Подрамник нива комфорт отзывы недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Подрамник нива комфорт, тихие ручки, передний кардан СиМ, MOTUL в КПП и РЗМ

Всем доброй ночи, только приехал с работы (ставил там), пока пью чаек перед сном решил поделится своим сегодняшним тюнингом .
Заказал я данные дивайсы ещё прошлое воскресенье, дабы проверить их так сказать на себе, если в карданах СиМ я уверен, уже второй год стоит задний именно их производства, то в нива комфорт с их тихими ручками и подрамниками за 11к, да да 11к я честно говоря сомневался .
Один из комментаторов на их сайте даже написал "да я лучше ёжика в спину шпили вили чем 11 тысяч на это выкину".

Кардан привезли уже через день после заказа, он занял своё место на полке ожидая установки, а вот подрамник и ручки сказали привезут не раньше чем к концу недели, курьер говорят один а заказов много.
Вот в пятницу курьер и ко мне доехал, пока я был в отъезде заветную коробочку приняли без меня .
Решил раз уж лезть под машину то и MOTUL залью в КПП и РЗМ, в остальной трансмиссии то уже именно он и мне нравится как он едет .

Прошел рабочий день и понеслась :
Машину на подъемник поставил где то в 18.45, сначала заменил масло в РЗМ, а потом потехоньку начал разбирать все снизу и сверху что бы снять подрамник, когда карданы были сняты заменил масло и в КПП.

Ну а теперь по старой доброй нивоводской традиции что то пошло не так :
1)Вместо 3 литров масла заказал 4, теперь есть запас .
2)Одна из подушек РК закисла напрочь, сначала пришлось спилить корпус, срезать резину и греть газом, но не помогло, распилил втулку и только тогда снял.
3)Поменял ручки на снятой РК, но когда уже поставили её с подрамником на место и всё прикрутили оказалось что ручки я поставил наоборот, пришлось корячится из салона крутить их на 180°
4)Когда надо было опустить машину ещё без подрамника забыл про стойку и погнул днище прямо в районе крепления РК, кувалда всё поправила, был удивлен влагой под битумом, залил потом где отлетели куски мовилью, ей же кстати залил под подрамником, а потом все гайки .
5)Ставить РК с подрамником в одно лицо ну очень не удобно даже со стойками и подъёмником, хорошо коллега задержался и помог сделать самое неудобное, а дальше я сам .
6)Крепёж третей опоры не совпал, но об этом пишут даже в инструкции, надо допиливать отверстие по месту .

А теперь о приятном :
Когда всё было закончено и рабочее место убрано в 1.40 ночи решил поехать домой длинной дорогой дабы затестить и офигел если честно .

Первый плюс что я заметил по пути на МКАД, при сбросе газа нет клевка морды, если есть то на много меньше, а вот когда выехал на МКАД и шел по нему всю дорогу 120 приятно удивился второй раз, ехать на много приятнее — почти как на обычной машине, нивас стал сбитым и подтянутым, у некоторых даже бомбить начинало что их нива обходила резкими перестроениями из ряда в ряд(обычно так не езжу, но ради теста захотелось), но я то знаю где там камеры 😂 а если я ехал 120 и они меня обгоняли то сами понимаете )))
Когда снова вернулся в город тоже был приятно удивлен, при резких маневрах машина такая же сбитая, не плавает .

Короче вот такие первые ощущения от внедрения данных дивайсов, по катаюсь ещё и дополню отзыв, но пока не жалею что выкинул столько денег .

Дополнение от 5.11.2017

Накатал сегодня по городу и мкаду около 45 км за одну поездку туда — обратно, машину не глушил и долго не стоял, расход вышел 11.3 на 100, ощущения от вчерашнего тюнинга положительные, по мкаду прям хочется 5ю воткнуть — раньше всегда ездил на 4й, по городу тоже ездить приятнее, не полностью легковушка конечно но и не дребезжалка 😃

Блин я прям кайфую как машина ехать начала, плавность хода, накат появился, при выжиме сцепления машина носом не клюёт, это чего я так давно пытался добиться от нивы .А сегодня поставил 29е ещё и лежаки стало с кочками мягче проезжать — почти не замечаю .

нужен совет бывалых

1.5м(ширину не помню точно) ок 2.5 тыр
+ поролон на крышу(крышу тоже сначала виброй проклеил и двери внутри конечно виброй)
Короче работа своя , на материал примерно 10 тыр ушло.Цены 2 года назад. Результатом доволен - не хуже заводской это точно.Ну и на 50 кило тяжелее стало. Фигня это.
Если бы не гнилая родная шумка - я бы не заморачивался. Хочешь тишины - езди в Майбахе сзади;)))

Про подрамник сам думаю - Чешу репу - пока не решил. Говорят что меньше вибраций, сам не ездил - ничего не могу сказать.ШРУСовые карданы должны по идее эффективней быть.

А у меня подрамник стоит Доволен.

Вибрации стало меньше (но не исчезла), да и роль защиты он прекрасно выполняет.

По определению с подрамникам должно быть лучше. Ибо тогда РК через подрамник крепится к лонжеронам, а не к полу.

Добавлю только, что при ИДЕАЛЬНОЙ балансировке обоих карданов и промвала, центровке РК во всех измерениях и установки третьей опоры РК ьудет тихо и без подрамника, да вот ИДЕАЛЬНОЙ балансировки не достичь.

Попробуй допроси :))) > А вот тут если честно надо бы тебя с пристрастием допросить)). Какое трофе, сколько раз в день и т.д.

Три этапа Трофея не считая мелких нивоводских покатушек. Тогда пробег машины был около 100 тыкм.
Вон некоторые кузова меняют и ничё, про трофя не жужжат, а просто меняют, наверное жучок по левому-нижнему лобовухи пополз.. А с подрамником небось и по правому бы..)))

Ну не сподобился я кузов поменять :)))
> Пи.Си. Подрамник с 2002 года на авте, проезжено раза три по 150тк, сомнения гложут. Вот еслиб не ставил - наверное пол бы со шпильками до сих пор жил, да?

Я пока что такой пробег ниасилил :) Да и откуда ж мне знать, какую джигу ты отплясывал на своем полу :))))))

Дадада :))) > И обязательно нужна 3 точка крепления раздатки.

+++ Именно так. Давай и дальше подобные советы :)))

Ел :))) Хочешь ставить третью опору - отвязывай рпм от мотора

Иначе однажды будет хрусть и или редуктор со шпилек срежет или разорвет

Именно потому что агрегат никуево шевелиться например при торможении двигателем на спусках - раздатку оставили подвижной.

внутре > от мотора
>
> Иначе однажды будет хрусть и или редуктор со шпилек срежет или разорвет
-- Это происходит и без всяких подрамников, примеров хватает.
Свази абсолютно не наблюдаю.

> Именно потому что агрегат никуево шевелиться например при торможении двигателем на спусках - раздатку оставили подвижной.

- Шевелиться он при "кривом" промвале. Если все жестко закреплено
шансов что что-то оторвет меньше. А в случае когда РПМ двагатель корбка раздатка неподвижны кардан от раздатки до РПМ не изгибается практически, что только ему на пользу идет.

А вот "шевеление" и есть большое зло. Моя 3-год катается только по помпасам почти не выезжая на асфальт до этого
скатался на ней на Утриш. Возвращался кстати только на переднем приводе. РПМ никуда не делся и не планирует. Раньше норовил открутиться переодически.

Эта Так и подмывает начитавшись милашенковского написать чучюндра ты моя криворукая

Но у меня второй месяц идет просветление, и кругом сплошной позитив :)))

Поэтому, солнце мое ненаглядное, для айтишнегов и програмистов сообщаем что


> - Шевелиться он при "кривом" промвале. Если все жестко закреплено

+++ Под агрегатом подразумевалась не раздатка, а Двигатель с привязанным к нему редуктором. Ход до 5 см.


> -- Это происходит и без всяких подрамников, примеров хватает.
> Свази абсолютно не наблюдаю.
+++ Без подрамников практически не происходит, происходит либо при лифте (при прыжках по кочкам корпус ломается палками шрусов), либо при закисших крестовинах в кардане в сочетании с убитыми подушками (шпильки)


>
> > Именно потому что агрегат никуево шевелиться например при торможении двигателем на спусках - раздатку оставили подвижной.
>
> шансов что что-то оторвет меньше. А в случае когда РПМ двагатель корбка раздатка неподвижны кардан от раздатки до РПМ не изгибается практически, что только ему на пользу идет.

Так то да, но только ты забываешь, что без отвязки РПМ в этой твоей неподвижности РПМ как раз остается подвижен, и еще как

>
> А вот "шевеление" и есть большое зло. Моя 3-год катается только по помпасам почти не выезжая на асфальт до этого
> скатался на ней на Утриш. Возвращался кстати только на переднем приводе. РПМ никуда не делся и не планирует.

+++ На Ладогу скатайся, пары СУ за глаза хватит :))))


Раньше норовил открутиться переодически.
+++ Это от вибраций

я просто не понял о какой подушке речь идет? крауновской на чирковой мотор?

тогда приезжай - покажу фокус - как на них карлосоном надрубило трубку кондея при включении реверса. Отодвинул подальше, и дальше ездил

Но боевой на родных - ни двигается ни на грамм


Ну это же не отменяет тот факт, что подушки гавно? :)


> Но у меня второй месяц идет просветление, и кругом сплошной позитив :)))

-- у меня давно так :)


> Поэтому, солнце мое ненаглядное, для айтишнегов и програмистов сообщаем что
>
>
> > - Шевелиться он при "кривом" промвале. Если все жестко закреплено
>
> +++ Под агрегатом подразумевалась не раздатка, а Двигатель с привязанным к нему редуктором. Ход до 5 см.

--- Опять ты все напутал. Где ты при "гражданской" эксплуатации
такие ходы нашел?


> > -- Это происходит и без всяких подрамников, примеров хватает.
> > Свази абсолютно не наблюдаю.


> +++ Без подрамников практически не происходит, происходит либо при лифте (при прыжках по кочкам корпус ломается палками шрусов), либо при закисших крестовинах в кардане в сочетании с убитыми подушками (шпильки)
>

-- Напомнить как Алер в крыле РПМ порвал :) ?

> >
> > > Именно потому что агрегат никуево шевелиться например при торможении двигателем на спусках - раздатку оставили подвижной.
> >
> > шансов что что-то оторвет меньше. А в случае когда РПМ двагатель корбка раздатка неподвижны кардан от раздатки до РПМ не изгибается практически, что только ему на пользу идет.
>
> Так то да, но только ты забываешь, что без отвязки РПМ в этой твоей неподвижности РПМ как раз остается подвижен, и еще как
--блин. см выше


> >
> > А вот "шевеление" и есть большое зло. Моя 3-год катается только по помпасам почти не выезжая на асфальт до этого
> > скатался на ней на Утриш. Возвращался кстати только на переднем приводе. РПМ никуда не делся и не планирует.
>
> +++ На Ладогу скатайся, пары СУ за глаза хватит :))))

-- Мне нафиг это не надо. Ты попробуй лучше на юга на ниве
чтобы комфортно было ехать.

> Раньше норовил открутиться переодически.
> +++ Это от вибраций
-- и я о том же :)


+++ Ну тыб в визитку мою посмотрел что ли.

Ездил я и на юга и на севера и на вотсток и на запад. И на первой, и на второй, и на третьей и на пятой, и шестой ниве

И не было у меня вибраций НИКОГДА. Вернее были, но я их сразу лечил, с тех пор как в 2001 году на Селигере машина из за них обездвижилась.

Я несколько лет зарабатывал деньги ИЗЛЕЧЕНИЕМ ВИБРАЦИЙ.

-- Я не хочу их постоянно лечить. Я стараюсь минимизировать и удешивить обслуживание. Пока получается.

> Я несколько лет зарабатывал деньги ИЗЛЕЧЕНИЕМ ВИБРАЦИЙ.

-- Люди которые начинают зарабатывать на этом деньги начинают
по другому смотреть на вещи. Важнее отсутствие рекламаций и наличие прибыли.

У меня нет таких ограничений.

++++ Точно программист :))) Это не единственная составляющая бизнеса. Замена сраного кардана, к сожалению приносит сильно меньше бабла чем установка третей опоры :((((
Но она не решает проблему. Увы.

кто нить ставил подрамник под раздатку? есть от него толк?

2 Ответ от Тофик 07.10.2012 12:31:39

  • Тофик
  • Гость

Да, когда отрываешь её с куском днища. на подрамник крепишь
Потом отрываешь с лонжеронами

3 Ответ от toothmehanik 07.10.2012 12:36:49

тоже интересный вариант! а если серьезно есть от него толк?

4 Ответ от Тофик 07.10.2012 12:38:16

  • Тофик
  • Гость

Скажи свою цель?
Выше написаное мной из собственного опыта, не из газет. Была Нивко у мну

Отредактировано Тофик (07.10.2012 12:39:29)

5 Ответ от Kuts 07.10.2012 12:41:16

кто нить ставил подрамник под раздатку? есть от него толк?

Ога! когда им бьёшься,раздатка отодвигается от коробки и разрывает промвал!

6 Ответ от toothmehanik 07.10.2012 12:45:40

слышал вибрация меньше будет. на ниве недавно, исчо не разобрался толком чо куда

7 Ответ от Тофик 07.10.2012 12:47:10

  • Тофик
  • Гость

toothmehanik, Врут

8 Ответ от toothmehanik 07.10.2012 12:50:42

ну хоть какой плюс есть? руки чешутся чонить прикрутить

9 Ответ от Тофик 07.10.2012 12:51:41

  • Тофик
  • Гость

10 Ответ от Savage 07.10.2012 12:55:25

Если чешутся руки - перенеси генератор (с)

11 Ответ от SheL 07.10.2012 12:57:23

слышал вибрация меньше будет. на ниве недавно, исчо не разобрался толком чо куда

приведи все агрегаты трансмиссии в норму и вибрации не будет!
а подрамником будешь больше цеплять все подряд- раньше сядешь на пузо!

12 Ответ от toothmehanik 07.10.2012 13:03:42

щас как раз этим и маюсь

13 Ответ от toothmehanik 07.10.2012 13:04:17

щас как раз этим и маюсь

14 Ответ от DVV 23 07.10.2012 13:22:40

Подрамник нужен тем у кого машины старые и гнилые .
3- ю опору поставъ. если много ездиш по говнам и кузов свежий.
если болъше по дорогам тогда подрамник и карданы на шрусах.
а так в ниве много не изменится этож нива - а значит наше пром .
ваобще сколъко людей столъко и мнений

15 Ответ от Kuts 07.10.2012 13:35:03

Однозначно. Меньше будет рывков (нивовских тык-мыков) при трогании и переключениях скоростей. Да и вообще крайнеположительный девайс эта третья опора!

16 Ответ от Gregson 07.10.2012 13:43:36

крайнеположительный девайс эта третья опора!

Дураки разработчики Нивы, совершенно не знают собственную машину, никогда на ней не ездили, не знают что такое третья опора раздатки и только по этой своей вопиющей безграмотности за тридцать пять лет не догадались её поставить На Шниву поставили, видимо исключительно под давлением общественности

17 Ответ от Тофик 07.10.2012 14:03:14

  • Тофик
  • Гость

Дык тогда весь тюнинг, на все авто в топку. о как . лихо

18 Ответ от Тимофей 044 07.10.2012 14:08:03

ну хоть какой плюс есть? руки чешутся чонить прикрутить

прикрути пропеллер:) толку нет, зато такого тюнинга ни у кого нет:)

19 Ответ от Тофик 07.10.2012 14:09:35

  • Тофик
  • Гость

Тимофей 044, А вот и есть! У Карлсона

20 Ответ от Тимофей 044 07.10.2012 14:13:24

Тофик, так он же не полноприводной:) он 4 на 4 только когда пьяный:)

21 Ответ от Gregson 07.10.2012 14:20:33

Дык тогда весь тюнинг, на все авто в топку..

Это не совсем тюнинг, третью опору пытаются представить как очевидную и легко устранимую ошибку разработчика. Которая к тому же вроде бы устранена на почти такой же следующей машине. То есть все настолько просто и лежит на поверхности, что только и остается поругать инженеров ВАЗа за тупость Но так не бывает.

22 Ответ от Тофик 07.10.2012 14:20:37

  • Тофик
  • Гость

Тимофей 044, Ага, как УАЗ,Тойото и Ниво у многих они становятся полноприводными вместе с хозяином. в лесу, на асфальте заднеприводные и и трезвый наездник (хотя бывают и фултайм)

23 Ответ от Тофик 07.10.2012 14:24:13

  • Тофик
  • Гость

Gregson, Когда Нивка была, поставил это опору. разницы не заметил. ну это у меня было. вибрации не было у мну тоже, ну была трохи для сэбэ. можно сказать , не было. Вот если б редуктор сместить задний. кардан выровнять. Но это другая история.. и так ездит уже Нивко 30 с лишним лет

24 Ответ от Kuts 07.10.2012 16:04:29

И чё? Вибрация из-за кривостоящего заднего кардана,вой раздатки. и т.д. как были так и остались!

25 Ответ от Gregson 07.10.2012 16:39:48

Вибрация из-за кривостоящего заднего кардана,вой раздатки. и т.д. как были так и остались!

Больше на уровне легенд и слухов.
Есть много Нив, у которых ничего не вибрирует и раздатка не воет. Это доказывает что нивовские болячки не заложены конструктивно, а являются грубо говоря заводским браком. Что там конкретно можно сделать - в общем-то известно, не хочу повторяться. Что-то и завод делает, в частности серийно применяются карданы на ШРУС, давно уже в раздатки ставят двухрядные подшипники на приводы валов, есть и просто карданы, но гораздо качественней, чем "заводской" сызранский, который по моему личному мнению надо запретить по линии Общества защиты прав потребителей И если машина бракованная, а комплектующие гавно, то хоть четыре опоры на раздатку ставь, оно лучше не станет

Подрамник нива комфорт отзывы

Всем привет. В общем, в какой-то день захотел попробовать установить себе данный агрегат и посмотреть что из этого выйдет. Причины для этого были классическими: вой и вибрации. Нельзя сказать, что вибрации меня сильно беспокоили, но от 90 до 105 км/ч, в наиболее благоприятном диапазоне для езды за городом, наблюдался дискомфорт. Ну а вой он и есть вой, рассказывать тут особо нечего) Договорился на установку у производителя. Установили довольно быстро, но вот во время тестового заезда после установки меня постигло легкое разочарование. Оказалось, что одни вибрации ушли — другие пришли. Даже сложно охарактеризовать что это за вибрации появились: когда динамично разгоняюсь и жму хорошенько на газ, то в диапазоне от 1,5-2тыс оборотов на полу появляется какая-то вибрация, когда как до подрамника вибраций при разгоне не было вообще. Я-то думал, что забуду про вибрации вовсе, но не тут-то было. Но вот вой от раздатки, в целом, стал потише — это факт. После установки сказали попробуй покатайся, посмотри, если что в течение недели приезжай, снимем. Но я тогда поставил ниву и не ездил недели 2-3, а потом как-то неудобно было. Да и вроде не так критичны эти новые вибрации. Кстати, они проявляются только при разгоне, если держать скорость то все ок. На скорости 100км/ч стало комфортнее, но все вибрации так и не ушли. Так что этот подрамник у меня не решил проблему вибраций. Надо отметить, что при установке подрамника надо демонтировать опору и поперечину КПП, что для меня стало неприятным моментом, когда я узнал об этом. Потому что подрамник нива-комфорт хоть и выставляет КП с РК по одной оси, но фиксация КП менее надежная что-ли, потому что у поперечины упор-то пожестче будет. Ну и оказалось, что подрамник немного меняет положение силового агрегата. Про измененное положение двигателя это не мои догадки, а рассказал об этом создатель этого устройства Федор Михайлович. К слову сказать, появившиеся вибрации ФМ прокомментировать не смог, сказал только, что почти на каждой машине эффект от установки подрамника отличается. Кому-то этот подрамник снимают сразу, потому что появляются вибрации еще сильнее. У кого-то вообще все хорошо становится. Попробую еще поездить и может со временем сниму этот подрамник и сравню, жаль только что я недавно поперечину из багажника в лесу выложил и уехал забыв про неё. 🙁

Отъездил с этим подрамником 5 тыс км и понял, что на момент установки судя по всему еще не притерлись детали. Сейчас ситуация улучшилась. Крейсерская скорость поднялась до 100км. Остались небольшие вибрации на скорости 105-110км/ч в остальном проблем нет. Скорость замерял по навигатору ГПС, соответственно на самом спидометре показывает диапазон примерно 110-120км/ч когда вибрации есть. После этой скорости вибрации отсутствуют. Поэтому теперь я езжу 100км/ч (110 на спидометре), а на хорошей дороге разгоняюсь до 115-120км (на спидометре 130-140км/ч). Разогнал разок до 140км/ч по гпс.

Тест драйв подрамника Нива Комфорт на ВАЗ 2131 20.04.2017 09:45

На просторах интернета наткнулся на статью журнала 4x4club о живом тест-драйве подрамника раздаточной коробки (далее могут использовать словосочетание подрамник РК) производства Нива Комфорт. Привожу статью в оригинале, так как она написана автором. Ссылка на статью в первоисточнике

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Всем доброго времени суток. Стал обладателем ВАЗ 21213 (2003 г.в.) для поездок на рыбалку да в лес по грибы да ягоды. Опыта «0» и меньше. При покупке многие вещи не смог увидеть. Но тут уж сам дурак. После снятия защиты обнаружил, что место крепления левого кронштейна раздатки имеет существенную коррозию вплоть до трещины. Почитал немного инфу по инету. В некоторых местах пишут, что в этом случае нужно поставить подрамник с креплением его к лонжеронам.

Вот и задал себе вопросы:
1. обязательно ли это делать?
2. может быть достаточно поставить латку (полностью заменить деталь кузова)?
3. действительно ли подрамник снижает «шумность» или имеет другие хорошие «+» (с учетом того, что "летать" по лесу и бездорожью не собираюсь)?
4. и где в Беларуси (Минске) можно качественно сделать и установить этот подрамник?

Заранее спасибо откликнувшимся.

1. По желанию, каждый решает сам для себя

2. Можно и латку поставить, смотря какая цель преследуется, не потерять раздатку, или защитить её от камней и пеньков, внезапно выросших на пути следования. Хотя последнее -довольно философский вопрос, многие скептики склоняются к тому, что если на хорошей скорости поймать валун или живой пень, то подрамник раздатку спасет, а вот лонжероны потянуть за собой может.

3. Шумности подрамник не снижает, подрамник призван снизить (исключить) вибрации от раздатки, передаваемые на кузов, ввиду относительно тонкого места крепления (имеется ввиду пластина пола), путем установки дополнительной третьей опоры, а так же помогает не потерять раздатку, если пол гнилой.
Пример довольно успешной конструкции, которая и укрепляет и защищает.


4. Можно почитать Российские форумы, там есть варианты исполнения со схемами, по которым любой адекватный сварщик исполнит. Самостоятельно установить подрамник так же не оставит особого труда.

Отверстия, в которые крепятся опоры раздатки, рассверлены вдоль. Подрамник жестко крепится к лонжеронам, опоры раздатки -болты наживляются, но не закручиваются до конца. Машина вывешивается, все 4 колеса одновременно (думаю, это и так понятно), заводится, и разгоняется, до 4-й передачи. Предполагается, что при работе раздатка становится в правильное/нужное для нормальной работы положение. Далее машина глушится, болты на опорах затягиваются до конца, машина ставится на землю -работа по установке и регулировке выполнена.

Главное, при вывешивании поставить надежные опоры, особенно, если установлены не родные колеса (большего размера), ибо машину колбасит не слабо.

Тюнинг ВАЗ-2131. Борьба с вибрацией

Итак, если помните, в прошлый раз мы остановились на том, что «Ниву» трясёт. Это известно всем, даже тем, кто на ней ни разу не ездил. Трясёт на разных скоростях и с разной интенсивностью. Причём раньше трясло больше, сейчас меньше. На нашей подопытной пик вибраций приходился на, пожалуй, самый неприятный диапазон 90–110 км/ч. До и после обычно трясутся ручки раздаточной коробки, вибрирует пол, но на нижней части спины это не отражается. После 90 начинается заметный резонанс, достигающий пика к 100 км/ч и пропадающий на 120-ти. И хотя я не против ехать 120 км/ч там, где это не запрещено, но не забывайте, что речь идёт о «Ниве». У интернет-дэдпулов эти машины легко разгоняются и до 170 км/ч, а я понимаю, что 130 – уже потолок. Масло жрёт литрами, техжидкости текут водопадами, подшипники стачиваются, а редукторы изнашиваются. Самая комфортная скорость на шоссе – 100–105 км/ч. После модернизации 2009 года «Нивы» стали удивительно устойчивы, а длинная база стабилизирует их настолько, что на 120 км/ч можно запросто бросить руль, и машина не сойдёт с курса ни на градус. В общем, как вы поняли, хорошей езде мешала только вибрация.

Когда-то у меня была Chevrolet Niva 2006 года. Её заметно трясло на 60 и 90 км/ч. Я менял карданы, что-то там центрировал, регулировал, подтягивал и шприцевал. Результатом чаще всего становилось пропадание задней передачи. Или первой, это как отрегулируют… Словом, проблему я так и не решил, а тут как раз подвернулся покупатель. Нынешнюю «Ниву» я решил избавить от вибраций радикальным образом – поставив раздаточную коробку на подрамник. Знаю, не все их любят, но, согласитесь, средство на самом деле радикальное.

Как выяснилось, на околомосковском рынке сейчас продаются порядка пяти разных изделий как местных мастеров, так и приехавших издалека. Принцип у всех примерно один – раздатка отрывается от днища и ставится на некую рамообразную конструкцию, которая затем приворачивается к усилителям. Обо всех подрамниках отзывы примерно одинаковые: «Вроде трясти стало меньше, но не особенно…» Так говорят обо всех, кроме одного. Небольшая мастерская под многообещающей вывеской «Комфортная Нива» делает устройство, о котором восхищённо говорят, мол, вибраций ноль, конструкция – супер. Меня, признаться, удивило такое единодушие в отзывах, и я решил попробовать этот чудо-агрегат. И вот что из этого вышло.

КОМФОРТ НА «НИВЕ»

Особенность подрамника в том, что он не просто «отрывает» раздаточную коробку от днища, но и объединяет силовой агрегат и трансмиссию в единый блок – мечту каждого нивовода. Ещё раз. Итогом установки подрамника от «Комфортной Нивы» становится сблокированный силовой агрегат… Круто, да!? А ещё появляется третья опора РК, а сам подрамник крепится через дополнительные резинометаллические блоки к днищу в четырех точках на штатные, по сути, места. И ни пилить, ни сверлить, ни варить не надо. Ну или почти не надо.

Перво-наперво снимем поперечину третьей опоры коробки передач, сайлент и саму опору (см. фото 1).

Снимаются штатные опоры РК. Они подпиливаются на сантиметр с внешней от точек крепления стороны (см. фото 2). Поскольку опоры будут работать «вниз ногами» и в замкнутой конструкции, подпиливание их не ослабит.

Надо быть аккуратным с проводами и разъёмами. Что-то придётся отсоединить, а что-то достаточно просто отвести в сторону (см. фото 3).

На усилители ставятся пластины с сайлент-блоками подрамника. При этом важно всё хорошо промазать антикором. Под штатными креплениями на кузове обнаружилась голая грунтовка. Это, кстати, один из факторов, приводящий к быстрому прогниванию пола в местах установки раздаточной коробки. Пластины можно сразу притянуть намертво (см. фото 4). Опоры раздаточной коробки ставятся на штатные места, но вниз точками крепления (см. фото 5). Наконец, самое интересное – установка непосредственно подрамника. Сперва прикручивается та часть, что крепится к коробке передач. Там три точки. Потом подрамник к опорам раздатки. После устанавливается третья опора на задней крышке и привинчивается глушитель (см. фото 6 и 7).

Та-дам, инсталляция завершена! Произведение инженерного искусства отправляется на испытания! Отчёт о них оказался предельно коротким и содержал только одну фразу, скорее даже восклицание: «Ни фига себе!» Да, представьте, вибрации полностью исчезли! На самой критичной скорости – 97 км/ч – заметно вибрируют рукоятки переключения раздаточной коробки, но на кузов и на, так сказать, главный сейсмограф спины вибрация не передается. Ура! Теперь, как говорится, можно и «на дальняк»!

Меня смущает только один момент – сама рама. Её передняя кромка выглядит хорошим упором для центрального гребня колеи… Думаю, для этого места не помешает защита в форме наклонного подноса. Важно помнить, что делать её модной «лыжей» от подрамника передней подвески до третьей опоры подрамника нельзя. Подрамник должен иметь свободу. Что ж, видимо, придётся делать две защиты…

Подрамник нива комфорт отзывы

Отъездил с подрамником этим 5 тыс км и понял, что на момент судя установки по всему еще не притерлись детали. ситуация Сейчас улучшилась. Крейсерская скорость поднялась до Остались. 100км небольшие вибрации на скорости 105-остальном/ч в 110км проблем нет. Скорость замерял по ГПС навигатору, соответственно на самом спидометре показывает примерно диапазон 110-120км/ч когда вибрации После. есть этой скорости вибрации отсутствуют. теперь Поэтому я езжу 100км/ч (110 на спидометре), а на дороге хорошей разгоняюсь до 115-120км (на спидометре 140км-130/ч). Разогнал разок до 140км/ч по гпс.

драйв Тест подрамника Нива Комфорт на ВАЗ 2017 20.04.2131 09:45

На просторах интернета наткнулся на статью 4x4club журнала о живом тест-драйве подрамника коробки раздаточной (далее могут использовать словосочетание производства РК) подрамник Нива Комфорт. Привожу статью в так, оригинале как она написана автором. статью на Ссылка в первоисточнике

Тюнинг ВАЗ-2131. вибрацией с Борьба

Радикально боремся с врождёнными конструктивными Итак

Перво-наперво снимем третьей поперечину опоры коробки передач, сайлент и опору саму (см. фото 1).

быть Надо аккуратным с проводами и разъёмами. Что-то отсоединить придётся, а что-то достаточно просто отвести в фото (см. сторону 3).

Подрамник РК Нива Комфорт купить можете на нашем сайте, нажав на эту Нам

ссылку очень жаль, но запросы, поступившие с адреса IP-вашего, похожи на автоматические. По этой причине мы временно вынуждены заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

автоматические, Возможно запросы принадлежат не вам, а другому выходящему, пользователю в сеть с одного с вами IP-адреса. необходимо Вам один раз ввести символы в после, форму чего мы запомним вас и сможем других от отличать пользователей, выходящих с данного IP. В этом страница случае с капчей не будет беспокоить вас долго довольно.

Возможно, в вашем браузере установлены которые, дополнения могут задавать автоматические запросы к этом. В поиску случае рекомендуем вам отключить их.

возможно Также, что ваш компьютер заражен программой вирусной, использующей его для сбора Может. информации быть, вам стоит проверить наличие на систему вирусов.

Если у вас возникли или проблемы вы хотите задать вопрос нашей поддержки службе, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной Понравилась.

Подрамник на ниву своими руками

Для работы понадобиться определенный перечень инструментов. В идеальной ситуации все делается с помощью фрезерного оборудования. Но если такая возможность отсутствует, понадобятся средства для защиты частей тела (лицо, руки). Также дрель с большой мощностью, линейка, чернилка, крен, болгарка, штангенциркуль, молоток.

Потребуются достоверные схемы изготовления, которые в интернете скачиваются. По ним осуществляются замеры. Сначала измеряются все возможные расстояние от основной кромки швеллера, затем она обрабатывается. Толщина боковой стенки в области, где соединяется с внешней полкой равняется 8 миллиметров. Выпиливая длину поперечной направленности, закончится реза должна на аналогичном расстоянии (восемь миллиметров) до кромки внешней полки швеллера.

Между просветами уголки фиксации к лонжерону, поперечине изготавливаются любых габаритов. Обязательно соблюдается высота фиксации к подрамнику, возможно использование вместо уголков фиксаций к лонжерону иных схем. Возможно изготовление 2-х видов раздатки – основного и усиленного. В модификации усиленного типа под крепежными элементами держателей раздатки к бокам швеллера подвертываются концами, удлиненные просветы фиксации держателей раздатки дублируются.

Защита подрамника обладает соединением за счет болтов, фиксируется с помощью уголков в низовой зоне. В низовой полке уголков выполняются резьбовые просветы, также в боковых зонах подрамника. Для большей прочности применяется листовая защита, формирующая короб. Чтобы сливать воду, масло, образующуюся грязь делаются просветы промеж боков швеллера, под крышкой для слива.

Чтобы обеспечить усиленную защиту, конструкция должна обладать большей прочностью и увеличенной плоскостью, для чего изменяется профиль боковых частей подрамника. На линии выреза для раздатки внутрь швеллера вваривают уголки, оснащенные уголками фиксации защиты, на панели по бокам вниз полкой. Внутри швеллера образуется рамка, обладающая уголками в количестве четырех штук.

Подрамник на ниву своими руками

Изготовление подобного подрамника отмечено множественными отзывами, сохраняйте схемы, чертежи и сооружайте конструкцию.

Хотя рынок не испытывает недостатка в предложениях, возможно сэкономить, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.

В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.

Проблема с тряской

Подрамник

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

  • появляется защита для раздаточной коробки во время езды по бездорожью;
  • уменьшается уровень шума в салоне;
  • увеличивается срок эксплуатации деталей, которые раньше повреждались от излишней вибрации;
  • если добавить несколько деталей, получится отличная защита картера и двигателя Нивы.

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника.Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют.Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

• Штангенциркуль и линейка;

Альтернативный вариант тюнинга допустим с применением не уголков, а квадратного профиля сечением 60х30 или 40х25.

Встречаются идеи размещения РК и КПП на одной «рамке».

Подготовка.

1. После первичной подготовки элементов проводится финишная обработка и соединение в единую конструкцию:1. В швеллере в соответствии со схемой выпиливаются прямоугольные окна, заканчивающиеся не ближе, чем 0,8 см к краю кромки. Устраняются скосы (фаски);

2. В уголках размером 70х50 или 70х70 изготавливаются отверстия под болтовое соединение, после чего прихватываются сваркой.

3. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязи. В последних, с целью доступа к сливной пробке и регулярной чистки, вырезаются сервисные отверстия.3. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязи. В последних, с целью доступа к сливной пробке и регулярной чистки, вырезаются сервисные отверстия.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Вот три варианта сборки:

  1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
    Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
    Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
    Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
    Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

  • две детали размещается вдоль, а две поперек, чтобы в образованный квадрат вмещалась раздатка;
  • все детали соединяются между собой болтами М10 по 1 штук на каждое пересечение;
  • к концам продольных деталей приварить уголки, чтобы сделать место для соединения с дном Нивы, просверлить в уголках отверстия для болтов.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне.

Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Заключение по теме

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

Подрамник для автомобиля Нива

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

по ниве:

1.есть у кого нива с подрамником под раздатку?-интересуют реальные отзывы, ссылки не катят.
2.что есть на ниву в размере(колеса)205/70/16,(только кроме камы флейм,)т.е. на родные диски, хочется почемуто что-то мудовое, всесезонное. в инете пару видов нарыл. выбор никакой.

ты на нива в аутору зайди. у Пургена есть подрамник. а тебе накой?
если резину ставить то на 15-х дицках без резки лезет..
Режь скальпелем к-139))))

------------------
МойДоДыр нашел себе пару. Ее зовут - ТвояДоДырки

С подрамником вибраций и шума конечно поменее, да и на днище в местах её крепления нагрузки поменее + в говнах подрамник пригодицца.

Колёсьи и правда лучше ставить на 15 дицки, ибо резины на 15 хоть ж..й жуй! 215-75-15 без резки встаёт идеально, и мудовых в этом размере полно. Ога!

Ниваводы)))
я вибрацию от раздатки ощутил когда у неё ШРУС накрылся.

------------------
- Евгений! Евгений, ну на кого ты похож!«BR»- На маму. «BR»- Ой ли, Евгений. Сильно сомневаюсь, что Лариса Леонидовна пьяное закомплексованное чмо

А у мя она появляется в промежутке между 80 и 95км/ч вместе с гулом. Свыше 100км/ч тишина.
Хуле, прошлый хозяин когда менял крепления, неровно их поставил и раздатка немного не ровно стоит.. А у мя всё руки не доходют переделать.

ШРУС - даа. было в том году. Вот где вибрации настоящие! 😀

Я на трассе лишился заднего привода и пиликал на передке. а трясло жёстко.

------------------
Если положить в сортир одну из книг Ландавшеца, квантовую механику, например, то через месяц ее будет знать вся семья, включая бабушку и дедушку. Но никто, бл*дь, не признаеца!«BR»

Мужики, моя нивка задымила пи..дец как паровоз! Как будто на дровах. Особенно сильно при трогании. Че делать? Капиталить типа? И во скока денех эта выливаится?

А тянет нормально, или "провалы" при разгоне имеюцца?

тянет вроде нормально, как ни странно

а масло жрёт? Дым какого цвета?

------------------
ПЛАН Путина - сохранить у власти КЛАН Путина!«BR»

но не надёжнее. и смотря что полетело. по москве капиталка грят 12 000 только работа.

масло жрет как строевой конь овёс.
насколько дешевле будет капиталка? или все ж проще новый движок?

ого какой фронт работ.
мне бы просто капиталочку. интересно в 30 тыр уложусь?

угу. добавь ещё 5-7 и новый дрыгатель твой. 😛
А вообще у офиц дилеров ТАЗа дрыгатели по 31-32 тыра.

5 тыров установка, настройка и офиц бумажка, с которой ты пойдёшь в гиб2д вносить изменения в ПТС. Без бумажки никто вносить изменения не будет.
Дрыгатели идут в полном обвесе: стартер, гена, карб, даж провода и свечки вкручены.

круто. а хде эт так дешево у нас за 5 тыров двигатель перекинуть?

Лада-Центр в Красном селе. Я специально узнавал, т.к. в ближайшем времени тоже буду дрыгатель менять, ибо у мя он 1,6 и 1981г. Капиталился один раз всего. Совсем уже плохой стал.

------------------
Как говорил Робинзон Крузо: "Черепаха не похожа на голую женщину только первые 5 лет!"«BR»

мужики а насколько сложно поменять карбюратор (ща стоит) на инжектор (хочу)?

------------------
Если положить в сортир одну из книг Ландавшеца, квантовую механику, например, то через месяц ее будет знать вся семья, включая бабушку и дедушку. Но никто, бл*дь, не признаеца!«BR»

не надо!
Патаму шта: Ниво - машина для говнов, леса и т.д. Если у тя крякнет инжектор - тока на тросс, а карбюратор продул и поехал дальше. Я тоже сначала озадачился инжекторным дрыгателем в замен своему 1,6 карбовому. А потом подумал нуегонах!

да есть чему. Коммутатор тот же, например. Электрика, хуле.

эм. а на карбе не бывает коммутатора? 😊

датчики, форсунки мозги.

датчиков там фигня, и ехать можно без всех кроме ДПК. если так страшно можно парочку возить с собой (за 4 года не пригодились) форсунки могут засраццо, но постепенно и это не смертельно. Чтобы мозги померли мгновенно - тоже не слышал, обычно начинают просто глючить. Единственное, что может умереть разом - насос. Но никто не запрещает возить запасной 😊

любят ниваводы потрепаться ,что лучше. создам щас актуальную темку.

Не поспоришь, однако карбюратор мне парил мозг в разы больше, в отличие от инжектора, в котором я за 4.5 года только ДПДЗ заменил за 180 рублей.

По теме. У меня была нива. На неё устанавливал подрамник КЕРОСИНА (r).
Остался очень доволен.
По колёсам согласен с большинством. Р15, 215-75. БФГ-Т/A (так нравится, что на спортаже собрал такие же колёса)

спасибо, прочитал-9тонн.если без установки-дорого. ибо работа у сварщика выходит в 3.

На нива4х4ру есть чертежи подрамника первого поколения.
Качайте и реализуйте сами.

В Питере самые знатные подрамники делает некий Француз. За 4500 с установкой.
ЗЫ: я пока не решился.

4500 чего - рублей?

Кто подскажет, сколько стоит сделать антикор днища на 21213?

Ну не евро же. Ессно рублей.

у самого стоит подрамник
как раздатка оторвалась от пола (грёбанные конструкторы) так я побежал в ПБОЮЛ"Мамедов и горцы"
12 тыров зарядили за все сварочные
подумаля и решил что ну его наг ваххабитов баблом снабжать
порыл я нива точка сру и нарыл
подрамник делается за 1 час
подрамник такая штука что требует индивидуальной примерки 😊
делается из профиля прямоугольного сечения 55х25мм и уголка 63х63мм
после установки реалььно тише в салоне и вибраций гораздо меньше
материал обошолся в 1000р
регулировка во всех плоскостях выходит

Не спроста спросил, так как не далее как вчера была выставлена цена за изготовление, установку и регулировку = 14 тыр.

Керосиновский подрамник подгоняется по месту, это обязалово! Работает нормально в любом месиве но только с полной "лыжей". Его кстати тоже "урезать" можно легко. только у Ивана дороговато выходит, зато делать ничо не надо - отдал машину, получил - всё супер.

Советую. невзирая на цену. Иван делал мне года четыре как. врятли он стал делать хуже. Он очень грамотный в этом вопросе. а вот бампера его я не решился ставить, машинка была всё-таки частично для выездов, в основном "город".

А никто не задумывался использовать раму от тарзана?

а вот я прикинул хрен к носу, -нафик подрамник. просто мне сказочно подвезло-вибрацый нет ваще!на любых скоростях. есть стук в шлицах кардана, но это другая песня. смотрел фотки подрамников-чуть занижают клиренс. там где я стебаю своего нива-чернозем, лес,заливные луга, лесные речки и броды-подрамник не нужОн. передняя часть раздатки ,как РПМ у меня блестят покруче кашачих яиц. отполировано почти до зеркала. да и жаб давит вваливать в нива какие-то деньги. машин выходного дня. при небольших пробегах работает как трактор.
(хотя постоянно мучает нормально-идиотская мысля заиметь кроссовер-хочется комфорта. кто в теме-меня поймет, как после шкоды я в нива всю семью+либо брат либо приятеля запихиваю, да еще шмоток кучу).

У тя, видать, раздатка хорошо отцентрована. поэтому и не вибрирует. 😛

она смещена(визуально см 2)вбок, и стоит явно не по центру, -на машине новое днищще, и раздатка стоит на гламурных толстых шпильках(самопал).провда воет как положено, несмотря на косозубые шестерни.

вчера:еду с рыбаловки, темнеть начало, стрелка тахометра белает пару резких скачков и все потухло. электричества нет. плюсовой провод попал на выпускной колектор и кортнул, только что-я не понял. заизолировал, отодвинул, пошевелил провод массы-появилось лепестричество. при попытке запустить мотор со стартера-все потухло. еще пара одинаковых дублей-0.шевелишь массу, на клеме искрит, появляется электричество. завел с горки, доехал, поставил в гараж. с акума-все тухнет не заводится. ЧТО У МЕНЯ НАЕПНУЛОСЬ?акум отсоединенный показывает 12,5вольт(мерил тестером),при включении зажигания, штатный вольтметр-около 9-10 вольт. провода уже купил, интересно, малой кровью обойдусь?стартер или акум-попадос на 2,5 тонны(((.
спасибо за вменяемые предположения, если они будут.

Померяй на пряжение напосредственно на клеммах АККУМУЛЯТОРа и непосредственно ан клеммах ПРОВОДОВ. У меня раз зимой клемма "+" провода так накрылась. Доехал до дома выгрузил вещи, завести не смог. Утащил в гараж.

все обошлось заменой проводов. нив опядь в строю. сегодня видел первый снег, мы в деревне печку ставили. и много аварий на обратном пути.

Читайте также: