Lexus ls 430 минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Lexus ls430. Эволюция комфорта

Флагман марки «Лексус», седан LS400 (ЗР, 1998, № 5) — двойник «Тойоты-Цельсиор» — дебютировал в 1988 году и с некоторыми изменениями выпускался до конца прошлого года. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Жизнь подобных машин на конвейере достаточно продолжительна — как и покрой смокинга, их строгий дизайн мало подвластен причудам моды. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций — лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении.

" Lexus LS430" — не исключение из этого правила. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет — за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды — огромные, "свободного покроя" фары. Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось? Если коротко — все. Или почти все.

ЛИШНИХ «КУБИКОВ» НЕ БЫВАЕТ

Именно так считают американцы. Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л.с. (на 8%), но еще более возрос момент — до 430 Н.м (на 18%). Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным.

Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Максимальная скорость, как у многих мощных автомобилей, ограничена электроникой — 250 км/ч, хотя рекордно низкий для лимузина коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 дает основания рассчитывать (в отсутствие ограничений) и на лучшую в классе «максималку».

Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет?

Усевшись в " Lexus LS430", нет нужды энергично хлопать дверью. Достаточно лишь прикрыть "на один щелчок", а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в "полулежачее" положение (при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки), а правое переднее кресло — отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер (!) или вентиляцию сидений. Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о "мелочах": шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами.

Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания «Лексус», опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь (!) регулировок кресла, две — руля (для удобства посадки-высадки он отъезжает вверх при выключенном зажигании), а также настройки ремней безопасности и наружных зеркал. Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится — под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки.

Дальнейшее общение с машиной напоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он понимает тебя с полуслова. «Парктроник» поможет выбраться с тесной парковки, при движении задним ходом правое наружное зеркало автоматически «покажет» участок асфальта у заднего колеса. Затем в дело вступит навигационная система, заботливо ведущая к указанной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный «автомат» подстроит алгоритм переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматически включатся ксеноновые фары, в дождь — стеклоочистители. Внутреннее зеркало при необходимости потемнеет, предотвращая ослепление фарами идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится «экологически грязный» грузовик, датчик дыма тут же включит режим рециркуляции.

БЕЗОПАСНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Грош цена любому комфорту, если не защищено главное — здоровье и жизнь. К этой проблеме создатели «Лексуса-LS430» подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности. Предотвратить аварию помогут системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и АБС. А снизить тяжесть ее последствий — деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверях, телескопическая рулевая колонка, «ломающийся» кронштейн педалей, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности.

ХОРОШО — ЗНАЧИТ ДОРОГО

Эту истину осознаешь сполна, когда смотришь в прайс-лист — в зависимости от оснащения " Lexus LS430" стоит в России от 80 до 90 тыс. долл. Впрочем, все познается в сравнении — для представительского автомобиля это нормальная цена.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1830 кг; максимальная скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,9; 17,5 л/100 км; запас топлива — 84 л; топливо — АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5005; ширина — 1830; высота — 1490; база — 2925; дорожный просвет — 145; объем багажника — 525 л. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем — 4293 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 91,0х82,5 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 430 Н.м при 4100 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «ЛАРИНС ТРЕЙДИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Отзыв о Lexus LS 430 4.3 (276 л.с.) AT 2003 г.в.

Начну с того, что покупка этого автомобиля была спонтанной, я никогда не рассматривал машину с таким количеством лошадок под капотом из-за высокого налога. В нашем регионе это почти 34 000 руб. - цифра серьезная.

Lexus LS 430 предложил мне друг. Она все свои годы работала на Центробанке для перевозки VIP-клиентов, а тут попала под списание по причине приобретения нового авто, причем самое приятное то, что прям перед списанием ей откапиталили двигатель на сумму 178 000 р, т.е, помимо того, что эта машина и так не знала дефицита в ремонте, ей еще и откапиталили двигатель.

А я как раз продал свой предыдущий автомобиль Тойота Марк 2 2002г. И все сложилось так, что я уже еду смотреть мой будущий LS 430. Когда я увидел его со стороны, честно говоря, был обескуражен его габаритами и роскошным видом, но самое вкусное ожидало меня впереди, когда я сел за руль.

Впечатления

При покупке я столкнулся с двумя неприятными вещами:

1) Кто-то украл стекло бокового зеркала и там просто торчали провода.

2) Требовалась проточка тормозных дисков.

Первую проблему я решил тем, что заказал из Владивостока зеркало с Тойоты Целсиор за какие-то 1 000 руб., и оно мне четко подошло.

Вторая проблема решилась за 3 500 руб. - это проточка всех четырех дисков и заменой колодок в круг.

В остальном, машина просто огонь. Педаль газа - это что-то невообразимое, даже при плавном нажатии начинает вжимать в спинку сидения, а пневмоподвеска настолько сглаживает неровности дороги, что такое ощущение, что летишь на самолете и нет на дороге никого равных тебе.

Мне кажется, что ручной режим переключения передач здесь никто никогда не трогал. При нажатии педали акселератора в пол происходит какой-то выстрел автомобиля как пули, причем ты полностью контролируешь ситуацию.

Салон - черная, мягкая, гладкая, перфорированная кожа. Сидушка настолько удобна, что я могу с уверенностью сказать, что никогда не сидел более комфортно, чем на водительском сидении, которое зимой греет, а в жаркое лето обдувает пятую точку.

Количество напичканности просто повергло в приятный шок. Начиная от того, что все, что только может подсвечиваться, подсвечивается, заканчивая массажными креслами задних сидений. Очень удивило то, что при включении заднего хода, автоматически опускается задняя шторка и самое главное, боковые зеркала подстраиваются так, чтобы было максимально комфортно двигаться назад, при переключении в приложение D все возвращается на место.

Доводчики дверей, люка, багажника и лючка бензобака - все закроется само, стоит только прикрыть. Музыка в Lexus LS 430 просто шикарная, и это штатный Марк Левинсон. Единственная ложка дегтя в этой роскоши - отсутствие mp3, только CD чеинджер на 6 дисков, но про это забываешь реально, когда едешь на этой машине. Все, что есть даже не буду перечислять - палец сотрется печатать.

В завершение своего отзыва хочу вот что сказать: во-первых, это яркое сочетание роскоши и надежности, во-вторых, это то, что не один свежий автомобиль не сможет похвастаться тем, что имеет LS, а в-третьих, я даже не знаю теперь, какую я хочу машину после этой. Кстати, салон выполнен не под дерево, а реально дерево. Шедевр!

Отзыв Lexus LS 430 (2002 г.)

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось,что это случайность. как сильно я заблуждался.

В общем, сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им.тов.М.Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то. и комфорт, и динамика. но не то. в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее. первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол. типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня, подумал я. стекла поменять не проблема. Оказалось, что это ПРОБЛЕМА из ПРОБЛЕМ. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т.р и 25 дней ожидания. Неоригинала НЕТ вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т.р. штука. в общем, забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки, и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т.р. у дилера. После второй замены я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу по самой низкой рыночной цене на тот момент - 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка, я снижал цену на 20 тысяч неделю с тем же результатом.

Отпраздновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора и заканчивая помпой. В общем, дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки. почему они выходили из строя - одному Богу известно.

И вот я. довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу, что удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает, значит проблема с мозгами - был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шаманским способом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, который был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя, пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос - тогда бы врали оба ряда цилиндров - он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т.р. Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по-прежнему не было ни одного звонка. звонки от перекупщиков я не считаю. В общем, поменяв датчик VVTi - все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги. чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз - это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность. Лексус по праву можно назвать НЕЛИКВИДОМ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА.

Все отзывы владельцев о Lexus LS III рестайлинг

и я решился написать отзыв о своем коне. Как и многие, кратко опишу процесс выбора, в этом классе он стандартен: авоська, 7ка, эс класс, ну и, собственно говоря, мой авто))) Основные требования были надежность и комфорт. Популярность у угонщиков стояла на последнем месте. Итак, немцы по надежности экзамен не сдали))), но это не из личного опыта, а из форумов, от знакомых и т.д. Что же касается лексуса, этот экзамен по всем отзывам он сдал на отлично, источники все те же)) Касаемо угонщиков… не особо популярен, да и страховка дает возможность спокойного сна.

Итак, сама покупка. Процесс выбора конкретного авто занял у меня порядка трех-четырех выходных, точно не помню. Посмотрел немало машин, либо откровенно измученные владельцами, либо битые и плохо сделанные. Кстати, к моему удивлению, золотой середины не нашел, за машиной либо ухаживали, либо нет, что тоже очень хорошо. Отобрав несколько вариантов, свозил их в спец сервисы (называть вслух их не буду, дабы не сочли рекламой, кому надо сообщу в личку). Начал думать, какой из них мне подходит больше, ну в плане цвет кузова, салона… проще говоря, начал носом крутить аки девочка))) И тут, очередной бессонной ночью с кофейком и сигареткой, я бороздил просторы интернета и наткнулся на свежее предложение. Золотистый, светлая кожа, не америкос, что немаловажно, дилерский, один владелец… захотел я его. Картинки до дыр засмотрел))) Полночи не спал, утром звонок продавцу, через час встреча, сервис, по рукам и на сл. день покупка… лихо))) Отсчитав купюры и оформив необходимые документы, включая страховку (осаго), каско сделал позже, я сел за руль….

  • Только тормоза, их немного не хватает, но может это только мое мнение…

Отзыв Lexus IS 400 (Лексус ЭлЭс) 1999 г.

Я не являюсь счастливым обладателем сего аппарата, но мне довелось несколько раз испытать его в действии, в разных погодных условиях и скоростях соответственно. Попробую написать свой первый отзыв; не судите строго, особенно если Вы видели эту Машину только на картинках.

Мой водительский стаж более 8 лет. Из представительского класса доводилось кататься на семерке бэхе 2003г, новой семерке 2008 г., на 500 новом мерсе и предыдущем 430 лехусе 2005 года. Я не хвастаюсь, просто показываю, что мне есть с чем сравнивать. Надеюсь, что мой субъективный опыт поможет с выбором модели. Буду только рад

Lexus LS 430

Всё никак не мог собраться написать отзыв о моей ласточке — Lexus LS430, 2002 года выпуска… но прочитав предыдущий отзыв, как по мне — не отображающий суть и красоту автомобиля, чаша была переполнена — отзыв начал писаться как-то сам по себе.

Итак, о моем автомобиле — Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация — стандартная (т.е. не президент), отсутствуют:

кожа обычная, не перфорированная

пульт управления климат контролем и аудио-системой в заднем подлокотнике (есть только подогрев задних сидений)

дотяжка дверей (есть только багажника)

По ходу отзыва буду сравнивать данное авто с другими автомобилями, которыми или владел, или иногда эксплуатировал — Toyota Camry 2.4 2003 г.в. (Европа), BMW 740 2000 г.в., Mercedes S500 2002 года.

Автомобиль эксплуатирую несколько месяцев, проехал около 5 тыс. км., уже успели поездить и зимой, ранее данным авто владел мой отец (чуть больше 2 ух лет), поэтому уже можно написать несколько слов о машине.

На авто пересел с Тойоты Кемри, стал вопрос продажи Лексуса — цену предложили нам ну просто очччччень неприличную маленькую (понятно, что ее установили перекупы — если бы побольше было времени, то продали бы за нормальную), поэтому отец сделал мне предложение, от которого я просто не мог отказаться («Крестный отец», М.Пьюзо). Нравится ли мне его Лексус — г..но-вопрос — конечно-конечно-конечно, для осуществления моей мечты нужно было продать Кемри в кратчайшие сроки за реальную стоимость автомобиля — что, к моему удивлению, я и сделал практически за одну неделю, и еще недельку ожидания — и я счастливый владелец Лексус ЛС430, 2002г. Сравнивать его с Кемри все равно «как сравнивать Божий Дар с яичницей» (так говорят в Одессе) — другая подвеска, другой двигатель, совершенно другое качество салона. Итак, все по порядку.

1. Подвеска — упругая, но с уклоном к мягкой (в БМВ 7-ей серии 2000 г.в. упругая с уклоном к жесткой) — хрен его знает сколько там рычагов, но подвеска не стучит, не гремит, центр тяжести автомобиля заметно ниже чем у кемри, хотя клиренс достаточный для езды по нашим дорогам. На трассе стоит хорошо, в повороты входит тоже неплохо, но… не так как БМВ, чувствуется американское происхождения автомобиля.

Спорт

Уместно написать о расходе: чистый город — районе 14, зима — 15, очень снежная зима с плохой уборкой улиц с постоянно включенным зим.режимом (все как в этом году) — 17, трасса — 9-10 л (при движении 120-140 км), смешанный — 12-13 литров, кстати, компьютер не врет, а показывает реальные данные расхода, пробега и т.д.

В салоне царство света и теней: подсвечивается всё, что только можно, начиная от места, куда нужно воткнуть ремень безопасности, заканчивая индивидуальной подсветкой пассажиров. При включенном датчике света ближний свет отключается (даже если Вы поставили машину на сигнализацию) через 30 сек — довольно удобная опция, особенно когда в гараже нет света. Датчик дождя, как ни странно, работает отлично, сбоев не обнаружено, стекло чистится когда нужно (т.е. живет желаниями водителя, а не своей лично: -)) Марк Левинсон, как Марк Левинсон — звучит превосходно, заметил особенность — танцевальная музыка (Эр&Би, Хаус и т.д.) играет так себе, наверное не хватает мощности сабвуфера, зато как звучит — П.И. Чайковский «Вальс цветов» (Щелкунчик) или Madonna «Dont Cry for Me Argentina» — это супер.

4. Климат-контроль — работает нормально: летом охлаждает отлично, зимой прогревается долго, конечно по сравнение с Кэмри, объем двигателя играет свою роль — в автоматическом режиме зимой долгое время обогревает салон в режиме «прямо-вниз» — довольно неудобно — постоянно дует в лицо как бы воздуховоды не направлял, приходится вручную переключать направления воздуха «в ноги»: - (. Самый классный климат-контроль видел в Ниссан Максима — в ноги дует горячий воздух, в лицо — теплый (постепенно температура опускается и при полном прогреве уже дует воздух температурой 20С — «ноги в тепле, голова в холоде»). Пластик очень качественный, скрипов и сверчков не обнаружено.

5. Кузов — отличное лакокрасочное покрытие, что является, наверное, исключением для всех японских автомобилей, автомобиль практически без сколов, есть несколько царапин, но даже после домашней полировки их вблизи не видно.

По ремонту:

1. Замена сайлентблоков передней подвески — что-то начало подстукивать, сервисмены нашли причину — правый сайлентблок. Поменял оба, по 50 дол за каждый.

2. При покупке автомобиля сразу же поменяли все колодки и диски — чувствовалось биение при торможении, не помню сколько отдал, но было в пределах разумного.

3. Недавно решил навести небольшой марафет в двигателе, были заменены:

ремень ГРМ и ролики

масло в двигатель (5 литров, тойота 5w-30) + масло в коробке (4 литра, тойота 4-ATF)

фильтра — двигатель, АКПП, бензиновый

За всё и за работу отдал примерно 3500-3600 грн — что является недорого (а если учесть класс автомобиля, то тогда это вообще шара), правда в магазине, где обычно покупаю, у меня есть неплохая скидка, если все брать через официального Лексуса в Берлине (у меня есть такая возможность), то получится на 30-40% дороже, но все равно дешевле, чем у нас на оф.Лексусе.

Лексус довольно требователен к качеству бензина — было такое, что на светофоре началась вибрация двигателя, не дребезжание, а просто вибрация. Сервисмен диагноз поставил сразу же — почистить инжектор и форсунки, поменять АЗС, что было и сделано, после этого вибраций не было.

В автомобиле обнаружил только один, но большой минус — качество лакокрасочного покрытия фирм.дисков R16 — это кошмар. При покупке автомобиля 2,5 года назад уже были пупырышки, спустя некоторое время краска просто начала отваливаться, притом что ранее автомобиль зимой не ездил, а эксплуатация в основном было в теплое время года, причем данная проблема, я так заметил, не только у меня — видел такой же лс430 с такими же дисками и с той же проблемой на дисках. В начале года мы купили новые (не фирменный диски), которые стазу же поставили на летнюю резину, на зиму остались старые. Восстановление, как мне подсказали, желаемого эффекта не даст, да и экономически не выгодно — за комплект около 3000 грн, притом что комплект новых (не фирменных, немецкого производителя) стоит 4000 грн. Думаю, что доезжу эту зиму — куплю новые.

Если сравнивать индивидуально — Лексус ЛС (2002), БМВ 7-ой серии (2000), Мерс S-класса (2002), то лексус на одном уровне с данными автомобилями, хотя управляемость БМВ лучше, но Лексус подкупает надежностью, но в глобальных масштабах Лексус проигрывает немецкому производителю — хотя бы взять широкий выбор двигателей у немцев, у лексуса он довольно скудный, а у ЛС 2000-2005 он вообще никакой — 4,3 литра и все, кроме того интерьер нового ЛС460, мне кажется, довольно спорный, так как если БМВ и Мерс идут в ногу со временем, то ЛС460 отстает — уж слишком классический, но это мое, может быть субъективное, мнение. Мне кажется, что на данный момент Лексус находится еще на подъеме к вершине, и его слоган — Стремление к совершенству — полностью отображает философию марки. Покупая Лексус кроме престижа и комфорта в качестве бонуса Вам идет и надежность, о которой немецкие производители как-то забыли (MB 124, AUDI 100 (A6) и т.д.).

О повторной продаже — сейчас в кризисное время все автомобили s-класса продаются плохо, а на лексус нужен клиент, который любит лексус — лично я свой лексус уже один раз мог продать за нормальную — рыночную стоимость автомобиля, просто клиент передумал в последний момент, просто захотел помоложе… за что я ему благодарен, так что если автомобиль ухожен и при правильной ценовой политике — он продается.

Lexus ls 430 минусы

новый рено дастер зачем тебе эти косорылые пропуки

тратить такие бабки на потасканый седан ?

да ещё и такие прожорливые кандидаты .

возми лучше поджеро спорт леворукий года так 2003 и будь счастлив !

лекс шикарен но что то не особо любят

лекс без д4, краун д4 поэтому жрет меньше. Ну и по налогам смотри
а почему не gs300 или IS250

за 2004 г.в. очень дорого! за такую сумму ищи манжесту 06-08 г.в.

Маджеста около ляма же

Которые дешевле всякие криво оформленные

Копи дальше

Проще в эксплуатации, дешевле, солиднее

инфинити G35х бери

бащще 3 раза чем цельсиор и кроун + еще 315 л.с и 4wd по динамике их обоих натянет.
не в обиду- кроун полное гамно пережиток, если думаеш что это предел комфорт то ты ошибся , наверно просто на других машинах не ездил с правильным рулем

Ну это рестайл 315 с нео, дорогой он

А так сам выбрал финик ))

лекс и в африке лекс

однозначно лекс. пневмо - в дубак не езди.

лексус потом продать будет легче.все таки престиж.и главное левый руль.

Неудобно же с правым рулем.

не могу советовать, но расскажу про эксплуатацию

Езжу года 2 на лс430. Плюсы конечно же комфорт, статус, вместительность, левый руль, и прочие радости. Движок не капризный, пневма меня очень порадовала и те ощущения страха прошли (я не любитель погонять, езжу спокойно), надёжность, учитывая габариты довольно таки удобен в управлении, парковке, обзору. Да и радость от самого того что это лексус.
Минусы это всё что связано с ремонтом, цены на запчасти высокие, потом не каждый берется за ремонт, но проблем особых не возникало, разве что грм менял 3 дня. Ходовка крепкая, учитывая вес в 2 тонны советую брать только оригинальные запчасти. Жрёт много, от 20 литров летом по городу и до 30 зимой, но это же 4х литровый лексус!
Будешь брать, обязательно смотри рулевую рейку, у них болезнь, восстановитьпрактически невозможно, а новая стоит 80 тыр.
Сразу скажу я вложился очень много, потому как полюбил машину.
Выбор твой. Главное чтоб машина нравилась. Удачи!

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

«» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Отзывы,советы,рекомендации по LS430

Добрый день засматриваюсь на LS430 (2004-2005 годов).
В лексусах полный ноль.
Расскажите про авто,цену его содержания итд.

Забыл написать, версия Лонг интересует.

430й не имел лонг версии, лонг есть у 460.

Первым делом смотреть кузов на предмет аварий, вторым смотреть сервисную книгу когда и был ли менян ремень ГРМ, ролики и помпа.
Болезни:
1. Моторчики рулевой колонки выходят из строя
2. Зеркала перестают закрываться
3. Колонки имеют привычку рассыпаться, слушать каждую колонку и особенно саб.
4. На американках проверять радарный круиз контроль
5. Парковочные сенсоры глючат иногда и умирают

$200
6. Пневма. Каждая стойка

Ну и как со всеми авто ехать на диагностику.

Эксплуатацию забыл дописать.
Если экземпляр живой то ездить, радоваться и менять масло, колодки и омывайку заливать.
Могут загудеть ступичные подшипники. Может вылезти чек енджин и показать на каталитик (их там три), в 99% это маленькая дырка в выпускной системе, мне поставили экстра удлинитель до второй лямбды - помогло. Смотреть на состояние подушек двига и трансмиссии.
Главное это обслуга, если всё делать по книге то проблем знать не будешь.
Машина очень тихая на ходу, шустрая когда надо. Едет мягко и плавно особенно с пневмой. В поворотах валкая, далеко не спорт кар. Жрет умеренно для такого объема, у меня по трассе 8.5-10л, по городу 15-30л смотря как тапку давить и у меня 5 ступка, с 6 ступкой расход меньше.
Спрашивай конкретно что интересует.

Спасибо за ответы.
Я ищу в чёрном цвете на чёрной коже с пробегом не более 150 к, или в идеальном состоянии,2004-2005 года.
Я некоторые обзванивал, мне говорят про разные подвески, говорят что с завода.(так ли это, или умельци сами переделали)
Мне без разници какая подвеска, главное чтоб пневмо у меня отодила тыщ так 30-40.
Потому что не хотелось бы попасть на 4к сразу после покупки.
В моём понимании авто, оно должно ездить без простоя. Максимум это замена помпы или роликов, ну и по мелочи.
Лучше переплатить за состояние, чем купить трупак.
Сейчас езжу на 140 с оригинальным пробегом 140 000.
Вот увидел лексус и захотелось, потому что на моего кабанчика похож.
Но 460 конечно будет получше, НО 50к зелёнки мне не хочется платить.

gamelovers11223 жду ответа.

Есть живые авто у кого то?

У амеров подвеска может быть пружинная обычная, пружинная спорт и пневма. Пневма идет только в Ultra Luxury пакете. У меня пневма отходила 160к км. Рестайл лучше если есть на него деньги.
Амеры 2004-2006 бывают с такими пакетами: base - барабан, в большинстве с подогревом передних сидений, без задней шторки, редкость даже в Америке; Premium Package - тот же барабан но со шторкой и подогревом/охладом передних сидений; Modern Luxury Package (ML) - Марк Левинсон музыка, навигация, камера, блютуз; Custom Luxury (CL) - обшитые кожей нижняя часть торпеды, дверные панели, алькове алькантаровый потолок, радарный круиз, довольно редкий пакет; Ultra Luxury (UL) - полностью упакованная машина, пневма, массаж задних сидений, холодильник, шторки боковые задние.
Европейцев я так не знаю, но есть с монитором/навигацией. Для России были помойму только президент пакет без монитора, радар круиза и с пневмой онли.
У меня американец 2001 года серебряный на черной коже с красным деревом. Сейчас пробег 179к км.
С поиском авто помочь мало смогу - я за океаном живу, но советом помогу.

немцы выбрали "зеленый" авто который меньше вредит окружающей

Строгий обзор: Lexus LS430 – третье поколение презентабельных автомобилей

Когда видишь, как издалека проезжает Lexus 430, невозможно оторвать от него взор. Автомобиль такого класса предпочитают люди 40–45+, которые никуда не торопятся и просто наслаждаются жизнью.

Не имеет значения, какая классика (японская, австралийская, американская), потому она остается востребованной и презентабельной. Машина 2001 года выглядит не хуже, чем аналоги, которые сейчас выпускают с конвейеров.

Надежный конструктив и душа автомобиля

Среди многих японских автомобилей Lexus 430 занимает достойное место – он не скучный! Кузов ровный и надежный, как у типичной классики. Каждый автомобиль, который сейчас выпускается, не отличается уникальностью, нет самобытности и своих линий, каких-то особенностей. Трудно определить машину – в ней нет души.

Чего не скажешь про Lexus LS430. Все линии у модели четкие, ровные, понятные. В дизайн этого автомобиля действительно вложена душа. Привлекают внимание даже колеса 20–дюймовые, которые придают машине шарма.

Все, кто отдает дань моде, не видят ценности и произведения искусства в Lexus 430. В этом автомобиле чувствуется легендарное японское качество, которое сейчас претерпело много изменений. Восьмое поколение Toyota Camry XV70 не сравнится с нашим легендарным героем.

В автомобиле Lexus LS430 есть ряд небольших недостатков. Лакокрасочное покрытие модель имеет достойнейшее – производитель давал гарантию 12 лет на коррозионную стойкость. Капот открывается удобно и просто. Под капотом скрывается длинный двигатель 4,3 с ременным приводом (меняется до 100 000 км).

Основной проблемой считаются мутнеющие фары, которые постоянно нужно полировать. Нет явных проблем по электронике. В какой–то момент стирается рулевой шлейф.

Двигатель практически не имеет проблем, кроме планки дроссельных заслонок, в которой вследствие долгой езды могут откручиваться винты. Проверять наличие проблемы стоит ближе к 150 000 км. Мотор будет ездить сотни тысяч километров, если осуществлять своевременное обслуживание.

Автомобиль Lexus LS430 имеет бесключевой доступ, несмотря на 2001 год выпуска. Относится модель в C–класс (представительский). В свое время эффектно конкурировал с Mersedes.

Комфортная классика и респектабельность

В салоне превосходная шумоизоляция и роскошный интерьер. Основное управление находится возле подлокотника, за которым скрывается компактный холодильник. Спустя десятилетия автомобиль ездит и все работает, так как делали все для людей.

За 500–600 000 рублей можно купить автомобиль в идеальном состоянии, который проездит много лет, и владелец не будет знать никаких проблем. Lexus LS430 не сравнится с консервными банками, выпускаемыми автопромом сейчас стоимостью до миллиона рублей.

Модель 430 отличается хорошей мощью – это чувствуется. В салоне все сделано из таких материалов, которые не изнашиваются с годами. Пневмоподвеска служит довольно долго от 150 000 +. Явных проблем с коробкой нет, если своевременно заменять масло.

Недочетом кузова Lexus LS430 являются его тормоза – на такой вес они должны иметь более активный отклик. Владельцы постоянно жалуются на болезни рулевой рейки (стучит, руль выбивает, «закусывает»).

Все запчасти модели Lexus LS430 являются взаимозаменяемыми. Этот автомобиль есть за что любить – в нем есть все для того, чтобы ты чувствовал себя человеком. Оригинальный и настоящий, надежный и респектабельный – это все о нем.

Стоит ли покупать в наше время Lexus LS430? Уверенно, да! Эта классика никогда не устареет, если ухаживать и держать в хорошем состоянии. Когда обозреваешь такие машины, не хочется обратно садиться в современные иномарки. К сожалению, век этих автомобилей закончился, но они по–прежнему уверенно ездят на дорогах.

Читайте также: