Lexus rx сам закрывается

Обновлено: 06.07.2024

Запирание дверей

Подскажите что за фигня, может у кого было, последние три дня машина стала автоматически сама запирать двери, т.е. выходишь из машины, хлопаешь дверью, независимо водительская или пассажирская и сразу закрываются всё замки, интеллектуальную систему запирания не трогаю…все происходит само собой, собираюсь на сервис разбираться, до этого всё было гуд, ничего не трогал

Lexus RX 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Lexus RX200t, 2016


Lexus RX270, 2013


Lexus RX200t, 2017


Lexus RX350, 2017

Комментарии 31

И меня настигла также проблема))) lexus es250 выходишь и при закрытии двери, сразу полностью закрывается. действительно из-за того что она грязная или может в другом проблема?! и как её решить. Заранее спасибо!

Кто нибудь ещё ездил на сервис с данной проблемой и что говорят официалы?

У меня пробег сейчас около 13 т. км, машину особо часто не мою, но такой проблемы нет.

Считаю проблему данной модели уже масштабной нужно что решать!

У меня тоже такая же ситуация, причём возникло ближе к 20.000, был на т.о. недавно, официаллы сказали что все нормально, типо сенсоры все рабочие, теперь приходится в грязную погоду мыть машину раз в два дня …
Не на одной машине с безключевым доступом такого не было

Ну что никто ничего не решил?

Постоянно такое на грязной или заснеженной машине. Особенно забавно убегать от авто, чтобы она уходя не открылась сама))

Вот нас уже все больше и больше, кстати у меня началось все тоже с левой двери потом переключилось на водительскую и потом задние, срабатывают иногда то одна то другая, и стороны так же меняются переодически!

В моей самозакрытие происходит только через левую пассажирскую дверь, остальные не реагируют.Звонила официалам, сказали возможно грязь на ручках.Понаблюдаю, но, кажется, грязь не причем.Отпишусь если что прояснится.Впервые это проявилось вскоре после посещения ОД прохождения ТО-20000, может они как то настройки меняют?

Реакция на грязь я прямо не могу, че то тут узкоглазые переборщили походу)))

Дак так и есть всю помоешь проходит, но такого же не должно быть! Не будешь же через день машину теперь мыть.

Только в этом причина?!)

Просто я тоже думал на грязь, но сенсоры на ручках протёр а проблема не ушла, может надо конечно целиком помыть, как доеду до мойки отпишусь о результатах

У меня мастер в угона нет себе всю голову сломал машина дня три в сервисе стояла по этому вопросу, диагноста вызывали но так ничего и не разобрались и не поняли в чем проблема.

Я думал до последнего что мне не правильно установили сигналку, или не так настроили, но теперь понимаю что это у многих теперь проявилось нужно что то решать.

Нет морозы тут не причем проверенно, вымыл машину было -26 все прошло и думал уже слава богу глюк какой то словили мозги машины. Как только потеплело и полетела грязь с дороги закидала опять всю машину, и проблема вернулась моментально. Звонил много раз официалам они уверяли что сенсоры на ручках отрепетированы для нашей климатической зоны и такого быть просто не может.

Хз, это было раза два три, точно все разы были морозы, сейчас тоже морозы и ручки в грязи все норм явно проблема гуляющая

И может пондора гонит

Было несколько раз

На мытой машине, к счастью ключи в кармане были, летом небыло ниразу- может морозы…

Гаснет приборная панель Lexus

Гаснет приборная панель Lexus

Автомобильные форумы пестрят темами о выключении приборной панели автомобиля и непонятности причин этого явления. Автовладельцы желают знать, почему это случилось и каким образом они могут устранить эту поломку. Несомненно, оптимальным вариантом является обращение за профессиональной авторемонтной помощью к специалистам, располагающим необходимым оборудованием для определения источника проблемы и его устранения.

Заказать услуги данной направленности в Москве можно в автосервисе «Лексус Дубровка». Автомобили этого бренда — наша специализация; о них мы знаем практически всё! Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями, что является залогом профессионального уровня наших сервисов.

Почему гаснет приборная панель Lexus?

Приборная панель — один из главных электронных узлов современного автомобиля, расположенный в салоне. Он не только является элементом его дизайна, но и выполняет практическую функцию, обеспечивая водителю информацию, необходимую для комфортной эксплуатации машины. На неё высвечиваются данные о скорости движения, имеющемся объёме топлива в баке, температуре нагрева двигателя внутреннего сгорания.

На приборной панели современных моделей высвечиваются данные о необходимости проверки или замены тех или иных систем или агрегатов, а также их неисправностях. Несомненно, внезапное отключение приборной панели способно вызвать настоящий шок у водителя, ведь эксплуатация машины без неё, по сути, невозможна. Специалисты выделяют следующие причины её отключения:

  • Окисление выходных контактов, не позволяющее им передавать напряжение для питания панели и сопровождающееся её отключением;
  • Окисление платы в салоне с повышенным уровнем влажности, сопровождающееся отключением датчика уровня топлива, тахометра, спидометра;
  • Выход из строя электронной платы панели с необходимостью её замены из-за невозможности её восстановления.

Преимущества обращения в «Лексус Дубровка»

Попытки установить причину неполадок приборной панели и восстановить её функциональность самостоятельно, как правило, заканчиваются ничем. Они занимают немало времени и нередко могут привести к появление других поломок, устранение которых потребует дополнительных капиталовложений. Именно поэтому лучше всего сразу же обратиться к профессионалам.

Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и хорошо знакомы с особенностями устройства приборной панели в разных моделях Lexus. Они располагают оборудованием, которое позволит им точно определить причину поломки и эффективно устранить её.

Заказывайте восстановление работы приборной панели Lexus в «Лексус Дубровка»!

Как открыть лексус, если ключи остались в машине

Как открыть лексус, если ключи остались в машине

Если вы оказались в ситуации, когда дверца авто неожиданно захлопнулась, внутри нет пассажиров, а ключи одиноко лежат на одном из сидений, не спешите впадать в отчаяние. Конечно, ситуация эта далеко не из приятных, но и не безвыходная. Например, вы можете попробовать вскрыть центральный замок Лексус RX300, обратившись в мастерскую или собственными усилиями (к этому способу прибегать без уверенности в успехе операции мы категорически не рекомендуем). Либо вы можете узнать из этой статьи полезную информацию о том, как открыть Лексус если ключи в машине и заранее подготовить себя к подобной проблеме.

Подумайте заранее

От слов к действиям

Выяснив причину необходимости и важности наличия дубликатов ключей от авто, вернемся все же к тому, как открыть Лексус, если ключи внутри, а вы остались снаружи.

Совет №1. Позвоните специалистам

В основном вызов специалиста предполагает несколько вариантов развития событий:

  1. Он на месте экстренно откроет ваш Лексус без посторонней помощи и, возможно, даже прибегнув к радикальным мерам.
  2. Будет произведено экстренное вскрытие замка.
  3. Вам предложат эвакуировать автомобиль в автосалон и сделать дубликат ключа по замку (соответственно, вам будет предоставлена гарантия на него).

Иногда в автомастерских уже имеются заготовки на наиболее популярные модели Лексуса, поэтому существует вероятность, что открыть авто вы сможете довольно быстро и без лишних издержек.

Этот совет наиболее практичный и результативный, так как опытные специалисты досконально знают свое дело и наверняка имеют опыт в том, как открыть Лексус если ключи в машине.


Совет №2. Воспользуйтесь проволокой

Если вы все же выбрали леску, чтобы все таки самостоятельно завести замок зажигания Lexus RX300, вам понадобится:

  • загнуть конец крючком;
  • проденьте проволоку под дверь в верхнем углу;
  • зацепите ручку;
  • потяните ее на себя.

Способ №3. Позовите на помощь друга

Данный способ говорит о том, как открыть Лексус, если ключи в машине, прибегнув к помощи друга с хорошо заряженным аккумулятором. Учтите, что в данном случае вам придется пожертвовать фарой.

Чтобы открыть авто этим способом, необходимо:

  • снять с фары пластиковую крышку;
  • разбить лампочку;
  • подсоединить к ее усикам аккумулятор друга;
  • дать напряжение.

Естественно, сразу после открытия автомобиля, поспешите в мастерскую и займитесь ремонтом фары.

Совет №4. Высверлите замок

Наверное, данный способ того, как открыть Лексус, если ключи в машине, является самым затратным. Он предполагает высверливание внутренностей замка для открытия дверей авто.

Совет №5. Разбейте окно


Этот совет наиболее радикальный и в прямом смысле дорогой. Не найдя другого ответа на вопрос, как открыть Лексус, если ключи в машине, как разбить стекло, ни в коем случае не делайте это собственной рукой или кулаком. Используйте другие подручные средства (камни, увесистые предметы и т. д.).

При этом специалисты рекомендуют разбивать правое заднее окно. Так при дальнейшей поездке вам не будет мешать встречный ветер.

Мы привели вам основные и самые распространенные способы того, как открыть Лексус, если ключи в машине. Но все же мы настоятельно не рекомендуем прибегать к радикальным мерам и все же доверить данную процедуру опытным специалистам.

Lexus RX, 2016 - 2020 (AL20), кнопка Start-Stop


Прошу приложить файл настроек и лог системы Е96 после неудачного запуска.

Лексус RX 300 2020 год. После обучения без ключевого обхода ИММО и реализации запуска по CAN , перестал работать парктроник, появилась ошибка U1117 в блоке комфорта, блоке старт - стоп и блоке управления задней двери. Ошибка не удаляется. Остальные системы работают нормально. Сигнализация тоже в порядке. Ошибка означает - потеряна связь с промежуточным модулем. В чем может быть проблемма.


На приборной панели не отображается дополнительных ошибок? Аккумулятор отключали при установке? Рекомендую для начала проехать на автомобиле. Нужно на прямом ровном участке дороги разогнать автомобиль до 60 км/ч.


Позвонил клиенту - проблема устранилась сама после поездки. Спасибо за помощь.

lexus rx 450Н 2016 LHD PTS

не управляет аварийкой по кану.

на панде 2 кан шины подключают чтоб все работало.


Lexus Rx 350 бензин 2016 Usa , не працює запуск по кан(ніякої реакції після команди) , обхід по ikey сигналить два рази. Теж не працює блокування keyless .


Здравствуйте. Автомобили для Американского рынка имеют свои протоколы шины CAN, которые отличаются от автомобилей Европейского рынка.

Рекомендую начать с перепроверки подключений SLP, проверки блоков штатной телеметрии и блоков штатного запуска.

Lexus rx сам закрывается

1. Двигатель. 2,7л, рядная четверка, 16 клапанов, 190 лошадей, цепь на ГРМ. За нынешние 900 км ничего ужасного сказать не могу, масло не жрет, прогревается быстро, т.к. на обкатке овощу тихонечко не больше 100 км/ч. Единственное, что не понравилось, немного потряхивает, на холостых оборотах, когда движка не прогрета.
2. Коробка автомат, 6 ступеней, старинный надежный гидротрансформатор с типтроником, на кикдауне подтупливает секунду, потом переключается на пару ступеней вниз и машина, наконец-то, начинает ехать. Есть небольшие толчки при переключении передач и ощутимый толчок при переключении на заднюю скорость, если коробка не прогрета. Нареканий к работе особых нет.
3. Управляемость. Т.к. имееем не седан, а автомобиль повыше, то управляемость немного не седановская, но очень близка к ней. Автомобиль уверенно входит в повороты, крены минимальны, жопу не уносит, ни на летней, ни на зимней резине. Сейчас стоит хака 7 СУВ шипованная. Шумновата резина, но держак нормальный, хотя рано еще говорить об этом. По поводу радиуса разворота, он как раз радует, до этого на старом паркете приходилось разворачиваться в два приема, сейчас легко справляется и в один прием. Руль сам по себе достаточно тяжелый, пока самый тяжелый руль на маленьких скоростях из автомобилей, на которых я ездил. одним пальцем не покрутишь. Легчает при наборе скорости, но чувство пустоты не появляется, уверенно можно совершать небольшие подруливания, понимая на сколько сместится машина. в ниссанах и тойотах, как ни странно, с этим хуже - руль у них пустоват.
4. Салон. Всё сделано очень качественно. Зазоры, строчка, кожа - всё хорошо. Эргономика ну никогда не будет идеальной Не радует отсутствие сенсорного экрана, к джойстику нужно привыкать, до конца не привык до сих пор, видимо, еще и из-за того, что я - левша, а он справа. Бесит отсутствие кнопок радиостанций ну почему от них отказываются, это супер-удобно. Постоянно лазить в меню радио напрягает, также как и пользоваться "качалкой" переключения станций с правого края торпеды, далеко тянуться, отвлекаешься от дороги, крутилка обдува была бы тоже удобней, чем одна кнопка выбора, тем более почему то невозможно выбрать обдув только на лобовое стекло, обязательно прибавится еще обдув ног, поэтому стекло очищается медленно, даже при максимальном вентиляторе.
Подсветка регулируется от практически невидимой, до очень яркой. Подключение телефона очень гибкое и разнообразное, функционал практически телефонный. Проигрывание музыки, дисков, двд - всё это без проблем, не было еще ничего, чтобы не читалось. Навигацию по Ижевску на автомобилях не видел лучше, знает всё, что забивал, не мучает постоянными возвратами на изначальный маршрут, пересчет моментальный на новый. акустика - даже радио играет очень прилично Мощности достаточно. голосовое управление системами радует по-началу не понимала магнитола моему голоса, но быстро приноровилась что ли, и всё пошло как по маслу. Множество настроек сидений, настройка поясничного подпора есть даже у пассажира Неудобно, что подогрев находится под крышкой подлокотника, приходится постоянно двигать подлокотник, чтобы добраться до обогрева сидений. Нет управления высоты фар вообще, видимо, они устанавливаются автоматически. От фар ожидал большего, во время дождя дорогу видно очень плохо,хотя ксенон и все дела, противотуманки помогают мало. обычные галогены освещали дорогу лучше.
Контроль парковки задним ходом так и не поддался мне а конкретней контроль боковых расстояний (контроль заднего бампера как раз логичен и понятен до безобразия). Полосы, вырисовывающие траекторию боковых расстояний при движения непонятны вообще, машина постоянно пищит, хотя расстоянию по краям бампера и сбоку вроде еще много. короче, даже прочитав инструкцию, ни хрена не понял. Видимо, придется перечитывать и понимать алгоритм работы путем проб и ошибок.
Бесит ножной ручник, долбаные пендосы, нажал один раз до фиксации, понял ,что не дожал, т.к. обратной связи не ощущается, нажимаешь еще раз, а он, сцука, вместо того, чтобы дожать его, наоборот, отпускает полностью, приходится нажимать быстро-быстро еще раз. поэтому всегда держу ногу на педали тормоза, чтобы автомобиль не откатывался.
5. Багажник. Не маленький. Удивляет то, что есть практически на весь багажник небольшой подиум из-за полноценной запаски. Сложно было что ли ровный пол сделать? По краям поэтому "ямы". Всё оббито тканью, есть подсветка и розетки, есть небольшой бокс под мелочёвку, правда туда толком ничего не влезает Дверь багажника закрывается руками легко и тихо, стучать не нужно. напрягает ступенька бампера, она очень большая. Стекла засираются достаточно медленно, что заднее, что лобовое, что и боковые, незамерзайки уходит по-минимуму.
6. Подвеска и шумоизоляция. Подвеска жесткая, но так сказать, упругая, никаких буханий нет, даже на больших ямах, в попу не бьет. Шумка. Двигатель непрогретый в салоне слышно хорошо, после 5 тыщ оборотов тоже прорывается гул выхлопной системы, не звонкий, а какой то густой и благородный, ровный, без всяких субарных бубубу колесные арки зашумлены дополнительно, гула от колес очень мало, слышно только слегка цоканье шипов, разговаривать можно чуть ли не шепотом.
Сидения, передние, очень удобные, совершенно не устает спина, в меру жесткие, задние сидения более плоские и более жесткие, сзади места просто вагон, за собой практически вытягиваю ноги. Ребенок, 5 лет, при максимально придвинутом сидении даже не достает спинку переднего сидения.

Устал писать, добавлю позднее.

п.с. интересно, где была увиденна управляемость (уверенные повороты и малые крены) на высокой кэмри-универсале.

Lexus rx сам закрывается

При неисправности датчиков детонации

Ограничения на последнюю скорость. Для RX330 это пятая а не четвёртая.

ась, тогда не ограничение получается работает только три скорости на четвертую не переключается

Устраните причину чека э, для начала, потом будете дальше думать

ТЕМА, ошибку сканером сбросили неисправность не ушла. Оказывается 5 нету, на трассу выехал разогнался еле на 4 включила на пятую не включается только тахометр поднимается

Evges86, странный ты. я говорю, что надо причину появления ошибки удалить, а не саму ошибку.
Допустим, у тебя на ботинке отвалилась подошва, из-за этого начал постоянно рваться шнурок. Как думаешь? Сколько шнурков нужно поменять, чтоб подошва обратно приросла?

Это наглядный пример твоей логики

ТЕМА, значит говоришь лямды поменять? Ошибка только по ним вылазит. А с этой ошибкой год уже езжу. Из за них такой проблемы не было.

Evges86, значит что то пропустил, значит не только лямбды мозг делают

А зачем тебе 4скорсть? Ты же без лямбды ездишь,так и без скорости езди! Какая разница из за чего расход

Так передние датчики (широкополосники) и датчики детонации не дадут ее включить.

1, какие передние датчики?

Скорее есть ошибка по датчику детонации

vel930, я тоже склоняюсь к нему прочитав инфо. Почему сканер не может определить его или хороший сканер нужен?

у меня есть такой сосед который приходит за советом и со мной спорит

замени датчики детонации и не парься

датчик детонации никак не связан с акпп.нет переключения передач,надо смотреть электронику если проблема осталась звоните.89385220522 мегафон

Семён Иванов, ABC нормально, сканер никаких ошибок не выдает, походу все, 1 и 2 скорость остались и задний

Проверь сопротивление на датчике входного и выходного валов АКПП. Скорее всего обрыв в цепи одного из датчиков, поэтому не включает повышающую передачу.

Harrier 5s-fe горит чек, код ошибки РО325, поменяла датчик детонации, проблема осталась, скорость на 4-ю не переходит, в Ютюбе нашла видео сказано поменять мозги, подскажите в какой сервис обратиться, чтобы полностью устранить проблему, месяц назад делали капитальный ремонт двигателя, уже когда забирала машину чек горел, свою ошибку и вину не признают, сказали машина заводится, ездит, ничего не течет, наша работа закончена, от этой ошибки открестились редиски.

ASHKA, до капиталки коробка нормальная была?

АКПП на ремонт либо замена, при неисправности датчика детонации АКПП переходит в аварийный режим в следствии не повышает скорость, но это не единственная причина. если сканер на показал других ошибок то дело в АКПП самой, возможно вышел из строя соленоид либо блок фрикционов отвечающий за 4-ю передачу. надо измерить сопротивление в соленоидах, если все о.к. то разобрать АКПП поменять фрикционы и внимательно провести дефектовку

Lex_123, лучше контракт поставлю, ремонт не вариант, скупой платит дважды

Lex_123, значит мозги менять смысла нет, да? Лучше сразу коробку поменять, да?

ASHKA, это как диагностика покажет

да. лучше заменить, но при ПРАВИЛЬНОМ ремонте у вас будет абсолютно новый АКПП который прослужит еще столько же, а у айсин коробасы долгожители. хотя стоимость ремонта выйдет очень дорого и долго надо будет ждать, если заказать мастер кит и новый комплект соленоидов всех резинок и втулок.
и где-то вычитал что именно этот коробас от харьков и лехусов 300-330 блок фрикционов отвечающий за 4 передачу разьедает крышку акпп которая с боку. этот блок по конструкции как бы это правильно описать как бы частично входит в эту крышку и когда он разьест там максимально допустимое значение то естественно он начинает работать неправильно и АКПП встает в аварию

Проблему с сигнализацией как решить?

У меня в последнее время начались проблемы с сигнализацией, особенно при морозе. Если честно, то никогда не думал, что такое вообще возможно, потому что вроде марка сигнализации стоит хорошая и брал дорого. Год отслужила нормально, а сейчас запросто, то звук при включении не проявляется, а то и еще лучше сама может открыть и орать как потерпевшая. Что могло случиться?

№ 2 Vaska

Похоже, что такая ситуация произошла от сбоев на морозе. Бывает такое редко, но тем не менее бывает. И могу сказать точно, что это только "цветочки", лучше прям бегите чтобы сделали сигнализацию, иначе можете остаться без машины или заклинить Вас в машине так же есть вероятность.

№ 3 Римский

  • Город Саранск

Да проще простого все. Похоже, что электроника сбилась. Нужен разбирающийся в этом наладчик. Иногда такое бывает, когда "мозги" замерзают. После того, как их вправят и все параметры приведут в норму, то и сбои устранятся. Понятно, что на долго не стоит откладывать, ведь часто машины мы оставляем на улице и если не хотим быть обворованными или еще "лучше" угнанными, то стоит просто как можно быстрее диагностику и ремонт.

№ 4 Макс44

  • Город Питер

Электроника видимо сбой дала, ремонт требуется точно, а может и частичная замена, потому что я как-то менял полностью сигналку. Электроника забарахлила и меня предупредили, что теперь такие проблемы будут постоянно, сделать не возможно полностью.

№ 5 Alex

у меня такие цветочки закончились тем что я встал на трассе. сработала блокировка бензонасоса. пока разобрались полдня прошло. а мне сразу советовали сигналку поменять. Жаба душила,денег пожалел,вот и расплатился)))

№ 6 Тарас

Сломалась, а что могло еще случиться. Технике свойственно ломаться. В данном случае наверно ремонт не получится. Сигналка сложно поддается ремонту и вмешательству в нее из вне. В этом минус электронике конечно. У меня как-то было дело, что блокировка сработала и я не мог выйти из машины, пришлось ее вскрывать.

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

"Даже не диагностировал при покупке". Что случилось с Lexus RX270 после двух лет эксплуатации в Беларуси?

- Этот Lexus RX270 2012 года выпуска мы взяли с пробегом около 80 тысяч километров. Он достался нам случайно. Товарищ пригнал машину, зная, что я верю этой марке, и как раз пришло время менять автомобиль жене. Захотелось сделать ей подарок, взять именно этот экземпляр.

По сути, машина сама пришла в руки. Я знаю Lexus, поэтому даже не диагностировал машину. К этой марке у меня такое доверие, потому что и у меня несколько моделей было, и знакомые обращались за советом. Достаточно было сделать круг по району - и еще ни с одной машиной не прогадал.


Прошло уже два года с момента покупки, сейчас на одометре чуть больше 131 тысячи километров. Кроме планового ТО с заменой масла, фильтров и передних тормозных колодок, мы не делали ничего. Буквально накануне машина нашла нового владельца, он ее диагностировал - его все устроило. До этого он смотрел с десяток экземпляров и сказал, что наш был самый "живой".


Мотор здесь 2,7-литровый. В него заливали Valvoline 5W-40, одной пятилитровой канистры всегда хватало. В предыдущие Lexus я лил оригинальное масло, оно не сильно дорогое. Никакого "жора" от замена до замены.


Что по ценам на обслуживание? Сложно говорить, если машина не ломается. Передние колодки - долларов 20, масляный фильтр - 3-5, воздушный - 10.





Джойстик появился в RX как раз этого поколения. Сперва кажется, что он неудобный, - привычнее смотреть на монитор и тыкать в него пальцем. Но день-два - и адаптироваться помогает обратная связь на джойстике: как только наводишь курсор на нужный пункт меню, появляется то ли легкая вибрация, то ли небольшой удар. Это помогает остановить "стрелочку" там, где надо. На самом деле так гораздо удобнее, чем на ходу тыкать в экран.



Из электроники тут стандартный набор для машины такого класса: ABS, электростеклоподъемники и электрозеркала, двухзонный климат-контроль, сиденья с памятью и подогревом, электрорегулировка рулевой колонки. В этой машине все работает без проблем, хотя в Lexus предыдущего поколения у меня горела "елка" на панели из-за длительной и очень сложной эксплуатации, в том числе аварийной. Кстати, та машина, даже несмотря на это, оставалась на ходу.




Машина для своего класса жестковата, но в целом комфортна - такой вот парадокс. Просто по цене ее можно сравнивать с Audi Q7, VW Touareg, а эти автомобили солиднее и мягче. На бездорожье она менее комфортна, чем конкуренты, не любит дачные дороги. Зато RX270 шустрая и хорошо управляется в трассовом режиме - появляются повадки спортивной машины.


RX27 - самая простая и бюджетная версия модели, поэтому и с шумоизоляцией здесь не очень. Это одна из причин, которая меня подтолкнула к замене автомобиля. Рядный четырехцилиндровый 2.7 - мотор хороший, но "звонкий", как охарактеризовал эту машину мой сосед, с которым как раз обсуждали Lexus.


О чем он? Двигатель не шумный и не противный по звуку, но мне больше нравится V6: тянет с "низов", тихий, звук благородный. 2.7 все-таки не для этой машины - как по мне, он всегда работает на слегка завышенных оборотах. Хочется больше тяги, но в принципе автомобиль до "сотни" разгоняется достаточно быстро.


"Автомат" для меня идеален, переключается без рывков. Первое время вообще не понимаешь, что он щелкает передачи, настолько в нужный момент он это делает. Потом чувствуешь, что переключается он довольно часто, подбирает именно ту ступень, при которой мотор работает либо в экономичном, либо в спортивном режиме.


Машина эксплуатировалась преимущественно по городу - жена каждый день возит детей то в школу, то в кружки, то по магазинам. Родители живут в пригороде, поэтому максимум к ним выезжали. На "дальняк" старались ездить на моей машине.


Расход при таких коротких "перебежках" по городу с включенным "климатом" составлял примерно 10-12 литров. Мало для такой машины? Так это относительно редкая версия с передним приводом. По трассе при спокойной езде получалось 7 литров.



Управляемость и комфорт при езде на трассе - отдельная тема. Машину не качает, она "глотает" мелкие ямы на шоссе. Сколько ни смотрел на спидометр, там почти всегда 120 - так расход повышается до 10 литров на "сотню".


"Японец" и стереотип про ржавчину? Тут нет ни единого "жука". Разве что есть подтеки с металлической решетки радиатора, но их легко убрать растворителем.


Это уже третий Lexus RX в нашей семье. Если хотите узнать, что в стране есть автосервисы, - это не с Lexus. Деньги тратишь на себя, жилье, увлечения. В общем, на все, кроме автомобиля.


Из плюсов - здесь нечего улучшать. В других автомобилях бывают всякие выдвижные экраны, пятое, десятое… Lexus можно сравнивать с пятым "айфоном", когда он только вышел. Маленький телефон, но в нем все так, как нужно, хотя не подвигаешь и не настроишь под себя, как смартфоны на Android. В этой машине точно так же, - все, что надо, есть.

Читайте также: