на его успех повлияла не только удобная мощность в 184 л.с., но и логика наполнения комплектаций, которая побуждала покупателей выбирать его, а не новый базовый 6AR-FSE на 2 литра и 150 сил. При этом 2,5-литровый мотор вполне хорош, отчасти своей консервативностью: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, надежный цепной ГРМ и распределенный впрыск. Тем не менее здесь есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, а фазорегуляторы имеются и на впускном, и на выпускном распредвалах. Собственно, фазовращателям да гидрокомпенсаторам и стоит уделить внимание при холодном пуске мотора с небольшим пробегом. На более возрастных экземплярах нужно изучить историю обслуживания – в частности, системы охлаждения, включая помпу, и впуска.


Lexus ES 2012–18

Более современный двухлитровый 6AR-FSE схож по общей конструкции, но здесь будущих хлопот добавляет система комбинированного впрыска. Ранним машинам с этим мотором уже исполнилось 5 лет, так что покупателям стоит помнить, что форсунка непосредственного впрыска стоит 30 тысяч, а не 10-15, как соседняя форсунка распределенного впрыска, а стоимость топливного насоса – шестизначная. Так что здесь цена заправки некачественным топливом может оказаться очень высокой.

Топовым мотором в линейке был хорошо знакомый по Camry V6 – 2GR-FE. Его присутствие было обязательным: во-первых, было бы странно лишить Lexus мощной версии, которая есть даже у Toyota, а во-вторых, внутренней конкуренции с заднеприводным и драйверским GS можно было не опасаться, ведь это были автомобили с принципиально разной идеологией. Двигатель 2GR-FE весьма неплох, а к 2012 году вдобавок уже излечен от детских болезней, так что его можно считать хорошим выбором. В содержании он, конечно, подороже просто в силу конструкции: фазорегуляторов здесь вдвое больше, чем на рядных «четверках», цепной ГРМ дополнен малыми цепями между распредвалами, и стоимость работ по замене будет выше. Однако и это, и расход топлива в 15 литров на сотню кажутся вполне оправданной платой за динамику.


Lexus ES 2012–18

Ну а теперь, кратко выяснив, что купить Lexus ES будет куда дороже, чем его содержать, можно попытаться составить портрет оптимального экземпляра. Самым логичным выбором для тех, кто хочет получить максимум «премиальных ощущений», кажется седан с V6. Из приятного здесь можно отметить классическую японскую мудрость по дефорсированию мотора до 249 л.с., которая делает обладание машиной не обременительным с точки зрения налога. Вдобавок машины с V6 отличаются гарантированно хорошей комплектацией: в бедных исполнениях он не предлагался. А еще можно надеяться на то, что мощные Lexus, в отличие от Camry, реже покупали «молодые и амбициозные» – ведь доплата в 500-800 тысяч никак не сказывается на динамике. Соответственно, состояние мотора и трансмиссии у более спокойных водителей будет лучше. Правда, и ценятся ES на V6 соответствующе высоко: на рестайлинговый седан нужно более 2 миллионов. Таким образом, за наши 1,7 миллиона можно выбирать из двух вариантов.

Первый – выбор среди лучших дорестайлинговых машин с V6. За 1,7 миллиона можно найти экземпляр 2015 года с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Для мотора и коробки 100 тысяч – лишь начало пути, а хорошая комплектация прилагается автоматически. Так что главное – подтвердить честность пробега и отсутствие серьезных ДТП: например, с помощью Автотеки.

Отзывы о Lexus ES

Авто супер тяжело поверить загнал к официалу на диагностику ходовой имея такой пробег написали поменять только пыльники во всем остальном супер. Брал осенью из салона один хозяин авто надежный как калашшшш. После него только ЕС надеюсь ненавидят.

Да. Езжу второй год . Нареканий нет всё классно , просто отдыхаю. ничего не делал, все ТО проходил вовремя, ничего не ломалось.Всё просто , замечательно !

Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектацию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2,3 сентября поездка Уфа- Ростов- Уфа. 19 часов туда и 19 часов обратно. Машина приятно порадовала. Динамика хороша в спорт режиме, при обгонах,а не спеша эко режим. Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно. Волгоградская и саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! Правда 36 тыс. км не пробег, более детально на сотне.

Ну что тут сказать, машина просто бомба, при ее очень не высокой цене, не стыдно на дороге встретиться с Maserati, например, смотриться достойно.По габаритам он находится между седанами GS и LS, по цене – между IS250 и GS 430, а по ощущениям – между офисным диваном и небольшим самолетом." Жалко продавать.. Тем, кто привык ездить на машинах марки Mercedes и лучше, берите не пожалеете.

Доброго всем времени суток. Решил поделиться опытом, ибо как то совсем мало инфы по данному авто, а внимания оно заслуживает большего.В процессе покупки рассматривал следующие варианты: Accord VII, Mazda 6, Audi А6, Camry V, BMW 5er. в общем нужен был, большой, комфортный, и надежный седан. До этого был Ford Focus II chia универсал.Итак, начал читать отзывы, попросил двух товарищей поделится опытом о своих бывших авто (у одного Audi А6, у другого BMW 525 -сейчас кстати оба на японцах рассекают) - Слабая электроника, замена ходовой раз в год, а это где то 18 - 22 тр. Приговором для бэхи стал безвременно почивший блок abs, новый что то около 20тр. друг взял б/у за 8тр. и сразу продал этот чудесный авто.Я ни в коем случае не хочу сказать что немцы машины плохо делают но надежности им всеже не хватает(( Далее Accord и Mazda , очень не плохие авто но подвеска жестковата. Camry - ездил, смотрел, чуть не купил, очень надежный качественный авто, но вот салон, и внешне, она мне по душе не пришлась. На es300 наткнулся случайно, стоял во дворе)) подошел, посмотрел, приглянулась. Вообще машинка редкая, начал читать, оказалось что построен он на базе Camry, единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus.Родство с Camry оказалось еле уловимым, это вообще другая машина, внешне. Ни одной общей кузовной детали.В японии продается под именем Toyota Windom. ES заметно отличается от Camry и в техническом планеV-образный 6-цилиндровый двигатель имеет тот же "камрийный" объем - 2995 куб см ., но использует технологию VVT-i (изменяемые фазы газораспределения), что увеличило мощность со 186 до 213 л.с.Ходовая аналогична Camry очень большой ресурс хода, задняя подвеска независимая.Осведомился о запчастях - на экзисте полно, оригинальных и не очень. Цены порадовали. Поехал смотреть, на тот момент их в продаже по Москве было штук 6. То что машина редкая подогрело интерес.С собой взял товарища с огромным опытом в подобных мероприятиях (11ю машину поменял все таки) В общем купили, американец 2002 года, в хорошем состоянии, стекло родное, достаточно сильно посеченое -это говорит о том что подушки целы, см. краш тесты. Небольшие царапины и сколы по кузову, но за 8 лет от этого никуда не деться. Пробег 138000км. тоже похоже на правду определить можно по состоянию кожи, после 150000км на руле она начинает затираться на стыке с деревом.Музыку доверили профессионалам. система Mark Levinson c комбинированной головой - кассетник и 6-дисковый чейнджер, звук - лучше не слышал.Сиденья очень удобные, электроприводы 8 положений, так что накрутить можно под любую комплекцию. Все три зеркала самозатемняющиеся. Сзади просторно, места достаточно и в высоту, и для ног, во мне 1,86 от колен до спинки сиденья сантиметров 20 остается, но потолок нависает. 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней. Багажник, большой, с люком в пассажирский отсек, полноразмерная запаска на литье.Электроника - ABS, VSC, TRAC,отключаемая - только система VSC, а чтобы не злоупотребляли, кнопку запрятали глубоко под рулевую колонку. Коробка - адаптивный автомат 5 ступеней, работает на мой взгляд вполне шустро. Динамика, для 1600кг веса просто прекрасная 8.1 до сотни сам не проверял но верю))) Шумоизоляция - я в восторге до 100 км/ч можно шёпотом общаться.Расход как и предполагал город - 12-14л, трасса - 100км/ч-7-8л, 120-140км/ч - 9-11л вполне экономичные показатели для такого мотора. Работает оный еле слышно, можно сказать шуршит) Плавность хода прекрасная, тяжёлая мягкая машина. Теперь о расходах,все это менял не сразу, в течении года когда время было, запчасти в основном оригинал. ремень грм + 2 ролика + 3 сальника + 2 ремня генератора и кондиционера + работа

12 000р. подшипник привода + сальники + ремкомплект супортов + работа

11 000р. тормозные колодки перед + работа

3500р. гофра + работа 2700р. фильтр салонный 800р. трансмиссионная жидкость + прокладка на поддон 3900р. И теперь, то, что не надо было менять, но все же поменялось))) помпа 2500р.+ работа 1200р. свечи иридивые 2400р. + работа 1500р. И того 41 500р.

Отзывы владельцев Лексус ЕС

Отзывы владельцев Лексус ЕС

Являюсь счастливым владельцем Lexus ES 250 с 12 года. Комплектация Premium. Целенаправленно хотел именно этот автомобиль. Была в семье Камрюха (а это почти его точная копия), поэтому знал чего ожидать. Начну сразу с недостатков. Нижние пластиковые панели (двери и торпеда) легко царапаются, поэтому нужно быть осторожней, креслам не хватает боковой поддержки, очень маленький клиренс, зимой часто притираю бампер. Качество окраса по Японским меркам очень даже неплохое, на Камри было печальней, но сколы на капоте все же есть. Теперь о плюсах. На машине не едешь, а плывешь. Подвеска отрабатывает все неровности. В спорт режиме двигатель очень даже приемистый, автомат срабатывает также прекрасно. Расход в смешанном цикле в пределах 10-11 литров. В салоне очень просторно, пассажиры сзади останутся довольны. Пока проходил только ТО, из заметного, быстро изнашиваются тормоза. Думаю поставить по лучше, но пока не решился. Проехал уже 175 тысяч км.

ОТЗЫВ 2

В моем распоряжении служебный Лексус ЕС 200 2015 года в комплектации Comfort. Машина неплохая, но отмечу низкий клиренс и слабоватый двигатель. Для трассы его порой не хватает, зато по городу расход 7-8 литров. Подвеска собранная и хорошая, отрабатывает мелкие нервности. Спортивный режим сделан только для галочки. По факту только руль наливается тяжестью, а выхлоп становится немногим громче. Но автомобиль и не для гонок. Сзади сидеть одно удовольствие: сел на диван и забыл обо всем пока не приехал. Багажник маловат. Обычно хватает впритык для всех вещей. Вопросов к надежности нет, лексус в этом плане 10/10. Стоимость запчастей конечно великовата. Но можно существенно сэкономить если брать то же самое от Камри. Проехал уже 275 тысяч и из вложений было: ТО, замена тормозов в круг, ремонт омывателя фар (зимой сломался привод).

ОТЗЫВ 3

ОТЗЫВ 4

ОТЗЫВ 5

Я был владельцем Лексус-ес 2014 года в комплектации Премиум. Продал я ее с пробегом 75 тысяч. Машина не понравилась. Хотя объективно недостатков в ней я не нашел. Она надежная, удобная, безопасная, но не дарит драйверских ощущений, как та же БМВ или Ауди. Машина больше подойдет для семейного или делового человека, который хочет просто с комфортом перемещаться из точки А в точку Б.

ОТЗЫВ 6

Покупал машину жене и выбор пал на Lexus ES 250 Premium. С 2012 года машина прошла 140 тысяч и пока еще ни разу не огорчила. Если все выделять какие-то недостатки, то это слабое ЛКП, не самый большой багажник, маленький дорожный просвет и наверное все. Машина обслуживается у дилера и проблем не доставляет. Цены на обслуживание демократичные, налог и страховка тоже. Поломок пока не было, автомобиль в принципе не отличить от нового. Посмотрим, что будет с машиной на 300 тысячах.

ОТЗЫВ 7

Лексус ЕС 350 2012 года в комплектации Лакшери – мой любимец. Я люблю Японские бренды и ценю их неугасающее качество. Болячки у авто есть: слабая краска, не лучшая шумка, жесткие кресла, скучный интерьер салона. Но на фоне его плюсов они меркнут. Это практически вечный автомобиль. Двигатель при нормальном уходе невозможно сломать, тем более у него невероятный потенциал для модернизации. КПП тоже простое и надежное. Материалы салона балансируют на уровне качества и практичности. За 280 тысяч пробега нет и намека на износ. Краска конечно слабовата, на Немцах все же лучше, но хорошая полировка и пленка решают эту проблему минимум тысяч на 50 пробега. Рекомендую сразу озадачиться этим вопросом.

ОТЗЫВ 8

ОТЗЫВ 9

ОТЗЫВ 10

Брал Lexus ES 250 в максимальной комплектации. Не смог удержаться от покупки авто с панорамой. Сравнивать буду с Ауди А4, которая была прежде. Лексус проигрывает по рулежке, разгону и оснащению (отчасти), но наголову выше по надежности, плавности хода и удобства в салоне. Также безумно нравится дизайн, есть в нем нечто особенное, чего лишены Европейцы. Мне хотелось спокойную машину и я ее получил. Пока проехал 30 тысяч и пока не жалею. Единственное, что не устраивает, так это родные диски. Уже подобрал новые, осталось только купить.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Lexus ES VI

Lexus ES VI

Автомобиль Lexus ES VI не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Технические характеристики Lexus ES VI

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Япония

Модификации Lexus ES VI

Lexus ES 200 VI

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1988
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах199/4600
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES 250 VI

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2494
Мощность, л.с. / оборотах184/6000
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES 300h VI

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см 3 2494
Мощность, л.с. / оборотах161/5700
Момент, Н·м / оборотах213/4500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES 350 VI

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3456
Мощность, л.с. / оборотах249/6200
Момент, Н·м / оборотах346/4700
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus ES VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Lexus ES VI

Lexus ES VI, 2012 г

Уже неделю катаюсь на новом Lexus ES VI 250 в комплектации Executive, цвет чёрный металлик. Отличается она от первой наличием ксенона, омывателя фар и автокорректорам, за это пришлось доплатить 60 тысяч. Салон очень похож на «Джиесовский», заказал бежевый, выглядит красиво, панель отделана кожей, мягкая и приятная на ощупь, прострочена вручную, все стыки и зазоры ровные и аккуратные, в районе АКПП обычный жёсткий пластик, но это особо не напрягает, по середине уже традиционные фирменные «Лексусовские» часики с диодной подсветкой, есть люк. Жаль что скоро зима, под ногами тоже диодная подсветка, а пол белый - будет видна вся грязь, дилер подарил коврики тоже бежевые, ну да ладно, опыт владения такими белоснежными салонами есть. По сравнению с предшественником общая длинна Lexus ES VI увеличилась на 25 мм, колёсная база на 45 мм, уменьшились свесы, и увеличилось пространство в салоне, и он действительно просторный большой, дышится в нём легче, чем в GS.

Двигатель 184 л. с. 2,5 литра чтобы обеспечить действительно бесшумную работу мотора, инженеры Lexus создали специальное пластиковое покрытие для поршней, валов и шестерней. Оно улучшает ход, уменьшает трение и вдобавок значительно снижает уровень шума, двигатель реально работает бесшумно. 3,5 мне не нужен, налог расход топлива сами понимаете больше, да и 277 л.с. на передок многовато, если хочешь погонять - берёшь GS. Пока машиной очень доволен, если надумайте брать Lexus ES VI – берите, не пожалейте, мне кажется это классный автомобиль за свои деньги. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : бесшумный. Комфортный. Красивый.

Недостатки : нет.

Lexus ES VI, 2012 г

Приобретая данный автомобиль Lexus ES VI 250, полгода назад «слез» с «Мерседеса Е 211» 2008 года, потратил месяц на посещение дилерских салонов многих брендов, присматривал себе высокую машину (кроссовер, джип). Нервов потрачено было не мало, смотрел как новые, так и с пробегом, на что хватало денег - не хотел, на что хотел - не хватало, ну собственно как всегда. Посетив салон Lexus, упал взгляд на ES 250, только что, отпраздновав презентацию данной модели, первое - очень понравился внешний вид, салон, ну в дизайне Lexus вряд ли кому уступает. Это факт! Взял «Тест Драйв» - при первых 200 метров езды на данном автомобиле понял, что все преимущества данного бренда Lexus ES VI показал на максимальной высоте комфорта. Из машины было реально не вылезти, менеджер по продажам устал со мной кататься. Все сомнения в выборе автомобиля отпали моментально. Взял данный автомобиль в белом цвете на черном салоне в комплектации «комфорт», так как, на мой взгляд, очень богато и нарядно смотрится. Машину получил через два дня. Всем удачи. И ровных безаварийных дорог.

Достоинства : богатая комплектация. Комфортная подвеска. Внешность. Это Lexus.

Недостатки : не вижу.

Lexus ES VI, 2012 г

Брал комплектацию Lexus ES VI 300h Premium, так как за те же деньги получаешь ES 300h Premium 1 и бамбуковые вставки и подсветка салона-дверей. А в комплектации LUXURY только за Mark Levinson: 15 динамиков отдавать 200 тыс. р. не хочу. Да ещё и обогрева руля там нет – что то японцы перемудрили. Lexus ES VI очень хорошо «рулится». Нет ни вялости, ни излишне легкого руля. Очень нравится равномерное ускорение, которое свойственно гибриду. На RX при мощности в 277 л.с. такого не ощущал. Да, он при резком газе несколько секунд задумывался - разгонялся и потом «выстреливал», а гибрид просто и тихо с места уходит. Интересно в режиме ECO работает: реально и заметно тормозит по нажатию газа идеально для московских пробок. Только на электротяге при нормальной зарядке проехать можно 5-6 км, что как раз для пробки хорошей, а выехал и бензиновый мотор включился и зарядит батарею. Сначала привыкал некоторое время к тому, что трогаешься беззвучно и неожиданно включался бензиновый движок. Ещё заметил - скорости не чувствуешь на Lexus ES VI. Вроде едешь как обычно, а на спидометре уже 160 км/ч. Пока всё - сейчас поменяю лето на зиму резину и посмотрю, как по зиме покажет.

Достоинства : управляемость. Шумоизоляция. Комфорт. Экономичность.

Недостатки : не замечено.

Обои рабочего стола Lexus ES VI

Обои Lexus ES VI 1024x768

Lexus ES VI

Обои Lexus ES VI 1280x1024

Lexus ES VI

Объявления о продаже Lexus ES VI

Lexus ES VI - обзор автомобиля

Lexus ES VI / Лексус ЕС VI

Новое поколение седанов премиум-класса Lexus ES (XV60) появилось в 2012 году. Дизайнерам-художникам компании удалось создать образ незабываемого автомобиля с солидными линиями. Используя дизайнерский язык L-finesse, концепцией которого являются передовые технологии, конструкторы Lexus придали новому седану ES особую элегантность и шарм. В интерьере нового Lexus ES VI существенно улучшилась обзорность, благодаря увеличенной площади остекления. Изысканность каждой детали - характерная черта марки и Lexus ES шестого поколения не стал исключением. Интерьер отделан качественной кожей и мягким, приятным на ощупь пластиком. Для освещения салона использованы белые светодиодные лампы. Вставки из натурального дерева повышают респектабельность интерьера Lexus ES VI. Аудиосистема Mark Levinson способна удивить высочайшим качеством звука и подарить приятные эмоции в движении.

Шестое поколение седанов Lexus ES укомплектовано самыми современными средствами активной и пассивной безопасности: система мониторинга слепых зон, система контроля сохранения полосы движения, ABS, ESP, ASR. На случай ДТП водителя и пассажиров защищают 10 подушек безопасности, которые расположены в разных частях салона. Для российского рынка предлагаются три модификации Lexus ES: ES 250, гибридный вариант с ES 300h с 2.5-литровым мотором, ES 350. Мощность и динамика в сочетании с высоким уровнем комфорта, роскоши и безопасности делают Lexus ES лидером в сегменте автомобилей бизнес-класса. В начале сентября 2015 года российским покупателям стал доступен рестайлинговый Lexus ES. Седан "примерил" фирменную X-образную решетку радиатора в духе последних стилистических веяний компании и получил несколько новых цветовых исполнений кузова, а также стильную светодиодную оптику. Кроме того, гамму модификаций разбавила версия с 2-литровым атмосферным двигателем.

Все модели Lexus

× Обои Lexus ES VI 1280x1024

Отзывы о Лексус ЕС (Lexus ES)

Отзыв о Лексус ес 350, 3.5л, АКПП, 2x4 (2011 г.в., 67000 км)

Lexus ES 350

27-я машина у меня. Предыдущая - камри 2009 г.в., обьем 2,4 л. Машина - сказка. Никаких проблем! Но никогда не думал, что можно испытать такой "оргазм" от езды на Лексус 350 ЕS 2011г.в. Спасибо японцам за уважение к людям! Расход по городу - 13.2 литра, по трассе сегодня - 8.3 литра на сотню. Никаких проблем. Одно удовольствие.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Lexus ES 350 cедан, АКПП, 3.5 л. ( 2008 г.в. 4000 км.)

Передо мной стоял выбор между ES и GS. Второй мне очень понравился, но я все-таки выбрал первый, поскольку у меня двое детей, и есть необходимость в ровном полу.

До Лексуса была Тойота Камри, к которой за восемь месяцев я так и не привык. Одной из причин была регулировка водительского сидения, а другой – довольно высокий уровень шумности. Но тут все совсем по другому.

Основным преимуществом, на мой взгляд, является комфорт в салоне. Отличная шумка. Двигателя на низких оборотах вообще не слышно, а когда придавишь педаль газа к полу, он приятно порыкивает. Движок отлично подхватывает в любых диапазонах оборотов. Следует заметить, что для 3,5 литров расход не так уж велик: по трассе 11-12, а в городе 13-14.

В мороз заводится вполоборота, независимо от температуры. Первое время панель скрипела, пока не прогреется салон. Съездил на сервис, там ее сняли и снова поставили с обесшумливанием.

Тем, кто говорит, что Лексус и Камри – одно и то же, могу сказать, что я ездил и на том и на другом: едут абсолютно по-разному. Конечно, обе хороши, но ES все-таки лучше.

Отзыв о Lexus ES 350 АКПП, 3 л. (2003 г.в. 112999 км.)

Купил я своего Лексуса у давнего знакомого в 2008 году. При покупке он сказал, что за 5 лет абсолютно ничего не менял, что конечно, меня насторожило. Пробег на момент покупки составлял 113 000 км, чему я поверил, но не сразу ( за 113 000 ничего не менял).

Но поездив на нем полтора года я понял, что надежность у этого автомобиля на высочайшем уровне.

На следующий же день поехал в сервис, где мне насчитали 4300 рублей за все. Признаюсь, я был очень сильно удивлен. Весь ремонт заключался в замене верхней опоры двигателя и левого пыльника.

Теперь о езде. Когда едешь, нет чувства, что ты плывешь на « баркасе», просто летишь над дорогой, абсолютно ее не касаясь!

Комфорт превзошел все ожидания. Даже когда едешь 180-200, двигателя практически не слышно, я уж не говорю про низкие обороты. Расход по городу 15-17 литров, на трассе 12-13. Честно сказать, сначала я скептически отнесся к этому автомобилю, но полчаса за рулем полностью перевернули мое мнение о нем.

Отзыв о Lexus ES 350 АКПП, 3.5 л. (2008 г.в. 21000 км.)

Пробег моего Лексуса составляет 21 000 км, за которые я столкнулся всего с одной поломкой, которая, как потом оказалось, является типичной для авто со стеклянной крышей.

Ослабли крепления направляющей люка. Приехал в сервис, подтянули и скрипы исчезли. По времени все это составило чуть более двух часов. Заказал за 145 евро шнур для подключения Ipod. Теперь езжу и наслаждаюсь. Положил в бардачок, теперь он подзаряжается от бортовой сети.

Установил ксеноновые противотуманки – вещь необязательная (штатного ближнего хватает), но я просто их давно хотел. Двигатель работает бесшумно, даже на довольно высоких оборотах. Я предпочитаю ездить так, как мне хочется, поэтому об экономии даже не заикаюсь.

По трассе 10-11, а по городу 16-17 литров. Что касается GS (на мой взгляд не конкурент, хотя многие считают иначе), недавно впереди меня шел такой с тремя пассажирами, чуть больше 100, поскольку когда он пытался притопить, машину раскачивало, и она цеплялась глушителем за асфальт.

Одним словом это очень хороший автомобиль.

Отзыв о Lexus ES 350 АКПП, 3.5 л. (2008 г.в. 62000 км.)

Честно сказать, я ждал больше отзывов о данной модели, но раз так, напишу и я.

Наверно, стоит в первую очередь сказать о экстерьере. Штатный мне немного не понравился, я его переделал под себя, теперь вижу, как большинство оглядывается, уже даже накаляет.

Из недостатков маленький клиренс и качка при скоростной езде. К первому привык, а вот ко второму приспособиться трудновато. Двигателя 3,5 хватает выше крыши.

Был приятно удивлен расходом. На трассе он составил 7-8 литров, а в городе 12-13 литров. Если погонять, то максимум 16-17. Порадовало поведение при сносе: отличное торможение и управляемость.

Стоимость запчастей для такого класса, можно сказать даром. Расходники и ремонт – копейки. В завершение могу сказать, что когда едешь на Лексусе, не чувствуешь никакой суеты: все спокойно и предсказуемо – просто получаешь удовольствие от вождения.

Отзыв о Lexus ES 350 дизель, АКПП 6-ст (2007 г.в. 70550 км.)

Купил своего Лексуса и, если честно, ни разу не пожалел об этом. Выбирал будущий авто исключительно среди японцев. Почему именно среди них? Ответ ясен как белый день. До этого я уже ездил на японских авто, но их проблема была в том, что они собирались в Америке, дальше по-моему объяснять не стоит. Поэтому я изначально знал, что выберу сборку с востока.

Комфорт на высочайшем уровне: когда садишься в этот автомобиль, словно ограждаешься от этого мира, суеты и шума. Только спокойствие и удовольствие от вождения. Да плюс еще пневмоподвеска очень хорошо проглатывает все ямки и неровности, дороги, поэтому, когда их увидишь, можно не беспокоиться. Передний привод отлично «втягивает» в повороты: никаких заносов, независимо от скорости езды. Движок 3,5 литра имеет огромный запас мощности, которым можно воспользоваться на любых оборотах, что позволяет чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Единственным и, на мой взгляд, очень важным недостатком является маленький дорожный просвет, которому все равно со временем привыкаешь: просто начинаешь ездить намного аккуратyее и более тщательно выбирать маршрут. С полной уверенностью могу сказать, что за эти полтора года я ни разу не подумал о смене машины. А те кто говорит, что это не Лексус, а Камри, пусть себе ее и покупает.

Феномен комфорта. Три мнения о Lexus ES

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

В сравнительном тесте, где Lexus ES конкурировал с Volvo S90 и Audi A6, мы разобрали японский седан в мельчайших деталях. Если вы пропустили этот материал, то найти его можно здесь. Сейчас пришло время денег — как правильно выбрать ES и о чем обязательно нужно помнить перед покупкой.

Совет №1: не экономьте на моторе. Lexus ES предлагают с тремя двигателями на выбор, и все они — атмосферные. В базовых версиях это 2,0 (150 л. с.), в модификациях подороже — 2,5 л (200 л. с.), а топовые варианты оснащают V6 3,5 л (277 лошадиных сил). Начальный вариант слабоват, особенно это чувствуется на трассовых скоростях, когда нужно резко ускориться для обгона или быстро набрать крейсерскую скорость после населенного пункта.


У нас на тесте был вариант с V6: с приличным запасом тяги, в меру экономичный и с классным бархатным звуком. Но такие версии стартуют от 3,7 млн рублей, а это по меркам класса уже дорого. Поэтому лучше всего выбрать золотую середину, то есть 2,5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он сжигает в среднем 11–12 л в городе, обещает неплохую динамику на уровне 9,1 сек. до 100 км/ч, а еще такой вариант можно купить за 2,76 млн рублей.

Совет №2: не думайте о переднем приводе. ES построен на продвинутой архитектуре TNGA, но есть одна проблема: она переднеприводная. Ни в одной из версий Lexus ES не предлагают с четырьмя ведущими колесами, хотя расстраиваться не стоит. В гражданских режимах ES максимально предсказуемый и даже азартный. А с визгом проходить повороты на длинном и очень комфортном седане — это так себе идея. Так что если вы не планируете превращать город в трек, то Lexus ES выглядит неплохим вариантом.


Совет №3: заказывайте ES в светлом цвете. Современный дизайн «Лексусов» бесподобен: сложные формы, острые грани, хром, светодиоды, мускулистый силуэт. Но есть один нюанс: все это классно выглядит в светлых тонах. Черный или темно-коричневый ES — это красивый седан, но не такой подчеркнуто стремительный, как, например, золотистый, белый или серебристый.

За пару недель в компании Lexus ES я так и не смог ответить на главный для себя вопрос: это машина для водителя или все-таки для пассажира сзади? Вроде бы силуэт, огромные двери и почти 5 м длины открыто намекают, что главный здесь — тот, кто не за рулем. При этом на ходу ES — настоящий провокатор, поэтому начинаешь сомневаться: а все это действительно нужно наемному водителю? В общем, давайте разбираться.


В ES действительно много места. Причем сзади так вольготно, что, кажется, еще чуть-чуть, и можно поставить еще один ряд сидений. В версии Luxury (самая дорогая из всех) есть шторки с электроприводом, гигантский блок управления климатом и мультимедиа, а у кресел предусмотрен электропривод спинки и трехступенчатый подогрев. Но все-таки главная фишка заднего дивана — это его очень правильный профиль. Кажется, что здесь работали не только дизайнеры, но и медики: у спинки слишком выверенный наклон и строгая формовка. Иначе невозможно объяснить этот феномен комфорта.


Тест-драйвы 31 мая 2019 Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6
Тест-драйвы 7 июня 2018 Меченосец. Тест-драйв нового Lexus ES

С другой стороны, в Lexus ES слишком много намеков на спорт, чтобы считать его просто машиной, пускай и премиального бренда. Приборка от спорткара LC500, асимметричная передняя панель, развернутая в сторону водителя, и продвинутая мультимедийная система (сзади экранов вообще нет) — все это явные признаки того, что владелец сам будет ездить за рулем.


Наконец, у Lexus есть старший LS. Он не менее элегантен, чем ES, там еще больше места, а на ходу флагман на несколько порядков тише и комфортнее. В общем, ответа на вопрос о водителях и важных пассажирах я не нашел. Может, его вообще не существует? Представьте себе классическую европейскую историю, когда наемный водитель всю неделю возит топ-менеджера в офис, а на выходных владелец машины сам садится за руль и наслаждается автобанами. Кажется, это обычная история про Lexus ES.

Вообще-то все считают, что я — фанат Lexus, хотя это не совсем так. Отдаю должное, есть любимые модели — это ближе к истине. Впрочем, до недавнего времени в эту парадигму не вписывалась одна модель — ES. Знаю, что в Lexus ненавидят такое сравнение, но для меня это все равно была Camry, просто в другой обертке.


Примерно так я относился к автомобилю до прошлой среды, когда коллеги предложили мне попробовать новый ES. ОK, ES, я беру все свои слова обратно, ты больше не Camry. Даже в глазах твоего строгого критика. Влюбленный в LS, теперь я вполне могу предположить, что купил бы себе младший седан. Машина с практически идентичной, на первый взгляд, внешностью, не сильно уступающая в комплектации и вдвое дешевле — очевидный профит.

И да, даже самый быстрый ES серьезно уступает в разгоне самому медленному LS: 7,9 сек. против 6,5 секунды. Но вот парадокс: за рулем младшего седана эта разница не чувствуется. Более того, кажется, он настолько же комфортный. Это, впрочем, накладывает справедливые ограничения на быструю езду не по прямой: в поворотах машина может показаться слишком мягкой.
















В общем, 4 160 000 руб. за ES350 в максимальной комплектации, если не пускать слезу по временам, когда доллар был по 30, кажется вполне разумной сделкой. Особенно когда рядом лежит прайс-лист на LS. И да, еще раз простите за Camry.

Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

lexus_es_250_38.jpg

Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

lexus_es_200_25.jpg

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

Lexus-ES350-2013-1600-19.jpg

Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

lexus_es_200_24.jpg

Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

«Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

lexus_es_200_11.jpg

Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

lexus_es_200_23.jpg

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

lexus_es_200_1.jpg

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

Читайте также: