Мерседес w140 стоит ли покупать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лучшее или ничего: покупаем Mercedes-Benz S-Class W140 в идеальном состоянии

Согласитесь, что нам нельзя было не попробовать найти тот самый “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и мечтаний одновременно. Тем более что цены на этот Мерседес сейчас очень уж заманчивые, и, как уверяют некоторые продавцы, чтобы стать счастливым владельцем хорошего W140, достаточно тысяч 300. Если честно, в это поверить сложнее, чем в обещание новозеландских каннибалов читать перед сном “Отче наш”.

Как, что и где ищем?

О бъявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Mercedes-Benz S-Class W140 вид спереди

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

Сколько стоит содержать старый Mercedes-Benz W140?

Сегодня мы рассмотрим с вами легенду 90-ых: Mercedes-Benz S-Class W140. В сети немало предложений о продаже данных автомобилей, причем ценник самый разный - от 200 тыс. до 1 млн. рублей и выше. Купить данный автомобиль может сейчас уже каждый, но вот каждый ли человек сможет содержать его?

И действительно ли дорого его содержать?

Автомобиль можно назвать действительно техническим прорывом и эталоном роскоши для своего времени.

Авто получил электропривод рулевой колонки, сервоприводы различных элементов (подголовники, габаритные "антенки" и др.). Существовали даже датчики парковки за отдельную плату. И даже климат-контроль для задних пассажиров. Круто? Круто. И все это в 90-ые года.

Двигатели - скажем кратко, дизели не берите. Хлопот не оберетесь, особенно, если заправляетесь плохим топливом. С бензином попроще. Двигатели, что на 320-ом, что на 600-ом - надежные. Основные расходы - бензин. 15-20 л/100 км - не каждый потянет. Но большой объем я бы брать не рекомендовал - лучше не рисковать все же. Если что-то случится с V12, то вы вряд ли потянете ремонт.

Кузов корродирует не сильно. Арки, багажник, поддомкратник. Ну и особо все. Краска у w140 отличного качества, поэтому даже авто начала 90-ых.

КПП - если берете АКПП, то посмотрите масло - оно должно быть темно-красное, но не коричневое, без запаха гари. Меняйте масло вовремя, цена вопроса - 2500 рублей. АКПП надежна.

Расходники - колодки тормозные стоят в районе 2000 на одну ось. Итого 4000, плюс замена, приблизительно 6000 рублей.

Да, есть конечно, всякие уникальные вещи, вроде насосов для пневмозамков, за 55000 рублей. Поэтому проверьте исправность перед покупкой. Диагностика автомобиля убережет вас от крупных расходов.

Итог - содержать старый w140 стоит денег, но в большинстве своем - разумных денег. Если вы взяли такой автомобиль на постоянную езду - крупные расходы вас настигнут, так или иначе. Если это автомобиль выходного дня для хорошей дороги - крупные расходы вам не светят и можно взять вариант средней цены - за 550-650 тыс. рублей и наслаждаться.

Понравилась статья? Подпишетесь на канал и поставьте лайк:)

Одного хотения купить "слона" мало - нужны деньги на его содержание

Одного хотения купить

"Хочу купить Mercedes W140 6-литровый, в крайнем случае 5-литровый. Боюсь только, что в связи с их возрастом проблематично будет отыскать что-то достойное. Если найти W140 не удастся, то рассматриваю покупку W210 V8. Посоветуйте, на что обратить внимание при выборе данных автомобилей? Или посоветуйте что-то еще с аналогичными характеристиками ценой до $10.000".


Если с момента, когда последний Mercedes-Benz W140 сошел с заводского конвейера, прошло уже почти 18 лет, сами-то как думаете, на что следует обратить внимание при выборе такого автомобиля? Помимо преклонных по автомобильным меркам лет проблему усугубляет то, что W140 - модель технически непростая, в которой помимо основных узлов и агрегатов воз и маленькая тележка вспомогательного оборудования. Словом, всегда найдется чему сломаться.


Если какой-то из "наворотов" окажется неисправным, но при покупке это не будет замечено, ремонтировать придется за свои деньги. Например, только на запчасти для восстановления работоспособности пневмоприводов центрального замка и дожима дверей или климат-контроля, вероятность выхода из строя которых в W140 весьма высока, суммы в купюрах с портретами американских президентов понадобятся трехзначные. Это не считая работы, которую не доверишь каждому встречному, а специалисты себе цену знают.


Не вечен кузов, для которого 18 и более лет эксплуатации не могли пройти бесследно. Пневмосистема изменения дорожного просвета, которой обычно оснащены "пятисотые" и "шестисотые" W140, тоже не вечная, а если ей потребуется восстановление, тут и трехзначной суммы на ремонт может оказаться недостаточно.


С двигателем и АКП такая же история. Объявления о продаже W140 пестрят ремарками: "была замена двигателя", "есть нюансы по кузову", "коробка без рывков" и так далее. Это подсказывает, что внимания при покупке требует все, что в автомобиле есть.


И даже если удастся обойти все подводные камни покупки, появляется новый вопрос - готовность владельца к дальнейшей эксплуатации машины. Заявленный производителем расход бензина с октановым числом 95 единиц для "шестисотой" модификации W140 составляет от 12,5 до 24,5 л на 100 км при движении по трассе со скоростью 90 км/ч и в городе соответственно. Для измерения потребления топлива использовалась методика EU, предполагающая замеры при температурах окружающего воздуха 20°С, поэтому в реальных условиях, скорее всего, получится больше.

Это означает, что при нынешних ценах на АИ-95 каждые 100 км городских поездок будут обходиться владельцу примерно в 29-30 деноминированных рублей, или 290-300 тыс. руб. в старых деньгах. Если машина будет проезжать в месяц хотя бы 1000 км, на топливо придется тратить примерно 3 миллиона старых рублей.

Это без учета отчислений на обслуживание автомобиля. А они тоже немаленькие. Например, для плановой замены масла в V12, которым оснащен "шестисотый", понадобится 10 л, аккумулятора емкостью меньше 100 Ач на запуск V12 и обеспечение энергией потребителей во время стоянки с неработающим мотором просто не хватит, потребуется замена антифриза - придется купить не меньше 18 л и так далее. Поэтому одного хотения купить "слона" мало - нужны деньги на его содержание.



Из-за немалых затрат на бензин многие W140, оказавшись в Беларуси, оборудовались системой питания газом. Когда на газ переводится автомобиль из разряда "ширпотреб", это не вызывает никаких возражений. Когда то же делается с моделью, ездить в которой не чурались нефтяные магнаты, звезды шоу-бизнеса и государственные деятели самого высокого ранга, это выглядит издевательством над машиной.


Автомобилей, схожих по характеристикам с W140, - раз-два и обчелся. Среди европейских моделей к таковым можно отнести лишь Audi A8 и BMW 7-й серии. У "японцев" претендовать на соперничество со "стосорокетом" способен, пожалуй, только Lexus LS. Представительские Cadillac и Lincoln из колоды выпадают по причине отсутствия хоть какого-то выбора на нашем рынке. В определенном смысле ровней W140 являются Chrysler 300M/Concorde/LHS, но если ставить их на одну доску, то лишь с базовым вариантом W140 и ни в коем случае с "пятисотым" и тем более "шестисотым". Эксплуатация указанных моделей тоже встанет в "копеечку", поэтому позволить такую покупку может лишь финансовое благополучие будущего владельца.

Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке W140 последнего 1998 года выпуска предлагаются по цене от 4, 9 тыс. у.е. при среднем уровне стоимости 9,7 тыс. у.е. "Шестисотых" среди них нет, поэтому искать придется среди более старых машин, что уменьшает вероятность найти экземпляр в хорошем состоянии. Впрочем, дело не в этом.


Дело в том, что, когда деньги отдаются за "шестисотый" по идейным побуждениям, невзирая на то, сколь недешево обойдется доведение до ума престарелого флагмана Mercedes-Benz и его дальнейшее содержание, этот поступок понятен и способен вызывать уважение. Но когда выясняется, что бюджет на покупку ограничен суммой, которой не хватит даже на приобретение большинства новых "бюджетников", а в качестве альтернативы "шестисотому" S-классу рассматривается Е-класс W210, пусть и в самой топовой версии, становится ясно, что о "души порывах" и сознательных ради них жертвах речи не идет. Зачем тогда вообще покупать машину, которая и по прошествии 18 лет после снятия с производства остается роскошью, а содержать ее может позволить себе далеко не каждый?

Стоит ли брать w140 1991 года?

Приветствую фанатов настоящих автомобилей! Хочу обратиться к вам за дружеским советом.

Влюбился в w140 кузов с первой поездки за рулем, раньше никогда старых мерсов не было. А тут припекло как говорится)

У нас в регионе продается вроде бы неплохой вариант, я его смотрел, катался, мотор шелестит, работает ровно, АКПП не пинается, ни на ходу, не при переводе селектора, тянет хорошо, кик-даун работает, подвеска не гремит, давление на холодную - 3, горячая 2.5, кузов без гнили, есть конечно жучки кое-где, но арки, низы дверей, подкапотка вообще без жуков, дно ровное, без гнили, ниша запаски и акумуляторный отсек целые, видно чем то обработаны когда то. даже рулевой редуктор не течет, прошлый хозяин перебрал. подключили лаунч - ошибок нет, Машина 1991 года, комплектация самая простая. но мне пофиг, главное что кузов живой и ничего не поломано)) единственное что смог найти из явных косяков - на стыке движка и коробки небольшая течь, похоже задний сальник. Лобовое стекло родное, что большая редкость для авто такого года и катализаторы на месте. НО больше всего я охренел глядя на болты передних крыльев - они не крутились, т.е. машина даже не получала по морде, за почти 30 лет!

Машины ремонтирую свои сам, опыта много, руки и голова на месте, но никогда старых премиум иномарок небыло. были русские в основном, сейчас на лачетти езжу 5ый год. Друзья отговаривают, говорят ремонтировать будешь каждый месяц тыщ на 20 минимум (я планирую ездить на нем каждый день, но мало, не более 10км) знакомый который в мерсах хорошо понимает, говорит что надо брать рестайлового кабана, где нормальная система впрыска. И вот я не знаю что делать! Брать или не брать? Подкупает состояние кузова и что на данный момент я проблем не вижу с машиной. жидкости поменять, пару элементов покрасить и сальник заменить. для меня это не проблема, но есть страх что будет требовать очень много денег он! Расход в 20 литров меня не парит. езжу спокойно и не много. Пугает только перспектива очень больших расходов на ремонт и неисправностей которые невозможно устранить. я готов на железки тратить, но не более 100-150к в год. Если цифра на запчасти будет 200-300к это уже неприемлемо для меня.

Обращаюсь к владельцам подобных машин, кто в 2019 эксплуатирует их каждый день, СТОИТ ЛИ БРАТЬ? Часто ли ломается при ежедневной эксплуатации, какие расходы на запчасти?

Покупка Мерседес W140 сколько стоит содержать "слона"?

31093ivanov, честно говоря, в зарплату в 2 килобакса хорошо если себя + подругу\жену можно содержать. Как вы в эти деньги 3 машины сейчас держите -- хз. Куда тут еще древнего прожорливого мерса брать -- хз еще раз. Нигде не отдыхаете, едите все самое дешевое, не развлекаетесь? Расскажите что ли, пока непосредственно по теме вам никто не пишет все равно.

Так машины не ломаются. Гольф3 у жены 97г.в. ездит без проблем. У меня опель астра и жигуль 2106. Опель отцу отдал в райцентр - катается и тоже ничего в ней не ломается, ну если что-то поменять, так запчасти я привожу и мы сами меняем. Жигули у меня типа ретро Гоняю его и в хвост в г гриву, да ломается, но стоимость з/ч сами знаете - вообще нисколько не стоят. Бензин? Хватает. За год жигули проехали 48 000км. Гольф где-то 20 000. Ну, не чувствую я напряга в бюджете. Но вот сейчас часто мотаюсь по командировкам по РБ и хочу авто комфортное. Был у меня Опель Омега В 2.5V бенз в полной комплектации, ну а к хорошему быстро привыкаешь! Ретро поднадоело. Хочется баржу пошире, помощнее, покруче.

Семья у меня не большая я, жена, ребенок. Отдыхаем каждый год в крыму на гольфе (там есть кондюк). В еде я себе тоже не отказываю - где вы видели голодающих в Минске, даже студентов. Все только ноют, но колбасы, сыры и пиво в каждой корзине в очереди в гипере.

Ну, и последнее - 2 килобакса - это моя зрплт. Жена же тоже работает и имеет.

вопрос должен ставиться не "как содержать"
вопрос должен ставиться примерно так - "как отреставрировать упиленный в говно корч, чтобы он смог сам ездить"

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

31093ivanov, кмк если ты купищь ЖИВОЙ 140кет. то оне разорит, там запас прочности космический

Но вопрос то другой, из области раскатывания губ

Покажи мне аленя, который продаст тебе живого рубльсорок за 10ку..
Это будет просто нереальнейший из нереальнейших аленей

Ты за 10ку будешь выбирать шлак из 124х и очкариков . Или пригонять малюпаса Б класса

А если возьмешь 140кет. то читай АВ

Много ездили на 140кете, 420м.. в далеком 1996.. В далекой Зеленой Гуре
Это была мегамашина, просто космос, настоящий слон

Ну. так-то да. W140 сама современность. Я-бы даже сказал: автомобиль из будущего.

31093ivanov:

Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

чего-то я сильно сомневаюсь. зачем вам старый мерс на который надо много денег?
хотите комфорта? можно подобрать что-либо помоложе

gektor84:

зачем вам старый мерс на который надо много денег?

31093ivanov:

Созрел, наконец, на мечту: Мерседес W140

Андрей Владимирович:

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

4 года назад видел неплохой вариант. Что то около 15 или больше человек просил. (1996 г.в).

Содержать авто понятие растяжимое
40 тыков в год это не мало.
Если просто "масло+фильтры" а остальное "едет и хорошо", то не дорого будет.
А вот если поддерживать в приличном состоянии механику и кузов, то в копеечку встанет.
В такой машине постоянно будет что-то "вылезать".
Чудес не бывает. Старый авто есть старый авто.

За десятку даже не ищите.
Меня недавно стукнуло "чтоб пёрло с комфортом до 10к", выбирать не из чего.
Упиленные лупатые 210е, из 84 вариантов ОДИН бензин 3.2 возрастом 16 лет, ещё 1 бензин стрёмный 4.2 за 11+, третий бензин - биток, ВСЁ, 81 машина - дызеля из-под усачей.
В эти деньги, если есть претензии к салону-фаршу и хочется дури, только саабы да вольва эс60, но они даже на фотках стрёмные все.
Страшно представить, какой рупьсорок будет за 10к

Скоро выйдет обзор про болячки 140ого. Вот там и все ответы на вопросы.

На 124 езжу уже 2 года! Машина - супер! Но смотрю на 140 - аж слюни текут! Когда-нибудь куплю себе!

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был - вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил - на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

olezha_:

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был - вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил - на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

Или я что-то не знаю, но помойму S класс на механике никогда не выпускался особенно кабан.
Сам ездил начинал со 190, потом 3 124, сейчас в планах наконец приобрести мечту, 3.0 дизель рестайлинвого.
По цене обслуживания я думаю, на данный момент это уже не затратно, т.к очень много аналогов в продаже.
Конкретно, расход топлива в городе 12-13 трасса до 10. Далее по значительным вложениям пружины как расходники, т.к вес машины дает о себе знать, подвеску раз поменял и на 4-5 лет можно забыть, конечно покраска 1.500 на данный момент раз в 3-4 года. резина 18 как минимум также потянет денег и это-все при условии что кабан будет при покупке живой!
Ну и конечно если вы на нем собираетесь ездить год и в продажу. то одна история, а если для себя..то за некоторое время привидете в порядок сколько бы ни стоило, т.к в этих машинах хоть душа есть и честно отрабатывают вложения.
А не новые бюджетники по 8000$ которые через пару лет теряют 50% стоимости.
Только задумайтесь, кабан дизельный стоит не меньше 7500 и это за машину порядка 19-20 лет, когда за эту стоимость можно купить кучу нового хлама, которое удовольствия нисколько не принесет и в том числе надежности.
Не судите строго, только мое мнение, я лично уже давно решил что новая машина конечно хорошо, но не то время чтобы терять деньги с такой скоростью.
И надеюсь чт ов ближайший месяц наконец найду достойный экземпляр.

sanek-tyson-vasilchik, были они на механике, первых годов выпуска. Там фишка была еще, первая передача в противоположную сторону включалась.

Механика была на 2,8. Итак не едет и сяк. Это как а8 д2 тоже были на мешалке.
Ищущим,ещё раз.
Купить можно очень просто. Содержать достойно позволить могут немногие.
А про надёжность нового хлама. Новое,оно новое,оно гарантийное. Оно мало ломается.
20 летний премиум вызовет только улыбку у ваших знакомых.
Чтобы просто возить свою пятую точку из А в Б,купите новое. Сэкономите на отпуск семье.

Едет 140 на любом моторе и слюбой коробкой. Поверьте мне на слово, если сами не ездили. А вот летают только 5.0 и 6.0, ну с нятягом 4.2 , а также БМВ. На слоне нужно ехать не спеша и получать удовольствие. Чем проще мотор тем лучше. Оптимален 104, очень удачный, абсолютно не геморойный, относительно мало ест и нормально везет.

Saska, у вас ещё неплохой с виду 140 в продаже. И даже с нужным 104 мотором)) а я то думаю,что тут за пиар)).
Относительно едет он как раз с 606м.ну и дальше от 5 литров.
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

Кроме перемещения, есть такое понятие как обслуживание. Вот тут большая проблема V образник, сделают только на энергии, а кто туда счас на стосаракете ездит. Редкие, богатые фанаты. А рядный мотор сделают в любом сарае.

&rey:


Относительно едет он как раз с 606м.ну и дальше от 5 литров.
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

606 Это 3.0 дизель, вы ни че не попутали насчет ехать? тут какую характеристику сравнивают?
Расход или с места до сотни. Поясните.

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

w140 черный

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

черный и белый кабан

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

рожки s klasse

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

двигатель брабус кабан

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

салон мерин слон

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

s600

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

тюнинг слон

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Обзор На YouTube:

Мерседес w140 стоит ли покупать

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»: «Исторически «Мерседес» – ориентир. После Второй мировой он продолжил выпускать автомобили высшего уровня, а «БМВ» едва ли не загнулся и выпускал чуть ли не самобеглые коляски. В историческом разрезе «Мерседесы» – в частности, S-класс и W140 – стандарт всего мира. На них ездили руководители государств, крупные бизнесмены, боссы крупных банков. Ни у кого [в России начала 90-х] не был вопросов, что такое «Мерседес» и почему это №1. Тогда журналисты шутили: в Москве 140-х больше, чем во всей Германии. Это неправда, но стереотипы были. Машин действительно было много».

Знаемский: «В 90-е российский рынок только открывался для иномарок, но у «Мерседеса» уже был имидж представительского авто. Он долго выпускал люксовые машины для высшего класса. «Мерседесы» постоянно появлялись по телевизору, их в журналах видели, у первых лиц государств. У «Мерседеса» была репутация надежной марки, автомобили которой ездили миллионы километров и не ломались.

Mercedes-Benz W140 – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты

И это было оправданно, потому что предшественником 140-х был 126-й, один из лучших «Мерседесов» в истории. Он выпускался больше десяти лет, был крутым, надежным, комфортным и большим представительским седаном. Когда в 1991-м показали новый класс, это была главная новинка всего автопрома.

У «БМВ» тогда не было имиджа представительского авто, потому что они были больше про спорт, делали маленькие машины – 3-ю и 5-ю серии, 7-я еще не появилась. А у «Мерседеса» всегда были большие и роскошные автомобили. И даже когда появилась «семерка», то она была изящная и стремительная. А 600-й – танк. Его еще называли «чемодан». Президентский автомобиль для людей, которые только появились тогда в России».

На 600-х ездили боссы мафии, бойцы предпочитали BMW

Орлов: «У бандитов тогда были две главные машины – 600-й и Jeep. Сейчас все почему-то забыли про Jeep – наверное, потому что бренд скурвился. А вот непосредственно боевики – парни, которые стреляли и с битами ходили – на 600-х не ездили. На 600-х ездило начальство, а у солдат были популярны подержанные «пятерки». Для них это был оптимальный автомобиль по ездовым качествам и вместимости: скоростной, с большим багажником, где трупы удобно возить.

Но по уровню комфорта «БМВ» до «Мерса» не дотягивал ни разу. Каждый состоявшийся человек из списка Forbes стопудово поездил на 600-м».

Mercedes-Benz W140 – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты

Кадаков: «Наша мафия ездила на брутальных черных автомобилях: Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, «линкольны». Но самыми бандитскими тачками были «пятерка» «БМВ», джип Grand Cherokee и «Мерседесы». Не всегда 600-е, но обязательно S-класс.

В то время достаток отождествлялся с властностью – неважно, на каком уровне: маленького городка, района, столицы, государства. Ты не мог быть богатым, если не силен ментально, физически и организационно. Это сейчас все понимают: субтильный человек за компьютером может заработать миллионы. А тогда ты должен был быть мужиком. И «Мерседес» S-класса, тяжеловесный и брутальный, очень хорошо ложился на постсоветский менталитет.

Когда появился более элегантный и легкий 220-й кузов, многие это восприняли как что-то странное. Наш «Мерседес» пошел в какую-то балеринистость после тяжеловесных форм».

600-й можно было защитить от пуль и гранат

Орлов: «Бронирование делали несколько компаний – в том числе сам «Мерседес» предоставлял заводское. Основой брони была гомогенная сталь – специальным образом обработанная, не очень толстая, но хитрым образом создающая внутри дополнительный кокон. Стекла машины заменялись толстыми сэндвичами, состоящими из минеральных и органических слоев. Их задача – чтобы пуля завязла. На пол шел мат минеральной ваты определенной толщины.

Это чтобы препятствовать взрыву гранаты под машиной. В шины вставлялся специальный бандаж из полиуретана, который позволял автомобилю двигаться с простреленными шинами. Могли быть система пожаротушения, система подачи воздуха в салон (на случай применения снаружи газа), система радиосвязи. В крайнем случае – специальные средства обороны вроде распыления газа, дымовой завесы и электрошокера в дверных ручках. Это все испытывалось в Германии, там есть военный полигон, где эти автомобили проверялись на обстрел и взрыв.

Mercedes-Benz W140 – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты

Березовский и Шеварнадзе пережили покушения именно в 600-х

Сейчас покупать подержанный 600-й – большой риск. Но на дорогах будут респектовать

Кадаков: «У нас в хорошем состоянии тяжело найти такую машину. Большинство в 90-е были ушатаны. Это машины из-под братвы. Никто их не жалел, катались до последнего, а потом передавали людям более низкого ранга».

Знаемский: «Купить 600-й сегодня реально, но в него надо много денег вложить. Конечно, у машин, которые были проданы в России, обычно непростая судьба.

Mercedes-Benz W140 – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты

Общее мнение такое: в этих машинах надо искать пулевые отверстия – заваренные, зашпаклеванные. Я не могу судить, насколько это так, но в 90-е эту машину не могли себе позволить обычные люди. Если машина куплена в России, то очевидно, что она была куплена либо бандитом, либо каким-то супербизнесменом, а времена были понятно какие. Всегда есть исключения, но нужно приезжать и смотреть состояние кузова. Кузов нельзя поменять. Мотор можно заменить, подвеску можно заменить, а вот кузов если сгнил, то он сгнил».

Орлов: «В Москве есть люди, у которых сильные романтические воспоминания о 90-х, они ездят на 600-х. Один мой знакомый, молодой совсем человек, увлекся 90-ми и купил 600-й в состоянии рухляди тысяч за 15 евро. За эти деньги нормальную машину купить невозможно. Он с этим «мерседесом» обрел кучу проблем. Вместо бокового зеркала пришлось приделать косметическое. Подвеска чуть ли не отваливается.

И все равно это культовый автомобиль. Я когда ездил с ним, удивился: эту машину на дороге до сих пор уважают и продолжают пропускать. Люди не хотят неприятностей».

S-класс в легендарном кузове W140. Почему он все еще крут?


Этот строгий, величественный стиль манит до сих пор. Причем для этого не обязательно быть знатоком и ценителем Мерседесов. Страх, трепет и подобострастие прошли, осталось уважение. W140, чей экстерьер неуловимо перекликается с дизайном родстера SL R129, хорош и сам по себе, без ассоциаций с лихими «девяностыми». Он пронизан такой самоуверенностью, что с легкостью затмит на парковке всех потомков и в придачу некоторых культовых предков вроде W126 (вопрос, конечно, дискуссионный — прим. ред.). Тем более что по величине колесной базы W140 — все еще чемпион среди всех S-классов (про длиннобазные модификации сейчас не говорим; long-версия носила индекс V140). Короткобазный W222, пусть и на ничтожные 5 мм, но позади. При этом тяжеловесный кузов получился весьма обтекаемым. W140 отличается невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,31).



К нам на тест попал редкий в наших краях дизельный S 300. Мощность по нынешним временам — смешная (177 сил), но не спешите судить строго. Это очень интересная и выгодная для покупки модификация. Рядная «шестерка» OM606 даже звуком снаружи не выдает своей дизельной сути. Шелест мотора слышен едва-едва. Только по смотрящим вниз патрубкам глушителя можно понять, что этот W140 питается соляркой. Набор скорости происходит линейно, напористо и практически незаметно. С места такой S-класс принимает мощно, но при этом мягко и с достоинством. Старый 5-ступенчатый «автомат» оставил самое приятное впечатление. Передачи сменяются плавно, а легкая задумчивость при резком нажатии на газ с лихвой компенсируется тягой в 330 Нм, которая доступна почти с холостых оборотов. «Полка» максимального крутящего момента находится в диапазоне 1600–3600 об/мин. И пусть по паспорту такой S300 набирает «сотню» в районе 11 секунд, на деле он ощущается даже более бодрым, чем собратья с бензиновой «шестеркой» М104.


Конечно, протестированный нами «трехсотый» S-класс не так престижен и динамичен, как «шестисотый», зато сумма транспортного налога — просто смешная: около 9000 рублей в год.

Игнорируя абсолютно любые неровности, W140 вальяжно катит в потоке. Даже обычная пружинная, а не гидропневматическая подвеска так тщательно фильтрует неровности, что превращает любую проселочную дорогу почти в настоящую. Крены в поворотах не критичны, учитывая снаряженную массу почти в две тонны. Урчание рядной «шестерки» — единственный посторонний звук, способный пробиться в салон сквозь толстенный металл кузова, двойные стекла и кубометры шумоизоляции.


В плане управляемости W140 на редкость двуличен. Повадкам «кабана» далеко до «бумера» Е38, но ехать на нем азартно можно и даже нужно. Несмотря на пустоватый по современным меркам руль, управляется S-класс просто, понятно и по-своему увлекательно. Главное — привыкнуть к мягкой педали тормоза с непривычно большим ходом. Но куда приятнее плавно, с императорской самодостаточностью скользить по дороге, расслабленно держа руль одной рукой. Особое уважение вызывает непоколебимость, с которой седан стоит на дороге, даже на высокой скорости не требуя коррекции рулем. Этого зверя дрессировали пожирать километры автострад. Его комфорт возведен в абсолют и до сих пор может служить примером. Легенда.



Попавший к нам на тест дизельный S300 1997 года выпуска был куплен нынешним владельцем совершенно спонтанно год назад. Увидев объявление о продаже W140 с бежевым салоном, он решил поехать «просто посмотреть», а в итоге приобрел седан с пробегом в 316 000 км. За сколько — история умалчивает.

Работ по ремонту пока было сделано не много: обслужили мотор и коробку, заменили «колхозную» оптику на оригинал от американской версии. В планах — реставрация кузова с перекрасом в серебристый цвет из палитры S63 AMG W222, полная переборка и перешивка салона оригинальной кожей, замена всей подвески.


Качество кузова и окраски у W140 высочайшее. Это заметно даже на экземплярах первых (начало 90-х) лет выпуска. Но возраст берет свое. Особое внимание стоит обратить на состояние порогов и поддомкратников. Коррозия понемногу точит днище, ее следы можно обнаружить на швах моторного щита и элементах подвески. При этом в традиционных для ржавчины местах вроде низа дверей, крышки багажника и рамки лобового стекла коррозия обычно поверхностная. Но в целом с учетом возраста можно рассчитывать на хорошую сохранность железа даже под пластиковым поясом (так называемая «листва»). Главное, не использовать крепеж от «цешки» или Е-класса, он не взаимозаменяем. К сожалению, сами пластиковые элементы в силу возраста, воздействия ультрафиолета и перепада температур держатся хуже. Ломается ажурная решетка вентиляторов радиатора, детали впуска мотора, внешние пластиковые элементы и даже оптика.


Страдает и салонный пластик. Кнопки на передней панели и подрулевые переключатели с возрастом становятся очень хлипкими. Начинает сбоить электрика, а многократная сборка-разборка может окончательно доконать детали. Запчасти дороги и труднодоступны. У тяжелых дверей часто отказывают петли и ограничитель хода. Недолго живут электропривод шторки и стеклоподъемники, которым приходится поднимать-опускать двойные стекла. Есть проблемы с текущими радиаторами печки и испарителями кондиционера, что влечет за собой полную разборку передней панели. Кожаная отделка держится молодцом.


Проблемы с электрической частью в системах безопасности и комфорта практически неизбежны. У АБС может отказать как основной блок, так и многочисленные датчики. Автодоводчик дверей страдает из-за негерметичности трубопроводов и последующего отказа насоса. Из-за попадания грязи и реагентов умирают парктроники, не важно, идет ли речь о дорестайлинговой системе с выезжающими рожками или об ультразвуковых датчиках, появившихся после обновления. Противобуксовочная система ASR на ранних экземплярах может иметь как чисто механические неисправности с тросами, так и электронные проблемы. Дороговизна запчастей заставляет некоторых владельцев отключать часть электроники и ставить системы управления двигателем, блоки АБС и компоненты тормозной системы от более распространенного и недорогого Е-класса.


Большинство элементов подвески при правильном подходе служит не менее 50 000 км. Рычаги — что передние, что задние, выдерживает минимум 100 000 км. Ступичные подшипники ходят 120 000 км и более, если не злоупотреблять установкой дисков незаводского размера. Задняя гидропневматическая подвеска отличается большим ресурсом. Как и в тормозной системе, здесь главное — следить за состоянием тормозных трубок.

Коробки передач, будь то «автомат» или редкая «механика», весьма надежны. 4-ступенчатые АКПП с чисто гидравлическим управлением наиболее крепки, но не умеют экономить топливо. 5-ступенчатые «автоматы» более капризны, зато давно изучены, лучше диагностируются и к этому возрасту уже наверняка прошли переборку и излечились от детских болезней вроде быстрого износа фрикционов.


Самые распространенные моторы для W140 — это бензиновые «шестерки» серии М104 объемом 3,2 л и V8 серии М119 объемом 5,0 и 4,2 литра. V12 и дизели встречаются значительно реже. Бензиновые «шестерки» имеют цепной ГРМ с ресурсом более 250 000 км, но не любят грязное масло и очень чувствительны к перегреву. Нужно регулярно чистить радиаторы и следить за состояние термостата, помпы и вискомуфты. V8 благодаря лучшей системе охлаждения менее чувствителен при работе на высоких температурах, но ресурс ГРМ — в среднем 150 000 км. Тем не менее потенциальный ресурс М119 составляет полмиллиона километров без крупных ремонтов. V12 схож с ним конструктивно, также отличается малым ресурсом ГРМ, боится перегрева и чувствителен к качеству масла. У редкого дизельного ОМ603 (150 л.с.) ненадежная топливная аппаратура и в целом невысокий ресурс. Более свежий OM606 (177 л.с.) — как на протестированном экземпляре — надежнее и обеспечивает динамику на уровне бензинового 3.2.

Работа над W140 началась еще в начале 80-х, то есть вскоре после начала производства его предшественника в кузове W126. В 1986 году штутгартцы уже окончательно определились с компоновкой и стилистикой дизайна и начали тестировать первые прототипы 12-цилиндрового M120. В 1990 году с конвейера сошла пилотная партия, а дебют нового флагмана состоялся на Женевском автосалоне 1991 года. В России W140 представили в том же году на выставке «Автосервис».


Новинка без труда затмила собой легендарный W126. Брутальный дизайн, исполинские габариты, богатая комплектация — новый S-класс вызвал у публики настоящий фурор. При этом W140, бережно сохранив традиционные для марки элементы стиля, отлично вписался в тогдашнюю модельную гамму Мерседеса.


Только дизайном дело не ограничилось. Изначально клиентам предложили два варианта колесной базы и четыре двигателя, из которых уже знакомым по предшественнику был лишь 5,0-литровый V8 серии М119. Сразу же дебютировал и флагманский S600 с V12 на 408 л.с. (впоследствии 394 л.с.), посрамивший BMW 750iL с 5,0-литровым 300-сильным V12. Конкурентов «шестисотому» не было в том числе и по цене — в Германии он стоил почти 200 000 немецких марок. А ведь в планах у Мерседеса была еще более дорогая и мощная версия 800 SEL с 8,0-литровым V16 на 540 л.с. В гамме кузовов, помимо седана, были купе CL, бронированные версии и удлиненный лимузин Pullman.


Рестайлинг 1994 года принес модели новое обозначение. Литера S теперь ставилась перед индексом двигателя: например, S 500L вместо 500 SEL. К сожалению, повторить успех предшественника в плане продаж W140 не смог. Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 400 тысяч седанов. W126 за 11 лет жизни разошелся в два раза большим тиражом.

Читайте также: