Lexus is 250 аналог toyota

Обновлено: 05.07.2024

Леворульные аналоги Toyota.

В данной записи размещены известные леворульные аналоги автомобилей Toyota/Lexus, названия которых отличаются.
Запись будет периодически обновляться.
О неточностях/ несоответствии годов выпусков прошу сообщать в пейджер.

Toyota 4Runner — Toyota Hilux Surf

Lexus IS200 — Toyota Altezza

Lexus GS300 — Toyota Aristo

Метки: toyota

Комментарии 27

Ой только щас заметил, что топик-то про Тойоту… упс…

Интересный подход у Мазды. Для чужих — сухие цифровые обозначения. Для своих — красивые названия.
Mazda 2 — Demio, Mazda 3 — Axela, Mazda 5 — Premacy, Mazda 6 — Atenza

Пройдусь и по Infiniti c Ниссаном:
Класс M — Fuga, Kласс G — Skyline, EX — Skyline Crossover (есть и такой, сам в шоке)
Из прошлого:
Q45 — President, G20 — Primera, I30 — Cefiro

Прочее у Ниссана:
Micra — March, Maxima — Сefiro,

У каждого Лексуса есть оригинальная Toyota с правым рулем.
LS — Celsior, GS — Aristo, GX — Prado, LX — Land Cruiser Cygnus, RX — Harrier, SC — Soarer, IS — Altezza
ES — Windom.
Вот новая модель HS откуда? Слышал, что в основе Premio.

ну х.з это как то колхозно))…знающий человек сразу отличит лексус от харька))…да и смысл шильдики переставлять?типа понт?х.з…это может пацаны угарают что шильдики переставляют, а удачному бизнесмену и хорошиму семьянину у которого Хариер за 600 тыров в гараже менять шильдики…хм…глупо))

Это называется нищебродство )

ахахах)))ну может и нищебродство))…но все же реально видел своими глазами)…бля жаль тогда не сфотал её((…

может и есть я не спорю…я видел ваз 2105 с правым рулем и видел ваз 2108 с правым рулем…проблема не в этом))…а шильдики вешать так это какая то тупость))…

Согласен, но некоторые так делают.
На харриер в частности вешают шильды лексуса и стекла тонируют чтобы не видно было где руль.
Только все равно видно что это хорек :)

может и есть я не спорю…я видел ваз 2105 с правым рулем и видел ваз 2108 с правым рулем…проблема не в этом))…а шильдики вешать так это какая то тупость))…

а х.з я не видел салон((…я еду такой .загорелся красный я остановился, смотрю со стандратной стороны слева выходит парень и пошел…а машина тронулась и поехала дальше…я подумал че за херня догнал и у видел что у ВАЗ 2107 руль справа)))я долго ржал)))…а салон так и не увидел…помоему у нас в НВКЗ вообще редкость такие авто увидеть))

Это вообще извращение брать праворульный таз. Понятно что он будет лучше, чем леворульный таз поскольку на экспорт все же получше собирали, но все равно это изврат.
Праворульные машины покупают не из-за расположения руля.

Праворульные машины покупают не из-за расположения руля — это ты точно сказал…

может и правый руль на левое место переместишь. "Нет лексуса в кузове Nadia"…ты уверенно говоришь. как бы я своими глазами видел…а то что шильдики повесить хм…ладно бы на хонде от лексуса висели а тут на тойоте…я подумал может это спец.выпуск какой то был.и т.д…

В чем проблема шильдики-то перекинуть?

Праворульные лексусы тоже есть есличо :)

Nadia это не лексус…а кто сказал что это Лексус. я видел собственными глазами Лексус в кузове Nadia…и мне просто интересно как она называеться и что это за аппарат…)))…и если можно фото))

Нет лексуса в кузове Nadia. Шильдики лексуса я могу и на короллу свою повесить.

я видел Lexus в кузове Toyota Nadia — как она называеться?)

Nadia это не лексус. Хотя она и похожа на RX300, но платформы разные.
www.toyotaownersclub.ru/page/content/view/1049/41/

Lexus LS430 — Toyota Celsior

Lexus IS II (2005-2012) – только не дизель!


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus IS первого поколения поставил под угрозу бесспорное господство BMW и Mercedes в среднем классе. Но стать лидером ему так и не удалось. Японцы не сдались и сделали все возможное для того, чтобы модель второго поколения стала совершеннее во всех отношениях.


Действительно, в сравнении с предшественником, Лексус ИС сделал огромный шаг вперед. Он получил более богатое серийное оснащение, в частности, 2-зонный климат-контроль, ESP, 8 подушек безопасности, кожаный руль и мощную аудиосистему с 13 динамиками.

Кроме того, Lexus впервые использовал дизельный двигатель. В Европе данная модификация была гораздо дешевле бензиновой версии с 2,5-литровым V6. Поэтому около 3/4 продаж пришлось на дизельный IS.

Лексус предусмотрел и спортивную версию седана IS-F с 5-литровым V8 2UR-GSE отдачей 423 л.с. Это настоящий волк в овечьей шкуре, который готов смело конкурировать с C-Class AMG и BMW M3.

Японцы не предлагали Лексус ИС 2 в кузове универсал, а в Европу поставлялись только автомобили с задним приводом. Полноприводные модификации AWD активно продвигались лишь на североамериканском континенте.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.


2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.

Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.

Другой распространенный недуг - треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя - из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.

К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.

Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.


Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).

В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Трансмиссия

Лексус комплектовался механической и автоматической коробками передач. Выбор - дело вкуса, но гораздо приятнее управлять автомобилем с автоматом. Долголетие коробок зависит от условий эксплуатации и регулярности замены масла. В случае с МКПП отсутствие заботы приводит к преждевременному износу подшипников.

В заботе нуждается и автомат. Особенно Aisin A960E, тот что идет в паре с 2,5-литровым V6. Масло здесь загрязняется довольно быстро, а продукты износа выводят из строя соленоиды и гидроблок (после 150-200 тыс. км). Если своевременно обратиться в сервис, то удастся отделаться промывкой коробки и заменой соленоидов - 30-40 тыс. рублей вместе с маслом. В запущенном случае придется отдать 100-150 тыс. рублей за ремонт с заменой гидротрансформатора и фрикционов. Обновление рабочей жидкости следует проводить каждые 40-50 тыс. км.

Aisin A760/761 гораздо выносливее, и при своевременном обновлении масла, не нуждается в ремонте до 300 000 км.


Остальные элементы трансмиссии нареканий не вызывают.

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей).

Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км.

Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку).

Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.


В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у - около 4 000 рублей.


Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Заключение

Лексус ИС второго поколения – удачный автомобиль. Он действительно является интересной альтернативой немецким седанам среднего класса. Механики уверены, что IS II – одна из самых надежных машин. Однако рулевая рейка и автомат могут потребовать весомых затрат на ремонт.

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства

Главный инженер проекта IS250 Сугуя Фукусато — личность, безусловно, неординарная. Если человек увлечен горным велосипедом и музыкой, будьте уверены, под его руководством появится автомобиль, великолепно понимающий водителя и обладающий, возможно, лучшей аудиосистемой. Конечно, этого мало для заявки на лидерство — нужны также отличное качество и современные агрегаты. Но с этим у «Лексуса» никогда проблем не было.

АВТОСТРАДАНИЯ

Зимний день даже в Италии заканчивается рано. А «Лексус» достался черный. И с дизелем. Не везет?

Еще как везет! Одно прикосновение к педали, и на спидометре 180 км/ч вместо 130! Это на пятой передаче, на шестой разгон не намного дольше. Совсем немного. Первый дизель «Лексуса» не вышел комом: с 2,2 л рабочего объема почти 180 сил. Рабочий диапазон получился узким, но запоминающимся: от 2000 до 3500 на любой передаче можно спорить с куда более мощными машинами. Главное — вовремя переключаться, благо с точным приводом коробки передач это легко.

Резонный вопрос, на что же способен дизельный «Лексус» в исполнении «Спорт», у которого главная пара не 2,47, а 3,27, повис в воздухе. Таких машин на тесте не было, и вообще в Россию будут поставлять только бензиновый «Lexus IS250». За его руль сядем завтра. А пока — смотрины новейшей системы стабилизации на специально подготовленной трассе.

МРАМОРНЫЙ ЛЕД

Мраморное мясо — дорогое японское лакомство. Мраморный лед — деликатес для любителей боковых скольжений. Отполированные плитки собрали в плотную дорожку и старательно поливают водой — получается убийственный гололед при положительной температуре. Пробовать предлагают «змейку» с включенной VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Mana-gement) — так называется продвинутая система стабилизации «лексусов».

В области пассивной безопасности тоже есть новинки. Во-первых, пара коленных подушек. Во-вторых, система WIL (Whiplash Injury Lessen-ing) для смягчения последствий удара сзади (она не приближает подголовник к затылку, как у большинства автопроизводителей, а, наоборот, проваливает поясницу). В-третьих, фронтальная подушка переднего пассажира стала двойной и внешне напоминает… лучше посмотрите на рисунок. Благодаря такой особенности она отлично «ловит» голову пассажира даже при косом ударе.

УТРЕННИЙ СПРИНТ

Сотня километров — по российским меркам спринтерский забег. Тем более если на него отведено три часа вместе с фотосессией. Быстрее в горы, встречать рассвет. В отличие от дизельного собрата, бензиновый «Lexus IS250» впечатляет не столько ощутимой быстротой разгона, сколько его плавностью.

Шестиступенчатый «автомат» делает свое дело настолько незаметно, что за переключениями лучше всего следить по тахометру. Для любителей принимать более действенное участие в управлении предусмотрено переключение «лепестками» на руле. Впрочем, в реальной жизни большинству водителей эта игра надоедает за пару дней. Остаются лишь полезные функции включения пониженной передачи перед обгоном и торможения двигателем на затяжных спусках. Кстати, «Лексус» заявляет для «автомата» меньшее время разгона до 100 км/ч и даже меньший расход топлива, чем для машины с механической коробкой передач. Как поверить в это?

При спокойном, но быстром движении даже на горных серпантинах удается удерживать расход в пределах 10 л/100 км. На равнинной трассе, ограничив себя 130 км/ч, можно рассчитывать и на восемь.

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-61873" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

Дороги северной Италии извилисты и предъявляют внушительные запросы к шасси. Возможно, «Lexus IS250» не рекордсмен по части боковых перегрузок, но его способности позволяют войти в высшую лигу седанов. Электрический усилитель руля здесь применили явно не из экономии — он прекрасно справляется с самыми резкими маневрами и не заставляет искать траекторию в повороте. Кстати, на «Лексусе» усилитель впервые расположили не на рулевой колонке, а в самой рейке. Видимо, мощность электромотора очень внушительна, если конструкторы предпочли питать его напря-жением 42 вольта… Вся остальная электрика 12-вольтовая.

РУССКИЙ РАЗМЕР

В России продажи «Лексуса-IS250» начались 25 ноября 2005-го. Отечественным покупателям доступна только заднеприводная бензиновая версия с автоматической коробкой передач. Ни дизель из Европы, ни полноприводная трансмиссия, ни шестиступенчатая «механика», ни 3,5-литровый 306-сильный мотор из Америки сюда официально поставлять не будут — таково решение самого производителя.

Цены на маленький «Лексус» — от 41 600 долларов за базовую комплектацию «Комфорт» с 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой салона. Семнадцатидюймовые колеса разной ширины спереди и сзади, кожаные сиденья с вентиляцией и электроприводом поднимут цену до $46 200 — это вариант «Икзекьютив». Самый дорогой «Премиум» за $49 700 включает дополнительно датчик дождя, парктроник, биксеноновые адаптивные фары, электрохромные зеркала заднего вида, подсветку порогов, вставки из натурального дерева в интерьере и автоматическую шторку заднего стекла.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

«С какими автомобилями вы сравниваете „Lexus IS250“?» — коллега журналист, видимо, хотел получить нестандартный ответ, но в переводе на английский его вопрос получился банальным. Ответом стало перечисление традиционных марок европейского премиум-сегмента: «Мерседес-Бенц», БМВ, «Ауди»…. Коллега приуныл — пресс-конференция — не дискуссия о тонкостях перевода. Настала моя очередь задать вопрос:

— Господин Фукусато, есть ли у вас эталон автомобиля?

— Нет. Эталон в моей голове.

— «Benchmark IS in my head», — если дословно.

КАНДИДАТ В ПРИЗЕРЫ

Шестицилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива не рекордсмен по мощности, но чемпион по давлению впрыска бензина — 13 МПа.

В России еще делают дизели с таким давлением…. Зачем нужно столько? В основном ради экологии — новые нормативы токсичности мотор должен обеспечивать сразу после пуска, а не после прогрева. Отсюда высочайшие требования к распределению топлива внутри цилиндра — для этого и понадобилось столь высокое давление.

Конечно, угол развала цилиндров — «правильные» 60 градусов, а не 90, как у тех, кто делает «шестерку» на том же оборудовании, что и восьмицилиндровые моторы. Лучше только рядная «шестерка», но уж больно она длинная… Двигатель сделан специально для IS250, на других «лексусах» такие не встречаются. Изменяемые фазы газораспределения, регулируемый впускной трубопровод — вещи само собой разумеющиеся…

Машина хорошая, но моторов не подвезли: стоит ли покупать Lexus IS III за 2 миллиона рублей


Даже у Toyota и Lexus есть модели не только сверхпопулярные, но и нишевые. Если за покупателями Camry или Lexus RX гоняться не надо, то, например, Lexus ES оставался в тени кроссоверов. Но есть в линейке Lexus и еще один седан, который когда-то был на пике славы, а сейчас напрочь растерял популярность: это компактный IS. К третьему поколению продажи упали настолько, что автомобиль просто вывели с нашего рынка. При этом цены на подержанные экземпляры остаются довольно высокими: наши коллеги из Авито Авто говорят, что даже за дорестайлинговые машины просят полтора-два миллиона рублей, а рестайлинговый автомобиль в отличном состоянии будет еще дороже. Что случилось с популярностью модели, какие варианты предлагались российским покупателям и на что можно рассчитывать при покупке подержанного IS сегодня?

Lexus IS третьего поколения дебютировал в начале 2013 года. Модель получила обновленную версию заднеприводной платформы N, на которой был построен более крупный GS. До России IS добрался довольно оперативно, в том же 2013 году, и на момент запуска цены на седан лежали в пределах от 1,4 до 2 миллионов рублей. Однако по сравнению с предшественником продажи третьего поколения IS в нашей стране, что называется, не пошли. Кому-то нужен был дизель, который в Россию не привезли, кто-то сетовал на отсутствие крупных мощных моторов… В результате продажи исчислялись в лучшем случае сотнями, а к 2015 – сотней. В результате японцы так отчаялись, что в 2016 году просто вывели модель с нашего рынка, хотя в 2018 году вернули ее обратно в рестайлинговом исполнении. Рестайлинг, правда, никак не помог продажам: за 2018 год было реализовано две сотни машин, а за 2019 – менее 40. Да и цены к тому моменту подросли до 2,3 миллиона в начальном исполнении и до 3 миллионов за версию Executive F-Sport. В общем, неудивительно, что спустя год после повторного дебюта IS вновь ушел с нашего рынка. Что же ждет тех, кто не успел купить седан новым и хочет наверстать упущенное сегодня?


Lexus IS 2013–н.в.

Учитывая весьма скромные продажи, можно предположить, что покупали эти машины не по случайности, так что и возраст, и цена, и уход позволяют им очень неплохо сохраняться. Что касается кузова, то речь идет лишь о мелких недостатках. Обычно это штучные сколы на фронтальной части, повреждения краски на кромках арок, царапины на дверях и дефекты на бамперах. Лакокрасочное покрытие здесь довольно тонкое, и скол посадить легко, но оцинковка долго защищает от ржавчины, так что иногда владельцы «копят» мелочи, перекрашивая по несколько элементов сразу. Лобовое стекло весьма хрупкое, поэтому перекрашенный капот и замененное лобовое стекло на пятилетней машине – далеко не всегда признак фронтального ДТП. При осмотре снаружи внимание стоит уделить нижним кромкам дверей и дверным проемам, особенно задним – там на границе с накладками порогов иногда проступает ржавчина. Под сами накладки порогов тоже лучше заглянуть, а также осмотреть порог снизу, в зоне шва. Сколы краски на стыках бамперов с крыльями выдадут мелкие ДТП с некачественным выставлением зазоров. Вдобавок владельцы «третьих» IS любят стайлинг с применением обвесов F-Sport и им подобных, и альтернативный пластик не всегда встает так же идеально, как заводской.

Еще одна сложность владения IS третьего поколения вполне предсказуема: это крайне скудный ассортимент неоригинальных кузовных деталей при немалой стоимости оригинальных. Например, легкое фронтальное ДТП может вылиться в кругленькую сумму: бампер (хоть передний, хоть задний) стоит от 30 тысяч, не считая решеток, дефлекторов и прочей мелочевки, новый алюминиевый капот – это 70-80 тысяч, а крылья хоть и имеются неоригинальные, но стоят под 20 тысяч, всего на несколько тысяч дешевле оригинала. Для лобового стекла есть откровенно дешевые замены за 5-6 тысяч, а оригинал обойдется в 35-40 тысяч и выше в зависимости от оснащения. Цены на оптику сильно различаются в зависимости от типа, но общая проблема почти полного отсутствия заменителей здесь тоже актуальна. Некоторые фары можно найти менее чем за 30 тысяч за оригинал, иные стоят 70-80 тысяч и больше, а редкий неоригинал от Depo обойдется в 23-25 тысяч. При этом рассчитывать на разборки в России точно не стоит – все придется заказывать из Европы или Японии, хотя даже в этом случае все равно можно прилично сэкономить.


Lexus IS 2013–н.в.

Конструкция подвески не претерпела радикальных изменений относительно второго поколения IS: это по-прежнему двухрычажная схема впереди и многорычажка сзади. Ассортимент неоригинальных запчастей здесь тоже невелик, но по меркам класса и ценового сегмента машины многое стоит очень приемлемо даже в оригинальном исполнении. Например, задние амортизаторы можно купить от 10 тысяч за штуку, а аналоги от KYB стоят и вовсе от 3 тысяч. Задние рычаги тоже укладываются в 6-12 тысяч за штуку. Передние ощутимо дороже: 15-17 за верхний и 20-25 за нижний, но для них, как и для задних, есть отдельные сайлентблоки, неоригинальные шаровые опоры тоже продаются отдельно, да и штучные предложения по неоригинальным рычагам за 5-6 тысяч есть. Передние амортизаторы тоже дороже задних – 16-18 тысяч, но и здесь доступны вдвое более дешевые замены от KYB. К тому же российские машины были лишены дорогих активных амортизаторов, что сейчас покупателям подержанных машин только на руку – все равно их в большинстве случаев меняют на обычные. С расходниками все тоже пристойно: стойки стабилизатора по 4 тысячи за штуку – это дорого, но здесь можно выбрать один из многочисленных заменителей, которые стоят от 400 рублей – то есть на порядок дешевле. Слабое место «третьего» IS – ступичные подшипники: продавец наверняка расскажет о замене как минимум одного. При этом подшипники не назвать дешевыми: если задние можно купить за 6-8 тысяч вместо оригинала за 15, то передние стоят от 9 до 30 тысяч даже за аналоги, а оригинал обойдется в 20-30 тысяч. В общем, лучше внимательно послушать их на ходу на предмет гула и проверить люфты на подъемнике, чтобы аргументированно поторговаться.

Тормоза у IS простые, дисковые, но вентилируемые на обеих осях, и для Lexus их вполне хватает. Оценить, как обычно, стоит работу суппортов на предмет подклинивания и перекоса колодок, а также состояние тормозной жидкости и магистралей. Расходники здесь недороги: оригинальные диски стоят по 10 за передние и по 7 за задние, но выбор неоригинала начинается с 2-2,5 тысяч, и еще за пару тысяч можно купить колодки. Рулевое управление в третьем поколении получило электрический усилитель вместо гидравлического на фоне внедрения множества активных систем помощи водителю, которые до нас, впрочем, тоже не доехали. Усилитель здесь расположен на самой рейке, и ценник на оригинальный узел в сборе – под 200 тысяч, но восстановленную рейку можно купить за 50-80 тысяч.

Lexus IS 2013–н.в.

К третьему поколению IS окончательно избавился от ручных коробок передач – все машины оснащались автоматами. Гибридные машины получили сложную и дорогую в ремонте, но довольно надежную тойотовскую схему E-CVT с вариатором, объединяющим тягу от бензинового и электрического моторов, а «обычные» седаны комплектовались классическими гидромеханическими АКП. На дорестайлинговых седанах это шестиступенчатые A760H и A960E в зависимости от мотора, а на рестайлинге их сменила восьмиступенчатая AA81E. Шестиступенчатые коробки, собственно говоря, те же, что и на втором поколении IS, о выборе которого мы рассказывали подробно, и потенциальные проблемы у них практически те же. В основном это высокая рабочая температура из-за недостаточно производительного штатного теплообменника и износ накладок блокировки гидротрансформатора, приводящий к загрязнению масла. Однако машины третьего поколения еще сравнительно свежие, так что остаточный ресурс еще оставляет надежды, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров и установке более крупного внешнего радиатора и фильтра. Автоматическая коробка AA81E на рестайлинговых автомобилях не отличается в худшую сторону от предшественницы, как это часто бывает: при соблюдении вышеописанного регламента обслуживания она пройдет до капремонта не меньше – 200-250 тысяч километров.

Выбор моторов – одна из самых скучных глав для тех, кто владел или интересовался предыдущими IS. Нет, в целом все было в порядке и у третьего поколения: сюда ставились привычные 3,5-литровые V6 серии 2GR. Вот только до России они не добрались. До рестайлинга самым большим мотором после рядной «четверки» 2AR-FSE у гибрида был 2,5-литровый V6 с индексом 4GR-FSE, а после рестайлинга и «второго пришествия» единственным вариантом и вовсе стал наддувный двухлитровый 8AR-FTS о четырех цилиндрах. При этом нельзя сказать, что наличие крупных атмосферников спасло бы ситуацию: с учетом импорта цена на машину с 3,5-литровым мотором оказалась бы неконкурентной, и японцы это понимали.


Lexus IS 2013–н.в.

Сегодня же выбирать в какой-то мере придется между ресурсом и динамикой. Мотор V6 на дорестайлинге выдает 208 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни более чем за 8 секунд – не слишком медленно, но и не удивительно быстро. При этом сам мотор вполне хорош: здесь надежный цепной привод ГРМ и удачная поршневая с потенциальным ресурсом более 300 тысяч километров. Усложняет ситуацию разве что непосредственный впрыск: здесь и форсунки по 20-30 тысяч за штуку, и ТНВД за 40, и коксующиеся впускные клапаны, требующие регулярной очистки. Муфты VVT-i, которые со временем начинают шуметь, стоят по 10 тысяч за штуку, что не очень дорого. Есть, правда, еще одна проблема, известная по второму поколению IS и других машинах с моторами серии GR: так называемая проблема пятого цилиндра, который страдает из-за недостаточного охлаждения вплоть до закоксовки колец и повреждения зеркала цилиндра. На свежих IS эта проблема не отмечается, однако проверить цилиндры эндоскопом на всякий случай стоит, а в эксплуатации следить за чистотой системы охлаждения.


Lexus IS 2013–н.в.

С турбированным 8AR-FTS седан набирает сотню за 7 секунд, что уже ощутимо лучше. При этом нельзя сказать, что «четверка» ощутимо менее надежна: серия AR уже немолода и давно известна. Но меньший рабочий объем и наддув провоцируют на более агрессивную езду, которой должно сопутствовать хорошее обслуживание. К тому же к непосредственному впрыску и всем прилагающимся сложностям здесь добавляется турбина с шестизначным ценником. В общем, к покупке IS с турбомотором нужно быть чуть более готовым с финансовой точки зрения, хотя пробеги у машин детские, и до проблем еще очень далеко.


Lexus IS 2013–н.в.

Ну а теперь, кратко выяснив, что может предложить покупателям IS третьего поколения, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Учитывая, что гибриды у нас остаются уделом энтузиастов, фактически нужно определиться с тем, что для вас важнее: атмосферный V6 или минимальный возраст и пробег. Если в приоритете первое, то искать нужно дорестайлинговый седан. Сейчас еще есть возможность найти машину с пробегом до 100 тысяч от первого владельца и в максимальной комплектации – примерно такую. Главное – чтобы Автотека подтвердила и пробег, и безаварийную историю.

Lexus IS

Lexus IS – это задне- или полноприводный седан премиального класса среднеразмерной ниши, который является респектабельным, но все еще спортивным автомобилем, престижным и в то же время практичным и универсальным. Изначально машина ориентирована на молодую и хорошо обеспеченную аудиторию. В общей сложности японская компания произвела 4 поколения этого седана.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Хотя Lexus IS 250/200t уже отметил свое 10-летие в прошлом году, седан до сих пор очень распространен на многих рынках мира, что говорит о мудрой работе специалистов во время его создания. Новая модель стала более усовершенствованной по всем направлениям, чем прошлые варианты, поэтому Lexus возлагает на свой премиальный седан огромные надежды.

Очень стильно выглядят новые стреловидные светодиодные модули головной оптики, которые сразу заявляют о спортивной принадлежности нового седана Lexus IS 4 поколения.

Фото Lexus IS

Обращая внимание на внешнюю сторону нового Лексус ИС 4 поколения, видно, что специалистам удалось сохранить корпоративный дух прошлых автомобилей. Но смотря на форму проемов дверей и навесных панелей седан выделяется на фоне прошлого исполнения. Lexus IS 2021 получил фирменную радиаторную решетку, которая напоминает форму песочных часов, а также продвинутую-оптику головного света с LED-наполнением, имеющую необычные вставки дневных ходовых огней. Если говорить за внешность кузова, то новый седан стал более спортивным и агрессивным, чем прошлые седаны.

У нестандартного разреза фар есть LED-вставки L-образной формы. Установленный впереди бампер получился довольно огромным и получил воздухозаборник крупного типа, а также встроенное освещение ходовых огней. По всей длине бокового плана нашлось место для рельефных складок и полосы порога, выделяющегося своей шириной. Почти все панели кузова у новинки оригинальные, что также сильно отличает её от прошлых седанов. Но что касается единой концепции корпоративного стиля – её не изменяли. Многие спокойно находят сходство с Lexus IS 250.

Если брать модификацию Lexus IS F-Sport, она выделяется очень спортивными бамперами, получившими агрессивные нотки, нестандартным строением решетки радиатора и спойлера на крышке, выполненного в спортивном виде. Также она может похвастаться задними покрышками, выделяющимися своей шириной.

Если смотреть сбоку сразу заметен характерный седановский контур кузова, имеющий пологий уклон купольной крыши, удлиненный массивный бампер, высокая линия бокового остекления и комбинированная геометрия широких дверных проемов. Высота дорожного просвета Lexus IS 3 поколения составляла 135 миллиметров, что часто вызывало беспокойства у многих отечественных владельцев «японца».

Lexus IS вид сзади
Lexus IS вид сбоку
Lexus IS фото авто

Задняя часть японского спортивного седана может похвастаться дизайнерской оптикой, которая связана между собой линией со светодиодным наполнением. Также можно заметить отчетливый бампер, спортивный спойлер и органично спрятанные под кузов патрубки выпускной системы. Из-за того, что отчетливо выполнена плечевая зона над арками колес сзади достигается превосходная мускулистость. Добиться выразительной поверхности удалось при помощи внедрения новейшей системы штамповки со сдвигом. Отдельно хочется упомянуть о стильном L-образном росчерке задних ламп нового Lexus IS 2021.

Интерьер

Если говорить за салон нового Лексус IS 4 поколения, он практически не претерпел кардинальных изменений, как у 3 поколения Lexus IS. Сразу в глаза бросается наличие установленного на самую верхушку центральной консоли дисплея мультимедийной системы, тогда как прошлые версии могли похвастаться лишь встроенным экраном. Базовая комплектация получит размер экрана 8 дюймов, а топовый вариант – 10.3-дюймовый дисплей. Развлекательный центр без проблем работает с функциями Apple CarPlay и Andriod Auto, также поддерживается интеграция с Amazon Alexa.

Специалисты компании старались насколько возможно гармонично объединить традиционные и современные элементы. Перед водителем разместили массивный трехспицевый руль, обшитый кожей, имеющее большое количество удобных и функциональных клавиш, а также специальные платформы для размещения рук эргономичного типа. Далее идет информативная цифровая приборная панель.

Интерьер Lexus IS

Управлять климатическим блоком Lexus IS 2021 можно при помощи сенсорного управления. Благодаря такому устрйоству можно изменять текущий температурный режим салон с регулировками до 0.5 °C.

Вдобавок к этому, японский автомобиль выделяется двухзонной климатической установкой, получившей сенсорное управление, электрорегулировками фронтальных кресел (10 вариантов регулировок у водителя и 8 у сидящего впереди), панорамной крыше, получившей люк, легким доступом в салон SmartAccess, а также кнопочным запуском мотора. Для любителей прослушивания музыки японские инженеры установили премиальную акустическую систему Mark Levinson, рассчитанную на 835-ваттный вариант, 15 динамиков и 1800-ватный вариант с 17 динамиками.

Что касается базовой кожаной обивки, можно выбрать один вариант из трех: черный, «карамельный» и красный. Опционально можно оснастить салон Lexus IS 4 поколения еще одним оттенком красного и 2-цветной черно-белой схемой. Сами кресла получили очень удобный профиль и широкий спектр выбора настроек. Они имеют полноценную боковую поддержку, поддерживают вентиляцию и подогрев. А топовые варианты получат даже многорежимный вибромассаж. Вдобавок к этому, они получили тонкие спинки, что улучшает положение сидящих сзади людей.

Задний диван Lexus IS

Между передними креслами нашлось место для широкого центрального тоннеля, который оснащен селектором коробки переключения передач и элементами управления развлекательной системой. На центральной консоли не обошлось без аналоговых часов, привычно размещенных по центру панели между стандартными воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа.

Машина получила очень качественные отделочные материалы, полностью отвечающими премиальному статусу, а также отличную шумоизоляцию. На втором ряду можно разместить комфортно 2 пассажира. Сидеть втроем можно, но это уже нельзя будет назвать комфортным вариантом. Отчасти это из-за большого центрального тоннеля и покатой крыши кузова «японца».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить за подкапотное пространство, тут был немного расширен арсенал двигателй. В роли базового варианта японская компания предлагает 2.0-литровую бензиновую рядную силовую установку, которая получила систему непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель twin-scroll, двойной механизм регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет развивать 245 конские силы (350 Нм).

Для полноприводной версии Лексус ИС 4 поколения предусмотрена 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая атмосферная силовая установка, которая позволяет вырабатывать 264 лошадиные силы. Что касается самых мощных двигателей, они способны разогнать японский седан с места до первой сотни за 5.6-5.7 сек. Это довольно рекордный показатель для машин подобной ниши. Далее идет тот же агрегат, который только форсировали до 315 «лошадей».

Двигатель Lexus IS

Линейка моторов нового Lexus IS 2021 также может похвастаться гибридным силовым агрегатом, заменившим уже отработавшую 2.5-литровую силовую дизельную установку. Она работает с парой электрических моторов, которые позволяют снизить расход горючего. Исходя из официальных технических характеристик, гибридная версия потребляет не более 5 л топлива в городском режиме. Если говорить за версию Lexus IS 4 F-sport, она имеет 5-литровый 423-сильный двигатель. Такой вариант отлично подойдет для любителей быстрой езды.

Трансмиссия

Ходовая часть

Хотя японцы позиционируют свою модель в роли новой, автомобиль все равно построен на «старой» платформе. В качестве основания инженеры использовали «тележку» N. Стоит отметить, что специалисты поработали серьезно над ней и усовершенствовали ее. Например, новый Лексус IS 2021 может похвастаться усиленным кузовом, получившим большое количество точек сварки. Кроме этого, теперь есть более мощная рамка радиатора и измененные стойки крыши.

В плане ходовой части особых изменений нет. Тут разместили уже привычную двурычажную подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Взамен стальных фронтальных рычагов теперь устанавливают рычаги из алюминия, что позволило уменьшить их вес на 18 процентов. Сюда стоит также отнести наличие более легких пружин и стабилизаторов (на 20 и 17 процентов соответственно) и амортизаторов с новейшими клапанами.

Отдел разработок серьезно улучшили настройки подвески, что положительно отразилось на управляемости, отзывчивости и информативности руля. Кстати, последнему помогает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система «японца» на высоком уровне – все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.

Безопасность

Автомобиль хотя и позиционирует себя в роли спортивного седана, но имеет огромный список систем безопасности, позволяющий использовать машину даже семейным людям. Перечень систем безопасности Lexus Safety System+ уже задействован даже в стандартном исполнении. Автомобиль может похвастаться автоматическим торможением с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, умеет поддерживать рядность движения, производить смену полосы движения по сигналу подворотника, а также отслеживать транспортные средства на перекрестке.

Кроме этого, не обошлось без адаптивного круиз-контроля, который умеет поддерживать дистанцию до машин и обеспечивать возобновление движения автомобиля после кратковременной остановки. Более полный список можно отыскать на официальном сайте японской компании.

Комплектации и цены

Продавать автомобиль планируют в 40 странах мира, куда можно отнести, естественно, Соединенные Штаты Америки. Купить Lexus IS 2021 можно будет примерно от 39 000 долларов за базовую модификацию. К сожалению, новое поколение не планируют поставлять на европейский и российский рынок из-за сильной конкуренции с немецкими автомобиля. По крайней мере пока.

А вот в Америке 3 поколение Lexus IS отлично себя зарекомендовало и имеет достаточно солидную поддержку автолюбителей. Седаны должны были начать продавать уже под конец прошлого 2020-го года. Окончательная цена Лексус IS 4 поколения будет зависеть от количества и свойств специальных опций.

Lexus IS фото авто

Сравнение с конкурентами

Соперников у «японца» предостаточно, причем именно немецкие «одноклассники» не позволяют уверенно закрепиться этому седану на отечественном рынке. В роли конкурентов Lexus IS 4 поколения могут выступать новые модели Mercedes-Benz C-class, Audi A4, BMW 3-Series, а также Volkswagen Passat, Cadillac ATS, Jaguar XE, Volvo S60. Вдобавок к этому, на рынке начинают забирать свой «лакомый кусочек» китайские и корейские автомобильные компании, поэтому борьба за покупателя идет нешуточная.

Плюсы и минусы

  • Экстерьер;
  • Аэродинамичный кузов;
  • Стильные колесные диски;
  • Современная матричная оптика;
  • Качественный, приятный и удобный интерьер;
  • Современное оснащение салона;
  • Высокий уровень сборки;
  • Уровень безопасности;
  • Хорошая комплектация;
  • Мощные двигателя;
  • Настроенная по-спортивному подвеска;
  • Высокие динамические характеристики;
  • Есть версии с полным приводом;
  • Можно купить седан с гибридной силовой установкой;
  • Качественная «музыка».
  • Не самый удобный задний ряд сидений;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Хотя седан выглядит очень спортивно, управление нельзя назвать спортивным;
  • Не продается в европейских странах и на российском рынке.

Подводим итоги

Седан отлично подойдет тем, кто ценит роскошь и универсальность, однако для кого на первом месте стоит уровень комфорта, а не драйв. Помимо этого, машина выделяется высоким уровнем безопасности, на что неоднократно указывала сама компания. Поэтому у этого седана есть все шансы на успех, по крайней мере на рынке США. Отечественным автолюбителям стоит лишь надеяться, что компания вернется с этой моделью на российский рынок.

Какое масло заливать в двигатель Lexus IS250?

Масло для Лексус IS 250

При выборе масла для Лексус IS 250 нужно изучить мануал и уточнить рекомендации автопроизводителя. Lexus IS – это спорткар бизнес-касса, который был создан специально для европейского рынка и пришел на смену популярной Toyota Corona.Серия начала выпускаться в 1999 г. Тогда на рынок вышел Лексус IS 200. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Одной из наиболее интересных версий является IS 250, который стал представителем 2- го поколения. Автомобиль производился с 2005 по 2015 г, после чего ему на смену пришел Лексус IS 300. Заднеприводный IS 250 оснащался V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 208 л. с. и объемом 2.5 л. Дополнительно в авто предусмотрена система Dual VVT-i.

Определить, какое масло для Lexus IS 250 подойдет больше, проще всего по допуску API. Для данного мотора подойдут масла:

  • API SM (и выше).

Если говорить о вязкости, то обычно дилеры рекомендуют отдавать предпочтение составам с индексом 0W-20, особенно, если осуществляется обкатка нового авто. После 100 тыс. км можно переходить на смазки 0W-30. Но многие сразу выбирают более густые составы. Также можно использовать смазки с вязкостью 5W-30 или ориентироваться по погодным условиям в регионе проживания.

Масло в Лексус IS 200

Оригинальное масло для Lexus IS 250

Производитель выпускает отдельную линейку масел для Lexus. Поэтому для IS 250 подойдут следующие варианты.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus IS 250

Если производить замену масла в Лексусе ИС 250 самостоятельно, то выбирать можно из многих других составов. Нужно только выбрать необходимый допуск и вязкость.

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4750 руб.


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Wolf EcoTech FE 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 850 руб.

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Какое масло заливать в Lexus IS 250

Для мотора 4GR-FSE стоит подбирать масла энергосберегающего типа, соответствующие API SM. Данный мотор оснащен системой прямого впрыска, лучше всего для него подойдут полнозольные составы (можно найти неплохие варианты в линейке Castrol Magnatec). Если состав мало- или среднезольный, то в сравнении с полнозольным вариантом он будет обладать меньшим количеством присадок, необходимых для нейтрализации продуктов сгорания. Соответственно такие масла тоже допустимы, но они будут быстрее окисляться и быстрее расходоваться.

Castrol Magnatec A5 5W-3

CASTROL Magnatec 5W-30 A5

4 литра Артикул: 15583D

Стоимость: 2400 руб.

Castrol EDGE Professional A5 Titanium FST 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Стоимость: 1000 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7000 руб.

Какое масло заливать в Lexus IS 200

Автомобиль с движком 1G-FE выпускался с 1999 по 2005 г. Эти двухлитровые двигатели считаются «всеядными», поэтому совершенно не обязательно покупать более дорогие продукты от производителя. Также для IS 200 можно приобретать более густые смазки.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Стоимость: 3500 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus IS 250

Объем масла в двигателе Лексус IS 200 следующий:

  • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 – 6,7 л;
  • 1G-FE (2.0 л) – 4,2 -4,6 л.

Расход масла

В автомобилях Лексус повышенный расход масла может говорить о неправильно выбранном составе или о проблемах с силовым агрегатом. В основном автовладельцы отмечают расход в пределах 300 мл. Но и до 1,5 л расход считается нормой. Нужно учитывать уровень запыленности трассы, состояние мотора и множество других факторов. Полнозольные масла почти не расходуются, а среднезольные могут уходить боле интенсивно.

Проверка уровня

Современные автомобили оснащены датчиками контроля практически всех систем. Однако лучше выполнять проверку уровня смазки самостоятельно. Это очень простая процедура:

  • Устанавливаем авто на ровной поверхности и прогреваем мотор.
  • Ждем, пока двигатель остынет.
  • Открываем капот и вытаскиваем масляный щуп. Его нужно хорошо очистить от жидкости.
  • Снова погружаем щуп в масло и повторно вытаскиваем.
  • Смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Каким бы современным масло не было, свои важные характеристики оно начинает терять уже после 3-5 тыс. км. Если эксплуатировать такую смазку дольше нужного срока, то это может привести в итоге к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Лучше всего производить замену смазки в зависимости от ее типа:

Lexus IS250 масло

Если на 1 тыс. км накручивается совсем мало моточасов (до 20), то можно менять смазку реже. При 50 и более моточасов на аналогичное расстояние лучше, наоборот, менять состав чаще.

Читайте также: