Лифан бриз вин код где находится

Обновлено: 03.07.2024

Проверить по VIN : LIFAN

Наш сервис позволяет узнать информацию об автомобиле LIFAN по ее вин номеру. Вин номер - это уникальный номер автомобиля, в который зашита информация о комплектации и других характеристриха авто. С помощью формы выше вы сможете узнать такие характеристики авто, как:

ХарактеристикаОписание
Модель Бывает сложно определить модель ТС по внешнему виду, поэтому, чтобы точно узнать модель - проверьте его по VIN коду.
Модификация В современном мире для каждой модели автомобиля выпускают по несколько модификаций, и определить какая модификация у авто подчас практически невозможно. Однако при заказе запчастей обязательно нужно знать модификацию. Наш червис определит модификацию по ВИН.
Тип кузова Определение типа кузова автомобиля по VIN очень актуальная задача особенно для LIFAN, так как далеко не всегда запчасти от одного типа кузова подходят к другому.
Количество дверей Определяем скольки -дверный автомобиль различают: 3х,4х,5-ти дверные авто.
Привод Привод автомобиля определить внешне очень сложно. Различают передний, задний и полный приводы.
Период производства Указаны годы в течение которых был произведен автомобиль. у казывается в виде периода: 2006-2010 и тд.
Тип КПП Определение типа коробки передач по VIN номеру, а также количество передач КПП. Например: автоматическая, 5-ти ступенчатая и т.д.
Объем двигателя, куб.см. Определяет объем и описание двигателя автомобиля. В описании указывается тип топлива двигателя, а именно бензиновый, дизельный или газ и т.п.
Модельный год Год выпуска транспортного средства.
Сборочный завод Название завода, где был собран автомобиль.
Страна происхождения Страна, где был произведен автомобиль.

Выше приведена лишь, часть характеристик, которые могут быть определены по VIN коду автомобиля LIFAN с помощью нашего сервиса. Также у нас предоставлены альтернативные расшифровки ВИН кодов.

LIFAN - проверка на залог

Очень важно перед покупкой автомобиля LIFAN проверить не находится ли машина в залоге. Самый простой способ проверить авто на залог в банке - это проверить его по VIN номеру. В нашей базе содержится более 14000 автомобилей, находящихся в залоге. При проверке по VIN происходит поиск по базе залоговых автомобилей.

Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Технические характеристики

Технические характеристики Лифан Бриз

Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Lifan Breez преимущества и недостатки

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Отчет по VIN номеру: X9W21480280001536


Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

Данные об участии в ДТП ⚠


Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

Отзывные кампании ⚠
Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

Найденные объявления ⚠


В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

Нахождение в залоге ⚠


Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

История лизинга ⚠


В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

Судебные решения ⚠


Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

Использование в каршеринге ⚠


Таможня ⚠


Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

Использование в качестве такси ⚠


Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

Штрафы ⚠


Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

Средняя рыночная стоимость ⚠


Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

Lifan Breez - китайский бриз российской сборки

Китайские автокомпании нашли новый путь к сердцу российских автомобилистов – дабы сделать цены на свои и без того дешевые машины ниже, они начинают собирать их на территории нашей страны.

Последняя новинка, которая выходит на авторынок РФ и начинает производиться в России, - седан LIFAN 520, который для местного рынка получит «имя» LIFAN Breez.


Машина будет собираться на черкесском заводе Derways. Первым в производство поступит седан, а в конце года начнется сборка хэтчбеков. Предполагается, что в 2008 году должно быть реализовано около 10 000 штук «Бризов», а в этом – 1000.

Копией не является

Россияне уже привыкли, что практически все автомобили из Поднебесной своей внешностью копируют европейских и азиатских конкурентов, а временами и просто являются их близнецами-братьями. Отрадно, что Lifan Breez обладает оригинальным дизайном. Спереди у машины большие фары и крупная решетка радиатора, а также довольно симпатичные зеркала заднего вида с интегрированными в них прозрачными повторителями поворотов.

Сзади примечательна огромная светотехника и крупная эмблема над хромированным элементом крышки багажника.

В профиль машина выглядит ладно и чем-то немного напоминает новейший японский седан Suzuki SX4.

Салон и оснащение

Салон машины типично азиатский: все просто без изысков и изъянов. Качество отделочных материалов неплохое (для китайского автомобиля, конечно) – пластик жесткий и везде однородный.

Для интерьера доступно два цветовых решения: бежевая нижняя часть и светло-серая верхняя, а также полностью черное оформление. Последнее воспринимается более серьезно, да и практичнее оно.

«Лифан Бриз» не может похвастаться разной аляповатой, свойственной многим его соотечественникам, отделкой – нет здесь псевдодеревянной и псевдометаллической мишуры. И это хорошо – машина выглядит более-менее солидно и не вычурно.


Автомобиль относится к размерному классу «B», но особой теснотой, особенно на задних сиденьях не отличается. Внутри машина довольно просторная и комфортабельная.

Грузовой отсек «китайца» имеет объем 630 л., что также неплохо для авто класса «B».

По своему оснащению машина находится на типичном среднем уровне: присутствуют магнитола с CD-чейнджером и способностью воспроизводить файлы формата mp3, кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, противотуманные фары и прочие мелочи.

В целом стилистика и оформление «Бриза» заслуживает четверки с плюсом (опять же – в сравнении с «коллегами» из Китая). При первом знакомстве автомобиль производит положительные впечатления.


Техника на грани фантастики

Техническая составляющая Breez довольно интересна.

Во-первых, в одной из комплектаций автомобиль оснащается двигателем Tritec. Это тот самый мотор (1.6 л., 116 л.с.), который собирается в Бразилии на совместном предприятии Tritec Motors Ltd и им оснащаются такие известные машины как Mini One и Chrysler PT Cruiser. Кроме данного силового агрегата доступны и другие – 1.3-литровый (89 л.с) и 1.6-литровый (109 л.с).

Во-вторых, «Лифан Бриз» комплектуется довольно интересной МКПП. Коробка имеет 5 ступеней, но для переключения передач водителю не нужно выжимать сцепление – это за него делает автоматика. Очень удобное и недорогое решение, которое, наверняка, понравится многим.

Цены и перспективы

Китайская новинка Lifan Breez будет продаваться в России по цене от $10 000 до $14 000. С учетом того, что автомобиль представлен под незаезженным брендом, имеет свой собственный стиль, располагает неплохой оснасткой и качеством сборки, можно думать, что популярностью он пользоваться будет.

Проверить по VIN : LIFAN

Наш сервис позволяет узнать информацию об автомобиле LIFAN по ее вин номеру. Вин номер - это уникальный номер автомобиля, в который зашита информация о комплектации и других характеристриха авто. С помощью формы выше вы сможете узнать такие характеристики авто, как:

ХарактеристикаОписание
Модель Бывает сложно определить модель ТС по внешнему виду, поэтому, чтобы точно узнать модель - проверьте его по VIN коду.
Модификация В современном мире для каждой модели автомобиля выпускают по несколько модификаций, и определить какая модификация у авто подчас практически невозможно. Однако при заказе запчастей обязательно нужно знать модификацию. Наш червис определит модификацию по ВИН.
Тип кузова Определение типа кузова автомобиля по VIN очень актуальная задача особенно для LIFAN, так как далеко не всегда запчасти от одного типа кузова подходят к другому.
Количество дверей Определяем скольки -дверный автомобиль различают: 3х,4х,5-ти дверные авто.
Привод Привод автомобиля определить внешне очень сложно. Различают передний, задний и полный приводы.
Период производства Указаны годы в течение которых был произведен автомобиль. у казывается в виде периода: 2006-2010 и тд.
Тип КПП Определение типа коробки передач по VIN номеру, а также количество передач КПП. Например: автоматическая, 5-ти ступенчатая и т.д.
Объем двигателя, куб.см. Определяет объем и описание двигателя автомобиля. В описании указывается тип топлива двигателя, а именно бензиновый, дизельный или газ и т.п.
Модельный год Год выпуска транспортного средства.
Сборочный завод Название завода, где был собран автомобиль.
Страна происхождения Страна, где был произведен автомобиль.

Выше приведена лишь, часть характеристик, которые могут быть определены по VIN коду автомобиля LIFAN с помощью нашего сервиса. Также у нас предоставлены альтернативные расшифровки ВИН кодов.

LIFAN - проверка на залог

Очень важно перед покупкой автомобиля LIFAN проверить не находится ли машина в залоге. Самый простой способ проверить авто на залог в банке - это проверить его по VIN номеру. В нашей базе содержится более 14000 автомобилей, находящихся в залоге. При проверке по VIN происходит поиск по базе залоговых автомобилей.

Задняя и передняя подвеска на Лифан Бриз

Передняя подвеска фото

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Передняя подвеска Lifan Breez

Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.

Каталог запчастей передней подвески

Каталог составных частей передняя подвески Лифан Бриз

Передняя подвеска Лифан Бриз

№ на рисункеНазвание
1Hex bolt
2Taper elastic washer
3Nut
4Flat washer
5Longitudinal tie assy
6Hex flange bolt
7Right dust shield
8Nut
9Washer
10Hex flange bolt
11Hex flange bolt
12Nut
13Left control arm assy
14Hex bolt
15Washer
16Nut
17Bracket
18Hex bolt and taper springness washer
18Hex bolt and taper springness washer
19Left dust shield
20Non-metal hex flange lock nut
21Rubber block
22Fixing plate
23Washer
24Hex flange bolt
25Taper elastic washer
26Hex flange bolt
27Sub-frame assy
28Nut
29Stabilizer bar, front suspension

Снимаем переднюю подвеску

Снимаем переднюю подвеску

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.

Особенности проверки передней подвески

Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.

Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Задняя подвеска Lifan Breez

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

Вид снизу на элементы задней подвески Лифан Бриз

Вид снизу на элементы задней подвески

Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Поднимаем Лифан Бриз на подъемнике

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Демонтированные элементы задней подвески

Демонтируем заднюю подвеску

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора Лифан Бриз

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора

Демонтированные элементы передней подвески Лифан Бриз

Демонтированные элементы передней подвески

Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.

Особенности проверки задней подвески

Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.

Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.

Замена задних сайлент-блоков на Лифан Бриз

Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены

Полезные советы

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Тест-драйв Lifan Breez: отзывы, технические характеристики и цена

Автомобиль в наше время уже не роскошь, а самое обычное средство передвижения. Основным критерием при выборе транспортного средства, конечно же, является оптимальное соотношение цены и качества. И чтобы не прогадать, необходимо правильно расставить приоритеты. Все в мире постоянно меняется, и у многих до сих пор существует предвзятое мнение о китайском автопроме, хотя отзывы Лифан Бриз часто говорят об обратном. Но не нужно быть столь категоричными. Стоит вспомнить о том, что когда-то такое же самое негативное мнение было и о корейских автомобилях. Однако в настоящее время корейские машины пользуются довольно не плохим спросом и широко представлены на мировом рынке. Именно поэтому в данной статье будет представлен обзор Лифан Бриз – автомобиля китайского производства.

Лифан Бриз пользуется неплохим спросом на мировом рынке

Лифан Бриз пользуется неплохим спросом на мировом рынке

Лифан Бриз – достойный представитель китайского автопрома. Лифан Бриз, так же известный, как Лифан 520, является автомобилем китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. Производят данное транспортное средство в России, в Черкесске на заводе Дервейс с 2008 года. Выпускают Lifan Breez в двух модификациях – хэтчбек и седан. По своим габаритам автомобиль можно отметить, как межклассовую модель. По европейской классификации его можно расположить между классами В и С. Для потребителей такая модель ассоциируется с бюджетным седаном малого класса. Лифан – относительно молодая марка, имеющая китайские корни и представляющая свою продукцию на мировом рынке. До 2005 года данный производитель выпускал лишь мотоциклы и скутеры. Свой первый автомобиль ] Лифан представила[/anchor] на суд потребителей в 2007 году. И это был именно Лифан Бриз.

Существует две модификации Лифан Бриз - хэтчбек и седан

Существует две модификации Лифан Бриз — хэтчбек и седан

Так же потребителей китайских автомобилей в большинстве случаев привлекает именно цена. Ни один производитель транспортных средств в мире не может конкурировать с ценами китайских компаний, выпускающих автомобили. Насколько оправдана покупка Лифан 520 и чем пытается китайский производитель привлечь потребителей на свою сторону, покажет обзор Lifan Breez.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:

  • Темная приборная панель;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства сзади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность ткани, которой обиты сиденья. Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же свойственный именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный запах пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к данному не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Технические характеристики Лифан Бриз

Технические характеристики Lifan Breez

Марка автомобиля:Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Страна производитель:Китай
Тип кузова:Седан
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб.см:1342/1587
Мощность, л.с./об.мин.:89 (6000)/106(6000)
Максимальная скорость, км/ч:155/170
Разгон до 100 км/ч, с:10,5/14,5
Тип привода:передний
КПП:5АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:5,8
Длина, мм:4370
Ширина, мм:1700
Высота, мм:1473
Клиренс, мм:180
Размер шин:185/65R14
Снаряженная масса, кг:1130
Полная масса, кг:1555
Объём топливного бака:45

Кузов Лифан 520 имеет следующие габариты: 4370х1700х1473. Дорожный просвет автомобиля составляет 155 мм. Машина является обладательницей достаточно вместительного объема – 630 литров. Колесные диски выполнены из стали и имеют размер 14 дюймов. Конечно же, для требовательных автолюбителей доступны и литые диски, но пока лишь в самой дорогой комплектации. Всего существует 4 комплектации автомобиля. Все они имеют полный электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер и полноразмерную «запаску». Продолжая рассматривать технические характеристики Lifan Breez, стоит отметить, что можно приобрести автомобиль как с 1,3-литровым, так и с 1,6-литровым двигателем. Мощность двигателя варьируется от 89 и до 106 лошадиных сил. Зависит это от рабочего объема мотора.

Также, Лифан Бриз имеет неплохие ходовые качества

Также, Лифан Бриз имеет неплохие ходовые качества

Все двигатели имеют 16 клапанов и являются современными, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомобиль. Расход топлива составляет до 7.5 литров в условиях городского режима движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не вызывает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на поворотах получается совсем небольшой крен. Запчасти для автомобиля Лифан 520 всегда есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Точная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.

Лифан Бриз 2008 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Дмитрий Breez, 2008 год, 89 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Полная
Плюсы:
Автомобиль надёжный! Пусть и китаец, на разу не пожалел, что купил его. Заводился в минус 30 спокойно, по езде комфортный если сравнивать с конкурентами АВТОВАЗа, а комплектации все есть, вплоть до складываниям зеркал,кондиционер, все электростеелоподьемники,сигнализация,центральный замок, блокировка стёкл! Дорогу автомобиль с принципе для своего класса держит более менее, но лучше на поворотах не рисковать на большой скорости
Минусы:
Из недостатков это дверные ручки, поменял на новые сразу же при покупке. Из минусов ещё лакокрасочное покрытие, со временем начинают появляться рыжики, в мороз могут глючить стеклоподъемники, штатные динамики похрипывают если сделать погромче, но кому-то это не совсем важно. Труднопроходимые места и резкие склоны стоит лучше избегать.
Что ремонтировали:
Из неисправностей менялся вентилятор радиатора, иногда может глючить центральный замок,и электроника но это не критично, у меня горел чек «неисправность двигателя» но промежутками, иногда погасал, хотя ничем серьёзным это не сказалось. За год пользования автомобилем, наездив 13 тысяч поломок особых не было, только менял масло.

Евгений Breez, 2008 год, 1300 куб. см.
Минусы:
ручки что внутренние что наружние я замучился менять и отваливать за каждую по 500 руб, и это непрерывно, спустя три года эксплуатации пробег был 35000, полетел корпус блока дифференциала очень нежная
Что ремонтировали:
полетел корпус блока дифференциала

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что касается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны довольно сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвеска при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Большим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если сложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским ровным полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.

Тест-драйв LIFAN Breez 2007 года

Китайская автопромышленность, если брать отрасль в целом, развивается очень быстро. В России за китайскими машинами сложилась слава «ксерокопий» известных моделей, причем ксерокопий «слепых», не лучшего качества, «отпечатанных» на старых «копировальных аппаратах». Тем не менее, есть в Китае и собственные модели, которые нельзя принять за чью-то копию. Например, Lifan 520 / Лифан 520, который летом выйдет на российский рынок. Этот автомобиль будет собираться в Черкесске на , а эксклюзивным дистрибутором марки Lifan / Лифан в России станет дилерский холдинг «Автомир».

Учатся китайцы очень быстро — это признают практически все участники автомобильного рынка, кто так или иначе работает с производителями из Поднебесной. Однако, пока не все общепринятые в автомобильном мире правила дошли до китайцев. К примеру, организация тест-драйва для СМИ. На испытания Lifan 520 / Лифан 520 у российских журналистов было всего два часа, а сам тест проходил на территории завода (а что делать: с закрытыми тестовыми трассами в Китае проблема, а выпускать иностранцев на китайские дороги — слишком рискованно как для заводчан, так и для самих участников мероприятия). Поэтому тестом это можно назвать с большой натяжкой: скорее, это было знакомство. И после него хочется сказать не дежурное, а вполне объективное «очень приятно». Ибо 520-я модель превзошла наши ожидания.

Большинство продающихся у нас китайских автомобилей не отличаются оригинальным дизайном — надо видеть как тщательно китайцы на международных автосалонах фотографируют новинки мирового автопрома в деталях, специально припасенными рулетками снимают все мерки. Lifan 520 / Лифан 520 имеет собственный дизайн — уже большой плюс для автомобиля. Правда, сразу заметно, что это — типично азиатская школа. В 90-х да и в начале нынешнего века японские и корейские автомобили было принято называть «мылом» за слишком упрощенный дизайн, за большое количество внешнего лоска и скругленные линии кузова. Японские компании активно уходят от этого, у корейцев также заметно плавное движение от «мыла» к «автомобилю». Китайцы же пока только к этому приходят. Что ж, хотя бы шаг вперед от «ксерокопий»…

Если говоорить о внешнем виде, то в Lifan 520 / Лифан 520 все в меру гармонично: спереди большие фары и «дежурная» «улыбка» решетки радиатора, неплохо смотрятся интегрированные в зеркала прозрачные повторители поворотов. Сзади обращают на себя внимание огромные блок-фары с двумя кругляшами внутри. И, конечно, крупная эмблема над хромированным элементом крышки багажника — тут аж три буквы «L», похожие на товарный знак крупнейшего российского автопроизводителя.

Внутри автомобиль тоже типичный азиат. Все достаточно просто, без изысков, но и без изъянов. Отделочные материалы по китайским меркам — на уровне. Да, пластик жесткий, но на вид и на ощупь — более чем оптимален для азиатской машины этого класса. Цвета салона — слишком светлые: бежевая нижняя часть и светло-серая верхняя. Впрочем, на тесте был представлен и опытный образец 520-й с черным салоном: если смотреть на него российским взглядом, то кажется гораздо более симпатично. Именно такие машины и будут поступать к дилерам — вот что значит китайская приспособляемость к рынку и внимание к мелочам. И, главное, в интерьере нет излишнего внешнего лоска, так свойственного китайцам — никакого псевдохрома и пластмассового дерева. Да и качество сборки салона — на достойном уровне, что также не может не радовать: не видно ни следов облоя, ни торчащих из самых неожиданных мест саморезов.

По оснащению машина находится на типичном среднем уровне. Таких благ цивилизации, как климат-контроль, датчики дождя и света здесь не предусмотрены. Зато есть «балалайка» — двухдиновая магнитола с CD-чейнджером, способная воспроизводить файлы формата mp3; кондиционер, без которого в китайскую жару выжить сложновато; гидроусилитель руля, противотуманные фары… Нет и такой опции как автоматическая коробка передач, зато есть оригинальная конструкция с автоматическим сцеплением. Пока это всего лишь опытный образец, но, зная как быстро движутся китайцы к цели, можно предполагать, что уже в следующем году она появится и на машинах в России. С первого взгляда такая машина показалась уж больно непривычной — справа от водителя самая обычная ручка пятиступенчатой КПП с ее в меру короткими ходами. А под левой ногой — никакой педали. Просто включаешь нужную передачу — и едешь. А когда надо — переключаешься, главное при этом не нажимать на газ. Остается только понять, из-за чего российские клиенты в последнее время стали предпочитать «автоматы» — то ли психологически мешает присутствие трех педалей на две ноги, то ли лень лишний раз в пробках нажать на сцепление, то ли неохота «подтыкать» нужную передачу. Если последнее утверждение неверно, значит подобная конструкция будет пользоваться спросом, благо она ненамного дороже простой и привычной КПП. С другой стороны, такой «полуавтомат» вовсе не похож на «стептроники-изитроники-сенсодрайвы», которые все же имеют автоматический режим.

Даже если водитель Lifan 520 / Лифан 520 размером с двух стандартных китайцев, он все равно может удобно усестся за рулем. Горизонтальной регулировки рулевой колонки в 520-й модели не предусмотрено, но, откровенно говоря, не так уж она и необходима. Да и для задних пассажиров автомобиль кажется вполне просторным для своего класса «В с небольшим».

Увы, полноценной ездовой презентации Lifan 520 / Лифан 520 не получилось: гонять по территории завода на высокой скорости слишком опасно, то тут, то там снуют грузовики с автокомпонентами, рабочие, а испытатели выводят на небольшую обкатку все новые автомобили. Однако даже при этом раскладе сразу стало ясно — с управляемостью дела у Lifan / Лифан обстоят не лучшим образом. При заходе в чуть круче обычного поворот на скорости 40 км/ч слышен визг резины. При этом нет чувства обратной связи с дорогой — руль практически «пустой», так настроен гидроусилитель. В общем, машина не для активного, но для спокойного и размеренного пользователя.

Зато преимуществом тест-драйва по заводской территории неожиданно оказалась специальная дорога, имитирующая неровности покрытия. Вот тут Lifan 520 / Лифан 520 проявил себя молодцом. Полет по «лежачим полицейским» на скорости около 50 кмч прошел вполне нормально — энергоемкости подвески хватило для того, чтобы водитель и пассажир практически не почувствовали удара. На брусчастке колебания также гасятся, и в салоне вполне мягко и комфортно. К тому же автомобиль показался тихим — даже штатной шумоизоляции вполне достаточно. Между тем, не все японские и корейские производители, не говоря уже и о китайских, могут предложить столь же достойный уровень акустического комфорта.

Lifan 520 / Лифан 520 доступен с тремя вариантами двигателей. «Стартовому» мотору 1,3 литра немного не хватает динамики, хотя для спокойных перемещений по городу он, кажется, вполне сгодится. Двигатель 1,6 литра уже интереснее, но в среднем диапазоне оборотов у него периодически случаются провалы. Наконец, мотор Tritec, который собирается на бразильском СП BMW / БМВ и DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, объемом те же 1,6 литра «оживляет» автомобиль. Для любителей светофорных гонок и быстрых заездов по прямой он вполне подойдет.

Перспективы Lifan 520 / Лифан 520 на российском рынке выглядят достаточно интересными. С одной стороны, нераскрученный брэнд, да еще и китайский — пока имидж машин из Поднебесной в России складывается не лучшим образом, во многом из-за того, что некоторые импортеры везли на наш рынок далеко не самые лучшие продукты. С другой стороны, машина кажется комфортной, интересной внешне. Многое будет зависеть от цены: она пока не объявлена, но у дистрибутора есть намерение оставаться в рынке, а также от качества сборки и гарантийного сервиса. Будучи дилером двух десятков марок, «Автомир» со стороны прекрасно видит, как надо и как не надо организовывать дистрибуцию, и готов постараться работать с Lifan / Лифан по мировым стандартам. Ибо успех зависит только от того, удастся ли их выдержать на деле.

На «Дервейсе» начали собирать китайский хэтчбек Lifan Breez

Хэтчбек Lifan Breez является нелицензионной производной от Ситроена ZХ с содранными у Тойоты моторами.

В столице Карачаево-Черкесии Черкесске работает завод «Дервейс». Вначале предприятие выпускало собственную модель Derways Cowboy на основе румынского внедорожника . Не пошло. Сейчас завод занят лицензионной сборкой китайских моделей: Derways 313120 Shuttle — это китайский Dadi Shuttle (перепевки LC Prado), Derways 313150 Aurora — Shuguang DG6480 Aurora (подделка под Rexton), пикап Derways Plutus — «китаец» с содранным у Chevrolet Colorado экстерьером. Год назад стартовало производство седана Lifan Breez (в прошлой жизни Citroen ZX). А теперь стало известно о начале выпуска Бриза-хэтчбека.

Премьера машины должна состояться в этом году на Международном московском автосалоне. В продажу новинка попадёт осенью. На данный момент моторов два — объёмом 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Предполагается, что базовая комплектация новинки будет расширена за счёт центрального замка, передних подушек безопасности и АБС. Сейчас за эти опции надо платить. Если сравнивать с седаном, то базовая стоимость версии 1.3 вырастет с 275 тысяч до 290 тысяч, а модификации 1.6 — с 318 до 330 тысяч рублей.

Стоит ли машина своих денег? Вопрос качества остаётся открытым. Быстро изнашиваются узлы трансмиссии, двигателя, подвески, глючит электрооборудование. Пассивная безопасность — ещё одна проблема. После громких публикаций о провалах других «китайцев» на независимых краш-тестах дистрибьюторы «Дервейса» провели свои испытания Лифана. Говорят, по правилам Euro NCAP. Правда, опубликованные результаты, мягко говоря, не внушают доверия: в отчёте продавцов фигурируют 12,7 балла за фронтальный и 8,8 балла за боковой удары. Оригинальный Citroen по правилам Euro NCAP не били, зато колошматили соплатформенный Peugeot 306, который набрал всего восемь баллов за фронтальный удар.

Тем временем в Черкесске Lifan перевели на новую сборочную линию и до конца года планируют собрать 8000 машин, четверть из них будут хэтчбеками. Оставшееся на прежних площадях производство внедорожников в ближайшее время будет свёрнуто. В следующем году с вводом в эксплуатацию сварочного и окрасочного производств мощность предприятия составит 50 тысяч легковушек в год.

Читайте также: