Течет лобовое стекло лансер 9

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена лобового стекла Лансер 9 (Lancer IX)

Марка лобового стекла Стоимость (вместе с установкой!), руб.
Spektr Glass (эконом-вариант) 4500
AGC automotive 6500
AGC automotive с тонированной полосой 7000

Итак, начнем. После продолжительных путешествий по российским дорогам на лобовом стекле моего Лансера появилось пару сколов, а совсем недавно и довольно большая трещина.

Замена стекла Лансер 9

Центр замены стекол

Перед заменой стекла Лансер 9 подготавливается стекло новое (Я выбрал стекло AGC с тонированной верхней полосой). В подготовку стекла входит его очистка от загрязнений и покрытие краевых (склеиваемых) поверхностей грунтом. Также на стекло одевается верхний резиновый молдинг:

Подготовка лобового стекла Лансер 9

Верхний молдинг на лобовое стекло

Вот так выглядит процесс грунтовки:

Грунтовка лобового стекла Лансер 9

Далее мастера снимают детали Лансера, мешающие снятию старого стекла. В моем случае это были боковые и верхние молдинги, стеклоочистители (дворники) и пластиковая защита. С внутренней стороны с лобового стекла мастерами были сняты зеркало заднего вида, датчики (лампочка) и антенна сигнализации. Процесс разбора показан на фотографиях ниже.

Мастер снимает дворники

Мастер снимает дворники

Снята пластиковая защита

Пластиковая защита Лансер 9

Молдинги лобового стекла Лансер 9

Был приятно удивлен, что все грязные поверхности под пластиковой защитой и молдингами, мастера быстро очистили от грязи с помощью пылесоса.


После снятия всех необходимых деталей, мастера центра Автостекла прорезают клей между старым лобовым стеклом и кузовом. Делается это в два этапа:

1. Сначала один мастер осуществляет эту процедуру с помощью крюкообразного инструмента.

Замена Лобового стекла Лансер 9

2. Два мастера с помощью струны с двух сторон окончательно отделяют старое лобовое стекло от кузова.

Снятие лобового стекла Лансер 9

После этого мастера вынимают стекло и "оголяют" салон донельзя :).

Лансер без лобового стекла

После этого переносится стекло заднего вида и наклейка сигнализации на новое лобовое стекло Лансера (за наклейку мастерам отдельное спасибо):

Зеркало заднего вида на новом лобовом:

Новое лобовое стекло Лансер 9

Для снятия наклейки сигнализации она прогревается строительным феном. После этого она довольно легко снимается…


…и переносится на новое лобовое стекло Лансера

Лобовое стекло Лансер 9

С кузова перед установкой нового стекла счищается старый клей. И перед заменой нового стекла мастера опять все пропылесосили, и более того, протерли торпеду.

Снятие клея (герметика) с кузова Лансер 9



Перед установкой нового стекла мастерами центра замены был нанесен клей (предварительно разогретый до необходимой температуры) на новое стекло.


Также на новое стекло мастер положил специальные проставки, чтобы стекло не приклеилось вплотную к кузову (иначе его невозможно будет снять в будущем).


Перед финальной установкой лобового стекла, склеиваемые поверхности со стороны кузова были обезжирены, и на них был нанесен грунт.

Замена лобового стекла Лансер 9

Замена лобового стекла Лансер 9

После на место была возвращена пластиковая защита и дворники.

Стекло Лансер 9

Лобовое стекло Лансер 9

Кстати, несколько советов после замены лобового стекла от мастеров:

1. Скотч снять можно на следующие сутки.

2. Желательно поставить новые щетки стеклоочистителя.

3. Парковать машину на бордюре в первые сутки ни в коем случае нельзя.

4. Скорость движения также непосредственно после замены не более 100 км/ч

5. Мыть на мойке машину в первые сутки тоже не желательно, поскольку мощное давление воды может повредить свежий герметик, который сохнет сутки и кристаллизуется в течении 72 часов

Вся работа заняла в общем где-то час-полтора. При этом в центре замены автостекол есть комната отдыха с чаем, кофем, телевизором и бесплатным интернетом, так что время пролетит незаметно.

Еще раз выражаем благодарность за замену лобового стекла, а также за помощь в составлении фотоотчета мастерам центра замены Автостекла. Их цены приятно радуют глаз, замена стекла (стекло+работа) вышла всего 6500 рублей. По в данном центре для Лансера 9, есть и эконом-вариант за 4500 рублей.

Так что звоните им, узнавайте необходимую информацию и приезжайте на замену, советую всем.

Митсубиси Лансер 9. Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи - конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.


Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Течь двигателя


Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.
Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.
Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.


Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.


Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.
Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.


Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)


Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.
Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:
- два-три автомобильных хомута на средний размер
- кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
- желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.
Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.
Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Лобовое стекло Mitsubishi Lancer IX

Задача автомобильного ветрового стекла Митсубиси Лансер 9 заключается в создании защиты водителя и пассажиров от попадания дорожной пыли, дождя, снега и случайно отскочившего от колеса встречной машины камня. Первым, кто встречает удар стихии – это лобовое стекло, поэтому и требования к нему повышенные. Стекло должно быть высокопрочным и в тоже время безопасным. Настанет момент, когда придется менять стекло. От выбора товара и правильной замены зависит дальнейшая эксплуатация авто и здоровье, находящихся в нем людей.

Авто

Виды лобовых стекол и в чем проявляется их «оригинальность»

Автомобильное качественное стекло может производиться только в заводских условиях с использованием совершенного высокотехнологичного оборудования. В зависимости от способа изготовления в продажу поступают автостекла, отличающиеся друг от друга по своим техническим характеристикам. Различают следующие виды автомобильного стекла:

  • Триплекс.

Является наиболее востребованным среди остальных видов. Изделие состоит из трех слоев, соединенных между собой пленкой, которая в случае разбивания стекла не дает осколкам посыпаться, а задерживает их на своей поверхности. Триплекс обладает хорошей звукоизоляцией.

  • Сталинит.

Продукт термического воздействия на стекло. Изделие выдерживает повышенные механические нагрузки и удары, но в случае разрушения, рассыпается на множество мелких тупых осколков. Для изготовления лобового стекла современных автомобилей, в том числе Митсубиси Лансер не используется.

  • Дуплекс.

Представляет собой стекло с ламинированной поверхностью. На одной стороне стекла наклеивается прозрачная пленка. Проигрывает по сравнению с триплексом, поэтому в автомобилях не используется.

  • Многослойное стекло.

Количество слоев изделия – более трех. С успехом применяется в легкобронированных авто полностью безопасны и выдерживают значительные нагрузки.

  • Стекло с теплопоглощающей поверхностью.

В процессе изготовления стекла в массу добавляется оксид железа, который придает изделию слегка зеленоватый цвет и представляет защиту от инфракрасного излучения.

В заводских автомобилях Mitsubishi Lancer 9 серии для лобового стекла применяется оригинальный триплекс известных брендов: FYG, BENSON, AGC. Что значит оригинальное стекло? Собственно, это автостекло, которое выпускается одним или несколькими производителями по договоренности с автоконцерном для определенной модели автомашины. Иными словами, продукция фирмы по производству автостекол, которая не имеет заключенного контракта, но выпускающая такие же по качеству стекла, не будет считаться оригинальной.

Лобовое стекло с голубой защитной полосой от солнца Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)

Лобовое стекло с голубой защитной полосой от солнца Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)

Лобовое стекло с шелкографиейBetaseal (USA),
Sika (Швейцария)

Оригинальное стекло (Original equipment manufacturer) – изготавливается на специализированном высокоточном оборудовании с четким соблюдением и выполнением производственного цикла. При этом используют испытанные материалы и запатентованные детали и механизмы. ОЕМ содержат все дополнительные элементы: датчики, обогрев, тонировку, антенны. На поверхности стекла размещается логотип марки авто. Боковая сторона не имеет острых краев. Упаковывается изделие в полиэтиленовую пленку с защитным поролоном, установленным по краю стекла.

Достоинства ОЕМ лобовых стекол

Ветровое стекло – видимая часть автомобиля, поэтому все автопроизводители маркируют изделие фирменным логотипом или надписью. Лобовые стекла Mitsubishi Lancer могут обладать следующими возможностями:

  • наносится заводская тонировка, которая не выгорает под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей и не стирается с течением времени. Поверхность стекла имеет зеленоватый или бронзовый оттенок;
  • благодаря атермальным свойствам, ветровое стекло не пропускает через себя инфракрасное излучение и не дает нагреваться салону авто. Цвет таких стекол обычно с фиолетовым или синим оттенком;
  • в конструкции стекла используются встроенные антенны для TV и FM радио;
  • установка с подогревом стекла, датчиками дождя и света.

Неоригинальные лобовые стекла на Митсубиси лансер 9

Изделие полностью повторяет оригинальную версию, за исключением некоторых моментов: отсутствие датчиков или молдинга. На неоригинальных лобовых стеклах ARG (Automotive replacement glass) нет логотипа производителя и стоимость таких изделий обычно ниже оригинальных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Pikington5684AGN7537
Diederichs84000253850
Equal qualityX06723485

Что необходимо учитывать при выборе стекла

Лобовое стекло Митсубиси Лансер изготавливается из триплекса. Наличие установленных стекол другого вида сразу указывает на неоригинальность ветрового стекла. Как отличить установленное брендовое стекло от подделки? Основные моменты, которые необходимо учитывать при выборе лобового стекла:

  • Поверхность стекла должна быть чистой, гладкой, без царапин и сколов.
  • При обзоре объектов через стекло, они не должны искажаться. Видимость должна быть идеальной.
  • Необходимо обратить внимание на кромки лобового стекла, они должны быть ровными и без неровностей.
  • Маркировка просматривается четко без расплывчатых участков.
  • Толщина стекла соответствует 5,5 – 6 мм.

Замена лобового стекла

Небольшие сколы и царапины легко устраняются полиролью или нанесением фотополимеров, но при серьезном повреждении стекла, требуется его замена. Существует два метода установки лобового стекла – метод вклейки и с применением уплотнительных материалов.

Инструкция по замене лобового стекла Mitsubishi Lancer 9:

  • Подготавливают новое стекло. Очищают его от загрязнений и края обрабатывают грунтовкой. На верхнюю часть стекла надевается верхний молдинг.

Новое стекло
Новое стекло
Новое стекло

  • Снимаются стеклоочистители, верхний и боковые молдинги, зеркало и датчики с антеннами.

Стеклоочистители
Стеклоочистители
Стеклоочистители

  • Клеевую основу между стеклом (старым) и корпусом авто прорезают, отделяют ветровое стекло от кузова и при помощи струны одновременно с двух сторон полностью снимают лобовик.

Лобовик
Лобовик
Лобовик

  • Устанавливают зеркало заднего вида на новое стекло.

Стекло

  • Предварительно прогрев феном наклейку сигнализации, ее снимают со старого стекла и переносят на новое.

Стекло

  • Удаляется весь старый клей с кузова авто, пылесосится и натирается торпеда в салоне машины.

Рабочий процесс

  • На новое стекло наносится слой предварительно нагретого клея.

Клей

  • Для того, чтобы новое лобовое стекло не приклеилось намертво к корпусу автомобиля, необходимо установить специальные накладки.

Стекло

  • Производят обезжиривание склеиваемых поверхностей и наносят грунтовку.

Грунтовка

  • Устанавливают новое стекло, закрепляют пластиковую защиту и устанавливают дворники.

Установка

Лобовое стекло Митсубиси Лансер 9 на месте.

Советы от мастера:

  • после установки стекла, его лучше закрепить скотчем к кузову авто и не снимать 24 часа;
  • желательно приобрести и поставить новые щетки стеклоочистителей;
  • нельзя допускать перекоса кузова автомашины, например парковка авто на бордюр;
  • нежелательно превышать скорость авто свыше 100 км/ч в первые 2 суток после установки лобового стекла;
  • мыть на автомойке машину можно только через 3 суток после нанесения клея.

Отзывы людей, установивших неоригинальные стекла

Олег, г. Кострома, 26 лет:
Год назад поменял лобовое. Поставил XYG (Китай) с тонированной полосой вверху. С десяток камней выдержало. Правда есть небольшое искажение в нижних углах.

Иван, г.Новосибирск. 25 лет:
Знакомые с автосервиса посоветовали поставить китайский продукт. Вот уже 2 года отъездил. Есть небольшой скол ближе кверху, но это результат попадания камня от встречного КАМАЗа. Трещины пока не идут. Думаю, фирменное стекло себя повело также. Зачем переплачивать, если и так можно ездить.

Игорь, г.Самара. 32 года:
У меня стоит NordGlass (Польша). Долго искал именно польское стекло, большинство используется китайское. Качество – высший класс, я бы сказал оригинальное исполнение. Все молдинги есть, никаких искажений. Пользуюсь сравнительно недолго – 4 месяца, не нарадуюсь.

Светлана, г.Санкт-Петербург, 30 лет:
Китай надоел. Прошлой зимой взяла Fyg. Тайвань действительно удивила качеством. Все отлично – молдинги, датчики дождя, обогрев. Очень довольна.

Как сделать замену лобового стекла на лансер 9

В этой статье мы расскажем, как поменять лобовое стекло mitsubishi lancer 9. Сделать это можно самостоятельно, но лучше поручить это профессионалам.

Как сделать замену лобового стекла на лансер 9

Вынимаем старое стекло

Перед началом демонтажа нужно снять с авто те детали которые будут мешать при этом процессе. Это могут быть дворники, верхние и нижние молдинги, а также, если нужно тогда снимаем пластиковую защиту.

Когда вы провели снятие этих деталей, очистите поверхность под ними при помощи пылесоса. Потом вы должны снять старое лобовое стекло.

Это можно сделать при помощи разных инструментов:

Когда вы обрезали клей при помощи данных инструментов, выньте стекло, потом очистите пазы, где оно крепилось, от остатков клея и пыли. Для этого можно использовать специальные растворы.

Подготавливаем и устанавливаем стекло

Для установки лобового стекла на Mitsubishi Lancer в первую очередь нужно выбрать новое стекло. Так как моделей стекол существует много, вы должны, определится, какое вам нравится.

Подготавливаем и устанавливаем стекло

Потом перед установкой стекло нужно подготовить. Для этого мы обезжириваем всю поверхность стекла при помощи специальных растворов, а также наносим специальную грунтовку на края стекла для улучшения сцепления с клеем. После этого дайте ему просохнуть, чтобы оно было полностью сухое.

Когда стекло обезжирено и высушено одеваем верхний молдинг. Перед самой установкой наносим разогретый до определенной температуры клей на стекло, а также подкладываем специальные прокладки, чтобы стекло вплотную не приклеилось к автомобилю, так как потом в таком случае будет невозможно снять его.

Поверхность, к которой приклеиваем, также грунтуем и обезжириваем, а потом проводим непосредственно установку стекла. Постарайтесь точно установить стекло в паз и, если нужно, подкорректируйте его размещение.

Обращайте внимание на время, в течении которого клей может находиться в открытом состоянии, и производите установку с учетом этого значения. Когда стекло установлено верните все снятые детали на место.

Специалисты рекомендуют на новое стекло ставить новые щетки стеклоочистителей, а также не парковать машину на бордюрах и не мыть первые сутки, так как вода может повредить незастывший герметик. После установки лобового стекла на автомобиле не желательно двигаться на скорости выше, чем 100 км/ч.

Не работает омыватель стекла на Мицубиси лансер 9

Не работает омыватель стекла на Мицубиси лансер 9

Такая проблема значительно осложняет движение автомобиля, особенно в плотном потоке машин. Причин для отказа в работе мотора омывателя на Мицубиси лансер 9 может быть несколько, большую часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно. Для этого нужно немного разбираться в электротехнике, иметь в своём распоряжении, а также уметь пользоваться автомобильным тестером.

С чего начать

Чаще всего такие проблемы обнаруживаются с наступлением холодов. Если владелец забывает заменить летнюю жидкость в бачке на зимнюю, в самый неподходящий момент она может замёрзнуть. Что в таком случае предпринимают? Самое лучшее что можно сделать, это поставить на несколько часов машину в тёплое помещение, чтобы отогреть систему подачи жидкости к форсункам. После этого следует слить летнюю жидкость и залить соответствующую сезону эксплуатации машины.

При замерзании жидкости в бачке иногда случаются повреждения корпуса насоса омывателя в виде растрескивания в месте забора и подачи её к форсункам. В таком случае насос подлежит замене. Чтобы выполнить такую процедуру придётся потрудиться, так как бачок в этой модели находится в труднодоступном месте. Для его демонтажа снимают передний бампер.

Куда ещё посмотреть

Если такая проблема случается в тёплое время года, грешить на замерзание жидкости не приходится. В таком случае проблему следует искать в электрооборудовании машины. Моторы омывателя и стеклоочистителя подключаются через один и тот же предохранитель. Он находится в монтажном блоке в салоне автомобиля. Для лобового стекла это прибор F28 на 20 Ампер, для заднего стекла универсалов это F26 на 15 Ампер.

Как бы трудно и неудобно было добраться до мотора омывателя, сделать это придётся. Попросите помощника нажимать на кнопку омывателя, а сами проверьте наличие бортового напряжения на его разъёме. Его наличие говорит о проблемах с электродвигателем, если оно отсутствует, проверяют всю цепь его подачи, от предохранителя, кнопки включения, разъёма подключения мотора.

Чаще всего проблемы находятся именно в месте подключения электродвигателя. Он располагается в таком месте, куда может попадать влага. Это приводит к окислению контактов в разъёме. Очистка их может восстановить работоспособность мотора. Иногда пропадает контакт со щётками в моторе из-за их зависания или износа. Для устранения такой неисправности нужно разобрать электродвигатель, осмотреть щёточный узел. Изношенные щётки меняют новыми, после этого электродвигатель снова начинает работать.

Замена неподвижного остекления кузова Mitsubishi Lancer 9

Замена неподвижного остекления кузова

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод-изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и гермети-ков:

- клей-герметик ЗМ ATD №8609 или его аналог;

- грунт ЗМ ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Полезный совет



Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

Замена неподвижного остекления кузова

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

Замена неподвижного остекления кузова

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова.

Замена неподвижного остекления кузова

4. . и наденьте их на выступы облицовок.

Замена неподвижного остекления кузова

7. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев их пластмассовые держатели отверткой.

Замена неподвижного остекления кузова

8. Снимите держатели накладок крыши, поддев их отверткой.

Замена неподвижного остекления кузова

9. Снимите верхнюю окантовку ветрового стекла.

Замена неподвижного остекления кузова

10. Слегка поддев стекло отверткой, протк ните клеевой шов заостренным инструмен том (например, шилом) и протяните в отвер стие струну.

Замена неподвижного остекления кузова

11. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

12. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

13. Снимите стекло с автомобиля.

Предупреждение

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

Замена неподвижного остекления кузова

14. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0-2,0 мм).

15. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

Замена неподвижного остекления кузова

16. Нанесите активатор.

Замена неподвижного остекления кузова

17. . на край стекла и проем окна по всему периметру.

Замена неподвижного остекления кузова

18. Нанесите грунт по периметру стекла и проему окна.

Предупреждение

Не наносите грунт на остатки старого клея.

19. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

20. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

21. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

22. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты и установите на место накладки крыши.



В таком порядке снизу вверх расположены держатели накладки крыши.

23. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2-3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

24. Установите накладку проема ветрового окна и внутреннее зеркало заднего вида.

25. Заднее стекло или стекло двери задка (для автомобилей с кузовом универсал) заменяйте аналогично. При замене заднего стекла снимите дополнительный стоп-сигнал (см. «Замена дополнительного стоп-сигнала»).

Mitsubishi Lancer FAQ

Нехорошие люди разбили переднее пассажирское стекло, выдрав после этого магнитолу. Если нет КАСКО, то замена стекла в фирменном сервисе Mitsubishi может влететь в коппечку, в районе 10 тысяч рублей. Поэтому поменять стекло можно и самому, на это уйдет примерно 3-4 тысячи рублей, именно в таком диапазоне лежит стоимость стекла.

Каталожные номера передних стекол:

Последствия после нехороших людей:
Замена стекла передней двери Lancer IX (1)

Замена стекла передней двери Lancer IX (2)

Приступим к замене стекла передней двери

1. Первым делом необходимо снять обшивку двери.

2. Затем снять металлический кронштейн крепления ручки двери:
Замена стекла передней двери Lancer IX (3)

3. И снять динамик, открутив 4 самореза, а затем вытащив штекер.

4. Вычищаем остатки стекла:
Замена стекла передней двери Lancer IX (4)

6. Берем новое стекло.
Замена стекла передней двери Lancer IX (6)

7. Вставляем через верх, сначала вставляем переднюю часть стекла, потом заднюю. Вставляется достаточно легко.
Замена стекла передней двери Lancer IX (7)

8. Затягиваем крепко болты крепления стекла.
Замена стекла передней двери Lancer IX (8)

9. Все проверяем, а затем в обратной последовательности собираем обшивку двери

Результат проделанной работы:
Замена стекла передней двери Lancer IX (9)

В отчете использовались материалы автора "Elegorn", за что ему большое спасибо!

Замена лобового стекла в автомобиле Mitsubishi Lancer 9


Задача автомобильного ветрового стекла Митсубиси Лансер 9 заключается в создании защиты водителя и пассажиров от попадания дорожной пыли, дождя, снега и случайно отскочившего от колеса встречной машины камня. Первым, кто встречает удар стихии – это лобовое стекло, поэтому и требования к нему повышенные. Стекло должно быть высокопрочным и в тоже время безопасным. Настанет момент, когда придется менять стекло. От выбора товара и правильной замены зависит дальнейшая эксплуатация авто и здоровье, находящихся в нем людей.

Авто

Вынимаем старое стекло

Перед началом демонтажа нужно снять с авто те детали которые будут мешать при этом процессе. Это могут быть дворники, верхние и нижние молдинги, а также, если нужно тогда снимаем пластиковую защиту.

Когда вы провели снятие этих деталей, очистите поверхность под ними при помощи пылесоса. Потом вы должны снять старое лобовое стекло.

Это можно сделать при помощи разных инструментов:

  • ножа, предназначенного для обрезания материала по кромке;
  • металлической режущей проволоки;
  • ножа, который нужно нагреть (не перегрейте нож — это может привести к плавлению старого клея).

Когда вы обрезали клей при помощи данных инструментов, выньте стекло, потом очистите пазы, где оно крепилось, от остатков клея и пыли. Для этого можно использовать специальные растворы.

Подготавливаем и устанавливаем стекло

Для установки лобового стекла на Mitsubishi Lancer в первую очередь нужно выбрать новое стекло. Так как моделей стекол существует много, вы должны, определится, какое вам нравится.

Подготавливаем и устанавливаем стекло

Потом перед установкой стекло нужно подготовить. Для этого мы обезжириваем всю поверхность стекла при помощи специальных растворов, а также наносим специальную грунтовку на края стекла для улучшения сцепления с клеем. После этого дайте ему просохнуть, чтобы оно было полностью сухое.

Когда стекло обезжирено и высушено одеваем верхний молдинг. Перед самой установкой наносим разогретый до определенной температуры клей на стекло, а также подкладываем специальные прокладки, чтобы стекло вплотную не приклеилось к автомобилю, так как потом в таком случае будет невозможно снять его.

Поверхность, к которой приклеиваем, также грунтуем и обезжириваем, а потом проводим непосредственно установку стекла. Постарайтесь точно установить стекло в паз и, если нужно, подкорректируйте его размещение.

Обращайте внимание на время, в течении которого клей может находиться в открытом состоянии, и производите установку с учетом этого значения. Когда стекло установлено верните все снятые детали на место.

Специалисты рекомендуют на новое стекло ставить новые щетки стеклоочистителей, а также не парковать машину на бордюрах и не мыть первые сутки, так как вода может повредить незастывший герметик. После установки лобового стекла на автомобиле не желательно двигаться на скорости выше, чем 100 км/ч.

Как вклеить лобовое стекло смотрим в видео:

Какого цвета автомобиль выбрать?

Как выгодно продать битый автомобиль?

Как сделать дизайн проект квартиры

Как отремонтировать ручку холодильника

Виды лобовых стекол и в чем проявляется их «оригинальность»

Автомобильное качественное стекло может производиться только в заводских условиях с использованием совершенного высокотехнологичного оборудования. В зависимости от способа изготовления в продажу поступают автостекла, отличающиеся друг от друга по своим техническим характеристикам. Различают следующие виды автомобильного стекла:

  • Триплекс.

Является наиболее востребованным среди остальных видов. Изделие состоит из трех слоев, соединенных между собой пленкой, которая в случае разбивания стекла не дает осколкам посыпаться, а задерживает их на своей поверхности. Триплекс обладает хорошей звукоизоляцией.

  • Сталинит.

Продукт термического воздействия на стекло. Изделие выдерживает повышенные механические нагрузки и удары, но в случае разрушения, рассыпается на множество мелких тупых осколков. Для изготовления лобового стекла современных автомобилей, в том числе Митсубиси Лансер не используется.

  • Дуплекс.

Представляет собой стекло с ламинированной поверхностью. На одной стороне стекла наклеивается прозрачная пленка. Проигрывает по сравнению с триплексом, поэтому в автомобилях не используется.

  • Многослойное стекло.

Количество слоев изделия – более трех. С успехом применяется в легкобронированных авто полностью безопасны и выдерживают значительные нагрузки.

  • Стекло с теплопоглощающей поверхностью.

В процессе изготовления стекла в массу добавляется оксид железа, который придает изделию слегка зеленоватый цвет и представляет защиту от инфракрасного излучения.

В заводских автомобилях Mitsubishi Lancer 9 серии для лобового стекла применяется оригинальный триплекс известных брендов: FYG, BENSON, AGC. Что значит оригинальное стекло? Собственно, это автостекло, которое выпускается одним или несколькими производителями по договоренности с автоконцерном для определенной модели автомашины. Иными словами, продукция фирмы по производству автостекол, которая не имеет заключенного контракта, но выпускающая такие же по качеству стекла, не будет считаться оригинальной.

Производитель Наименование Герметик, который используется при установке Артикул Цена, руб.
Оригинал для Mitsubishi Lancer 9
FUYAO (FYG) Лобовое стекло с голубой защитной полосой от солнца Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)
5670AGNBL 4155
Борское
(KMK Glass)
Лобовое стекло с голубой защитной полосой от солнца Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)
5670AGNBL-R 3200
BENSON Лобовое стекло с шелкографией Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)
5670AGNBL
5670AGN
4830
4640
AGC Automotive Лобовое стекло с шелкографией Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)
5670AGN 5085

Оригинальное стекло (Original equipment manufacturer) – изготавливается на специализированном высокоточном оборудовании с четким соблюдением и выполнением производственного цикла. При этом используют испытанные материалы и запатентованные детали и механизмы. ОЕМ содержат все дополнительные элементы: датчики, обогрев, тонировку, антенны. На поверхности стекла размещается логотип марки авто. Боковая сторона не имеет острых краев. Упаковывается изделие в полиэтиленовую пленку с защитным поролоном, установленным по краю стекла.

Достоинства ОЕМ лобовых стекол

Ветровое стекло – видимая часть автомобиля, поэтому все автопроизводители маркируют изделие фирменным логотипом или надписью. Лобовые стекла Mitsubishi Lancer могут обладать следующими возможностями:

  • наносится заводская тонировка, которая не выгорает под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей и не стирается с течением времени. Поверхность стекла имеет зеленоватый или бронзовый оттенок;
  • благодаря атермальным свойствам, ветровое стекло не пропускает через себя инфракрасное излучение и не дает нагреваться салону авто. Цвет таких стекол обычно с фиолетовым или синим оттенком;
  • в конструкции стекла используются встроенные антенны для TV и FM радио;
  • установка с подогревом стекла, датчиками дождя и света.

Неоригинальные лобовые стекла на Митсубиси лансер 9

Изделие полностью повторяет оригинальную версию, за исключением некоторых моментов: отсутствие датчиков или молдинга. На неоригинальных лобовых стеклах ARG (Automotive replacement glass) нет логотипа производителя и стоимость таких изделий обычно ниже оригинальных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Pikington 5684AGN 7537
Diederichs 8400025 3850
Equal quality X0672 3485

Что необходимо учитывать при выборе стекла

Лобовое стекло Митсубиси Лансер изготавливается из триплекса. Наличие установленных стекол другого вида сразу указывает на неоригинальность ветрового стекла. Как отличить установленное брендовое стекло от подделки? Основные моменты, которые необходимо учитывать при выборе лобового стекла:

  • Поверхность стекла должна быть чистой, гладкой, без царапин и сколов.
  • При обзоре объектов через стекло, они не должны искажаться. Видимость должна быть идеальной.
  • Необходимо обратить внимание на кромки лобового стекла, они должны быть ровными и без неровностей.
  • Маркировка просматривается четко без расплывчатых участков.
  • Толщина стекла соответствует 5,5 – 6 мм.

Замена лобового стекла

Небольшие сколы и царапины легко устраняются полиролью или нанесением фотополимеров, но при серьезном повреждении стекла, требуется его замена. Существует два метода установки лобового стекла – метод вклейки и с применением уплотнительных материалов.

Читайте также: