Лестница на уаз патриот вместо запаски

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Лестница вместо запаски на УАЗ Патриот

Конструкция для подъема на багажник

В данном материале рассмотрим процесс установки лестницы на заднюю дверь УАЗ Патриот. Что представляет собой этот процесс, какие инструменты понадобятся и, вообще, какие виды изделий бывают.

Виды лестниц

Лестница заводского производства будет стоить около 3500-4000 рублей, что довольно дорого. Но если вы не желаете тратить время и силы на изготовление, то можно просто купить лесенку и установить ее на заднюю дверь. При этом потребуется извлечь запасное колесо вместе с кронштейном и на его место установить приобретенную деталь. Виды заводских лестниц на УАЗ Патриот представлены ниже на фото.

Покупная деталь

Обычно вариантов заводских изделий представленных на рынке достаточно, чтобы подобрать для себя приемлемый вариант. К тому же лестницы окрашены специальной порошковой краской, которая не стирается при воздействии на нее механических или погодных условий.

Процесс установки заводских видов изделий на УАЗ Патриот не имеет никаких сложностей и выполняется самостоятельно. Мы рассмотрим в данном материале, как же изготовить лестницу на УАЗ Патриот своими руками и что для этого необходимо знать.

Изготовление своими руками

  • снижается негативное влияние от веса запаски на дверь задка и навесы;
  • появляется возможность легко забраться на крышу внедорожника УАЗ Патриот.

Итак, для изготовления лестницы на УАЗ потребуется следующий материал:

Готовим профиль к сварке

Вот собственно и все, но и кроме этого потребуется сварочный аппарат, болгарка и дрель со сверлом. Можете прикинуть, сколько вам потребуется на приобретение этих материалов, если они не завалялись в гараже: не более 1-1,5 тыс. рублей.

Процесс изготовления имеет такую последовательность:

  1. Для начала размечаем, какой длины должна быть лестница. Начало изготовления конструкции
    Оптимальным считается 1,5-2 метра. Делаем две равные части из стальной трубы выбранной длины.
  2. Теперь необходимо выбрать оптимальную ширину лесенки, после чего обрезаем еще 2 трубки выбранной длины.
  3. Сваркой соединяются все трубки с отводами, и получаем основу будущей лесенки.
  4. Теперь изделие необходимо изогнуть так, чтобы получился небольшой угол. На фото показан пример.
  5. Теперь привариваем 3-4 ступеньки к нашему изделию.
  6. В завершение изготавливается кронштейн для крепления изделия на двери задка. Кронштейн выполняется по аналогу с тем, на котором крепилась запаска.

В итоге получаем похожую конструкцию:

Сварная конструкция

Теперь осталось только зачистить сварные швы. После этого полученная лестница окрашивается в два слоя порошковой краски. По завершении необходимо изделие установить на дверь задка и зафиксировать штатными болтами.

Таким вот образом, можно изготовить лестницу на УАЗ Патриот вместо запаски. Почему именно вместо? Потому что если на заднюю дверь к запасному колесу дополнительно установить лестницу, то нагрузка на дверь будет еще больше(как и габариты авто), и придется в скором времени ремонтировать заднюю дверь. Следовательно, если уж вы захотели порадовать себя и свой авто, то рекомендуем изделие устанавливать вместо запаски на дверь задка, но не рядом с нею. К тому же запасное колесо можно отлично закрепить на верхнем багажнике авто.

Готовая конструкция на авто

Подводя итог, можно сказать, что на изготовление такого изделия уходит времени не более одного дня вместе с покраской. Но при этом стоит учитывать, что сэкономить можно до нескольких тысяч рублей. На этом желаем удачи при изготовлении и установке лестницы на УАЗ Патриот.

Лестница на заднюю дверь вместо запаски.

Экспедиционник почти готов, поэтому пора заняться лестницей.
Естественно, делал сам.
Во-первых, сделал то, что хотел.
Во вторых, Уаз и так ржавеет день за три, поэтому сверлить дверь не хотел.
В третьих, запаска с крышки багажника переедет на крышу.
Итак, поехали:

Кстати, если кому надо подобные лесенки, вэлкам, могу изготовлять недорого.

УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2019


УАЗ Патриот, 2018

Комментарии 39

Неееее, я такой колхоз на машину никогда не повешу.
Это кусок говна.

Изготовить сможешь? Цена?

А не дорого, эт сколько? чтоб до крыши доставал, а там будет прощадка плоская

С верхней перекладины может соскользнуть нога в самый неподходящий момент — имхо

Молодца. Штатный кронштейн запаски для такой лесенки выглядит хлипким.
Как баблосом разживусь, встану в очередь.

ПыСы. Так зачем тебе двухрежимка на Микас-11?

Хочу))хотя на бензе почти не езжу.У меня залита какая-то газовая однорежимка. Но я хочу что-нибудь более динамичное.
У тебя газовая прошивка?

У меня газа нет вообще.
Обсуждал со Славой твой вопрос. Двухрежимок на Микас-11 у него нет. Их и в природе вроде нет.
На сайте чип-тюнеров есть настроенная прошивка под твой Микас, можно ее попробовать. Можно попробовать поиграться с таблицами (Слава это любит), мне так на штатной прошивке динамику хорошо подняли.
Его тел 927-464 58 49, звони, обсуждай, высказывай пожелания. Думаю, договоритесь.

О, завтра же позвоню))))
СПАСИБО!

Я б лесенку чуть повыше сделал. У меня аналогичная, и тоже коротковата.
И основание не из профиля, а плоская площадка.

go_patriot

Эксплуатация самого красивого оцинкованного экспедиционного багажника ещё до наступления минувшей зимы показала две очень неприятные вещи:
— на него категорически трудно залезать;
— с него категорически трудно слезать.

Если на первом Патриоте можно было как-то карабкаться по бамперу и запаске, используя для опоры ног кронштейны крепления калитки к крылу — там довольно жёстко, ничего не будет ни калитке, ни крылу — то в новой машине всё печально.
Калитки с упором для ног нет. Бампера, на который можно встать — снова нет. Вместо бампера — пластиковая фиготень на клипсах и саморезах.
Надо срочно варить лесенку, да не простую, а самую красивую и надёжную. Багажник самый красивый, лесенка должна быть не хуже.

лестница

Самое лучшее решение, что я видел, живёт на задней двери Алексея alex-toledo. Лестница настолько органично смотрится, как будто создана для Патриота.

Надёжность? Присутствует! Десятки, а то и сотни раз Алексей — крупный, чертовски крупный чувак — использовал её по назначению. Ни дверь не оторвалась, ни лестница. Замятин — нет, деформаций — нет, дверь как с завода.

лестница на УАЗ Патриот

Снизу крепится посредством адски плотного притягивания широкой пластины к двери. Изнутри двери — такая же пластина.

крепление лестницы на УАЗ Патриот

Сверху крепление Г-образное, вешающееся на дверь. Ни каких болтов, просто вешается.

крепление лестницы на уаз патриот

Задача, на самом деле, простая. Прототип есть, разработчик прототипа есть — надо взять и повторить.

Отрезаем, примеряем, варим.


Снова примеряем, снова отрезаем, снова варим.

лестница на УАЗ Патриот

Для фиксации длины нижних ножек подошел баллончик от RAVENOL-овского карбочиста. Всем рекомендую, хорошая вещь.
Во-первых, им можно почистить Патриоту карбюратор.
Во-вторых, его можно примотать к заготовке лестницы для проведения сварных работ.
В-третьих, любое упоминание RAVENOL в записи магическим образом увеличивает посещаемость и количество репостов. Эта запись, по рейтингу обогнавшая все записи про путешествия, не даст соврать.


Фиксируем, варим. Как-то так самая красивая лестница выглядит в черновом исполнении. Видно небольшое отличие от прототипа, самая верхняя планка у меня с выступами. Чтобы ноге, обутой в обмёрзший валенок было труднее с лестницы соскочить вбок, вертикальные трубки торчат над верхней ступенькой миллиметров эдак на 10.
Любителям скакать на багажник в сланцах и валенках — маст хэв (обязательно, значит).


Творческий процесс опасен тем, что он захватывает. Захватывает и творцов, захватывает и непричастных. Друганы и знакомые творцов, часто не разделяющие их увлечений, вынуждены страдать просто так, за компанию.

В этот раз в маховик творчества затянуло Василия — мастера сварки в инертных газах. Творческий коллектив практически выдернул его из постели и увлек к аппарату.
Большое тебе спасибо, Василий.

сварка в инертной атмосфере

Тут должна быть фотография конечного варианта самой красивой лестницы, но её нет. Нет лестницы — за зиму я так и не удосужился её ободрать от окалины и оцинковать — нет и фотографии.

Читателю с хорошо развитым воображением можно представить беленькую оцинкованную лестницу, лишенную малейшего изъяна, с невидимыми сварными швами… Можно представить, как я на ней стою с довольной мордой.

Читателю, которого Господь воображением обделил, я даю пионерскую клятву — обдеру, оцинкую, покажу.
Верьте мне, люди.

Читайте также: