Ленд крузер 200 масляный фильтр где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Меняем масло и масляный фильтр Land Cruiser 200

масло и масляный фильтр ЛендКрузер 200

Land Cruiser 200

В России Land Cruiser 200 официально продавался с одним из трех моторов V8: бензиновые 4.7 2UZ-FE (до рестайлинга 2012) и 4.6 1UR-FE, дизельный 4.5 1VD-FTV.

Замена масла Ленд Крузер 200, согласно рекомендациям производителя, предполагает использование оригинальных расходников. В статье речь пойдет об обновлении масла и фильтра на двигателях внедорожника, использующих дизель и бензин в качестве топлива.

масло и масляный фильтр ЛендКрузер 200

Какое и сколько масла нужно для замены в Ленд Крузер 200?

масло и масляный фильтр ЛендКрузер 200

Замена масла Ленд Крузер 200 должна проходить регулярно, т.е. при каждом ТО. Первое обслуживание внедорожника, согласно регламенту, организуется, когда пробег достигает отметки 10 тысяч км.

Если речь идет о моторах с маркировкой 1UR-FE, используется оригинальная смазывающая жидкость Toyota Genuine Motor Oil. В ДВС Ленд Крузера 200 нужно лить масло с маркировкой 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30. В систему смазки ДВС можно заливать всесезонное масло классов SL, SM, SN. Последний вариант допускает использование масла с маркировкой 15w-40.

масло и масляный фильтр ЛендКрузер 200

Заводская смазка — это оригинальное масло класса SL SAE 5w-40 (или 0w-30). В каталоге его можно найти под номером 08880-80846 (это литровая канистра). Учитывая объем масла системы смазки, нужно брать несколько канистр. Четырехлитровая реализуется под артикулом 08880-10705.

Оригинальное моторное масло на ЛендКрузер 200

В дизельные силовые установки льется смазывающая жидкость класса ACEA C2, вязкость здесь аналогична той, что используется на бензиновых силовых установках. Оригинал — это Premium Fuel Economy 0W-30 (в каталоге идет под номером 08880-82871). Канистра объемом 1 литр поставляется под артикулом 08880-82870.

Масляный фильтр Land Cruiser 200 оригинального происхождения для авто на бензине идет под каталожным номером 90915-20004. Если речь идет о дизельном агрегате, то искать фильтр нужно под артикулом 04152-38020. При замене смазки обновляется и уплотнительное кольцо, стоящее на сливной пробке. Его реализуют под номером 90430-12031.

Оригинальный масляный фильтр на бензиновый двигатель ЛендКрузер 200

Меняем смазку в двигателе Land Cruiser 200

Замена масла Тойота Ленд Крузер 200 не представляет особой сложности. При наличии набора инструментов и расходников поменять смазывающую жидкость можно самостоятельно. Порядок действий такой:

  1. Двигатель запускается и прогревается в течение 5 минут.
  2. Внедорожник загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, поддомкрачивается так, чтобы кузов стоял ровно).
  3. ДВС глушится, под сливное отверстие ставится емкость, по объему превышающая объем системы смазки.
  4. Откручивается пробка, закрывающая сливное отверстие.

Завершающий этап предполагает пуск мотора Ленд Крузер для окончательного распределения смазывающей жидкости. После этого необходимо вновь проверить уровень. Более точные замеры можно получить, если ДВС будет прогреваться на протяжении 15 минут.

Замена масляного фильтра

На Ленд Крузере 200 фильтр располагается снизу на передней крышке ДВС. Масляный фильтр закреплен несколькими винтами. Под корпусом из металла расположен картридж фильтрации, который и нужно будет менять. Перед процедурой замены рекомендуется снять защиту. Если это по каким-либо причинам невозможно, необходимо максимально ослабить винты, на которые они крепятся.

Замена масляного фильтра Ленд Крузер 200 требует учета одного важного момента. В корпусе фильтра находится небольшая трубочка с множеством отверстий. В процессе эксплуатации авто она часто прикипает к установленному фильтру и по неопытности ее можно выкинуть вместе со старым картриджем.

Замена масляного фильтра lc200

После установки нового картриджа последний быстро теряет заводскую форму и утрачивает пропускную способность. В итоге уже через 1000 км пробега появляются посторонние шумы в работе ДВС, при самом плохом раскладе силовой установке понадобится серьезный ремонт.

Заключение

Замена масла и масляного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 может быть выполнена самостоятельно. При наличии набора инструментов и расходников можно сэкономить на услугах сервисного центра. Главное, следовать инструкции, а также учесть конструктивные особенности системы смазки на автомобиле.

Замена масляного фильтра на Toyota Land Cruiser 200 Series

Работа по замене воздушного фильтра состоит из нескольких этапов:

  • извлечение изношенной детали;
  • очистка конструкции;
  • монтаж нового воздухофильтра.

Такая простая процедура не отнимет более 20 минут.

Воздухофильтр в автомобиле Ленд Крузер 200 находится в специальном пластиковом коробе. Для того чтобы извлечь деталь необходимо открутить болты, удерживающие конструкцию. Далее короб промывается от пыли и грязи с помощью обычной проточной воды или чистящего средства. После этого можно приступать к монтировке нового фильтра. Деталь вставляется гофрированной стороной внутрь короба. Крышка фиксируется в обратном порядке.

Меняем смазку в двигателе Land Cruiser 200

Замена масла Тойота Ленд Крузер 200 не представляет особой сложности. При наличии набора инструментов и расходников поменять смазывающую жидкость можно самостоятельно. Порядок действий такой:

  1. Двигатель запускается и прогревается в течение 5 минут.
  2. Внедорожник загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, поддомкрачивается так, чтобы кузов стоял ровно).
  3. ДВС глушится, под сливное отверстие ставится емкость, по объему превышающая объем системы смазки.

Откручивается пробка, закрывающая сливное отверстие.

Toyota Land Cruiser 100 1997-2007 годов выпуска

Модель 2002 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser должно иметь такие характеристики:

  • оригинальные моторные смазки с обозначением «Energy Conserving II» или «Energy Conserving»;
  • класс автомасла SH либо SJ;
  • смазки, отвечающие нормам ILSAC.

На таре с моторным маслом могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется с учетом схемы 2.

Схема 2. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкости смазочного материала.

Согласно схеме 2 заводом – изготовителем автомобиля Тойота Ленд Круизер рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  • при температуре ниже +8С льют масла 5w-30;
  • для температурных условий выше -18С заливают10w-30;
  • при температурном показателе выше -12,5С применяют 15w-40;
  • если показатель термометра больше -7С заливают20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое автомасло для ТЛК должно отвечать классу CF-4 по стандарту API, допустимо также применять типы смазок CF, CE, CD. Выбор вязкостных параметров моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры воздуха за бортом машины.

Схема 3. Температурные диапазоны и их влияние на подбор вязкости смазки.

Исходя из схемы 3, на лето для ТЛК 100 при температурах выше +4С предпочтительно применять жидкости SAE 30, а если температурные условия больше +8С, стоит использовать SAE 40. На зиму при чрезвычайно низких температурах рекомендовано заливать 5w-30. Если температурный показатель выше -18С используют всесезонное масло 10w-30. При температурных условиях выше -12,5С применяют 15w-40, а если показатель термометра более -7С льют 20w-50.

Заправочные объемы

Объемы смазочного материала, требуемого при замене, равен:

  1. Автодвигатели 2UZ-FE:
  • 6,8 л с масляным фильтром;
  • 6,4 л без маслофильтра.
  1. Моторы 1HZ:
  • 9,3 л с масляным фильтром;
  • 8,0 л без учета фильтра.
  1. Движки 1HD-FTE:
  • 11, 4 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра;
  • 10,1 л без смены маслофильтра.

2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Своевременная замена масла является наиболее эффективной мерой, применяемой
самим владельцем для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя
вследствие старения масла, его разжижения и загрязнения.

1. Для обеспечения доступа к нижней
части автомобиля, последний необходимо установить на две подставки
с поперечиной, или поднять тельфером, или заехать на яму или эстакаду.
2. Найдите сливную пробку поддона
двигателя.
3. Установите автомобиль на горизонтальной
площадке. Прогрейте двигатель, остановите и отверните пробку маслозаливной
горловины на крышке головки цилиндров.

4. Поднимите автомобиль и установите
на подставки.

Осторожно, стараясь не коснуться горячих
деталей выхлопной системы, подставьте поддон и отверните пробку.

6. Слейте масло, проверьте наличие
в слитом масле металлических стружек и опилок.

После стекания масла
протрите пробку чистой ветошью.

8. Протрите поддон около сливного
отверстия и осторожно затяните пробку.

9. Подставьте поддон под масляный
фильтр.

10. Уберите из под автомобиля все
инструменты и опустите автомобиль.

11. С помощью специального ключа отверните
масляный фильтр (указан стрелкой) (вращать против часовой стрелки),
после чего выверните фильтр руками.

12. Тщательно очистите место прилегания
уплотнения фильтра на блоке цилиндров.

13. Убедитесь, что тип и размеры нового фильтра
полностью совпадают с типом и размерами отработанного. Слегка смажьте
маслом для двигателя резиновую прокладку нового фильтра и заверните
фильтр на место.

14. Заверните фильтр до соприкосновения
прокладки с поверхностью блока цилиндров, подтяните фильтр, повернув
на 3/4 оборота.

15. Залейте около 3 л масла, немного
выждав, проверьте уровень масла. Если уровень нормальный, то заверните
пробку горловины и затяните от руки. Запустите двигатель, чтобы масло
заполнило все смазочные каналы.

16. На работающем двигателе проверьте
герметичность пробки поддона и фильтра, проследив за этими местами
в течение минуты. При появлении течи остановите двигатель и подтяните
пробку или фильтр.

17. Остановите двигатель и выждите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Снова проверьте уровень
масла по щупу. При необходимости долейте масло до верхней отметки
на щупе.

18. Во врем нескольких поездок после смены масла в двигателе
следите за течью и проверяйте уровень масла.

Замена масляного фильтра

На Ленд Крузере 200 фильтр располагается снизу на передней крышке ДВС. Масляный фильтр закреплен несколькими винтами. Под корпусом из металла расположен картридж фильтрации, который и нужно будет менять. Перед процедурой замены рекомендуется снять защиту. Если это по каким-либо причинам невозможно, необходимо максимально ослабить винты, на которые они крепятся.


После установки нового картриджа последний быстро теряет заводскую форму и утрачивает пропускную способность. В итоге уже через 1000 км пробега появляются посторонние шумы в работе ДВС, при самом плохом раскладе силовой установке понадобится серьезный ремонт.

Меняем бензиновый фильтр топлива

Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
  2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
  3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).

Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

Шланг убирается (можно на руки получить порцию бензина). Извлекается старый фильтрующий элемент, ставится новый. Вместо оригинально можно использовать аналог – Masuma MFF-T125.

Какое и сколько масла нужно для замены в Ленд Крузер 200?


Если речь идет о моторах с маркировкой 1UR-FE, используется оригинальная смазывающая жидкость Toyota Genuine Motor Oil. В ДВС Ленд Крузера 200 нужно лить масло с маркировкой 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30. В систему смазки ДВС можно заливать всесезонное масло классов SL, SM, SN. Последний вариант допускает использование масла с маркировкой 15w-40.



Моторное масло требует замены при каждом ТО

В двигателе 4.7 2UZ-FE смазки 6.2 литра, 4.6 — литровый мотор на бензине 1UR-FE требует 7,5 литров. Мотор, работающий на дизеле, нуждается в 9.2 литрах смазывающей жидкости (с учетом масляного фильтра).

Заводская смазка — это оригинальное масло класса SL SAE 5w-40 (или 0w-30). В каталоге его можно найти под номером 08880-80846 (это литровая канистра). Учитывая объем масла системы смазки, нужно брать несколько канистр. Четырехлитровая реализуется под артикулом 08880-10705.



Оригинальное моторное масло. Артикул 08880-10705

В дизельные силовые установки льется смазывающая жидкость класса ACEA C2, вязкость здесь аналогична той, что используется на бензиновых силовых установках. Оригинал — это Premium Fuel Economy 0W-30 (в каталоге идет под номером 08880-82871). Канистра объемом 1 литр поставляется под артикулом 08880-82870.

Масляный фильтр Land Cruiser 200 оригинального происхождения для авто на бензине идет под каталожным номером 90915-20004. Если речь идет о дизельном агрегате, то искать фильтр нужно под артикулом 04152-38020. При замене смазки обновляется и уплотнительное кольцо, стоящее на сливной пробке. Его реализуют под номером 90430-12031.



Оригинальный масляный фильтр на бензиновый двигатель. Артикул 90915-20004

Как своими руками правильно сменить масляный фильтр в Тойоте Ленд Крузер 200?


Замена масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер (дизель) производится по общей процедуре. Выполнить весь порядок действий автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого требуется определенный опыт в работе с двигателем и ряд инструментов.

Функции масляного фильтра в автомобиле

Основной функцией масляного фильтра в двигателе считается очистка циркулирующей смазочной жидкости от возможных примесей. Таковые появляются в процессе выработки смазки из-за постоянного термального воздействия, трения механизмов, изменения температуры.


Замена масляного фильтра на Ленд Крузер 200 (дизель) производится обычно одновременно вместе с самой смазкой. В профилактических целях данную процедуру выполняют раз в год или каждые 15 тыс. км пробега.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

В процессе подготовки к замене масляного фильтра в Ленд Крузере 200 выделяют три основных аспекта:

Для обеспечения доступа к сливу и масляному фильтру используют эстакаду, подъемник или ремонтную яму. При отсутствии таковых всю процедуру замены можно произвести с домкратом и опорами.

В процессе работы обращают внимание на технику безопасности. Специалисты выделяют высокую температуру смазочной жидкости и ее токсичность. В этом контексте работать рекомендуется в резиновых перчатках и спецодежде.

Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер 200 включает в себя следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток, плоскогубцы, ворот с насадками, щуп;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь для протирания;
  • тара для слива отработанного масла;
  • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
  • новый масляный фильтр, уплотнители, прокладки на замену изношенным.

Приобретать все комплектующие следует только у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Если приобретаются аналоги, обращают внимание на сертификацию продукции и ее соответствие стандартам качества.

Процесс смены элемента фильтрации

Процедура замены масляного фильтра для Тойоты Ленд Крузер выполняется в соответствии со следующим порядком действий:

  • после прогрева двигателя откупоривают наливную горловину, откручивают нижнюю защиту двигателя;
  • под сливное отверстие подставляют емкость, откручивают пробку, дают отработанной смазке стечь;
  • масляный фильтр располагается в передней части снизу, его откручивают, вынимают фильтрующий элемент, очищают внутреннюю полость кожуха;
  • смазывают уплотнители маслом, монтируют новый фильтр, закручивают его на место;
  • протирают сливную пробку, при необходимости меняют уплотнительное кольцо, закупоривают слив;
  • проверяют плотность соединений, в наливную горловину заливают новое масло, замеряют его уровень;
  • в нормальном состоянии объем смазки в системе не должен быть ниже допустимого значения, указанного на щупе;
  • двигатель прогревают в течение 5-10 минут, при этом аварийная лампочка может указывать на недостаток масла, пока оно полностью заполняет систему;
  • после прогрева снова замеряют уровень смазочной жидкости, в нагретом состоянии он не должен превышать допустимый максимум.

Также следят за тем, чтобы уплотнительные резинки легли в паз и не вылезли при затягивании. Многие автовладельцы перед установкой тщательно смазывают их маслом. Данная процедура не считается обязательной, однако облегчает снятие фильтрующего элемента при следующей замене.

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 (дизель) своими руками

Согласно общему регламенту замена масла на Land Cruiser 200 (ДВС) должна проводиться при плановом техническом осмотре с интервалом 1 раз в год. Производитель советует внеплановую замену каждые 10 000 км пробега. Периодичность может меняться исходя из условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, дорожного покрытия и климатических условий.

Замена масла в раздатке и АКПП выполняется отдельно. Для корректной работы хватит замены один раз в 60000 км пробега.

Необходимость замены обычно проявляется следующими признаками:

  • запуск двигателя сопровождается посторонними звуками и вибрацией;
  • потеря мощности и тяги;
  • повышенный расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно;
  • часто появляется уведомление от сигнального индикатора.

Каждый из этих признаков свидетельствует о том, что масло утратило свои свойства, нуждается в замене или в недостаточном количестве.

Последствия несвоевременной замены

Смазочная жидкость выполняет ряд важных функций, предотвращающих износ ДВС. Она создает тонкую пленку, обволакивающую детали механизма ДВС, что позволяет:

  • защищать их от перегрева;
  • смазывать шестерни, валы и прочие элементы коробки передач;
  • равномерно распределять температуру;
  • очищать двигатель от технической пыли и грязи;
  • обеспечивать работу мотора в полную мощь.

Масло со временем теряет свои свойства и загрязняется технической пылью. Количество жидкости может меняться от утечек и выпаривания. Несвоевременное реагирование на эти факторы может привести к тому, что работа мотора будет некорректна, детали подвержены излишнему трению и перегреву.

Капитальный ремонт двигателя ТЛК 200

Последствия несвоевременной замены: преждевременный износ двигателя и частые поломки. Как следствие, потребуется капитальный ремонт мотора, который обойдется в разы дороже, нежели своевременная замена масла.

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200

Для того чтобы автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 работал исправно и прослужил долгие годы, необходимо своевременно производить все работы по техническому обслуживанию: заменять расходные детали, сменять запчасти, доливать жидкости. Особое внимание необходимо уделить двигателю, так как именно этот механизм способствует нормальной работе транспорта. Для того чтобы мотор преждевременно не вышел из строя, раз в год необходимо менять масло и фильтр. Как это сделать самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.

Когда меняется масло

Масло в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 выполняет ряд важнейших функций для защиты механизма от преждевременного износа. Жидкость создает невидимую пленку, которая покрывает поверхности ДВС предотвращая перегрев деталей. Помимо этого масло обладает следующими свойствами:

  • равномерно распределяет тепло по всему механизму ДВС;
  • оказывает максимальное давление для плотного прилегания деталей друг к другу;
  • очищает систему от технологической пыли, грязи;
  • способствует работе мотора в полную мощь.

Качественная жидкость ДВС способна продлить срок службы двигателя на долгие годы. Однако, как и любая другая деталь в автомобиле Тойота Ленд Крузер 200, масло со временем расходуется и утрачивает свои свойства. Такую жидкость необходимо заменить.

По регламенту, замена масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 осуществляется при плановом ТО — 1 раз в год. Также водитель может сменить жидкость самостоятельно. Для более точного определения сроков замены раствора следует заглянуть в техническую документацию. По данным от производителя, этот период составляет 10 тысяч км пробега. Однако этот показатель может изменяться в зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, интенсивности использования авто, манеры управления водителя, а также температурных и погодных условий.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200:

  • тикающий звук при первичном запуске мотора;
  • ощущение толчков, шумов, вибраций при работе двигателя;
  • частое включение сигнальной лампы;
  • отсутствие тяги;
  • неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  • утрата мощности;
  • чрезмерный расход топлива и др.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно проверить уровень масла. Одной из наиболее распространенных ошибок при работе ДВС является недостаточный уровень жидкости в системе. Это происходит из-за утечки.

Какое масло выбрать

При самостоятельной замене жидкости в ДВС в первую очередь водителю необходимо определиться с выбором масла. Сегодня в продаже представлено более 20 марок от различных производителей растворов для автомобилей Тойота Ленд Крузер 200, каждая из которых различается по вязкости и составу масла. Выделяют три основных вида: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Наиболее предпочтительным является последнее. Такой раствор вливается в автомобиль на заводе.

Рекомендованная жидкость ДВС по регламенту Toyota Land Cruiser 200: ACEA B1, API CF-4 или CF. Также помимо оригинальных марок подойдут качественные аналоги:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Ravenol FDS SAE 5W-30, 0W-40;
  • Lucoil Genesis Aumortech VN 5W-30, A5B5 5W-30, SAE 5W-30, API SL/CF;
  • Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, 5W-30 C3, 5W-30 A5.

Процесс замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser 200 своими руками

Процедура по замене жидкости в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 состоит из следующих этапов:

  • слив масла, пришедшего в негодность;
  • очистка двигателя от грязи, пыли и мелких частиц износа запчастей;
  • замена расходных деталей, уплотнителя;
  • заливка нового масла;
  • проверка масляного фильтра на исправность.
  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка;
  • новый уплотнитель, фильтр;
  • 2 литра масла ДВС;
  • пустая тара;
  • чистая губка.

По правилам безопасности, все ремонтные работы необходимо производить при заглушенном двигателе.

Пошаговая инструкция по замене масла в автомобиле Ленд Крузер 200:

  1. Первоначально необходимо прогреть масло для того, чтобы оно стало менее вязким и быстрее вытекало из механизма ДВС. Для этого необходимо включить мотор и оставить его работать в течение 5-7 минут;
  2. Затем необходимо загнать автомобиль на яму и заглушить двигатель;
  3. Далее требуется открутить поддон и клапан масляного бачка, предварительно подставив тару. Жидкость будет выливаться в течение 10 минут;
  4. В обязательном порядке рекомендуется проверить масляной фильтр на наличие загрязнений. Чаще всего эта деталь меняется совместно с жидкостью ДВС;
  5. Заменить уплотнительное кольцо и закрыть клапан расширительного бачка;
  6. Влить новое масло до отметки МАХ;
  7. Прогреть двигатель.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена моторного масла автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 чревата тем, что основной механизм может выйти из строя преждевременно. Капитальный ремонт двигателя обойдется водителю значительно дороже.

Какое масло и сколько налить

Крузак LC200 на бензине или дизеле требует аналогичного другим автомобилям обслуживания. Для Toyota рекомендуется использовать Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 или API SL SAE 0W-30.

Именно такая жидкость заливается производителем на заводе. Она соответствует всем особенностям машины и является лучшим решением. Проблема в том, что залить фирменную жидкость можно только при обслуживании в официальном дилерском центре Тойоты.

Сегодня на рынке представлено свыше 20 разновидностей масла, которые подойдут для TLC 200. Различают синтетические, полусинтетические и минеральные масла с разной степенью вязкости. Первые рекомендованы к использованию и практически идентичны фирменным. Рекомендуемая вязкость SAE.

Заправочные объемы рассчитываются исходя из характеристик двигателя. Для мотора объемом 4,5 л потребуется 9 литров. Мотор с объемом в 4,6 л нуждается в 8 литрах смазывающей жидкости.

Какое масло выбрать

При самостоятельной замене жидкости в ДВС в первую очередь водителю необходимо определиться с выбором масла. Сегодня в продаже представлено более 20 марок от различных производителей растворов для автомобилей Тойота Ленд Крузер 200, каждая из которых различается по вязкости и составу масла. Выделяют три основных вида: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Наиболее предпочтительным является последнее. Такой раствор вливается в автомобиль на заводе.

Рекомендованная жидкость ДВС по регламенту Toyota Land Cruiser 200: ACEA B1, API CF-4 или CF. Также помимо оригинальных марок подойдут качественные аналоги:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Ravenol FDS SAE 5W-30, 0W-40;
  • Lucoil Genesis Aumortech VN 5W-30, A5B5 5W-30, SAE 5W-30, API SL/CF;
  • Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, 5W-30 C3, 5W-30 A5.

Замена масла на LC200

Замена масла в двигателе тойота ленд крузер 200 (дизель) своими руками выполняется просто и не требует спецподготовки. Для выполнения работ с ТЛК 200 нужно иметь под рукой:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовидную отвертку;
  • пустую тару объемом в 9 л и более;
  • чистую губку;
  • новые расходные материалы.

Пошаговый алгоритм действий:

  1. Прогреваем мотор 5 минут. Это нужно для того, чтобы масло слегка нагрелось и лучше стекало. Большое количество отработки на стенках двигателя испортит характеристики нового масла.
  2. Далее нужно загнать авто на смотровую яму и заглушить мотор. Заменить яму поможет домкрат со стойками. Нужно обеспечить свободный доступ к переднему мосту.
  3. Установив пустую тару, откручиваем поддон и клапан масляного бачка. Учтите, что масло будет горячим и стекать под сильным напором.
  4. Окончательно жидкость вытечет примерно через 10 минут. После этого убираем тазик с отработкой в сторону.
  5. Прежде чем налить новое масло, двигатель не обязательно, но желательно промыть специальной очистительной жидкостью. Для этого нужно закрутить клапан масляного бачка и залить в двигатель промывающую жидкость, затем завести автомобиль на 3-5 минут. После очистки жидкость с остатками отработки сливается аналогично пунктам 3 и 4.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Наливаем новое масло, предварительно убедившись в том, что клапан бачка надежно закручен, а фильтр правильно установлен. Ориентироваться при заливке нужно по щупу. Жидкость заливаем до отметки MAX. Если производится частичная замена, то следите за тем, чтобы уровень жидкости был выше минимального значения.
  8. Запустите двигатель, а затем повторно замерьте уровень масла. Некоторое количество уйдет на фильтр и смазку внутренних элементов — уровень изменится. Для точных замеров двигатель должен работать в течение 10-15 минут.

Как производится замена масла в двигателе ленд крузер 200 дизель, смотрите на видео выше.

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

При проверке уровня не забывайте наблюдать за качеством и цветом смазки. Она может быть черной и иметь металлические поблескивания от продуктов износа. Необходимо будет заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 в этом случае.

Процедура смены состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый из них. А у вас бывали сложности со сменой смазывающего средства в АКПП?

Слив старого масла с бака

В первую очередь необходимо слить отработку. Сливается отработка следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП Ленд Крузер 200.
  2. Устанавливаете машину на яму или эстакаду.
  3. Залезаете под нее и откручиваете головкой на 14 пробку слива.
  4. Подставляете емкость для слива и ждете, пока не сольется вся отработка.
  5. Затем возьмите головку на 10 и откручиваете болты, которые удерживают поддон.

Работайте в перчатках. Потому что горячая жидкость может обжечь кожу рук. Аккуратно слейте оставшееся в поддоне масло в емкость. Переходим к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон автоматической коробки передач Ленд Крузера и промойте его карбоклинером. Если нет карбоклинера, используйте керосин.

Снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Возьмите острый предмет и снимите старую прокладку. После этого оденьте новую и оставьте поддон сохнуть. Перейдите к следующему этапу замены масла в АКПП Ленд Крузер 200.

Замена фильтра

Теперь откручиваете фильтр и выкидываете его. Устанавливаете новое фильтрующее устройство. Закручиваете его.

Не промывайте старый фильтр. От него уже не будет толку, только угробит вам АКПП, так как продукты износа быстро накопятся внутри и не будут пропускать смазывающее средство, как полагается. Возникнет дефицит давления внутри системы. Это приведет к поломке соленоидов и появятся серьезные проблемы.

Заливка нового масла

Когда заменили фильтрующее устройство, нанесите на прокладку герметик и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Теперь нужно будет залить смазку в трансмиссию Ленд Крузер.

  1. Возьмите шприц и наполните его оригинальным маслом.
  2. Через заливное отверстие залейте нужно количество трансмиссионной жидкости.
  3. Пробка переливного отверстия должна быть отвинчена. Если из нее, польется смазывающее средство, то это значит, что вы достигли нужного уровня и можете перестать лить смазку.
  4. Закрутите пробку для заливки смазки и переливную.
  5. Захлопните крышку капота и заведите мотор.
  6. Прогрейте АКПП до 50 градусов и снова проверьте количество смазки.

На этом процедуру частичной смены масла в АКПП Ленд Крузер можно считать законченной. Можете смело пользоваться машиной еще 40 тысяч километров.

Функции масляного фильтра в автомобиле

При активной эксплуатации автомобиля в силу постоянного воздействия высоких температур и трения деталей в двигателе накапливается техническая пыль. Машинное масло способно впитывать мелкие частички пыли и очищать элементы ДВС, но и само нуждается в фильтрации. Для этого в конструкции предусмотрен масляный фильтр, который очищает циркулирующую по системе смазочную жидкость.

Менять элементы фильтрации рекомендовано ежегодно при плановых работах по обслуживанию транспортного средства.

Опытные автомобилисты рекомендуют ставить новый фильтр при каждой замене смазочной жидкости.

Выполнить эти работы можно самостоятельно. Купить нужные детали и материалы можно в специализированных автомагазинах. Ориентировочная цена — 7000 рублей, включая стоимость масла.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед проведением работ следует подготовить нужные материалы. Основное, что нужно сделать, — купить сменный картридж фильтрации. Оригинальный фильтр имеет артикул 4152-38020. Рекомендуется воспользоваться продукцией марок MANN и MAHLE. Запчасти этих фирм чаще всего используются при оригинальной сборке.

Масляный фильтр ТЛК 200

Чтобы открутить корпус фильтра, потребуется специальный ключ с головкой 65 мм, набор отверток, ворот с насадками и плоскогубцы.

Процесс замены элемента

Заменять фильтрующий элемент стоит только после того, как старое масло слито, а двигатель тщательно промыт. Пошаговый алгоритм действий:

  1. Элемент фильтрации открывают и очищают его поверхность.
  2. Убедитесь в том, что новый фильтр полностью соответствует по модели и типоразмеру предыдущему.
  3. Резиновый уплотнитель нужно смазать незначительным количеством машинного масла.
  4. Осторожно ввинтите новый фильтр в двигатель, придерживаясь направления, обозначенного производителем на корпусе. На этом этапе не используйте гаечных ключей, чтобы избежать повреждения уплотнителя.
  5. Когда уплотнительная подкладка будет прижата к корпусу блока, затяните фильтр еще на 3/4 оборота ключом.

Замена масляного фильтра в тойота ленд крузер 200 (дизель), по наблюдению опытных автовладельцев, иногда может быть связана с трудностями. При замене картриджа вместе с ним иногда вытягивается и перфорированная трубка.

Если ее не поставить обратно, то новый картридж быстро утратит форму, что отразится на его пропускной способности.

Вследствие этого двигателю будет не хватать смазочной жидкости, что приведет к излишнему трению и износу деталей.

Нужно следить и за тем, чтобы в процессе закручивания нового фильтра уплотнительная резинка не повредилась и не выпала. Это чревато утечкой масла.

Меняем смазку в двигателе Land Cruiser 200

Замена масла Тойота Ленд Крузер 200 не представляет особой сложности. При наличии набора инструментов и расходников поменять смазывающую жидкость можно самостоятельно. Порядок действий такой:

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 (дизель) своими руками

В России Land Cruiser 200 официально продавался с одним из трех моторов V8: бензиновые 4.7 2UZ-FE (до рестайлинга 2012) и 4.6 1UR-FE, дизельный 4.5 1VD-FTV.

Замена масла Ленд Крузер 200, согласно рекомендациям производителя, предполагает использование оригинальных расходников. В статье речь пойдет об обновлении масла и фильтра на двигателях внедорожника, использующих дизель и бензин в качестве топлива.

масло и масляный фильтр ЛендКрузер 200

Когда менять масло

Согласно общему регламенту замена масла на Land Cruiser 200 (ДВС) должна проводиться при плановом техническом осмотре с интервалом 1 раз в год. Производитель советует внеплановую замену каждые 10 000 км пробега. Периодичность может меняться исходя из условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, дорожного покрытия и климатических условий.

Замена масла в раздатке и АКПП выполняется отдельно. Для корректной работы хватит замены один раз в 60000 км пробега.

Необходимость замены обычно проявляется следующими признаками:

  • запуск двигателя сопровождается посторонними звуками и вибрацией;
  • потеря мощности и тяги;
  • повышенный расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно;
  • часто появляется уведомление от сигнального индикатора.

Каждый из этих признаков свидетельствует о том, что масло утратило свои свойства, нуждается в замене или в недостаточном количестве.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Последствия несвоевременной замены

Смазочная жидкость выполняет ряд важных функций, предотвращающих износ ДВС. Она создает тонкую пленку, обволакивающую детали механизма ДВС, что позволяет:

  • защищать их от перегрева;
  • смазывать шестерни, валы и прочие элементы коробки передач;
  • равномерно распределять температуру;
  • очищать двигатель от технической пыли и грязи;
  • обеспечивать работу мотора в полную мощь.

Масло со временем теряет свои свойства и загрязняется технической пылью. Количество жидкости может меняться от утечек и выпаривания. Несвоевременное реагирование на эти факторы может привести к тому, что работа мотора будет некорректна, детали подвержены излишнему трению и перегреву.

Капитальный ремонт двигателя ТЛК 200

Последствия несвоевременной замены: преждевременный износ двигателя и частые поломки. Как следствие, потребуется капитальный ремонт мотора, который обойдется в разы дороже, нежели своевременная замена масла.

Какое масло и сколько налить

Крузак LC200 на бензине или дизеле требует аналогичного другим автомобилям обслуживания. Для Toyota рекомендуется использовать Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 или API SL SAE 0W-30.

Именно такая жидкость заливается производителем на заводе. Она соответствует всем особенностям машины и является лучшим решением. Проблема в том, что залить фирменную жидкость можно только при обслуживании в официальном дилерском центре Тойоты.

Сегодня на рынке представлено свыше 20 разновидностей масла, которые подойдут для TLC 200. Различают синтетические, полусинтетические и минеральные масла с разной степенью вязкости. Первые рекомендованы к использованию и практически идентичны фирменным. Рекомендуемая вязкость SAE.

Заправочные объемы рассчитываются исходя из характеристик двигателя. Для мотора объемом 4,5 л потребуется 9 литров. Мотор с объемом в 4,6 л нуждается в 8 литрах смазывающей жидкости.

Экономия боком

Знаю,странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходутоплива бензиновых V8многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство«двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПДменее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживаниии ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.

Статистикуполомок у дизеля LandCruiser 200 ожидаемоиспортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие иготовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительнорасположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методичноуничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённыймомент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целогоассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовитстатью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.

Расположение блоков управления турбинами

Взависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого местабудет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая силазабрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцыстараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или переносяблоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Масло в интеркулере – нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано

Если неучитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условияхболее-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всегоне придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничилироссийский дизельный ToyotaLandCruiser 200 настолько,что после чип-тюнинга V8прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешаетдизелю отключить систему EGR,загаживающая систему впуска убийственной сажей.

Нагар на дроссельной заслонке

К ресурсу поршневойгруппы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся.Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» большенет. Мало. Зато все надёжные.

Ресурс турбин по меркам дизелей средний – около 250 ткм

Замена масла на LC200

Замена масла в двигателе тойота ленд крузер 200 (дизель) своими руками выполняется просто и не требует спецподготовки. Для выполнения работ с ТЛК 200 нужно иметь под рукой:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовидную отвертку;
  • пустую тару объемом в 9 л и более;
  • чистую губку;
  • новые расходные материалы.

Пошаговый алгоритм действий:

  1. Прогреваем мотор 5 минут. Это нужно для того, чтобы масло слегка нагрелось и лучше стекало. Большое количество отработки на стенках двигателя испортит характеристики нового масла.
  2. Далее нужно загнать авто на смотровую яму и заглушить мотор. Заменить яму поможет домкрат со стойками. Нужно обеспечить свободный доступ к переднему мосту.
  3. Установив пустую тару, откручиваем поддон и клапан масляного бачка. Учтите, что масло будет горячим и стекать под сильным напором.
  4. Окончательно жидкость вытечет примерно через 10 минут. После этого убираем тазик с отработкой в сторону.
  5. Прежде чем налить новое масло, двигатель не обязательно, но желательно промыть специальной очистительной жидкостью. Для этого нужно закрутить клапан масляного бачка и залить в двигатель промывающую жидкость, затем завести автомобиль на 3-5 минут. После очистки жидкость с остатками отработки сливается аналогично пунктам 3 и 4.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Наливаем новое масло, предварительно убедившись в том, что клапан бачка надежно закручен, а фильтр правильно установлен. Ориентироваться при заливке нужно по щупу. Жидкость заливаем до отметки MAX. Если производится частичная замена, то следите за тем, чтобы уровень жидкости был выше минимального значения.
  8. Запустите двигатель, а затем повторно замерьте уровень масла. Некоторое количество уйдет на фильтр и смазку внутренних элементов — уровень изменится. Для точных замеров двигатель должен работать в течение 10-15 минут.

Как производится замена масла в двигателе ленд крузер 200 дизель, смотрите на видео выше.

Как поменять масло в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 своими руками?



Для того чтобы автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 работал исправно и прослужил долгие годы, необходимо своевременно производить все работы по техническому обслуживанию: заменять расходные детали, сменять запчасти, доливать жидкости. Особое внимание необходимо уделить двигателю, так как именно этот механизм способствует нормальной работе транспорта. Для того чтобы мотор преждевременно не вышел из строя, раз в год необходимо менять масло и фильтр. Как это сделать самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.

Функции масляного фильтра в автомобиле

При активной эксплуатации автомобиля в силу постоянного воздействия высоких температур и трения деталей в двигателе накапливается техническая пыль. Машинное масло способно впитывать мелкие частички пыли и очищать элементы ДВС, но и само нуждается в фильтрации. Для этого в конструкции предусмотрен масляный фильтр, который очищает циркулирующую по системе смазочную жидкость.

Менять элементы фильтрации рекомендовано ежегодно при плановых работах по обслуживанию транспортного средства.

Опытные автомобилисты рекомендуют ставить новый фильтр при каждой замене смазочной жидкости.

Выполнить эти работы можно самостоятельно. Купить нужные детали и материалы можно в специализированных автомагазинах. Ориентировочная цена — 7000 рублей, включая стоимость масла.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед проведением работ следует подготовить нужные материалы. Основное, что нужно сделать, — купить сменный картридж фильтрации. Оригинальный фильтр имеет артикул 4152-38020. Рекомендуется воспользоваться продукцией марок MANN и MAHLE. Запчасти этих фирм чаще всего используются при оригинальной сборке.

Масляный фильтр ТЛК 200

Чтобы открутить корпус фильтра, потребуется специальный ключ с головкой 65 мм, набор отверток, ворот с насадками и плоскогубцы.

Процесс замены элемента

Заменять фильтрующий элемент стоит только после того, как старое масло слито, а двигатель тщательно промыт. Пошаговый алгоритм действий:

  1. Элемент фильтрации открывают и очищают его поверхность.
  2. Убедитесь в том, что новый фильтр полностью соответствует по модели и типоразмеру предыдущему.
  3. Резиновый уплотнитель нужно смазать незначительным количеством машинного масла.
  4. Осторожно ввинтите новый фильтр в двигатель, придерживаясь направления, обозначенного производителем на корпусе. На этом этапе не используйте гаечных ключей, чтобы избежать повреждения уплотнителя.
  5. Когда уплотнительная подкладка будет прижата к корпусу блока, затяните фильтр еще на 3/4 оборота ключом.

Замена масляного фильтра в тойота ленд крузер 200 (дизель), по наблюдению опытных автовладельцев, иногда может быть связана с трудностями. При замене картриджа вместе с ним иногда вытягивается и перфорированная трубка.

Если ее не поставить обратно, то новый картридж быстро утратит форму, что отразится на его пропускной способности.

Вследствие этого двигателю будет не хватать смазочной жидкости, что приведет к излишнему трению и износу деталей.

Нужно следить и за тем, чтобы в процессе закручивания нового фильтра уплотнительная резинка не повредилась и не выпала. Это чревато утечкой масла.

KDSS, как слабоезвено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Конструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Шаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает

Правда,для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизаторапоперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткмжидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менятьдостаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинаетсяпреждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы непропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливаяобычный цельный стабилизатор.

Кстатиговоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемойна топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вамсчастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Полусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески

Неожиданнои не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных месттут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошныежалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки припроезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужноремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять.Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Ноне всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение надизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до болиизвестный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, сдиагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Читайте также: