Лексус is сняли с производства

Обновлено: 06.07.2024

Почему Lexus IS больше не продается в России? Разбор самой популярной модели США.

Одна из очень популярных тачек в США — это Lexus IS.
Пытался посмотреть, сколько стоит этот седанчик в России и был весьма удивлен.
На официальном сайте Лексус такой модели больше нет! 😕
Оказывается тачку решили больше не продавать в РФ. В чем проблема?
Смотрите видео, друзья. Тест-драйв самой свежей модели и разбор полетов.

Что думаете про эту модель?
Будет ли страна скучать по IS'у или есть достойные альтернативы?

Комментарии 285

У брата был последний ис, который больше нет в рашке, тобишь 3ье поколение и перед этим 2ое.
разница между машинами 6 лет(2007 и 2013) а качество везде хуже, эргономика стремная, поубирали много приколов. В общем года 2.5 он его продавал, с горем пополам купили.

Такой цепляющий заголовок и всего одно статистическое предложение в видео на эту тему…

AWD на максималке ваще тема!

При такой внешности так грустно ехать- это был главный провал этой модели

Пропеллер, Пропеллеру рознь!
Не чешите всех под одну гребёнку!

У дяди моего родного, е39 '02г.в., Бенз.2.5/мкпп.
318т.км.
В мотор, кроме как обслуга…НЕ ЛАЗИЛИ НИ РАЗУ!
Фильтра масла и жижи, всё!
Сцепление.
Подвеска сейчас вся железный Муг стоит.
Автомобиль ездит каждый божий день!

у сестры е39 98 гв бенз 3.5. пробег сейчас в районе 900-950т.км.

кроме ТО, один раз натяжитель цепи №банулся :)

А вот у меня у меня у меня куй как у коня.

Это не проблема. Проблема у вас. Как дети ей богу

Мы о том, что это не проблематичные машины, хотя их туда записали. А вот ты ведёшь себя как ребенок

10 лет назад это 2008 год, ты отстал от тенденций на 10 лет, с начала 2000ых качество немцев упало

Лично моё наблюдение…
Перед GS, был у меня w210 "99г.в.
Вот прям там, всё по настоящему!
Железо, железное! Пластик, пластиковый! Кожа, кожанная! Вот я прям оценил!
А GS '08г.в., нуу…хлипковат!
Вот хоть чё делай!

Это потому что прошлый век. Эпоха поменялась. Уже так не будут делать.

Лично моё наблюдение…
Перед GS, был у меня w210 "99г.в.
Вот прям там, всё по настоящему!
Железо, железное! Пластик, пластиковый! Кожа, кожанная! Вот я прям оценил!
А GS '08г.в., нуу…хлипковат!
Вот хоть чё делай!

Экономят на всем чем только можно сэкономить

Самая лучшая альтернатива — Жигули Веста! Остро! Свежо! Патриотично!(сарказм, есличо),

Я до ста тыщ не успел покататься. Был 450 гибрид. За время езды один позитив. Проблем вообще не было. Хотя вру, перед тормоза скрипели. Поставил колодки от 420го и пропало всё.

А вот тут давайте поподробнее!
Что простите, Вы сделали?!

Я уже Х знает скока времени как на Буханке визжу тормозами(менял колодки, диски, перебирал суппорта, менял торм.жижу, прокачивал, делал какую то адаптацию…) и 1 Х пищат!😤😤😤😤

У меня машина была на гарантии тогда ещё. Заканчивалась. Был на сервисе, масло менял и как раз в то время был представитель с компании по гарантийному обслуживанию. Меня попросили проехать и поскрипеть тормозами. А они это сняли на видео для отправки в Японию. Мне бесплатно поменяли перед диски и колодки. Сказали, какие-то новые улучшенные. Заскрипели через 1000 км кажись. Потом знакомый сказал, что болячка такая была и у него. Автодилеру мозг вынес весь, но проблему не решили. Он поехал, на авторынке купил колодки от 430 LS старого. Они один в один. И проблема решилась. Я так думаю, что они перехимичили с составом этой пары — колодки+диски. Что-то кого-то точит и потом, как грампластинка пищит. Я поменял на эти колодки. Диски новые ещё были. Не помню сколько, около 5000 проехал не скрипели. Машину продал. Взял LS600H. Там та же история, но только меняли по гарантии. Перед колодки стоят 1000$. Скрипели не всегда. После мойки. Мне надоело заморачиваться и я забил на это. Шумоизоляция хорошая и музыка перебивали скрип. Ну как-то так.

Можно взять gs 300 в прошлом кузове был у друга с пробегом 170 тыс. Там и налог 249 сил и комфорта больше чем в is
В новом кузове кстати есть gs 250 мотор как у is
Последний по мне маленький какой то, но хорошая машина

У меня 296 написано в бумаге у Тралика…, а у знакомого, чёт за 350 вроде бы…
Хотя модель и год идентичны.
(Мой в Р.Ф.с салона…а его с УСА вытаскивали).
У меня, на Моск.обл.44.5р налог.
Скажу честно, коплю! 3.5-5р/мес.откладываю в конверт с надписью "Лёша.Налог".

Я покупал is300h. Очень неоднозначная машина. : не едет, тарахтит, чуть снежок цепляет брюхом. Продал, перекрестился) больше никогда. Плюсы: внутри удобная, смотрится бомбически

Владею старичком GS450h…
Впечатления схожи с Вашими.
Летом, да! Но зимой…я пдачу😢😭
Усаживаюсь на брюхо во дворе…трос и крюки даже и не убираю…всё в лёгком доступе.
Кроме комфорта…плюсов больше не вижу.
Не дас Практик, так сказать…
Собираюсь менять…

Лексус Is 2021 года: цены, фото, комплектации, выйдет ли в России новая модель?

Японский премиум-седан Lexus IS 2021 модельного года официально сменил поколение летом этого года, и хотя многие технические узлы вместе с платформой остались прежними, четвертая генерация популярной модели смело может называться глубоко модернизированной.

Главный рынок для этой машины – американский и родной, японский. Это изначально наложило свой отпечаток на комплектацию основных модификаций. Мощные бензиновые моторы и автоматические трансмиссии здесь остаются в приоритете, а вот собственный японский рынок новый Lexus IS собирается покорять в облике гибрида.

На странице все подробности о новой модели Lexus IS 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Lexus Is 500 2021

Производитель не стал переводить седан на новую «тележку» GA-L, которая есть в распоряжении Toyota, а оставил прежнюю платформу N, которая, вероятно, продолжает нести в себе огромный потенциал.

Это позволило сохранить 2800-миллиметровую колесную базу и оставить в линейке моторов все прежние агрегаты, параллельно получив возможность выполнить некоторые дизайнерские преобразования снаружи и внутри нового кузова Лексус IS 2021 модельного года .

Lexus Is 2021


Сами же японцы уверяют, что в их понимании новое поколение модели должно дарить иные ощущения от вождения. В подтверждение этому они сообщили, что новинка создана в рамках новой философии Lexus Driving Signature, которая призвана сделать новые седаны на порядок более драйверскими.

Кузов





Lexus Is 2021

Lexus Is 2021

Lexus Is 2021

Lexus Is 2021

Более того, новый Lexus IS 2021 модельного года активно тестировался на специально построенной для этого трассе в Шиояме, поэтому есть все основания полагать, что с аэродинамикой этого «зверька» тоже все в порядке.

Салон

Lexus IS 2021

Lexus IS 2021

Руль, приборка, оформление центрального тоннеля нисколько не изменились, а для желающих получить оригинальный интерьер производитель предлагает приобрести пакет F Sport Mode Black, предусматривающий черный декор салона и кузова.

Модификации и техническая начинка

Перечень модификаций японского седана расширился за счет гибридной версии. Теперь актуальный список представляют:

Выйдет ли в России новый Лексус IS?

Lexus IS 2021 года уже продается в США и Японии, а в самое ближайшее время модель появится в Австралии, странах Южной Америки и Ближнего Востока. К сожалению, ни Европа, ни Россия больше в список экспортных рынков для Лексус не входят, виной чему высокая конкуренция со стороны BMW и Mercedes-Benz.
Стоимость седана в начальной версии IS300 составляет $46 тысяч, тогда как гибрид IS300h оценивается чуть дороже – в $51 тысячу.

Цены и комплектации

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России, при условии если вообще новая модель приедет к нам.

Видео тест-драйв


Lexus Is 2021 года, цены и комплектации, фото, старт продаж в России

Почему вам стоит купить Lexus IS II 250?

Почему большинство водителей мыслят шаблонами: если люкс седан, то обязательно Audi, Mercedes или BMW. Есть еще несколько брендов, которые не уступают немецкому концерну ни по ходовым, ни по потребительских характеристикам. Например, Lexus IS 250, представленный на нью-йоркской выставке в 2005 году. О надежности модели слагают легенды, но так ли все радужно на самом деле?

Типичные проблемы Lexus IS-250

Нарекания возникают со стороны практичности модели – задняя часть салона комфортна только для 2 пассажиров (по середине расположен большой тоннель), а объем багажника всего 368 л.

По надежности к автомобилям Lexus никогда не было вопросов - IS 250 подтверждает репутацию компании. Ни подвеска, ни ходовая часть, ни двигатель (если не учитывать дизель, который трудно найти в РФ) не заставляют водителей нервничать. При бережной эксплуатации и регулярном обслуживании кардинальных проблем не возникает. При покупке поддержанной машины, если водитель ездил, не обращая внимание на «недомогания» - нового владельца ждет немало сюрпризов.

Трансмиссия Lexus is250

Большая часть модификаций Lexus IS оснащена задним приводом с АКПП. Механика встречается только вместе с дизелем (в России очень редко). Да и стоит признать, на автомобиле такого класса автомат – лучшее решение.

Полный привод – э то редкое явление, но особых претензий к системе не возникает. AWD выпускается только для американского рынка, потому в Россию автолюбители могут привезти машину только оттуда. Это становится препятствием для потенциальных покупателей: стоит только посмотреть, в каком состоянии приезжают ТС из США.

Однако, если удается достать автомобиль IS AWD в хорошем состоянии – стоит брать. В России круглый год слякоть и дождь, потому полный привод эффективнее. Однако и заднеприводная модель благодаря электронным «помощникам» не сильно отстает (показывает себя лучше при езде на рыхлом снегу).

Нареканий к работе AWD нет: можно оценить систему в Toyota Mark X, где на привод не жалуются (там аналогичный). Интересно, что Lexus IS схож с Марком еще и в АКПП, редукторе и прочих элементах (даже кузовные панели, детали подвески).

  • Его стоит проверить перед покупкой автомобиля, так как деталь легко вывести из строя даже со слабым 2,5 литровым мотором (не рассматривая более мощных модификациях).
  • Течи масла, которые наблюдаются у машин с пробегом, полностью добивают редуктор. Проблемы начинаются, если водитель не следит за уровнем жидкости или заливает грязную смазку, добивающую сальники.
  • Шумоизоляция проработана, потому шумов в редукторе сразу не слышно. Нужно проводить ТО для диагностики.
  • Подтеки и следы масла на корпусе – весомая причина, чтобы обеспокоиться заменой жидкостей (перед покупкой нужно оценить состояние редуктора, разогрев его силовым агрегатом). Расходные элементы и детали для замены Lexus недорогие, но водители при покупке IS рассчитывают, что вообще не столкнуться с проблемами.

Карданный вал понадежнее. При ответственном пользовании ремонт ему понадобится только после 200 км пробега.

АКПП – это обычно Aisin A960E. Коробка на 6 ступеней по полностью классической схеме. Ее разработали для соперничества с европейскими марками премиальных автомобилей, потому АКП создана для динамики и экономии (любой ценой). Это выливается в ускоренный износ накладки блокировки ГДТ, что встречается уже на пробеге в 120 000 км, а также попаданием грязи в гидроблок и износ соленоидов.

Не обошлось и без механических неполадок. Если водитель – поклонник активной езды, то втулка передней планетарной передачи повреждается и возникает гулкий звук из-за разбалтывания сателлитов. Режимы повышенного нагрева и недостатка масла убивают втулку насоса и узел в целом.

Страна-производитель Лексус: где собирают Lexus для России?

Lexus — автомобиль премиального класса, являющийся детищем концерна «Toyota». Транспортное средство не унаследовало название и логотип легендарного «японца» по причине того, что дорогая линейка машин ассоциировалась у покупателей с доступной продукцией. Было решено запустить и раскручивать совершенно новый лейбл, минимизируя связь с известной маркой. Подробнее про историю бренда Lexus можно прочитать в этой статье.

Страна-производитель машины Lexus

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США).

До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.

Кроме того, собранные канадскими инженерами машины адаптированы под местные погодные условия. Это является неоспоримым преимуществом.

Описание марки

Линейка премиум автомобилей Lexus представлена тремя классами:

  • Средний — седан IS. Его стоимость зависит от комплектации — 2 100 000-
    2 700 000 рублей.
  • Бизнес — седаны GS, ES, GS-F (спортивная версия). Продвинутые версии представлены в комплектации Comfort, Exclusive, Premium, Luxury, а спортивная — Carbon. Самым дорогим является версия F, цена которой стартует с 6,5 млн. рублей.
  • Представительский — седан LS. Гибридные модификации имеют индекс H. Приставка L означает удлиненную колесную базу. Стоимость на данный класс варьируется в пределах от 5 и до 8 млн. рублей.
  • Кроссоверы и внедорожники представлены люксовым классом. Модельный ряд включает LX, NX, GX, RX. Самой мощной и экономичной считается модификация с гибридным приводом. Цена стартует с 2 150 000 рублей.

Где собирают Лексус для России?

На территории Российской Федерации нет завода концерна «Тойота». Официальный дилер появился в 2002 году. Это компания «Бизнес Кар». На территорию России автомобили лексус поставляют от страны производителя, то есть из Японии. Канадской сборки практически нет. К стоимости прибавляются расходы на транспортировку. Более доступной альтернативой считается приобретение б/у авто, но здесь следует понимать, что комплектация и сборка будут такими, с какими были приобретены бывшим владельцем. Это довольно существенный минус, поскольку не каждый вариант идеально подходит для России.

Существует два основных типа сборки:

  1. Ближний Восток и теплые страны Азии. Отсутствует подогрев сидений. АКП снабжен рычагом ручного переключения. Зеркала складываемые. Нет защиты от замерзания. Низкие температуры приводят к образованию конденсата. С учетом условий эксплуатации обивку для сидений делают из дышащих материалов. Отсутствует противоугонная система. Магнитола поддерживает различные станции, но практически ни одной российской. Производиться такой комплектации машины для России, конечно, не будут. Они просто не рассчитаны на климат и условия эксплуатации нашей страны. Смысла покупать подобную модель нет.
  2. Холодные страны Азии и Европа. Присутствует подогрев не только для стекол и сидения, но даже для дворников. Есть защита от угона. АКП позволяет миновать первую и сразу переключиться на вторую скорость. Это очень важно для холодного времени года. Подроссоривание можно регулировать под различные особенности дорожного полотна.

Покупка автомобиля Lexus от официального дилера позволяет получить модель, которая имеет сборку и комплектацию, подходящую не только под реалии нашей страны, но и даже региона. Конечно, обойдется это недешево, но покупка с рук может разочаровать множеством недостатков, касающихся именно того факта, что авто не подходит для России.

В красивый автомобиль надо садиться в красивой обуви Честер https://chester-katalog.com/.

Видео с заводов, где производят Lexus

Онтарио (завод TMMC, Канада).

Закрытая информация о всех новинках модельного ряда Toyota и Lexus попала в сеть

Закрытая информация о всех новинках модельного ряда Toyota и Lexus попала в сеть

Данными о запланированных премьерах японского производителя анонимно поделился со СМИ один из сотрудников компании, присутствовавший на корпоративном мероприятии.

Новое поколение купе Toyota GT86 / Subaru BRZ должно появиться в июле 2021 года, а старт продаж запланирован на 2022 год. Модель сменит имя и, предположительно, будет называться GR86. Это по-прежнему будет компактное заднеприводное купе, но с 255-сильным мотором, обновленным кузовом и интерьером.


Концепт Toyota GR HV


Концепт Toyota GR HV

Седан Toyota Camry должен получить обновление уже осенью текущего года, а выход нового поколения запланирован лишь на 2024 год. Американский «собрат» Camry — Toyota Avalon — освежит свою внешность лишь в следующем году.

В 2021 году ожидается пополнение в семействе Corolla — появится модификация повышенной проходимости под названием Corolla Cross. По предварительным данным, новинку будут выпускать в США на совместном заводе Toyota и Mazda.

Популярный кроссовер RAV4 также получит изменения в 2021 году, спустя три года после выхода нового поколения в прошлом году. Более крупные родственники RAV4, внедорожники 4Runner и Sequoia, обновятся в 2022 году. Пикап Tundra выйдет в новом поколении годом ранее.


Toyota Tundra нынешнего поколения

Точной информации о дате выхода нового Land Cruiser 300 пока не поступило, но, судя по ранее опубликованным данным, лонч пройдет уже в этом году. К слову, выход новой генерации Lexus LX запланирован на 2022 год. Модель должна поменять сегмент рынка и стать еще более премиальной. Было высказано предположение, что она даже может стать конкурентом Bentley Bentayga. Новое поколение Lexus GX ожидается к 2023 году.


Lexus LX 2020 модельного года

Также стало известно, что новое поколение кроссовера RX появится в 2022 году. Он сохранит 7-местную компоновку салона. Обновленный NX должен быть представлен осенью 2021 года. Ему обещаны новая мультимедийная система с 14-дюймовым монитором и линейка современных моторов, включающая плагин-гибридную установку. Рестайлинг компактного кроссовера UX также ожидается в 2021 году.

Семейство Lexus GS будет снято с производства в следующем году, а седаны LS и ES получат рестайлинг. В этот же год ожидается выход нового поколения Lexus IS.

Изучаем прототипы седана Lexus IS третьей генерации

Доставшиеся нам прототипы нового поколения Лексуса IS оказались затянутыми в камуфляжную пленку не хуже тех, что ранее попадались шпионерам. Точно можно сказать лишь то, что автомобиль получит сложную головную оптику и новую фирменную решётку радиатора в форме песочных часов.

Нынче самая любимая фраза инженеров Тойоты — «Fun to drive». Под этим девизом выводилось на рынок купе GT86 — знамя возрождения драйверского духа в автомобилях Toyota. Эти же слова поминутно звучат на презентации нового поколения седана Lexus IS. Перед нами пока лишь ходовые прототипы, снаружи и внутри закутанные в камуфляж, но тот самый фан, он же в конце концов не во внешности, а во внутреннем мире! Издалека новые машины очень напоминают автомобили предыдущего поколения, стоящие поодаль для сравнительных заездов, но тем интереснее узнать, какие же сюрпризы кроются внутри, раз японцы называют автомобиль абсолютно новым.

Но перед тем как пустить журналистов за руль, организаторы устраивают небольшой технический брифинг, на котором рассказывают о том, что новый IS построен на укороченной платформе седана GS, что колёсная база и задняя колея новой машины выросли по сравнению с предшественницей. В качестве конкурентов называют седаны BMW 3, Mercedes C и Audi A4 и уверяют, что гибридная модификация IS 300h будет по цене конкурировать с машинами, оснащёнными двухлитровыми турбодизелями и «автоматами», а базовый IS 250 будет даже дешевле. Японцы избегают конкретных цифр — их озвучат на официальной премьере «живой» машины, а пока, дескать, надо сконцентрироваться на ощущениях от вождения.

Но всё же давайте пока рассмотрим новинку в статике. Тем более что на презентации машины нас ждал сюрприз. Одним из трёх японских инженеров, присутствующих на мероприятии, оказался создатель суперкара Lexus LFA. Вот это поворот! Любопытно, что же такое перекочевало на седан IS с флагмана марки? Ответ оказался простым, но неожиданным — перед водителем нового «ай-эса» отныне будет красоваться та же виртуальная приборная панель, которую видят обладатели самого дорогого Лексуса.

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Лексусы

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

В России начали принимать заказы на обновленный Lexus ES

Российские дилеры компании Lexus начали принимать заказы на обновленный седан Lexus ES. Стоимость модели составляет от 3 312 000 рублей до 4 710 000 рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 3 августа.


Cедан построен на масштабируемой архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA), которую также использует Toyota Camry. Рестайлинговую модель можно отличить по новым фарам и решетке радиатора с оригинальным рисунком. В салоне седана поменялась мультимедийная система — устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto получило сенсорный экран.

Линейка моторов не изменилась. Для модели доступны бензиновые двигатели мощностью 150, 200 и 249 л.с. Коробки передач — вариатор и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В базовую комплектацию Comfort входят мультимедийная система с сенсорным дисплеем, светодиодные фары ближнего и дальнего света, система Start&Stop, интеллектуальная система доступа в автомобиль, двухзонный климат-контроль, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального, звукового оповещения и автоматического торможения, система мониторинга «слепых зон», люк с электроприводом и 10 подушек безопасности.

Топовая комплектация Luxury включает обивку сидений из кожи Semi-aniline, электрорегулировку наклона спинки и обогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой и шторкой заднего стекла, а также премиальную аудиосистему Mark Levinson.

Модель создадут на базе Toyota Yaris Cross. Автомобиль укомплектуют гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 80 л.с., электромотор на задней оси и комплект литий-ионных аккумуляторов.

Lexus IS 2020: премиальный автомобиль с безупречным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

Послерестайлинговая версия японского седана Lexus IS 2020 позиционирует себя в качестве полноприводного премиального автомобиля, совмещающего в своём конструктиве выразительный и динамичный кузовной дизайн, максимально комфортный салон, соответствующие полуспортивному статусу стартовые и скоростные характеристики.

Новая модель ориентирована на запросы материально обеспеченных водителей разных возрастных категорий, отдающих предпочтение спортивному стилю вождения в тандеме с высоким уровнем эксплуатационной безопасности.

Lexus IS 2020

Плановый рестайлинг трёхобъёмного седана нового поколения обозначил себя частичным обновлением внешнего вида и салонного интерьера, модернизацией бортового оборудования и электронной оснастки. В активе новинки расширенный моторный ассортимент и ряд дополнительных функциональных опций.

Экстерьер

Lexus IS 2020

Уже на первых фото и рекламных видеороликах Lexus IS 2020 уверенно предоставляет сочетание фирменного корпоративного стиля и характерных для престижных спорткаров конструктивных особенностей. В лобовой проекции седана внимание привлекает:

  • ребристый профиль боковин и прогрессирующий наклон капота;
  • футуристический дизайн блоков мощной матричной оптики;
  • массивный хромированный периметр украшенной брендовой символикой Х-образной фирменной радиаторной облицовки.

Полуспортивный статус седана подтверждает большой формат и аэродинамическая конфигурация боковых воздухозаборников. В общем ансамбле агрессивно смотрятся детали ребристого кузовного рельефа.

Lexus IS 2020

При обзоре в профиль новинка модельного ряда демонстрирует характерный седановский контур кузова с пологим уклоном купольной крыши, удлинённым массивным передком, высокой линей бокового остекления и комбинированной геометрией широких дверных проёмов.

Композиция боковин включает в себя дополненные поворотниками стильные зеркала, утопленные в корпус дверные ручки, немного сосредоточенного на порогах и колёсных арках функционально-декорирующего рельефа. Положительные эмоции вызывает оригинальное оформление титановых 19-дюймовых дисков.

Lexus IS 2020

Можно назвать безупречным оформление тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • типовой для спорткаров компактный формат заднего окна;
  • рельефный вертикальный обрез высокой крышки багажного отсека;
  • заходящие на боковины корпуса эксклюзивные фонари;
  • укомплектованный противотуманными плафонами широкий бампер.

В комплектации металлопластикового обвеса декоративно-защитная вставка и вырезы с встроенными законцовками крупнокалиберных выхлопов.

Lexus IS 2020

Lexus IS 2020

Lexus IS 2020

Интерьер

Салон Lexus IS 2020

Салон отделан качественными и красивыми материалами, в том числе тиснёной натуральной кожей, эластичным пластиком, полированным алюминием и вставками из декоративной древесины.

Салон Lexus IS 2020

В компоновочных и конструктивных особенностях салона:

  • работающий в разных режимах цифровой приборный щиток;
  • расширенный функционал спортивного мультируля;
  • классическая трёхъярусная консоль с широкоэкранным медийно-командным монитором и расположенными между вентиляционными дефлекторами аналоговыми стрелочными часами.

На нижнем этаже торпедо присутствует пульт активации и настройки климат-контроля и других сервисных опций. Широкий и низкий тоннель обеспечивает удобный доступ к джойстику управления трансмиссией и переключателям ходовых режимов, органайзерам и размещённому под подлокотником вместительному объему холодильной камеры.

Салон Lexus IS 2020

Глубокие спортивные кресла первого ряда с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой дополнены контурами вентиляции и подогрева. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.

Салон Lexus IS 2020

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку на заднем диване комфортно чувствуют себя только два пассажира. Удобной посадке третьего седока препятствует высокий и массивный профиль центрального тоннеля.

В третьем поколении новый кузов предлагает 400-литровый багажный отсек, который можно увеличить за счёт переоборудования задних посадочных мест.

Технические характеристики

Двигатель Lexus IS 2020

По европейской классификации премиальный седан Лексус IS образца 2020 года относится к среднеразмерным автомобилям категории D. Реализованные в пропорциональных соотношениях 4680 х 1810 и 1430 мм внешние габариты новинки адаптированы к конструктивным свойствам заднеприводной платформы Toyota New N.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые, скоростные и расходные характеристики: соответственно 7 сек, 230 км/ч и 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

Европейская версия седана IS 350 предлагает более широкий выбор силовых агрегатов до 5л/ 423 л.с., а также несколько вариантов автоматических и вариаторных трансмиссий.

Комплектации и цены

В третьем поколении новый Lexus IS 2020 модельного года будет поставляться в четырёх модификациях, стоимостью от 2,3 до 3 миллионов рублей. Цена будет формироваться мощностью привода и моделью силовой передачи, а также количеством и свойствами специальных опций.

Старт продаж в России

Практика показывает, что по отношению к Европе новинки выходят на российский рынок с существенной задержкой. С учётом этого фактора, дата выхода в России будет реализована не ранее конца первого полугодия.

Конкурирующие модели

Перечень соперников включает в себя премиальные седаны ведущих автомобильных брендов. Прямыми конкурентами являются новые версии Mercedes-Benz C-class, Audi A4, BMW 3-Series и VW Passat. Серьёзную заявку на присутствие в этом сегменте также делают китайские и корейские компании.

Читайте также: