Лента крепления бензобака форд фокус 1 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Заливной патрубок топливного бака - снятие и установка Ford Focus 1

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженных сигарет или любого открытого пламени при работе с любыми топливосодержащими элементами или вблизи таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.

2. Отпустите гайки на правом заднем колесе.

3. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

4. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

5. Снимите правое заднее колесо.

6. Снимите брызговик крыла правого заднего колеса.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии вентиляционного и заливного трубопроводов топливного бака не используйте для поддевания трубопроводов инструменты с острыми кромками. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению трубопроводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы при установке фиксирующих хомутов обеспечить их установку точно на свое место, перед снятием отметьте их положение.

Отсоедините вентиляционный и заливной трубопроводы топливного бака.


8. Снимите болты заливного топливопровода.


9. Отпустите болты заднего поперечного элемента.

  • Частично опустите поперечный элемент.


10. Снимите заливной топливопровод.


Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженных сигарет или любого открытого пламени при работе с любыми топливосодержащими элементами или вблизи таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксирующие хомуты заливного и вентиляционного трубопроводов должны быть установлены на те же места, с которых они были сняты.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.





FORD Focus 1 замена топливного насоса со снятием бака

Для чего клапан в заливной горловине.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Ремонт Форд Фокус 1 Течь бензина Ремонт ручки водительской двери Люк топливного насоса

Как снять бензобак на Ford Focus 1? Снятие топливного бака Фокус 1 — пошаговая инструкция

Как снять бензобак на Ford Focus 1? Снятие топливного бака Фокус 1 — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Сегодня расскажу, как снять топливный бак на "первом" Фокусе. Работы будут производиться в домашних условиях, с использованием простых подручных инструментов.

Перед тем как снять бак, расскажу о том, в каких случаях это приходится делать. В большинстве случаев снятие бензобака продиктовано необходимостью его промывки, а также ремонта в случае его неисправности (пайка или другой ремонт). Кроме того, бак нередко приходится снимать для его полной замены.

Как снять бензобак на Ford Focus 1 — пошаговая инструкция

Примечание: Перед тем как снять бак рекомендуется использовать по максимуму его содержимое, проще говоря, вам нужно "выкатать" топливо или по крайней мере не заправляться "до полного", это усложнит вам процедуру снятия. Работу лучше выполнять на подъемнике или как минимум на эстакаде, если у вас нет ни того ни другого, придется домкратить машину для того, чтобы было куда опустить бак.

Достаем вот этот предохранитель

  1. Перед тем как снять топливный бак, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.
  • 1-й: Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.
  • 2-й: Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем "-" клемму АКБ, мало ли. Это все-таки бак.

Скидываем минусовую клемму

  1. Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты и аккуратно отгибаем ее.

Откуручиваем защиту

Отгибаем защиту

  1. Далее необходимо подставить что-нибудь под бак, чтобы он после того как вы открутите крепежные винты хомутов не упал. Это может быть специальная «приспособа» в виде большого краба или какая-нибудь колодка, неважно.

В качестве страховки выступил домкрат

  1. Когда под баком установлена страховка, можно приступать к откручиванию болтов, которые удерживают крепежные хомуты бака.

Откручиваем болт крепления

Крепления откручены, хомуты опущены

  1. Теперь пришло время отсоединить шланг питания, который подсоединен к топливному фильтру. Осторожно, возможна утечка топлива (примерно 50 гр.).

Отсоединяем шланг подачи тплива

Отсоединяем хомуты и снимаем шланги

  1. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото.
  1. Патрубок горловины тоже снимаем, по тому же принципу.

Отсоединяем хомут и снимаем шланг

  1. Дальше нужно чуть-чуть опустить бак для того, чтобы отсоединить шланг подачи топлива и колодку питания.

Жмем на стопорное и снимаем шланг

Жмем на стопорное и снимаем шланг

  1. Последняя колодка, расположенная с боку — и бак ничего не удерживает!

Отключаем питание

Отключаем последний провод и снимаем бак

  1. Аккуратно снимаем бак.

Как снять бензобак на Ford Focus 1? Снятие топливного бака Фокус 1 — пошаговая инструкция

Дальнейшие действия у каждого будут свои. После того как вы сделаете все необходимое, не забудьте проверить состояние топливного фильтра, шлангов, сеточки, а также самого топливного насоса. Сборка производится в обратной последовательности.

Замена топливного бака Форд фокус 1


Снимаем клемму «минусового» провода с вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем задние колеса

Разъединяем нейтрализатор и приемную трубу. Снимаем систему выпуска с подушек подвески и, опираем ее заднюю часть о подрамник задней подвески, а переднюю часть подвешиваем на шнуре или проволоке к подрамнику передней подвески.

Замена топливного бака

Пассатижами или накидным ключом «на 24» отворачиваем пять гаек крепления заднего теплоотражательного экрана к днищу автомобиля, и снимаем экран.

Замена топливного бака Форд фокус 1

Ослабляем затяжку хомута крепления шланга заливной горловины, и снимаем шланг с патрубка бака.

Замена топливного бака Форд фокус 1

Ослабляем затяжку хомута крепления воздушного шланга, и снимаем шланг с трубы заливной горловины.

Замена топливного бака Форд фокус 1

Разъединяем трубки продувки адсорбера.

Замена топливного бака Форд фокус 1

Специальным шлангом (для перекачки топлива) сливаем топливо из бака.

Замена топливного бака Форд фокус 1

Устанавливаем под топливный бак через деревянную проставку регулируемый упор.
Головкой «на 13» отворачиваем болт хомутов крепления бака, и отводим их в сторону.

Замена топливного бака Форд фокус 1

Немного опускаем бак для доступа к штуцерам.

Нажав на выступы фиксатора (красного цвета), отсоединяем штуцер трубки слива топлива от топливопровода.

Замена топливного бака Форд фокус 1

Аналогично отсоединяем штуцер трубки подачи топлива из бака (фиксатор штуцера белого цвета) от патрубка топливного фильтра.

Замена топливного бака Форд фокус 1

Утопив выступ фиксатора, отсоединяем колодку проводов от крышки бака.

Снимаем топливный бак с автомобиля.

Если необходимо промыть топливный бак, вынимаем из него топливный модуль.

Монтируем топливный бак в обратной последовательности. Установив на место предохранитель топливного насоса (№ 12) и включив зажигание, проверяем герметичность соединений системы питания. В случае потеков проверяем надежность соединения штуцеров, целостность трубок и шлангов, при необходимости заменяем поврежденные детали.



Возможные неисправности бензонасоса Форд Фокус 1: Оригинал Форд Фокус 1 имеет следующие каталожные номера: Для установки фиксирующих хомутов в требуемое положение, перед форд фокус 1 снятие бака отметьте положение их установки. Отсоедините вентиляционный и заливной трубопроводы топливного бака. Отсоедините трубопровод паров топлива от угольного фильтра системы контроля за парами топлива.

Отсоедините трубопровод паров топлива от угольного фильтра. Используйте тупой предмет для нажатия на зажим. Нажмите на зажим фиксации угольного фильтра. Снимите угольный фильтр системы контроля за парами топлива. Рассоедините соединения топливопроводов.

Теперь пришло время отсоединить шланг питания, который подсоединен к топливному фильтру. Осторожно, возможна утечка топлива примерно 50 гр. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото.

Патрубок горловины тоже снимаем, по тому же принципу.

форд фокус 1 снятие бака

Дальше нужно чуть-чуть опустить бак для того, чтобы отсоединить шланг подачи топлива и колодку питания. Последняя колодка, расположенная с боку — и бак ничего не удерживает!

Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами. Процедура замены Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом: Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему; Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство; Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку — прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика; Сбрасываем давление в форд фокус 1 снятие бака системе — отсоединяем форд фокус 1 снятие бака идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика.

Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли; Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу.

форд фокус 1 снятие бака

Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки; Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности. Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов.

Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно. Заключение Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто.

Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется форд фокус 1 снятие бака буквально в несколько этапов. Просьба данному пользователю связаться со мной форд фокус 1 снятие бака тоже зовут Дмитрий у меня Ford Focus 1 USA у меня проблема с бензонасосом мой номер город Санкт Петербург срочно.

Как снять бензобак на Ford Focus 1? Снятие топливного бака Фокус 1 — пошаговая инструкция

ВСЁ Четко. Я думал форд фокус 1 снятие бакаа я рукожоп. Резать болгаркой корпус прямо над баком и трубками с бензином? Надо что бы рядом команда МЧС с огнетушителями наготове стояла…. И то могут не успеть потушить не надо нажимать.

Надовил его внутрь и тянешь назад-всё. Совсем другой насос. Снимается по другому. Пробовал снять как вы показали чуть крепления в бензобаке не сломал.

форд фокус 1 снятие бака

Дмитрий спасибоно я посмотрел это видео уже после того как сломал на штуцере 3 зажима и на красном и на белом. Вопрос,что теперь делать? Вот еще что полезно — про это ничего не сказано — там же давление, если трубки снять — польется бензин.

Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить.

Ford Focus Клуб

Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна! Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности форд фокус 1 снятие бака. Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть.

Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

Как заменить бензонасос Форд Фокус 2 своими руками

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Этапы демонтажа

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

to Rain:

Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.

Будет полезно Тюнинг приборной панели на ваз 2109, почему не работает и не горит щиток и подсветка, распиновка

to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.

to Rain:А что такое датчик хх?

to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.

блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые

to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.

спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.

да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))

to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.

to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.

Проведение демонтажа

Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

  • Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
  • Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
  • Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
  • Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
  • Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
  • Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Будет полезно Кондиционер hitachi как включить обогрев

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Стоит отметить

В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.

Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Снятие люка бензобака на Форд Фокус 2 Сделай сам

Некоторым владельцам автомобилей пришлось демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Мы снимаем накладку с помощью отвертки, так как я решил снять заднюю часть. Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента. с или без установки скобка. Автомобили Ford Focus 2, а именно бесшумный задний блок, снятие переднего рычага, замена. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. Мы рассмотрим один из них в этой статье, а второй будет описан конкретно в описанном процессе.

Видео удаления люка:

Видео поможет вам понять, как легко и просто снять крышку топливного бака с машины.

Дизайн, статьи и цены Крышка бензобака

Снять сам люк, обвить шею, выкрашенную в цвет машины, до боли просто. Ей этого достаточно открыто, нажмите пластиковый замок с помощью отвертки и потяните его на себя. Самым распространенным автомобильным радио для Ford Focus 2 является радиокод Sony от Ford. Это может быть полезно при выборе краски для местного кузовного ремонта или замены. Скажите, пожалуйста, какие лампочки доступны для замены Ford Focus 3. Крышка топливного бака не открывается. Александр, как танк связан с cz? С кронштейном, который крепит крышку сложнее. Он состоит из нескольких частей. петли петли, корпуса и электрического замка.

READ Как Открыть Дверь Багажника Нива Chevrolet

Стоимость сборки люка для бензобака с замком, кронштейном и крышкой варьируется от От 1800 до 4000 рублей

Цена на деталь зависит от производителя, и, кроме того, такие крепежи можно легко найти при разборке б / у. Я расскажу, как поменять ключ для ремонта топливного фильтра Ford Focus 2. Они просто стоят в пределах 1500-2000 рублей. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Уникальный номер детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 с горловиной.

Процесс снятия крышки бензобака Ford Focus 2

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Форд фокус 2. Снятие крышки топливного бака.

Как удалить (установить) Крышка бензобака

для выбора краски. Продолжительность: как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как выбрать краску
фокус 2
? Вот видеоответ

Взлетать Крышка бензобака Форд Фокус 2

Как убрать Крышка бензобака

Форд Фокус 2, 2008 г.в.

Заправка крышки на машину.

Чтобы снять топливный топливный клапан с Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка Torx T20. Разборка займет немного времени, поэтому эту операцию можно выполнить в любое время.

READ Как Снять Патрубок Печки Форд Фокус

Рассмотрим последовательность операций. Воздуха. Как видите, фильтр кабины Ford Focus 3 расположен справа от центра. Как затянуть ремень ГРМ, при котором пробег меняет ремень ГРМ на Ford Focus 3? Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с помощью кронштейна:

  1. Снять боковые накладки заднего крыла. топливный бак.

Нажмите на защелки люка.

Люк бензобака был снят с машины.

Возможные причины демонтажа

Похоже без люка.

Существует не так много причин, чтобы снять крышку топливного бака. Рассмотрим основные из них:

  • Люк демонтируется во время реставрационных работ на задней правой стороне кузова, особенно когда необходимо отремонтировать боковую стенку.
  • Для покраски отдельно люк сам.
  • Если кронштейн или крышка бензобака повреждены.
  • Работа с задним правым крылом, в случае необходимости снятия люка.
  • Другие причины снятия крышки.

выводы

Снять крышку заливной горловины Ford Focus 2 довольно просто, и это займет некоторое время. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку в автосервис.

Снятие и установка бензобака на Focus I Ford Focus

4)открученный кусок выпуска извлечь, а оставшийся чем-нибудь зафиксировать.

5)снять тепловой экран

6)Снять 2 воткнутых в бак шланга (снимаются тяжело, запаситесь тепрением). Они крепятся на хомутиках.

7)Вынуть шланги из черной коробочки, которая находится за баком. Для этого тоже нужно ослабить хомутики.

8)Шланги отметьте цифрами и соответственно теми же цифрами и места извлечения.

9)Снять эту самую черную коробочку. Она висит на пластиковой защелке. Для снятие просто нажмите на нее и сдвиньте ее вверх.

10)Приготовьтесь принять бензиновый душ:) Вынимайте трубку, нажав на фиксатор из бензофильтра.

11)Выдерните рядом расположенную трубка с красным элементом.

12)Вывернуть болты салазок бака. Примечание: лучше будет если бак будет кто-то придерживать. Или как альтернативный вариант подложить что-нибудь под него, чтобы он устойчиво держался. Но при этом не испортите его, будьте аккуратнее.

14)Вынуть шланги из фиксаторов.

15)Аккуратно опустить бак, не обрывая шланги и провода

16)Вынуть разъемы из насоса и датчика уровня бензина

17)Вынуть бак из под авто снова приняв на себя поток бензина:)

18)Снять трубку с насоса и бензофильтр с бака.

20)Установка в обратной последовательности.

Привет всем . Вчера снимал бак . Желательно проводить эту работу при минимальном количестве бензина ,а давление в магистрали стравить путем отключения бензонасоса при заведённом двигателе , если машину заглушили часа при-четыре назад , то давления тоже не будет, тогда не будет бензинового душа . Обошёлся без пунктов 3,4,5 ; 7-9 (снимал вместе с баком) , после пункта 6 грушей откачал оставшийся бензин. Пункт 14 - желательно подставить какую нибудь емкость , у меня со всех трубок стекло не больше 50 грамм топлива. Удачи!

to veriy: не проще вырезать лючек в кузове под бензонасос,я уже всем своим друзьям сделал,самый лучший вариант.

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫРЕЗАТ ДИРОЧКУ В КУЗОВЕ

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫРЕЗАТЬ ЛЮЧОК В КУЗОВЕ ПОД БЕНЗОНАСОС?

to TKAMBULE: Вот статья как это делается.

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты – лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке – не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» – фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем – основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап – изготовление крышки лючка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.


Реле бензонасоса форд фокус 1 где находится?


Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.


Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.


Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Новый бензонасос установлен.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.


Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.

Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Интересно расположение ФТО на дизельных Ford Focus. Он находится сзади двигателя, сам фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Срок замены такого фильтра, соответственно, сокращается до 25 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем.


Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).


Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.


Провода на топливный насос помогут определить его местоположение


Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.


Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Старые топливные насосы некоторые владельцы отдают в автосервисы, где агрегаты чинят и выставляют на продажу. Если не хочется выбрасывать деталь, то можно поступить именно так и заработать немного денег.






Зачем нужно реле

Как правило, различные механизмы автомобиля подключаются через предохранитель, но топливный насос настолько мощный, что для него предусмотрели реле. На автомобилях Ford Focus оно может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На старых моделях, выпущенных до рестайлинга 2 поколения «Форд Фокус», реле расположено в чёрном ящике (блоке) и в салоне. Второй блок зафиксирован прямо под перчаточным ящиком.

Будет полезно: Ремонт Ford S-MAX своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford S-MAX



Реле насоса отмечено на схеме как К4

На новых рестайлинговых моделях реле устанавливается в монтажном блоке, в салоне.



Реле бензонасоса отмечено на рисунке как R19

Реле топливного насоса на Ford Focus выполняет очень важные функции. Оно управляет работой насоса, запускает пусковую форсунку (при запуске ДВС) и одновременно обогревает датчик кислорода. Неудивительно, что решая столько задач, оно со временем портится.

Определить неисправность реле можно как по работе самого бензонасоса, так и принудительно. По сути, именно реле включает и выключает насос, отталкиваясь от показателей давления в системе. Когда давление повышается, то реле отключает насос, и наоборот, давление снижается — включает. Если насос не будет отключаться через определённые промежутки времени, можно сделать вывод о порче реле.

Чтобы проверить работу реле напрямую, следует замкнуть два вертикальных контакта из пяти. Насос должен включиться. Замена реле несложная. Проводится, как и любая замена больших предохранителей, без использования специальных инструментов. Нужно просто вынуть старое и поставить новое реле своими руками.

Если замена насоса будет проводиться в СТО, рекомендуем требовать от работников гарантию качества устанавливаемых деталей. Вдобавок советуем покупать оригинальные запчасти при самостоятельной замене, чтобы они прослужили долго.

Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту

Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:

  1. После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
  2. Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
  3. Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.

Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.

Артикулы бензонасоса и его параметры


Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:


Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рубле й, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар . Чистого всем бензина и удачной замены!

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Фокус»: модели, конструкция, расположение

Несколько интересных моментов по «еровским» моделям:

  • фирма ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является лишь упаковщиком тех или иных компонентов. Таким образом, бензонасос для американского автомобиля, упакованный этой фирмой, можно считать тоже оригинальной деталью;
  • нередко на рынке можно встретить топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Цена на модели чуть ли вдвое ниже, чем на продукцию ERA. В чём подвох? Оказывается, это насос «левого» производства, скорее всего, изготовленный в Китае;

Топливный насос Messmer в упаковке рекомендуется тщательно проверять


Надпись ERA внутри упаковки свидетельствует об оригинальности продукции


Этикетка Visteon на бензонасосе как знак качества и оригинальности

Аналогичные топливные насосы, которые без всяких проблем подходят на «Форд Фокус» – от автомобилей Volvo S40, Mazda 3. Стоят они чуть дороже итальянских, но дешевле оригинальных.

Оригинальный топливный насос автомобилей «Форд Фокус» в конструктивном плане — это модель электрического погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и тонкой очистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодняшний день считается лучшим, так как он снижает риск образования паровых пробок. Горючее здесь подаётся под давлением, а не в результате разрежения.

Оригинальные бензонасосы для «Форд Фокус» производятся в США. Цена на детали — порядка 3–5 тыс. руб. (во времена дефицита стоимость подскакивала до 20 тыс. руб.). Аналоги, как и говорилось, дешевле почти вдвое.

Определить топливные насосы «Форд Фокус» можно по каталожным номерам:

  • 1234552;
  • 1254193;
  • 1305354;
  • 1309160;
  • 1312617;
  • 1529595.

Особой разницы между топливными насосами для автомобилей «Форд Фокус» разных поколений нет. Однако рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию двигателя.

Все насосы для американского автомобиля рассчитаны на производительность от 3 до 4,15 бара. Пропускную способность в 90 л./ч. можно считать достаточной. Однако на автомобилях последнего поколения с более мощным двигателем желательно подбирать модели с пропускной способностью 115 л./ч. Если пропускная способность насоса будет низкой, а мотор — мощным, это приведёт к лишним нагрузкам на ДВС и топливный насос. Важно также знать, что на Ford Focus идут модели насосов длиной 11,5 см с диаметром 38 мм.

Расположен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с лючком. Нужно снимать задний диван, чтобы до него добраться (на седанах) или лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Однако инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и оригинальные (высокого качества), но совсем не вечные. Предусмотри они люк под сиденьем, демонтаж насоса значительно бы упростился. Здесь же насос поставлен прямо в бак. Чтобы его вынуть, приходится резать бак.


Снятие бензонасоса с автомобилей «Форд Фокус» сопряжено со значительными трудностями

Демонтаж бензонасоса

Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.

Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.

Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.

Важные моменты

  • Откручивать топливопроводы с насоса нужно крайне осторожно и ни в коем случае не направлять трубки в лицо или в сторону передних сидений, так как бензин в них находится под давлением. Лучше всего откручивать трубки, предварительно обмотав соединительные муфты ветошью.
  • Так как после всех вышеуказанных операций в полу салона появляется круглая дыра, её необходимо заделать. Для этого подойдёт квадратная металлическая пластина (размеры: 30 на 30 см), в углах которой высверливаются отверстия. Пол в салоне тонкий, так что пластина легко крепится на 4 самореза. Это надёжно защитит насос от повреждений.
  • Для того чтобы было легче прорезать напольную панель ножницами, можно предварительно просверлить ряд отверстий там, где будет проходить разрез. Сделать это можно обычной электродрелью. Однако сверло не должно быть слишком длинным, поскольку в этом случае есть риск задеть бензобак (а повредить его очень легко, так как на Форд Фокус 2 он пластмассовый).

Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым. Но у него есть три несомненных плюса. Во-первых, это быстро, во-вторых, просто, так что выполнить эту задачу сможет даже начинающий автолюбитель. И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.

Читайте также: