Ленд ровер ремонт ходовой

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Ремонт ходовой части Ленд Ровер

ремонт ходовой части Ленд Ровер

Владельцы таких внедорожников, как Ленд Ровер, в своих автомобилях ценят вместительность и, конечно же, проходимость. За рулем такого автомобиля чувствуешь себя на голову выше водителей обычных седанов в городе и лидером на выездных мероприятиях, где «вездеходность» и крепкая подвеска играют решающую роль.

При таком активном использовании автомобиля именно подвеска и ходовая часть в целом несет на себе основную нагрузку, поэтому больше всего нуждается в своевременной диагностике и ремонте. Автотехцентр LiderMotors в ЮВАО предлагает профессиональные услуги по обслуживанию ходовых узлов автомобилей марки Ленд Ровер для жителей Москвы и Московской области. Мы понимаем, насколько важно «чувствовать» свой автомобиль, комфортно управлять им и успешно следить за ситуацией в условиях оживленного города. Безопасность через качественный ремонт ходовой части – вот главное правило наших мастеров.

Признаки неисправности ходовой части Ленд Ровера:

  • Подвеска при езде издает посторонние звуки (скрежет, постукивание).
  • Стук при прохождении неровных участков («лежачие полицейские», ж/д переезды, трамвайные пути и т.д.).
  • Крен вперед при торможении и больших поворотах.
  • Раскачивание корпуса после прохождения кочек или других выступов.
  • Раскачивание машины при нормальном скоростном режиме.
  • Сильно изнашиваются шины.
  • Вибрация или ухудшившаяся чувствительность руля.
  • Сложности с маневрированием и прочее.

Эти и другие проблемы с ходовой частью вам могут продиагностировать и решить специалисты нашего автосервис LiderMotors при помощи электронного оборудования, ремонтных стендов и грамотных мастеров.

Особое внимание мы уделяем ручной диагностике на подъемнике и слесарному ремонту неисправных узлов ходовой Ленд Ровера: пружин, амортизаторов, опорных чашек, тормозных колодок, сайлентблоков, подшипников ступиц и других элементов.

Ремонт ходовой части (подвески) Land Rover в Москве

Полная диагностика Land Rover по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Land Rover. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Land Rover . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ходовой части (подвески) Land Rover

Изо всех автомобилей, собранных фигурально в категорию внедорожников, британские Лендроверы смело считаются «классикой жанра», идущей в ногу со временем, поскольку ремонтно-технические характеристики и показатели эстетического плана вполне оправдывают восторженные отзывы счастливых водителей. Но даже надежная «начинка» автомобиля, рано или поздно, требует вмешательства. И намного выгодней производить замену изношенных деталей в процессе профилактического осмотра, поскольку ремонт ходовой части автомобиля Land Rover, как, впрочем, и любой другой машины, имеет определенную специфику.
Наши квалифицированные мастера автосервиса «Кволити Моторс» обладают высоким уровнем профессиональных знаний и навыков, умело осуществляя и ремонт подвески автомобиля Лендровер, и замену рабочих жидкостей, и массу других работ по тестированию и устранению неисправностей на вашем авто. Современное оборудование, расположенное в мастерских, способствует выполнению восстановительных операций на достойном уровне, а доступная цена услуг привлекает клиентов различного уровня обеспеченности.

Подвески - зона риска.
Наиболее подверженные износу части подвески транспортного средства даже в городском автомобиле требуют особого внимания, иначе ремонт пневмоподвески Land Rover, - попросту неизбежен. Существует ряд агрегатов, не способным противится большим физическим нагрузкам, проявившимся в связи с повышенной проходимостью авто (осмотр и диагностика машины требует специфических знаний). Высокоточное оборудование сервиса позволяет выявить в процессе тестирования ходовой самые незначительные изменения, и произвести ремонт подвески с электронным управлением - пневмоподвеска Лендровер, дешево и своевременно. Все работы по замене деталей ходовой части популярных внедорожников осуществляются с использованием «родных» запчастей. Заказать комплектующие рекомендуем после завершения профилактического осмотра, но большая доля востребованных деталей имеется на складе постоянно. Помните, ремонт передней подвески Land Rover и замена других важных компонентов ходовой, осуществленные своевременно, послужат гарантией безопасности на дороге.
При приобретении подержанных автомобилей данной марки, пневмоподвески составляют основную проблему. Если вы решили купить Лендровер б/у, протестируйте его перед заключением сделки на состояние пневмоподвески и еще одного, не менее важного узла, - системы электронного управления вращением колес Land Rover. Техническое оснащение и профессионализм персонала «Кволити Моторс» быстро и эффективно произведет ремонт неисправностей, но в случае их обнаружения, Вы сможете отразить стоимость ремонта в цене за автомобиль. Выгода налицо!

Диагностика подвески
Диагностика узла подразумевает, в первую очередь: тестирование, ремонт и замена амортизаторов Land Rover (при необходимости). Если, согласно рекомендациям специалистов, осуществлять профилактику ходовой каждые три месяца, автомобиль будет находиться в идеальном состоянии. В этом случае реже требуется замена пружин Лендровер, поскольку есть возможность контролировать скорость их износа. Состояние отечественных дорог и нередкий пробег по бездорожью за пределами городской черты приводят к тому, что замена пневмоамортизаторов Лендровер становиться обязательной процедурой для поддержания автомобиля в хорошем эксплуатационном состоянии. Нередко параллельно требуются и другие типы специфических ремонтных работ, направленные на обеспечение идеального технического состояния ходовой Лендроверов, к примеру, замена рычагов подвески Land Rover. Глубокие ямы и ухабы, давно уже ставшие отличительной чертой наших дорог, неизбежно отражаются на состоянии шаровой опоры. Своевременное обнаружение изношенных узлов и замена шаровых опор Лендровера помогут не оказаться в неприятной ситуации с выпавшей шаровой посреди пути. Систематическая проверка сайлентблоков, еще одного немаловажного компонента ходовой, и при необходимости замена сайлентблоков Лендровера в Москве станут гарантией безотказности автомобиля. Диагностика подвески на Land Rover проводится через каждые 15 тыс. км автопробега - это оптимальная цифра, способная показать степень износа деталей.
Если необходима срочно замена стоек стабилизатора Лендровера, сервис произведет работы в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне. Практически мгновенно наши опытные автомеханики «Кволити Моторс» выполнят реабилитационные манипуляции с ходовой, ибо замена втулок стабилизатора Land Rover станет гарантом исправности машины.
Одна из отличительных особенностей данной марки автомобиля - плохая совместимость с запчастями сторонних производителей, однако родные детали, установленные на ходовую, полностью гарантируют качественную работу систем и механизмов. Замена ступичного подшипника Лендровер обеспечит долгосрочность эксплуатации всех комплектующих, влияющих на бесперебойное функционирование элементов транспортного средства. В сервисе предоставляются и такие незначительные, но влияющие на внешний вид автомобиля услуги, как замена пыльников Лендровер недорого и действительно качественно.

Цены на ремонт и обслуживание Ленд Ровер

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт подвески Land Rover

Пневматическая подвеска на автомобилях Land Rover, Range Rover и Range Rover Sport устанавливается достаточно давно. Пневматические рессоры - надежный элемент подвески. В семействе данных автомобилей устанавливаются четыре пневморессоры: две спереди, две сзади. Пневморессоры или как периодически их называют пневмопружины (пневмобаллоны) предназначены для поглощения ударов и колебаний кузова во время движения автомобиля. Они обеспечивают комфортное нахождение водителя и пассажиров внутри автомобиля во время его движения.

Стоимость ремонта подвески автомобиля Land Rover в LR-Центре:

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт подвески автомобиля Land Rover от 1500 рублей
Окончательная сумма за работу формируется по результату диагностики и объему заменяемых деталей и трудозатрат.

При динамичной езде пневмоподвеска обеспечивает необходимую устойчивость автомобиля, если же возникает ситуация, где автомобилю необходим высокий клиренс, то путем простых действий система пневмоподвески поднимет автомобиль, увеличив тем самым дорожный просвет. При необходимости посадки в автомобиль людей невысокого роста или детей, а также загрузки автомобиля, пневмоподвеска легко опускается.

ремонт подвески ленд ровер
ремонт подвески land rover
замена подвески ленд ровер

Особенности пневмоподвески Land Rover

Пневморессора представляет собой баллон в виде муфты из специальной плотной резины, верхняя и нижняя часть которой герметично закреплена. Внутренняя полость пневморессоры заполнена воздухом, который под давлением создаваемым компрессором подается по пластиковым трубкам. В системе предусмотрен блок клапанов, через который в каждый пневмобаллон нагнетается или стравливается определенное количество сжатого воздуха.

В системе есть ресивер для накопления необходимого для работы подвески количества сжатого воздуха. Для увеличения срока службы компрессор работает не постоянно, как только необходимое давление в системе достигнуто, он отключается.

Чтобы компрессор не перегревался, предусмотрено его отключение посредством информации снимаемой с датчика температуры. При возникновении неисправности на комбинации приборов загорается символ автомобиля со стрелками в разных направлениях или появляется информационная надпись: «НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ»

Неисправности пневматической подвески

Основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с пневмоподвеской:

  • Падение давления в системе, связанное с нарушением герметичности.
    • Износ передней пневморессоры, протирание в месте движения в нижней части.
    • Потеря герметичности в креплении пневморессоры верхней или нижней части.
    • Повреждение трубопроводов высокого давления.
    • Потеря герметичности в блоке клапанов.
    • Потеря герметичности в элементах компрессора.
    • Повреждение внутри датчика (некорректные показания).
    • Внешние механические повреждения.
    • Окисление – разрушение, замыкание электроконтактов.
    • Неисправность датчика контроля температуры.
    • Неисправность датчика контроля давления.
    • Снижение производительности.
    • Отказ в работе.

    Протирание пневморессора происходит в связи с накоплением фрагментов дорожного покрытия в виде скопления абразивных частиц на стойках амортизаторов в месте подворачивания пневморессоры. Связующее вещество, в большинстве случаев, это частицы гудрона, поднятые с дорожного покрытия колесом. Срок службы пневморессор можно значительно увеличить! Рекомендуется после длительных поездок по пересеченной местности, а также при проведении очередного планового обслуживания, произвести осмотр и очистку нижней подвижной части крепления каждого пневмобаллона. Для этого необходимо вывесить автомобиль на подъемнике, тем самым разгрузить подвеску, после чего удалить грязь и фрагменты дорожного покрытия, прилипшие к нижней части крепления.

    К сожалению, это процедура не может полностью исключить выхода из строя пневмобаллона, т.к. частицы, попадающие под него, могут быть значительных размеров и иметь острые грани. Датчики высоты положения кузова тоже рекомендуется обслуживать. Удалять загрязнения, очищать и удалять влагу в электроразъеме.

    При любой неисправности, связанной с работой пневмоподвески, необходимо провести диагностику. Получив результат, специалисты нашей компании расценят предстоящий ремонт и предложат несколько вариантов решения в создавшейся ситуации. Клиент всегда может выбрать наиболее выгодное.

    Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

    1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
    2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
    3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
    4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

    Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

    Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

    Ремонт и обслуживание

    Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

    Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

    Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

    При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

    Ремонт и обслуживание

    Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

    Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

    Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

    При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

    Ремонт и обслуживание

    Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

    Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

    Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Ремонт и обслуживание

    Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

    Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

    Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

    Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Ремонт и обслуживание

    Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

    При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

    Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

    Ремонт и обслуживание

    Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

    Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

    Запишитесь на сервис

    Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

    Продолжение

    Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

    Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

    Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

    Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

    Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

    Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

    Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

    Закажите обратный звонок

    Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

    Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

    Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

    Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

    При первом посещении сервиса

    Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

    В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

    Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

    По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

    Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

    Наша команда

    наша самая главная ценность

    Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

    Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

    Евсюков Игорь

    Евсюков Игорь

    Менеджер отдела запасных частей

    Опыт работы с Land Rover 4 года

    Иванов Александр

    Иванов Александр

    Опыт работы с Land Rover 7 лет

    Паршев Дмитрий

    Паршев Дмитрий

    Опыт работы с Land Rover 5 лет

    Роман Пеньков

    Роман Пеньков

    Опыт работы с Land Rover 8 лет

    Действующие акции

    выгодные предложения для любимых клиентов

    Тормозная жидкость с заменой в подарок!

    При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

    Тормозная жидкость с заменой в подарок!

    Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

    Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

    Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

    У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

    Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

    Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

    Кузовной ремонт Land Rover

    Land Rover — английская марка автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». Машины носят статус культовых в России, так как пользуются большим спросом. Модельный ряд — Discovery, Defender, Freelander, Range Rover (Sport, Evoque). Продажи и обслуживание автомобиля Land Rover в нашей стране осуществляется через сеть официальных дилерских сервисов.

    АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева (ЮЗАО) занимается ремонтом машин 40 марок, в том числе премиального класса. Мы выполняем работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Все услуги сертифицированы, поэтому официальной гарантии ничего не угрожает. В отличие от фирменных СТО, мы предлагаем отремонтировать машину дешевле, с соблюдением всех требований производителя, использованием оригинальных технологий и запасных частей. По согласованию с клиентом можем использовать качественные копии деталей.

    Ремонтными работами занимается бригада опытных механиков. Каждый день в смене работает 20 человек, занятых исключительно обслуживанием в сервисе, без учета менеджеров и другого персонала. Все механики проходят обучение, повышают свою квалификацию, изучают новые формы, метода восстановления.

    Наши услуги

    Перед выполнением ремонта проводится диагностика на компьютерном оборудовании. Это позволяет своевременно определить проблемные узлы и системы, принять решение по их ремонту. При заказе работ в нашем сервисе — диагностируем бесплатно.

    Основа нашей деятельности — кузовные и слесарные работы. Мы восстановим автомобиль Land Rover после ДТП, устраним мелкие проблемы кузова, выполним предпродажную подготовку.

    • покраска;
    • все виды ТО;
    • замена масла, технических жидкостей;
    • ремонт подвески, ходовой, рулевой, тормозной систем;
    • шиномонтаж;
    • сход-развал.

    Ремонт Land Rover выполняется на профессиональном оборудовании. Автомобилем занимаются опытные механики с применением оригинальных запчастей или качественных копий. Автосервис пользуется собственным складом, что существенно ускоряет процесс обслуживания. При отсутствии необходимой детали мы обращаемся напрямую к поставщикам.

    Цена ремонта зависит от вида и объема работ, используемых материалов, деталей. Узнать точную стоимость можно у менеджера сервиса по телефону или дистанционно, заполнив форму обратной связи.

    Мы находимся в Москве (ЮЗАО), на Обручева. Подберите удобное время посещения сервиса по телефону или оставьте заявку на сайте.

    Развал-схождение в «Ровер Сити. Ремонт Ленд Ровер»

    Ниже приведем контактную информацию «Ровер Сити. Ремонт Ленд Ровер»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Ровер Сити. Ремонт Ленд Ровер» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

    Контактная информация

    Адрес

    📍 Россия, Москва, Севастопольский проспект, 95Б

    Время работы

    Телефон

    Социальные сети

    • 👥 vkontakte
    • 👥 facebook
    • 👥 instagram

    Дополнительные услуги организации

    Как добраться до Ровер Сити. Ремонт Ленд Ровер

    Ближайшие станции метро

    Ближайшие остановки общественного транспорта

    Расположение на карте

    Отзывы о Ровер Сити. Ремонт Ленд Ровер

    привез ребятам свой эвок с пачкой мелких неисправностей, были проблемы с повышенным расходом топлива и мелочи по кузову и электрике. в процессе диагностики обнаружили течь в заднем сальнике коленвала. помыли форсунки, устранили все недочеты. заодно решил большое ТО пройти, срок как раз подходил. поменяли ремни грм, привода, масло везде где есть масло, короч полный набор. в итоге авто работает идеально, все неисправности устранили, расход вернулся в норму по регламенту. бонусом сделали полировку кузова в подарок. в общем я очень доволен. авто был в сервисе два дня, со мной все время были на связи и присылали видосики про текущие работы. рекомендую

    Michel D.

    Лояльные цены, сроки ремонта. Качество отличное, самое приятное и удобное, что все услуги в одном месте: Кущовные, слесарный работы, студия детейлинга. Комфортная зона ожидания для клиентов, есть кофе не плохой. 👍

    сергей г.

    Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв на данный сервис. 17.01.20 г. Проезжая мимо ,решил туда заехать и узнать цену на кузовной ремонт(хендай санта фе ,помяли на стоянке в ТЦ "Калита" заднее крыло и уехали. Вмятина получилась без повреждения лкп. Обратился в несколько мест по ремонту вмятин без покраски цены от 10т. До 20т. И за резуьтат не ручались!) Меня встретил там мастер-приемщик Алексей. Посмотрели на автомобиль ,он оценил фронт работ ,оказалось что они могут решить мою проблему без покраски. Все подробно мне рассказал ,что и как будут делать. Я решил ,ччто меня все устраивает и оставил им автомобиль. Ремонт длился примерно с 11.00 до 18.30. Результатом я остался доволен ,все сделали как и говорили. Следа от вмятины не осталось! Автомобиль вернули помытым. Цена 10т.р.

    Андрей И.

    Обслуживаю у них свой Rover. Сотрудники компетентны, зона ремонта содержится в порядке, созданы условия ожидания для клиентов. По качеству и стоимости работ вопросов не возникало. Гарантию выполненных работ дают. Был случай с мелким косяком, который исправили без лишних разговоров.

    Василиса А.

    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ! ЗВУЧИТ! По телефону все очень красиво и профессионально! а на деле потыкать ломом в подвеску, подключить дешевый ОБД, просто считать ошибки и даже не прописать их в лист диагностики. ах да, проверить лкп на окрасы туда не входит, отдельно за 1000 рублей.. и все это почти ЗА 4000 РУБ!! Я с таким еще не сталкивался ни разу за 15 лет владения автомобилем! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!

    Andrey G.

    Дцать лет катался на Ниссан, и был неподалёку любимый сервис, специализирующийся на "японцах". А пару лет назад купили жене Фрилендер с пробегом, и встал вопрос: где его обмлкживать? На момент покупки ничего для "роверов" поблизости не было. И вдруг, на радость, обнаруживаю вновь открывшийся сервис с многообещающим названием! Не знаю - как насчёт других марок, а с Лэндровером тут всё классно. Цены на запчасти кусаются, конечно, но тут к автосервису претензии предъявлять смешно - это фишка лэнровера, для которого дешевых аменителей, мне кажется, вообще не существует. А к ребятам претензий нет. И детейлинг супер - салон как новый стал, будто только что с конвейера сошла машина.

    Игорь С.

    Огромное спасибо сервису, мастерам Лично Ивану, за внимательное обслуживание за помощь. Машину сделали, следующий раз приеду сюда ТО

    Алекс М.

    Отличный сервис, езжу еще, когда он был на Тульской, лояльность на высоте, спасибо!

    Владимир С.

    Поменяли моторчик отопителя, быстро, качественно и недорого

    groupnmsk

    Ребята работают быстро и качественно самое главное!подсказывают с моим ягуаром постоянно! За качеством сюда! Бойтесь рукожопов!

    руслан л.

    Толковый сервис. От слесарного и кузовного ремонта, до мойки днища с консервацией и полного детейлинга. Остался весьма доволен!

    Сергей Х.

    Перед посещением автосервиса я дергался по поводу некорректной работы электрики. Приехал в сервис первый раз,не знал как все пройдет! Объяснил причину и в течении 30-40 минут мне вернули машину в полном порядке! Очень счастлив и доволен! В следующий раз еще воспользуюсь данной организацией! Так что всем спасибо. Желаю удачи. Урррраааа!

    Владимир Д.

    Всё супер молодцы.

    Сергей С.

    По работам бывало не без косяков. Но всегда признавали и исправляли за свой счет. И пару раз выручили, когда другие разводили руками, не зная как решить проблему.

    Слава Ц.

    Ответственнее, чем гаражи и дешевле, чем дилер

    Ольга

    Добрый день! Нашли данный сервис в яндекс карте. Машина Киа сид. Начала троить, а нужно было срочно уезжать в другой город. Сдали автомобиль, поменяли прокладку клапанной крышки, свечи. Приехали забирать, общаемся с мастером-приемщиком, говорит немного поменьше троит,на самом деле все было тоже самое) Показал нам фото, "апокалипсиса" надо срочно машину загонять на переборку мотора((( мы "покумекали" сложили 1+1 , и понимаем, что нареканий не было ранее, масло меняется регулярно, все было идеально. Наступили холода и что-то не так с системой зажигания. Единственное в чем угадали, это в цепи ГРМ, но как бы и собирались ее менять в ближайшее время, так как пробег уже 200 тыс. Итог: в другом сервисе нам поменяли катушку и мотор начал работать идеально. А, чуть не забыла, еще нам сказали " У вас дело точно не в катушке". Очень мило наблюдать, когда тебе "заливают в ушки" особенно, когда ты ты работаешь в автомобильном бизнесе)

    Эдуард Голиков

    После посещения этого сервиса в машине ничего не изменилось. Была адаптация АКПП Крайслер. Наверное просто ничего не делали.

    Владимир Б.

    Совершенно случайно. Для меня дорого

    Станислав

    Отличный сервис . Директор там просто СУПЕРМЕН !)))

    Филипп К.

    Нужно уметь слышать и слушать!

    Николай Г.

    Обслуживал а/м Mercedes c43 amg. ТО с заменой масла, фильтров, охлаждающей жидкости, шиномонтажом и мойкой сделали за пару часов. Никаких к ним нареканий, обязательно приеду снова

    Виктория Г.

    Случайно выбрав это место по первой ссылке в Яндексе,не ожидала многого от сервиса. Но крайне вежливый мастер Иван принял машину в точное время записи,без лишних проволочек оформил документы, был на связи в течении всего времени,что машина была в сервисе. Ненавязчиво было предложено отполировать машину по очень вменяемой цене. Вообщем я уехала будто на новой машине. Спасибо за уровень сервиса,так держать! Ягуар xf.

    Палатко Виктор

    Здравствуйте, хочу рассказать как я приехал в этот сервис, приехал на пассат б6 с проблемой плохо греет печка, диагностику делали два часа, а после вердикт, надо менять какую-то ерунду орегинал 18000 т р, а неорегинал 16 можно сделать. Было время приближалось к 20.45, хотели чтобы я оставил машину на ночь, а на следующий день в обед забрал. Естественно не оставил я им машину! На следующий день поехал в другой сервис, они мне сделали за 30 минут печку на пассат б6 греет АГОНЬ, жара машине. НЕ САВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС, СПЛАШНОЙ РАЗВОД, РАЗВОД НА Деньги. Сказали то что вымоете машину, а на самом деле машины была грязная.

    evgenval1954@gmail.com

    Услугами сервиса вполне удовлетворен. Все оперативно и квалифицированно.

    Елена О.

    Спасибо, все классно. В подарок помыли машину.

    Vincent Vinc

    Записался на замену масла ДВС. У меня защита стоит, за снятие, установку отдельная стоимость, ну ладно, 4 болта за 300 рублей открутят, сказали по телефону. Приехал вовремя, но еще полчаса прождал пока, до меня дойдёт "очередь". Выяснилось, что цены на услуги выше, на примере снятия защиты объявили 500. Дальше даже разговаривать не стал, итак всё понятно.

    estakrylov@mail.ru

    Отличный сервис. Пользуюсь услугами данного автосервиса уже второй год (обслуживают Ленд Ровер и Ауди) , проблем с качеством запчастей и сроками выполнения работ не было. Приветливый коллектив. Рекомендую.

    Валерий К.

    Обращался в сервис из-за неисправности ходовой RangeRover Sport. Проблему устранили, теперь всё работает должным образом. Единственно, думал что займёт меньше времени, ну а в остальном всё ок. По цене вышло вполне приемлемо.

    Артем М.

    Был на диагностике ходовой части, идёт стук спереди при проезде неровностей. По результатам диагностик все хорошо, вопрос откуда стук? Пожали плечами и взяли Деньги за диагностику.

    Дмитрий К.

    Работают качественно,быстро и с фирменными материалами.Удобный под'езд,желательно по записи!

    Евгений С.

    Делали диагностику и проверку Авто перед покупкой . По телефону Сервис менеджер отконсультировал по полной. В самом тех центре все показали , грамотно рассказали. Итог , воздержались от покупки ушатанного авто с большим количеством скрытых косяков. . Проверили каждую мелочь , ребята молодцы . Не думал , что так дотошно можно все проверить написать сктолько информации по авто.

    Алексей Терешкин
    Игорь Б.

    Цены запредельные,хотят обуть на бабки всех клиентов.

    Николай

    Отличный специализированный сервис! Рекомендую. Директор, Алексей, очень понимающий в ренжах тип и команду подобрал соответствующую.

    Станислав А.

    Приезжал для ремонт своего Land Rover Freelander. Заметил износ уплотнителя на фланце заднего редуктора, решил по этому поводу к вам съездить, тем более в сервисе акция "бесплатная диагностика по 56 параметрам". В принципе, доволен, сделали всё быстро, источник неисправности был определён уже в день обращения, по итогу заменили уплотнитель на новый, проблем теперь никаких не замечаю, спасибо, неплохой автосервис, но были трудности с тем, чтобы дозвониться до вас)

    Константин В.

    Отличный приветливый коллектив, приезжали делать диагностическую карту. Только оформили на ресепшене, оставили ключи и буквально через 40 минут нам принесли ключи и сказали что всё готово. Для клиентов есть очень, ну очень просто вкусный кофе в капсулах очень приятно, что не скупятся для клиента, в отличие от многих автоцентров, где даже за стакан простой воды приходится платить. Время ожидания скрашивает кофе, многочисленные свежие журналы и в общем очень комфортная клиентская зона. поинтересовался стоимость на услуги детейлинга, очень вменяемые, на уровне средних. Планируем приехать сделать страховку. В общем если вы планируете выполнять какие либо работы со своим любимым жеребцом, то однозначно РЕКОМЕНДУЮ. Тут вы получите полный спектр услуг и уютную атмосферу. Особенно хотелось бы отметить очень милую девушку которая вас встречает прямо на ресепшене. Приятно когда в новом месте тебя встречают с улыбкой и желанием решить твой вопрос. В общем успехов и процветания вашей компании.

    Семён А.

    Заезжал в автосервис насчёт ремонта своего Range Rover Discovery. Оборвался ремень ГРМ, в следствие чего звуки посторонние появились, а после вскрытия узнал, что и клапаны погнулись ещё. Немедля стал искать автосервис, попался сначала неудачный, где мне замену ремня сделали, но расходник, как оказалось не качественный, из-за чего не отработал столько, сколько ему положено и снова надо было менять. Нашёл вас, к счастью, обращение удачное, сделали быстро, цепь поставили уже в день обращения. Прошёл уже месяц, спасибо! Никаких неисправностей на наблюдаю.

    Grisha K.
    Сергей Ф.
    felix r.

    Если вам помыть машину, то ок. В любом другом случае не рекомендую. На ТО забыли поменять масло, сломали щуп. Не сбросили километраж до следующего ТО. Не перезванивают. Машину не отдавали три дня, хотя обещали сделать за один день. Им реально приходится дозваниваться. На кассе сидят «дамы», которые банально не могут пробить чек. А потом найти степлер, что бы прикрепить чек))) Хотите сберечь нервы и своё авто, поищите альтернативу.

    Alexey Orlov

    Работают опытные специалисты

    сергей ж.

    Чисто, нет очереди на обслуживание. Специалисты опытные.

    Екатерина С.

    3.08 записались на диагностику, на 11:30. Мы приехали, нам сказали ждать час. В 13:25 только загнали наше авто (спустя 2 часа). На вопрос : для чего тогда существует запись, если два часа сидеть ждать нужно ещё, администратор ответила, что предыдущее авто ещё не доделали. Записывались день в день, за 2 часа до приезда, думаю, можно быть компетентнее и распределять время рациональнее.

    Роман С.

    Данное «место» не рекомендую к посещению. Пишу именно «место» так как автосервисом или сервисным центром, как они себя позиционируют, там и не пахнет. 18 июля 2019г. позвонил и записался на диагностику передней подвески, по телефону сказали все без проблем посмотрим. В итоге приехав к ним, сдав автомобиль, я прождал 2.5 часа, после этого меня пригласили в ремзону и показали что передние рычаги болтаются и мне следует оставить автомобиль и взять такси ))) 2.5 часа я потратил в пустую - это очень обидно. Данная процедура должна занимать максимум 30 минут. А самое смешное при приемке Авто мне предложили скачать мобильное приложение и за это мне помоют машину. Я согласился, все сделал. Могли бы и помыть ради приличия, все равно ничем не занимаетесь .

    Светлана С.

    Записалась на диагностику и заправку кондиционера (Ауди Q3). По телефону озвучили стоимость 1600 рублей (за все. ), после проведения диагностики рекомендовали заправку-согласилась (я за этим и приехала собственно), при оплате услуг предъявили заказ-наряд на сумму 3200😲 после моих претензий откуда взяли ещё 1600,ведь мне ранее озвучили сумму в 1600 руб., тут же исправили сумму, сказав, что видимо по телефону мне предложили "акцию". Непонятно какую акцию - пытались обмануть . Данный автосервис не рекомендую👎

    Юлия Т.
    Sergey Nikiforov

    Понравились цены и подход к работе, внешне все выглядит как у официалов, только гораздо дешевле. Работают честно, пока попыток развода не замечано, как ещё одно мнение по неоднозначным вопросам очень даже подходит. Обслуживаю Ягу ХК. До этого обслуживался в специализированном сервисе гаражного типа. Из особенностей: не получиться постоять над душой у мастера около подъемника ))))

    Александр К.

    За год сервис стал работать в два раза хуже. Проходил ТО в апреле. Пытался записаться с помощью их модного приложения. Ничего подобного, никто не перезвонил. Позвонил сам, записался. Когда приехал оказалось, что не нужен никому. Машину взяли через полчаса, ТО проводили 4 часа. Если не учитывать замену тормозной жидкости, то всё стало медленнее и дороже в два раза. Я сравнил документы прошлого года. На мой вопрос почему не помыли машину (как это было в прошлый раз) мне менагер ответил, что от заботы обо мне, чтобы я не ждал. Видимо 4 часа это мало. Кроме этого я просил все замененные детали мне вернуть. Увы топливный фильтр не обнаружил. Думаю меняли его или нет. Потеряли гайку крепления воздуховода. Вобщем бардак теперь там. Вероятно набрали пул клиентов и решили на качестве не заморачиваться. "Мастеру" Гончарову (как указано в наряде) желаю всего самого плохого за его мерзкую работу.

    Олег Петров

    Я у них на своем Лэнд Ровере ТО прохожу, а тут перед тем, как ехать на дачу, заметил небольшое масляное пятно под двигателем. Неспроста всё это. Заехал проконсультироваться. Была небольшая очередь, но я все равно дождался механика. Открыл капот, посмотрел и говорит, У Вас сальник коленвала дал небольшую течь. Надо менять. Оставил авто на пару часов и спустя это время забрал его. У них все запчасти есть на складе, поэтому и сделали все быстро. По стоимости ремонта вышло недорого.

    Александр Ш.

    Бардак.Запись была на 12часов, в итоге просидел до 15часов и уехал без ремонта. Типа не было свободного подъемника и не известно когда появится!

    Читайте также: