Лифан х50 2015 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли брать Lifan X50?

Лифан берёт моделями. Я не о их модельном ряду, с ним все ясно. Но на российских выставках, вероятно, никто не сможет похвастаться таким масштабом стендов, такими презентациями и таким количеством моделей. Когда идешь по унылому пространству "Мира Автомобилей" и вдруг попадаешь на стенд Lifan, сразу чувствуешь себя на выставке мирового масштаба!

Это правильная стратегия. Не можешь привлечь красивыми автомобилями, привлекай красотой девушек, устраивай шоу, создавай ощущение праздника.

Но почему эта стратегия заканчивается, когда выходишь с выставки и, воодушевленный, отправляешься в салон? В помещении, где раньше располагался дилер KIA, а теперь продают Лифаны, чувствуется запах табачного дыма, а продавцы матерятся, как в сельпо. Стены - голый бетон и сэндвич панель, нет обычных стендов, плакатов, цветов, нет буклетов. Но главное - другое. Несмотря на обилие автомобилей, чувствуется запустение и. временный характер заведения. Кажется, что придешь сюда завтра, а Лифана и след простыл, кругом пыль и одиночество.

Интересно, кто и как будет ремонтировать мой Лифан, если я его приобрету?

Что сейчас определяет этот автомобиль лучше всего:

  • Помните китайские магнитофоны Panosound и Sonny середины 90х годов?
  • Эта машина для тех, кто желает "не пустой" новый псевдопаркетник задёшево.

Но разбираться с салонами и сервисами - долго и муторно. Поэтому нужно еще больше моделей, еще более обширные стенды и участие абсолютно во всех выставках!

Еще несколько лет назад у меня было ощущение, что "еще немного, еще чуть-чуть" и компании из Поднебесной выйдут на мировой уровень с новыми прекрасными автомобилями, повторив путь Южной Кореи. Но " последний путь, он - трудный самый " Стремительный рывок затягивается. Да и вообще, создаётся впечатление, что в отличие от Кореи, КНР просто выбрала другой путь - продолжать делать дешёвые изделия, снабжая их хорошенькими моськами и богатыми опциями.

Отзывы о Lifan X50

Добрый день! В память о нашей "любимце" решил написать свой отзыв. Сейчас машинка уже продана, но небольшая печаль в душе осталась. Машина была действительно любимица семьи 2 года. Купили в салоне в 2015г. сразу в старт продаж в Дюке (Кемерово). Проехали на ней 146тыс.км. До этого были бюджетные японцы. Попытаюсь кратко: Купили потому-что сразу и оооочень понравилась внешне. Нравится этот юркий авто и по сей день!

Двигателя 103 л.с. на механике по городу хватает, если не «дрифтер».

Машину брали с женой на двоих- свадебный подарок себе сделали. Хотелось новую и за приемлемые деньги- мы ее получили. Гарантия 5 лет, что. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.7. Всего оценок: 3.

Теперь о неприятностях: при 10 000км пробеге сгорел дневной ходовой свет, правый, заменили по гарантии. На пробеге 15 000км прошоркало два задних подкрылка. При езде по неровностям 7000км на ходу стала открываться правая пассажирская дверь, сделали по гарантии. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 20.

Lifan X50
Год выпуска: 2015
Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, было это в начале сентября в нашем местном дилере (Диалог Авто), комплектация люкс, цена 610 т.р.. Получается чуть ли не самый выгодный паркетник (хотя его можно причислить и к большим хетчбекам). Что сейчас можно взять за эти же деньги? Vesta? Granta? Нет ребят, разница неописуемая просто!) По мне так она в разы лучше своих конкурентов, особенно в категории цена/качество.
Двигатель 1.5 литра, 103 лошадиные, если в форсаже не сниматься, то этого более чем хватает. Покупкой доволен, хотя это все индивидуально, за свою цену хорошая машина.

Мгновенного расхода нет. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 41.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 32.

В конце лета приобрел в своем родном сибирском городе такого зверя.
Доволен приобретением, как слон. Комплектация комфорт - что в данном случае обозначает - есть все, кроме камеры заднего вида и соответствующего мультиэкрана на панели. Механическая коробка передач. По комфорту - мой рост 172, мне в нем просторно. кто повыше - будет наверное тесновато. Салон из кожзама, сразу нужны чехлы. Пластик нормальный, запах ушел за две недели. На сильном морозе чуть поскрипывает, но не напрягает. . далее »

Лифан Х50 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

К своему несчастью 31 августа 2016 года приобрел автомобиль Lifan X50. При покупке автомобиля заметил глубокую царапину на заднем бампере под крышкой багажника, менеджер никак не отреагировал на мою претензию, сказав: "Не хотите не покупайте", так же в багажнике не горела лампочка подсветки, оказалось неисправен замок багажника, через 2 недели заменили по гарантии.
С момента покупки машина закрывается или открывается, с брелка, с 5-9 раза. Дилер утверждает, что это нормально: "Это болезнь данной модели".
Заклинила передняя правая дверь спустя 1.5 месяца эксплуатации, ещё не починили (с момента обращения в дилерский центр прошел месяц)
Необходимо постоянно звонить в дилерский центр или к офицалам.
Была бы возможность вернуть деньги за автомобиль назад, даже задумываться не стал.

за весь срок эксплуатации было две поломки(правый электрозамок и трубка кондиционера) заменил по гарантии в течении двух недель.

Выбор модели не сработал. Пишу про лифан х50

Итак, плюсы списком:
цена
компактность
люк
есть подогрев
маневренность
внешний вид
У автомобиля приятный дизайн и формы. В нём приятно сидеть и им приятно управлять. Такой симпатичный городской хэтч для менеджера средней руки. Не слишком дорогой, но нафаршированный. Можно наслаждаться импортной холенностью автомобиля по низкой цене. От инженеров ауди автомобиль унаследовал качественную сборку, но увы уже нахватался слабеньких материалов от нынешних владельцев автомобильного концерна.
Затов остальном автомобиль, вполне надёжный и подготовлен к России. Двигатель прогревается быстро и в салоне не холодно. Водитель прогревается сразу с нескольких сторон. Я, лично считаю, что самый лучший подогрев тут - это сиденье, так что лучше не экономить, а брать подогрев не только для себя, но и на всех пассажиров.

Соловьев Владимир Николаевич

Красивый, компактный, удобный автомобиль с высоким дорожным просветом. Комфорт выше всяких похвал, великолепный обзор и прекрасные ходовые качества. Очень богатая комплектация с музыкой, кондером, обогревом сидений, подушками безопасности и кучей всяких разных опций. Зимой ни разу меня не подвела, в морозы заводилась исправно, печка грела хорошо. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже не плохая, дорогу держит уверенно.

7 месяцев назад

Впервые взяла китайца и выбрала себе Х50, было это в середине октября, комплектация люкс. По мне она в разы лучше своих конкурентов, особенно в категории цена/качество.
Двигатель 1.5 литра, 103 л.с. Покупкой очень довольна, хотя это все индивидуально. За свою цену по мне дак очень хорошая машина.
Машинка понравилась хорошей управляемостью. Передачи включаются легко, во время парковки легкий, на трассе автомобиль ведет себя хорошо.
Автомобиль снабжен полноразмерной запаской.
Аудио-система порадовала, с разъемом для флешки. Электрические стеклоподъемники впереди и сзади, ABS, система стабилизации, фронтальные подушки, боковые подушки безопасности, подогрев и электропривод зеркал, а главное на лето – кондиционер.
Итого: стильный городской и компактный кроссовер, за доступную цену.

Очень комфортный и красивый автомобиль который не утомляет при вождении. Это не первый мой автомобиль. Комплектация за такие деньги очень хорошая.Я довольна!

Проверяем кроссовер Lifan X50 дорогами Горного Алтая

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

05-Lifan_X50_zr-11_15

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

03-Lifan_X50_zr-11_15

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

04-Lifan_X50_zr-11_15

Климат на Алтае резко континентальный — к вечеру быстро холодает. Лобовое стекло запотевает, а кондиционер вдруг проявляет своеобычность — каждые 30–40 секунд отключается. Жму на кнопку, отвечающую за обдув стекла, а эффекта нет. Зато неожиданно помогает клавиша, переключающая подачу воздуха в ноги и на стекла. Странный алгоритм. Или неисправность?

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ!

Знакомство шапочное, но понятно, что сыроват новичок. Я ему благодарен, поскольку он сдюжил непростой путь и позволил посмотреть красивейшие места Алтая. Но себе X50 не куплю — маловат для семейного человека. Да и удобство посадки считаю наиважнейшим критерием. А коллега, не обремененный матримониальными устремлениями, отнесся к машине с большей симпатией и объяснил почему: модный внедорожный прикид, современный интерьер, щедрое оснащение и вкусная цена (от 499 900 рублей).

16-Lifan_X50_zr-11_15

Конкуренты? Бюджетная Калина Кросс, которая немногим дешевле полумиллиона, оснащена скромнее. А некогда народный Sandero Stepway в базовом оснащении стоит под 600 тысяч. Земляки Chery IndiS и Geely MK Сross дешевле (400 000- 450 000 рублей), но они больше 80–90 покупателей в месяц не находят.

X50 уже помог Лифану вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. Она, конечно, не без ограничений, но в нынешнее время в борьбе за покупателя все средства хороши.

На что денег хватит

Базовая версия Соmfort — это не только пара подушек безопасности, кондиционер, MP3‑магнитола и электропакет, но и ESP, литые диски, парктроник, обогрев сидений и отделка искусственной кожей. Найдете еще 50 000 рублей — станет доступен автомобиль в версии Luxury: с камерой заднего вида, навигацией и люком с электроприводом. Ту же версию с осени продают и с вариатором — плюс 90 000 рублей к базе.

Отзывы LIFAN X50

Что ломалось: Поломок не было. Замерзла вода в омывателе - спалил насос омывателя по собственной глупости.

Опыт обслуживания: За 4 года кроме масла, фильтров, и расходных материалов ничего не делал.

Предыдущий автомобиль: Лифан бриз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2014 г.

Достоинства: Стильный, маневренный, шустрый, экономичный, надежный. Все это можно сказать про мой лифан х50, точнее смотрел изначально машину для жены, в итоге пересел на нее сам. Радует маленький расход топлива 6-7 литров по городу, с моей ездой на старой машине было 9. Езжу часто по работе в городе, парковку найти очень просто, развернуться на тесных улицах тоже не составит труда, ну и на трассе двигателя хватает для обгона. Катаюсь с удовольствием и очень рад приобретению.

Недостатки: Мне не много не хватает места для головы, приходится опускать спинку чуть в лежачее положение.

Что ломалось: Пробег не большой пока все в порядке

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, меняю масло фильтра раз в 10000 км, и не каких проблем не возникает

Предыдущий автомобиль: Ваз 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Стас Лавренов, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Цена, ребята. Нет аналогов кроссоверов с автоматами и всякими плюшками за эти деньги. Уровень оснащения. 3 комплектации, есть из чего выбрать. Не уступает по уровню оснащения братьям-корейцам. Качество салона. Внезапно не хуже французов и тех же корейцев. Вариатор. Как автомат, только понятнее, без задержек на газ. Высокая подвеска. Поэтому и брал не легковой. Трансформация салона. Хоть холодильники вози. Динамика, как не странно. Никак не верится, что полтора литра под капотом.

Недостатки: Климатическая установка шумит, но это я уже придираюсь.

Что ломалось: Только предохранители горели, кода камнем фару разбило, но это нормально.

Опыт обслуживания: Да рано ещё об опыте писать - три тысячи только разменял.

Предыдущий автомобиль: Лада Ларгус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: В целом автомобиль не плох. Внешность, интерьер (дизайн), ездовые характеристики - все на приемлемом уровне. Цена тоже выглядит привлекательной. 5 лет гарантии, развитая дилерская сеть.

Недостатки: Красная панель приборов с красными стрелками - очень раздражает вечером. Качество присоединения салонного пластика (особенно видно на торпедо) посредственное - местами остаются заметные зазоры. Шумоизоляция.

Покупать ли Lifan X50: плюсы и минусы автомобиля

Покупать ли Lifan X50: плюсы и минусы автомобиля

С начала 2015 года любой желающий житель России может приобрести автомобиль Lifan X50 у официальных дилеров. Он является бюджетной машиной и имеет свои особенности. Эксперты провели множество тест-драйвов, однако так и не смогли составить четкое представление о преимуществах и недостатках этого автомобиля. Предлагаем подробно разобрать все его стороны и выяснить, стоит ли покупать Лифан Х50 в 2019 году.

Обзор автомобиля

Первым делом стоит отметить, что сам производитель называет свое детище полноценным кроссовером. Однако практика показала, что Lifan X50 сделан как классический хэтчбек. Все показатели здесь соответствуют хэтчбекам, за исключением повышенного клиренса. Что касается технических характеристик, они довольно скромны и полностью соответствуют бюджетному автомобилю и его стоимости.

В агрегате используется 1.5 литровый двигатель с производительностью в 133 лошадиные силы. Можно приобрести комплектацию с автоматической или механической коробкой передач. Производители пообещали в 2019 году выпустить новую версию автомобиля, где появится новая электронная система EPS. В нынешних версиях предусмотрены только ABS и EBD, а также электрический усилитель руля.

Как и в случае с любым другим автомобилем, стоимость напрямую зависит от выбранной комплектации. В 2019 году минимальная цена агрегата на минимальной комплектации начинается от 560 тысяч рублей. В начальной комплектации внедрен классический электронный помощник, гидроусилитель, ABS и EBD, кондиционер, встроенная музыка и менее заметные функции.

Lifan X50 с продвинутой комплектацией будет стоить более 600 тысяч рублей. В этом случае покупатель получает модернизированную электронику, полноценную мультимедийную систему, встроенную камеру, подогрев стекол и сидений, парктроник, а также еще несколько подушек безопасности. Помимо этого, можно приобрести вариатор за 40 тысяч рублей. Это доступно как для базовой, так и для продвинутой комплектации.

Lifan X50 зимой

Преимущества Lifan X50

Внешний дизайн

Салон автомобиля

Что касается салона, он соответствует всем современным стандартам качества и оснащен удобным функционалом. В центральной части расположен массивный дисплей с электронным помощником. Руль снабжен дополнительными кнопками управления для большего комфорта водителя.

Пластик, из которого собран салон, нельзя назвать эталоном качества и надежности. Здесь используется обычный китайский пластик, который присущ большинству бюджетных моделей. Однако стоит отметить качество его сборки. Отсутствуют какие-либо зазоры и люфты. Сиденья могут быть кожаными или тканевыми. Это зависит от комплектации.

Тест-драйв

Автомобиль предназначен для комфортной езды по городу и производитель акцентировал свое внимание именно на этом. Если Lifan X50 приобретается именно для этих нужд, то никаких проблем с ним не возникнет. Недостатки начинают проявляться при попытках езды по бездорожью, быстром разгоне скорости и тому подобным.

Другие преимущества автомобиля:

  • Хороший показатель маневренности.
  • Достаточное количество лошадиных сил для обычной езды по городу.
  • Экономичный расход топлива.
  • Повышенный клиренс, схожий с классическими кроссоверами.
  • Встроенная навигация.
  • Богатый перечень опций во всех сборках.
  • Бюджетная стоимость.

Lifan X50 сзади

Недостатки Lifan X50

Салон автомобиля

В первую очередь многие владельцы отмечают неудобный багажник маленького размера. Хоть производитель и позиционирует Lifan X50 как современный кроссовер, а таким машинам присуще удобное и емкое багажное отделение. Здесь же водитель получает всего 280 литров объема, что гораздо меньше средних кроссоверов.

В салоне автомобиля можно выявить как приятные преимущества, описанные выше, так и недостатки. Так, эргономика салона оставляет желать лучшего. Хоть форма сидений комфортна для езды, возникают сложности с их регулировкой. Положение руля можно менять только по углу наклона, а водительское сиденье имеет слишком скудный спектр регулировки. Таким образом, людям нестандартных комплектаций будет довольно сложно найти удобное положение для себя, если вообще получится. Заднее пространство тоже не лишено изъянов. Речи о комфорте там быть не может, поскольку слишком мало места.

Тест-драйв

Как уже было сказано ранее, Lifan X50 подходит только для езды по городу. С помощью тест-драйва автомобиля в различных условиях было выявлено большое количество недостатков. Динамика этой машины подойдет только спокойным водителям. При езде по бездорожью на пятой передаче начинаются звуковые проблемы, а при превышении 4000 оборотов мотор напоминает о себе громким ревом. Если дорога начинает уходить вверх, то придется снизить передачу.

Электроника в холодных условиях

Когда температура за бортом падает слишком низко, начинаются проблемы с электроникой. Печка может отключаться каждую минуту и включаться вновь, перестает работать обдув стекла и тому подобное. Некоторые кнопки начинают активировать другие функции и тому подобное. С этим сталкиваются многие водители, эксплуатирующие автомобиль в условиях такого климата.

Другие недостатки автомобиля:

  • Стоячный тормоз не оснащен защитным модулем от грязи и других неприятностей.
  • Множество мелких неисправностей технической части, которые могут проявляться со временем (особенно после 35 тыс. км пробега).
  • Плохой уровень шумоизоляции.
  • Неэффективная работа двигателя на низких оборотах.
  • Тесный салон.

Интерьер Lifan X50

Заключение

LIFAN X50

LIFAN X50

Прекрасный автомобиль, как внешне, так и по содержанию. Удобный салон с грамотным расположением всех необходимых органов управления. Стоит простая мультимедиа, но качество выше среднего. Весьма бодрый мотор, а вариатор - просто гениальная вещь. Также высоко оцениваю ходовые качества в купе с клиренсом выше среднего. В городе LIFAN X50 себя чувствует уверенно, парковаться легко, клиренс позволяет не задевать бордюры. В салоне чувствуешь себя комфортно, все необходимые кнопочки под рукой. Приятно удивлена была, когда выезжала за город, думала, что на проселочной дороге будет трясти, но автомобиль себя вел достойно. Мягкая подвеска, но эффекта болтания и расхлябанности не дает. Очень хорошая оптика. В целом и общем автомобилем довольна. Пока опасения знакомых насчет китайского качества не сбываются. Пока ни одной серьезной поломки, меняю только расходники. Горел чек подушек, но у официального дилера этот момент быстро исправили. Кстати обслуживание недорогое, при этом делаю все у официального дилера. Я так думаю, что и автомобиль с известным брендом может постоянно ломаться, если за ним не следить и не ухаживать. И вообще, китайский автопром скоро займет свою нишу, это не те китайцы, которые 10 лет назад были - у них ломалось все подряд. Также, что для меня еще важно было, так это багажник, он оказался не так уж мал, за город и на дачу очень достойный вариант.

Достоинства : удобный салон. Стильный дизайн. Высокий клиренс. Недорогое обслуживание.

Недостатки : особых не обнаружила.

LIFAN X50, 2017 г

Понадобилась нам вторая машина - переехали в область, одной стало не хватать. Сначала хотели брать какую-нибудь малолитражку, но дамские автомобильчики и паршивая дорога несовместимы. Решение пришло само - какой-нибудь кроссовер, обязательно с автоматом и чтобы сразу были крепления для детских кресел. Выбор был спонтанным. Почитали отзывы владельцев и продавцов, но ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, и поехали к дилеру LIFAN. Знаете, было приятно видеть китайский автомобиль, собранный не хуже корейского. Да только вот корейцы в похожих комплектациях за миллион стоят, а «Лифаны» на четверть дешевле. Это и стало причиной покупки LIFAN X50 без лишних вопросов. Спустя пару месяцев никакой особой «китайскости» (в худшем смысле этого слова) так и не заметили, но зато стали спорить, кто сегодня на чём поедет. KIA Cee’d у нас стал вторым автомобилем, а не LIFAN X50. Почему так? Вариатор, лёгкий руль и комфорт, конечно. Сидишь повыше, чем в легковушке, естественно - все фишки типа кондиционера и электрики. Они есть и в КИА, конечно, но в новых машинах за эти деньги сложно получить «всё и сразу». Или дорого, или пустой кузов с сиденьями.

Достоинства : цена автомобиля. Комфорт, вариатор. Большой дорожный просвет - не страшно по разбитым дорогам ездить. Багажник. Щиток приборов - красивый, яркий, украшение автомобиля. Малый расход топлива.

Недостатки : звук кондиционера напоминает пылесос.

LIFAN X50, 2016 г

Достоинства : дизайн. Маневренный. Тормоза. Головной свет. Управляемость. Посадка водителя в салоне. Подвеска глотает почти все ямы на скорости по трассе и держит дорогу.

Недостатки : это не кроссовер, а обычный легковой автомобиль. Низов нет. Блокировки нет. Полного привода нет. Понижающей передачи нет. ESP в грязи не помогает, на крутых подъёмах только усугубляет. Дальше плохого асфальта и «гравийки» делать нечего. Низкий потолок, не для людей с ростом выше среднего. Качество сборки.

LIFAN X50, 2016 г

Покупал автомобиль для жены по принципу «вон ту красненькую», поэтому главный плюс для меня - это стоимость не только самого автомобиля, но и дальнейшего обслуживания. Покупал LIFAN X50у официального дилера, ребята сработали хорошо, после первого просмотра супруга загорелась машиной, и смотреть что-то другое отказывалась. За свои деньги предложили достаточно много, что меня немало удивило. Безопасность мне важна, поэтому наличие подушек безопасности водителя и пассажира, плюс боковые меня обрадовали. Задний парктроник не раз берёг мои нервы. Интерьер очень даже неплох, машина достаточно вместительная, в общем, жена довольна, ну и я соответственно. У меня было слегка предвзятое отношение, китаец же, но пока проблем не возникло, правда и машина новая, дальше посмотрим.

Достоинства : пока нравится все.

Недостатки : ещё не обнаружили.

LIFAN X50, 2016 г

Из плюсов LIFAN X50 только привлекательный внешний вид. Минусов гораздо больше. Очень тонкий слой краски, 10 тыс. км - заменили замок пассажирской двери и динамик, 17 тыс. км - отслоились сайлентблоки передних рычагов и задней балки, плавают обороты, потеет сальник клапанной крышки, порвался пыльник рулевого наконечника. Рычит как трактор, нет шумоизоляции, плохо разгоняется, скрипит пассажирская щетка, дорогие запчасти и аксессуары, сильно изнашиваются тормозные диски, нет оцинковки и, на мой взгляд, плохая грунтовка, на бамперах ее вообще нет. 1, 5 года - уже весь капот LIFAN X50 в сколах краски, хотя стоит дефлектор капота.

Мы забрали наш х50 8 июля..
При первом взгляде на авто "полтинник" кажется откровенно маленьким. На видео в интернете он выглядел как-то побольше.
Обойдя машину вокруг понимаешь что это не совсем кроссовер, скорее 100% хэтчбэк. Мы ожидали что общие габариты будут ближе к Кашкаю.
Тем не менее дизайн автомобиля конечно выше всяких похвал! Как сказали представители китайкого концерна - "зачем что-то придумывать, если можно взять всё готовое и лучшее" Тут тебе и Опель (превалирует в дизайне практически во всем) и черты Рено Сандеро, Пежо 206 и прочие.
Я думаю каждый увидит что-то знакомое ))
Совершенно обалденная мордочка! Плавные линии, красивые фары со светодиодными огнями, дерзкая решетка радиатора - очень яркий европйкого уровня стиль! Это же относиться и к остальным элементам кузова. Задний обвес совсем не универсаловский (хотя указано в ПТС), коротковат, по дизайну так же стильно смотрится как и морда. Выпуклые фонари напоминют Пежо 206, так же снабжены светодиодными огнями.
Безусловна порадовало качество сборки!
Подогнаны все кузовные детали, стыки, зазоры. Нигде нет "недоработок", неровных швов, косяков - ощущение что автомобиль сошел с европейского конвейера.
Отлично закрываются все двери, без рывков при открытии и без усилий при закрытии. Все очень плавно.
Дверь багажника на электроприводах (если я правильно это назвала), с замком снаружи, очень удобно подойти и открыть рукой, не надо лезть в машину искать кнопку. Дверь достаточно приподнять- далее привод плавно открывает её до конца и так же плавно она закрывается.
Очень красивые диски (черненое серебро) смотрятся ярко и динамично. Полноразмерная запаска есть.

Теперь взгляд изнутри:
В машине достаточно просторно для человека среднего телосложения. Большому дяде за 100 кг будет тесновато)) Удобные ремни, регулируются по высоте.
"Кожаный" салон несколько сероват, хотя выполнен довольно качественно. Я так понимаю выполнен он из "прессовки" (это надежный материал).
Сидения (как оказалось спустя 3,5 часа поездки домой) имеют отличную боковую поддержку, и достаточно удобные, не устаешь долго сидеть.
Отдельно спасибо разработчикам за передние стойки, которые совершенно не закрывают обзор!! Инженеры вытянули немного вперед морду и стойки, переместив их чуть вперед от привычного угла, открыв боковую мертвую зону для обзора через стекла передних дверей!
Боковые зеркала с дублирующими поворотниками из светодиодов, коррекрируются электроприводом, складываются полностью вручную.
Приборная панель выше всяких похвал! Пластик, на который все так ругаются, совсем не дешево выглядит. Хромированные элементы, красивая современная подсветка и хорошая сборка всех элементов панели делает внешний дизайн просто отличным!
Вообще у меня сложилось четкое впечатление что я нахожусь в немецком авто (в свое время брали Опель Корсу D 2010года, очень похож во всем).
Кондиционер работает отлично, удобно регулируются все настройки и обдув.
Магнитола, есть разъем для CD и для USB, можно включать свою любимую музыка. 4 динамика выдают в салон стереозвук.
Сзади не так просторно, для трех человек места откровенно мало, двое сядут вполне удобно.
Откровенным минусом для задних пассажиров является слишко заниженая арка крыши, можно легко при посадке удариться головой!! А человек с ростом выше 180 см вообще согнется в три раза. (( В общем авто подходит скорее для семьи с двумя-тремя детьми.
Еще один минус - отсутствие каких либо ковриков вообще. Т.е. вы забираете машину в тканевой обшивке пола! Если на улице дождь или это весна-зима - всё будет испачкано без вариантов. у комании Лифан оказывается просто отсутствует линия по производству ковриков! (для информации: отлично подошли ВАЗовские классические резиновые коврики с бортиками, встали просто как влитые!!)
Багажное отделение достаточно для четырех больших чемоданов, также раскладывается полностью задний ряд сидений образуя огромный отсек.
В общем все что заявлено заводом производителем установлено в авто, всё работает, нареканий пока нет.

Управление:
Ну тут конечно авто в свое стихии! Управляемость вообще безупречная!
Отличная динамика разгона, четкая и мягкая работа сцепления и ММТ, очень послушный руль, отличная мягкая подвеска поглащающая все неровности дороги, высокий клиренс, минимальный угол разворота, система курсовой устойчивости удерживает авто на крутых поворотах на высокой скорости, отличные тормоза - в общем тут полная 5+!
Бензин 92й, раход по трассе был 6.8л, по городу показывает 7-8л
Бак 40 литров

Дизайн снаружи: 5+
Дизайн внутри: 5
Комфорт передних пассажиров и водителя: 5+
Комфорт задних пассажиров: 4
Динамика и управление: 5+
Общая оценка авто и качество изготовления: 5 (плюс потом поставлю, если все так же сохранится
Всем удачи!

Отзывы владельцев лифан х50

Появления этой модели публика ждала с нетерпением. И вот в 2014 году был представлен народу кроссовер Лифан Х50. Оценить автомобиль по достоинству россияне смогли лишь в 2015 году, именно тогда эта модель появилась на российском рынке. Мнения относительно «полтинника» были самыми противоречивыми: противники китайских авто с недоверием относились к новинке, другие же желали поскорее протестировать его.

LifanX50: краткое описание модели

Дизайн модели не нов, просматриваются характерные для марки Лифан черты. И хоть заявлен Х50, как кроссовер, со стороны же больше напоминает хэтчбек с увеличенным дорожным просветом (208 мм).

Компания разработала стильный дизайн с европейскими нотками. Здесь и обтекаемой формы бампер, необычная оптика головного света, вытянутые противотуманки, трапециевидная решетка радиатора. Массивный зад и дугообразная крышка делают «полтинник» похожим на внедорожник.

Вес автомобиля более тонны, что положительно сказалось на уровне его устойчивости, особенно при преодолении крутых поворотов. Габариты для этого класса машин достаточно внушительные – 4100х1540х1722 мм.

Для Х50 предусмотрено два бензиновых мотора. Один объемом 1,5 л, другой – 1,3 л. Расход топлива около 6,5 л. На «полтинник» могут быть установлены механическая или автоматическая коробка передач либо за дополнительную плату вариатор CVT.

Лифан Х50 купить в 2016 году можно в пределах 520 000–620 000 рублей в зависимости от комплектации. Причем даже базовая версия оснащена большим набором полезных систем, среди которых система крепления детских кресел изофикс.




Отзывы владельцев Лифан Х50

Лифан Х50 россияне активно тестируют уже более года. За это время сложилось вполне четкое представление о модели, и они готовы поделиться своим мнением.

Лифан Х50 – лучший вариант среди кроссоверов

Приобрел эту машину в 2015 году и с тех пор ни разу не усомнился в своем выборе. За вполне приемлемую сумму мне достался практически внедорожник – стильный, просторный, надежный, резвый автомобиль. Снаружи строгие линии, фары «лисьи глазки», увеличенный дорожный просвет. Внутри кожаный салон, панель приборов, оформленная в спортивном стиле, яркий, красный тахометр. Во всем читается смелость и дерзость. На руле располагаются кнопки управления аудиосистемой. По центру расположились климатический и музыкальный блок. Оформление автомобиля идеально подходит для молодых и активных людей, собственно на которых и был рассчитан этот кроссовер.

Технические характеристики также порадовали. Подвеска по бездорожью отрабатывает на отлично. ABS работает исправно, ESP тоже. Управляемость «полтинника» на высоте, тормоза качественные. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и слабую аудиосистему. Но эти проблемы легко решаемы. Можно еще добавить шумку на движок, потому как на оборотах более 3000 его слышно. Также к минусам запишу отсутствие хоть каких-нибудь ковриков в салоне, и твердые резинки дворников.

lifan_oziv1

LifanX50: достоинства и недостатки

Автомобиль купил полгода назад. Искал компактный внедорожник с хорошими динамическими характеристиками и большим дорожным просветом. Еще одним важным параметром была цена до 650 000 рублей. Выбрал более дорогую комплектацию, поскольку разница всего в 50 000 рублей, а полезных штучек много.

1,5-литровый мотор разгоняет авто до 100 км/ч за 12 секунд. Расход топлива немного выше, чем заявляет производитель – 11л по городу, до 8 по трассе. После обкатки немного уменьшился. На дороге машина чувствует себя уверенно, руль отлично отзывается, тормоза реагируют на нажатие моментально, работа сцепления мягкая и точная.

Из недостатков могу отметить слабую шумоизоляцию, не слишком просторные задние сидения (удобно будет только двум пассажирам), плохую аудиоситему, которая однозначно требует замены.

lifan_oziv2

Лифан Х50 – китайская машина и этим все сказано

Не понятно, откуда столько восторженных опусов относительно этого чуда китайского автопрома. Как по мне, единственным достоинством является разве что цена «полтинника». Если вы собрались покупать данный автомобиль, то должны четко представлять себе его недостатки и не надеяться, что за такую цену вам продадут крутой внедорожник.

Плохая шумоизоляция салона, нет обогрева стекла, штатная аудиосистема требует замены. Руль требует настройки, причем в том положении, в котором удобно управлять, становится плохо видно приборную панель. В салоне невооруженным взглядом видны неровные зазоры, китайцы явно торопились, собирая эту модель. «Кожа» на вид неплоха, но качество все же настораживает. На задних сиденьях сидел один раз, ничего про удобство не скажу, а вот передние кресла очень жесткие.

Что касается эксплуатации, за четыре месяца пять раз побывал на сервисе. Это нормально для новой машины? Вряд ли. Сначала заменили бракованный глушитель, потом загорелась лампа поломки курсовой устойчивости, полетел датчик. Спустя некоторое время в двух разных местах отклеились уплотнители на дверях, исправили проблему в салоне. После морозов потекло масло, ходовая начала постукивать. Вообще машина загадочная: сегодня мотор троит, завтра все нормально.

Недостатков у модели много, регулярные поездки в сервис напрягают, но другого качества за такую цену ожидать не приходится. Если вам нужен стильный, просторный, с большим просветом хэтчбек, и описанные выше проблемы не пугают, можете смело приобретать себе этот «полтинник».


Китайский кроссовер: женский взгляд

На видео Лифан казался больше, массивнее. При реальной встрече показался «малышом», но тем и удобнее он для езды по городу. Стильный дизайн, выделяющиеся фары сразу привлекли внимание. Все кузовные детали подогнаны стык в стык, нет никаких зазоров, ничего во время движения не скрипит. Двери открываются и закрываются без усилий, плавно и легко. Боковые зеркала с дублирующими поворотниками из светодиодов.

Внутри он оказался также хорош, как и снаружи. Удобные сидения, в которых спина не устала даже после длительной поездки на дачу. Передние стойки не закрывают обзор, что делает поездку более комфортной и безопасной. Приборная панель легко читаема, пластик смотрится дорого. Имеется кондиционер, работает отлично. Также порадовала вместительность багажника. Он достаточно просторный, в него с легкостью войдут все чемоданы, если вдруг вы соберетесь в дальнюю дорогу.

Отдельной похвалы заслуживает управление автомобилем. На трассе, как и по городу, чувствуешь себя уверенно, машина прекрасно реагирует на команды, возникает такое ощущение, что вы – одно целое.

За свою цену Лифан Х50 – прекрасный вариант для тех, кто хочет компактный кроссовер, но денег на более дорогостоящие модели нет. За относительно невысокую стоимость вы получите качественный и надежный автомобиль, с прекрасными техническими характеристиками и богатым оснащением. Конечно, и повозиться с ним придется, но с какими машинами иначе?

Читайте также: