Летняя резина на ниссан жук какая лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Подбор шин на автомобиль Ниссан Жук (Nissan Juke)

Выбрать правильный размер колес на «Ниссан Жук» — совсем несложная задача, с которой справится любой новичок. Установленные производителем размеры и параметры находятся в пределах от минимального на 16 дюймов до максимально возможного на 18 дюймов. В связи с распространенными размерами проблем с выбором быть не должно.

Данный автомобиль является среднеразмерным кроссовером и поставляется либо с литыми колесами, либо штампованными стальными. Второй вариант встречается в основном в базовых комплектациях и не получил сильного распространения.


Nissan Juke, размер колес R18

Размер шин на Nissan Juke имеет большое значение, особенно на полноприводных модификациях. Обычно такие комплектации по-умолчанию поставляются с самыми большими шинами. Благодаря полному приводу автомобиль способен максимально раскрыть свои возможности, но для этого необходимы только качественные покрышки с правильной размерностью.

Несмотря на молодость, машина получила большую популярность во всем мире благодаря отличному качеству, низкой цене и примечательной внешности. Кроме этого, кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет, который позволяет иногда выехать за пределы дорог.

Колеса для машины

В 2014 году транспортное средство получило большое обновление, которое помогло ему стать более спортивным и динамичным. Улучшения коснулись внешнего вида, интерьера и электроники. Появились новые оригинальные комплектации и множество улучшений.

Владельцы популярного кроссовера Nissan Juke, как и многих других, постоянно сталкиваются с необходимостью замены автошин перед приходом определенного времени года. В таком случае нужно правильно выбрать из множества представленных вариантов продукции в магазинах. Это может быть как продукция очень известных и дорогих торговых марок, так и изделия с минимальной ценой.


«Ниссан Жук», размер резины R16

Каждому автолюбителю важно помнить, что даже автошины самых дорогих производителей могут стать полностью бесполезными при неверном хранении и использовании. Рекомендуется подбирать колеса строго с допустимым заводом размером, а также постоянно проверять их состояние. Все эти данные можно найти в технической документации.

Магазины богаты на предложения по продаже резины в различном исполнении со всевозможными характеристиками. Это позволяет подобрать наиболее подходящую модель по предпочтительной цене. Это связано с большим распространением машины.

Однако цена и характеристики — не главное по сравнению с такими качествами, как безопасность и управляемость. От верного выбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Безопасная езда должна быть и в сложных погодных условиях, на скользком дорожном покрытии. Кроме этого, шины и диски оказывают наибольшее влияние на уровень износа деталей подвески, управляемость, динамические качества и прочее.

Как выбрать правильный диаметр

Для правильного выбора колес на автомобиль «Ниссан Жук», независимо от года выпуска, объема двигателя и типа привода, необходимо знать, в чем состоят основные отличия в размерности колес.

Кроссовер марки Nissan в модели Juke имеет расширенные колесные арки, благодаря чему можно устанавливать колеса очень больших размеров. Главное, соблюсти размеры по вылету и параметр разболтовки дисков. А что касается ширины и диаметра покрышек, то выбор доступных размеров очень велик. Например, можно даже установить колеса R19.

Чем больше диаметр резины, тем меньше необходимо выбирать высоту профиля. Это важное правило требуется соблюдать для того, чтобы колеса не задевали элементы конструкции арки. Важно помнить, что установка изделия, отличного от заводского размера, не пройдет для машины бесследно. Изменение размеров повлечет за собой изменение тяговых и тормозных характеристик, расхода топлива, нагрузки на трансмиссию. Изменятся и выбросы в атмосферу.

Для максимально безопасной эксплуатации модели автомобиля рекомендуется устанавливать колеса, которые соответствуют рекомендованным производителем размерам и параметрам.

Они не подходят для применения в таких условиях, поскольку в снегу увеличивается колейность, машина больше подвергается заносам.

На что обращать внимание при подборе зимних изделий

Всем водителям известно, что резина делится на три типа:

  • Летние;
  • Зимние;
  • Всесезонные.
  • Предназначенные для использования в сложную зиму. Рассчитаны на применение в очень холодных условиях с частыми снежными осадками. Протектор у них изображен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке;
  • Предназначенные для использования в условиях теплых зим с редкими осадками. Они могут применяться в различных условиях. Протектор выполнен в виде «елки»;
  • Шипованные шины для заснеженных зим. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают наилучшую управляемость в гололед.

При подборе важным можно назвать и то, что покрышки для лета и зимы имеют совершенно разный химический состав, который соблюдается изготовителем под конкретный сезон. При повышении температуры выше определенного порога зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. А летние при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для зимы имеет первоочередное значение.

Параметры

Параметры резины Nissan Juke:

  • Диаметр находится в промежутке от 16 до 18 дюймов;
  • Ширина от 205 до 225 миллиметров;
  • Профиль шины 45-60 процентов;
  • Минимально допустимый размер шин — 205/60 R16;
  • Максимально допустимый заводом размер шин — 225/45 R18.

Параметры дисков для автомобиля:

Выбор зависит от необходимости и предпочтения конкретного автомобилиста. Зимой при подборе резины необходимо соблюдать определенные требования. Что касается лета, то можно выбирать, руководствуясь личным усмотрением водителя.

Размеры шин и дисков Nissan Juke

Ниссан Жук сразу нашел армию поклонников благодаря поставляемым размерам колес. Правильные катки придают авто уникальный внешний вид и добавляют ему презентабельности.

В заводском варианте представлено три модификации дисков. Прошедший рестайлинг модели не сильно сказался на колесной части авто. Размерность поставляемых образцов не изменилась, также как и их внешний вид.

Размеры колес Ниссан Жук

Ниссан Жук


Автомобили 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2018 годов поставлялись на рынок с тремя вариантами исполнения дисков:

  • R16;
  • R17;
  • R18.

При улучшении сборки, колеса, установленные изготовителем отличаются.

Диски на Жук: 16 размер

Фабричные катки радиусом R16 устанавливаются на машины с передним приводом или 4х4 в минимальной комплектации. Заводские типоразмеры катков представлены как 6,8х16. Разболтовка 5х115,3. Вылет диска находится в пределах от 20 до 40 мм, в зависимости от года выпуска и сборки.

Заводские шеснари комплектуются покрышками 215/60 для лета и 205/65 для зимы.

Диски на Nissan Juke: 17 оригинал — размеры

Juke

Аналогично обстоит дело с колесами Р17. Штатная модификация представляет собой литые или штампованные диски с размерами 6,5-7х17 дюймов. Разболтовка ступицы также не выделяется индивидуальностью – 5х114,3, что позволяет подобрать оптимальный вариант колес, без «танцев с бубном» вокруг магазина запчастей.

Заводская резина на R17 представлена в более широком варианте. Обычно производитель использует скаты:

  • 215/55;
  • 235/50.

Первый вариант наиболее оптимален для зимних условий, второй используется летом.

Джук: размер шин 18

Самые большие в серийной версии колеса R18 имеют параметры:

  • Ширина 6,5”;
  • Диаметр 17“;
  • Разболтовка 5х114,3 мм.

Покрышки здесь устанавливаются только в одном варианте. Производитель комплектует авто скатами 225/45, что отлично подходит для города и асфальтовых дорог.

Посадочная ширина

Колеса

В зависимости от разновидности дисков, размер может отличаться от 6,5 до 7 дюймов. Производитель указывает, что при необходимости можно установить на машину катки до 7,5”, но это делается с учетом вылета полки и высоты профиля покрышки.

Разболтовка

На жуке применяется стандартная для современных авто разболтовка типа 5х114,3. Здесь 5 это количество болтов, а 114,3 окружность по центрам отверстий.

Модели дисков

Благодаря широкому ассортименту скатов от разных брендов, у водителей техники имеется отличный выбор изделий на любой вкус. Выделять здесь отдельные варианты бессмысленно, так как у каждого автолюбителя собственные взгляды на дизайн и окраску колес.

Летние шины

Самыми популярными среди покупателей являются модели покрышек:

  • Premiorri Solazo S+;
  • Kaspen K3000;
  • Maxxis AP2;
  • Gislaved Ultra Speed 2;
  • Bridgestone Turanza T005;
  • Goodyear EfficientGrip Performance 2.

Зимние шины

Для зимы покупатели наиболее часто выбирают версии:

  • Hankook Winter I*Cept iZ2 W616;
  • Nokian Nordman RS2;
  • Triangle TR777;
  • Bridgestone Blizzak VRX;
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Стандартные размеры колес и дисков Жука достаточны для стабильного и комфортного поведения машины на различных покрытиях. Если водителя не устраивает заводское предложение, всегда можно заменить катки на более привлекательные визуально.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шины для Nissan Juke

Машина досталась на MICHELIN Pilot Sport 3 резина дубовая, мне не понравилась вообще.

    Управляемость:

Поведение на зимней дороге порадовало. На шинах KUMHO Ice Power машина уверенно себя чувствовала и на гололеде, и в сугробах. Высокий клиренс также давал большое преимущество на заснеженной дороге.

Новые покрышки фирмы Syron, как заявляет производитель спроектированы в германии, сделаны в индонезии на заводе Nokian. Дорогу держат отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. По шумности не скажу, считаю что резина должна шуметь, ведь сцепление бесшумным не бывает, бесшумным бывает скольжение.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Износоустойчивость:

Данные шины катались еще на первом нашем жуке с 2012 г! Шинами доволен, дорогу держит отлично, резина очень практичная, износостойкость на высоте, за семь лет вылетело пару шипов, шип заводской!

На зиму беру резину выше, ездить комфортней, рулится нормально.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

У поворотников SAT только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У порогов CAN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У раскоксовок двигателя Fenom только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Skoda

У цепи ГРМ FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

У крышки радиатора Gates только 40 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

Ford

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У тормозной жидкости Дзержинский только 25 голосов! Рекомендуете?

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Автоодеяло

13 августа 2021, 17:06

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 12:45

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 11:01

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шин для Nissan Juke

Данную запчасть для автомобилей Nissan Juke делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Южная Корея, Франция .

В августе 2021 года в рейтинге шин для Nissan Juke на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие шины выбрать для Nissan Juke?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Kumho. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Syron - 25%.

Замыкает тройку фирма MICHELIN с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Nissan Juke

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Nissan Juke, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Размер шин и дисков Nissan Juke (Ниссан Жук)

Автомобилисты со стажем знают, что от типа и качества шин сильно зависит проходимость, а также управляемость автомобиля. Чтобы обеспечить безопасное движение, шины должны соответствовать транспортному средству (Nissan Juke) и условиям эксплуатации. Данный материал расскажет об основных типах шин, особенностях маркировки и предоставит советы по выбору резины.

Основные типы шин

? Зимние (с маркировкой MUD + SNOW (M+S), SNOW) шины готовы встретить заснеженные и обледенелые дороги. Рисунок протектора создан для наиболее эффективного отвода снега из зоны соприкосновения с дорожным покрытием, поэтому сцепление безупречное. Данные шины отличаются более мягкой резиной, которая сохраняет свои свойства даже в условиях сильной минусовой температуры. Зачастую зимние шины идут с шипами либо же имеют возможность их дальнейшей установки.

? Всесезонные (ALL WEATHER, ALL SEASON) шины подходят для заснеженных и мокрых дорог, поэтому обладают износостойким протектором, а также обеспечивают достаточный комфорт и управляемость на разных покрытиях. Нужно очень осторожно выбирать всесезонную резину, ведь зачастую они спроектированы для стран, где климат более мягкий, чем в России.

? Шоссейные они же летние (HIGHWAY) шины, созданные для безопасного движения по мокрым и сухим дорогам. Не рекомендуется оставлять летнюю резину на зимний период, ведь она имеет недостаточное сцепление в холодную пору.

? Скоростные (PERFORMANCE) шины относятся к узкоспециализированным, они необходимы автомобилям, которые требуют идеальной управляемости даже на высоких скоростях. Из-за жесткой эксплуатации, такая резина должна выдерживать большие нагрузки и высокие температуры.

Внимание! Информация представляет собой официальные цифры производителей, однако приведенные данные являются ознакомительными и не гарантирует точности.

Какой купить комплект шин и дисков для Nissan Juke

Выбирая колеса и диски для автомобиля Ниссан Жук необходимо обращать внимание на диаметр дисков, ведь он должен совпадать с внутренним диаметром резины. Далее нужно смотреть на ширину профиля и обода покрышки. Важно знать, что ширина обода диска – это примерно 70-75% от ширины «обувки». Именно такое соотношение гарантирует правильную установку шин на диски, а также заявленные производителем ходовые качества. Важно не ошибиться, ведь ширина профиля резины пишется в миллиметрах, а вот ширина обода в английских дюймах. Лучше использовать калькулятор, чтобы точно перевести значения.

Еще один важный пункт – это правильный выбор вылета колеса, который может варьироваться: нулевой (ступица находится ровно посередине диска), положительный (ступица значительно выступает к наружной части диска) или отрицательный (ступица утоплена). Здесь лучше довериться производителю авто и его рекомендациям, ведь вылет рассчитан таким образом, чтобы создавалась минимальная нагрузка на элементы подвески, подшипники ступицы и другие элементы. Если показания сильно отклонятся от нормы, будут потери в управляемости и более быстрый износ деталей подвески.

Выбор крепежных элементов. При покупке стандартных для автомобиля Ниссан Жук дисков, проблем точно не возникнет. Однако если заменить штампованные на легкосплавные, тогда возможно длины родных шпилек не хватит и придется докупать комплект новых.

  • Рисунок протектора. Если разделить рисунок протектора на основные группы, тогда он бывает направленным или ненаправленным, а также симметричным или асимметричным. Самым распространенным и недорогим типом шин считается тот, где протектор симметричный ненаправленный. Направленность рисунка влияет на степень эффективности водоотведения в месте соприкосновения с дорожным полотном, а также данная характеристика минимизирует риск аквапланирования. Асимметричный рисунок призван обеспечить автомобилю Nissan Juke курсовую устойчивость и отменное водоотведение.
  • Индекс скорости. Такой параметр как индекс скорости отражает максимально допустимую производителем скорость движения авто Ниссан Жук, при которой резина полностью сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Обозначение выглядит как буквенный индекс, его нужно уточнять в таблице производителя. При равном диаметре шины могут иметь совершенно разный индекс скорости, зависящий от многих факторов: особенности резиновой смеси, профиля, цены и другие параметры. Если скорость для автомобилиста – это важный показатель, тогда стоит остановить свой выбор на более дорогих шинах с наилучшими потребительскими качествами.
  • Индекс нагрузки. Параметр отвечает за максимальную весовую нагрузку на шину, при которой разрешена ее эксплуатация. Указывается в виде цифрового индекса в самом конце геометрических параметров шины. Например, при обозначении 185/70 R14 88H, 88 является индексом нагрузки. Чтобы расшифровать значение, нужно обращаться к таблице производителя. Если брать ранее упомянутое значение, то 88 допускают нагрузку в 560 килограмм. При выборе шин для легкого автомобиля Ниссан Жук, индекс множим на 4, то есть на количество колес. Масса машины не должна превышать допустимый индекс нагрузки, ведь это может создать опасность на дороге.

SUV и внедорожники Nissan

Размер шин Ниссан Juke 1.6i (2010-2014)

Выпуск модели Nissan Juke 1.6i осуществлялся с 2010 по 2014год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Nissan Juke 1.6i .

Размер шин Nissan Juke 1.6i

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Nissan Juke 1.6i 2014 205/60 R16 Заводской
Nissan Juke 1.6i 215/55 R17 Допустимый
Nissan Juke 1.6i 225/45 R18 Допустимый
Nissan Juke 1.6i 2013 205/60 R16 Заводской
Nissan Juke 1.6i 215/55 R17 Допустимый
Nissan Juke 1.6i 225/45 R18 Допустимый
Nissan Juke 1.6i 2012 205/60 R16 Заводской
Nissan Juke 1.6i 215/55 R17 Допустимый
Nissan Juke 1.6i 225/45 R18 Допустимый
Nissan Juke 1.6i 2011 205/60 R16 Заводской
Nissan Juke 1.6i 215/55 R17 Допустимый
Nissan Juke 1.6i 225/45 R18 Допустимый
Nissan Juke 1.6i 2010 205/60 R16 Заводской
Nissan Juke 1.6i 215/55 R17 Допустимый
Nissan Juke 1.6i 225/45 R18 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Летняя резина на ниссан жук какая лучше

Стандартные шины для Nissan Juke 1.6 DIG-T имеют максимальную ширину 235 (мм), максимальный диаметр 678 (мм).

Размеры для Nissan Juke 1.6 DIG-T:

  • Диски 17x7.0: диаметр 17 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 47 (мм), PCD 5x114.3 (мм);
  • Шины 215/55R17: максимальная ширина 235 (мм), максимальный внешний диаметр 678 (мм).

Размеры для Nissan Juke 1.6i:

  • Диски 16x6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5x114.3 (мм);
  • Шины 205/60R16: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 662 (мм).

Важно: стандартный диск для Nissan Juke имеет 5 отверстия под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 114.3 (мм).

Другие названия:

С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель мини-кроссовера Nissan Juke под названием Infiniti ESQ.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Nissan Juke разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Juke разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Nissan Juke разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей


В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.

После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.


Nissan Juke 2010–н.в.

Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.

Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.

Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.

Nissan Juke 2010–н.в.

До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.


Nissan Juke 2010–н.в.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

11 лучших шин на Nissan Qashqai - их размерность и давление

Внешний вид этого автомобиля, выпущенного в 2006 году, стал прообразом для автомобилей такого класса, кроссоверов. Он остаётся востребованным у российских автолюбителей и сейчас. В нашем обзоре представлен рейтинг лучших шин на Ниссан Кашкай, познакомимся с достоинствами и недостатками этих моделей. Рассмотрим размеры шин и дисков на Nissan Qashqai, а также необходимое давление.

luchshie shiny na nissan kashkaj

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Ниссан Кашкай

На японский кроссовер Nissan Qashqai можно установить большое количество покрышек от разных производителей.

Однако не все из них отличаются качеством материала, нужными ходовыми параметрами.

В наш рейтинг попали самые популярные у отечественных водителей модели всесезонных шин.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Всесезонка сербской компании отличается качественной водоотводной системой, улучшенными ходовыми характеристиками, оригинальным направленным симметричным рисунком протектора.

Компаунд отличается повышенной прочностью, износостойкостью благодаря применению новых полимерных добавок, увеличенному содержанию диоксида кремния, усиленному каркасу.

Протектор состоит из двух блоков. Широкая центральная зона позволяет сохранить курсовую устойчивость авто, сопутствует поддержанию высоких скоростей.

Глубокие выемки совместно с продольными каналами являются частью дренажной системы. Их размеры разрешают быстро удалять водные продукты из-под колеса.

Плечевые зоны с поперечными канавками, имеющими расширенное окончание, задействованы на удержании кроссовера во время проведения маневров, а также отводе грязи и воды.

  1. Отличная управляемость, в том числе и на высокой скорости.
  2. Высокое качество материала.
  3. Проходимая резина на снегу.
  4. Быстро балансируются.
  5. Бюджетная стоимость.
  6. Хорошее поведение на неасфальтированных трассах.
  1. Нужно быть аккуратным возле бордюров.

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Описание шины. Эта модель с симметричным рисунком предназначена для установки на машины повышенной проходимости и круглогодичной эксплуатации.

Наличие трёх рёбер жёсткости позволяет водителю уверенно держать курс при прямолинейном движении.

Разнонаправленные прорези на контактных шашках этого блока обуславливает качественное торможение на любом покрытии дороги.

Округлая боковая часть разрешает шинам быстро реагировать на действия рулевого колеса, облегчает управление.

Четыре ёмких канала, идущих по диаметру покрышки, выкидывают воду и снег с площади контакта колеса и дороги.

Оригинальное расположение прорезей на профиле позволяет снизить шум при движении автомобиля.

  1. Хорошая устойчивость.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Хорошо бортируется.
  4. Отличное поведение на скорости.
  5. Разумная цена.
  6. Уверенно ведёт себя в колее.
  1. Жёсткая резина.
  2. В протектор часто попадают камешки.

В целом пользователи хорошо отзываются о модели южнокорейской компании. Покрышки нужно обкатать в щадящем режиме.

Лучшие летние шины на Ниссан Кашкай

Представленные в рейтинге летние шины на Nissan Qashqai – бюджетного сегмента. Однако этот факт не свидетельствует о плохом качестве резины.

Напротив, водители отмечают её отличные сцепные свойства, акустический комфорт, предсказуемое управление.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Повышенная износоустойчивость и экономичность, высокое качество сцепления и низкий уровень шума – эти свойства характеризуют модель шин для лета японской компании.

Повышенная плотность резиновой смеси позволяет повысить срок эксплуатации модели. Использование уникальных пропорций составляющих материала обеспечивает качество сцепления, надёжный контакт с дорожной поверхностью.

Хорошо развитая водоотводная система даёт возможность своевременно осушать место контакта шины и дорожного полотна.

Смоделированное компьютером расположение прорезей на асимметричном протекторе нивелировало уровень шума, снизило сопротивление качению и, соответственно, расходы на горючее.

  1. Чёткое управление.
  2. Надёжное сцепление с трассой в дождь и погоду без осадков.
  3. Не боится колеи.
  4. Бесшумная резина.
  5. Недорогая модель шин для лета.
  6. Комфорт при движении по кочкам и рельсам.
  1. Слишком мягкий материал.

Модель, считают её владельцы, оптимально подходит для соотношения цена – качество. Звёзд с неба она не хватает, но зато вполне надёжная.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Скоростная покрышка российской компании с асимметричным рисунком протектора, обладает классическим расположением элементов на профиле.

Краевые широкие зоны отвечают за качество торможения. Закруглённый переход от протектора к бортам улучшает связь между рулём и покрышкой, делает лучше управление машиной.

Повышенная жёсткость средних блоков помогает поддерживать курсовую устойчивость, показывать высокие динамические показатели.

Минимальное число выемок на центральных зонах уменьшает сопротивление качению, делает бесшумным движение.

С такими покрышками можно смело передвигаться по заводнённым участкам дороги. Глубина продольных каналов позволяет оперативно выводить воду из-под колеса.

  1. Стойкие к износу.
  2. Низкая цена.
  3. Прочный компаунд.
  4. Отлично балансируется.
  5. Безопасное передвижение по воде, без аквапланирования.
  1. Жёсткая шина, дискомфорт при проезде по ямам.

Эта модель летних шин способна оказать достойную конкуренцию именитым зарубежным брендам, отмечают её владельцы.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Описание шниы. Для каждой модели южнокорейские производители подбирают свои, особые, пропорции резинового материала.

Оригинальные добавки в компаунд позволяют этой шине показывать отличные эксплуатационные характеристики. Покрышка обладает отличным качеством сцепления, тяговыми параметрами.

Наклонно-направленный рисунок симметричного протектора способствует динамическому движению. Блок жёсткости, расположенный посередине, отвечает за курсовую устойчивость авто.

Шашки контактов плечевых зон оснащены прорезями, направленными перпендикулярно к движению автомобиля. Это существенно улучшает эффективность торможения, помогает машине сохранить устойчивость на виражах.

Дренажная сеть, в которую входят объёмные каналы и мелкие выемки, оперативно выбрасывает воду из-под покрышки.

  1. Комфорт при прохождении неровностей автомагистрали.
  2. Поддерживает высокие скорости.
  3. Предсказуемое управление.
  4. Тихая резина.
  5. Приятный рисунок.
  6. Стойкая к аквапланированию.
  7. Нормальное поведение в колее.
  1. Отсутствие защитного бортика для диска.

Лучшие зимние не шипованные шины на Ниссан Кашкай

Фрикционная резина обеспечивает надёжный контакт со скользкой дорогой в условиях тёплой, европейской, зимы.

Она не боится низких минусовых температур – её компаунд остаётся эластичным из-за повышенного содержания в нём силики.

Широкие прорези позволяют быстро освободить контактную площадь от снега и воды, улучшить сцепление с трассой.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Большое количество выемок, водоотводных каналов этой симметричной направленной покрышки работают над осушением зоны соприкосновения колеса с дорогой.

Очищение места контакта улучшает качество сцепления, повышает безопасность передвижения по дорогам в зимнее время.

V-образное расположение шашек, широкий профиль способствует устойчивости автомобиля в различных режимах.

Увеличенная пропорция диоксида кремния при изготовлении резиновой смеси сохраняет её эксплуатационные возможности при низком минусе.

Большое количество ламелей, разбросанных в разнообразном направлении по протектору, своими кромками уверенно держат поверхность трассы.

  1. Проходимость по небольшим снежным заносам.
  2. Мягкое передвижение по плохим дорогам.
  3. Безопасное прохождение поворотов.
  4. Уверенное торможение на снегу и асфальте, немного хуже – на льду.
  5. Большой срок эксплуатации.
  6. Адекватная стоимость.
  1. Неважное торможение на ледяных трассах.

Владельцам модели понравились её эксплуатационные качества, они рекомендуют шины-липучки покупателям.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Hankook Tire Winter i Cept iZ 2 W616

Описание шины. Модель южнокорейской компании отличается V-образным рисунком контактных пятен, идущих от центра протектора до крайних зон.

Подобная схема позволяет сохранить курсовую устойчивость при движении автомобиля, обеспечивает предсказуемое управление машиной.

Особенностью покрышки является наличие многочисленных ламелей, разных по форме, внутреннему строению и расположению.

Помимо основных функций: создания надёжного контакта колеса и магистрали, они также занимаются осушением площади контакта шины и поверхности трассы.

Особая форма стенок сложной конфигурации препятствует смещению пятен контактов во время движения авто, что даёт возможность увеличить срок службы покрышки.

Резиновая смесь, рецептура которой не разглашается южнокорейскими производителями, сохраняет свои качества в крепкие морозы.

  1. Увеличенный рабочий ресурс.
  2. Быстрая балансировка.
  3. Мягкий, комфортный для движения резиновый материал.
  4. Хорошее, безопасное сцепление с любым типом дорог.
  5. Пониженный расход топлива.
  1. Непрочные боковины.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Два центральных блока этой модели с асимметричным рисунком выполняют различные задачи при движении.

Более узкий блок, расположенный ближе к внешнему краю, поддерживает курсовую устойчивость автомобиля.

Блок, размещённый рядом с внутренней плечевой зоной, способствует лучшему торможению и эффективному сцеплению.

Последнее качество обусловлено наличием сложного расположения шашек на этой части протектора, наличии большого числа ламелей.

Покрышка не боится аквапланирования: широкие проёмы водоотводных каналов оперативно удаляют снег и снежную жижу из-под резины.

При выпуске смеси применяется большое количество кремниевого компонента. Это обеспечивает эластичность шине при любых температурах.

  1. Износостойкая резина.
  2. Отличное сцепление со снегом.
  3. Минимальный износ.
  4. Не затвердевают в морозы.
  5. Хорошая цена.
  1. Повышенная масса шин.

Прочная, надёжная резина, с хорошими ходовыми характеристиками – пишут в своих отзывах о модели водители. Недостатки у неё имеются, но её стоимость заставляет забыть о них.

Лучшие зимние шипованные шины на Ниссан Кашкай

Ошипованная резина всегда пользовалась спросом у российских водителей.

Она делает безопасным движение по скользким дорогам, обеспечивает высокое качество торможения.

Представляем лучшие модели таких шин для Nissan Qashqai.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Мягкий, комфортный для движения по зимним дорогам компаунд, хорошие эксплуатационные характеристики характеризуют эту модель.

Наличие высококачественных компонентов при производстве резиновой смеси позволило компании из Японии создать модель популярную у наших водителей.

Классическое, V-образное расположение шашек на проекторе, даёт возможность владельцу шины ощутить все прелести скоростного драйва на зимней дороге.

Центральное ребро жёсткости сложной конфигурации позволяет сохранить курс при различных режимах движения.

Сложная форма основания и наконечника шипа удерживает деталь в компаунде, улучшает контакт со льдом.

  1. Безупречное поведение на мокром и сухом асфальте, хорошее – на снегу.
  2. Мягкая и тихая шина.
  3. Предсказуемое, понятное управление.
  4. Хорошая взаимосвязь с рулём.
  5. Презентабельный внешний вид.
  1. Не любит попадания в колею.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i Pike RS2 W429

Описание шины. Увеличенные пятна контактов среднего блока южнокорейской покрышки позволяют улучшить сцепление с поверхностью дороги

Их V-образное размещение даёт возможность автомобилю поддерживать курс при прямолинейном и прочих видах движения.

Симметричный рисунок протектора разрешает снизить шум при движении машины, улучшает накат, снижает расходы на горючее.

Равномерное размещение двенадцати рядов шипов по всей ширине профиля делает стабильным сцепление с ледяной дорогой.

Система дренажа состоит из глубоких канавок, соединённых друг с другом. Такая разветвлённая сеть способствует быстрому удалению снега, воды из-под шины.

  1. Тихая, даже во время обкатки, резина.
  2. Прикольный дизайн рисунка.
  3. Шипы прочно стоят на своих местах.
  4. Безопасное передвижение по льду.
  5. Хорошая цена.
  6. Проходимость – на хорошем уровне.
  7. Резиновый материал не боится низких температур.
  1. Мягкие боковые стороны.

Владельцам эти шины понравились, большинство из них и в дальнейшем будут их покупать.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Модель шипованной резины отличается привычной для компаний из КНР низкой стоимостью и непривычным для производителей из поднебесной высоким качеством этих зимних шин.

Усиленный компаунд выдерживает большие нагрузки при низких температурах, не боится проколов, грыж.

Система водоотвода благодаря широким выемкам оперативно справляется с удалением водных продуктов с площади контакта колеса и дороги.

Твёрдосплавные шипы, волнообразные ламели обеспечивают безопасный контакт со скользкими зимними дорогами.

  1. Отличный контакт со снегом и на льду.
  2. Уверенно держит автомобиль на поворотах, не заносит.
  3. Хорошее поведение в колее.
  4. Прекрасно разгоняется, не буксует.
  5. Мягкая на морозе.
  6. Приемлемая стоимость.
  1. Шумноватая.

Одна из лучших шипованных покрышек своего сегмента, так говорят про эту модель владельцы.

Размерность шин и дисков на Ниссан Кашкай - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Ниссан Кашкай, а также необходимое давление.

Читайте также: