Ленд ровер или ленд крузер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

«Тойота Ленд Крузер 200» – габаритный внедорожник, впервые появившийся в 2007 году. Его главный конкурент – «Ленд Ровер Дискавери 4». Оба автомобиля призваны выполнять одни и те же задачи. Но каждый из них – это уникальный продукт.

Плюсы и минусы «Ленд Крузера»

Среди преимуществ Land Cruiser выделяют:

  • усиленная мощность работы двигателя;
  • увеличенный коэффициент наполнения;
  • максимальная скорость – 290 км/ч;
  • быстрый разгон от 0 до 100 км/ч – 8,9 сек.;
  • объем топливного бака – 93 л;
  • максимально допустимая масса груза – 3300 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу – 200 кг;
  • 5 лет гарантии от производителя;
  • 12 лет гарантии от коррозии.

К минусам относят:

  • сложность конструкции двигателя, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт;
  • повышенный выброс токсичных отходов;
  • большой расход дизеля – 10,2 л на 100 км;
  • высокий транспортный налог.

Ленд крузер 200 против дискавери

Сравнивая Land Cruiser с Land Rover Discovery, стоит учитывать характеристики обоих авто.

Плюсы и минусы Дискавери

«Ленд Ровер Дискавери 4» имеет следующие положительные стороны:

  • усиление мощности и крутящего момента на высоких оборотах;
  • отвод выхлопных газов;
  • высокая степень сжатия;
  • гарантия пробега – 1600000 км;
  • меньший расход топлива на трассе;
  • низкий уровень шума;
  • максимальная грузоподъемность – 751 кг;
  • разгон от 0 до 100 – 8,1 сек.

Среди недостатков Range Rover Discovery выделяют:

  • повышенный расход топлива на бездорожье;
  • относительно небольшая грузоподъемность;
  • небольшой объем двигателя.

Если выбирать «Рендж Ровер Дискавери» или «Ленд Крузер 200», важно отметить финансовые затраты на топливо.

Сферы применения автомобилей

Как Land Rover Discovery, так и Land Cruiser – автомобили-внедорожники, преимущества которых – надежность, мощность и проходимость. Такие транспортные средства подходят тем, кто:

  • увлекается туризмом и путешествует по степям, лесам и другим бездорожьям;
  • занимается спортом, предполагающим езду по сложным дорогам;
  • работает на междугородном уровне с частыми командировками;
  • живет или работает в местности без дорожного покрытия.

Внедорожник решит эти проблемы и значительно упростит жизнь.

Сравнение технических характеристик

В сравнении технических параметров «Дискавери 4» против «Крузака» стоит уделить внимание:

Среди общих характеристик автомобилей:

  • полный привод;
  • дизельный вид топлива;
  • мощность двигателя – 249 лошадиных сил;
  • 5 дверей;
  • одинаковые габариты.

Характеристики во внедорожниках разных лет выпуска и комплектаций могут различаться.

Ленд ровер дискавери 4

Важную роль играет цель покупки, поэтому победителя в битве «Рендж Ровер Дискавери 4» vs. «Ленд Крузер 200» однозначно определить сложно. Для активных путешественников и работников, регулярно посещающих командировки важнее меньшие затраты на топливо и объем багажника. Жителями местностей, расположенных вне города, большее внимание уделяется параметрам двигателя и АКПП.

Надежность, безопасность, проходимость: сравнение автомобилей

При выборе «Ленд Ровер Дискавери 4» или «Ленд Крузер 200» следует также изучить надежность, безопасность и степень проходимости внедорожников.

Безопасность

Обеспечить безопасность пассажирам и уберечь от происшествий и аварий смогут оба автомобиля. Land Cruiser оборудован всеми видами подушек безопасности и защитными шторками, что предотвращает получение травм при столкновении. Качество тормозов этого автомобиля также лучше, что оказывает дополнительную защиту.

Range Rover Discovery менее безопасен, чем конкурент.

Авто оснащено базовыми подушками безопасности и имеет современные тормоза.

Надежность

Фактор надежности – решающий для владельцев внедорожников. «Ленд Крузер» выигрывает у «Дискавери», поскольку имеет более сложную и продуманную конструкцию, что снижает вероятность поломки.

Качество сборки «Рендж Ровера» на высоком уровне, но функционал уступает конкуренту.

Проходимость

Порог проходимости у обоих джипов высокий, так как этот показатель для них главный. Но Cruiser снова побеждает Discovery с небольшой разницей, поскольку клиренс внедорожника на 10 мм выше, а мощность двигателя – больше. Это позволяет транспорту передвигаться быстрее и проворнее, особенно на сложных трассах.

Итог: что выбрать?

Если выбирать, что лучше – «Ленд Крузер» или «Рендж Ровер», то первый вариант выигрывает по большему числу параметров. Но не стоит забывать о стоимости. Минус «Тойоты» – ее цена – от 2,8 миллионов рублей за новое авто и от 1,5 миллионов – за подержанное.

«Дискавери» – более бюджетный вариант. Его преимущество – большая вместимость при легком весе. Цена на новый автомобиль этой модели ниже, а его проходимость практически идентична.

Land Rover Discovery 4 против Toyota Land Cruiser Prado. Легенда и слухи

Когда речь заходит о настоящих внедорожниках, не вспомнить об этих автомобилях не получится. Тем более что совсем недавно они обновились и вновь на слуху. Но если Toyota решила шагнуть в 2010 модельный год с полностью новым Land Cruiser Prado, то Land Rover решил ограничиться лишь основательной доработкой своего Discovery, после чего с легкостью сменил цифру «три» на «четыре». Что в итоге получил потребитель?

Потребитель — это мы. Мы стоим и смотрим на две абсолютно разные машины. О чем думает каждый из нас? Уж не о том ли, что порой лучшее действительно является врагом хорошего? Кто в Toyota решил, что так будет лучше? Приведите его сюда, поставьте рядом с нами, и мы больше чем уверены, что спустя пару минут он уйдет, расплакавшись. Увы и ах, но новый Prado в компании Discovery 4 выглядит пресно. Он словно ролл, но без тунца, нори, авокадо, соевого соуса и васаби. В общем, вареный рис, не более. Discovery же, наоборот, стал слишком хорош для того, чтобы месить на нем грязь где-нибудь под Сыктывкаром. Скажите, какой нормальный человек полезет в болото в смокинге? Видимо, таких смельчаков найдется не много, в связи с чем большую часть своей автомобильной жизни Discovery 4 проведет на асфальте, превратившись в банальный паркетник. Незавидная для столь серьезно оснащенной машины участь, не правда ли?

А вот Prado точно жалеть не будут, в связи с чем проникнуться духом свободы и авантюризма у Toyota шансов куда больше. Причем отсутствие жалости к Prado в большей степени будет обусловлено не своеобразным внешним видом, а легендарной надежностью. Зачем жалеть то, что практически невозможно сломать? Land Rover в этом плане повезло меньше. Здесь к легендам о безусловной проходимости приклеились и слухи об относительной ненадежности. Что, впрочем, больше слухи, чем факты. Факты же говорят о том, что количество обращений владельцев автомобилей Land Rover в сервис не превышает количество обращений, скажем, обладателей Porsche Cayenne или Volvo XC 90.

А еще факты говорят о том, что как ни казался бы Prado больше Discovery, а последний все же крупнее по всем параметрам. Что само по себе довольно-таки странно, потому как более просторно по ощущениям в салоне Toyota. Особенно это заметно, когда сидишь на втором ряду. А вот материалы отделки богаче у Discovery. Да и эргономика Land Rover ближе к европейской. К примеру, освещение здесь включается ручкой на панели приборов, а не завязано на подрулевой переключатель, как в Prado. Но традиционный для Land Rover узкий откидной подлокотник однозначно неудобен. На огромном подлокотнике-боксе у Prado рука лежит куда комфортней.

И все же, если говорить о комфорте, то в Discovery он несравненно выше. Для начала стоит упомянуть шумоизоляцию. Несмотря на то, что на машине стоял 2,7-литровый дизельный двигатель, шума в салоне было ненамного больше, чем от бензинового, если не меньше. Да и сам двигатель не рокотал, как следовало бы этого ожидать, а непривычно шипел. В связи с этим, что на холостых оборотах, что при движении по шоссе, мотор был практически не слышен. Prado по этому показателю откровенно разочаровал, что странно. В бензиновой машине претензий к шумоизоляции у нас не было. Здесь же сложилось такое ощущение, что часть шумоизоляции салона просто удалили. Шум локализовался как спереди от двигателя, так и сзади от колесных арок. Немалую лепту в оценку комфортабельности автомобилей вносит и подвеска. Именно ее способность не зацикливаться на качестве того безобразия, что именуется у нас дорогами, мы так высоко ценим. И этой высокой оценки заслужил у нас в первую очередь Discovery. Что ни говори, а пневматика — это вещь. И пусть век ее недолог, и системы зачастую дают сбой. Но когда это работает… Prado тоже неплохо чувствует себя на асфальте и даже сопротивляется центробежной силе в поворотах, увеличивая жесткость стабилизаторов. Однако до плавности хода Discovery он не дотягивает. Динамические характеристики у автомобилей, несмотря на разную мощность двигателей, фактически одинаковы. Более объемистый, но менее мощный 3-литровый 173-сильный дизель Prado способен разогнать внедорожник до сотни за 11,7 секунды. В то время как 2,7‑литровый Discovery, мощность двигателя которого составляет 188 л. с., разгоняется до сотни на секунду дольше. А еще во время марш-броска до внедорожного «полигона» мы смогли оценить, как долго могут машины сопротивляться той грязи, которую поднимает с дороги впереди идущий транспорт. Результат этого испытания, увы, не в пользу брутального Land Rover. Окна передних дверей покрылись плотным слоем грязи буквально через пять минут, тем самым сильно ограничив боковой обзор водителю. Toyota по этому показателю тоже не эталон, однако просветы, за счет более выверенной аэродинамики, на боковых стеклах оставляла. В общем, тряпку в багажниках этих автомобилей в ненастную погоду надо обязать возить правилами дорожного движения.

Сравнение народных любимцев: Кого выбрать между Toyota LC 200 или Range Rover Sport

Исход битвы между «японцем» и «британцем» оказался не таким уж однозначным.


Автомобилист решил сравнить два популярных дорогих внедорожника. По мнению обзорщика с YouTube-канала K.D., в последнее время, когда встаёт вопрос о покупке большого и роскошного автомобиля, выбор водителей склоняется именно к Toyota Land Cruiser 200

В ходе сравнения двух народных любимцев водителю хотелось понять, какой из автомобилей больше достоин своих денег – в стартовой комплектации за Range Rover Sport придётся отдать 73 000 долларов, что на 9 тысяч дороже, чем «база» Toyota LC 200. В первую очередь блогер отметил, что обе машины разные по своим возможностям на бездорожье. «Крузак» – настоящий рамный внедорожник, в то время как «Рэндж» – автомобиль с интегрированной рамой.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.

По надежности силовых агрегатов Toyota LC 200 здесь вне конкуренции. С 4,6-литровым бензиновым мотором этот автомобиль преспокойно проходит по 800 000 км, если вовремя проводить все необходимые ТО, а вот 2-литровый турбодвигатель британского оппонента уже к 100 000 км может потребовать к себе определенного внимания: «На нём особо не понаваливаешь! 2 литров тут однозначно маловато».


Багажник также вместительнее и практичнее у «Крузака», однако по салону Range Rover чувствуется большее внимание к деталям – видно, что этот автомобиль почти на полмиллиона дороже, чем японский конкурент. В плане управляемости и подвески оба внедорожника хороши, а вот по динамике Toyota Land Cruiser 200 оставляет конкурента не у дел: «Крузак можно хоть до 120 км/ч разгонять, хоть до 180, а Рэндж больше подходит для тех, кто привык к спокойной, плавной езде».

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Современный авторынок полон различных моделей. При этом подобная тенденция прослеживается в абсолютном каждом сегменте рынка. Несмотря на невысокую конкуренцию среди внедорожников, между ними также есть некоторые прения. По многочисленным просьбам читателей нашего ресурса был подготовлен следующий материал. Точнее, сегодня мы сравним культовый японский вездеход Ленд-Крузер 200, с его ближайшими конкурентами: Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер и Лексус-570.


Технические характеристики

Начнём сравнение, пожалуй, с детального рассмотрения основных технических характеристик моделей-конкурентов. Для удобного восприятия всей информации представляем следующую комплексную таблицу:

6-ступенчатые МКПП и АКПП

6-ступенчатые и АКПП

5- и 6-ступенчатые МКПП и АКПП

бензин и дизель/инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск и инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск

Вид и объем мотора, куб. см

V-6 от 2200 до 3200

V-6 и V-8 от 3000 до 5000

V-6 и V-8 от 4000 до 5665

Габариты кузова (усреднено, длина /ширина/высота/клиренс, метры)

Объем бака, литры

93 (дополнительно – 45)

Масса, кг (снаряжённая масса/допустимая масса)

Расход топлива, литры на 100 км (в разных циклах движения)

Максимальная скорость, км/ч (лучший показатель)

Разгон до 100 км/ч (лучший показатель)

Как видите, в плане технического оснащения все рассматриваемые модели достаточно схожи. Отдельно стоит обратить внимание на то, что и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 выполнены с использованием полноприводной трансмиссии , при которой передняя подвеска является независимой, а задняя – зависимой в варианте «мост». Такая трансмиссионная концепция позволяет каждому внедорожнику иметь отличный параметр «проходимость».




Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже. Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры. Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.


В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

Отзывы владельцев о Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер, Лексус 570 и Ленд-Крузер 200

Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет рассмотреть отзывы владельцев о Ленд-Крузер 200 и его визави. Сразу условимся, что определённых комментариев давать в этом пункте не будем, а лишь представим обобщённый, но полностью достоверный вариант суждений о каждом из внедорожников. В первую очередь поговорим о самых экономичных внедорожниках из Англии и Японии.

Согласно большинству отзывов автомобилистов, брать Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер стоит из-за следующих параметров:

  • качество сборки;
  • недорогое обслуживание;
  • неплохой расход топлива для их класса;
  • относительную резвость и комфортабельность в плане эксплуатации;
  • привлекательный ценник;
  • грамотно продуманный концепт.

Для Рендж-Ровер и Лексус-570 положения аналогичного рода таковы:

  • также, качество сборки и грамотно продуманный концепт;
  • статусность и престижность моделей;
  • отменные технические характеристики, так как данные внедорожники одни из самых резвых в мире;
  • большая функциональная оснащённость.


Как видите, в сравнении представленных внедорожников всё упирается в их стоимость и траты на содержание. Переплатив пару миллионов, вполне реально получить быстрый и удобный для эксплуатации внедорожник. Однако при желании сэкономить, можно приобрести пусть не столь статусные автомобили, но также очень достойные, которые будут радовать вас в процессе использования. Что из этого важнее – решайте сами. Наш же ресурс надеется, что сегодняшняя статья была для вас полезна. Удачи в выборе и на дорогах!

Range Rover vs Land Cruiser 100

Присматриваю Land Cruiser 100 2002-2004 годов, цена выходит такая же как и на Range rover хотя изначально Ровер стоил на порядок дороже. С чем может быть связано равенство цен при том что Ровер более качественный прподукт. Самому Ровер нравится больше, стоит ли вообще с ним связываться?

В таких годах, Тойота более предпочтительный вариант.
В обслуге будет дешевле, хотя Ренж, конечно, круче

Кто Вам сказал, что Ровер более качественный продукт, чем Крузак? Все от Африки и до Северного полюса ездят на Крузерах, а на Рейнжах только в Англии и в Уркаине

Voltron 16.09.2013 11:35 пишет:
Кто Вам сказал, что Ровер более качественный продукт, чем Крузак? Все от Африки и до Северного полюса ездят на Крузерах, а на Рейнжах только в Англии и в Уркаине

Voltron 16.09.2013 11:35 пишет:
Кто Вам сказал, что Ровер более качественный продукт, чем Крузак? Все от Африки и до Северного полюса ездят на Крузерах, а на Рейнжах только в Англии и в Уркаине

В боливии у хаммонда у крузака всё по кругу ломалось-менялось. А кларксон на ровере доехал до океана.

Очередной унылый троллинг.

Voltron 16.09.2013 11:35 пишет:
Кто Вам сказал, что Ровер более качественный продукт, чем Крузак? Все от Африки и до Северного полюса ездят на Крузерах, а на Рейнжах только в Англии и в Уркаине

у брата 100-ка, машина просто бомба и неубиваемая, подвеску перебрать стоит копейки в сравнение с героем анекдотов RR.

отдал голос за 100-ку

Если вы видите Range Rover, то он едет на сервис или с него

Петька 16.09.2013 13:07 пишет:

В боливии у хаммонда у крузака всё по кругу ломалось-менялось. А кларксон на ровере доехал до океана.

если бы тебе платили за рекламу их национального бренда как тем клоунам, ты бы на таврии два раза вокруг света на одном баке бенза объехал.

на крузаке 100 я проехал около 5 тысяч (за рулем и пассажиром), а на роверах разных около 2-х тысяч (пассажиром). если покупать не новую машину для себя и содержать за свои - купил бы сотку, а если содержать за счет распиленного из бюджета и т.д. - тогда новый ровер

Range Rover Evoque или Land Cruiser Prado

  • Пол: Не определился

  • дизель автомат
Прадик зимой как ,валенок,кроме габаритов плюсов мало. Эвок и нива-сравнили уж

  • бензин механика
  • Имя:Александр
Если в говна не надо и на охоту-рыбалку (сцуко не понимаю людей прущихся на охоту на Эвоке, ну чего ты 2 ляма нашел а какую нибудь нивку за 200 тыр, найти сложно что бы машину не гадить дорогую?), дачи-котеджа нет или все построено давно, то на фиг прадик? Эвок шустрее, лучше рулится ну и на внедорожье лайтовом не спасует. По крайней мере стоковому Кайрону не уступит . Вот только английская пословица "Если Ленд Ровер едет то он едет в ремонт" настораживает да незабвенный "мумусик" Лебедева. Да все равно плюнул бы и взял Эвока реально надо кайф от управления машиной получать а не от владения чем то большим. Коллега по работе Прадик взяла новый (к вопросу что мужское а что женское кстати) - колдовали со сход-развалом машину вело в сторону, чинили какую то хрень в стеклоподъемнике до первого ТО еще. Сейчас спустя год эксплуатации в салоне сверчки и мелкие косячки. Вобщем Прадик это не премиум в отличии от Эвока. Да и надежность уже не та что была в 120 кузове.. Понты- не понты но согласитесь джентльмены, что ездить на машинке премиум класса чертовски приятно.

Так понял, выбор между новыми.
Ни тот, ни другой не взял бы.
По потребительским качествам.

Прошу понять правильно, многие считают, что ТЛК Прадо - это круто.
Ошибаются в своем пределе мечтаний. Автомобиль не престижный, со своими тараканами.
В хорошей комплектации - дорогущий (хотя все равно это никак не 200), а в босяцкой - придется оплачивать доработки в виде китайских рейлингов, 2-ДИН с КЗВ и т.д. мелочью и немелочью.
Коллега на этом ТЛК-150, и уже заревел, "влупил в нее 300р, а сейчас рестайлинг. ".
Никого не отговариваю от ТЛК-150.

Рейндж - фактически легковая машина, приятно едет, очень приятно.
Но, однако ж, 2 лепёхи за легковушку, - это однако

И еще:
выше отписывал, что понимаешь тогда, что тебе ЭТО не подходит, когда можешь приехать в автосалон и ЭТО купить.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Современный авторынок полон различных моделей. При этом подобная тенденция прослеживается в абсолютном каждом сегменте рынка. Несмотря на невысокую конкуренцию среди внедорожников, между ними также есть некоторые прения. По многочисленным просьбам читателей нашего ресурса был подготовлен следующий материал. Точнее, сегодня мы сравним культовый японский вездеход Ленд-Крузер 200, с его ближайшими конкурентами: Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер и Лексус-570.


Технические характеристики

Начнём сравнение, пожалуй, с детального рассмотрения основных технических характеристик моделей-конкурентов. Для удобного восприятия всей информации представляем следующую комплексную таблицу:

6-ступенчатые МКПП и АКПП

6-ступенчатые и АКПП

5- и 6-ступенчатые МКПП и АКПП

бензин и дизель/инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск и инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск

Вид и объем мотора, куб. см

V-6 от 2200 до 3200

V-6 и V-8 от 3000 до 5000

V-6 и V-8 от 4000 до 5665

Габариты кузова (усреднено, длина /ширина/высота/клиренс, метры)

Объем бака, литры

93 (дополнительно – 45)

Масса, кг (снаряжённая масса/допустимая масса)

Расход топлива, литры на 100 км (в разных циклах движения)

Максимальная скорость, км/ч (лучший показатель)

Разгон до 100 км/ч (лучший показатель)

Как видите, в плане технического оснащения все рассматриваемые модели достаточно схожи. Отдельно стоит обратить внимание на то, что и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 выполнены с использованием полноприводной трансмиссии, при которой передняя подвеска является независимой, а задняя – зависимой в варианте «мост». Такая трансмиссионная концепция позволяет каждому внедорожнику иметь отличный параметр «проходимость».




Важно! Сборка рассматриваемых моделей проводится очень качественно с использованием инновационных технологий, поэтому в надёжности данных внедорожников сомневаться не стоит.

Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже. Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры. Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.


Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти. Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.

В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

Отзывы владельцев о Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер, Лексус 570 и Ленд-Крузер 200

Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет рассмотреть отзывы владельцев о Ленд-Крузер 200 и его визави. Сразу условимся, что определённых комментариев давать в этом пункте не будем, а лишь представим обобщённый, но полностью достоверный вариант суждений о каждом из внедорожников. В первую очередь поговорим о самых экономичных внедорожниках из Англии и Японии.

Согласно большинству отзывов автомобилистов, брать Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер стоит из-за следующих параметров:

  • качество сборки;
  • недорогое обслуживание;
  • неплохой расход топлива для их класса;
  • относительную резвость и комфортабельность в плане эксплуатации;
  • привлекательный ценник;
  • грамотно продуманный концепт.

Для Рендж-Ровер и Лексус-570 положения аналогичного рода таковы:

  • также, качество сборки и грамотно продуманный концепт;
  • статусность и престижность моделей;
  • отменные технические характеристики, так как данные внедорожники одни из самых резвых в мире;
  • большая функциональная оснащённость.


Как видите, в сравнении представленных внедорожников всё упирается в их стоимость и траты на содержание. Переплатив пару миллионов, вполне реально получить быстрый и удобный для эксплуатации внедорожник. Однако при желании сэкономить, можно приобрести пусть не столь статусные автомобили, но также очень достойные, которые будут радовать вас в процессе использования. Что из этого важнее – решайте сами. Наш же ресурс надеется, что сегодняшняя статья была для вас полезна. Удачи в выборе и на дорогах!

Toyota Land Cruiser Prado или Land Rover Range Rover Sport?

Toyota Land Cruiser Prado

64%
голосовать Land Rover Range Rover Sport

36%
голосовать
  • Toyota Land Cruiser Prado64%
Toyota Land Cruiser Prado или Land Rover Range Rover Sport?
В особом представлении эти две замечательных машины не нуждаются, благодаря рекламе и своим отличным качества почти каждый человек представляют, как они оба выглядят.
Toyota Land Cruiser Prado
Коробка передач механика и автомат
Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 163 до 282 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 8,8 до 13.8 с
Расход топлива от 7,4 до 11.6 л/100 км
Toyota Land Cruiser Prado или Land Rover Range Rover Sport

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Land Rover Range Rover Sport
Этот автомобиль стоит дороже, по сравнению с Land Cruiser Prado
Коробка передач автомат
Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 248 до 550 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 5,3 до 7.6 с
Расход топлива от 7,3 до 13.7 л/100 км
Land Rover Range Rover Sport или Toyota Land Cruiser Prado

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport

Ленд ровер или ленд крузер что лучше


Грязь в крови: внедорожные легенды идут голова к голове, новый Toyota Land Cruiser 200 встречает Land Rover Discovery.

Когда речь заходит о настоящем вездеходе, сразу на ум приходит вездеход Land Rover Defender. Тем не менее, покорители внедорожья могут назвать грозного соперника, который выпускается почти так же долго, как Defender, и, возможно, даже более проходимый в брутальный: Toyota Land Cruiser. Японский внедорожник уже колесит порядка 60 лет, и в то время как автомобили других автоконцернов "душат двигатели" в угоду экологам, а также стараются сделать свои автомобили более дешёвыми, Land Cruiser напротив растёт в размерах и отходит от своих утилитарных корней.

Последняя модель Toyota Land Cruiser имеет роскошную комплектацию и отличные внедорожные качества. Цены начинаются от 2 999 000 р., становясь на равне со своим главным соперником Land Rover Discovery. Land Rover также имеет роскошную семейную кабину и превосходные внедорожные способности.


Внедорожные свойства

Оба автомобиля используют массу электронных средств для улучшения внедорожных способностей. Оба вездехода оборудуются отключаемой пневмоподвеской, контролем спуска с холма, передачами низкого диапазона плюс задний и центральный дифференциал. Однако у Land Cruiser 200 имеется преимущество - он имеет камеры по периметру уже в стандартной комплектации.

У Defender тоже есть своё преимущество. В нём установлена новая навигационная система, как у Дискавери. На ней намеого легче ориентироваться - просто нажмите кнопку и для Вас будет сразу проложен оптимальный маршрут. У Тойоты же кнопки, переключатели и большой циферблат немного затемнены.


Третий ряд сидений

Toyota Land Cruiser 200 имеет электрически складываемый третий ряд сидений, который прост в использовании. У конкурента требуется значительно больше усилий, чтобы разложить третий ряд седений, но рычаги выглядят надежными. Высокие взрослые люди могут спокойно сидеть на заднем сиденье обоих автомобилей.

Буксировка

Системы курсовой устойчивости обоих автомобилей предназначены для работы с прицепами. Land Cruiser 200 имеет максимальную мощность буксировки 3000 кг, а также 3500 кг для Discovery.

Что же лучше?

Постоянное развитие означает, что Land Cruiser 200 по-прежнему лидирует среди SUV класса. Осмотреть и купить автомобиль можно посетив Тойота Центр Екатеринбург. Land Cruiser 200 это просторный, удобный, мягкий на дороге автомобиль, а чтобы воспользоваться его внедорожными возможностями не обязательно быть профессионалом.

Читайте также: