Киа к5 установка гбо

Обновлено: 06.07.2024

Перевод седана К5 с бензина на газ Расход газа Киа К5 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций К5 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет К5 без дозаправки.

Расходы К5 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 9.2 5.4 7.2
2.0 Автомат 95 10.7 6.9 9.0
2.4 Автомат 95 9.9 5.8 7.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы К5 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 10.1 5.9 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
2.0 Автомат СНГ 11.8 7.6 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
2.4 Автомат СНГ 10.9 6.4 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
2.0 Автомат 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
2.4 Автомат 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа К5, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа К5 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа К5, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 70 л.
2.0 Автомат 70 л.
2.4 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег К5 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Киа К5 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Стоит ли переходить на ГБО

Если сравнить с 2013-2014 годом, то цена на нефть упала в два раза. Несмотря на это бензин продолжает дорожать, причина – обесценивание рубля. Автомобилисты начинают задумываться о переводе своего автомобиля на на альтернативное топливо. Что установить на автомобиль, пропан или метан и вообще стоит ли переходить на газ? Обо всём этом будет рассказано ниже.

Газы, применяемые в качестве автомобильного топлива
Метан – это природный газ, которым мы пользуемся каждый день. Он экологически чистый и прекрасно горит. Метан задувается в баллон под большим давлением в газообразном состоянии.
Пропан – это продукт нефтепереработки. Для лучшего воспламенения, его смешивают с изобутаном или бутаном. Его агрегатное состояние – жидкое. В баллон его не задувают, а заливают. Пропан по-разному воспламеняется летом и зимой. Летом в топливе больше бутана, а зимой – пропана.
Пропан и метан одинаково экологичны, по сравнению с бензином.

Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?
Наиболее распространён среди автолюбителей – пропан. Метан установлен примерно у 10% автомобилей. В основном это коммерческий транспорт в государственных компаниях, где вопрос экономии стоит выше всего.

  • Цена на АЗС ниже, чем у пропана;
  • Выхлопные газы чище на 70%;
  • Стоимость не зависит от цены на нефть и более стабильна;
  • Запасы природного газа выше, чем запасы нефти;
  • Не образует нагара на свечах зажигания;
  • Не смывает масляную плёнку со стенок блока цилиндров;
  • Стенки баллонов стальные и прочные. Толщина баллона 4 мм. Баллон в 90% случаев остаётся целым при ДТП;
  • Не изменяет свои свойства при низких температурах;
  • Метан практически невозможно смешать с примесями для снижения качества.
  • Дорогая установка и оборудование;
  • Большое давление в баллоне – 200-250 атмосфер;
  • Тяжёлые баллоны;
  • Потеря мощности до 20%(у пропана – 3-5%);
  • Малое количество заправочных станций.
  • Большое количество АЗС;
  • Низкое давление(10-15 атм.);
  • Незначительное снижение мощности(3-5%);
  • Лёгкий и компактный баллон, возможность установки на место запасного колеса;
  • Дешевое оборудование и простая установка;
  • Развитие поколений. Сейчас доступно пятое поколение, скоро будет шестое. Метан остановился на четвёртом поколении.
  • Стоимость выше, чем у пропана;
  • Возможность смешивания с различными примесями, что снижает качество смеси;
  • Более взрывоопасен, нежели метан;
  • Стенки баллона тонкие, высока вероятность повреждений при ДТП.
  • Миф 1. Газ – это опасно
  • Миф 2. Газ убивает двигатель
  • Миф 3. Снижение мощности и увеличение расхода

Целесообразность установки
Установка 4 поколения ГБО пропан обойдётся примерно в 25000 руб. Цена на 92 бензин приближается к 40 руб, АИ-95 местами уже стоит 41 руб. Стоимость пропана – 16 руб. В месяц мы примерно проезжаем 1500 км. То есть автомобиль со средним расходом 10 л/100 км, в месяц расходует 150 литров бензина. 150 умножаем на цену бензина(40 руб) и получаем 6000 руб. А теперь подсчитаем стоимость при установке пропана. 150 умножаем на цену пропана(16 руб) и получаем 2400 руб. Чистая экономия – 3600 руб в месяц. При стабильном пробеге 1500 км в месяц, стоимость установки окупится через 7 месяцев. Не стоит забывать, что на автомобиле можно съездить на отдых летом и от этого окупаемость только повысится.

Стоимость установки 4 поколения ГБО метан обойдётся в 50000-55000 руб. Для окупаемости такой установки, пробег автомобиля должен быть около 10000 км в месяц.

Исходя из вышеприведенных фактов и расчётов, можно подвести итоги. Даже если пробег в месяц невелик, то газовая установка пропана окупится максимум через год, поэтому имеет смысл её установить.
ГБО метан имеет смысл устанавливать только в случае, если автомобиль наматывает 10000 км в месяц и более. Все цены указаны на момент написания этого материала.

Газовый «близнец» Optima: KIA K5 с заводским ГБО высоко оценил эксперт

Россияне часто устанавливают ГБО на модели, которые задумывались как бензиновые, но многие из них были бы не против купить машину, работающую на газе с завода. Автоблогер рассказал о газовом «близнеце» KIA Optima.

KIA K5, известный в РФ под именем Optima, продаётся только в Южной Корее и покидает стены завода с уже установленным газобаллонным оборудованием пятого поколения. Более такого данная машина не способна ездить на бензине, так как изначально была спроектирована только под газ.

Как рассказал блогер с канала H-Auto, газовый баллон установлен в багажнике автомобиля и рассчитан на 85 литров. Его особенностью является то, что он имеет отдельный вход с заливной горловиной, где установлен первый фильтр топлива. Трубки от баллона проходят под днищем, там же находится ещё один фильтр.

Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная внешность — от «таксишной» Optima.

Под капотом машины, вместо привычных бензиновых форсунок стоят газовые, а редуктор и сопутствующие ему фильтры отсутствуют. Трубки, проходящие от баллона под днищем, подключены к топливному блоку, а затем последовательно идут ко всем четырём форсункам, от которых «обратка» возвращается к блоку клапанов.

По словам блогера, этот автомобиль без проблем заводится в мороз, поскольку из-за отсутствия редуктора нечему замерзать, газ в жидком состоянии напрямую передаётся в форсунки под большим давлением.

Подписаться:

Даже после года использования премиальный седан отличается надежностью и комфортом.

Обзорщик детально рассказал о преимуществах «корейца» перед конкурентом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

ГБО на КИА

Киа Моторос – второй производитель в Корее и седьмой в мире. Автомобили от корейского производителя Киа Моторс пользуется значительным спросом на территории России.

Белая Киа Рио

Киа Рио в 2013 году являлась самым продаваемым автомобилем

Зачем устанавливать ГБО?

С 2005 года автомобили Киа собираются на территории России. С 2010 года Киа занимает первое место по продажам иностранных автомобилей в России. Киа Рио в 2013 являлась самым продаваемым автомобилем. В России автомобили Киа любят за комфорт, надежность, современный и даже футуристичный вид и, конечно же, низкие цены.
Цены на бензин постоянно и неудержимо растут, независимо от того, что происходит в стране. Поэтому владельцы даже экономичных и современных новых автомобилей задумываются о переходе на газ.

Плюсы установки ГБО

Установка ГБО на Киа Спортейдж

Если двигатель и проводка автомобиля исправны, то ГБО не повлияет на безопасность автомобиля

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Минусы установки ГБО

Газовая заправка в городе Таганрог

Установка газобаллонного оборудования на Kia Ceed

Kia Ceed автомобиль сегмента С в кузове хэтчбек и универсал. Автомобили Kia Ceed оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. С 2007 г. линейка бензиновых двигателей Kia Ceed может оснащаться ГБО с завода. Хотя заводской комплект газового оборудования Kia Ceed стоит достаточно дорого.

Места в багажнике Кia Ceed достаточно для установки большого баллона на восемьдесят литров за задними сиденьями.

Бюджетный комплект Kia Ceed помимо баллона будет включать:

  1. Редуктор Бигас.
  2. Блок управления Тамона.
  3. Баллон тороидальный Полмакон на 42 литра для установки заместо запасного колеса Kia Ceed.
  4. Форсунки ОМВЛ.
  5. Заправочное устройство Томасетто.
  6. Переключатель ЭПС.
  7. Вариатор опережения угла зажигания Тритон.

Общая стоимость с установкой на автомобиль Kia Ceed: 27000 рублей.

Установка ГБО на автомобиль Киа Сид

Процесс установки ГБО на автомобили Kiа выглядит всегда примерно одинаково

Процесс установки ГБО на Kia Ceed и другие автомобили выглядит всегда примерно одинаково.

Из инструментов для установки комплекта газобаллонного оборудования на Kia Ceed понадобятся:

  1. Компьютер, софт и провод для настройки газобаллонного оборудования.
  2. Дрель, сверла на 5 мм, 12.5 мм, 2.5 мм.
  3. Набор шестигранников.
  4. Мечики.
  5. Болгарка.
  6. Канцелярский нож.
  7. Герметик.
  8. Хомуты
  9. Изолента.

Сам процесс установки газобаллонного оборудования на Kia Ceed начинается с освобождения места в багажнике. Вместо запасного колеса Kia Ceed, на его место укладывается баллон тороидальной формы и закрепляется на болтовые соединения. Далее, на него устанавливается мультиклапан, от которого дальше и идёт вся разводка. Горловина баллона располагается вбоку, ближе к заливной горловине бензинового бака. После установки изготавливается фальшпол из фанеры и обтягивается материалом, например, карпетом. Более бюджетным решением будет закрыть это место крепким резиновым ковриком.

Черный Киа Сид

Дополнительные отверстия в кузове нового Киа Сид можно использовать в целях установки ГБО

В лючке бензобака аккуратно делается дополнительное отверстие, куда устанавливается заправочное устройство. На новом Киа Сид могут присутствовать дополнительные отверстия в кузове, закрытые заглушками, которые можно использовать в целях установки.

От баллона протягивается газовая магистраль высокого давления в пространство капота, её можно протянуть по месту расположения бензопровода и закрепить её скобами. Все места, которые обрабатывались режущим и сверлильным инструментом лучше на всякий случай обработать антикоррозийным покрытием.

Редуктор устанавливается в подкапотном пространстве и должен быть расположен таким образом, чтобы шлангов в комплекте хватило для его подключения к системе охлаждения. Лучше всего подсоединить редуктор прямо к печке.

Далее подключаются датчики и электронный блок управления, их подключение описано в их технической документации. Их надо будет запитать на 12В от аккумулятора.

Впускной коллектор для Киа Сид

Для установки форсунок рассверливается впускной коллектор

Впускной коллектор рассверливается для установки форсунок. Иногда их можно установить через переходники.

Переключатель с бензина на газ устанавливается слева на приборной панели, рядом с подрулевыми переключателями. По цвету он соответствует отделке салона Киа Сид и особо не выделяется.

Система проверяется на утечки и герметичность. Далее производится настройка, регулировка и обкатка газобаллонного оборудования на Киа Сид. Настраивается автоматический переход с бензина на газ при достижении определенной скорости или оборотов двигателя и с газа на бензин при прогреве автомобиля.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Автомобиль Киа Церато – среднего класса в кузове хэтчбек, купе и седан. Для установки газобаллонного оборудования на Киа Церато подойдет место за задними сиденьями или ниша для запасного колеса.

Комплект газобаллонного оборудования на Киа Церато будет состоять из следующих позиций:

  1. Блок управления ЛПД Тек 324.
  2. Форсунки ЛПД Текс Дракон.
  3. Редуктор Томасетто Арктик.
  4. Газовый фильтр циклонного типа Теч.
  5. Газовые магистрали, пластиковые Фаро.
  6. Баллон 64 литра тороидальный.
  7. Мультиклапан Томасетто.
  8. Заправочное устройство под лючок бензобака.

Процесс установки ГБО на Киа Церато

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Процесс установки аналогичен другим автомобилям Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Соренто

Киа Соренто – это среднеразмерный кроссовер. Тороидальный баллон емкостью 62 литра на Киа Соренто можно установить под днищем автомобиля. На этом баллоне Киа Соренто сможет проехать около 480 километров. Остальные позиции газобаллонного комплекта соответствуют остальным моделям автомобилей Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Спортейдж

Компактный кроссовер Киа Спортейдж в вопросе установке ГБО аналогичен Киа Соренто.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Рио

Киа Рио – бюджетный автомобиль малого класса в кузове седан и хэтчбэк.

Багажник автомобиля Киа Рио не обладает должны пространством, поэтому рекомендуется установка баллона емкостью 42 литра тороидальной формы на место запасного колеса. После установки на Киа Рио это место можно застелить ковриком. Как вариант для Киа Рио, можно установить баллон большей емкости прямо за задними сиденьями, доступ к запаске тогда останется.

В состав комплекта газобаллонного оборудования на Киа Рио войдут:

  1. Блок управления Эльпигаз.
  2. Форсунки Эльпигаз.
  3. Редуктор Эльпигаз.

Газовый редуктор Эльпигаз Cometa-i

Гарантия на комплект газобаллонного оборудования на Киа Рио составит 2–3 года или 100000 километров пробега.

Стоимость установки комплекта ГБО на автомобиль Киа Рио у официального дилера составит около 32000 рублей, при установке аналогичного по функциональности комплекта Киа Рио в профессиональном сервисе стоимость будет значительно ниже и начинается от 18000 рублей. Газовый фильтр на Киа Рио лучше менять вместе с заменой масла в двигателе, каждые 10000 километров пробега. Если этого не делать, очень скоро газобаллонное оборудование откажет.

Вариатор угла опережения зажигания

При переходе на газ происходит примерно то же самое, что произойдет если в автомобиль, рассчитанный на 80 залить 95. Октановое число пропано-бутановой смеси около 110, метана же 120. Вроде бы октановое число выше, топливо чище, но машина едет по-другому.

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

А это все потому что двигатель автомобиля не работает в оптимальном режиме. Газ поджигается и сгорает хуже, дольше и совсем не вовремя. Двигатель свято верит, что работает на бензине и не может самостоятельно скорректировать работу своего блока управления. Поэтому выше расход, ниже динамика, снижается ресурс двигателя.

Вариатор угла опережения зажигания – это электронное устройство, позволяющее изменять параметры зажигания, не вмешиваясь в устройство и работу двигателя и не подвергая его опасности.

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее и значительно повысить его динамику

Если установить вариатор угла опережения зажигания, настроить его и редуктор, поведение автомобиля может значительно измениться в лучшую сторону. Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее или же значительно повысить его динамику. В некоторых случаях вариатор позволяет улучшить и звук работы двигателя. Про вариатор говорят, что после его установки автовладелец навсегда отдаст свое предпочтение газу.

Вариатор можно найти в каталоге любого производителя ГБО. Вариатор может быть установлен на любой автомобиль и эта процедура достаточно простая, её может выполнить любой владелец автомобиля.

Вариатор угла опережения зажигания обойдется владельцу автомобиля от 3500 до 5000 рублей.

Установка ГБО на Kia в Москве

Примеры автомобилей Kia с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на Kia Carens

Установка ГБО на Kia Carens (Вариант 2)

Установка ГБО.

Установка ГБО на Kia Opirus

Установка ГБО на Kia Opirus

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Kia на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Kia в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Kia любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Kia в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Kia

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Kia;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Kia, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Kia, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Kia, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Окупаемость ГБО для G4FG и G4FC

Снова вернулся к теме ГБО. После разговоров с diman290480, решил детально просчитать, сколько же ГБО сможет нам . К расчету принял стоимость установки и последующее обслуживание(заправка бензином, ТО, регулировка клапанов).

Суммы получаются не такими радужными как на сайтах сервисов по установке ГБО. Возможно, кому-то будет интересно. Ниже приведено описание расчетов. В самом конце приложу эксель-таблицу для тех кто захочет сам поиграться с цифрами.


Итак поехали.
При расчетах использовал цены на газ и бензин на начало марта(01.03.2019)
Расход газа взял больше чем бензина на 20%
Расчет делал для КИА СИД(2013гв), двигатель G4FG. Бензин АИ92.

Сначала, нужно расчитать разницу между ценой бензина и газа на 1 км, без учета доп. затрат по ГБО.
Из расчетов ниже видна зависимость:
1) чем больше расход, тем дешевле 1км. на газу.
2) чем дороже бензин, тем дешевле 1км. на газу.


Далее посмотрим сколько будет стоить 1км по мере увеличения пробега и доп. трат на ГБО
В таблице ниже указаны затраты
1) на установку ГБО
2) на ТО каждые 10000 км до 50000км(для поддержания гарантии от установщиков на ГБО). После 50000км, проходим ТО реже, раз в 20000 км.
3) на регулировку клапанов
4) на заправку бензином.

Интервал по пробегу указан = 4500км. Именно через столько(по моей практике в среднем) приходится заправляться бензином. Зимой чуть чаще, летом чуть реже.

Доп. затраты на ГБО, соотносятся с разницей цены газа и бензина на 1км. Это то, что считали выше.
У меня получиалсь разница = 1,9233 руб.. Значит, по таблице берем значени = 1,9
Но с тем учетом, что цены на безин постоянно растут, то постепенно, разница(без учета доп. затрат) 1км будет увеличиваться до 2 руб.

В зеленой зоне таблицы - динамика экономии с 1км пути на газу по сравнению с бензином.
Всё просто, чем дольше ездим и чем меньше тратим на обслуживание ГБО, тем больше среднее значение экономии на 1 км.


Для наглядности, приведу еще одну таблицу. Там в зеленой зоне указано, сколько сэкономили в рублях к определенному пробегу.
Для моей машины получается, что к 40000 км, я окуплю ГБО и с учетом всех доп. затрат съэкономлю около 40000 рублей. Т.к. средняя цена экономии 1 км. пути(с учетом всех затрат на ГБО) к 40000 км. составит 0,98 рубля.
Но скорее всего, сэкономить получится больше. Т.к. к концу года цена на АИ92 уйдет под отметку 50 рублей за литр.

Цену на бенз брал с заправки Газпрома возле дома. Цену газа смотрел так же, на заправке возле дома. Часто бываю в районе ст. Вари. Там три газовые заправки. Цена таже = 16.90.

За последние 4 года, четкий, восходящий, безоткатный тренд наблюдаю только по бензину) Газ за бензином неспешно подтягивается. Причем цена на газ как растет, так и падает. Обслуживание и стоимость ГБО остались практически на том же уровне, что и 4 года назад.
!Главное! - при росте цен на бенз, растет разница между ценой литра газа и бензина! А это сильно влияет на цену 1км.(см. первую таблицу)

Конечно всё зависит от пробега) Но не обязательно по 150 за год наматывать. В таблицах всё видно. Вполне приемлимой цифрой считаю 20 000 км. в год. Это при текущих ценах на бензин. 5 лет эта цифра для меня была = 25 000 км. в год. В будущем цифра будет снижаться. С начала следущего года вполне хватит 15000 за год. Наше правительство в этом активно помогает;)

Киа к5 установка гбо

85 6 12 2 3 2

Но даже с таким движком на предыдущей проехал 200 тыс. км на газу и никаких проблем!

Ответить 1 3 14

Если они есть, то вообще красота
Я просто в движках не особо разбираюсь. а везде говорят что они отсутствуют.
Сегодня делал ТО для оформления в ГИБДД (официально газ буду регистрировать) так мастер который смотрел машину меня уверял, что не регулируются клапана, а только меняются, а мастера которые смотрят за состоянием моей машины мне говорят что все регулируется)
Так что сколько людей столько и мнений. Лишь время покажет как себя поведет машина при эксплуатации на газу

Но даже с таким движком на предыдущей проехал 200 тыс. км на газу и никаких.

Дружище подскажи пожалуйста у тебя, что за машина была на которой ты проехал 200 000 на газу??
У меня Киа Рио 2015 года рестайлинг 1.6. автомат.
Были ли у тебя какие-нибудь трудности с газом?
Как ездил (быстро, медленно или по всякому)?
Как часто масло менял?
Удалял ли катализатор?
Что вообще можешь сказать про свою машину которая на газу была.
Если не трудно по подробнее пожалуйста опиши все ньансы по эксплуатации автомобиля.
Заранее благодарен за развернутый ответ

День.
Рассказываю как я ставлю на учёт в ГИБДД с газом в машину:
1 день (вторник) - поставили газ в машину, дали документы на него;
2 день (среда)- выдали заключение на ГБО (мне повезло, обычно делают его около недели);
3 день (четверг)- поехал в ГИБДД с документами на ГБО писать заявление;
4 день (понедельник) - снова поехал в ГИБДД за заявлением, которое мне согласовали и одобрили
5 день (вторник) - поехал в мастерскую где ставили ГБО отдал подписанное заявление девчатам, они еще одно заключение стали готовить (неделю готовили)
6 день (понедельник) - забрал готовое заключение в мастерской у девчат
7 день (вторник) - поехал делать тех. осмотр

Дальше после тех. осмотра поеду в мастерскую мне там еще какие-то документы дадут, потом поеду в ГИБДД и там мне по идеи должны выдать новую СТС, но не исключаю той возможности что еще куда-то нужно будет ехать.

Так что это точно не день. С учётом того что работа не всегда позволяет все сделать оперативно эта процедура может растянуться до месяца.

Раньше была услуга у мастерской при доплате 5000 рублей тебе выдавали готовый пакет документов и ты с ним ехал в ГИБДД и сразу ставил на учёт машину (коллега так делал), но сейчас эта услуга канула в лету (ГИБДД наладила работу))

По поводу потери мощности на газу так скажу:
Ездил какое-то время на бензине после установки газа и машина была резвее, но не намного, так что мощность немного снизилась после установки газа, но не критично и вообще у нас не спорт кар чтобы гонять на ней как на скайлайне.

Лично для меня такая потеря мощности вообще не заметна!
Главное чтобы автомобиль ехал и не приносил дополнительных хлопот!

12 2

Но даже с таким движком на предыдущей проехал 200 тыс. км на газу и никаких.

3 2

По поводу динамики: газ никак не влияет на потерю мощности авто! На динамику влияют настройки газовой смеси. Немного предыстории:
На Cerato у меня была заметна разница в динамике на газе и бензине. Но я тогда (как и многие другие газоводы) принимал это за специфику работы двигателя на газе. Потом мой товарищ купил себе Sportage 2.0 л, АКПП и тоже поставил на него ГБО (BRC). У него разницы заметно не было. Тогда я сделал вывод, что это зависит от газовых мозгов, мол, у нормальных производителей работает все нормально. Так и ездил я на Cerato, пока не продал её в 2016 г. В прошлом году я купил свой текущий Kia Rio, на котором уже было ГБО (Digitronic 3D Power, форсунки AEB и китайский редуктор Tomasetto Alaska). На нём тоже была потеря мощности, но меня напрягал другой косяк - самопроизвольные переключения на бензин в движении и отказ переходить на газ при прогреве двигателя (переходило, но не всегда). Мастер, который исправил проблемы установки на Cerato, в 2014 году переехал из Крыма в Украину, поэтому пришлось искать нового. К тем, которые ставили это ГБО, обращаться не хотел принципиально, т.к. обращался к ним по демонтажу-монтажу ГБО на период перерегистрации авто и понял, что с ними лучше дело не иметь (пришлось устранять косяки после них). По рекомендации товарища обратился к мастерам, которые сначала почистили клапан редуктора (помогло на пару недель), потом поменяли редуктор (восстановили оригинальный Tomasetto, который остался от Cerato), но проблему это решало кратковременно. Начал вникать сам в устройство ГБО, т.к. посещение газовщиков отнимало много времени (хотя денег за повторные обращения с одинаковой проблемой они не брали). Купил ноутбук, сделал кабель (позже купил блютуз-адаптер) установил программу и начал экспериментировать и наблюдать. Так я выяснил, что сигнал на переключение газомозг дает, проблема в исполнителе (клапан). Заменив разъемы клапана на нормальный изолированный, я решил свою проблему с переключениями. Но уже имея доступ к контролю ГБО - начал копаться дальше и экспериментировать с газовой смесью. Путем проб и ошибок (благо датчик кислорода сразу сообщает о наличии проблем со смесью и даже в каком диапазоне оборотов) за 3 мес. изучения различных сайтов и форумов, и даже приобретением широкополосного датчика кислорода АЕМ, я смог настроить правильную смесь при практически полном совпадении бензиновой и газовой кривой. И теперь у меня потери мощности нет! А потеря появляется при экономии: забедняется газовая смесь, расход уменьшается, но вместе с ним и мощность.

Установка ГБО на Киа Рио: реальная экономия на горючем

Ползущие вверх цены на бензин способствуют тому, что владельцы авто всё чаще обращают свой взор в сторону «голубого топлива». Установка ГБО на Киа Рио — актуальный вопрос для тех, у кого машина «рабочая», а не пылится в гараже неделями.

Даже при условии, что транспортное средство не потребляет много бензина, газ на Киа Рио означает существенную выгоду.

Типы ГБО для установки на КИА РИО

Kia Rio считается автомобилем малого класса от корейской компании Kia Motors. В Европе авто с 2000 года. За этот период были выпущены модели с дизельным и двумя бензиновыми двигателями.

Киа Рио 3 поколения считается лидером продаж легковых автомашин в России. Две версии — хэтчбек и седан. В 2015-м году выполнен рестайлинг. Силовые агрегаты и трансмиссия у них одинаковы. Двигатели — 1,4-л. (107 л.с.), 1,6-л. (123 л.с.). Оснащены алюминиевым блоком цилиндров, ГРМ 16 клапанов, распределенной впрысковой системой с электронным управлением. Эти моторы непритязательны к качеству топлива и нормально переносят российские зимы.

Какой тип газового оборудования на Киа Рио подойдёт оптимально?

Рассмотрим все варианты:

  1. Если выбрать первые два поколения ГБО, то автовладелец Киа Рио столкнётся с невозможностью точной дозировки топлива при нагрузках на ДВС.
  2. В 3-ем поколении этого недостатка нет. Однако если установить ГБО на Киа Рио, выявится другой недочёт. Электронный блок на дозаторе не успевает сразу принимать импульс от лямбда-зонда. Такая замедленная реакция не даёт установить полный контроль за расходом топлива.
  3. В 4-й генерации расход газового топлива контролируется электромагнитными форсунками. Данная схема ГБО на Киа Рио 3 поколения 2016 и 2017 года выпуска гарантирует точность дозирования газового горючего при подаче в цилиндры. с жидким впрыском газа и новое 6-е рассматривать нет смысла, так как они дорогостоящие и требуют очень высокого качества топлива. Если бы была возможность установки оборудования последнего поколения, решились бы все вопросы в обслуживании и эксплуатации ГБО. Такая аппаратура избавляет от проблемы старта на морозе, так как пропала необходимость в испарении топлива перед подачей в двигатель. Поддерживаются стандарты Евро-3,4,5.

Опытные мастера рекомендуют устанавливать на Киа Рио ГБО 4-го поколения — надежное, безопасное, экономичное и долговечное. Функция контроля за подачей газового топлива здесь отдана штатному ЭБУ, который принимает импульсы от лямбда-зонда. Электронный мозг ГБО преобразовывает этот сигнал в соответствии с параметрами, которые требуются для эксплуатации двигателя на газу.

Автовладельцу также придётся выбирать между метановым и пропан-бутановым ГБО. Нужно учитывать большой вес баллона с метаном, его габариты и соотнести это с Киа Рио. Если это не пугает, на метановом топливе можно хорошо сэкономить.

Как происходит монтаж ГБО

Процедура по установке газобаллонного оборудования всегда начинается с поиска места для газового резервуара.

Киа Рио — бюджетное авто, и багажник соответствующий. Рекомендована установка тороидального резервуара ёмкостью 42 л. вместо запаски. Сверху можно укрыть ковриком. Практикуется установка резервуара цилиндрической формы сразу за задними сиденьями.

BagajnoeRioBallon

Установка ГБО на Киа Рио поэтапно:

  1. Баллон закрепляется с помощью болтов. Горловиной поворачивают к лючку бензинового бака.
  2. На баллон устанавливают мультиклапан, от которого пойдёт вся разводка.
  3. В лючке бензинового бака машины делают ещё одно отверстие, куда выводят ГЗУ.
  4. Протягивают газовый шланг в сторону подкапотного пространства. Лучше всего это делать параллельно бензиновой магистрали, прикрепив газовый трубопровод к нему скобами. Отверстия следует сразу обрабатывать антикоррозионным покрытием.
  5. Устанавливается редуктор ближе к системе охлаждения и соединяется с помощью трубок и хомутов, в основном с печкой.
  6. Производят подсоединение датчиков и ЭБУ, по инструкции к технической документации, с запиткой от аккумулятора.
  7. Впускной коллектор нужно будет рассверлить для монтажа форсунок.
  8. Выполняют монтаж кнопки переключателя топлива в салоне на передней панели.
  9. Установка газового оборудования на Киа Рио завершается проверкой на протечки. Проводятся регулировка ГБО. Добиваются автоматического перевода на газ при определенной скорости или оборотах ДВС при прогреве транспортного средства.

Установка на Киа Рио ГБО 4 поколения 2017 года выпуска или на модели постарше требует серьёзного вмешательства в топливную систему автомашины и проведения качественной диагностики. Поэтому доверять монтаж следует только мастерам лицензионного автосервиса.

Расход КИА РИО на газе

По официальной версии, у Киа Рио 3 поколения расход топлива седана и хэтчбека практически одинаков. По отзывам автовладельцев, лучшая экономия на горючем у моделей с механикой. Средний расход бензина в городе на 100 км пробега 7,6 л, на трассе 5-6 л.

Riopodkapotomgbo

Эти цифры могут немного отличаться у разных водителей. Большую роль играют техническое состояние авто, манера вождения, величина дисков, нагрузка на автомобиль и качество топлива. Все эти параметры плюс грамотная настройка ГБО на Киа рио 2015 года или более старых моделей влияют и на расход газа. Огромное значение имеет выбор оборудования. Хорошо показывают себя итальянские системы от brc, OMVL, Lovato.

Если всё сделано правильно, то превышение расхода газа по объёму составляет 10-15% от фактического расхода бензина. Таким образом, при расходе на трассе бензина в 5,5 л., газа понадобится 6,3 л. В городском режиме если расход бензина составит 7,6 л., газа уйдёт 8,7 л.

Когда реальный расход топлива не оправдывает ожидания, стоит обратиться к грамотному мастеру, который определить причину. Регулярный уход за техническим состоянием автомашины исключит проблемы с расходованием горючего.

Плюсы и минусы

При переводе Киа Рио на битопливную систему автовладельцы прежде всего руководствуются экономическими показателями. Газ дешевле бензина почти в два раза, и экономия тут явная. Но установка ГБО имеет и достоинства, и недостатки. Прежде чем принимать решение, нужно принять их во внимание.

  1. Газ выбрасывает в атмосферу минимум токсичных выхлопов, он выгорает целиком. Транспортное средство автоматически соответствует нормам Евро 3 и 4.
  2. У автовладельца сохраняется возможность перевода авто обратно на бензин.
  3. В процессе сгорания газа не образуется нагара. В связи с этим значительно продлеваются срок службы свечей зажигания, масло нужно менять реже. А это дополнительная экономия. Газ, поступая в поршневую группу в парообразном состоянии, увеличивает его ресурс.
  4. Высокое октановое число у газа благотворно отражается на состоянии автомашины, это особенно заметно на современных авто иностранного производства.
  5. При наличии двух топливных баков увеличивается межзаправочный пробег авто.
  6. Еще один «побочный» плюс ГБО: когда стоит газобаллонное оборудование, техническому состоянию машины уделяется гораздо больше внимания и мотор реже требует дорогостоящего капитального ремонта.

Преимущества перехода настолько существенны, что автовладельцы устанавливают на новые Киа рио 2017 г. ГБО, и не жалеют об этом.

KiaRio2017

Недостатки при установке ГБО тоже есть, о них лучше знать заранее, перед установкой оборудования.

Минусы при эксплуатации ГБО:

  1. Газовый баллон занимает место в багажном отсеке. Без запасного колеса в любом случае ездить опасно, поэтому придётся пожертвовать пространством багажника.
  2. В машине может присутствовать незначительный запах сгоревшего газа.
  3. Требуются немалые вложения для покупки ГБО и его монтажа, срок окупаемости зависит от интенсивности эксплуатации машины.
  4. Если устанавливать ГБО на машину с нуля, пропадёт гарантия на сервисное обслуживание.
  5. Задние стойки Киа Рио быстрее выходят из строя при постоянной нагрузке от веса газовой ёмкости.

Что касается потери мощности, то многочисленные отзывы обладателей Киа Рио с ГБО свидетельствуют о том, что уменьшения мощности при разгоне машины они не ощутили.

Противники ГБО добавляют к минусам повышенную взрывоопасность. Но это не соответствует действительности. Стенки баллона в 3-4 мм и запорная арматура с предохранительными клапанами сводят на нет вероятность взрыва при своевременном обслуживании и соблюдении простейшей техники безопасности.

Читайте также: