Ленд ровер гарантийный ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Список гарантийных ремонтов. Коротенечко так…

Я уже сетовал на сомнительные тренды современно автопрома относительно качества и надёжности.
Производители выпускают «сырые» машины, испытывать которые предстоит потребителям. Да, многие недостатки будут устранены по гарантии, но это время, нервы, деньги и… репутация автопроизводителя.
Похоже, многим сейчас на это наплевать… Гарантия заканчивается быстро, а потребитель остаётся один на один с набором болячек и проблем.
Да и ресурс современной техники стремительно снижается.

Теперь попробуем просто перечислить болезни автомобиля купленного новым за более чем 100тыс Евро.

0 км (10.10.13) — забираем машину из салона.
Дилер забыл вывести машину из сервисного режима. Скорость ограничена 40км/ч.
Возвращаемся.

7км (10.10.13) — возвращаемся в сервис, выводим машину из транспортного режима.
Пишем притензию на жуткие стуки в передней подвеске. Получаем ответ, что модификация подвески должна была быть сделана в период предпродажки, но не было запчастей.
890км (13.10.13) — устранена по гарантии течь антифриза из трубки подачи охлаждения на правую турбину.
2033км (26.10.13) — при движении по трассе срывает патрубок правого интеркуллера. Для водителя это воспринимается как маленький взрыв под капотом (хлопок, пыль/дым) и мгновенная потеря мощности.

Пердячим паром ползём в сервис, где параллельно по гарантии устраняем поломку доводчика на правой задней двери.
4516км (09.12.2013) — замена по гарантии нижних рычагов передней подвески. Причина — ужасные посторонние стуки в передней подвеске.
4516км (11.12.2013) — замена по гарантии сгоревшего во время заливки обновления центрального монитора.
4516км (11.12.2013) — устранено завывание прокладки уплотнения люка. Интересный дефект, заставил меня поволноваться. Еду ночью по трассе, скорость в районе 180км/ч. Вдруг раздаётся звук типа завывания или тепловозного гудка. Громкий. Вокруг никого. Сбрасываю скорость до 150км/ч и звук пропадает. Набираю снова 180км/ч и снова мне кто-то гудит!
Утром звоню на сервис, парни ржут. Дефект известен, так шумит прокладка люка на высоких скоростях.
Сам LR пишет, что менять только если клиент жалуется. А я ночью на трассе чуть руль из рук не выпустил!

4516км (11.12.2013) — к этому же визиту на сервис была припасена жалоба на ужасный запах болота в салоне авто. Мастер привычно трогает рукой коврик переднего пассажира: «сырой. Снова эти супер ответственные сборщики трубку слива конденсата не вывели наружу и бросили в салоне».
Можете представить гнев владельца «лухари» авто, у которого забирают машинку на неделю, разбирают и сушат салон и борются с этим волшебным запашком?

4516км (11.12.13) замена по гарантии какого-то Hevac модуля. Не помню уже на что я жаловался.
В это же время выполнены какие-то сервисные акции по требованию самого производителя.
12224км (12.03.14) — в связи с возросшей активностью угонщиков по отношению к марке выполнена переконфигурация блока бесключевого доступа. Ну и сам автомобиль переодически терял ключ…
Одновременно с этим заменены пистоны креплений боковых накладок порога (гарантия)
29598км (20.04.15) — во время заливки обновления снова перегорает центральный дисплей.
Продолжаются жуткие стуки в передней подвеске. Заменили оба амортизатора с подушками.
Стуки стали меньше, но не исчезли.
Параллельно провели обновления софта.
29631км (20.04.15) — замена клапанного блока системы гидравлической стабилизации.
И только после полного комплекса замены ВСЕГО в круг стуки прекратились!
1,5 года езды и борьбы со стуками!
Параллельно выполнена акция по замене крепления/изоляции выхлопных и выпускных парубков.
36716км (22.08.15) — очередная переконфигурация системы бесключевого доступа.
45387км (07.04.16) — замена лампы головного света по гарантии.
46246 км (05.07.16) — наконец-то найдено и устранёно мерзкое дребезжание тепловой защиты АКПП. Ура!
46246км (05.07.16) — замена всего облезшего хрома на 5-той двери.
47295км (25.07.16) — снова загремела передняя подвеска. Замена резиновых втулок стабилизатора.
47295км (25.07.16) — загорелась лампочка недозаряда АКБ. Проблемой оказался окислившийся и замкнувший провод в районе блока BSM. Ремонт по гарантии.
47963км (08.08.16) — гарантийная модификация правой турбины в рамках борьбы с синим «камазовским» выхлопом во время резких ускорений.
48509км (30.08.16) — снова гарантийная замена облезшего хрома.

Гарантия закончилась, производитель перекрестился!

55782км (13.11.16) в рамках отзывной акции замена электронного блока управления механизмом складывания фаркоп.

На этом мои отношения с производителем подошли к концу. Дальше все ремонты за мой счёт.

Гарантия и сервис

Каждого владельца нового автомобиля Land Rover интересует вопрос гарантии на свой автомобиль. Сколько? На что? Как «не слететь» с гарантии? Все эти и другие вопросы беспокоят его владельцев.

Так как на этот счет много мифов, попытаемся помочь Вам разобраться.

Гарантийные обязательства компании Land Rover перед своими клиентами:

Компания Ленд Ровер заявляет гарантийный срок на устранение дефектов производителя на узлы и агрегаты автомобиля 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период наступает с момента продажи автомобиля официальным дилером первому владельцу, дата покупки заносится в сервисную книжку и подтверждается печатью дилера. Для демонстрационных (тестовых) автомобилей или автомобилей подменного парка, гарантийный срок начинается с момента ввода их в эксплуатацию в автосалоне.

ВАЖНО: сервисная книжка должна иметь запись идентификационного номера автомобиля с печатью продавца. При отсутствии таковых принимающий Вас официальный дилер вправе отказать в гарантийном ремонте, до получения разрешения от компании Ленд Ровер.

Осуществить гарантийный ремонт владелец автомобиля может у любого официального дилера, в любой точке мира.

Часто официальные дилерские центры Land Rover в договоре купли-продажи прописывают обязательное прохождение технического обслуживания у продавца, что якобы сохраняет гарантию на автомобиль.

Это в корне неверно, так как, исходя из Российского законодательства (закон «О защите прав потребителя»), Вы можете производить техническое обслуживание своего автомобиля в любом автоцентре, имеющем соответствующее оборудование и сертификацию на проводимые работы.

LR-Центр – сертифицированная Станция технического обслуживания автомобилей Land Rover, которая имеет возможность ставить печати в сервисную книжку о прохождении технического обслуживания.

ВАЖНО: официальный дилер не имеет права отказать Вам в гарантийном ремонте, обосновывая причину тем, что автомобиль не проходил у них ТО. Если вдруг такая ситуация произойдет, требуйте письменный отказ в приеме автомобиля на ремонт, где обязательно попросите указать причину отказа. Понимая противозаконность данного деяния, дилер вряд ли согласится на такое условие.

Таким образом, Вы должны понимать, что нет понятия «слететь с гарантии», если Вы не будете проводить техническое обслуживание у официального дилера. Вы вправе обслуживать свой автомобиль там, где Вам удобно, исходя из Ваших пожеланий.

Существует только три условия производителя, по которым автомобиль может быть снят с гарантии:

  • автомобиль был в угоне;
  • был изменен пробег на счетчике километров (миль);
  • автомобиль списан страховой компанией по причине тотальной аварии.

Так что нет никаких оснований отказываться от обслуживания своего гарантийного Land Rover на любой, удобной Вам и заслуживающей доверия сертифицированной Станции технического обслуживания.

Что важно знать перед концом гарантийного периода на автомобилях Range Rover

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV


Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

DSC_0822

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

DSC_0797

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.


Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

DSC_0811

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

DSC_0814

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Специализированный сервис Ленд Ровер и Ягуар в Москве!

ТО, ремонт, сервис, off-road подготовка и запчасти для всего модельного ряда Land Rover!

Наши возможности

Широкий спектр услуг по ТО, сервису и ремонту Ленд Ровер.

img01

Ремонт

Комплексный ремонт автомобилей Ленд Ровер и Ягуар. Профессиональная диагностика и замена любых запчастей. Наши специалисты быстро и точно определят проблему и сделают все необходимое для её устранения.

Подробнее

Сервис

Мы осуществляем профессиональный технический осмотр автомобилей. В нашем СТО вы получите полный пакет сервисных услуг за адекватную стоимость.

Подробнее

Запчасти

У нас присутствует весь спектр запасных частей, как оригинал так и аналоги. Мы закупаем комплектующие напрямую у Jaguar Land Rover и являемся официальным дистрибьютором производителей аналогов.

Подробнее

Кузовной Цех

Мы осуществляем все виды кузовного ремонта. В зависимости от сложности ремонт может быть произведен как со снятием и дальнейшей установкой деталей, так и непосредственно на авто.

Подробнее img01

Подменный автомобиль

Подменный автомобиль позволит Вам оставаться мобильным во время обслуживания Вашего автомобиля.

Подробнее img01

Эвакуатор

В службе эвакуации СТО РоверЛенд мы предоставляем услуги профессиональной эвакуации транспортного средства на высочайшем уровне.

Подробнее Химчистка

Химчистка

Выполняется на площадках:
Запад: Молодогвардейская, 54, стр. 6;
Северо-запад: Волоколамское шоссе, вл 79.

Подробнее Улучшим любое предложение

Улучшим любое предложение

Если у вас на руках есть калькуляция ремонта или перечень рекомендованных работ из другого сервиса, то мы готовы предложить вам эти же работы и запчасти по более низкой цене!
Приезжайте к нам на сервис и получите свое выгодное предложение на ремонт!
Адреса проведения акции: Волоколамское шоссе д. 79 к. 1 и Молодогвардейская улица д. 54 с.6

Подробнее Предпродажная проверка автомобиля

Предпродажная проверка автомобиля

Наш сервис предлагаем своим клиентам услугу «Предпродажная проверка автомобиля».
Мы знаем все слабые места автомобилей и знаем что стоит проверить в первую очередь.

Подробнее Подготовка к Off-road

Подготовка к Off-road

В компании "РоверЛенд" Вы сможете получить полную техническую поддержку и подготовку Вашего внедорожника к Off-road любого класса. Наши эксперты подберут любые аксессуары и комплектующие и обеспечат ремонт, если таковой необходим.

Ремонт Ленд Ровер в СПб

Премиум-класс автомобилей повышенной проходимости под маркой Land Rover был и остается желанной покупкой для людей разных взглядов и интересов. Если вы тоже являетесь поклонником и обладателем данной марки автомобилей, то, наверняка, вам будет интересно узнать, где сделать ремонт Ленд Ровер в Спб недорого и качественно. И не только ремонт, наш сертифицированный сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге, Крас Сервис, оказывает весь спектр услуг для премиальных автомобилей британского производителя.

Вы можете выполнить у нас ремонт и техническое обслуживание автомобилей Land Rover в Петербурге, тюнинг, покраску кузова, вплоть до эксклюзивной и получить дополнительные услуги. По-сути, мы делаем все, что может понадобится сделать автомобилисту со своим автомобилем. И все это выполняют высококлассные специалисты в самом центре города на полностью укомплектованных современным оборудованием площадях. Возможно, вы даже приезжали к нам раньше, ведь Крас Сервис существует уже более 26 лет. Наш мультибрендовый автосервис в Санкт-Петербурге ранее был известен под названием Крас и Ко. За это время довольные качеством услуг постоянные клиенты сменили уже много марок авто, а мы продолжаем поддерживать технически исправное состояние автомобиля для них за адекватные деньги.

Ремонт и диагностика Ленд Ровер в Спб

Какие модели автомобилей приезжают в Крас Сервис? Абсолютно все, мы одинаково хорошо выполняем ремонт Ленд Ровер Дискавери Спорт, ремонт Ленд Ровер Фрилендер и ремонт Рендж Ровер Вог (Range Rover Vogue). Дело в том, что для того, чтобы вы точно остались довольны результатом, у нас есть главные составляющие:

  1. Современное дорогостоящее оригинальное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей Land Rover. Автосервисы Санкт-Петербурга, даже крупные, не могут себе позволить купить оборудование для дилеров Land Rover. А мы можем, так как уже 26 лет работаем с этим легендарным британским брендом.
  2. Профессионалы с огромным стажем работы, в том числе на дилере Land Rover. Если вы приезжаете к нам, то вашим автомобилем будет заниматься мастер, специализирующийся по данной марке.
  3. Мы даем максимальную гарантию на работы (до 3 лет). Это возможно, благодаря уверенности в том, что мы качественно выполним работу.

У нас можно сразу купить сертифицированные запчасти для Land Rover по-наличию, а опытные мастера с дилерским опытом установят их на ваш автомобиль.

Как происходит наше с вами взаимодействие

Какой у вас автомобиль, Дискавери 3, Фрилендер 2? Если вы хотите узнать, как решить возникшую проблему и сколько это стоит, свяжитесь с нами.

Записаться на ремонт со скидкой 15%

Ремонт Land Rover и Range Rover всех моделей в сертифицированном сервисе

Модели автомобилей, которые обслуживаются у нас:

  • Land Rover Дискавери 1 (Discovery I); Дискавери 2 (Discovery II); Дискавери 3 (Discovery 3); Land Rover Дискавери 4 (Discovery 4).
  • Линейка Фрилендер: Land Rover Freelander (Фрилендер); Фрилендер 2 (Freelander 2).
  • Land Rover Дефендер (Defender).
  • Автомобили Range Rover 1994-2002 годов выпуска, 2002-2012 годов выпуска, Рандж Ровер Классик; Рандж Ровер Спорт;
  • Range Rover Эвок (Evoque).

Поэтому, если вы ищите сервис Рендж Ровер Эвок или сервис Рендж Ровер Спорт, то это тоже к нам.

Какие услуги предлагает вам наш сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

  • Обслуживание Land Rover, в том числе постгарантийное обслуживание автомобиля.
  • Ремонт электрики (автоэлектроники).
  • Покраска автомобилей Land Rover и Range Rover, как частичная, так и полная, вплоть до эксклюзивной.
  • Кузовной ремонт Ленд Ровер.
  • Ремонт двигателей, АКПП, МКПП, рулевого управления, подвески, редукторов, глушителей и все виды слесарных работ. Пожалуй перечислим еще несколько видов: ремонт тормозной системы, ремонт двигателя.
    Тюнинг Land Rover в СПб.
  • Химчистка и мойка.
  • Проверка и регулировка сход развал, сезонный шиномонтаж.
  • Ремонт по страховым случаям, в том числе сотрудничество с надежными страховыми компаниями.
  • Выгодный выкуп авто.

Мы проводим профессиональную диагностику, согласовываем с вами комплекс работ и стоимость ремонта автомобиля. В результате вы получаете качественно оказанную услугу и гарантию до трех лет на работы.

Покраска автомобиля

Кузовной ремонт

Слесарные работы

Услуги автоэлектрика в СПБ

Тюнинг авто в СПб

Мойка автомобилей

Услуги детейлинга

Шиномонтажа

Обслуживание Land Rover

Производитель отлично потрудился над созданием внешнего вида и характеристик автомобиля. У него потрясающая аэродинамика, а в конструкции управления двигателем и трансмиссией использованы высокотехнологичные новшества. Можно сказать, что это надежный автомобиль, но его, как и другие, требуется регулярно обслуживать и выполнять диагностику систем.
У нас вы можете сделать ТО на Range Rover или ТО на Ленд Ровер, в любом случае для его проведения мы используем оригинальные запчасти, профессиональные инструменты. А проводят его опытные специалисты по ремонту автомобилей данной марки.

Модельный ряд Ленд Ровер разнообразен, но этот авто всегда олицетворяет надежность, стильный дизайн и высокий статус его владельца. Мы работаем со всеми моделями линейки бренда.
Крас Сервис сотрудничает с частными лицами и компаниями, то есть любым удобным вам способом. А чтобы вы не тратили время на ожидание и занимались своими делами, пока мы выполняем ремонт, мы вызовем для вас такси. Конечно же, бесплатное такси в офис или домой, как вам будет удобнее.

Постгарантийное обслуживание Ленд Ровер и постгарантийное обслуживание Рендж Ровер

Доверять кому-попало автомобили премиального бренда не стоит. Все-таки они заслуживают того, чтобы качество работ и материалов было не хуже, чем на дилере Ленд Ровер. Даже, когда гарантия производителя уже не действует. Крас Сервис предлагает вам послегарантийное обслуживание Ленд Ровер по выгодной стоимости. Дешевле, чем на дилере мы окажем вам услуги, ничуть не уступая по качеству. То же самое оригинальное оборудование, инструменты, запчасти и опытнейшие мастера.

Вся правда о программах Jaguar и Land Rover Approved

Российский офис Jaguar Land Rover был одним из первых, кто предложил программу продажи сертифицированных подержанных автомобилей. Случилось это в 2009 году, и тогда программа называлась Select. Российский рынок не был пионером: подобные программы существовали в Англии, США и на некоторых других рынках, но единой мировой программы, разработанной в центральном офисе не было. В 2014 году программа была перезапущена, уже под глобальным брендом Approved, а её условия стали одинаковыми на всех рынках. Например, число позиций в листе проверки технического состояния автомобиля возросло с 30 до 165.

К участию в программе допускаются исключительно подержанные автомобили Jaguar и Land Rover, ввезённые в страну официальным импортёром, которые вовремя проходили плановые ТО у официального дилера. Пробег машин не должен превышать 120 000 км, а возраст –5 лет. Но в действительности пробеги абсолютного большинства британских машин, участвующих в программе, на порядок меньше. На момент написания статьи наибольший пробег у автомобиля– участника программы – 98 475 км, а второй самый большой пробег – 81 881 км. В среднем же пробег машин не превышает 25-30 000 км. Причём, большие пробеги характерны для Range Rover и Range Rover Sport, а младшие модели редко пробегают и более 20 000 км.

У автомобилей Jaguar пробеги ещё меньше: рекордный составил 73 080 км, а средний не превышает и 20 000 км. Всё дело в том, что машины Jaguar Land Rover часто не являются единственными в семье, поэтому средние годовые пробеги не превышают 15 000 км. В программе участвуют абсолютно все модели Jaguar и Land Rover, включая все «заряженные» версии, купе и кабриолеты. Равно как автомобили Approved можно найти во всех дилерских центрах Jaguar Land Rover –в прежние года представительство давало уже работающим дилерам время на подключение к программе, а теперь без участия в программе вообще невозможно стать дилером британских марок.

Более того, представительство ставит дилерам план не только по продаже новых машин, но и подержанных. В итоге на 10 проданных Jaguar и Land Rover без пробега приходится 7 автомобилей из программы Approved. В силу этого, если дилеры видят, что машина, которую сдают в trade-in, потенциальный участник Approved, то, как правило, платят за неё большие деньги. Интересно, что не все автомобили находятся в собственности у дилера, хотя таковых и большинство. Комиссионный автомобиль также может участвовать в программе Approved.

Что делают с машиной?

Автомобили с пробегом перед тем, как принять их в программу Approved, проверяют по 165 пунктам, а также совершают на них тест-драйв. Если решение принято положительное, Jaguar и Land Rover Approved доводят практически до состояния нового автомобиля. Устраняются все технические неисправности и проводится полная предпродажная подготовка. К участию в программе не допускаются автомобили, работавшие в такси, а также побывавшие в серьёзных авариях. Критериями серьёзности служит факт срабатывания подушек безопасности, либо стапельные работы по возвращению кузову исходной геометрии.

А также, если до следующего ТО должно оставаться не менее 3 000 км. В противном случае ТО выполнят заранее. Одновременно представительство ежеквартально проводит аудит дилеров. Причём, проверяется не только соответствие стандартам Jaguar Land Rover осмотра автомобилей и работы с клиентом, но и сами автомобили. К тому же, машины поднимают на подъёмники, проверяется факт устранения выявленных неисправностей, и если автомобиль по каким-то параметрам не соответствует стандартам Approved, он снимается с программы.

Гарантии и сервисы

Вообще весь процесс покупки автомобилей Jaguar и Land Rover Approved мало отличается от покупки нового автомобиля. Машины стоят в закрытом помещении, на них можно совершить тест-драйв, приобрести КАСКО на льготных условиях, а также купить автомобиль в кредит по льготной ставке 9%. Это, конечно, больший процент, чем на автомобиль без пробега, но разница не велика –минимальная ставка на новую машину составляет от 4,9% до 12%. Средняя же ставка на машину с пробегом в премиум-сегменте сейчас равна 18%. Также в счёт автомобиля Approved можно сдать свою машину.

Причём, бывают случаи, когда клиенты сдают свой автомобиль, попадающий в программу Approved, в счёт другой машины из программы Approved. Если вы сдаёте Jaguar или Land Rover, то можете рассчитывать на скидку при покупке. Но самое удивительное, что в некоторых случаях можно сдать в trade-in машину, за которую не полностью выплачен кредит! Тогда ваш долг будет просто рефинансирован. Проще говоря, часть нового кредита пойдёт на погашение предыдущего. Естественно, тут всё зависит от множества факторов, и каждое решение принимается индивидуально. На все проданные автомобили распространяется гарантия один год или 30 000 км.

При этом за дополнительную плату её можно продлить до двух лет или 60 000 км пробега. И продлить гарантию можно, даже если автомобиль находится на верхней возрастной границе программы. Теоретически, вы можете получить два года гарантии на машину, которой на момент покупки4 года 11 месяцев и 29 дней. Естественно, во время действия продлённой гарантии обслуживать автомобиль необходимо у официального дилера. Но здесь есть нюанс. Эти два года не прибавляются к оставшейся заводской гарантии – весь гарантийный срок с момента покупки сертифицированного подержанного автомобиля составит два года.

Причём, это полноценная гарантия, практически не отличающаяся от гарантии на новый автомобиль. Список исключений из полиса «Защита от поломок», как называется у Jaguar и Land Rover продлённая гарантия, можно посмотреть по этой ссылке. Также в стоимость всех автомобилей Approved (как и новых, кстати) включена услуга «Помощь на дороге». Её осуществляет компания «АВТОАССИСТАНС», а сама помощь действует во всех регионах страны. Но, увы, купить её отдельно, когда двухлетний срок действия без ограничения пробега завершится, нельзя. Любопытно, что в российском офисе Jaguar Land Rover не планируют останавливаться на достигнутом и сейчас работают над новым сервисом.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы программ Jaguar и Land Rover Approved вытекают из её особенностей. Машины-участники программы Approved стоят недёшево, но радуют отличным состоянием и небольшими пробегами. Немаловажен и сам процесс покупки, который для машин Approved ничем не отличается от покупки нового Jaguar или Land Rover, а также множество сервисов, которые предлагают покупателям сертифицированных подержанных машин. Серьёзных недостатков у программы всего два. Это невозможность купить карту помощи на дорогах по истечении гарантийного срока и тот факт, что заводская и продлённая гарантии не суммируются. Впрочем, соотношение продаж машин Approved и продаж новых машин говорит о том, что клиентов Jaguar Land Rover эти минусы не смущают, и они готовы платить за все преимущества сертифицированных подержанных машин.

Читайте также: