Ленд крузер 200 что означает 200

Обновлено: 06.07.2024

Царь, просто царь: каким запомнился Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Land Cruiser 200 прожил яркую и насыщенную жизнь, хотя его консерватизм частенько становился поводом для колкостей — сравнение с сельхозтехникой как раз из этой области. Будем ли мы по нему скучать? Вряд ли. Сдержанность и монументальность «двухсотки» теперь живёт в Land Cruiser 300, а значит замена вышла достойная. Новый внедорожник сильно продвинулся в плане техники и технологий, и, вне всяких сомнений, его ждёт большой успех. Близкое знакомство с ним нам только предстоит, тогда как про 200-й мы знаем всё или почти всё.

Внедорожник настолько крут, что дал имя луноходу, созданием которого занимаются Toyota и Японское агентство аэрокосмических исследований. Объясняется это так: Land Cruiser — синоним «качества, долговечности и надежности»

История

Естественно, разговор про Land Cruiser нужно начинать с самого начала — с его истории. И тут есть о чем рассказать. Если кратко, то родословная «Крузака» началась с автомобиля под названием Bantam BRC-40, прародителя знаменитого Willys MB. Внедорожник доставили на завод Toyota, где он был разобран до винтика и тщательнейшим образом изучен. Благодаря реверс-инжинирингу в начале 1940-х появляется первый прототип, а спустя несколько лет, не без помощи США и того самого «Виллиса», появляется гражданский внедорожник с тем самым именем — Land Cruiser. Кстати, в тот момент такое же имя носила модель Studebaker, но никаких судебных разбирательств не последовало. Полностью историю легенды можно прочитать в нашем материале.

В 2016-м «Мотор» собрал вместе (и поездил!) сразу три легендарных «Крузака»: 40-й, 70-й и, конечно, «двухсотку». Что из этого получилось, можно прочитать в нашем материале. Или же просто посмотреть шикарнейшие фотографии трех классных автомобилей.

Тесты

Внедорожник побывал на наших тестах несколько раз. В 2015-м на Северном Урале состоялся премьерный тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser 200, который вылился в настоящее испытание. Целый день мы пробирались через заваленную снегом дорожку в тайге.

Затем автомобиль попал в нашу рубрику длительных тестов (вот тут первая часть и вот тут вторая). За месяц эксплуатации выяснилось, что Land Cruiser 200 не лишён недостатков — в общем, как и любой другой автомобиль. Но они проявляются только если до этого вы ездили исключительно на европейских моделях. И подвеска покажется не той, и рулевое, и тормоза… Однако в плане неприхотливости к качеству дороги LC200, похоже, даст фору любому BMW и Audi. Причем для тех, кто не часто выбирается за пределы города, есть вариант более дружелюбный к асфальтовым джунглям, с пневматической подвеской от Lexus LX и адаптивными амортизаторами.

Нынешний Land Cruiser 200 оснащен низкофорсированными по сегодняшним меркам моторами: бензиновым V8 4.6 с отдачей 309 лошадиных сил или 249-сильным дизелем V8 4.5 с двумя турбокомпрессорами. В качестве трансмиссии — шестидиапазонный автомат

Видео

В 2018 году наши друзья из YouTube-канала ПриветТачка сняли видео о Land Cruiser 200 в самом дорогом исполнении Executive Lounge. Стоимость такой машины три года назад составляла 6 миллионов рублей, а сейчас — на 600 тысяч рублей дороже. Если вы вдруг забыли, то напоминаем, что Executive Lounge — это решётка радиатора и накладки на бамперы особого дизайна, чёрный потолок и обивка сидений полуанилиновой кожей, противоугонный идентификатор и самый мощный двигатель из доступных для модели.

За цену Land Cruiser 200 Executive Lounge можно взять BMW X5 xDrive40i M Sport или Audi Q7 45 TDI quattro, но Тойоты всё равно разлетаются как горячие пирожки

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,7 л / 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л / 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).


TLC 200 (2007-2012)

Кроме России Ленд Крузер активно продавался в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагался исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока был доступен весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 объемом 4,0 л / 243-271 л.с. (1GR-FE).

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских "двухсоток".

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.


TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога - 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.


Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали "лишнюю" деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.


TLC 200 (2012-2015)

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости - после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник - шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях "официалы" прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, "умельцы" придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина - износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки - около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» - для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки - окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).


TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Ленд крузер 200 что означает 200

Существуют три модификации для ближневосточных рынков.
Это VX-R, GX-R и G9, VX-R.


  • VX-R 8 AT FLR
  • VX-R 8 AT SPL NAVI
  • VX-R 8 AT S SPL NAVI
  • VX-R AT SPL
  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD, KDSS (система управления подвеской)
  4. VSC+ATRC+HAC+CRAWL (курсовая устойчивость)
  5. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  6. 6CD/MP3
  7. Дистанционный запуск двигателя
  8. 10 подушек безопасности
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль/печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер/печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Cпойлер
  19. Bluetooth
  20. Парктроник передний / задний
  21. Передние фары – Ксенон
  22. Круиз-контроль
  23. Коврики
  24. Защита бампера
  25. Компас
  26. Иммобилайзер
  27. Мультиинформационный дисплей
  28. Подсветка порогов
  29. Мультируль
  30. Электростеклоподъемники
  31. Вертикальная регулировка водительского сидения
  32. Поясничный подпор водительского сидения
  33. Панель приборов Optitron


Следующая по счету VX-R 8 AT SPL NAVI. Она комплектуется, также как и VX-R 8 AT FLR, бензиновым 4,7 литровым двигателем модели 2UZ и автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Привод полный.


Далее VX-R 8 AT S SPL NAVI тоже комплектуется тем же 4,7 литровым двигателем 2UZ и автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Самая богатая комплектация, которая продается на всем ближневосточном рынке. Привод полный.


Ну и последняя 4-я VX-R AT SPL, это комплектация с 4,5 литровым турбодизельным двигателем модели 1VD и комплектуется автоматической автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Привод полный.



  • GX-R 8 Safari, 4.0 V6
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6
  • GX-R Safari FLR, 4.7 V8
  • GX-R Safari SPL AT, 4.7 V8
  • GX-R Safari S SPL Navi, 4.7 V8
  • GX-R 8 Safari, 4.5 Turbo Diesel V8
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.5 Turbo Diesel V8


Самая дешевая, но не самая простая в семействе, GX-R это GX-R 8 Safari, с 4-х литровым V6 мотором 1GR.
Устанавливается на выбор механическая или автоматическая коробка передач.
Задний мост с LSD - самоблокирующийся дифференциал - lock speed sensitive - срабатывает от разницы в угловых скоростях вращения полуосей.
Подключаемый полный привод.


  1. КПП механика / автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 и 45 литров)
  5. 6CD/MP3 + 6 динамиков
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал LSD
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Электропакет
  13. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  14. Передние противотуманные фары
  15. Холодильник
  16. Боковые подножки
  17. Омыватель передних фар
  18. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  19. Cпойлер
  20. Bluetoоh
  21. Парктроник передний / задний
  22. Передние фары – Ксенон


Следующей по счету идет GX-R V 4.0 Safari SPL. Немного дороже и богаче GX-R 8 Safari. На GX-R V 4.0 Safari SPL устанавливается тот же двигатель что и на GX-R 8 Safari – 4-х литровый V6 мотор 1GR.
Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Привод полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. 6 CD/MP3 + 6 динамиков
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал Diff-lock
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Спойлер
  19. Bluetooth
  20. Парктроник передний / задний
  21. Передние фары – Ксенон
  22. Круиз-контроль
  23. Коврики
  24. Защита бампера
  25. Компас
  26. Подсветка порогов
  27. Рейлинги
  28. Электролюк
  29. Хром-пакет на задних фонарях


GX-R V 4.7 Safari FLR – здесь устанавливается бензиновый 4,7 литровый двигатель 2UZ и комплектуется 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод подключаемый полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. 6 CD/MP3
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал LSD
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Cпойлер
  19. Рейлинги
  20. Хром-пакет на задних фонарях
  21. Электролюк
  22. Передние фары – Ксенон
  23. Bluetooth
  24. Парктроник передний / задний
  25. Круиз-контроль
  26. Коврики


GX-R 8 Safari SPL АТ. Двигатель бензиновый 4,7 литровый 2UZ, автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. 6CD/MP3
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал Diff-lock
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Cпойлер
  19. Bluetooth
  20. Парктроник передний / задний
  21. Передние фары – Ксенон
  22. Круиз-контроль
  23. Коврики
  24. Защита бампера
  25. Компас
  26. Подсветка порогов
  27. Рейлинги
  28. Электролюк


GX-R Safari S SPL Navi. Двигатель бензиновый 4,7 литровый 2UZ, Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. DVD/MP3
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира + боковые занавески
  8. Задний дифференциал Diff-lock
  9. Два запасных колеса снизу и на двери с чехлом
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  17. Спойлер
  18. Bluetooth
  19. Передние фары – Ксенон
  20. Круиз-контроль
  21. Компас
  22. Коврики
  23. Подсветка порогов
  24. Рейлинги
  25. Электролюк
  26. Электролебедка
  27. Навигационная система с экраном 6,5 дюймов


GX-R 8 Safari. Самая простая, но не самая дешевая комплектация, не дешевая потому что на неё устанавливается турбодизель 1VD объемом 4,5 литра, а турбодизель мощнее а значит дороже бензиновых GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6 и GX-R 8 Safari, 4.0 V6, т.к у них стоят менее мощные 4-х литровые моторы, от того и цена больше у турбодизельной версии, чем на более богатой по комплектации, 4-х литровой бензиновой версии. Устанавливается только механическая коробка передач. LSD-мост. (LSD - самоблокирующийся дифференциал - lock speed sensitive - срабатывает от разницы в угловых скоростях вращения полуосей). Это самоблокирующийся межколёсный дифференциал. Подключаемый полный привод.


  1. КПП механика
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. 6CD/MP3 + 6 динамиков
  5. Дистанционный запуск двигателя
  6. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  7. Задний дифференциал LSD
  8. Запасное колесо на двери с чехлом
  9. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  10. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  11. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  12. Передние противотуманные фары
  13. Холодильник
  14. Боковые подножки
  15. Омыватель передних фар


GX-R 8 Safari SPL. Немного богаче GX-R 8 Safari, тоже с турбодизельным мотором 1VD объемом 4,5 литра. Но, уже с постоянным полным приводом. Самая богатая версия для турбодизелей. Привод полный.

Toyota Land Cruiser 200. Да, это — Toyota!

Автомобиль Toyota Land Cruiser (TLC) – выпускается компанией Toyota Motor Corporation уже с 1951 года. За эти 64 года, ТЛК стал символом безоговорочной надежности и проходимости. Со сменой каждого поколения автомобиль приобретал более гражданские черты и комфорт премиального автомобиля, и в конечном итоге стал автомобилем для крупных (в прямом и переносном смыслах) бизнесменов. Так же нередко ТЛК используется как корпоративный транспорт организаций имеющие мировые имена.

В сентябре 2007 года, ТМ представила миру Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль за все это время имел очень большой успех, так как может предложить потребителю высокий уровень комфорта, высокие внедорожные качества, надёжность конструкции при дешевой стоимости обслуживания и конечно же высокий авторитет у ТЛК 200 в нашей стране.

В ноябре этого года к нам привезли новый ТЛК 200. Говорить о том, что это радикально новый автомобиль все же не стоит, это очень глубокий рестайлинг, который коснулся как внешности автомобиля, так и его технической составляющей.

Но не нужно думать, что в ТМ поменяли оптику, добавили опций, и запустили машину в продажу! Новый ТЛК 200 стал реально лучше стоять на колесах, он стал лучше рулиться и стал лучше тормозить. Иными словами, его сделали максимально приближенным к своему «соплатформиннику» Lexus LX 570.

У ТЛК 200 появляются набор систем Safety Sense P, которые включают в себя систему предотвращения фронтальных столкновений, "следилку" за рядностью движения, адаптивный "круиз" и автоматическое включение и отключение дальнего света фар в зависимости от дорожной ситуации.

По салону изменения коснулись руля, он стал более удобным и получил более приятные материалы отделки, изменились элементы управления, они стали более эргономичными. Блок управления климатом теперь поднялся по торпеде выше, а во главе угла так сказать теперь стоит большой экран мультимедиа, на который так же выводится информация с пары камер, что находяться прямо под колесами и под передней частью машины. То есть того, чего не видит водитель. Это может, к примеру, существенно облегчить движение в условиях сурового бездорожья.

Базовые характеристики остались прежними. Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами, а задняя зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвеска имеет настройки по жесткости. Автомат классический гидротрансформаторный марки Aisin, который имеет 6 ступеней и вполне сносно переваривает «паровозный» момент, выдаваемый мотором.

Система постоянного полного привода реализована так, чтобы не только тронуться в гололед на светофоре, но и для преодолевания бездорожья уровня сложности выше среднего. В боекомплекте ТЛК 200 есть и понижающий ряд в КПП, и межосевой дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью принудительной блокировки. Есть возможность электронной имитация блокировки дифференциала на переднем и заднем мосту. В мостах дифференциалы свободные.

Автомобиль комплектуется двумя типами моторов, бензин 4.6 л (1UR-FE) на 309 л/с и дизель 4.5 литра (1VD-FTV) на 249 л/с и как раз на дизельной версии ТЛК 200 мне и довелось проехать. ТМ в последнее время старается продвигать свои дизельные моторы, так как они имеют ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми моторами.

Есть один момент, которым ТМ выказывает лояльность потребителю в РФ – это «ужатый» до 249 сил турбодизельный V8 объемом 4461 см³. Мотор выпускается с 2007 года. Сам по себе мотор каких-то особых нареканий не имеет. Единственное, что стоит упомянуть как проблема — это требовательность к качеству масла, и из – за большого количества датчиков в моторе, его необходимо обслуживать на квалифицированном сервисе.
Мотор имеет очень хорошие динамические характеристики при высокой топливной экономичности, к примеру, при движении по трассе со скоростью 110-130 км/ч показания тахометра 3000-3500 об/мин и расход будет в районе 16 литров на 100 км. За счет доступного паровозного крутящего момента с уже холостых оборотов, автомобиль имеет очень высокую проходимость.

Лично я считаю, говорить что в дизельном турбо моторе объемом 4,5 литра 249 л.с. при 3200 об/мин и 650 Н∙м при 1800 — 2200 об/мин – это лукавство. Было бы очень интересно загнать такую машину на динамометрический стенд, и думаю на поверку эта машина окажется заметно мощнее.

Автомобиль на ходу.

Хоть они и поправили управляемость, и машина стала стоять на дороге ощутимо лучше, но перестроения при обгонах на скоростях выше 120 км/ч все таки заставляют водителя немного напрячься. Машина очень неохотно на скорости меняет траекторию, и ощущать пятой точкой сносы автомобиля ценой в трёхкомнатную квартиру, крайне сомнительное удовольствие.

Машина хоть и весит 2585 кг, она не ощущается какой то громоздкой. У автомобиля очень приятная эластичная тяга дизельного мотора, динамика очень хороша, но все портит просто чудовищная задержка на отклик педали газа, которая равняется примерно 2-ум секундам. На самом деле, эта проблема преследует практически все автомобили Toyota/Lexus, и обычно решается прошивкой.

Покатавшись по бездорожью, я для себя сделал вывод, что единственное, что страшно для этой машины – это ее вес. Она боится только того, что может сесть на свое брюхо. Во всем остальном, все решает момент и постоянный полный привод.

Малые свесы и высокие бампера позволяют съезжать с дорог не боясь того, что оторвешь бампер.

Теперь самый интересный момент – стоимость! А начинается она с 2 999 000 рублей, за бензиновый автомобиль в комплектации Комфорт. Максималка с бензиновым мотором будет уже стоить 4 240 000 рублей. Ценовой старт на дизельные автомобили начинается с 3 987 000 рублей, и может достичь 4 376 000 рублей за максимальную комплектацию Люкс Safety (7 мест).

Не дешево? Ну так и машина очень серьезная, и разумеется основная ее целевая аудитория – это мужчины от 40 лет, которые имеют собственный бизнес или топ менеджеры предприятий. Такие машины не покупаются в кредит. Они покупаются тогда, когда все есть, и просто нужна машина, которая будет надежной и проходимой на охоте или рыбалке, комфортной и динамичной в городе и на трассе. Она смотрится очень гармонично и на проселке, и у дорогого ресторана.

Это просто очень хорошая надежная машина, которая имеет очень широкий функционал, сделанная с тем самым легендарным Японским подходом с вниманием к мелочам. Это все и делает Toyota Land Cruiser 200 — Тойотой.

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от всем известной "двухсотки"


На минувших выходных по всему Казахстану официально начались продажи "бюджетной" версии Toyota Land Cruiser 200. Так называемые "джииксы" будут представлены в нашей стране параллельно с люксовой версией VX.

Новый-старый Land Cruiser 200 GX (ранее такие автомобили ввозились серыми каналами из ОАЭ) заимел в КЗ три комплектации: "Терра (МКП)", "Терра (АКП)", "Терра (МКП дизель)".



Отличия между этими "Террами" только в моторах и трансмиссиях. Первая и вторая имеет бензиновый двигатель объемом 4.0 литра а третья - 4.5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива Common Rail.

Бензиновая «шестерка» нам хорошо знакома по предыдущему Land Cruiser Prado 120. Автомобиль с четырехлитровым мотором мощностью 243 л.с (с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i), станет самым доступным внедорожником в семействе Land Cruiser 200. Внедорожник с механической коробкой передач у дилеров стоит 73400 у.е, с пятиступенчатым «автоматом» - 75 200 у.е.

А вот дизель с одной турбиной и в «задушенном» состоянии - в битурбо-европейской версии он выдает 288 л.с., в нашем же случае дабы приспособить к не самому лучшему дизтопливу мотор, за счет понижения давления впрыска он потерял 68 л.с. И коробка у него одна - только механическая - 79 300 у.е.


Собственно, все это знакомо по ближневосточным автомобилям. Даже официальные 4.0 литровые "200-ые" имеют такие же аляпистые "арабские" полосы.

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от люксовой версии? Кроме цены и моторов? - Очень многим.

В первую очередь удешевление автомобиля коснулось дорогих и не простых систем активной безопасности: в GX нет системы кинетической стабилизации (KDSS), ни системы курсовой устойчивости ни антипробуксовочной. Также "настоящий" внедорожник лишился электронных "помогалок" - Crawl Control и помощь при подъеме и спуске по склону оказались не удел. Туда же ушла система Pre-Crash и 8 подушек безопасности (2 коленные, 4 боковые и 2 штоки для третьего ряда сидений). Не говоря уже о кожанном салоне, "дереве", памятью регулировок, люке, "подогревов", аудиосистеме JBL с 14 динамиками и камерой заднего вида.

В результате чего "двухсотка" с 4-литровым мотором похудела на 200 кг! А вот дизель за счет могучей "восьмерки" "набрал" 20 кг.

Все "Терры" предлагаются в 9-местном исполнении, в котором третий ряд сидений вместо двух кресел (в VX) обзавелся "банкетками" на четыре посадочных места.


Исторически сложилось что "Джииксы" рассчитаны не на покорение городского асфальта, а на "рабоче-сельско-гряземесительных" обстоятельств. Но в отличии от предудущего "проходимца", так называемой 105-ой серии - передняя подвеска независимая на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади — зависимая, четырехрычажная, с тягой Панара (Как на VX-ах, только в задней части используются обычные пружины и амортизаторы).



Какой настоящий внедорожник без лебедки? - в "Террах" она есть, электрическая.



Запаска на задней двери + плюс еще одна внизу, фаркоп и два бензобака на 138 литров - всего это добра нет на VX-ах.




Вместо коврового покрытия - легко моющийся винил, хромированной решетки - матовая. Противотуманок и омывателей фар нет. Номер уступил место лебедке.

Собственно вот такой вот получился GX, на штампованных дисках 245/75R17 (у VX - 285/60R18) с минимальным набором систем безопасности (ABS, EBD) и 2-мя подушками безопасности. Кстати систему доступа в автомобиль и пуск двигателя с кнопки оставили. :)

История модели Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 — история модели началась с утилитарных внедорожников, построенных по схеме Willys. С конца 60 гг. она стала переходить в SUV классической конструкции, что продолжалось вплоть до 2007 (с какого года выпускается «Тойота Ленд Крузер 200»).

Прародитель Land Cruiser

В 1941 г. японская армия впервые захватила Willys на Филиппинах. После изучения японские власти решили создать аналогичный автомобиль с другим дизайном и поручили это Toyota. В результате появился прототип AK, который позже превратился в Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha.

К тому же в 1941 г. Toyota было поручено создание легкого военного грузовика. К 1942 г. путем реинжиниринга Bantam GP она разработала прототип AK10. Его оснастили 2,3 л двигателем C от Model AE с 3-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаткой. Автомобиль не получил обширного военного применения.

Снова потребность в армейских внедорожниках возникла с началом Корейской войны в 1950 г. В связи с этим США заказали Toyota производство 100 Willys.

Предшественником Land Cruiser считается BJ. Это внедорожник, созданный на основе концепции Willys MB в 1951 г. и полностью отличающийся от AK10. Toyota использовала грузовую платформу от SB и 6-цилиндровый 3,4 л двигатель B. Автомобиль оснастили 3-ступенчатой МКПП без понижающей передачи. Он получился больше и мощнее Willys.

Ленд Крузер BJ

Производство начали в 1953 г. в трех модификациях: T, R, J. BJ использовали в основном в государственных службах: полиции, сельско- и лесохозяйственных организациях.

В 1954 г. добавили модификацию с 3,9 л двигателем F в версии J.

Рождение «Ленд Крузера»

История модели «Тойота Ленд Крузер 200» под данным названием началась в 1954 г., что было обусловлено претензией Willys о нарушении товарного знака.

В 1955 г. представили второе поколение BJ, известное как 20 серия:

  • Ему придали более гражданский дизайн для экспорта.
  • Для расширения салона мотор сместили вперед.
  • Машина получила 3,9 л двигатель F, совмещенный с 3-ступенчатой МКПП от предыдущего поколения. Раздаточную коробку не предлагали.
  • Ходовые качества улучшили путем установки длинных 4-листовых рессор от Light Truck.

В 1957 г. ввели 4-дверный универсал.

В 1958 г. начали производство в Бразилии, ввиду чего «Ленд Крузер» стал первой моделью, выпускаемой за рубежом.

До 1961 г. автомобиль был представлен в коротком открытом кузове (FJ25, FJ251), с 1960 – с мягким верхом (FJ25L, FJ251L и FJ151L).

В 1962 г. с заменой исходного мотора на двигатель Mercedes-Benz его переименовали в Bandeirante (TB25L). Появился вариант с жестким верхом и длинная версия (TB41L), короткий пикап (TB51L).

Короткий пикап Тойота

В 1965 г. ввели короткий пикап с двойной кабиной (TB51L3). К тому же существовали варианты с мягким (OJ32L) и с жестким верхом (OJ31L), короткий пикап (TB81L). Производство продолжалось до 1968 г., несмотря на небольшие объемы.

Легендарная «Сороковка»

В 1960 г. появился J40, представляющий собой обновленную 20 серию «Ленд Крузер». Технологию производства изменили. Автомобиль получил новый 3,9 л двигатель F. Его по-прежнему комплектовали 3-ступенчатой МКПП, но добавили пониженный ряд.

J40 стал самой продаваемой моделью производителя в США. В 1968 г. начали выпуск в Бразилии под тем же названием, что использовалось для 20 серии, и снова с дизелем Mercedes Benz.

С 1973 г. начали экспорт «Ленд Крузер» с мотором H. В 1974 г. ввели дизель B. В 1975 г. F заменили на 4,2 л 2F, на отдельных рынках начали устанавливать дисковые тормоза на передней оси.

В 1977 г. машину приняли вооруженные силы Ирландии.

В 1979 г. в США провели рестайлинг. На внутреннем рынке B обновили до 2B. В 1980 г. H заменили на 2H. В 1981 г. ввели 3B.

Производство «Ленд Крузер 40» продолжалось до 1984 г.

«Ленд Крузер» завоевывает Британию

В 1984 г. представили 70 серию в кузовах универсал, фургон, с мягким, жестким, пластиковым верхом. Автомобиль оснастили двигателем 3F. Появилась легкая версия Light («Ленд Крузер» II) с пружинными подвесками и двигателями 22R, 2L и 2L-T c КПП G52, R150 и R151, ставшая предшественником Prado. Впервые для японского полноприводного автомобиля ввели АКПП (A440F).

70 серия – первое поколение «Ленд Крузер», широко вышедшее на мировой рынок. Автомобиль представлен на всех континентах и особо популярным и почитаемым стал в регионах с тяжелыми условиями вроде Австралии, Африки, Ближнего Востока.

В 1990 г. ввели дизели нового поколения 1PZ и 1HZ. В 1993 г. в Европе LJ заменили на KZ и представили 1FZ-FE.

В 1999 г. провели рестайлинг, затронувший ходовую часть: спереди использовали пружинную конструкцию, сзади удлинили рессоры, 6-болтовое крепление колес заменили на 5-болтовое. К тому же модернизировали трансмиссию. Изменили систему обозначений.

В 2002 г. в Австралии ввели 1HD-FTE. В 2007 г. провели рестайлинг, представили 1VD-FTV и универсал J76. В 2012 г. в Африке и в Австралии представили пикап с двойной кабиной.

Производство J70 продолжается по сей день.

Комфортное семейное авто J60

Первым гражданским универсалом «Ленд Крузер» стала 55 серия, выпускаемая с 1967 по 1980 г. параллельно с утилитарным J40 и ориентированная на североамериканcкий и австралийский рынки. На ней полностью закрыли каркасные элементы. Автомобиль позиционировали как замену модификации FJ45V, поэтому он был основан на трансмиссии 40 серии, но получил более длинную колесную базу.

В 1975 г. F заменили на 2F. На внутреннем рынке представили новую модель 56.

Ленд Крузер 56

В 1981 г. ввели версию с высокой крышей. В 1985 г. представили 12H-T, в 1988 г. 3F-E модернизировали до 3F-E EFI.

Выпуск «Ленд Крузер 60» завершили в 1989 г.

Дальнейшее развитие производства

В 1990 г. Prado выделили из 70 серии, изменив дизайн, хотя на экспортных рынках использовали названия LC Light и LC II. Автомобиль был представлен в 2- и 4-дверных кузовах. В переднюю подвеску установили стойки. 22R модернизировали до 22R-E, 2L заменили на 3L, 2L-TE – на 2L-TE.

В 1993 г. 22R-E заменили на 3RZ-FE, 2L-TE – на 1KZ-T, ввели 1KZ-TE, обновили ходовую часть и отделку салона.

Производство первого поколения Prado продолжалось до 1996 г.

Переход к роскоши

В 1989 г. представили J80 и в следующем году запустили в производство на смену J60. Автомобиль получил распашные задние двери. Несмотря на производство 70 серии, впервые в рамках одной модели объединили гражданские и утилитарные машины. Для этого ввели люксовую версию с полным оснащением VX и упрощенную начальную.

На большинстве рынков использовался постоянный полный привод, хотя на отдельных по-прежнему предлагался подключаемый. На первых машинах использовали открытый межосевой дифференциал, который в 1992 г. на модификациях с ABS заменили на вязкую муфту. В обоих случаях присутствует блокировка. J80 оснастили 3F-E и новыми дизелями 1HZ и 1HD-T.

Ленд Крузер J80

В 1992 г. удлинили колесную базу, установили большие тормоза и опционально межколесные блокировки. В 1993 г. ввели 1FZ-FE. В 1994 г. задние двери заменили на откидную. В 1995 г. улучшили безопасность за счет передних подушек безопасности, регулируемых ремней, ABS. В 1996 г. начальную версию модернизировали до Autana, расширив оснащение.

Производство завершили в 2008 г.

«Ленд Крузер» в конце ХХ века

В 1998 г. на смену J80 представили 100 серию. Производитель продолжил предлагать гражданскую и утилитарную версии в рамках одной модели, однако увеличил различия между ними. Вторая, обозначенная J105, во многом заимствовала конструкцию у 80 серии, включая шасси, двигатели, трансмиссию с мостами.

J100 получил независимую переднюю подвеску. Ввиду этого у него шире колея. Была доступна и регулируемая подвеска. На отдельных рынках ввиду меньшей надежности и ухудшенных внедорожных возможностей на 100 серии тоже предлагали зависимую переднюю подвеску. Внешне автомобили похожи, но имеют небольшие отличия вроде посадки и дизайна колес. Land Cruiser впервые оснастили V8 (2UZ-FE). Помимо него, предлагали 1FZ-FE, 1HZ, 1HD-FTE.

Производство завершили в 2007 г.

Второй Prado J90 представили в 1996 г. как обновленный J70. Кузов удлинили, переднюю подвеску заменили на независимую. Предлагали 3- и 5-дверный варианты. Использовался постоянный полный привод. Гамма двигателей включала 3RZ-FE, 5VZ-FE, 5L, 1KZ-TE.

В 1999 г. внесли небольшие косметические изменения и расширили оснащение.

Третье поколение J120 пришло на смену в 2002 г., хотя в Колумбии производство второго продолжалось до 2009 г. Переднюю подвеску пересмотрели с целью повышения надежности. Гамма двигателей включает:

  • 4RZ-FE;
  • 5VZ-FE;
  • 1KZ-TE.

Двигатель Ленд Крузера 1KZ-TE

В 2004 г. 3RZ-FE заменили на 2TR-FE, 5VZ-FE – на 1GR-FE. Также был доступен 5L-E. В 2006 г. представили 1KD-FTV и провели модернизацию КПП.

Выпуск продолжался до 2009 г.

Автомобиль сегодня

Начало выпуска «Ленд Крузер 200» – 2007 г., этой серией представлено текущее поколение внедорожника. Его особенности:

  • Автомобиль построен на модифицированной раме второй Tundra.
  • В сравнении с 100 серией усилили переднюю подвеску и установили более мощные тормоза.
  • Автомобиль получился крупнее и комфортнее J100, в том числе за счет расширенного оснащения.
  • Предложили новые системы помощи.
  • Изначально использовали 1GR-FE, 2UZ-FE, 1VD-FTV. В 2009 г. добавили 3UR-FE.
  • Большинство версий изначально оснащали 5 либо 6-ступенчатыми АКПП, кроме начальной с 5-ступенчатой механикой на отдельных рынках.

В 2012 году, в каком вышел обновленный «Ленд Крузер 200», 2UZ-FE заменили на 1UR-FE (в 2009 г. на внутреннем рынке), модернизировали 1GR-FE. АКПП заменили на 6-ступенчатую и обновили дизайн.

В 2015 году, в каком начали выпускать «Ленд Крузер 200» в текущей версии, изменили дизайн и расширили оснащение.

Prado в настоящее время представлен в 4 поколении J150, выпускаемом с 2009 г. Автомобиль, созданный на основе предыдущей генерации, получил усовершенствованную систему полного привода и новую электронику. Использовали другой алгоритм работы КПП, направленный на экономию топлива.

В 2015 г. усовершенствовали 1GR-FE, 1KD-FTV заменили на 1GD-FTV, а АКПП — на 6-ступенчатую.

В 2017 г. произвели второй рестайлинг, приблизивший Prado к J200 по дизайну и оснащению.

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Land Cruiser 200

С приходом нового тысячелетия перед инженерами фирмы Тойота возникла задача разработать преемника Land Cruiser 100. Прототип Тойота Ленд Крузер 200 появился в 2004 году, но создатели не спешили выпускать его на рынок. Три года шли испытания и выведение качеств автомобиля. В конце 2007 ознаменовался мировой презентацией двухсотой модели.

Land Cruiser нового поколения стал продолжателем традиций легендарного семейства внедорожников Тойота. Спустя пять лет в 2012 году модель обновили. Освежили внешность, добавили новый двигатель. Следующий фейслифтинг произошёл в 2015 году. В этот раз дизайнеры изменили дизайн передней части, сделали светодиодными фары.

Land Cruiser 200

Внешность Ленд Крузер 200

Land Cruiser 200

Многих покупателей Ленд Крузер 200 привлекает не столько способность машины преодолевать ямы, буераки, сколько мужественная самоуверенная внешность Тойоты.

Внушительные габариты дополнены не менее внушительным дорожным просветом. Днище Land Cruiser отделяют от дороги 230 мм. Рельефная сверкающая хромом решётка радиатора делит каждую из фар на две части, в массивный бампер встроены противотуманки.

Land Cruiser 200 после 2 рестайлинга

Мускулистый силуэт подчёркивают широкие арки колёс плавные линии, обилие хрома. Но по сравнению с предыдущими поколениями Крузак заметно располнел. К мускулам прибавилась малая толика жирка, которая, впрочем, только добавляет облику солидности.

Салон Land Cruiser 200

Салон Land Cruiser 200

Красивой или нет получилась машина можно спорить долго, но то, что внешность её узнаваема − это факт. Да и сев в просторный салон Тойота Ленд Крузер 200 понимаешь, что это не кроссовер-переросток, а полноразмерный покоритель бездорожья отнюдь не лишённый статуса. Придраться к работе дизайнеров нельзя, салон красив лаконичен. Аккуратно подогнанные друг к другу детали, качественные материалы отделки.

Электронных опций в машине много.

Приборная панель Land Cruiser 200

При виде россыпи клавиш на приборной панели встаёт вопрос об эргономике. Но освоившись, осознаёшь, что клавиши управления расположены логично удобно. Хотя на первых порах придётся потратить немного времени на изучение. Например, включение музыки может вызвать вопросы. Зато управлять климатом можно как через меню компьютера, так и по-старинке кнопками на панели. Подобное доступно и для некоторых других функций.

Передняя панель Land Cruiser 200

К материалам отделки, исполнению панели не придраться. Мягкий пластик с хорошей фактурой, подогнанные детали, да и сам дизайн оставляют приятное впечатление.

Руль и панель приборов Land Cruiser 200

Места за рулём Ленд Крузер 200 достаточно, неудобства могут возникнуть только у очень рослых водителей. Люк, будет давить на голову.

Кресла имеют электрические регулировки.

Приборы приятные, с мягкой не раздражающей подсветкой, считываются легко. Мультимедиа имеет сенсорное управление, но некоторые функции дублируются обычными кнопками.

Система аудиовоспроизведения на Крузаках 2008 года умела читать совсем не много форматов – mp3, DVD, CD. Звук льётся из десяти штатных динамиков. В 2010-м мультимедийная система Land Cruiser 200 получила 14 динамиков JBL. А мультимедиа Ленд Крузер 200 2016 года уже подключается к i-pod, USB.

Задним пассажирам отвели места не меньше чем в седане бизнес класса. Не удобно может быть высоким пассажирам. Из-за рамы пол высоко поднят.

Салон Land Cruiser 200

Второй ряд оснащён дефлекторами обдува, системой управления климатом.

Климат контроль второго ряда сидений

Багажник

Дверь багажника Land Cruiser 200

Дверь багажного отделения в Ленд Крузер 200 разделена на две створки − верхнюю и нижнюю. Нижняя часть, открывшись, принимает горизонтальное положение. Под её облицовкой имеется потайная ниша, куда вполне может поместиться небольшая сапёрная лопатка.

Ниша в нижней створке двери багажника Land Cruiser 200

Комплектации Тойоты оснащены третьим рядом сидений, но взрослому мужчине сидеть там будет тесно.

Третий ряд сидений Land Cruiser 200

Багажник радует размерами, его объём 701 (1268) литра. Но сделать из него спальное место, как в прежних версиях, не выйдет. Спинка заднего дивана не складывается вровень с полом. Если откинуть сиденье полностью, в полный рост тоже не улечься.

Технические характеристики TLC 200

Дизельный двигатель 1VD-FTV

На старте продаж Land Cruiser получил два новых V-образных восьмицилиндровых мотора. С ними он поставлялся в Россию. Это дизельный 4.5 1VD-FTV, работающий на бензине, оснащённый системой регулировки фаз 4.7 2UZ-FE.

Во время первого рестайлинга Ленд Крузер 200 в 2011 году, бензиновый двигатель заменили на новый 4.6 1UR-FE. Однако до российского потребителя обновлённый Land Cruiser 200 дошёл лишь весной 2012 года.

Бензиновый двигатель 1UR-FE

Для некоторых других рынков существуют комплектации с четырёхлитровым 1GR-FE и мощным, объёмом 5,7 литра, 3UR-FE.

Двигатель Toyota 3UR-FE

Трансмиссий у Toyota Land Cruiser 200 несколько на выбор. Механическая пятиступенчатая коробка передач встречается редко, идёт в паре с дизелем. Существует три варианта автоматической КПП:

  1. пятиступенчатая A750F, ей оснащают моторы 1GR-FE, 2UZ-FE;
  2. шестиступенчатая AB60F, совмещена с дизелем, 1UR-FE, 3UR-FE;
  3. восьмиступка AE80F, для неё парой служит двигатель 3UR-FE.

Габариты

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 200 до рестайлинга.
Длина
(см)
495
Ширина
(см)
197
Высота
(см)
195
Клиренс
(мм)
225
Колесная
база (см)
285
Объем
багажника
(л)
701
1268
Объем
бака (л)
93
Масса
(кг)
около
2500
Допустимый
вес (кг)
3300

Двигатели и коробки передач

Ходовая часть и полный привод

В 2007 году Ленд Крузер 200 получил безальтернативный постоянный полный привод. Есть понижающая передача и дифференциал с функцией блокировки, передающий крутящий момент на оси в соотношении 40 на 60. Внедорожные способности Тойоты дополняют системы, помогающие при спуске, подъёме, Crawl Control (круиз-контроль на бездорожье).


Конструкция подвески Ленд Крузер 200 − независимая пружинная двухрычажка спереди, зависимая пружинная сзади.

Штатные тормоза настраивают водителя на неторопливую манеру передвижения. Их суппорта с четырьмя поршнями не в состоянии быстро остановить Land Cruiser 200 2008.

 Тормоза TLC 200

При интенсивной работе педалью тормоза диски перегреваются, деформируются.

После рестайлинга тормоза усилили, осадить Крузак 200 стало проще. Размер колес 285/65 R17.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров в Ленд Крузер 200 отвечает множество устройств. Автомобиль напичкан подушками безопасности: водительская, пассажирская, боковая, для коленей водителя, для коленей пассажира, шторки безопасности, пассажирская подушка, имеющая функцию деактивации.

Подушки безопасности Land Cruiser 200

Есть другие системы как пассивные, активные:

  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • активные подголовники;
  • натяжитель ремня безопасности;
  • система антиблокировки колёс ABS;
  • система, распределяющая усилие торможения EBD;
  • система экстренного торможения BAS;
  • электронный контроль устойчивости на дороге ESP;
  • система антипробуксовки TCS;
  • помощь при трогании в горку НАС;
  • помощь при съезде со склона DAC;
  • передний, задний парктроники;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в колёсах.

ANCAP − австралийская организация, занимающаяся проверкой безопасности автомобилей, присвоила внедорожнику пять звёзд за краш-тест. Для водителя и пассажиров машина безопасна. А вот испытание на безопасность для пешеходов Land Cruiser 200 не прошёл. Передняя кромка капота, бампер сломают ноги угодившему под машину человеку.

Минусы и плюсы Land Cruiser 200

Японский внедорожник брутален, надежен, поломки чаще результат плохого обслуживания. Но Ленд Крузер 200 имеет проблемы. Владельцы отмечают недостатки:

  • Сводки полицейских пестрят случаями угона этого автомобиля. Очень уж он полюбился автоворам. Не спасают даже дорогие охранные системы. Обезопасить себя можно лишь застраховав машину от кражи, но это дополнительные высокие расходы.
  • Тойоту с дизельным двигателем очень уж часто приходится привозить на ТО. Интервал всего 5000 км(до рестайлинга, после 10000 км). Однако, соблюдая это предписание, можно избавить себя от многих проблем, преждевременных ремонтов в будущем.
  • Дизельные автомобили страдают повышенным расходом масла. Но этот минус только у машин до 2012-го года выпуска. После первого рестайлинга эту болезнь устранили.
  • У Ленд Крузеров часто выходит из строя помпа. Стоит она не дорого, но менять сложно.

Кто-то может жаловаться на большой расход, габариты, высокий транспортный налог, неудобство посадки, высадки. Но Крузак – рамный внедорожник с двигателем V8, ждать от него другого наивно.

Land Cruiser 200 традиционно любим нашими соотечественниками. Даже цена не в силах этому противостоять. Это закономерно. Достоинств у внедорожника много. Вот лишь часть из них:

    Размеры салона позволяют с комфортом разместиться даже рослым людям, а багажник позволит взять с собой всё необходимое.

Список плюсов, минусов можно обсуждать долго, но мировая популярность автомобиля говорит сама.

Тест-Драйв

Toyota Land Cruiser 200

Те кто ещё сомневается, взвешивает решение о покупке, могут взять авто на тест-драйв. Проехавшись по продавленному фурами асфальту или разбитой грунтовой дороге, забываешь обо всем. Да, у Ленд Крузер 200 нет идеально отточенной управляемости, крены при поворотах. Но там где многие кроссоверы, отчаянно трясясь, заставляют ехать осторожнее, Land Cruiser 200 позволяет двигаться, не сбрасывая скорость. Длинноходная подвеска исправно сглаживает все неровности дорожного полотна.

Однако есть ложка дёгтя. Если выбрать дизельную версию, то в городе придётся активно давить на педаль газа. На скорости около 100 км/ч двигатель тянет нормально, но добиться адекватного ускорения с низов сложно. Возможно виноват задумчивый электронный газ, а может дело в настройках АКПП. Слабоваты тормоза.

Пять режимов настроек езды TLC 200

У Тойоты Ленд Крузер 200 большое количество электроники, помогающей при езде. Есть пять режимов настроек езды, система off road turn assist, помощники подъёма и спуска с горы, режимы помогающие движению по песку, камням. Двухсотое поколение Крузака хранит в себе внедорожные традиции предшественников.

Рестайлинг

Toyota Land Cruiser 200 до рестайлинга

Первый рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2012 году. Появился новый бензиновый двигатель, изменилась форма фар и противотуманок, в корпусе зеркал появились поворотники. Обновили салон и добавили опций в некоторые комплектации.

Land Cruiser 200 в 2015 году получил светодиодные фары, новые бампер и иную радиаторную решётку.

Обновление 2012 года

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Изменение заметно освежило внешность внедорожника. Новая оптика, новый бампер, капот, решётка радиатора. К этому списку можно прибавить изменённый дизайн колёсных дисков, и указатели поворота, перенесённые на зеркала. Но главное − Ленд Крузер 200 получил новый двигатель и систему, позволяющую изменять настройки шасси.

Крузер 200 существует как с третьим рядом сидений, так и без.

Салон Крузака после первого обновления

Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Экстерьер Land Cruiser 200 тоже освежился. Дизайнеры подрихтовали панель приборов добавили цветной дисплей. Руль получил функцию подогрева, сиденья регулируются по всем направлениям и оснащены вентиляцией. Салон стал современнее. Крузак 200 оснастили электронными помощниками.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель 1UR-FE

Тойота ЛК 200 получил новый бензиновый мотор 1UR-FE. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему, изменяющую фазы газораспределения, модернизированный впускной коллектор. Улучшились мощностные показатели, динамика и разгон. Дизельный Тойота Ленд Крузер 200 изменений под капотом не получил.

Рестайлинг Land Cruiser 200 2015

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Следующий рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2015 году. При этом снова изменили форму бамперов, фар, решётку радиатора и капот. Бензиновый мотор на этот раз оставили прежним, а дизельный модернизировали. Двухсотый Крузак с весны 2016 года для российских покупателей стал доступен с гидропневматической системой подвески.

Интерьер Крузер 200

Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Салон Land Cruiser 200 2016 тоже переработали. Изменённая панель приборов, новый руль, другие материалы в отделке. Некоторые кнопки увеличили и сменили их место. Расширили экран мультимедиа и оснастили машину беспроводным зарядным устройством.

Можно выбрать Тойота ЛК 200 как с тремя рядами сидений, так и с двумя, с люком в крыше и без.

Технические изменения

Работающий на бензине Toyota Land Cruiser 200 изменений в технической части не получил. Всё тот же мотор, постоянный полный привод и шестиступенчатый автомат.

Интеркулер Land Cruiser 200

А вот дизель оснастили турбиной и интеркулером, увеличив его мощность и крутящий момент. Теперь дизельный Ленд Крузер 200 потребляет ещё меньше топлива и имеет экологичность по нормам Евро-5.

Заключение

В мире всё меньше производится рамных внедорожников и всё больше кроссоверов. Тойота Ленд Крузер 200 хранит традиции предыдущих поколений модели.

Читайте также: