Ленд крузер 80 стоит ли брать

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Land Cruiser 80: все еще мечта или уже лишь воспоминания?

Toyota Land Cruiser 80: все еще мечта или уже лишь воспоминания?

Споры о том, какой внедорожник "легендарнее", выносливее, неприхотливее, надежнее и прочнее, - любимое занятие джиперов. Каких только аргументов и доводов не услышишь за и против, даже в отношении самых экзотических вариантов! Однако, как только речь заходит о Toyota Land Cruiser 80, спор моментально сходит на нет…


- Эх, найти бы "живую"! - вздыхает один.
- Да. И недорого… - поддерживает другой.

И этим все сказано: Toyota Land Cruiser 80 - непревзойденный автомобиль. Вопрос лишь в том, где найти не "убитый" и недорого.


Дебютировавшая в 1989 году "восьмидесятка" решала множество сложных и одновременно противоречивых задач. С одной стороны, покупатели уже оценили по достоинству все плюсы японского внедорожника и требовали от него только прогресса: больше комфорта, больше роскоши, более мощные двигатели и т.д. С другой - не уменьшался спрос на Toyota Land Cruiser и в качестве "неубиваемой" рабочей лошадки, способной годами или даже десятилетиями передвигаться по бездорожью любой сложности. Маркетологи нашли гениальный выход: "восьмидесятка" выпускалась в нескольких модификациях, кардинально отличающихся друг от друга оснащением, а также некоторыми конструктивными особенностями. Общее у всех модификаций "восьмидесятки" - это лонжеронная рама и зависимые подвески спереди и сзади. А вот дальше могут начинаться существенные отличия…


Люкс, "бюджет" и… "автобус"!

Поскольку, как было сказано выше, потребитель требовал практически взаимоисключающего, маркетологи придумали в рамках одной модели целую гамму модификаций: и для любителей "премиума", и для джиперов, и для тех, кто просто любит большие универсальные внедорожники "на все случаи жизни".

Для тех, кто всегда хочет казаться круче и успешнее, на базе Toyota Land Cruiser 80 выпускался люксовый вариант Lexus LX450. Сиречь та же "восьмидесятка", но со слегка измененным дизайном и расширенным списком базового оснащения, включавшим все возможные на то время опции. Модель дебютировала в 1995 году и предназначалась прежде всего для рынка США, однако "по-серому" ввозилась и на территорию СНГ. Оснащается, естественно, только бензиновым двигателем и "автоматом", как и полагается флагману. Однако с точки зрения проходимости ничуть не уступает обычной "восьмидесятке".


А что предложили тем, кому наплевать на роскошь и комфорт, а интересует только проходимость и выносливость? Самые простые модификации типа STD или GX, которые представляли собой "японский уазик": простенькая, но практичная отделка салона, скудный набор дополнительного оснащения (не было даже ABS и минимального электропакета), но главное - на них довольно часто встречается подключаемый полный привод типа part time. Считается, что он более надежный и выносливый, однако "восьмидесятководы" его не особо любят: во-первых, потому, что встречается редко, а значит, могут быть проблемы с запчастями, а во-вторых, потому, что ездить на заднем приводе на тяжелой машине - сомнительное удовольствие…

Внешне "лесников", как называют простейшие модификации LC80, можно отличить по задним дверям: они распахиваются в стороны, как у микроавтобуса, в то время как у более дорогих версий задняя дверь тоже двухстворчатая, но распахивается вверх и вниз.



Примечательно, что "лесники" могут быть… автобусами! На некоторых версиях в салоне устанавливали до 10 кресел, что автоматически требует водительских "прав" категории "D", а с недавних пор еще и установки "коробочки" от BelToll!

Еще одно техническое отличие базовых версий - так называемые "колхозные" мосты. Они могут быть как с блокировками, так и без, однако именно базовые модификации отличаются так называемой "нагруженной полуосью": если полуось лопнет, она просто выедет из моста вместе с колесом… У других модификаций мосты уже с разгруженными полуосями, то есть, даже если полуось лопнет, колесо останется на месте, а активировав межколесную блокировку, можно продолжить движение.

Что касается силовых агрегатов, то на базовые версии устанавливали все двигатели, предлагаемые для других "восьмидесяток", но при этом базовый 4-литровый бензиновый двигатель 3F-E мощностью 155 л.с. (данная версия выпускалась с 10.1989 по 09.1992) был доступен лишь для "лесников". Впрочем, в наших краях такие автомобили практически не встречаются, как и модификации с подключаемым полным приводом, - абсолютно большинство катающихся здесь "восьмидесяток" имеет другие двигатели и другой тип полного привода, так что все внимание им!


Вечные движители

Однако для начала вернемся к биографии модели. И начнем с того, что "восьмидесятка", дебютировавшая в 1989 году, обновилась довольно быстро: модель FJ80 продержалась на рынке два года, после чего вышла обновленная FZJ80. Но обновление коснулось лишь силовых агрегатов, а вот конструктивно модель осталась прежней.

Про бензиновый 4-литровый двигатель мы уже рассказывали - он достался в наследство от "шестидесятой" модели, но уже в 1992 году был заменен бензиновой "шестеркой" 1FZ-F. Данный мотор имел рабочий объем уже 4,5 л и развивал мощность 190-215 л.с. в зависимости от модификации. А основных модификаций было две: карбюраторная на 190-205 л.с. и инжекторная 1FZ-FE на 205-215 л.с., причем обе выпускались параллельно на протяжении всего выпуска модели.

Дизелей тоже было два: легендарный атмосферный 1HZ объемом 4,2 л на 120-135 л.с., отличающийся крайней неприхотливостью и "всеядностью", и турбодизель 1HD-T того же объема на 165 л.с., позже получивший по 4 клапана на цилиндр, более современную систему впрыска и развивавший уже 170 л.с.

Для более богатых версий типа VX предлагалась система постоянного полного привода с "раздаткой" и блокируемым межосевым дифференциалом. Также покупатели могли выбрать коробку передач: механическую или 4-диапазонную автоматическую. Список дополнительного оснащения у них был куда богаче, причем иногда на уровне представительских седанов того времени. Именно такие версии и ищет сейчас большинство покупателей "восьмидесятки", интересуясь, на что нужно обратить внимание в первую очередь. Действительно - на что?


Муки выбора

Не на год выпуска - это точно. Сохранность "восьмидесятки" напрямую зависит от отношения к ней предыдущих владельцев, поэтому смотреть нужно на то, сколько лет была в одних руках машина, в каких режимах ее эксплуатировали. Джиперские варианты, за некоторым исключением, практически всегда "убитый" хлам. Роскошные версии по низкой цене - почти стопроцентный криминал с перебитыми номерами и т.д. Машины сопровождения, служебные авто тоже вариант мутный, ибо понятно, что эксплуатировали их "и в хвост и в гриву", а вот обслуживали как придется. Так что при покупке "восьмидесятки" нужно прежде всего смотреть на владельца, а уже потом гнать машину на станцию - сэкономите кучу времени и денег. Если "биография" у машины достойная, можно смотреть дальше. На что же обратить внимание?

Вопреки слухам, по антикоррозийной стойкости LC80 далеко не аутсайдер, скорее обычный "японец". Те же Nissan Patrol по кузову куда слабее. Да, есть слабые места - сколы, "карманы" в заднем свесе, пороги, кромки дверей… Но если вспомнить, что самым старым экземплярам уже исполнилось 25 лет, то о какой сохранности может идти речь? Тем не менее, если за машиной следили и вовремя устраняли все повреждения кузова, отдельные экземпляры очень даже могут порадовать сохранностью, правда, и цена при этом будет далеко не та, что на "обычные" автомобили…


Но раз за LC80 готовы платить деньги, сопоставимые со стоимостью новой легковушки среднего класса, - значит, оно того стоит? Похоже, да, потому что большинство владельцев "восьмидесяток" очень довольны своим автомобилем и адекватной замены ему не видят.

Почему? Да потому, что, даже несмотря на то, что большинство экземпляров эксплуатируется далеко не в тепличных условиях, выносливость и неприхотливость автомобиля поражают. Ресурс? Точных данных нет ни у кого, но "атмосферники" все называют "миллионниками", и похоже, что это действительно так. Потому что, когда спрашиваешь у сервисменов, какие проблемы могут возникнуть с атмосферным дизелем, они долго морщат лоб и потом выдают: "А! Масло может подтекать по прокладке поддона…"

С турбодизелями та же история - глобальных проблем нет. Однако общий ресурс у них, конечно, меньше, при критичных пробегах может сломать шейку коленвала на пятом цилиндре. Почему именно на пятом? Можно только догадываться…


Знатоки из Сети часто поругивают LC80 за якобы слабый передний мост. Действительно, при схеме с постоянным полным приводом этот узел у многих внедорожников априори является слабым местом. Однако давайте на секунду вспомним, сколько машине лет и сколько сотен тысяч километров она проехала, причем далеко не все из них по дорогам? "При покупке я вложил 1500 долларов, заменил все, от подшипников до полуосей, и больше про передний мост не вспоминаю" - это из рассказа владельца "восьмидесятки" на 37-х колесах, проехавшей после ремонта моста более 120.000 километров! О каком "слабом" переднем мосте можно говорить после этого?


Хотя, конечно, нельзя сказать, что "восьмидесятка" абсолютно безупречна, - у нее хватает своих слабых мест и особенностей. К примеру, очень часто текут рулевые редукторы. А когда редуктор вскрывают для ремонта, выясняется, что сам вал искривлен, - шлицы идут "по диагонали". Также у нерадивых владельцев может лопаться рама в районе крепления рулевого редуктора - не желая менять разбитый рулевой демпфер, они не понимают, что все нагрузки при этом начинают передаваться на сам редуктор, а оттуда - на раму… И с годами это приводит к усталости металла.


Слишком ценна, чтобы быть дешевой

Ну а в остальном - все как у всех. Из-за огромных пробегов все основные агрегаты могут находиться на грани своего ресурса, а если машина эксплуатировалась на пересеченной местности, то не исключена полная переборка ходовой части, что отнюдь не дешевое удовольствие. С двигателями то же самое. Да, "атмосферник" практически вечный, но не на камазовском масле, тем более не на печном топливе. Парадокс Toyota Land Cruiser 80 в том, что автомобиль действительно невероятно надежен, но большинство первых владельцев считали это синонимом слова "неубиваемость" - и "убивали" его до последнего, пока он мог ехать. Как следствие, сегодня цена на "восьмидесятку" колеблется от $7000 до свыше $30.000! И если вы хотите, чтобы это была действительно та самая легендарная "восьмидесятка", а не просто набор изношенных запчастей, ориентироваться следует как раз на последнюю страницу сайта объявлений…

Ленд крузер 80 стоит ли брать

я купил 94го тащусь как удав

коррозии -ноль,остальное в норме.

Смотри тех.состояние и чтоб цена была приемлемая. Машина ВЕЩЬ.

копил. настораживаешься.. может лучше не стоит ?

может ещё год подумаешь всё взвесишь за и против..

ТЛК-80
конечно бери! на доске ещё есть ТЛК за 420т.р. под ПТС, покупай его! :D машина знакомого :))) комфортная и топает нормально.
если кнеш ссышь от гаеров не покупай его ;)

саомму молодому авто сейчас 14 лет

при том что нормальный срок жизни автомобиля около 10. При этом 80ку не покупали чтобы ездить в магазин за хлебом, выбеги у них просто сумашедшие, даже у самых незаезженных далеко за поллимона. Агрегатные запчасти очень дорогие, цена позволяет ставить только палевый китай. Контрактные з/ч самые молодые тоже 14лет отроду, да и нет их уже, все выездили до дыр, остаются доноры уже с китайской начинкой.

Наверняка где-то в японии на аукционе можно было бы взять относительно неубитый экземпляр за бешенные деньги, или уговорить арабского шейха продать устаревшую машину из гаража, в котором машина простояла 10 лет. А потом в нем перебрять все агрегаты с заменой всех 15ти летних резинок и получить ТОТ САМЫЙ легендарный в 90е крузак. Но понятно же, что это скорее для богатого коллекционера, а не для простого обывателя, которому не хватает на нормальную сотку.
сотка считалась устаревшей и выношенной машиной, ещё в начале 2000х годов, а сейчас и подавно. спрос на них поддерживают те, у кого таких машин раньеш не было, но очень хочется (нереализованные юношеские мечты). Покупают, пару лет повозятся в бесконечных мелких и крупных ремонтах и продают следующему мечтателю. Признаки такой машины - лифт комплекты, здоровая китайская грязевая резина, новенькая китайская лебедка, не поцарапанный китайский хайджек. Китайские фары по кругу.

Ну есть же бодренькие 97 года ,нелифтованные ,ухоженные

97 года большинство светло синего цвета бывает да? Зимой видел такой один очень свежий аппарат на вид как новая вся блестела сзади маркером написано было "б/п 97 г продаю" потом ни разу не увидел

Знакомый года 4 назад покупал, леворульный круза у чиновника

вот тот аппарат точно все это время стоял, пока тот на персоналках катался, тонировки на нем да же не было.

нужно чётко понимать, что за лоском кроется рекомендованная стоимость вложений от 150 килорублей

людей которые покупают такие тачки и просто потом тупо на них ездят, без должных вложений я называю наездниками, таким нужно брать другие авто.

Восмидесятка и Сафарь 60 требуют сурьёзных копиталовложений но. оправдывают их на трЫЫЫсто прОцентов. Я когда начинал гонять на аукционном сафаре 10-ти летнем (по аукциону он был почти идеальным, брали через своего человека) дык в первые четыре месяца сам лично выбраковку сделал примерно на 80 штук перед первой зимой, и порядка палтоса на следующий год, в первую очередь турбина и мелочух маленько, после первой зимы полетели почти все резинки (включая передние брызговики), резиновые детали, как и турбо заказывал по ниссановским каталогам, то есть оригиналы (ни мгновения не пожалел). После этих вложений потом в течении трех лет круглогодичной нещадащей эксплуатации один раз заменил амортизаторы и два раза один пыльник на рулевой (там есть один часто рвущийся зимой) ну и топляк ещё делал, остальное на уровне расходников. Эксплуатировал в основном в городе, частенько возил камазовские агрегаты на ремон и обратно, регулярно гоняли на тот берег, без охот и рыбалок вобщем, всё замененое мной по сей день в отличном состоянии, у следующего хозяина наверняка в другие запчасти тоже будут вложения не хилые.

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80

Автомобиль Toyota Land Cruiser 80 не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80

Модельный год 1988
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1870
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 830-1370
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3955
Мощность, л.с. / оборотах156/4000
Момент, Н·м / оборотах289/2600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 4163
Мощность, л.с. / оборотах135/3800
Момент, Н·м / оборотах279/2200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4164
Мощность, л.с. / оборотах160/3600
Момент, Н·м / оборотах360/1800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 4163
Мощность, л.с. / оборотах135/3800
Момент, Н·м / оборотах279/2200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4164
Мощность, л.с. / оборотах160/3600
Момент, Н·м / оборотах360/1800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4477
Мощность, л.с. / оборотах205/4400
Момент, Н·м / оборотах360/3200
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4477
Мощность, л.с. / оборотах205/4400
Момент, Н·м / оборотах360/3200
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser 80 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80, 1990 г

Первые впечатления – «трактор». Еду куда хочу. Сам с семьей люблю природу и активный отдых, ездил на Toyota Land Cruiser 80 по 1000 км, а то и больше. Лебедка - незаменимая вещь. Реечный домкрат необходим, как вода. Доработки до меня и при мне: лифт кузова 4, подвески 3, силовой обвес спереди, лебедка на 6 тонн (мало для него), минимум на 9 тонн и трос метал на добавку, а в нее лучше кевлар, блокировка центральная, но при колесах грязь вполне достаточно. В мосты ставить блоки не стал из-за опаски порвать «раздатку» и привода. Заменил оптику на Китай, это была ошибка, нормально не светит, поставил на всю «морду» ксенон, на ближнем нереально ездить, как ходовой огонь, вот и передвигался на дальнем, а по трассе еще и «туманки» включал. Сделал антигравийное покрытие по дну и лодочкой по кузову, заменил музыку на 2 дин с GPS. Кто раздумывает брать Toyota Land Cruiser 80, хочу сказать, что динамики нет, у него всего 130 «лошадей», он предназначен для бездорожья.

Достоинства : потрясающий внедорожник.

Недостатки : динамика.

Toyota Land Cruiser 80, 1993 г

Это легендарный Toyota Land Cruiser 80, с объемом двигателя почти 4000 куб. см. Данное авто приобреталось для поездок на рыбалку, охоту, на отдых и еще много куда. Цвет самого авто по виду темно-синий, хотя по ПТС он серый. Салон замшевого цвета (по состоянию очень даже хорошо для машины этого года), а вот с двигателем пришлось поработать (почему-то очень много кушал топлива). Поехал в СТО, но у них там не оказалось программы на авто 1993 года, только с 1995 года, на данном авто еще стоял воздушный фильтр с нагнетателем, решено было скинуть пару зацепов. После этого авто стал резвее и менее прожорливей. Но на этом я не остановился и решил прочистить инжекторные форсунки, бензобак (который оказался очень засоренным, но так с нашим топливом на заправках), также поменял фильтр на бензонасосе. Через полгода эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 пришлось поменять масло в двигателе и в коробке. Но теперь о самой эксплуатации. Toyota Land Cruiser 80 мне очень, очень понравился, его проходимость уступала только танку. Да и еще забыл сказать, что он у меня «лифтован» на 50 мм, резина на 275, но мне пока хватало, но на этом я не остановлюсь. Собираюсь в скором будущем брать резину на 35 (грязевую). Что меня удивило так это то, что в багажник Toyota Land Cruiser 80 влезала бочка 250-литровая (стоя), в которой я перевозил воду зимой. Почти всю зиму отъездил на заднем приводе (даже вовремя гололеда), полный привод использовался только вовремя поездки в лес, и на рыбалку (где была грязь).

Достоинства : проходимость. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Toyota Land Cruiser 80, 1994 г

И так что мы имеем: Toyota Land Cruiser 80 1994-го года, 4.5 л, на автомате в комплектации VX, правый руль. По подвеске всё очень даже хорошо, ну разве что задние пружины чуть просевшие. Движка тоже просто шепчет, по кузову есть мелкие недочеты, такие как плохо закрепленные расширители арок, неправильно установленная подножка, немного облезший колпак запаски. Кстати, был удивлен, что нет коррозии на двери багажника вокруг стекла, хотя возможно её красили, я к этому как то не присматривался, так как считаю, что для джипа такие «косяки» существенными не считаю. Салон, как и в прежнем, оставляет желать лучшего, в дальнейшем перешью. Впечатление от вождения Toyota Land Cruiser 80 положительное, привыкал всего час, габариты чувствуются очень хорошо. Динамика - конечно не «Мерседес», но всё же вполне устраивает, разгонялся до 130 км/ч, скорость не чувствуется, в поворотах тоже ведёт себя адекватно (ожидал худшего), по расходу ещё не знаю, заправил на 1000 руб., проехал только 100 км, показывает четверть бака (благо езжу я мало). Про полный привод тоже ничего внятного сказать не могу, так же как и предыдущий хозяин, написано что «фултайм», и как я понял, задний мост самоблокирующийся ЛСД. Для чего мне Toyota Land Cruiser 80, если я мало езжу? Ну, вообще я его брал для того, чтобы летом туристов в горы возить, он как раз 7-местный, ну и в хозяйстве вещь нужная, всегда хотел такую, чтобы самому можно было и мебель привезти и бытовую технику, завтра вот лодочный мотор на переборку повезу.

Достоинства : дизайн. Вместительный салон. Проходимость. Выносливость.

Стоит ли брать ЛэндКрузер80?

стоит ли брать Лк80? 1993-1995 точно не установлен. пробег честный 220 тыс вроде 4.5 л бензин АКПП. последние 3 года почти владельцем не использовался (ездил на камри). машина хорошего знакомого.
отдают за 350. машину берет другой хороший знакомый, правда, он нацеливается на новую Шниву и его пугает расход топлива

350 совсем немного. Знакомы за 600 купил 1993 года. Дешевле не найти нигде. Расход приличный по городу до 20 литров на 100 км доходит (зимой все 25).
В какой комплектации?

вроде самая последняя, с кожей.
народ с работы говорит типа, трахома.
но цена вроде ничего так, я на нем ездил - мне понравилось

Берите.
Только пусть в цене двинется на 1000долларов.

не в цене дело. пугает стоимость обслуживания

авто 15 лет. Старое. это да.

А диагностика что говорит? Вообще-то, при правильной эксплуатации, даже если внедорожить хорошенько - сносу им почти нету.

а ничего пока не говорит, еще не ездили

Я бы себе такой взял. однозначно взял бы. Пошел ка я из темы, чтоб не расстраиваться.

Я себе искал три года назад ЛК80, ничего путевого не было. Все нормальные машины в сервисах наперечет, они их "пасут", чтобы купить себе или знакомым. Насчет 220 тысяч. блажен кто верует!

Хорош агрегат, покрепче сотки будет.

ТЛК 80 Культовое авто которое уже 10 лет не выпускают а оно все дорожает и дорожает, 350 тыр рублей это просто смешные деньги за такой пепелац, Брать однозначно !

Хорошая машина . Но жрать будет не меньше 25-27 литров . Редкая новая "сотка" укладывается в 20 литров .

Хорошая машина, особенно если знакомый в хороших отношениях с дочкой рокфеллера 😊

сомневаюсь правда что небольшой крузик с 200 силами съест 25 литров

знакомый, тот что берет, долгое время ездил на Лк80 служебном, но дизеле, машину знает и это его-то и пугает - у него и дизель-то ел 18 л, что же будет с бензиновым расходом.
пробег скорее всего честный, так как машина последние годы просто стояла, а ездили на другой. хотя за предыдущего владельца отвечать нельзя 😊

старая машина 😞 когда такие машины вижу - думаю- в 94-м школу закончил, сколько всего прошло, а она все это время ездила, ездила, ездила. и фиг знает сколько всего с ней случилось за это время 😊 по цене не знаю, но такой год я бы в любом случае не купил. жрать конечно будет больше Шнивы 😊 раза в 2 😊 у меня Шнива ест реально летом около 9 на сотню по трассе, в городе точно сложно сказать, но я считаю около 11. но Шниву за 350 я бы тоже сейчас не купил 😛

350 довольно скромная цена для ЛК80.

если расход пугает - нафуя покупать. 😛 я вот из-за этого многие варианты не рассматриваю - расход выше Шнивовского меня категорически не устраивает!

зайди на Тойота4х4 ру
там спроси

80-ка очень хорошая машина. Только надо понимать, что обычно ее покупали люди для тяжелого говнолина. Я бы прежде всего на подвеску смотрел. Ибо, ежели убита - замена подшипников и сальников по кругу будет стоить поболее штукаря баксов. А ежели еще и посадочные места под подшипники разбиты, то вообще жоппа. Плюс рессоры. Скорее всего провевшие уже напрочь.
И еще, несмотря, что башка блока там чугуниевая, при перегреве повести может и ее. Компрессию мерить обязательно.

Ой, сорьки. Двигатель бензиновый. Про него ничего сказать не могу.

Ага, и рессор у него нет. Пружины у ТЛС80. Самое слабоее место, как и у ТЛС105 - это передний мост. Замена всех сальников(поворотных кулаков, п/о, хвостовика) и всех подшипников обойдется в 2000 с деталями и работой в приличном сервисе. Там если ремонт требуется, довольно много чего менять надо, а детали у Тойоты не дешевые. Диски тормозные поменять надо, баксов по 200-250 и колодки за 90-100. И ездить. Хочу такую. А на автомате и коже - для говнолина не покупали - это машина для города, как и 100 и LX470. Главное, чтоб она не Эмиратская была. Они были даже карбюраторные.И по электрике отличались. На бортах если есть надписи типа VX-R и большие наклейки, то это ОНО, эмираты. Если обычный VX, то все в порядке. Хотя и VX-R не приговор.

Да, с рессорами я фигню сказал. О своем стареньком патруле вспомнил 😊

Имхо брать..это не современный ширпотреб.

кажись VX-R есть. и по-моему карбюратор тоже есть (не помню точно), ужас
завтра поедем смотреть с покупателем

Да не ужас. В Египте еще 60-ки бегают. Им уж лет по 30. Причем капот открываю, фильтра воздушного нет. И кожуха фильтра тоже нет. Торчит карб открытый прямо в воздух. И ничего, живут же 😊

Я только что видел ТЛС80 с питерскими номерами. стоит в легком тюнинге.
БЛИН! Он 1996 года выпуска, с 32(тридцатью двумя) тысячами пробега. ОН новый. Ходил вокруг и чуть не плакал. Атмосферник дизель, на механике, с трехместным первым рядом сидений. В обвесе Jaos. Его купили неизвестно где недавно и готовят к эксплуатации. Бывает же! И здесь как раз тема поднялась. Кроме застоявшегося запаха(не тухлятина от воды, а так, стоял долго, ОЧЕНЬ долго)косяков вообще никаких.

LP-P38 прости, но если машина стоит в обычном гараже, в ней непоявляется никаких запахов. лет за 5 скажем так.

ну это если труп из багажника вовремя вытащить 😊 😊 😊

утопленник 100% 😊.
кстати, был реальный случай. привез покупатель джип продавать, задешево.
договорились с покупателем - типа, вот, без торга и осмотра, машина не заводится, но на то и цена все искупает (там сработал иммобилайзер)

ну покупатель походил вокруг, потом присмотрелся через тонированное стекло - что-то есть в багажнике. открой мол, говорит продавцу, ну а он типа не открывается. ну да ладно, нет так нет, чего там смотреть-то машина известная. открыл водительскую дверь, посидел и когда выходил - вроде как показалось что из багажника туфель торчит.

ну тут значит он сказал, что подумает насчет цены, съездит домой и возьмет деньги.
ну и в милицию значит первым делом сразу.
приехали, открыли джип - да, классика жанра, - в багажнике труп хозяина. 😊

случай абсолютно достоверный

Утопленика, нормальный осмотр выведет на чистую воду 😛
А главнее двиг в данном случае а не ходовка. То что он бенз - минус ему не малый, а с др стороны - значит скорее не для говнолинов его брали, не любят говнолинщики поджигалок..

Эту машину я застал в процессе установки музыки с разборкой торпедо(телевизор требует всяких примочек) там нет следов утопления. А вот листвы под мухобойкой накапотной было явно за несколько лет.И люк не мылся давно-давно. Машина со стеклянным люком, электростеклами и атмосферником на механике. В общем - мечта, но досталась не мне.
МихаилHORNET, если за 350тыр эта машина передвигается сама, из нее не льются ручьем масла, то брать ее стоит - восьмидесятка это легенда.

Берите, цена окупает расход топлива. Машина крепкая, сдела хорошо. Слабое место это передний мост, у 80 он основной, задний подхватывает когда передок прохватил. Пробег вполне реальный. Двигатель дизельный конечно лучше, но что есть. У нас служебные по 700-750 тыс. без капиталки прошли. Это по России. Еще хвостовик на заднем мосту посмотрите, наверняка подтянуть будет нужно. Болезнь у него такая.

реально выбор трансформировался в патриот за 435 тыс вс этот ЛС80.
сегодня смотреть может съездим

конечно 80. Наиболее лучший выбор будет. Удачи в выборе. Сам хожу облизываюсь вокруг 80 на стоянке. Полгода уже стоит никто не ездит блин.

На днях был в одном СТО. Там на подъемнике 80 находился. Один механик что-то с задней подвеской мутил.
Сказал, что машина дизельная (оказывается для него новость). Также сказал, что состояние отличное. Поинтересовался у хозяина, тот ответил, что машине 16 лет, пробег за 600 тыс, и что купил ее недавно за 5000 USD у мужика, который ее просто не хотел держать в гараже, т.к. там лексус и что-то еще было из внедорожников.

проверить перед покупкой в сервисе не помешает
а на пробег не смотрите
у нее весьма надежные узлы и агрегаты
в отличие от кузова-который вероятно уже подгнивает (из за возраста)

Ленд крузер 80 стоит ли брать

отговорите от тлк 80

Ну да причём именно ЖРЁТ! Как истребитель на форсаже! И Очень сомнителен при съезде с дороги! А так конечно Экспедишн.
По поводу 80! Да крайне редко живую машину отдадут! Увы! Патриот - конструктор! Причем тоже сцуко не дешевый!

отговорите от тлк 80

извечный вопрос - как из говна сделать конфетку, в данном случае - как за копейки получить нормального проходимца.

Теперь конкретно по теме

отговорите от тлк 80

отговорите от тлк 80

Я владел ТЛК 80 около двух лет, знаю про эту машину не от знакомого или соседа.
Был в максимальной комплектации (кроме кожи), 93 года, леворукий японец (не араб), 4,2 турбо дизель, автомат, все три блокировки.
Мне достался на редкость живой экземпляр, с пробегом около 500.000 км. Не гнилой, в родной краске, небольшие косячки местами были, очень не значительные, после недавнего кап ремонта топливной аппаратуры.
Предыдущий хозяин был человек в годах, сам водитель со стажем, не наездник.
Машина очень душевная, в никакое сравнение в УАЗом не попадает.

Для сурового бездорожья без подготовки он не подойдёт, сильно тяжёлый и длинный. Если повесить его на брюхо, то УАЗ вытащить его не сможет, трактором и то кое как после длительных стараний.
А вот как экпедиционник - само то. Большой, мощный, не убиваемая подвеска на не разрезных мостах.
Каких то технических проблем за два года не было, если не считать перемерзание соляры в магистрали при наступлении первых морозов. Но это из за наших АЗС, когда в первые морозы ещё не успевают распродать летнюю соляру и торгуют ей не стесняясь. В остальном только мелочевка. Зимой в сильные морозы, даже при наличии двух печек в салоне не жарко, дизель есть дизель. Двигатель остывает на стоянке даже если его не глушишь, на холостом ходу. Вентилятор на зиму снимал, и тщательно утеплял всю подкапотку.
Продал его очень быстро, покупатель нашёлся буквально через 8 часов после того как выложил объявление в интернет. Позвонил человек с Новосиба и слёзно просил не продавать его двое суток, пока он доедет в поезде.
До сих пор о нём самые тёплые воспоминания, а продал лишь потому что решил купить Кукурузер в 95 кузове, но это уже другая история.
Как тут пишут найти живой экземпляр очень трудно, но думаю реально. Как вариант можно посотреть ТЛК 95 кузове, их в живом состоянии побольше осталось чем 80-ок.

Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser 80

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый
  • Мало их осталось

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, снимал на машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г.

Итак, машина куплена в мае 2007 года. В течение двух лет думал о покупке джипа. Кроме 80 был вариант Nissan Patrol, но остановился на 80, т.к. Patrol — это машина больше для полей, чем для каждодневного пользования. С самого начала хотел дизель с автоматом, и на удивление быстро нашел такой. 4.2 турбодизель с акпп. АКПП — вещь, без которой в Москве не выжить. Поехал в Москву смотреть варианты, специально выписал несколько адресов с телефонами (сам живу в Зеленограде).

Посмотрел один вариант, комплектация самая слабенькая, да и вид был не такой. Сначала даже расстроился и подумал, что лучше буду ездить на своей Ауди А6 авант 1995 года, к слову машин у меня было немерено. Сначала две двойки, потом шестерка, потом поехал в Германию купил Форд скорпион, после него был мерс в 126 кузов 5.6 SEL (так же ездил за ним в Германию), потом BMW 7 модели, 124 мерс, дальше тяжелое положение заставило пересесть на Passat B2 за 300 баксов, потом обменял на такой же, только в лучшем состоянии, дальше Ауди 100, Ауди А6 (обе с двигателем 2.8).

Продолжим на счет крузака… позвонил по второму номеру, договорился о встрече, через час увидел эту ласточу. Машина в идеальном состоянии, единственное — небольшая вмятина на крыле. Открыл капот, там все чистенько, как новый (машина обслуживалась в тойота центре. В салоне идеальна, комплектация VX, весь электропакет! Прокатился, со мной был сын (он был шокирован), машина идет хорошо, ужасно сильно понравилась.

  • Проходимость
  • Хорошая динамика для такого авто (по трассе 170 идет)
  • Престижность
  • Комфорт — комплектация VX идеальна
  • Надежность
  • Расход (все-таки вес очень приличный) в среднем 20 литров
  • Плохая обзорность при езде назад

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Крузер… Лет 15- 20 назад от одного этого слова у меня захватывало дух. Он стал моей мечтой. Как тогда я думал — несбыточной. Но времена меняются; меняется и благосостояние людей. Постепенно и у меня появилась возможность приобрести автомобиль. Машины были разные — от старенькой ВАЗ-21033 до новенького Паджеро-4. В августе 2008 года я пригнал из Уссурийска Хонду СРВ 2003 года. Скорее от скуки, чем от желания заработать на её продаже. Помыл-почистил и отогнал на авторынок. И тут подкрался кризис… Машины зависли. Примерно через полгода я уже не надеялся на удачную продажу. Оставлять себе я не хотел; к чему мне была переднеприводная машина, если я люблю рыбалку и путешествия по дорогам и вне их? К тому же у меня уже есть Паджеро-4. Дал объявление об обмене на… Тойоту Ленд Крузер-80. И сработало! Вскоре у меня появился ОН… Мечта сбылась! Машина была с многочисленными мелкими «косяками», но меня это не смутило. Итак, что мы имеем… Крузер 80. 1996 года выпуска, тёмно-зелёный. Двигатель — чумовая рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 4,5 литра, карбюратор. Коробка механическая, жёстко подключаемый передний мост. Два кондиционера, холодильник в подлокотнике и одна печка. Короче, обычный «араб» в комплектации с «запаской» на правой половинке двери багажника. Вместо дополнительного топливного бака прежним хозяином был подвешен газовый баллон на 95 литров и установлено итальянское ГБО «Ловато» одной из первых версий.

Первые пару поездок мне пришлось привыкать к габаритам машины. Один капот чего стоит! Но пообвыкся быстро и начал «гонять». Было очень интересно сравнивать его с Паджеро. Кстати, мой отзыв о нём тоже есть на этом сайте. Конечно, управляемость Крузера по сравнению с Паджеровской никакая. Или почти никакая. Скоростные качества тоже уступают. Но я, конечно, понимаю, что Крузак — не болид для слалома, просто было интересно сравнить. С другой стороны находясь внутри машины каждой своей клеткой ощущаешь её фундаментальность, мощь и надёжность. В Паджеро такого нет (может, я просто привык?), хотя он не менее харизматичен. По прямой трассе Крузер идёт уверенно, ровно и без рысканий. А вот при перестроениях и поворотах заметно «валится». Рулевое управление недостаточно информативное; оно и понятно — трапеция не рейка. Мотор очень тяговитый с самых малых оборотов (опять же невольно сравниваю с Паджериком), разгон приличный на любой передаче. Тормоза мягкие, но очень эффективные; сцепление, коробка — всё работает чётко.

  • Надёжность
  • Мощь
  • Проходимость
  • Харизма

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1998 г.

Всем доброго времени суток. Прошу не обращать внимание на ошибки и опечатки, заранее благодарен за понимание.

Начну с того, что TLC 80 был моей мечтой с давних времен, а купить его не получалось. И вот однажды после продажи очередного авто встал вопрос о покупке др. машине. С этого момента начались долгие и мучительные поиски. Как и все нормальные люди хотел свежее, престижное, мощное, красивое и быстрое, а самое главное — недорогое. Многие понимают, что все эти качества и слово «недорогое» несовместимы (хотя везде бывают исключения). Поэтому искал легковое авто в более-менее нормальном состояние за свои наличные. Перебрал все газеты, обошел все рынки на несколько раз и понял, что в данный момент в продаже нет ничего, что бы меня заинтересовало из легкового транспорта. Решил искать так называемые мини внедорожники. Заново обошел все рынки и прочитал все газеты, в итоге остановился на Хонде 2001г, америкос, нашел в газете, позвонил, владелец сказал, что будет на рынке и утром я пошел туда. Пока шел по рынку взглядом, смотрел может что ещё приглянётся. В это утро даже погода говорила, что с рынка я должен уехать на «новой» машине, было тепло, чистое небо и солнце светило ярко с самого рассвета. Продвигаясь по рядам я вдруг увидел — вот он, стоит весь в белом, сверкает на солнце как зеркало. Да это был он TLC 80 98г.в (по паспорту, а вообще 97), белый, бензин, комплектация GX, АКПП, из эмиратов. Тогда я понял, что ходить дальше было бесполезно и нужно было понизить его цену до моей суммы (скажу сразу, авто был выставлен уже на 90т.р.меньше чем др., а причина простая — перевертыш (но отремонтирован хорошо), после вывешивания на стендах сказали, что геометрия не нарушена, а то что кузов битый и крашенный — так это было неважно, главное, что был целый и на ходу). В течение нескольких дней покатал по сервисам к своим друзьям, все проверили и сказали, что состояние хорошее, но косечки были. В итоге купил и стал счастливым обладателем TLC 80.

Первые впечатления.

Отзыв Toyota Land Cruiser 80 (4,5 карбюратор) (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

В свое время, в 1997 году, для работы появилась надобность в надежном, безотказном и мощном внедорожнике. С интернетом и отзывами тогда было проблематично, но различные автообозрения в журналах были распространены. Набравшись информации из журналов и, поговорив с компетентными людьми, остановили выбор Крузере. Изучая предложения дилеров и то, что у них было в наличии, остановились на одном из московских салонов. По приезду направились с менеджером на стоянку для знакомства с выбранным авто (бюджет был несколько ограничен). При таком раскладе получался вариант с виниловым салоном, стальными дисками, без расширителей, со штатным радиоприемником и вручную вытаскиваемой антенной. Не избалованный тогда комфортными авто, я и этому был рад. Но мое любопытство взяло верх и я заявил своему провожатому, чтобы он открыл остальные Крузеры. Мы, изучая машину за машиной, продвигались к дальнему углу. Вылезая из очередного изученного мною авто, я увидел в углу то, что в итоге и собирался лепить из того полуфабриката, который изначально был выбран для покупки. Сердце немного учащенно забилось и я, опасаясь, что это будет уже VXовая комплектация (видно было только кусок авто), все же задал вопрос продавцу, который сказал, что это GX и назвал цену. Цена малость выбивалась из бюджета (оговаривалось изначально с руководителем около 53 тыс. зеленых, а этот стоил около 56 тыс. зеленых). Не теряя надежды я сразу затребовал осмотр именно этого аппарата. Когда мы подходили к нему, я сразу стал отмечать для себя те преимущества, которые мы получим приобретая именно ЕГО, а не тот, который выбирали изначально:

  • Устанавливая расширители крыльев, нам бы пришлось менять и бампера! Т.к. в комплектациях, которые с завода идут без расширителей, бампер заведомо ставится менее широкий и при установке расширителей в том месте, где встречаются расширитель и бампер, расширитель торчит сантиметра на полтора примерно, а то и на все два… Некрасиво.
  • Тут же сразу в глаза бросились и штатные алюминиевые подножки, которых на том авто не было и которые тоже пришлось бы ставить (а их мы тогда и не посчитали).
  • Садимся в машину… Салон уже не винил, а тканевый. и глазу приятнее и на ощупь, да и сидеть приятнее на тканевых сидушках…
  • Уже не самый простой и дешевый радиоприемник с невнятными динамиками, а простенькая магнитолка с более-менее сносными динамиками.
  • Антенну руками уже на надо тащить, как в 70-х на копейках:) Для этого в эту комплектацию уже поставили кнопку для антенны.

Отметив для себя все аргументы я позвонил ЛПР (лицо, принимающее решение). Человек был в прекрасном расположении духа и практически сразу дал добро. Я был счастлив и «рыл копытом землю», желая поскорее забрать Крузера.

Вот я и за рулем. В душе полный восторг. До этого момента ни разу не ездивший на внедорожниках (УАЗик в армии я уже сразу забыл), я с головой погрузился в изучение этого красавца. Завел двигатель и первые пару минут наслаждался звуком двигателя, закрыв глаза. Он мне напомнил шум прибоя. Именно шум волн, набегающих на берег… Не рычание и не урчание, а шум прибоя. Насытившись первыми звуками я осторожно (абсолютно тогда непривычные для меня габариты) выехал с площадки и направился в Питер. Поскольку обкатать его все же надо было, разогнал до 120 я его всего пару раз и то на чуть-чуть. До этого момента, управлявший в принципе только легковушками, я сначала старался объехать каждую даже самую маленькую ямочку на дороге, но по мере приближения к Питеру я про эти ямочки и прочие неровности на дороге просто стал забывать, т.к. с каждым километром я получал все больше и больше опыта от общения с этим вездеходом.

Теперь перейдем к более зрелым впечатлениям от управления Тойотой, после опыта общения с ней в течение 2 лет и после пробега около 100000 км.

Читайте также: