Ленд ровер фрилендер 2 замена масла в муфте халдекс

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в муфте халдекс Фрилендер 2

Такая универсальность особенно важна для тех, кто любит «колесить» по асфальтным дорогам. Престижу этой марки дополнительно способствует ряд таких достоинств:

  • улучшенная проходимость;
  • экономный расход топлива;
  • отточенное управление;
  • компактный и комфортный салон.

Благодаря некоторым инновациям данный кроссовер отличается от своих предшественников улучшенной безопасностью и повышенной надежностью, что делает его довольно востребованным среди автовладельцев.

Но, даже такой неутомимый «мустанг» нуждается не только в надлежащем ремонте, но и квалифицированной замене масла в муфте халдекс Фрилендер 2. Осуществить подобную манипуляцию на высшем уровне поможет безотказный сервисный центр LR King, где по праву трудятся сотрудники с большим опытом работы и подобающей специализацией.

Замена масла в муфте халдекс Фрилендер 2

После их тщательных усилий, вы просто не узнаете своего обновленного автомобиля, который, наверняка, обретет второе дыхание!

Необходимость качественной обновки масла

Разве у здравомыслящего водителя может возникнуть вопрос, насколько необходимо менять масло и стоит ли жестко придерживаться отведенных при такой процедуре сроков. Вряд ли. Ведь каждый знает, что подобное утверждение звучит не иначе как аксиома, которая попросту не требует каких-либо доказательств.

В ситуации, когда нужно заменить масло, на первом этапе,стоит свериться с инструкцией, регламентирующей конкретное его название, период использования и, конечно же, целевое предназначение. После этого, остается лишь приобрести жидкий «атрибут», залив его без лишних осложнений в нужное место.

Качественное масло для замены в муфте халдекс Фрилендер 2

Как заменить масло в муфте Халдекс своими силами

Чтобы вам не говорили народные умельцы по этому поводу, начиная с легкости подобной процедуры и заканчивая возможностью пройти «ликбез», не стоит спешить пускаться в такое «плавание». Ведь вы серьезно рискуете, поскольку нет гарантии, что все продет так, как излагают многочисленные инструкции, и на выходе полученный результат оправдает надежды.

Вдобавок, ваша неосведомленность в малейших нюансах, связанных с конструкционной разборкой для подступа к самой муфте, может также негативно сказаться на последующей эксплуатации автомобиля. При необходимости замены масла в муфте халдекс Фрилендер 2, многие автовладельцы отдают предпочтение ремонту в LR King, обладающего безупречной репутацией.

К чему приводит отказ обслуживания муфты Haldex на Freelander 2 и Evoque

Регламентом завода-изготовителя не предусмотрено обслуживание муфты Халдекс и даже замена масла в ней – по мнению производителя, его достаточно на весь срок эксплуатации автомобиля. Но специалисты рекомендуют не игнорировать эту процедуру, и на Land Rover Freelander 2 или Range Rover Evoque проводить ее каждые 100 тыс. км пробега.

Чем грозит отказ от обслуживания муфты

Автовладельцам следует знать, что для муфты Халдекс и заднего редуктора используются разные типы жидкостей, поэтому замена масла в последнем никак не решает проблему. И если не производить обслуживание муфты своевременно, здесь скапливаются продукты износа, забивающие сетку в насосе. В результате этого он перегорает, и у автомобиля отказывает задний привод. Иными словами, он перестает быть полноприводным, и становится переднеприводным.

Покупка нового насоса обойдется владельцу примерно в 30 000 руб., кроме того, потребуется оплачивать работу сотрудников автосервиса, которые будут выполнять замену. Намного дешевле продлить ему жизнь, вовремя выполняя обслуживание муфты. Если игнорировать эту процедуру, то и новый насос, установленный взамен перегоревшего, вероятнее всего, выйдет из строя уже через 2-3 тыс. км пробега.

Как выполняется обслуживание муфты Haldex

Обслуживание муфты проводится комплексно и состоит из следующих этапов:

1. Промывка с разбором. Для этого используют универсальный очиститель, с помощью которого промывают все каналы и комплектующие, удаляя продукты износа. Потребуется 2-3 банки жидкости.

2. Применение присадки Mopar. Она помогает снизить трение, что особенно важно для автомобилей, пробег у которых превышает 100 тыс. км, и помогает продлить срок службы муфты.

3. Замена прокладки, которая находится между муфтой и редуктором. Она предотвращает утечку масла.

4. Установка нового сальника выходного вала.

5. Замена масла в муфте. Потребуется 2 тюбика оригинальной жидкости объемом 300 мл, а также 120 мл присадки.

Эти несложные процедуры позволят предотвратить скопление продуктов износа и избежать преждевременного выхода насоса из строя.

Полезная информация для владельцев Freelander 2

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

Замена масла в заднем редукторе и масла с фильтром в муфте Халдекс

Заранее прошу прощения за многословие и может быть не очень большое количество информативных фото. В пылу работы было не до фотографий. Цель была важнее фотоотчета.

В этом очерке повествование пойдет о замене масел в задмем мосту и муфте вместе с фильтром.

Что мне понадобилось:

1. Теплый гараж с подъемнико так как своего нет то пришлось арендовать за 200р в час.

2. Масло в муфту Залдекс (я взял ваговскую) номер G055175A2 — 1 литр.
3. Уплотнение между муфтой и редуктором LR002888 — 1шт.
4. Фильтр муфты от вольво 31325173 — 1шт.
5. Уплотнительное кольцо крышки редуктора LR030846 — 1шт.
6. Масло в задний редуктор Castrol Universal plus 75W-90 — 1 литр.
7. Герметик резьбы синий.
8. Промывочные жидкости. Да простят пусть меня алкоголики, но я промывал сначала керосином, а потом чистым 95% ПИТЬЕВЫМ О УЖАС СПИРТОМ! Аааа как я мог потратить 2 литра этой живительной влаги😱
9. И собственно много разного инструмента (трещетки, головки, удлиннители, отвертки, гайковерт, ключи рожковые, монтажки…)

И так приступим.
Поднимаем машину подъемником, снимаем колесо и смотрим на наших виновников торжества.

С первого взгляда все просто открутить там, открутить сям и дело в шляпе, но не тут то было. Расчехлил я заднюю часть глушителя, а он зараза не выходит из соединения по середине авто со средней часть. Что я сним только не делал и тянул и крутил и мазал и танцевам и уговаривал и угрожал и даже шантажировал но не тут то было! Держится падлец мертвой хваткой!
Ладно сказал я себе и не таких упертых побеждали!
Прикинул кое что к носу и понял, что справлюсь чуть приопустив его на гидравлической стойке.
Далее по совету не помню кого открутил от заднего правого поворотного кулака задний нижний рычаг что бы вытащить правый задний привод. Привод поддел монтажкой слегка шлепнул (именно шлепнул потому что ударил это слишком сильно) резиновой киянкой по ней и привод вышел из зацепления.
Опосля снял промежуточный подшипник кардана на 6 болтах (кажется на 10) и сгородив конструкцию из головки торкс (для болтов кардана) карданчика и нескольких удлиннителей начал плясать с гайковертов вокруг кардана и глушителя который гад так и остался не снятым, да и черт бы с ним не очень он и помешал. Все вроде открутилось нормально, видно не зря я все пролил вэдешкой и отстучал.
И тут новый резкий поворот сюжета, а кардан то не выходит из фланца муфты и так я его и эдак хотел со стороны муфты через отверстия выбить, а ничего не получается подсунуть мешает все вокруг. И тут зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Жена.
Ну в общем поболтал с женой, беру в руки киянку и с первого же не очень сильного удара кардан вышел из фланца. Вот такие вот дела. Даже и не знаю как оно получилось, то ли я его уже почти выбил и осталось совсем чуть-чуть, то ли жена меня отвлекла и я с новыми силами приложился к нему, но не суть. Главное он отсоединен и можно двигаться дальше!
После начал откручивать передние 2 болта крепления муфты к кузову, ключем не поддались, пистолетом не подлезть, вороток хозяйский не лезет (слишком громоздкий). Спустил машину достал свой вороток в 750мм с поворотной башкой и пошли болтики как родные к папе в ручки.
Потом и задние открутил просунув гайковерт между приопущеным глушителем и кузовом.

Приопустил я на стойке задний редуктор, бес особых трудностей вынул правый привод, потом сверху редуктора возле места сопряжения его с левым приводом есть отверстие через которое проходит большая плоская отвертка и с помощью ее привод выскакивает очень легко.
Не забываем при вытаскивании приводов подставить тару снизу так как будет капать масло или течь в зависимости от положения редуктора в пространстве.

Ах да перед опусканием всего этого поросенка в виде муфты с редуктором не забудьте отключить фишку от мозгов халдекса и вытащить 2 сапуна они рядом в районе сопряжения узлов.
Как сняли несем все это дело на стол и разбираем.
Я сначала открутил гайку от фоанца что бы легче снять насос. Пометил ее положение, и гайковертом легко открутил.
После шестигранником по моему на 4 откручиваем насос. На его сетке была грязища.

Потом откручиваем крышку фильтра, отверточкой аккуратно поддеваем белую заглушку с уплотнительным кольцом и наблюдаем вот такую картину

После я открутил муфту от редуктора. Легенько постукивая киянкой рассоединил их. Кстати все откручивалось очень хорошо.
Внутри все не так печально. Основная грязь в районе фильтра и сетки насоса. Масло темное но не черное. На запах не горелое, приятного зимического запаха почти как новое на вкус слегка горчит, хотя новое тоже не похоже на оливковое больше смахивает на льняное горькое и противное😊

Начал снимать сеточку первый винт открутил нормально а вот второй не пошел от слова совсем. Подсорвал шлицы звездочкой и забил ее снимать. Чуть поддел сетку и промыл все кирасином муфту внутри тоже пополоскал кирасинчиком.
Вы сейчас скажете а мозги? Их я тоже снял, вытащил соленоид и помыл кирпсином.
После тяжело вздохнул и промыл все начисто чистым СПИРТОМ. Мыл и плакал! 2 литра спирта просто в канализацию смыл, как тут не заплакать!
Продул все компрессором. Кстати в корпусе есть отверстия не забываем туда заливать и полоскать! А потом продувать! У меня оттуда тоже соплюшки вылетали!
В общем моем моем трубочиста, чисто чисто!
После испарения спирта ставим новое уплотнение между корпусом муфты и редуктора, вставляем новый фильтр до щелчка, смазываем маслом и ставим белую заглушку. Новую крышку и 2 новых болтика, ставим на место насос смазав уплотнение маслом и прикручиваем его. Соленоид ставим на место и сверху одеваем мозги. В этом месте будьте аккуратны не сломайте контакты из за не правильно установленного соленоида (к сожалению конструкторы не додумались сделать на нем ключь для правильного позиционирования.
Уплотнение между мозгами не менял, решил что так будет правильно. На насосе тоже резинки оставил старые. Вполне в нормальном состоянии они.
Поставил все наместо и собрал муфту в единое целое, заправил маслом (грамм 750 влил сразу) заглушил сапун что бы не выливалось и стал сливать масло с редуктора.
Лилась вот такая жижа

Открутил болты крышки редуктора лекго стукнул по ней и она соскочила.
Внутри все ок!
Подшипники без выработки!
Шумов и перекатов нет!
Все железо в порядке! Да и чему удивлятся все просто и понятно и на вид очень надежно сделано.
Отмыл кирасином, потом спиртом, продул, воткнул все внутрь закрыл крышку сменив уплотнение и смазав его и закрутил.
Понес все ставить на место.
Воткнул привода. Глушак немного мешает но не смертельно. Чуть поплясал и все вошло.
Решил сначала в обратной последовательности сделать сначала задние болты а потом передние, но ничего не получилось и пришлось сначала наживить передние, это выровняло всю конструкцию и дало возможность закрутить задние болты.
Подсоединяем кардан.
Промежуточную опору кардана тоже на место.
Продуваем сапуны (у меня сапун муфты был забит, пришлось прочищать и продувать) и ставим на место.
Ставим глушитель на место.
С помощью шприца заливаем масло в редуктор. Зашло 750 грамм до края пробки.
Прикручиваем рычаг, ставим колеср.
Опускаем тачку и заводим движку для того что бы муфта прокачала масло, что бы потом проверить уровень.
И тут катастрофа на приборке ошибка по муфте я в панике что же делать, сил нет настроение резко стремится туда же куда стекает холодный пот по спине.
И в тот самый момент когда кажется что все это конец и второй раз за день разбирать все и смотреть в чем причина, ко мне приходит озарение 💡
Я НЕ ПОДКЛЮЧИЛ РАЗЬЕМ К МУФТЕ!
Поднимаем машину и действительно он сиротно висит всторонке. Втыкаем на место. Заводим.
Ошибок нет!
Ждем пару минут пока насос качает новое масло.
Еще раз проверяем уровень. У меня буквально пару капель вылилось.
Закручиваем все.
Замываем все от масла что бы посмотреть утром нет ли подтеков.
После всего этого "веселья" я счастливый поехал домой.
Ну что сказать. Разницы никакой в поведении машины. Все крутит, на льду подключает и гребет.
Как итог проделанной работой доволен!
Утром подтеков и потных мест не обнаружено!

Ленд ровер фрилендер 2 замена масла в муфте халдекс



Муфта Haldex 4 поколения

Обслуживание муфты Haldex 4 generation согласно производителю, заключается в замене масла каждые 60 тыс. километров или раз в три года. И вот, кажется, счастье, но не тут-то было. Итогом такого обслуживания часто к 80 тыс оказываются следующие неисправности:

- включения заднего привода с ударом;
- запаздывание подключения задней оси колёс;
- толчки и удары при торможении;
- полное отключение системы полного привода;
- выход из строя насоса, датчика давления или соленоида муфты Халдекс (Haldex).

Косвенные способы диагностики состояния муфты (по большей части масла) с помощью сканера VCDS, «Вася диагност» и подобные - это показания выдаваемой мощности насоса муфты Халдекс (в амперах):

- До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
- 1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
- 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
- 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.

Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты Халдекс. К сожалению, в автосервисе «Борода» мы неоднократно встречали, что некоторые недобросовестные официальные сервисы меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал Вам о необходимости замены масла/фильтра, т.к. у них в регламенте этого нет. В данном случае насос "работает дольше" и потом выходит из строя, хорошо если только насос.

Чтобы этого не произошло в автосервисе Борода мы осуществляем помимо смены масла, замену фильтра и чистку сетки насоса.

Неисправности муфты Haldex Land Rover Freelander








Муфта Haldex - сложный, постоянно усовершенствующийся механизм, основной задачей которого является подключение полного привода и его эффективная работа в бездорожье. Блок управления муфты собирает информацию со множества датчиков с разных узлов и агрегатов автомобиля, анализирует полученные данные и принимает оптимальное решение для той или иной ситуации.

Выход из строя этого высокотехнологичного устройства может привести к очень плачевным последствиям, а потому обслуживать и ремонтировать его нужно только у специалистов, располагающих целым арсеналом специального оборудования, знаниями и большим опытом работы по ремонту и обслуживанию муфты «Халдекс».

Мастера техцентра LR–EXPERT специализирующегося на ремонте автомобилей Lend Rover & Range Rover рекомендуют обслуживать муфту Haldex не реже чем раз в 30 000 км пробега. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте. Хотя производитель не считает нужным делать регулярное обслуживание. Но это опять же, к наболевшему вопросу о том, что регламенты производителя призваны поддерживать автомобиль на период гарантийного срока, после чего многие узлы и агрегаты будут подлежать замене. Кроме того, регламенты не учитывают наш климат и дорожные условия, а потому, все-таки, мы рекомендуем делать профилактическое обслуживание муфты Халдекс вне зависимости от регламента производителя.

Так как речь по большей части о внедорожниках, то если вы участвовали в off-road туре, по возвращении просто необходимо сделать диагностику и тех. Обслуживание, которое заключается в замене масла и фильтров. Однако, если при осмотре обнаружились загрязнения, необходимо выполнить капитальное обслуживание муфты Халдекс, которое включает полную замену фильтра, масла на аппарате, т.к. путем простого слива уйдет лишь 2/3 имеющегося объема, остальное останется в каналах и полостях, а значит вы просто слегка обновите масло. На фото можете посмотреть, сколько продуктов износа остается в разобранных частях муфты. Также в полное обслуживание входит снятие и разбор элементов муфты, их очистка и промывка, включая сетку приемника масляного насоса. Необходимо тщательно продуть все каналы, выполнить замену сальников и уплотнителей, предохранителей системы подключения ПП (полного привода) с 15А на 5А, для того, чтобы обезопасить блок управление, если насос вдруг выйдет из строя. По окончании сборки и установки очень важно выставить уровень согласно руководству.




Теперь давайте рассмотрим несколько типичных поломок муфты Халдекс на примере Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Неисправность системы подключения полного привода может быть вызвана забившимся фильтром муфты, грязным, выработавшим свой ресурс маслом, неисправность таких деталей, как датчики давления, ABS, клапан саленоид, насос или поломка блока управления.

Самой частой причиной поломки полного привода Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог является неисправность насоса муфты Haldex, отображающаяся на приборной панели надписями «TRACTION REDUCED» или «Ограничения Тягового Усилия».

Этому есть несколько причин.

1.Сетка приемника насоса, забившаяся фракциями, образованными в результате износа масла. Это существенно снижает давление, что делает невозможным сжатие фрикционов.



2.Разгерметизация сальника насоса. В результате масло заливает электрику.


3.Коллектор и щеток изнашиваются, щеткодержатель выгорает.



4. Разгерметизация блока управления муфтой Haldex, и, как следствие, попадание в него влаги.



Реже из строя выходят пакет фрикциона или датчик давления и температуры масла. Поломку пакета фрикциона легко определить по характерному рывкам и хрусту при поворотах.


Как видите, тема очень сложная, поэтому с проблемами муфты Haldex в полноприводных автомобилях Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог необходимо обращаться только в специализированный в техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Lend Rover & Range Rover.

Самостоятельная замена масла фрилендер 2 дизель. Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

В регламенте указан срок проведения техобслуживания каждые 13 000 км пробега или один год эксплуатации. Если автомобиль используется в экстремальных условиях, к которым относятся: бездорожье, городские пробки, вынужденное применение некачественного топлива – промежуток времени между ТО сокращается до 6000 км пробега.

Как заменить масло и фильтр на Freelander 2

Стоит отметить, что промывать систему не нужно. Эта процедура уже сделана присадками, добавленными в моторное масло. Для работы понадобится:

  • яма (эстакада или подъёмник);
  • тара для слива отработанного масла;
  • ключ с плавающей головкой;
  • динамометрический ключ;
  • отвёртка;
  • медная прокладка сливной пробки;
  • 6 литров масла;
  • масляный фильтр с уплотнительным кольцом в комплекте;
  • ветошь;
  • перчатки.

В горячем двигателе температура масла достигает 120С о, поэтому мотору нужно остыть. Если же двигатель холодный – масло в нём густое, оно будет вытекать долго. ДВС должен быть тёплым на ощупь – это температурная «золотая середина».

  1. Открываем капот и откручиваем пробку горловины для заливки масла. Давление внутри двигателя должно сравняться с давлением атмосферы, что поможет маслу вытечь быстрее.
  2. Снимаем защиту ДВС.
  3. Подставляем тару для отработанного масла.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Процедура слива масла занимает около пяти минут.
  6. Меняем медную прокладку сливной пробки.
  7. Закручиваем пробку динамометрическим ключом с усилием в 20 Нм.

Затем приступаем к замене масляного фильтра. Здесь потребуется максимум аккуратности. Фильтр находится за радиаторами, то есть в передней части мотора почти по центру.

  1. Откручиваем против часовой стрелки крышку шестигранным ключом и снимаем её.
  2. Ветошью удаляем потёкшее отработанное масло.
  3. Слегка отогнув зажимы крепления, извлекаем фильтр из крышки.
  4. Устанавливаем новый, чтобы он зафиксировался скобами.
  5. Надеваем новое уплотнительное кольцо.
  6. Возвращаем крышку на место.
  7. Закручиваем с усилием 20 Нм.
  8. Устанавливаем защиту на место. Усилие на затяжку её болтов

Теперь можно заливать новое моторное масло.

  1. Заливаем пять литров и ждём две минуты.
  2. Проверяем уровень щупом.
  3. Доливаем ещё пол-литра.
  4. Снова достаём щуп.

Среднего значения уровня достаточно, можно долить до максимальной отметки, но это необязательно.

После замены масла остаётся закрутить крышку горловины заливки и закрыть капот.

Выбор масла и фильтра

Производителем Jaguar Land Rover рекомендовано использование моторного масла Castrol 5W-30. Именно его и предлагаю в техническом центре «Сервис Парк». Но, так как данная марка масла – это только рекомендация, то автовладелец может выбрать другого изготовителя, главное, чтобы продукт соответствовал спецификациям: характеристикам по вязкости и температуре применения.

Если у вас остались вопросы по замене или выбору запчастей и рабочих жидкостей, достаточно указать контактный номер в форме обратной связи, чтобы специалист связался с вами и ответил на все вопросы.

Стоимость замены масляного фильтра Land Rover с заменой масла

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в автоматической коробке Фрилендер. Кто-то предпочитает решать эту проблему самостоятельно, другие же предпочитают не рисковать и доверяют свой авто только профессиональным мастерам. Однако и тех и других волнует вопрос о том, как часто надо менять масло и сколько литров заливать в АКПП Freelander?

По своей практике мы знаем, что оптимальным промежутком для замены масла в автоматической коробке является пробег в 50 000 - 60 000 км. Однако этот срок может как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости условий эксплуатации автомобиля. Также наши мастера всегда проверяют состояние фильтров и поддона, чтобы избежать дальнейших проблем и неполадок.

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

* - стоимость работы по замене масла зависит от того, будем ли менять фильтр АКПП или нет. 1400 руб. - замена масла в АКПП (без фильтра АКПП), 16000 руб. - замена масла и фильтра АКПП.

Частичная замена масла в коробке автомат Фрилендер 2

Вслед за опытом наших европейских коллег, мы предлагаем своим клиентам только частичную замену масла в коробке автомат Фрилендер 2. Так, объем горелой субстанции составляет порядка 40% от общего количества масла, на место которого заливается новое. Это позволяет сохранить штатный режим работы АКПП и оптимально обновить масло.

Если у вас есть вопросы касательно вашей модели и года выпуска, сколько лить масла и как часто, специалисты сервиса по замене масла смогут ответить на все вопросы и окажут квалифицированную консультацию.

Автосервис REKPP: замена масла в АКПП Фрилендер 2

Мы предлагаем свои услуги по замене масла в коробке Фрилендер 2. Также у нас можно купить ATF масло по цене производителя. Цены на замену трансмисcионного масла колеблются в районе 1 400 рублей и зависят от необходимости дополнительных процедур (замена фильтра, поддона и т.д.). Более точную стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2 вам подскажет наш консультант.

ЛендРоверФрилендер 2 - когда менять масло?

В случае с Freelander 2 регламент изменялся несколько раз:

  • На моделях до 2010 года масло можно не менять
  • На моделях, выпущенных после 2010 г. замену рекомендовано производить каждые 48 000 км
  • С 2013 года периодичность увеличена до 65 тысяч километров пробега.

При этом необходимо отметить, что независимо от года выпуска на всех автомобилях устанавливается одинаковая коробка передач.

По опыту обслуживания наши специалисты могут однозначно утверждать, что замена масла в АКПП необходима - она обойдется более дешево, чем

Большинство автовладельцев вполне самостоятельно справляются с заменой масла Land Rover Freelander 2. Это совсем неудивительно, поскольку сам процесс осуществляется методом слива, что свидетельствует о ее простоте и беспроблемности в реализации на практике.

Основные моменты процедуры замены масла

Смазывающий состав имеет достаточно серьезное значение для длительной работы любого силового агрегата и всестороннему обеспечению достаточных возможностей его работы в наиболее оптимальном режиме.

Для того, чтобы замена масла двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2 принесла свои оптимально выгодные и необходимые плоды, нужно четкое соблюдение некоторых условий:

  • выполнение режимных моментов. Замена масла в двигателе Freelander 2 должна быть реализована в обозначенный в регламенте срок;
  • наличие оптимально качественного состава, который применяется;
  • правильная реализация работ в полном и категорическом соответствии с небезызвестными рекомендациями.

При всем этом, в то же самое время специалисты техцентра LRservice рекомендуют осуществлять замену масляного фильтра в том числе.

Важная информация

Замена масла Freelander 2 - сравнительно недорогая процедура, которая не несет за собой значимых материальных затрат. Наиболее оптимальную периодичность работ такого направления помогут определить мастера нашего сервиса.

Качество используемого масла влечет за собой довольно безусловное значение. Каждый автовладелец знает о том, что к выбору масла необходимо подходить очень внимательно, без спешки. Поскольку ошибка в таком немаловажном вопросе повлияет на работу всей системы транспортного средства.

Замена масла в двигателе, раздатке, муфте халдекс на Freelander 2

Сама технология реализации работ отличается своими характерными особенностями. Специалисты сервиса хорошо осведомлены в этом вопросе, именно поэтому они достигают максимального уровня эффективности и качества обслуживания. Ценовая политика представленного вопроса сравнительно не высокая, что порадует абсолютно каждого клиента LRservice. Замена масла на Ленд Ровер Фрилендер 2 осуществляется в условиях нашего техцентра с отменной долей профессионализма специалистов.

Абсолютно на весь ассортимент продукции, запчастей, деталей мы предоставляет довольно длительный гарантийный срок, поскольку мы уверены в качестве предоставляемых услуг и предлагаемых товарах.

34 35 36 37 38 39 ..

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - Td4

4. Опустите автомобиль.



5. Отверните крышку фильтра и выбросьте 3 уплотнения фильтра.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте попадания масла или рабочих жидкостей на генератор.

Заполнение

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.

2. Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом.

3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм.

4. Поднимите автомобиль.

5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - K1.8

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

Заполнение

2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота.

3. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - KV6

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Масляный фильтр.

Заполнение

2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

3. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей,затем доверните фильтр на пол-оборота.

4. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

5. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

7. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

8. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

9. Опустите автомобиль.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать при 2500 оборотах в минуту до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

Муфта Халдекс Ленд Ровер - неисправности и ремонт

Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque.. Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

Симптомы проблем с муфтой Халдекс

Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты

Неисправности и диагностика муфты Haldex

Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

Моторное масло для двигателя Land Rover Freelander

Ленд Ровер Фрилендер – самый компактный и доступный кроссовер компании Ленд Ровер, выпускаемый с 1997 по 2014 год. Данная модель считается первым европейским представителем класса SUV. Существует в двух поколениях, а выпуск последнего начался в 2006 году. Ближайшим конкурентом для Фрилендера был Мерседес-Бенц GLK. Также машина находилась в одном классе с БМВ Х3 и Ауди Q5, однако существенно превосходила своих оппонентов в геометрической проходимости. Самый первый Фрилендер был разработан с участием БМВ, а в разработке второго поколения принимали участие инженеры компании Форд. Производство осуществлялось в Великобритании.

Когда менять масло в двигателе

Сколько масла заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер

Первое поколение L314, 1997-2006

Бензиновые двигатели 1997-2006
  • 1.8 117 л. с. (18 K4F), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 177 л. с. (25 K4F), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1997-2006
  • 2.0 98 л. с. (20 T2N), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 111 л. с. (204D3), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение L359, 2006-2014

Фрилендер 2-го поколения появился уже после того, как марка Ленд Ровер стала частью концерна «Форд» (раньше она была под контролем БМВ). В связи с этим автомобиль получил новую платформу Ford EUCD, как у топового седана Форд Мондео. Машина имела полный привод с муфтой Халдекс сзади. Кроме того, внедорожный арсенал был дополнен фирменной системой Terrain Response, основной задачей которой является имитация блокировки дифференциалов. Изначально автомобиль предлагали с бензиновым мотором Вольво объемом 3.2 л (233 л. с.), а также 160-сильным дизелем 2.2. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП (обе – шестиступенчатые). После рестайлинга 2010-2012 гг. кроссовер получил новые бензиновые (Форд 2.0 240 л. с.) и дизельные (2.0, 150-190 л. с.) силовые установки. В 2014 году на смену Фрилендеру пришла совершенно новая модель Дискавери Спорт.

Бензиновые двигатели 2006-2014
  • 2.0 240 л. с. (204PT), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 233 л. с. (B6324S), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2014
  • 2.2 150 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 160 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 190 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Ленд Ровер Фрилендер

Оригинальное

Для внедорожников Land Rover Freelander рекомендуется фирменное моторное масло Castrol Edge Professional 5W-30 с допуском WSS-M2C913-B/С. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Land Rover Freelander предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Фрилендера 1998 г. в. (первое поколение) подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2006 года лучше использовать более современную полусинтетику API-SJ. В дизельные моторы заливают API-CF-4 и API-CH-4 для моделей 1998 и 2006 г. в. соответственно. В обоих случаях масло может быть минеральное или полусинтетическое. Что касается автомобилей 2007 г. в. (второе поколение), в данном случае производитель рекомендует всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (2011-2014) подходит полусинтетика или синтетика API-SM. Дизельные двигатели заправляют всесезонным маслом с допусками API-CH-4 и API-CI-4 для моделей 2006 и 2014 г. в. соответственно. Только в первом случае это должна быть минералка или полусинтетика, а во втором – полусинтетика или синтетика. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ленд Ровер Фрилендер.

Читайте также: