Ленд ровер глохнет на ходу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет На Ходу. Проблема С Вариациями.

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Два месяца ездил без проблем.
Потом внезапно заглохла в движении. Обычным способом сразу не завелась. Педаль газа в пол, потряслась, выпустила облако сизого дыма, завелась.
На скорости 60-80 добрался до сервиса.
Диагностика проблемы не показала.
1. Сняли и проверили топливный насос
2. Проверили дроссельную заслонку
3. заменили (на всякий случай) датчик коленвала.
Машину забирал дня через два.
Завелась необычно - с незначительной детонацией. Потом привычный звук работающего двигателя. По Москве ехал со скоростью до 80 км. Но педаль газа явно тупила.
Выехал на трассу, начал разгоняться - процесс с замедлением. Дал газу побольше, возникла незначительная тряска и при отпускании педали газа - заглохла.
Остановился на обочине, попытался завести - бесполезно. Стартер крутит, двигатель не схватывает.
Завелась с педалью в пол и с детонацией. Поехал. Сначала все, вроде бы привычно, но начинаешь разгонять - глохнет.
Снова педаль в пол, снова тряска , завелась. И так восемь раз. Обратил внимание, что в движении начинает дрожать, а потом глохнуть при 2500 оборотах. Едет, подрагивает пока держищь педаль газа. Отпускаешь, глохнет.
Держишь обороты до 2400 - едет где-то до 80 км. в час.
Причем, если останавливаешься, глушишь мотор сам, то заводится обычным способом.
Развернулся и не торопясь вернулся в сервис.
Проверили :
Распредвал и рокеры - в норме.
Заменили:
Кольца, шайбы форсунок. Отрегулировали форсунки. Визуально дефектов не обнаружили.
Со слов мастера-приемщика - выставили метки зажигания, что бы двигатель не глох. Но сам процесс зажигания изменился.
На сервисе сказали, что не знают как окончательно решить проблему. То, что могут - сделали. Сказали, что ездить можно. Но искать спецов для решения проблемы.
Что получается:
Действительно, утром заводится с детонацией. секунд пять троит, потом звук двигателя выравнивается. Если поторопить газом - сизый дым из трубы, который буквально сразу пропадает
В течении дня заводится более близко к привычному, без утренних симптомов. Обороты холостого хода - на обычном делении.
Ездит нормально , на высоких оборотах -привычный разгон автомобиля. Но педаль газа тупит в начале ее нажатия. Появилось ощущение свободного хода. Но это в начале движения и в трогании на светофорах. В движении - норма.
Проверяю уровень масла - в норме.

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Проштудировал форумы, изучил советы на них. Самостоятельно проверил красную клемму на блоке управления - действительно чисто. А вот круглая - к косе в масле. Купил аэрозоль для контактов и чистки плат, продул, промыл.
За одно и черную клемму на блоке и серую рядом с блоком (вот в ней-то масла было предостаточно). Кстати, что это за серая клемма?

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

Поэтому обращаюсь за помощью с советами. И вопросами.
1. Можно ли ездить с обозначенными симптомами измененного зажигания? Не доведет ли такая езда до поломки двигателя.
2. Может ли изменение установки зажигания решить проблему якобы неисправных форсунок, блока управления, топливного насоса и пр.
В моем понимании - если неисправна форсунка или топливный насос или датчик коленвала, то временно решить их проблему сменой угла зажигания невозможно?
Или я ошибаюсь?
3. Где и как качественно проверить форсунки (регион Москва).
4. Где и как качественно протестировать блок управления двигателем.

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Из данной статьи Вы узнаете про самопроизвольную остановку работы двигателя в режиме «D» и «R» при нажатой педали тормоза на автомобилях с 6-ти ступенчатой АКПП AISIN TF-81SC Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

Нельзя сказать, что это частая проблема, но все же в сервисной практике она встречается. Неисправность проявляется следующим образом: Двигатель запускается штатно, но как только Вы включаете режим АКПП «D» или «R», не начав движения, держа ногу на педали тормоза, двигатель тут же получает большую нагрузку, обороты снижаются до 400-500 об/мин, и через 5-10 сек., происходит самопроизвольная остановка работы двигателя. В салоне автомобиля присутствует сильная вибрация. Такое проявление неисправности на сервисном жаргоне принято называть «автомобиль очень хочет ехать».

Если своевременно отпустить ногу с тормоза и начать движение, то самопроизвольной остановки работы двигателя не произойдет и при движении Вы ничего не почувствуете, ровным счетом до тех пор, пока не совершите принудительную остановку, например, на запрещающий сигнал светофора. Именно при остановке начинается проявление данной неисправности.

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Никаких индикаций на панели приборов в данном случае не загорится, потому что эта неисправность именно механическая, т.е. она не на электрическом уровне. Проявление данной неисправности значительно выше и сильнее в тот момент, когда автомобиль прогрет. Пока автомобиль холодный неисправность будет появляться значительно меньше.

В сервисной практике встречаются такие ситуации, когда исходя из данных событий некоторые сервисы или владельцы начинают лезть во все узлы автомобиля вплоть до топливной аппаратуры, и, к сожалению, в борьбе с данной неисправностью, зачастую, многие делают ошибки в результатах диагностики, что приводит к ненужным заменам тех или иных запчастей, а это напрямую отражается на расходах и временных затратах владельцев Freelander 2 или Range Rover Evoque с отсутствием положительного результата.

Причиной данного проявления неисправности является гидротрансформатор АКПП или как его называют в простонародье «бублик». Если быть более точными, то эта неисправность заключается в заклинивание обгонной муфты внутри гидротрансформатора.

Гидротрансформатор – это тот самый элемент, который, если выражаться на простом языке установлен между автоматической коробкой передач и самим двигателем. Покупать новый гидротрансформатор абсолютно нет никакого смысла это все ремонтируется. Ремонтируется в специальных условиях, для этого необходимо специальное оборудование при помощи которого гидротрансформатор разрезается и производится его ремонт. Именно в момент неисправности обгонной муфты автомобиль очень сильно хочет ехать, и те нагрузки, которые создаются двигатель не выдерживает и происходит самопроизвольная остановка работы двигателя.

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП
Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП
Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Гидротрансформатор теоретически не разборный, завод производитель предписывает замену сборе, но есть специализированные организации в том числе наш сервис и наш главный специалист по ремонту АКПП Андрей Иванович, который занимается их ремонтом и восстановлением меняет все комплектующие внутри него.

Замена происходит со снятием автоматической коробки передач с автомобиля и занимает не более трех часов фактического времени. Устанавливается новый сальник гидротрансформатора и наш исправный и отремонтированный гидротрансформатор, после чего этот дефект пройдет. Ваш неисправный гидротрансформатор мы оставляем себе для ремонта и восстановления, и он будет ждать своего часа. На свои работы и запчасти мы даем гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

Почему глохнет двигатель

Отказ на запуск или внезапное прекращение работы двигателя могут быть вызваны множеством причин, начиная от некачественного топлива или плохих погодных условий и заканчивая неисправностями самого двигателя или электроники автомобиля. Разбираемся вместа с вами почему глохнет двигатель автомобиля и как с этим бороться.

Варианты глушения двигателя

Двигатель автомобиля может заглохнуть сразу после старта, на холостом ходу или в процессе движения. Условно различают два типа глушения двигателя:

  • горячий, когда мотор уже прогрет;
  • холодный, когда мотор нагреться не успел.

Так или иначе, для полноценной работы после запуска, двигателю требуется постоянный приток топливовоздушной смеси, стабильная искра (в случае с бензиновым двигателем), хорошая компрессия (в случае с дизелем). В противном случае, работа мотора в штатном режиме невозможна.

Разбираясь, почему глохнет двигатель автомобиля, необходимо учесть ряд связанных с его работой факторов:

  • систему зажигания и впрыска;
  • топливную систему;
  • дроссельные заслонки;
  • сбои электроники;
  • разгерметизация цилиндров, если речь идет о дизельном двигателе.

Топливная система и дроссельные заслонки

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль глохнет на холостом ходу или в процессе движения являются:

  • сбои в работе топливной системы;
  • неверно откалиброванный процесс образования топливовоздушной смеси.

В первом случае, топливное голодание может быть вызвано:

  • утечками топлива из системы;
  • поломками топливного насоса;
  • засорившимся топливным/воздушным фильтром;
  • использованием некачественного горючего.

Во втором случае, за поведение двигателя в ответе неисправный инжектор, засорившиеся форсунки, недостаточная подача воздуха в камеру сгорания. Также стоит присмотреться к дроссельной заслонке, датчику её положения, клапану контроля воздуха, подпитывающему двигатель в обход дроссельной заслонки на холостом ходу или при холодном запуске.

И если датчик положения дроссельной заслонки, в случае поломки, придется менять целиком, саму заслонку достаточно просто почистить от образовавшегося на ней нагара.

Проблемы с зажиганием

Слабыми местами системы зажигания являются:

  • свечи;
  • катушка;
  • генератор.

Из-за их поломки или некорректной работы автомобиль может заглохнуть сразу после пуска.

Среди прочих носителей потенциальных проблем можно отметить:

  • сигнализацию, препятствующую пуску двигателя;
  • изношенные контакты замка зажигания;
  • неисправный коммутационный блок замка.

Последнее легко вычислить по следующей схеме: во время запуска двигатель работает, а при отпускании ключа - глохнет.

Покрытые нагаром или вышедшие из строя свечи зажигания не в состоянии обеспечивать стабильную искру в нужном для работы двигателя объёме. Определить нерабочую свечу можно визуально. Заменить или почистить её можно самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

С катушкой и генератором дела обстоят несколько сложнее: одних глаз для диагностики здесь недостаточно - потребуется дополнительное оборудование.

Сбои электроники

Этот пункт в большей степени актуален для современных автомобилей оснащенных различными электронными датчиками и электронным блоком управления. Последний является, своего рода, мозгом машины, получающим и обрабатывающим сигналы с периферии, принимающим на основе полученных данных решения.

Здесь проблема может скрываться в некорректной работе датчиков подачи топлива и воздуха, датчик положения топливной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости или сам электронный блок управления, глушащий двигатель из-за сбоя программного обеспечения или искажения поступающих сигналов.

Неподходящее топливо

Эксперименты с горюче-смазочными веществами чреваты не только заглохшим двигателем, но и серьезными поломками. Следует заправлять автомобиль только рекомендованным видом топлива и делать это на проверенных заправочных станциях.

Можно потратить долгие часы на поиски причин по которым глохнет двигатель, оплатить ремонт и в итоге выяснить, что результат диагностики ошибочен. Чтобы сэкономить время и средства, обращайтесь к специалистам сертифицированного технического центра LR Style. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д.34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

«Глохнет на ходу» — проблема решена!

Пост назад писал о том, что машина начала глохнуть Глохнет на ходу.
Огромное количество предположений выдвигалось, от мертвого подкачного до заезженного колена.
Все оказалось куда проще-износилось импульсное кольцо датчика коленвала.
Поменял датчик и кольцо, теперь не глохнет, и работает по ощущениям стабильней чем раньше.
Теперь судя по звукам из передней левой арки на походе привод. Ну ничего, к лету планируется полностью перетряхнуть всю машину)
Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание!

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2006


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2006


Land Rover Discovery, 2007

Комментарии 16

Покажите это изношенное кольцо. Очень любопытно.

Не покажу, осталось в мусорке в сервисе

Добавлю конкретики. В моем случае была ошибка по топливной системе и я с ней долго боролся. В то время ни про какие доп фильтры и прощелкивание клапанов и не известно было. Произошло все в сервисе. Я газанул тысяч до трех и после этого машина заглохла. Про ошибки не вспомню уже. Про стандартные манипуляции умолчу, о них все знают. В итоге цеплялись в РСМ к проводке датчика колена и распреда и через осциллограф был виден ровный фрагмент графика. Я даже жест электрика помню. Он пальцами показал примерный поврежденный кусок и сектор примерно 30 градусов. Когда снял маховик-увидел отвалившийся фрагмент магнитной ленты (60-2 зуба). Кольцо поменял, катаюсь до сих пор. Опасность в том, что иногда происходит касание импульсного кольца по датчику при поломке колена, в месте контакта появляется не видимое глазу отслоение. В моем случае на больших оборотах за счет центробежной силы этот кусок отошел и задел датчик. Кусок соответственно срезало. С тех пор при переборке моторов я всегда стараюсь ставить новое кольцо или внимательнейшим образом через бинокуляр осматриваю старое.

А ошибки-то по нему были? Вообще интересно, что в той записи, что в этой нет информации об ошибках, по симптомам лечите болезни?)

Ошибка была в сдд по датчику колена, обычный ELM ее не регал, как только увидел ошибку сразу с легким сердцем отправил машину в сервис

А приложение какое пользуете?

С ELMкой карсканер и торк про, а так сдд использую

Ничего себе проще, коробку скидывать😂. Но да, по сравнению с другими предположениями, которые к счастью не подтвердились (все вздрогнули…), это мелочи👍

Да ладно, делов на час) это лучше чем тнвд или колено) хотя инженеры могли бы и в более доступном месте датчик расположить, к примеру со стороны шкива

Износилось импульсное кольцо а не датчик. Это маховик снимать. Тут никак не час. У меня отслоение магнитной ленты на кольце было, машина не заводилась. При замене колена всегда ставлю новое кольцо. А чего маслом все залито? Откуда течь? Фото дефектного участка интересно посмотреть.

Из под вакуумника подссывает и сальник распреда со стороны тнвд

Сальники б/у или пробег конский?

Пробег конский — 321 000, а что есть наркоманы, которые бу сальники ставят?

Да. К сожалению видел такие машины.

Капец, я понимаю агрегатку можно бушку ставить, но бушные расходники…

Этим перекупы отличаются. Берут задешево, вкладываются по-минимуму и прибыль побольше. Блестит-хорошо. Хозяин-то откуда знает, что там стоит. Знаю, что говорю. За слова отвечаю. Перекупы такие встречались.

Land Rover Freelander, который постоянно глохнет

alt="Land Rover Freelander, который постоянно глохнет" />

Движение к экологически чистому автомобилю у всех производителей разное. Land Rover предложил первый в сегменте кроссовер с системой «старт-стоп». Компания Land Rover на протяжении восьми лет сотрудничает с различными экологическими организациями.

ТОЛЬКО «МЕХАНИКА»
Система «старт­стоп» на первый взгляд казалась проще, чем на самом деле. Докладчик из проектного отдела несколько раз заводил разговор о том, как именно взаимосвязаны все устройства и механизмы модифицированного Freelander, но всякий раз натыкался на что­то такое в глазах журналистов, что заканчивал фразой: мол, это самая «умная» система на свете и она может вообще все… Устанавливают «старт­стоп» только на дизельные машины и только с «механикой». Именно они популярнее всего в Европе. Механическая коробка передач включена в алгоритм работы системы. Подкатил к красному светофору, переключился на «нейтраль», отпустил педаль – мотор заглох, загорелся желтый сигнал, нажимаешь педаль снова – и мотор заводится. Чтобы обеспечить уверенный многократный пуск, были модифицированы и усилены маховик и стартер, установлен аккумулятор большего объема. Изменение опор двигателя снизило вибрации. Нельзя сказать, что процедура запуска и остановки стала совсем уж ненавязчивой. Потряхивает заметно, но к этому привыкаешь, особенно когда трафик плотный.

Система «старт­стоп» взаимодействует не только с двигателем и трансмиссией, но и с тормозами, и с климатической установкой. Это значит, что когда давление в вакуумном контуре тормозов изменится до критического уровня, то двигатель запустится. В пробке автомобиль не останется без тормозов. Точно так же, если включить кондиционер, он будет работать и при заглушенном моторе, но только до тех пор, пока датчики не сообщат головному блоку, что требуется «подпитка» свежим хладагентом, тогда мотор снова запустится автоматически и будет работать, пока «мозг» не даст отбой. Вообще при любых обстоятельствах, когда двигатель внутреннего сгорания потребуется, он будет мгновенно заведен. Кстати, а насколько мгновенно? Мы попробовали обогнать стартер, выжимая сцепление и переключаясь как можно быстрее. Не удалось. А уж при нормальном, человеческом переключении мотор успеет запуститься даже при минус десяти градусах за бортом. При этом система начинает быть активной только при нагреве охлаждающей жидкости двигателя до 20 градусов. Кроме того, ее можно отключить принудительно, а на бездорожье, если вы выбрали любой другой режим Terrain Response кроме «нормального», она отключится сама.

ТАЙНАЯ СИЛА
Движение в Лондоне в тот день было более чем спокойным и размеренным. Городишко этот, впрочем, славится не столько глухими пробками, сколько очень медленным в часы пик трафиком. Можно полгорода проехать в плотнейшем потоке со скоростью 5–7 км/ч и останавливаться только перед светофорами. Движение организовано грамотно, нарушителей мало, а вежливых людей много. Словом, нам не удалось сполна хлебнуть всех дорожных проблем, но уловить алгоритм работы системы «старт­стоп» мы смогли. Все очень просто: выжал сцепление – мотор заглох, выжал еще раз – запустился.

На бездорожье, как мы уже говорили, система отключается, если активировать любой из внедорожных режимов Terrain Response. Это сделано из соображений безопасности. Более того, если двигатель заглохнет, скажем, на подъеме и вы выжмете сцепление, система тут же его запустит. Это единственное, что на бездорожье отличает «экологический» Freelander от обыкновенного.

Freelander с системой «старт­стоп» будет продаваться и в России. Понятно, что автомобили этой ценовой категории с МКПП у нас вообще не в почете. Однако Land Rover, похоже, до этого мало дела и систему собираются внедрять и в Discovery 3.

Глохнет на ходу, и тут-же заводится

Смотри:- закреплён ли аккумулятор- закреплена ли штанга капота- не коротит ли ещё где-то плюс на корпус. У меня в Черке подобное было, оказалось незакреплённый аккумулятор плюсовой клеммой ударялся о кронштейн муфты кондея, как отпускало, так всё сразу ехало дальше Кто-то из местных писал, что штанга во время езды падала на плюс.

Фишка в том, что не всё вырубается - работают фары, аварийка, сигналка, сигнал с центральным замком, магнитола, дворники передние/задние, крутится стартер. - при этом не работают лампочки (которые сигнальные) на приборке и машина не заводится. Как только лампочки загораются - то сразу всё возвращается к жизни.

а вот еще вопрос - в авто под капотом (слева, если стоять лицом к мотору) под какой-то металлической пластиной находится группа предохранителей - что там такое? и еще один предохранитель в резиновом кожухе (типа от воды защита) около правой фары висит и щелкает когда срабатывает реле бензонасоса. просто есть подозрения, не дурит ли какое из реле вне предохранительной коробки.и еще, как проверить, работает ли в данный момент компьютер или нет?

а вот еще вопрос - в авто под капотом (слева, если стоять лицом к мотору) под какой-то металлической пластиной находится группа предохранителей - что там такое? и еще один предохранитель в резиновом кожухе (типа от воды защита) около правой фары висит и щелкает когда срабатывает реле бензонасоса. просто есть подозрения, не дурит ли какое из реле вне предохранительной коробки.и еще, как проверить, работает ли в данный момент компьютер или нет?

Вот его и посмотри с пристрастием. И еще на предмет окисления контактов. А вообще по симптомам - нет контакта в цепи питания мозгов. Это предохранитель на 10 А.

Хм. у меня она дохла именно на трассе далеко от дома и чаще ночами,да еще и жена рядом сидела.Перетряхни проводку,у ей возраст критический,особенно жгуты которые внизу проходят спереди и которые вечно в грязи и воде,ну и предохранители.

Кто-то из местных писал, что штанга во время езды падала на плюс.

Кто-то. Я это был. Но у меня при ентом наеборот цветомузыка быыла на приборке.

Ну в общем вчера вечером заглох посреди шоссе в крайнем левом ряду. минут 20 глядя в мануал (распечатал содержимое этой темы) проверял всё по пунктам. ничего не нашел Но, дальше стал искать неконтакты вообще в массе проводов шевеля их в местах наибольшего скопления - в итоге, под рулевой колонкой, где проводов и разъемов висит не меряно, нашевелил так, что всё ожило. Завелся, проехал еще с километр - опять заглохло. Пошевелил - опять заработало. Дело было вечером, копаться в темноте в проводах желания не было, так что оставил всё до выходных, когда будет время проверить всю проводку в этой части. В общем всем спасибо за советы, надеюсь что теперь получится оживить машинку

Посмотри контактную группу замка - возможно дело в ней.

Кто-нибудь знает где в бензиновых трупперах компьютер?

Вряд ли в поиске потерямшегося плюса поможет компутер. Ну а так - бери, не жалко компутер находится на кронштейне, спрятан внизу за передней панелью = от прикуривателя 20 см вниз
Прикрепленные изображения

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Land Rover Range Rover Evoque глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без видимой причины.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы хотим попытаться дать вам ответ на вопрос, чтобы лучше понять причину сбоя. Затем вы потенциально можете обратиться к профессионалу с большими знаниями, чтобы не платить за ремонт вашего Land Rover Range Rover Evoque, избегая при этом ограбления.
Конечно, если Ваш Land Rover Range Rover Evoque глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

Вот различные причины, по которым ваш Land Rover Range Rover Evoque может останавливаться на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Land Rover Range Rover Evoque на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но с некоторыми людьми случалось такое: вы все время используете топливо в одном и том же месте? Если да, то это может быть причиной. Уже выявлены автомобильные двигатели, поврежденные неочищенным топливом. Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, что будет. Это редкое явление, но нечего попробовать когда ваш Land Rover Range Rover Evoque глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, давайте рассмотрим несколько более технических причин, которым вы подвержены в своем Land Rover Range Rover Evoque.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Land Rover Range Rover Evoque останавливается:

Первое, о чем следует подумать тогда, когда Ваш Land Rover Range Rover Evoque глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Land Rover Range Rover Evoque. Вы можете спросить, что это за комната. Вкратце, эта важная часть, которая также называется UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, состоящий из множества электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов и обработки этих данных. , и отправьте информацию в различные части вашего Land Rover Range Rover Evoque. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Очевидно, что если ваша коробка BSM неисправна, ваш двигатель не может работать правильно.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Land Rover Range Rover Evoque на холостом ходу.
Другой блок, вероятно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Таким образом, вы понимаете важность вашего Land Rover Range Rover Evoque.
Говоря о датчике, подумайте также о датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней, чтобы определить скорость двигателя, которая будет определять впрыск топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Land Rover Range Rover Evoque на холостом ходу., подумайте о своем генераторе, который больше не будет обеспечивать электропитание вашего Land Rover Range Rover Evoque.
Наконец, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Land Rover Range Rover Evoque.
Это намекает на электронные причины. Давайте теперь посмотрим на механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Land Rover Range Rover Evoque останавливается:

Поначалу просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Land Rover Range Rover Evoque также требуют частого обслуживания.
Также, вероятно, участвовал исполнительный механизм холостого хода, когда ваш Land Rover Range Rover Evoque глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Land Rover Range Rover Evoque, что позволит адаптировать ее к скорости автомобиля. Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Его знают все, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать руль в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете, что время зажигания ненормально, это может быть причиной вашего Land Rover Range Rover Evoque.

Вот наиболее распространенные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Land Rover Range Rover Evoque может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, частичное загрязнение, а затем изучите электронные компоненты, которые могут быть задействованы.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом механика.

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Это датчик который рядом с маслозаливной горловиной?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

И еще-когда заглох загорался этот трекшен и уже кнопкой не выключался.

Luckas
фанат rover-club.by

ydaff
фанат rover-club.by

DX643
Предупреждений: 1

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Ненадежный контакт в системе зажигания.

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Неправильная установка зажигания.

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Наличие воды в карбюраторе.

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

Технические характеристики Rover 75 2.0 V6 / Ровер 75 в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2004 г.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

rover 75 на холодную заводится и через 3 мин глохнет

rover 75 на холодную заводится и через 3 мин глохнет

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
еще жалуются на главный цилиндр сцепы, он там из пластика, стОит родной как из платины, некоторые от бэхи колхозят-но походу толку мало.

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Глохнет На Ходу. Проблема С Вариациями.

  • Like This
  • Unlike

ApxuBMO 05 Май 2017

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

С уважением к форумчанам.

  • Like This
  • Unlike

romych 08 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

ApxuBMO 09 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

romych 12 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

oes69 14 Май 2017

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

С уважением к форумчанам.

Здравствуйте,с такими симптомами у меня была забита сеточка для отделения воздуха в штуцере топливного фильтра. Убрал,ездил так,пока не пришла новая.

  • Like This
  • Unlike

Vitalik_ 19 Май 2017

не совсем понятно что подразумевается под регулировкой зажигания. в дизеле нет зажигания. что они цепь ГРМ перебросили на зуб чтоли. я бы всё восстановил как должно быть и начал искать сначала.

мои сысли:
на ходу глохнет если датчик коленвала барахлит или топлива нет. или блок управления неконтачит или барахлит.
желательно снять осцилограмму с датчика коленвала. может зазор большой и сигнал некачественный.
Желательно померить давление которое выдает насос. есть 4 кг или нет.
Сетучку что под регулятом тоже провеить почистить. может её повредили, засорили.
Если это не поможет то тогда блок управления поискать другой. поменять поездить

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Машина какая? А то тема в Рендж Ровере Спорте,а в подписи Фрил. Двигатель дизель,бензин? А вообще здравствуйте.

диагностика нужна. может насос,может датчик давления топлива,может дросельная заслонка.

Я надеюсь это профессиональное оборудование сертифицировано?

вроде 25000 в оригинале

ИМЕЮ предположение- происходит через микро трещину подсос воздуха, при это постепенно солярка стекает в бак.

покритикуйте мое предположение всем спасибо.

покритикуйте мое предположение всем спасибо.

Читайте также: