Складывание зеркал мерседес глк

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz GLK?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этой статье мы покажем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz GLK. На самом деле, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время остановленной, лучше сложить их, чтобы избежать каких-либо проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые можно найти, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz GLK, и, чтобы клонировать, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Различные типы боковых зеркал на Mercedes Benz GLK

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz GLK?

В этой части мы узнаем, почему вы пришли на этот сайт, как сложить боковые зеркала заднего вида Mercedes Benz GLK? Как мы объясняли ранее, каждый тип зеркала складывается по-своему, найдите ниже каждое из действий, которые нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mercedes Benz GLK?

  • Складывание боковых зеркал Mercedes Benz GLK с ручным управлением: для такого рода зеркал нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz GLK?

В заключение, для этого последнего стиля зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Mercedes Benz GLK. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень внимательным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Проблема с тем, что на моем Mercedes Benz GLK боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Mercedes Benz GLK с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mercedes Benz GLK, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в инструкции по эксплуатации, как это сделать, поскольку это определяется годом ваша машина может быть разной. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mercedes Benz GLK, перейдите на наш Мерседес Бенц ГЛК категория.

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC

На нашем рынке это четыре цилиндра c наддувом, девять ступеней и полный привод. Дизельные GLC 220d (170 л.с.), GLC 250d (204) и бензиновый GLC 300 (245) предлагаются в неплохо оснащённых «Особых сериях», а бензиновый GLC 250 (211 л.с.) доступен ещё и в базовом исполнении. Цены ― от 2 590 000 до 2 930 000 рублей.

После премьеры кроссовера GLC появилась информация, что паркетник делит передний модуль (подвеску, подрамник, часть моторного щита и пола) с только что представленным Мерседесом Е-класса W213. Оставлю этот тезис продавцам и напомню, как ещё два года назад на тест-драйве С-класса нам объяснили: у всех машин на новой платформе MRA — «ешки», «цешки» и иже с ними — передняя двухрычажка унифицирована. Зато задние подвески — свои, разработанные — внимание! — на основе узлов прошлого поколения. Так что хоть родство с Е-классом технически правдиво, в жизни GLC ожидаемо напоминает «цешку», с которой у него много общего по линии угловатого GLK.

Позаимствовать у С-класса интерьер, допустим, не зазорно. Салон красив, дорог и удобен (хотя мерседесовские кресла — на любителя). Вдобавок здесь больше свободного места, чем в седане: над головой, в плечах, а главное, заметно просторнее в ногах задних пассажиров. А какое внимание к мелочам! Металлизированные кнопочки, фамильные креслица на дверных панелях, элегантные дверные ручки, С-образный тачпад с холодящей руку шайбой-контроллером… Жил бы здесь, будь GLC недвижимостью!

Но он движется, сильно напоминая C-класс плавностью хода. Вот уж сомнительное достижение. Ведь «цешка» показала себя не шибко комфортным автомобилем что при первой зарубежной встрече, что в рамках нашего сравнительного теста. Дежавю: снова это незабываемое сочетание увеличенного дорожного просвета и AMG-стайлинга. Тот, кто комплектует тестовые Мерседесы, явно не жаждет сладкой жизни. Тут нет пневмоподвески: стальные пружины работают в паре с базовыми амплитудозависимыми амортизаторами. Вдобавок здесь 19-дюймовые колёса с шинами Run Flat — пример комплектации, которую не надо заказывать.

На небольшой скорости кроссовер может показаться комфортным: мягко переваливается через «лежачего полицейского» при выезде со двора, покачивается, не тревожит рябью микропрофиля, по-матерински укрыв обитателей красивого и уютного салона от постороннего шума. Так бы и катить, теряя счёт асфальтовым волнам… Однако это впечатление обманчиво: на первой же небольшой выбоине или трещине подвеска показывает себя с немерседесовской стороны.

Интенсивность вибраций прямо пропорциональна размеру неровностей, а правило «выше скорость ― меньше ям» не действует: чем быстрее едешь, тем сильнее трясёт. Чтобы уберечь Mercedes от плотного удара на ходе сжатия амортизаторов, лучше объезжать большие колдобины или осаживать машину до 20−30 км/ч. А если ходом атаковать «лежачих полицейских», к прочим неприятностям добавится эмоциональная встреча задних стоек с буферами отбоя.

Вне асфальта подвеска с грохотом капитулирует, едва скорость превышает 40 км/ч. Тут уже удары проходят и на руль. Обидно. Ведь наш GLC 300 4Matic оснащён offroad-пакетом: клиренс за счёт пружин увеличен на два сантиметра до 201 мм, под днищем прилажена металлическая защита, а к режимам управления силовым агрегатом и системой стабилизации добавлены внедорожные алгоритмы. Электроника умело имитирует блокировки, у машины небольшие свесы и достаточно плоское брюшко. Но GLC в буквальном смысле отбивает желание съезжать куда-то с твёрдого ровного покрытия.

Если заказ внедорожного пакета в России я ещё понимаю, то смысла доплачивать за 245-сильный турбомотор не вижу. Двигатель, конечно, крутой: тянет свою лямку с самых низов, развивая 370 Н•м уже при 1300 об/мин, пчёлкой трудится в широчайшем диапазоне. Звучит боевито, ладит с интеллигентным девятидиапазонным «автоматом», хотя тот и не отличается скорострельностью при кик-дауне. Даже отзывчивость на подачу топлива можно настроить под любого водителя… Только шасси не поспевает за мощным мотором!

Крены, вялые реакции на поворот руля и слабенькая чувствительность в нулевой зоне остужают водительский пыл. На скоростной дуге баранка чрезмерно тяжелеет, словно электроусилитель рьяно имитирует действие боковых сил на управляемые колёса. Усилие на педали тормоза в штатных режимах адекватно, а при экстренных замедлениях тоже излишне высоко. Короче, суета не приветствуется. Посему я бы обошёлся бензиновым турбомотором в 211 «лошадей», а то и вовсе выбрал бы тяговитый 170-сильный дизель. Им лучше подходит и настройка трансмиссии, и не располагающее к быстрой езде шасси.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

W207 Ремонт выворачивающегося зеркала

В работу поступил W207 с типичной проблемой для электроскладываемых зеркал - выворот при открытии.
Владелец заявил о правом зеркале, после чего удалился. Загнали в ремзону и приступили к работе.

ремонт выворота зеркала мерседес c207
Первым делом нужно демонтировать колпак и зеркальный элемент - это делается достаточно быстро. Оцениваем наружные повреждения и, убедившись в их отсутствии, приступаем к дальнейшей разборке.

ремонт зеркала мерседес
Фиксируем раму в открытом положении и тщательно вычищаем место проведения операции - задача удалить окисления и не допустить попадания грязи, песка и прочего мусора.

ремонт. зеркала мерседес
Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

ремонт зеркала mercedes
В конечном итоге получаем положительный результат от проделанной работы - рама открывается до определенного положения и стопорится в нем. Дальше остается только собрать все в обратном порядке и выдать автомобиль владельцу. После такого ремонта механизм проработает довольно долгий срок и не будет доставлять хлопот.

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Проблема с эл. зеркалами.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

У меня несколько иной косячек - вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет, при этом слегка вздрагивает и слышны тихие щелчки. Кто-нть разбирал? Может не все потеряно и можно сделать или сразу искать на замену (левое все равно механическое вкрячено, а предложений парой как-то больше).

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:

в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
Обогрев наружного зеркала
Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Складывание зеркал мерседес глк

    Со временем автомобиль не удовлетворяет потребностям водителя. К примеру, владелец данного GLK пожелал увидеть на своей консоли дисплей с более крупными габаритами и системой Андроид, но так, чтобы сильно не выделялось из общего стиля салона, предусмотренный производителем. Иными словами, чтобы “колхозно” не казалось.

    загружено.jpg

    Сказано – сделано! Буквально через четыре часа после установки монитора для Mercedes-Benz, салон в прямом смысле слова преобразился – и не сказать, что до неузнаваемости. Однако функционала при этом прибавилось достаточно много. Давайте же поближе ознакомимся с проектом в фотоотчете. Также рекомендуем посмотреть видеоролик по проекту.

    Для того, чтобы заменить монитор на центральной консоли нужно эту самую консоль аккуратно разобрать и изъять головное устройство. Так мы получаем доступ ко всем штатным разъемам. К слову, подключение нового монитора не требует перепайки и прошивок – их коннекторы подходят к оригинальному головному устройству. Также монитор способен распознавать сигнал с CAN-шины и выводить информацию на дисплей.

    загружено (2).jpg


    Изъятие оригинального монитора

    загружено (1).jpg

    загружено (3).jpg


    Дело сделано

    загружено (4).jpg


    Выше монитор, который будет установлен. Сравните с оригиналом

    загружено (5).jpg


    Подключение дополнительного устройства к ГУ

    загружено (6).jpg

    загружено (7).jpg


    Ни один провод не нуждается в перепайке, коннекторы с целью перепиновки мы также не трогаем. При желании, родной монитор всегда можно вернуть (правда, этому вряд ли суждено случиться, так как новый по всем параметрам лучше оригинала)

    Давайте же взглянем на него в действии

    загружено (8).jpg


    Тестовое подключение

    загружено (9).jpg

    Наличие Android 9 позволит всегда иметь доступ к навигационным приложениям, в том числе Я.Навигатору, который очень востребован в странах СНГ. Никто также не исключает установку других утилит – Google Play Маркет здесь открыт и позволяет воспользоваться любым цифровым сервисом.

    загружено (11).jpg


    Можно даже вывести цифровую приборную панель на экран

    загружено (12).jpg


    А также пользоваться дополнительными устройствами с выходом видео, например, камеры заднего или кругового обзора.

    Нравится решение? Предлагаем написать нам и обсудить ваш подход к оформлению авто. Наши мастера готовы предложить хорошую цену в обмен на максимальный комфорт в дороге. Форма для связи чуть ниже…

    Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

    1.1.6 Зеркала заднего вида

    Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля.

    Противослепящее внутреннее зеркало

    В основном положении зеркала рычажок снизу зеркала должен быть направлен вперед.

    Для обеспечения противослепящего эффекта следует передвинуть рычажок назад.

    Установка наружных зеркал изнутри без электропривода осуществляется вручную посредством кнопок, расположенных в обивке дверей.

    При неисправности электропривода установки зеркал, об этом сигнализирует после включения зажигания мигание подсветки переключателей электростеклоподъемников во всех дверях в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

    При отказе электропривода можно произвести установку наружных зеркал вручную путем надавливания на края поверхности зеркала.

    Память для наружных зеркал

    Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

    Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

    Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.

    Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом

    При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

    Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

    Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

    Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида

    Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

    Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

    Обогрев зеркал

    Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.

    Складывание наружных зеркал

    Наружные зеркала автомобиля могут быть сложены. Для этого следует прижать корпус зеркала к кузову автомобиля.

    Перед прохождением автоматической мойки наружные зеркала должны быть прижаты к кузову во избежание повреждения их.

    Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал

    Складывание зеркал рекомендуется, например, для защиты их от повреждения при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

    Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом положении обеих кнопок L и R оба наружных зеркала прижимаются к кузову.

    Если на эти обе кнопки L и R снова нажать, зеркала опять возвращаются в исходное положение.

    Если положение корпуса наружного зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), следует оба зеркала прижать до упора к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать положение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу механизма установки зеркала.

    Если возникает опасность повреждения корпусов наружных зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное положение процесс прервать. Для этого следует обе кнопки L и R тотчас опустить.

    Складывание зеркал мерседес глк

    sledge hammer » 29 мар 2014, 23:33

    собственно может не знал кто

    на всех 210х с 1.3.97 при наличии в комплектации машины кода 275 (память сидений, зеркал и рулевой колонки), доступна функция опускания правого зеркала при включении задней передачи.
    для того чтобы зеркало опустилось нужно чтобы на модуле управления зеркалами было выбрано правое зеркало.
    данная функция очень удобна при парковке близко к бордюру (поребрику для жителей культурной столицы )

    с этой функцией на моей машине случился небольшой казус - зеркало почему-то двигалось упорно вправо но никак не вниз, т.е. была сбита настройка зеркала.
    педантичные немецкие инженеры однако предусмотрели вариант настроить зеркало под себя

    всё это дело хранится в правом дверном блоке. кстати, гдето в висе вроде писалось, что хохотуном можно это вообще отключить именно там, но я этого не обнаружил ))

    в общем, чтобы запомнить положение зеркала, нужно проделать следующие манипуляции:

    - выбрать правое зеркало на модуле управления зеркалами
    - на блоке регулировки сидений нажать кнопочку памяти (зелененькая такая)
    - ну и двигать зеркало вниз до достижения желаемого результата.

    далее, нужно включить-выключить зажигание (я вообще ключ вытаскивал)

    после этого включаем заднюю передачу и проверяем что получилось

    теперь некоторые интересные моменты:

    - если вы сдаете назад и у вас выбрано правое зеркало, оно естественно опустится. чтобы ехать назад по зеркалам, это будет мешать, тогда нужно нажать на кнопочку выбора левого зеркала на консоли и зеркало поднимется
    - если нажать кнопочку правого зеркала, оно опустится обратно
    - после выключения задней передачи зеркало само поднимется обратно если скорость превысила 20 км/ч
    - если после выключения задней передачи прошло 20 секунд

    навеяно темой про интересности в 210х про которые кто-то может не знать

    з.ы. приложено 2 файла-оригинала на инглише, вдруг надо кому

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    ----------------------------------------------------
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    Viper » 01 апр 2014, 17:18

    mm_osman » 24 апр 2014, 22:19

    Viper » 24 апр 2014, 23:03

    mm_osman » 01 май 2014, 01:13

    sledge hammer » 01 май 2014, 01:41

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    ----------------------------------------------------
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    Viper » 02 май 2014, 22:52

    negodyai » 08 май 2014, 13:52

    просьба
    киньте пожалуйста схему этой памяти
    а ото вис снес с виндой,влом ставить
    буду крайне признателен
    а то не пойму что там за проводок то

    и еще небольшой вопросик
    зеркало правое особым должно быть или обычное работать будет.

    Viper » 09 май 2014, 16:16

    sledge hammer » 09 май 2014, 20:24

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    ----------------------------------------------------
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    Кто сейчас на форуме

    Перестал работать электропривод зеркал — причины

    Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

    0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

    Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

    Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

    Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

    9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

    Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

    Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

    Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

    470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

    Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

    Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

    Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

    Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

    Читайте также: