Лексус лх 470 не заводится причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель не заводился. Подозревал топливный насос.

Всем доброго дня.
Вчера вечером я как обычно сел в машину, повернул ключ в замке зажигания…и двигатель не завелся.

Не было слышно даже схватываний и чиханий. Несколько попыток после включения / отключения сигнализации также не увенчались успехом. Попытка аварийного запуска на газу тоже была неудачной (я так и не уверен, возможно ли это на холодной машине, при температуре окружающего воздуха 20 градусов? Температура переключения на газ — 40 градусов. Подскажите, кто знает алгоритм на оборудовании Alfa).
Поехав немного расстроенный домой утром я принялся разбираться в неисправности.
Первым делом проверил предохранитель на топливный насос — целый.

Вот он — желтенький.

Вторым делом снял топливную трубку с фильтра и стал заводить — топливо не лилось.

Сняв задний диван и отогнув ковер я добрался до топливного насоса. Постучал по нему, снял/установил разъем — в разъеме коррозии и плохого контакта не было. Когда ломается топливный насос, то зачастую, постучав по нему или по топливному баку его можно оживить, дабы доехать до сервиса.

В моем случае это не помогало. Соответственно возник вопрос — а неисправен ли он?
Проверку начал с проводки — плюс приходил на фишку при включении зажигания, а вот минуса не наблюдалось…вот тут я и задумался, куда он (минус) подевался?

Сняв пластиковые пороги я добрался до жгута проводов и проверил все фишки под панелью приборов слева — все было исправно и без следов окисления.

Найдя нужный мне провод я прозвонил его и масса там была. Соответственно обрыв на участке от фишки бензонасоса и разъема под панелью приборов.
Виновник был найден — это была проводка от бывшей блокировки. Провод корродировал внутри и контакт постепенно ухудшался.

Радуюсь, что это не случилось в дальней поездке, или зимой.

Вот фото виновника торжества:

Сейчас машина исправна и осталось научиться заводиться на газовом оборудовании (отпишитесь, пож., кто это умеет).

Машина не подвела, а подвели руки установщиков дополнительного оборудования…

Лексус лх 470 не заводится причины

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Lexus LX 470 не заводится.

Lexus LX 470 не заводится.

DoberMann » Чт дек 25, 2008 7:21 am

Сержикк » Чт дек 25, 2008 7:41 am

Jheka » Чт дек 25, 2008 8:15 am

anteran » Чт дек 25, 2008 12:06 pm

avtokross » Пт дек 26, 2008 12:03 am

Сняли заново панель прозвонили всю проводку на предмет обрывов и замыканий - всё впорядке.

Если верить выше сказанному то перемычку в разъем между 4 и 13 пином включаешь зажигание и 30 минут не трогаешь не машину не свои волосы на голове )
Если не помогает то почти все плохо

DoberMann » Пт дек 26, 2008 12:05 pm

Сняли снова панель провода впорядке, машина не запускается, всё время мигает индикация ИММО.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Когда сбрасываем ошибку, машина тоже не запускается. хоть и пишет что неисправности отсутсвуют, по истичению 30 сек после запуска выдает опять ошибку связи с ИММО.

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:

Agafon » Пт дек 26, 2008 2:58 pm

DoberMann » Сб дек 27, 2008 9:26 am

DoberMann » Пн дек 29, 2008 1:25 pm

Какой чип ключа? и где он распологается под панелью?

Добавлено спустя 1 час 14 минут 22 секунды:

Вопрос Закрыт.
Дело было в ключах от зажигания.
Сменяли ключи а чип выташили. и приклеяли на облицовачную панель которая закрывает замок зажигания.. во врея разборки хлопцы выранили чип. или он сам выпал. короче не заментили.
в мусорке нашили чип.. поставили. машина уехала.
Всем Спасибо. Всех с Наступающим Новым годом.

Олег ТМ » Пн дек 29, 2008 10:13 pm

Jheka » Пн дек 29, 2008 10:59 pm

Редкий клиент оценит "полёт мысли. " при установке и изящность монтажа.

Многим нужно быстро, недорого, надёжно.

vav » Пн дек 29, 2008 11:56 pm

жека » Ср янв 07, 2009 1:04 am

Быстрее и дешевле отключить сигналку.А вот еслиб ИММО блокировал движение,а точнее начало его,тогда не было бы проблем с установкой автозапуска на машинки с ИММО,и ненужно чип хоронить за бардачком.А хозяин пришел,вставил чипик в замок и смог тронуться.Ну это конечно мысли вслух.Такого ведь никогда не будет.Просто смотрю много проблем и в жизни с отвязкой или как там -правильнее с рассогласованием ключей.И много машин после некоторых мастеров ездит имея чипы примотанные к замку зажигания скотчем,или с уже расчипованными мозгами.А новые владельцы таких авто верят хвастаясь своими чипованными ключиками что у них есть защита от злоумышленников.А ТЫ ЕЁ ПРОВЕРЯЛ. -я в смысле работу иммо?

avtokross » Пт янв 09, 2009 10:34 pm

Tomahawk c автозапуском + обходчик + Black Bug c Wait-Up реле (или несколькими) + секретка + еще иногда какой нибудь Dragon.

рекомендую очень отработанная схема, меняются только варианты установки и места установки которые прямо пропорциональны платежности клиента.

Всем гостям моего LX доброго времени суток.
Машина не заводится — совсем.
Предистория: 03.08.20 поздно вечером возвращаемся с семьей от "бабушки с дедушкой" домой, паркуемся, глушим мотор идем домой. Ничего не предвещало беды.
Утром 04.08.20 нужно везти дочь в город на массаж, садимся всей семьей в машину, поворачиваю ключ, а в ответ ЛЁхус не отвечает своим баситым голосом, а только без устали молотит стартером, не подавая признаков жизни… Попыток 5 завести не увенчались успехом, да и бензом запахло, думал залил свечи. Ладно думаю погнали на автобусе т.к. субарик уже продал и остался только ЛЁхус.
Вечером приехав домой погнал разбираться (перед этим начитавшись форума о возможных причинах сего поведения). Чека или подобных проблем нет. Ошибок по Techstream нет (благо есть кабель и ноут с программой всегда под рукой).
Возможные причины по версии клана TLC100\LX470 и форумов TLCClub и LexusClub:
1) Иммобилайзер не читает ключ.

2) Помер блок предохранителей, а именно EFI на 25А.

За ранее через товарища на таком же LX вызвонил его друга автоэлектрика и установщика сигнализаций, обещал приехать к 22 часам. (на данный момент время было 16:00) С утра надо снова ехать в город с дочкой и так 2 недели.
Я пока вооружившись тряпками, WD40, наждачкой и маленькими отвертками с тестером и проводами начал кулибничать.
Итак проверяем 1) пункт. Вставляю ключ, лампа Security гаснет через 2 сек и не моргает и не загорается, значит с ключем все хорошо.
Проверяем пункт 2). При повороте ключа в замке загорается "Чек" в режиме диагностики (при подгорании предохранителя EFI он загораться не должен. Проверяю, достаю пред на 25А включаю зажигание — чека нет, вставляю обратно, появился. На всякий случай проверяю совет соклубников сделать перемычку с АКБ на пред EFI — тоже без успешно, не заводится и все тут.
Настал вечер, приехал Сергей электрик, прозвонили все, и сигналку, и иммобилайзер, и весь блок предохранителей, и форсунки, и катушки. Везде есть сигнал. Остается одно — нет топлива! Но ведь запах бензина есть после многих попыток, но свечи сухие. В общем сдернули шланг топливный с фильтра тонкой очистки и крутанули стартером — бензин не идет, только воздух (он и давал запах). Выявили что не качает бензонасос! Благо у товарища он есть (он менял свой с целью победить долгий запуск).
С утра 05.08.20 заскочил к нему за насосом, приехал домой, поставил, ключ на старт и… послышалось родное приятное уху бульканье V8.
Так что друзья, вот так может помереть бензонасос.
И дополню то что на TLC100 и LX470 бензонасос включается не при включении зажигания, а при прокрутке стартера — поэтому сложно диагностировать его кончину.

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

LEXUS LS470 – не включается зажигание

Очень надежный LEXUS LX470 ( LAND CRUISER 100 ) иногда создает для владельца неприятную ситуацию – не заводиться. Стартер крутит, но машина не заводиться. Дополнительно не загорается панель приборов. Если автомобиль завелся, то работает все, ошибок нет, не глохнет. Может штатная схема, а может и дополнительная сигнализация, без которой эти машины быстро угоняют.

Находим место установки и вытаскиваем блоки


Тесты показали, что вина в нештатной сигнализации. Повторимся – удалить можно, но машина для угонщиков легкая цель. Сигнализация не одна, плюс блокировки и спутник.


В одном из монтажных блоков разрывает контакт цепи. При этом если машина завелась, то едет нормально, не глохнет.

Как показала диагностика, причиной этого стала неверная установка блокировки. Блокировку подключили к двум блокам по сути, как спутник, так и нештатная сигнализация. Обычно все реле блокировки должны быть обесточены при выключенном зажигании ( для снижения разрядки аккумулятора) – это обязательно. Не грамотные установщики после своих манипуляций получают ток утечки больше 60 миллиампер. Машина должна каждый день заводиться и ездить. Постояла неделю на стоянке – аккумулятор разрядился. И второе условие – блокировки должны активироваться при срабатывании сигнализации.

Что получилось тут. Блокировку сделали постоянной, активацию при включении зажигания. Блок сигнализации постоянно активировал реле при включении зажигания. Ограничительный резистор на плате сигнализации по мощности рассеивания не выдержал длительной работы и подгорел, подплавились контактные площадки. Реле не включалось – машина не заводилась.


Стрелкой указано место, где был расположен такой ограничительный резистор ( как и справа ).

Это блок нештатной сигнализации.

Пришлось заменить его на более мощный по параметру “мощность рассеивания”, чтобы не менять сигнализацию и весь предыдущий монтаж спутника и блокировок.

В таких случаях надо либо сразу дорабатывать блок сигнализации, либо менять схемы блокировок. Иначе в самый непредсказуемый момент машину нельзя завести.

Ремонт машины вылился в ремонт сторонних блоков сигнализации. Сама машина неисправностей не имела.

Lexus LX-470. На ровном месте отказали два цилиндра. История с пылу с жару.

Вот [цензура], приехал к этим [цензура], свечи поменять. До них все нормально было, а как свечи эти [цензура] поменяли, так все пошло по [цензура].
Отправляем попить кофе и выпустить пар, а сами под капот. Действительно два цилиндра на левой по ходу движения стороне не работают.

Первое правило диагноста - лезь туда где только что были чьи то руки. И как увидите - оно и тут отработало на сто процентов.

Вынимаем свечи - новые. Ок, но возможен брак? Не вопрос - вставляем свечи в стенд - вердикт прекраснейшие свечи! Далее идут сами катушки - Берем разрядник, запускаем мотор - катушки рабочие.

Возможно, не поступает топливо, умерла форсунка или обрыв провода?. Не успеваю воткнуть пробник в разъем форсунки как из-за спины раздается - Да не. эти [цензура] мне форсунки чистили на стенде только что. Я сам видел что с ними все хорошо. Прекрасно. наливаем страдальцу еще кофе и отправляем погулять подальше.

Осматриваю проводку - все в порядке, провода аккуратно разложены, форсунки стоят ровно, разъемы защелкнуты. задачка. грешным делом подумали на прогоревшие клапана - на машине установлен газ.

И тут меня осенило. но не так быстро) не имея особого желания долго копаться в моторе, да и времени тоже мало - стоят другие машины по записи, поткатываю мотортестер.

Датчик давления в неработающий цилиндр, щуп-иглу в его форсунку, рядом на проводах подключена на разрядник катушка зажигания, к которой на скорую руку примотал индуктивный датчик. Этот набор даст мне практически исчерпывающую информацию об этом цилиндре буквально за две минуты.

Заводим мотор, по экрану побежали графики, одного беглого взгляда на которые уже хватило, чтобы понять в чем проблема

Lexus LX-470. На ровном месте отказали два цилиндра. История с пылу с жару. Автодиагностика, Ремонт авто, Троит Lexus, Длиннопост

Снимали говорите форсунки и меняли свечи?

Не глуша двигатель перекидываю индуктивный датчик на катушку второго неработающего цилиндра - БИНГО. Вот она, нужна искра в нужное время.

Для того чтобы снять топливную рампу на этом двигателе нужно снять крепления проводки катушек зажигания и приподнять ее вверх.
Парни добросовестно уложили проводку назад, не забыв закрепить ее во всех положенных местах, но облажались при разборке - нужно было пометить номера разъемов либо бирками, либо маркером. При укладке разъемы перепутались и никто этого не заметил. Ну а клиент на нервах не дал возможности парням спокойно разобраться в произошедшем и устранить элементарную причину.

Естественно, без мотортестера мы бы нашли причину, но потратили бы гораздо больше времени. А тут заодно еще и проверили состояние цилиндра, к которому в принципе претензий нету.

Разнообразие имеющегося в доступе оборудования дает возможность для маневра, нужно только правильно выбрать нужный инструмент)

Клиент уехал довольный, сказал даже что извинится перед парнями с другого сервиса, что наорал и не дал им самим найти причину. Я думаю, они бы тоже справились если б им дали время и не орали над душой.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K пост 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

комменты-пиздец. количество мудаков на пост зашкаливает. доебались до бедного тс-а, тот уже и сам не рад что пациков просветить решил на предмет мотористики. сгиньте нахуй, а то распугаете авторов интересных постов, останутся одни котики да сиськи.

Ну 14-15 на дизеле - это в пробках толкаться если, а если ехать - то вообще мало.

Я сужу по официальным ттх, у меня нет внедорожника премиум класса. :-)

Я за немцев говорю, дизель 3.0 по городу укладывается в 12 литров вполне, если не жарить. По трассе реальная цифра в 8.5 литров, если ехать 90, а если лететь за 200 - ну литров 13-15, может быть 16, не помню точно, но совсем немного.

У самого 470 , и тоже на газу .

То чувство , когда на 1300р проезжаешь порядка 400 км - бесценно .

А все доводы про прогоревшие клапана - бред полный . Не горят клапана на нормальном моторе от слова вообще .

Хуйня, скажу больше, на крузак сотый можно газ ставить - а на лехсус нет)

Иллюстрация к комментарию

история для меня нихуя не поучительная. ни орать без повода, ни разбираться в цилиндрах и форсунках не собираюсь. но плюс тебе за то, что так лояльно отозвался о своих конкурентах, это в наше время огромная редкость, а кроме плюса еще жму руку.

Очень странно, что можно дотянуть провода до сл. цилиндра и не удивится комку проводов на предыдущем..

А разве длина проводов не четко отмерена, чтобы была защита от дурака и притянуть соседний провод можно было бы только скрестив его, либо натянув?

к сожалению нет. там не перепутаешь если просто снимаешь катушки. а если снять рампу то соседние цилиндры легко перепутать при сборке. сам так же облажался на fx35. правда до таких последсвий не дошло. Это стоило мне всего часа дикого недоуменного тупняка перед машиной

также было у меня, после сборки на сервисе двиг дико троил (тоже финик кстати). но я догадался и перекинул провода.

вы в каком городе?

Лексус на газу. Одно это указывает на мудака. Он ещё и пруль, наверное?

покажите мне хоть один праворукий лексус. LX-470 у нас практически все на газе и этот мотор на нем прекрасно живет. Да и в чем же мудачество?

В изголении, чтобы не платить за лакшери. Выпендриваться любим, а платить нет, но и соответственно удавится за каждую копейку.

А как это нет прулёвых Лексусов? Япошки для себя их не клепают?

кому он должен платить за лакшери? производителю этого лакшери он уже заплатил. за надежность и всеядность мотора тоже заплатил, тому же производителю. кому он не заплатил?

та и вообще, чувак, какое к черту лакшери, тринадцатилетний внедорожник на базе грязомеса по цене нового фокуса в салоне для тебя лакшери? окстись

Если бы он хотел меньше расход, купил бы меньше машину. Но нет, блеать, надо долбанный Лексус, бомбу объёмного взрыва к нему и привязку к немногочисленным газовым заправкам с шансом взлететь на воздух при заправке. Если бы он хотел Лексус, то ездил бы на нормальном Лексусе.

он купил ту машину которую хотел, твое то какое дело? купи себе какую хочешь и езди наслаждайся. Какая бомба объемного взрыва. там что метановая установка что ли? газовые заправки стоят на каждой бензиновой. тебе лексусы дорогу перешли что ли?

Мне дорогу перешли мудаки, которые кичатся своей успешностью, но по сути жлобы самолюбивые и прижимистые.

пока что кичишься только ты да и пост был не про газ на лексусе ни разу

А про то, что этот мудачила психанул и заставил с нуля разбираться в его проблеме.

а в чем проблема? мы ему цену назвали, он рассчитался, мы заработали? в чем он мудачила?

Чикатило лично меня не убивал. В чём он мудила?

иппона мать, чувак. от тогда что он приехал ко мне со своей проблемой я только выиграл. Я заработал на этом деньги для своей семьи) в чем твоя проблема)

Вполне себе прагматичная позиция. Кто платит, тот хороший.

по твоему я ему за бесплатно должен был машину ремонтироват?

Ахахахах! Значит так, эти мудаки накосячили с мотором, ты его переделываешь и выставляешь счёт им.

я выставил счет тому кто обратился в наш сервис. счет давно оплачен, машина ездит по дорогам. РАССЛАБЬСЯ И ПЕРЕСТАНЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ

кто жмет? куда жмет? откуда у тебя эта информация? ты под капот этой машины заглядывал? ты знаешь что в ней установлено? и чего ты решил вести учет расходов постороннего человека? а выражаясь твоим языком - верх ебанатства - это тратить деньги нерационально. Иным словом если мотор позволяет платить за километр вдвое меньше - то ебанатство платить в два раза больше. а так пока вижу только ЛЕКСУС- мудак и желание посчитать чужие деньги. И на газе он едет прекрасно - у кого не едет - найдите себе нормального настройщика и заправляйтесь нормальным газом

Каким надо быть дебилом, чтобы поставить ГБО на лехус.

В мои золотые времена я подумывал купить этот лакшери-тойота, но на топ не хватало, а хотелось оседлать всех лошадей. В итоге купил квартиру, а на лехусах пусть другие ездят.

клиент виноват, ага

кто сказал что клиент в чем то виноват?

ты его неадекватом выставляешь

ваще ни капли. наоборот. чувак реально перед парнями поехал извиняться.

чета ты пиздишь

они ему с проводами нахуевертили, а он извиняться?

они как ты говоришь нахуевертили потому что он своими разговорами и нравоучениями их отвлекал и не давал работать. Я его из бокса убрал сразу увидев типаж клиента. Просто с такими тверже быть надо

разговоры и нравоучения начались когда цилиндры перестали работать

никогда обезьян с ключами не оставляю одних со своим авто, только под присмотром

ты присуствовал при этом? точно уверен что именно тогда начались? если б ты немного адекватнее общался я б тебе рассказал когда и что у них перестало работать. у меня пост был о способе поиска проблемы в моторе а не о выяснении кто мудак.

адекватнее - это верить в твои выдумки?

адекватнее - это оперировать фактами а не домыслами, а фактов у тебя нет да и быть не может

но и ты свои слова подтвердить ничем не можешь

это твои домыслы

какие слова я не могу потдвердить? где домыслы? Чувак давай конкретнее или закрывай балаган. Пост о поиске неисправности а не о взаимоотношения постороннего для меня человека с посторонним сервисом. мне если честно это вообще не интересно. политимка простая - вот машина, вот проблема, вот поломка, вот ремонт, вот вам касса, вот ворота - счастливого пути

ты свое видение ситуации описал

ты ситуацию обрисовал как выгодно тебе - все дураки один ты умный

я же вижу ситуацию по другому

я ситуацию обрисовал такой какой она была и никого дураками не называл.

ты обрисовал ее как сам видишь

не всегда знаешь ли прямым текстом дураком называют, ты вот это сделал иносказательно

у хирурга кстати такого не произойдет. там клиенти под наркозом валяется и подруки не трындит и как правильно кишки держать не учит

ага, тетке той расскажи

ну ты не поленился найти)

к сожалению таких случаев много и искать их труда не составит

так что если уж такие ответственные люди просто ошибаются, что уж говорить о рабочем классе, для них это вообще норма

все люди могут ошибаться это раз, никого не оправдываю это два и третье - историю о взаимоотношениях клиента с предидущим сервисом опубликовал только по двум причинам - чтобы народ понял что нехер у мастеров под ногами путаться. Хочешь смотреть - стой и смотри МОЛЧА. А второе для технарей - ищите тм где кто то был.

Ну а лично для тебя и для тех у кого водила лексуса мудак - ТАК У НЕГО МОТОР И ТРОИЛ. и поэтому он и приехал искать проблему сначала на один сервис, где в принципе всесделали, но перепутали провода и на выходе для клиента результат нулевой, после чего он приехал к нам. А мужик нормальный, вполне адекватный.

в принципе все сделали, но не работает - это как.

у ветчины только один сорт есть :)

ошибаться могут все, конфликт начинается когда ищут кто за эту ошибку будет платить

в принципе все сделали но не работает - это так что перепутали провода, за что и не получили денег за свою работу.

кто оплатит нашу - клиент, а компенсация это уже их вопросы. мы свою работу сделали.

вот мы и пришли к тому что ты сказать хотел -

все дураки один ты умный

я только с одним не соглаен, что ты в эту компанию водилу лексуса определил

Дружище ты меня устал своими догадками и домыслами. Я никого никуда не определял и мне по барабану кто кого там дураком считает. ты голословно обвиняешь кого то в чем то не опираясь ни на что. видимо тебе просто скучно

это не на базаре орать, тут аргументированно надо отвечать

и это, не друг ты мне

Kia Rio G4FA или все же G4FC?

Обороты - 750 оборотов;

Краткосрочная балансировка - 1%;

Долгосрочная балансировка - 0 %

Импульс на форсунки - 2.3 м.с

MAP (датчик давления во впуске)- 60 Кпа

Лямбда. Чего. 60Кпа не понимаю. Еще раз запускаю опять 60Кпа. Есть зацепка откуда такое давление во впуске. Включаю зажигание 99Кпа теоретически датчик рабочий, причем он тут уже новый. Беру порядка 3 приборов еще все показывают одно и то же. Думаю ну компрессию че мерить тачка работает ровно. Погнали лазить с великолепным посталовским, склоняю голову перед его разработчиками и создателями.Сначала снимаю осциллограмму коленвал распредвал так все отлично.

Закручиваю Датчик давления и делаю сприпт РХ. И начинаю думать, а с какого хрена степень сжатия такая маленькая.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Окей посмотрю на исправном автомобиле так как сохраняю себе все тесты. И там все отлично. Вот два теста справа исправный мотор, слева мой.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Я не поверил своим глазам. Если такая низкая степень сжатия какая там компрессия беру в руки компресометр ииииии. 6 очков во всех цилиндрах. Ептваюмать да как так то. Автомобиль проездил год с такой компрессией заводится отлично работает ровно, но не едет. Ловлю себя на мысли может пока гонял крутил смыло пленку, а нет добавив масла компрессия не выросла. Что это может означать. Продавец запчастей говорит что шатуны и поршня правильные. Продавец коленвала говорит, что колено точно с 1.6. Я верю цифрам. Снимаем мотор и о чудо колено не то.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Давайте подведем итог: Мотор g4fa имеет объем 1.4 и короткое колено с диаметром поршня 73 мм и длинными шатунами, а наш мотор g4fc объем 1.6 имеет длинное колено с короткими шатунами им диаметром поршня 73 мм . Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз. Да не посмотрел, да совершил ошибку, но запомните всегда проверяйте запчасти. Всем удачного дня и поменьше поломок. С вами был ДимонДиагност до новых встреч.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Lexus LX 470: Есть миллион!

Сегодня в нашей рубрике необычный автомобиль — Lexus LX 470, который совсем недавно разменял 1 000 000 км. Что происходило с внедорожником за эти долгие годы? Какие детали и узлы менялись? Сколько потрачено на ремонт и топливо? Впрочем, обо всём по порядку…



Полный привод

Lexus LX 470 не имеет продвинутой системы Crawl Control. Но с помощью обычного рычага, расположенного рядом с селектором АКП, можно подключить переднюю ось или заблокировать межосевой дифференциал. И смело штурмовать бездорожье!

Однако нельзя не отметить тот факт, что данный экземпляр тоже попал в хорошие руки. Техническое обслуживание проводилось строго по регламенту каждые 10 000 км. К тому же автомобиль эксплуатировался в основном в городе и его окрестностях.

Максимальное бездорожье, которое этому Lexus доводилось преодолевать, – это полуметровые сугробы по дороге на дачу или к горнолыжному склону под Дмитровом.

Кузов автомобиля до сих пор находится в идеальном состоянии. Вообще-то коррозия за 12 лет делает свое «ржавое дело» — у большинства ровесников к этому моменту она уже появляется и на капоте, и на задней двери, и на крыльях. Но у нашего внедорожника пока всё в полном порядке. Сказываются регулярный уход и частые «банно-прачечные» процедуры. Впрочем, езда по нашим зимним дорогам, обработанным химическими реагентами, не прошла бесследно. Пришлось менять потёкший кондиционер и трубки дальнего контура, ведущие к задней части салона. К слову, такие меры обычно применяются к машинам с гораздо меньшим пробегом, нежели у нашего героя.


Автомобиль уже разменял второй миллион, но штатный одометр на такой пробег не рассчитан — в его окошке всего лишь шесть разрядов.


Заявленный ресурс двигателя составляет 500 000 км. Надо сказать, что положенный срок он отходил честно. Причём дважды!

Даже двигатель до сих пор не потребовал капитального ремонта. Вообще, эта V-образная «восьмёрка» серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. оказалась на редкость выносливой и надёжной. В её основе чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока, а достойную тягу во всём диапазоне оборотов обеспечивает фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i. У мотора практически нет врождённых «болячек», а заявленный ресурс составляет 500 000 км. Надо сказать, что положенный срок двигатель отходил честно. Причём дважды!

В приводе газораспределительного механизма здесь используется зубчатый ремень, менять который по регламенту положено каждые 100 000 км. Хотя механики утверждают, что он вполне может отходить и 180 000 км, но лучше не экспериментировать.

В паре с двигателем трудится пятидиапазонный гидромеханический «автомат». Пусть конструктивно он и не самый современный (что и понятно), зато в долговечности с ним мало какой агрегат может сравниться. Залогом долголетия коробки является регулярная замена масла через 80 000 км и квалифицированный уход. Чего-чего, а этого она получала сполна, потому и служит до сих пор верой и правдой.

Внимание к остальным элементам трансмиссии также существенно продлило им жизнь. Периодическая замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту помогла избежать преждевременного ремонта. Эти детали на LX 470 до сих пор родные. А пробег, стоит напомнить, уже пошёл по второму кругу. Конечно, менялись крестовины и сам карданный вал. Но это уже расходники, учитывая столь солидный пробег.


Несмотря на столь солидный пробег, автомобиль не создаёт впечатления поистрепавшегося. Интерьер радует необшарпанным пластиком и незатёртой кожей кресел.

Даже сложная гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью (с тремя режимами: «нормальный», «комфорт», «спорт») и изменяемым клиренсом очень надёжна. На нашем Lexus LX 470 меняли амортизаторы совсем недавно, когда машина прошла уже более 900 000 км. Такой ремонт дешёвым не назовёшь, но за комфорт приходится платить. Передняя торсионная подвеска с двумя рычагами практически не­убиваемая, а в задней, кроме сайлентблоков рычагов и тяги Панара, и менять-то особо нечего.

Разве что рулевая рейка с переменным передаточным отношением может потребовать замены каждые 200 000 км. Хотя она считается расходной деталью, но на этом внедорожном Lexus прослужила существенно дольше, чем положено. В тормозной системе, конечно, есть свои заморочки, но в основном касающиеся обновления колодок, дисков и прочих расходников.


Перед нами яркий пример того, как регулярное дилерское обслуживание помогло продлить жизнь внедорожнику со столь солидным пробегом.

Причём не стоит забывать, что даже немолодой Lexus LX 470 — это сложный в техническом плане автомобиль с высоким внедорожным потенциалом, что подразумевает определённую продвинутость конструкции, а также наличие всевозможных систем и электроники.

Мнение водителя


BCS: Юрий Николаевич, вы изначально нацеливались на Lexus — или были другие варианты? Для каких целей планировали его использовать?

Юрий Николаевич: Изначально решили брать внедорожный Lexus. Нужна была комфортабельная и проходимая машина. К тому же шеф любит кататься на лыжах, и чтобы не было проблем с подъездом, выбрали машину, не боящуюся высоких сугробов.




Два дополнительных сиденья в багажном отсеке можно сложить или вовсе демонтировать.

Как эксплуатировался автомобиль?

В основном были городские поездки. Хотя наматывал по Москве и области по 200–300 км в день, а иногда и 500.

Техническое обслуживание часто проводили?

Каждые 10 000 км. Иног­да, правда, бывали перебеги до 2000, максимум до 3000 км, но такое случалось редко. Причём обслуживались мы здесь, в ГК «БИЗНЕС КАР».

Крупные поломки были за это время?

Большие траты начались только сейчас, когда пришлось ремонтировать ходовую часть. Кроме того, за всё время поменяли радиатор, генератор и кондиционер и ещё что-то по мелочи.

Двигатель капитально не ремонтировали?

Нет, мотор стоит родной. Ничего с ним не делали, только регулярно меняли масло. Вы представляете, до 450 000–500 000 км его вообще не приходилось доливать! И только после этого пробега увеличился расход. В последнее время на 10 000 км нужно добавлять порядка 4–5 л. Но и то лишь в том случае, если приходится ехать быстро. А так 1–2 л…


Почему вы решили поменять этот автомобиль на ту же модель, но уже нынешнего поколения?

Автомобиль за эти годы ни разу не подвёл неожиданной поломкой, заводился в любой мороз, проезжал там, где буксовали грузовики. Он не доставлял хлопот. Но пробег-то уже за миллион! Поэтому будем брать только преемника — Lexus LX 570.

Читайте также: