Диагностика пежо 508 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Руководство Peugeot 508 2016 - страница 3

Несущественные сбои в
системах, не имеющих
собственного сигнализатора.

минимальный уровень масла в двигателе,

минимальный уровень жидкости в бачке

омывателя стекол / фар,

разряженный элемент питания в ключе-пульте ДУ,

падение давления воздуха в шинах,

переполнение сажевого фильтра (FAP) на

версиях с дизельным двигателем.

Дополнительную информацию о контроле сажевого
фильтра читайте в соответствующей рубрике.
В остальных случаях следует обратиться в сервисную
сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Существенные сбои в системах,
не имеющих собственного
сигнализатора.

Горит постоянно одновременно
с мигающей пиктограммой
гаечного ключа, которая затем
продолжит гореть постоянно.

Плановое техническое
обслуживание автомобиля
пропущено.

Только на версиях Diesel BlueHDi.
Следует провести плановое техническое
обслуживание автомобиля при первой же
возможности.

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Электрический

Не срабатывает автоматическое
затягивание электрического
стояночного тормоза.
Механизм затягивания и
отпускания тормоза неисправен.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и
все необходимые меры предосторожности на дороге.
Припаркуйте автомобиль на плоской (горизонтальной)
площадке, включите передачу (переведите селектор на

АКП), выключите зажигание и обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Сбой в работе

электрического

стояночного

Электрический стояночный тормоз
неисправен.

Срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.
Дополнительную информацию об электрическом
стояночном тормозе см. в соответствующей
рубрике.

автоматического

режима работы

электрического

стояночного

О том, как вновь активировать работу автоматических функций
читайте в рубрике "Электрический стояночный тормоз".
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр, если автоматическое
включение и автоматическое выключение больше не
работают.
Тормоз можно отпустить вручную.
Подробную информацию об электрическом стояночном
тормозе см. в соответствующей рубрике.

динамической

стабилизации

Система CDS/ASR работает в
активном режиме.

Система оптимизирует тяговитость и улучшает курсовую
устойчивость автомобиля в случае ухудшения сцепления
колес с дорогой или потери траектории.

Неисправна система CDS/ASR.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Антиблокировочная

система ABS

Антиблокировочная тормозная
система неисправна.

Тормозная система продолжает работать в штатном режиме.
Осторожно продолжайте движение на умеренной скорости
и срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Значительное падение уровня
тормозной жидкости в системе.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
Пополните уровень рекомендованной жидкостью с артикулом PEUGEOT.
При возникновении проблемы проверьте тормозную систему в
сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Горит постоянно,
вместе с символом
ABS.

Электронный регулятор
тормозных сил REF неисправен.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
Проверьте тормозную систему в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Автоматическая

диагностики

Система управления двигателем
неисправна.

Опасность повреждения катализатора.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Система снижения токсичности
отработавших газов неисправна.

Сигнализатор должен погаснуть с запуском двигателя.
Если он не гаснет, срочно обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Минимальный

топлива в баке

Горит постоянно,
стрелка прибора в
красной зоне.

При его первом загорании в баке
остается еще около

горючего.
С этого момента начинается
расход аварийного запаса
топлива.

Срочно заправьтесь, чтобы не остаться без топлива.
Данный индикатор будет загораться каждый раз при
включении зажигания, пока уровень топлива в баке
не будет достаточным.
Никогда не допускайте полной выработки топлива в
баке - это может вывести из строя систему снижения
токсичности отработавших газов и систему впрыска
топлива.

Диагностика пежо 508 своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 508 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 508


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 508

- цветные электросхемы Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 508
- полные технические характеристики Peugeot 508
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 508 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 508
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 508
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 508
- каталог деталей Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 508
- полное описание электрооборудования Peugeot 508 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 508
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 508
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 508
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 508
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 508
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 508
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 508
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Диагностика пежо 508 своими руками

Руководство Peugeot 508. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Peugeot 508 ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Peugeot 508 " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Peugeot 508, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Peugeot 508.

Книга "Руководство Peugeot 508 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Peugeot 508 , работников СТО и автосервисов.


Руководство Peugeot 508 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Peugeot 508.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Peugeot 508 .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Peugeot 508.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Peugeot 508.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Peugeot 508 замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Peugeot 508.

Система зажигания Peugeot 508
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Peugeot 508

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 508.

Описание конструкции двигателей Peugeot 508
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Peugeot 508.

4. ТРАНСМИССИЯ Peugeot 508.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Peugeot 508.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot 508.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Peugeot 508.

6.Тормозная система Peugeot 508.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Peugeot 508.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot 508

Система пуска, зарядки и других систем Peugeot 508 .
Генератор Peugeot 508 .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Peugeot 508 .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Peugeot 508

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Peugeot 508
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Peugeot 508.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Peugeot 508 .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Peugeot 508 .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Peugeot 508
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Peugeot 508
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Peugeot 508

Учимся произносить «Peugeot 508» с немецким акцентом

Судя по всему, в ходе работы над проектом с кодовым названием W2 французы разобрали не один автомобиль концерна Volkswagen. И создали свой самый немецкий автомобиль.

В Peugeot 407 не было ничего французского, о чём следовало бы жалеть. Это вообще был автомобиль, о конструкции которого было интереснее читать, чем ездить на нём. Мы с ним так глубоко друг друга не поняли, что представительство Peugeot даже эвакуировало его с нашего лонг-драйва. Национальный колорит этой машины сводился к спорному дизайну и плохой эргономике. К счастью, с выходом Peugeot 508 всё это осталось в прошлом. Платформа, созданная с большой инженерной выдумкой, получила достойную оболочку.

Запущенная в 1968 году «пятисотая» серия Peugeot уже однажды поглощала «четырёхсотую» с её довоенной родословной — в конце Символично другое. На волне международного успеха модели 504 французы попытались закрепиться в сегменте более дорогих автомобилей, возродив в 1975 году «шестисотую» серию. Эксперимент с ней продолжался 35 лет, но так и не увенчался успехом: совокупные продажи трёх поколений едва превысили 570 тысяч штук. И вот новый Peugeot 508 ставит крест на амбициях марки в бизнес-классе. Да здравствуют семейные ценности!

То есть если мы хотим себе представить чисто европейский «пятьсот восьмой», то смотрим на универсал 508 SW. Сдержанные линии, гармоничная, но с трудом запоминающаяся корма. Никаких странностей предшественник 407 SW с лихо заломленной задней стойкой. Можно притянуть сюда за уши скучноватый универсал 406 Break, но вообще-то фамильные черты у «пятьсот восьмого» не просматриваются.

Седан-международник тоже спокоен. Лицом две версии абсолютно одинаковы: в него можно долго всматриваться и пытаться вспомнить, где уже видел такое. Автомобиль не улыбается, не грустит, не глотает жадно воздух широко разинутой пастью, а просто отстранённо смотрит на мир, словно швейцар в противогазе. Но сзади деталировка седана богаче, и светодиодные штрихи делают его более узнаваемым.

Снаружи сложно признать в Peugeot 508 французский автомобиль. Внутри — почти невозможно. Строгие приборы выполнены по цветовой схеме Audi. Шаг тахометра — 50 Присутствуют указатели температуры масла и охлаждающей жидкости — полный инструментарий. Жёсткие сиденья, тщательно разложенные по полочкам ряды клавиш и рукояток на центральной консоли, приплюснутый снизу руль. Вслед за Ситроеном С5, построенным на той же платформе, «пятьсот восьмой» разучил мелодию гимна Германии и вызубрил стихи фон Фаллерслебена. Разница в том, что интерьер Peugeot воспринимается менее мрачным, чем ситроеновский, и более дешёвым. Отделка тут попроще и подгонка панелей посвободнее. Музыка Гайдна наиграна не на рояле, а на синтезаторе.

  • Дешёвым версиям — дешёвые дисплеи.
  • Изображение центральной консоли с блоками аудиосистемы и климат-контроля может участвовать в викторине «Угадайте марку машины». Если бы мне показали её отдельно, до знакомства с машиной, я бы предположил, что это «итальянец» или современный «китаец», — их всё равно делают одни и те же стилисты.
  • На руль выведено управление бортовым компьютером, магнитолой и круиз-контролем. Разбираться во всех этих кнопочках мы будем уже в Москве.

«Дверные ручки и наружные зеркала — как на Ситроене», — замечает мой «штурман на час», радиоведущий Георгий Хачатуров, у которого за плечами длительный тест «це-пятого». Я первым делом обращаю внимание на улучшившуюся по сравнению с «четыреста седьмым» боковую обзорность, хотя без дополнительных стоечек на передних дверях всё же не обошлось. Кнопка стартёра в углу, слева от руля. После включения зажигания прямо передо мной вырастает зеркальце, на которое проецируются показания спидометра и навигационные подсказки. Нарядно.

Под капотом тихо урчит «совместный» франко-немецкий турбомотор 1.6, разработанный мотористами BMW и собранный руками французских рабочих. Тот самый, что частенько доставляет хлопоты владельцам разных моделей Peugeot из-за проблем с наддувом. Если верить паспортным данным, его 156 сил должно хватить на разгон «пятьсот восьмого» до 100 за 8,6 с. Упитанный Хачатуров рассматривает оставленную в салоне таблицу технических характеристик. Интересно, он видит сноску к данным по динамике: «Только с водителем на борту»?

  • Базовые передние сиденья с тканевой обивкой (слева) чуть мягче более дорогих кожаных, но несильно отличаются от них профилем. Зато у топ-версии регулируется длина подушки и есть массажёр.
  • По запасу пространства для ног задних пассажиров Peugeot прибавил пять сантиметров и напоминает Passat, но над головой тут места меньше. Дорогой «пятьсот восьмой» может быть укомплектован четырёхзонным климат-контролем. У версий попроще на месте соответствующего блока — кармашек для мелочей.

Субъективно седан Peugeot 508 1.6 THP с «механикой» вполне сопоставим по живости с Audi A4 со версией турбомотора 1.8. Этакий средний корпоративный уровень. Я не ездил на Пассате 1.8 TSI, но думаю, что его можно смело записывать в эту же компанию. На бумаге они все равны, если только это не ценник — в Европе такой Peugeot стоит от 26 150 евро, Passat примерно на тысячу дороже, а за Audi просят на пять-шесть тысяч больше при более скромной базовой комплектации. Российские цены на «пятьсот восьмой» пока не обнародованы (продажи стартуют только летом, и про калужскую сборку никто ещё не заикался), но, скорее всего, он и в России окажется самым доступным из одноклассников с немецким наддувным двигателем.

  • Доступ к не слишком понятному меню мультимедийной системы обеспечивает не слишком эргономичный контроллер. Французы, очевидно, ориентировались на систему MMI фирмы Audi, но явно не хотели платить авторские.
  • Если машина оборудована системой бесключевого доступа, то кнопка стартёра располагается слева от руля. Чуть ближе к водителю (что логично) находится клавиша электромеханического ручника. Ниже, на откидной панели пристроены выключатели парковочных сонаров и ESP, а также блок регулировки проекционного дисплея, который появляется перед глазами водителя при включении зажигания.

Автомобили Peugeot всегда отличались хорошим чувством педали газа. Среди именитых журналистов незазорным считалось сравнивать настройки электронного акселератора в «пыжиках» и спорткарах Porsche. Нет, это уже не про «пятьсот восьмой»: чувствительность привода принесена в жертву требованиям экологии. Чтобы наладить такую обратную связь с машиной, какой требует великолепный маршрут вокруг испанского города Аликанте, мне приходится удерживать наддувный двигатель в гипертонусе. Передаточный ряд хорошо подходит для серпантинов с короткими прямиками между поворотами: вторая передача везёт до 106 Звук так себе. Наверное, если не наматывать кишки на кулак, то весь путь можно проделать на третьей, тянущейся до 150 Но у машины хорошая шумоизоляция, так что я не стесняюсь мягко тыкаться в ограничитель оборотов сразу за отметкой 6500.

Будь акселератор отзывчивее, я всё равно избегал бы частых переключений. Качество управления разгоном портит шестиступенчатая «механика», которую Peugeot выпускает самостоятельно. Для автомобиля такого уровня работает она откровенно плохо. Ходы рычага велики, избирательность посредственная. А мы надеялись, что эти проблемы уже в прошлом. Но, похоже, примеры купе RCZ и кроссовера 3008 с их чёткими приводами коробки передач — это исключения. Не хватает гармонии силовым агрегатам «пятьсот восьмого». Даже модернизированный «автомат» Aisin AM6, работающий в паре с обновлённым турбодизелем 2.2, напоролся на лёгкую критику. Затыкается при кикдауне, допускает незначительные рывки при переходе вверх. В начале тест-драйва организаторы, сославшись на требовательность маршрута, посоветовали нам задействовать спортивный режим. Но в том-то и дело, что Хачатуров стал жаловаться на «автомат» при штатном движении по городу.

Сам по себе дизель 2.2 HDi, конечно, хорош. Отказ от моторов V6 вывел эту «четвёрку» на вершину модельной гаммы. Поколдовав над питанием, турбокомпрессором и формой камер сгорания, французы заставили её выдавать 450 Н•м в небольшом диапазоне Если «автомат» попал в зону максимального момента, машина взлетает. Пусть на разгоне до сотни этот Peugeot 508 с индексом GT отыгрывает у версии 1.6 THP всего 0,4 с, зато с 80 до 120 на пятой передаче GT ускоряется почти в два раза быстрее — за 5,2 с против 10,1. Из-за такой тяги, я подозреваю, у топ-модели и сохранена дорогая двухрычажная подвеска «четыреста седьмого». Чтобы не донимала силовыми подруливаниями в поворотах. А все остальные версии довольствуются теперь более дешёвыми стойками McPherson.

Но цена! Европейские дилеры просят за GT минимум 37 850 евро! К счастью, я успел прохватить на компромиссной модификации 2.0 HDi и могу сказать: версия GT — не единственный выбор для активного водителя, который окажется среди тех что формируют, по словам французов, основную целевую аудиторию «пятьсот восьмого». В принципе двухлитровый турбодизель предлагается в двух вариантах форсировки: 140 л.с. с «механикой» и 160 — с «автоматом». Но тестовая машина очень кстати была оснащена менее мощным мотором. Такой Peugeot 508 2.0 HDi во Франции на 1800 евро дороже, чем 508 1.6 THP, но значительно моментнее: 340 Н•м в пике против 240. На разгоне до сотни проигрыш (10,1 с), но он компенсируется эластичностью. Словом, хороша бензиновая машина, но если выбирать «пятьсот восьмой» на новый лонг-драйв, то дизельный и. всё-таки с «автоматом».

  • Под полом — докатка, на внутренней части крышки — очень удобные пластиковые ручки под полный хват.
  • Универсал, помимо максимального объёма в 1556 л, при сложенных сиденьях может порадовать панорамной крышей, площадь остекления которой достигает 1,62 м².

Надо сказать, что автомобили с разными передними подвесками почти не отличаются предельными возможностями. Кардинально разнятся лишь настройки электрогидравлического усилителя. У менее мощных версий руль постоянно полон приятной живой тяжести, за счёт чего ты чувствуешь себя лучше связанным с машиной. А у «пятьсот восьмого» GT баранка пустоватая и держится он более отстранённо.

В любом случае Peugeot хорошо стоит на скоростной прямой и надёжно ведёт себя на серпантинах. Правда, он теперь обходится без азартной склонности к заносу, свойственной предшественнику. Но, в сущности, в ней не было особого прока при строгой неотключаемой системе стабилизации. Тут «ошейник» деактивируется только на небольших скоростях, чтобы, например, было проще вылезти из сугроба или грязи. Мы поездили и на универсале: пятидверная машина управляется не хуже, хотя и отличается чуть большим запасом курсовой устойчивости. Однако даже крупный «сарай» почти не плужит мордой в напряжённом повороте.

Несмотря на меньшую вертлявость и посерьёзневший имидж, «пятьсот восьмой» на круг показался мне более драйверским автомобилем, чем Peugeot 407. Но и более жёстким. Он сдержанно кренится, но чувствителен к мелким неровностям, пусть амортизаторы и скругляют особо острые пики вертикальных ускорений. Повторяя профиль дороги, Peugeot заставляет пассажиров покачиваться из стороны в сторону. Влияет на иное восприятие вибрационного фона и плотный наполнитель кресел. Многое из того, с чем раньше не справлялась подвеска, растворялось в мягких пуфиках. Но для моей проблемной спины новый формат однозначно предпочтительнее. Не знаю, как там с этим делом у

Слабенькая версия Peugeot 508 — факультативное знакомство. Всего несколько километров по городу. Это промежуточная ступень перед запуском в серию первого в мире пассажирского дизель-гибрида. Машина с префиксом «е» всего лишь оснащена системой start/stop, но если попадёт в Россию, то прославится благодаря блоку с забавным именем , состоящему из пятивольтовых суперконденсаторов. Несмотря на претенциозное название, они только запасают электричество на торможении и снижают нагрузку на генератор и основную батарею при перезапуске двигателя и разгоне. Пустячок. Но в 2012 году выйдет модификация 508 HYbrid4 с электромотором в приводе задней оси и взрослым и-бустером в виде силовой батареи за спинами задних пассажиров. Суммарная отдача составит, по предварительным данным, 200 л.с., а количество углекислоты на километр пути не превысит 99 г.

Что ж, уже сейчас можно назвать самое слабое место будущего гибрида — это роботизированная коробка передач. Такой же «робот» работает в паре с дизельной «четвёркой» 1.6 HDi на версии Это не что иное, как автоматизированная версия уже упомянутой шестиступенчатой «механики». Электроприводы здесь управляют сцеплением и включением передач. Системе присущи все классические недостатки «роботов»: неожиданные провалы ускорения в автоматическом режиме и требовательность к работе газом при смене передач вручную.

Получается, в то время как по всему миру бесступенчатые и преселективные коробки вытесняют раскритикованных потребителями «роботов», французы выводят на рынок именно такую, морально устаревшую и заведомо проигрышную по части ездового комфорта трансмиссию. Что поделать: ничего лучше у них нет. Приходится рисковать ради снижения расхода топлива и токсичности выбросов. Ведь «робот» может задействовать систему start/stop ещё до полной остановки машины, поскольку сцеплением тут управляет компьютер. Но согласится ли потребитель с навязываемыми средствами борьбы за улучшение экологических показателей?

Что характерно, за полтора дня тест-драйва я ни разу не вспомнил о Peugeot 607, на котором ездил последний раз в 2003 году, после очередного обновления. Не знаю, какие жизненные обстоятельства вынуждали людей покупать эту машину новой, но, боюсь, «пятьсот восьмой» для них не представляет интереса — он недостаточно нелеп и скучен. Peugeot «пятисотой» серии — лишь формальный преемник «шестьсот седьмого», это автомобиль другого порядка. В буквальном смысле, между прочим: благодаря заводам в развивающихся странах общий тираж моделей 504 и 505 превысил пять миллионов штук.

Если судить по ближайшим производственным планам, то новичок — ещё один потенциальный миллионник. Но уже сейчас ему нужна модернизация. На фоне наведённого порядка в дизайне, эргономике и настройках стали особенно заметны недостатки трансмиссий. Есть дизеля и перспективная гибридная программа, но беден выбор современных бензиновых двигателей, востребованных на развивающихся рынках. «Пятьсот восьмой» — зрелый глобальный продукт, с которым можно идти на новые площадки. Чем он не конкурент, например, Крайслеру 200 (бывшему Себрингу) по ту сторону океана? И дело не в том, что у концерна PSA нет средств на освоение американского рынка, а в том, что в Peugeot только-только перестали упиваться собственной исключительностью и начали спрашивать со своих автомобилей по гамбургскому — вернее по вольфсбургскому — счёту.

Владельцы Peugeot (Пежо), объединяйтесь

срочно нужен вакуумный усилитель тормоза Peugeot 406 2.0 HDI выпуск 10.2002 выпуск нигде не могу найти. может кто поможет?

Пежо-405, 1.8 1995, сегодня начала грется машина! Радиатор горячий, постоянно маслает вентилятор! В чем дело?

Kesha_81, мало инфы.

авто с кондеем без?

горячий радиатор - именно радиатор, смотрел рукой? по всей площади?

что происходит при пуске на холодную?

что показывает стрелка на приборке?

а по вышеизложенному можно только сказать что он как бы и должен быть горячим.

ну еще посоветовать проверить уровень антифриза и кол-во грязи в радиаторе

авто без кондиционера, радиатор горячий по всей площади, заводится хорошо. но начинает грется быстрее чем раньше, начинаешь трогаться - стрелка доп0лзает к 100-110 градусам и врубается вентилятор, после часа остывания хотел померить уровень антифриза - выпирает пробку, выпускаю воздух и антифриз стоит по самое горло радиатора. Вот такая фигня. Антифриз был слабенький, ареометр показывал -15 -20.

Умашины сегодня ночью лопнула передняя левая пружина , на ней зелёные метки . Что все же означают цветные метки на пружинах? Машина Пежо 605 3.0 12V 1996г. Обзванил разборки объявки все говорят про жёлтые синие цветные метки но никак не зелёные. Какие правильней поставить, родные дорого, б/у одну с одинаковой меткой или сдругими метками но пару или хароший оналог. Помагите разобраться. Телефоны или ссылки приветствуются. Спасибо

Привет.Имеется Пыж-307SW с магнитолой Blfupunkt.Надо диск с навигацией к нему и где взять книжку по эксплуатации этого авто.Спасибо.

у меня 307-й 3-дверный хетч

на разборах нет усилкоff . вообще нигде не нашел

омут, однозначно пару менять:znaika:, а цвет это обычно означает жёсткость пружины.

Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.

Вы тогда уж поясните почему он дороже Дороже потому, что у нас нет спецов, которые готовы взяться за ремонт. Вот и ломят цену на бу запчасть. Хотя конструктивно, насколько я осведомлён - сименс насос проще чем бош.

У нас чинят, то что ломается, какой смысл покупать стенд, запчасти - учиться чинить то, что редко ломается. Поэтому и специализируются на том, где можно срубить бабла. Машин с топливной сименс у нас не много, насколько я понял их просто немного было выпущено. Почему перешли на Бош - сложно сказать. Не думаю что от надёжности Мирам правят бабки - не забывайте.

насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали

хорошо когда он работает. Но почему-то очень часто слышу нарекания у всех кто приобрёл машину от туда - через пару тык. замена этого самого насоса.

"Не такая страшная на "французах" электрика, как ее малюют фанаты немецкого автопрома”. Мнение владельца Peugeot 508

- У меня два Peugeot 508. Первая машина дорестайлинговая, 2012 года выпуска, вторая - 2015 года, после рестайлинга. По двигателю и коробке передач они одинаковые. Отличия - в "обертке" и комплектации дополнительным оборудованием.

Первый мой Peugeot 508 - седан в начальной комплектации. Второй я уже искал в максимально возможной комплектации для версии с 2-литровым дизелем, а то, что это универсал, получилось случайно. Предложили - почему было не взять, ведь универсал практичнее седана?


Обе машины покупались в Европе подержанными с пробегом в районе 100 тысяч километров. Первая с момента покупки проехала 120 тысяч километров, соответственно пробег по одометру у нее сейчас 221 тысяча.




Предпочитаю "автоматы", а 4-ступенчатая АКПП была слабой. С 2011 года Peugeot начал ставить японский 6-ступенчатый "автомат" Aisin. По сравнению с предыдущей коробкой это небо и земля по надежности, плавности переключений, экономичности.


Хорошее дело сделали, что перешли на японский "автомат". Раньше был нормальный двигатель, но коробка все портила. Теперь порядок и там и там.


Расход топлива нравится. На седане в городе зимой с "вебасто" получается 8 литров на 100 километров. Летом на литр меньше. На трассе при скорости 90-100 расход и вовсе 5-5,5.




В первой машине пришлось заглушить клапан EGR и вырезать FAP. Сначала стала загораться ошибка по засорению сажевого фильтра. Его надо прожигать, но в городе этот режим вызвать очень трудно, если не сказать невозможно.


Обратился на одну станцию - ничего не сделали. На другой СТО предложили FAP убрать и забыть про него навсегда. Сказали, что не только FAP вырежут, но и "отошьют" от блока управления, а также сделают чип-тюнинг, чтобы автомобиль стал бодрее и при этом экономичнее.


Как такое может быть? Мощность увеличили, потому что добавили топлива, но одновременно добавили и воздуха. На СТО есть динамометрический стенд. Машину ставили на него и настраивали как пианино. Есть графики - в общем, было интересно наблюдать за процессом.

Было 140 "лошадей" - стало по замерам на стенде 185. После тюнинга двигатель четче отзывается на педаль "газа", но при этом расход топлива ниже. Это немного успокаивает в плане экологии, ведь и вредные выбросы снижаются, если топлива "жрет" меньше.

По двигателю после пробега 200 тысяч появились "сопливости". Были устранены - ничего сложного. Впрочем, были трудности с поиском прокладок. Кажется, резиновые колечки - невелика проблема, а их нигде нет. Пришлось искать. Вообще, с поиском некоторых запчастей есть вопросы. Может, если бы Peugeot 508 получил большее распространение, этого не было бы, но пока как-то так. Больше ничем мотор в первом Peugeot не беспокоил, а во втором он еще слишком молод, чтобы сюрпризы преподносить.


Интересно, что в седане передняя подвеска McPherson. Насколько я знаю, в версии с дизелем 2.2 впереди стоит "многорычажка", как была в Peugeot 407. Так вот, после рестайлинга тоже подвеска как в Peugeot 407, хотя мотор 2.0. В первом моем Peugeot пришлось заниматься подвеской, так ведь и пробег у него уже немалый. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора - все это недорого. Шаровые опоры - по 20 рублей, остальное чуть дешевле.


Вот ступичные подшипники - другое дело. Менялись все. Передние подшипники стоили 90 рублей за штуку. Задние дороже, потому что идут с датчиком ABS в сборе, - 110 рублей штука. Подшипники SNR.

Почему-то передние тормозные колодки оказались по цене такими же, как ступичные подшипники. Комплект обошелся в 90 рублей. Это TRW. Задние колодки дешевле - 50 рублей, опять же TRW. Тормозные диски не менял, но они на подходе. Интересовался - стоят 170 рублей.


Также в первом Peugeot менялись тросики "ручника". Стали плохо ходить. Закисли, видимо. Стоят тросики порядка 40 рублей.


И закисли оси в трапеции стеклоочистителя. Думал, что придется менять, даже узнал, что стоит новая трапеция 200 долларов, но на СТО умудрились восстановить старую.


Трапеция прикорела к осям, но ремонтники ее как-то выдрали, зачистили оси, смазали. Сейчас работает без нареканий, но, правда, сказали, что это ненадолго. Там материал очень к соли и влаге чувствительный, быстро окисляется.


Первая машина по комплектации пустая. Конечно, кое-что есть, потому что 508 - самый большой автомобиль в модельном ряду Peugeot. А раз это "премиум", в нем по умолчанию в "базе" идут функции, которые в "младших" Peugeot надо заказывать.


Например, в северном исполнении обязательно предусмотрено "вебасто" - отличная вещь для нашей зимы. Но все же в первом моем Peugeot опций немного, электрооборудование ничем не беспокоило.




По проходимости многое зависит от колес. На первой машине резина изначально стояла высокая, 215/60 R16. Даже груженый и с полным багажником, этот автомобиль ни за что не цепляется. Можно при необходимости на бордюр заехать, по проселочной дороге едет без вопросов.

А вторая машина ниже из-за другой резины. Диски на 17 дюймов, шины с 55-м профилем. Вот на ней даже в подземный паркинг заехать или выехать проблематично - днищем цепляет запросто. Выглядит автомобиль на 17-х колесах симпатичнее, но не везде на нем проедешь, как на дорестайлинговой машине.


К посадке за рулем никаких претензий. У меня поясница больная, поэтому вопрос посадки важен. Эргономика, регулировки - все замечательно. Часто езжу на дальние расстояния - не всякий автомобиль подходит мне так хорошо, как Peugeot 508.


Как в универсале с багажником, сами видите, но и в седане он тоже имеет приличный полезный объем. И вместительность для грузов в седане можно увеличить за счет того, что спинка заднего сиденья складывается, а за ней большое окно в перегородке между салоном и багажником. Возил в седане гипсокартон, бордюры. Перегружал - каюсь, но ничего страшного с подвеской не произошло.

На ходу машина мягкая, но в то же время очень устойчивая в поворотах и отзывчивая на руль. Что седан, что универсал - существенной разницы не вижу. Машина большая, но довольно маневренная.

Помимо меня ездят жена и брат - проблем с маневрированием нет ни у кого. А вот что все отметили, так это наличие больших "мертвых" зон. Стойки слишком широкие, поэтому обзорность страдает. Не то что пешехода, автомобиль можно не увидеть, если полениться за стойку выглянуть.

И еще не нравится, что в моторный отсек всегда залетает грязь. Почему - непонятно. Моторное отделение снизу закрыто защитой, сбоку - подкрылками, но двигатель всегда грязный. Каждую весну его мою…

Плюсы Минусы
Экономичность Недостаточная обзорность
Комфортная посадка за рулем В моторный отсек летит грязь
Сочетание мягкости на ходу с устойчивостью в поворотах Трудности с поиском некоторых запчастей

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

"Французы", "немцы", "корейцы" или "японцы". Автомобиль - не жена, всегда можно без проблем передумать и выбрать новый. Много объявлений в нашей базе

Читайте также: