Сбросить сервис мерседес гелендваген

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как сбросить ТО на мерседес

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

вставляем ключ

Система отображает общий пробег

Поворачиваем ключ в режим зажигания 1

Зажимаем кнопку поднять трубку и сразу кнопу ОК - удерживаем 5-7 секунд

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю "Общее ТО" - сбросить интервал.

Появлется меню с подменю Assyst Plus - выбираем его и нажимаем OK

Выбираем меню "Общее ТО"

Далее выбираем опцию "Подтвердить ТО" и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Подтверждаем пройденное ТО - выбираем "Подтвердить ТО" и жмем ОК

Система спросит - "ТО Проведено?" - соглашаемся

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Точно провели ТО? Сервсиная система учитывает количество проведенных ТО и фикцирует эту информацию в блоках управления (двигателя, АКПП, замка зажигания)

Далее выводится уведомление - "Общее ТО проведено" и далее появлется предудущее меню

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Сбросить сервис мерседес гелендваген

Сброс интервала ТО:

1. Перевести ключ зажигания в положение “2”.

2. В течении первых 4 секунд после поворота ключа нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега – нажать 2 раза с интервалом не более полсекунды. После этого на приборной панели Мерседес будет выведена информация с требованием проведения ТО (будет отображаться 10 секунд).

3. В течении этих 10 с. ключ зажигания перевести в положение «0». Требование на проведение ТО продолжает инициироваться.

4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега и держать ее нажатой.

5. Перевести ключ зажигания стартера в положение «2».

6. Кнопку показаний счетчика суточного пробега держать нажатой еще примерно 10 с. до включения звукового сигнала и появления на дисплее новой дистанции пробега.

Сброс индикации системы ASSYST после замены масла Мерседес Е класса (210 кузов)

Сброс индикации системы ASSYST после замены масла (сброс замены масла) кнопками на приборной панели Мерседес Е класса (210 кузов до рестайлинга – до конца 2 квартала 1999 года включительно).

1. Перевести ключ зажигания в положение “2”.

2. В течении первых 4 секунд после поворота ключа нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега – нажать 2 раза с интервалом не более полсекунды. После этого на приборной панели Мерседес будет выведена информация с требованием проведения ТО (будет отображаться 10 секунд).

3. В течении этих 10 с. ключ зажигания перевести в положение «0». Требование на проведение ТО продолжает инициироваться.

4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега и держать ее нажатой.

5. Перевести ключ зажигания стартера в положение «2».

6. Кнопку показаний счетчика суточного пробега держать нажатой еще примерно 10 с. до включения звукового сигнала и появления на дисплее новой дистанции пробега.

Сброс индикации системы ASSYST после замены масла (сброс замены масла) кнопками на приборной панели Мерседес Е класса ( 210 кузов после рестайлинга – выпуска второй половины 1999 года и позже).

1. Перевести ключ зажигания стартера в положение “2”. На дисплее должен быть отображен пробег.

2. На руле нажать 2 раза кнопку со стрелкой вниз. На дисплее появится запрос о возможности сброса индикации сервисного интервала.

3. Нажать и удерживать нажатой кнопку сброса показаний суточного пробега до включения звукового сигнала и появления на дисплее подтверждения сброса.

Техническое обслуживание Mercedes-Benz G 63 AMG

Внедорожники Mercedes-Benz G отличаются от других представителей немецкого концерна неизменным экстерьером и высокой производительностью. Автомобили W463, которые представляют второе поколение G-класса, оснащаются мощными моторами, требующими качественного и своевременного обслуживания.

В наш сервисный центр приехал Mercedes G 63 AMG для проведения планового обслуживания. Обязательное ТО включает компьютерную диагностику и осмотр, замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Остальные расходники подлежат замене согласно регламенту или по мере износа. Мотор M157, который устанавливается на модификации G 63 AMG, относится к технически сложным и выдерживает высокие нагрузки в российских условиях. В связи с этим замену моторного масла рекомендуется выполнять каждые 5−6 тыс. км пробега.

После выполнения компьютерной диагностики и осмотра автомобиля мастер приступил к замене расходных компонентов. Для замены были использованы оригинальные фильтры и оригинальное масло Mercedes SAE 5W-40 с допуском 229.5.

Поочередно мастер отсоединил воздуховоды и отключил датчики, извлек короба со старыми фильтрующими элементами. Затем удалил фильтры, почистил загрязнения и установил новые компоненты.

Также была выполнена замена угольных салонных фильтров и пылевого фильтра, расположенных под капотом.

Автомобиль отправился на подъемник, и пока сливалось моторное масло, мастер проверил состояние ходовой части. По завершению процедуры мастер заменил уплотнитель сливной пробки, закрутил ее и установил на место защиту картера.

Теперь можно опустить автомобиль и заменить старый масляный фильтр.

Стакан, в котором находится фильтрующий элемент извлекается из посадочного места, затем выполняется замена самого элемента и уплотнительных колец. После установки масляного фильтра мастер залил новое масло и проверил качество выполненной работы. Осталось сбросить интервал сервисного обслуживания.

После всех проведенных процедур полностью подготовленный автомобиль передается владельцу.

Мощный мотор V8 BiTurbo серии M157, сконструированный подразделением AMG, значительно отличается от установленных на стоковые версии автомобилей Мерседес. Агрегат обеспечивает превосходную динамику при эксплуатации, но недолговечен по сравнению с моторами Гелендваген предыдущих поколений. Обслуживание и замена технических жидкостей Mercedes G 63 AMG должны производиться регулярно. Это позволит продлить срок службы агрегатов, вовремя обнаружить и устранить неисправности, которые могут привести к серьезным поломкам.

График текущего обслуживания

Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания представительского отделения компании Mercedes-Benz. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур по усмотрению владельца автомобиля могут быть сокращены, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Составители настоящего Руководства могут только поприветствовать подобную инициативу.

Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания представительского отделения компании Mercedes-Benz с целью выполнения условий гарантийных обязательств. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Проверки, производимые на регулярной основе

Ежегодно

  • Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  • Проверяйте уровни прочих рабочих жидкостей в резервуарах двигательного отсека (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

Каждые 2 года

  • Производите замену тормозной жидкости (см. Раздел Замена тормозной жидкости).
  • Проверяйте состояние лакокрасочного покрытия.
  • Проверяйте состояние компонентов шасси, несущих и опорных кузовных элементов.

Каждые 3 года

  • Производите замену охлаждающей жидкости (см. Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости).
  • Прочищайте и смазывайте направляющие желобы и ползуны крышки верхнего люка.
  • Производите замену батареи автономного питания системы аварийного вызова TELE AID (при соответствующей комплектации).

Через первые 48 000 км, или через 4 года эксплуатации (однократно), - только дизельные модели

  • Проверяйте установку фаз газораспределения (см. Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Системы электрооборудования двигателя).

Каждые 96 000 км, или раз в 4 года

  • Производите замену топливного фильтра (бензиновые модели)/главного и предварительного топливных фильтров (дизельные модели) (см. Раздел Проверка системы питания, замена топливного фильтра).
  • Заменяйте фильтрующий элемент воздухоочистителя, - не забывайте вычищать изнутри кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  • Проверяйте состояние ремней привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов), - в случае необходимости производите их замену (см. Главу Двигатель).
  • Заменяйте фильтр очистки воздуха салона, предварительный угольный фильтр.
  • Проверяйте состояние уплотнительных элементов заливной горловины топливного бака.

Каждые 160 000 км, или раз в 4 года

  • Производите замену свечей зажигания на бензиновых моделях.

Процедуры, выполняемые в соответствии со стандартными Списками работ по ТО (в соответствии с индикацией системы ASSYST)

Список А: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет менее 22 000 км.

Список В: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет более 22 000 км.

Внимание! Первичное обслуживание производится по списку В (полный объем работ)!

Список А

Салон автомобиля, стеклоочистители

  • Проверьте исправность функционирования следующих устройств:
    • Устройства звуковой и световой сигнализации, указатели поворотов/аварийной сигнализации;
    • Контрольные/индикаторные лампы, элементы подсветки и приборы внутреннего освещения;
    • Наружные осветительные приборы;
    • Стеклоочистители;
    • Стеклоомыватели (включая омыватели фар).

    Колесные сборки и тормозные механизмы

    • Через проемы в дисках правых колес оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
    • Через проем в диске правого переднего колеса оцените остаточную толщину тормозного диска (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
    • Оцените степень износа и общее состояние шин, измерьте остаточную глубину узора протекторов, в случае необходимости произведите замену/ротацию колес (см. Раздел Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес).
    • Проверьте давление накачки шин (см. Спецификации), в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
    • Проверьте давление накачки шины запасного колеса (см. Спецификации).

    Двигательный отсек бензиновых моделей (на примере G55 AMG)


    1 - Щуп измерения уровня двигательного масла; 2 - Заливная горловина двигательного масла; 3 - Масляный фильтр; 4 - Расширительный бачок системы охлаждения; 5 - Резервуар жидкости омывания стекол (в кадре не виден); 6 - Резервуар ГТЦ; 7 - Резервуар гидропривода блокировки дифференциалов; 8 - Резервуар рулевого насоса (ГУР)

    Двигательный отсек дизельных моделей G270 CDI


    1 - Щуп измерения двигательного масла
    2 - Заливная горловина двигательного масла

    Двигательный отсек дизельных моделей G400 CDI


    1 - Щуп измерения двигательного масла
    2 - Заливная горловина двигательного масла
    3 - Масляный фильтр

    Внимание! Соблюдайте осторожность при выполнении работ в двигательном отсеке, - срабатывание вентилятора системы охлаждения может происходить в течение еще порядка 30 секунд после выключения двигателя!

    • Проверьте уровень тормозной жидкости (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
    • Проверьте уровень жидкости омывания стекол (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
    • Проверьте уровень и оцените состояние охлаждающей жидкости двигателя (см. Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости).
    • Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
    • Смажьте элементы замка и петель капота.

    Список В

    Салон, фары и стеклоочистители


    На моделях 463 выпуска с 12.2000 аккумуляторная батарея (G1) помещается в заднем ножном колодце в салоне автомобиля

    • Замените салонный фильтр (см. Раздел Замена салонного фильтра).
    • Проверьте правильность регулировки наклона оптических осей фар, в случае необходимости выполните соответствующую корректировку (см. Главу Бортовое электрооборудование).
    • Произведите замену щеток передних стеклоочистителей (см. Раздел Замена щеток стеклоочистителей).
    • Проверьте уровень электролита в батарее (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), - модели выпуска с 12.2002.

    Колесные сборки и тормозные механизмы

    • Снимите колеса и измерьте остаточную толщину колодок и дисков передних и задних тормозных механизмов (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
    • Оцените степень износа и общее состояние шин, измерьте остаточную глубину узора протекторов, в случае необходимости произведите замену (см. Раздел Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес).
    • Выполните ротацию колес (см. Раздел Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес).
    • Проверьте давление накачки шин (включая запасное колесо), в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
    • Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза и надежность удерживания им автомобиля на уклоне.

    Днище автомобиля

    • Проверьте расположенные под днищем компоненты и линии соединительных трактов на наличие признаков развития утечек.
    • Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.
    • Проверьте состояние шаровых опор и резиновых пыльников шарнирных сборок приводных валов, компонентов подвески и рулевого управления.
    • Оцените степень износа компонентов рулевого привода (по величине люфтов).

    Двигательный отсек

    Варианты установки аккумуляторной батареи (G1) на моделях 463 выпуска до 12.2000:

    «Розеточный» Gelandewagen: серийный Mercedes-Benz EQG дебютирует позже, чем ожидалось


    На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class

    Как стало известно ранее, Mercedes-Benz сейчас продолжает заниматься разработкой полностью электрической модификации G-Class. Ожидается, что концептуальную версию будущей новинки немецкий бренд представит совсем скоро, вероятно, дебют пройдёт этой осенью в рамках международного Мюнхенского автосалона. Раньше предполагалось, что серийный вариант «зелёного» внедорожника мы увидим либо в конце 2022-го, либо в 2023 году, однако теперь британское издание Autocar сообщает, что товарная версия появится позже, в 2024-ом.


    Модель будет принадлежать электрической EQ-линейке бренда Mercedes-Benz. Такой внедорожник получит имя EQG. По предварительным данным, у новинки будет не очень много внешних отличий от версии с традиционным ДВС в отличие от флагманского большого лифтбека EQS, который мало похож на «четырёхдверку» Mercedes-Benz S-Class. Пока что информации об экстерьере новинки нет, ранее мы публиковали рендер будущего «батарейного» Gelandewagen, предоставленный испанским изданием motor.es.


    На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class

    Mercedes-Benz EQG может получить заглушку на месте традиционной решётки радиатора, её, вероятно, украсят множеством маленьких трёхлучевых звезд, являющихся символом марки. Ожидается, что головная оптика останется нынешней узнаваемой круглой формы, у неё по-прежнему будет светодиодная окантовка дневных ходовых огней. На кузове, скорее всего, будут шильдики, указывающие на версию модели. Модель также может получить иные бамперы, кроме того, другим окажется дизайн колёсных дисков.

    Пока что компания не рассекретила информацию о «начинке» EQG. Предполагается, что «электровнедорожник» базируется на модифицированной платформе EVA 2.0, вероятно, у новинки будет исключительно полный привод, а двигаться она сможет за счёт двухмоторной силовой установки. По предварительным сведениям, у топовой версии (она может получить индекс EQG 580) совокупная мощность системы составит 525 л.с. Вероятно, электроверсия G-Class оснастят такой же батареей, которой оснащается Mercedes-Benz EQS: её ёмкость составляет 108 кВт*ч. Ожидаемый запас хода без подзарядки – около 500 км.


    Рендер Mercedes-Benz EQG

    Стоит напомнить о том, что электрический G-Class, по сути, уже существует, но этот автомобиль был создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Тот внедорожник оснащён 490-сильным электромотором, который питается от комплекта аккумуляторов совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у такого «зелёного» Gelandewagen равен примерно 300 км. С места до «сотни» он разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Одну из первых созданных машин отправили в автопарк актёра и политика Арнольда Шварценеггера.

    Очевидно, что цена Mercedes-Benz EQG окажется выше по сравнению со стоимостью «обычного» G-Class. Пока что неизвестно, доберётся ли электрический внедорожник до России. Отметим, цена актуального Gelandewagen в РФ, согласно официальному сайту марки, начинается с отметки 11,73 млн рублей. В течение «ковидного» 2020-го модель разошлась тиражом в 2022 экземпляра (на 45% больше, чем в предыдущем году).

    Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

    Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

    Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:

    • удары в переднем или заднем мосту;
    • подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
    • гул, треск или вой раздатки;
    • гул, треск или вой редутора;
    • коррозия задней части рамы.

    Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

    Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA

    Диагностика электрики 2000 руб.
    Сброс ТО 500 руб.
    Кодирование подушек 2000 руб.
    Кодировка датчиков присутствия 2000 руб.
    Замена цепи ГРМ мотор 113 от 10000 руб.
    Замена колпачков мотор 113 от 15000 руб.
    Замена прокладок клапанных крышек от 5000 руб.
    Замена помпы от 3000 руб
    Замена роликов и ремня от 1500 руб.
    Замена свечей мотор 113 от 2000 руб.
    Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком от 4000 руб.
    Замена кондиционера от 10000 руб.
    Замена сальника коленвала (задний) от 12000 руб.
    Замена сальника коленвала (передний) от 3000 руб.
    Замена генератора от 3000 руб.
    Замена радиатора (основной) от 3000 руб.
    Коробка передач (снять - поставить) от 12000 руб.
    Промвал (снять-поставить) 3000 руб
    Кардан (снять - поставить) 3000 руб
    Мост (переборка за сторону) от 6000 руб.
    Замена дифференциала от 30000 руб.
    Замена амортизаторов (задний) от 1500 руб.
    Замена амортизаторов (передний) от 2000 руб.
    Замена колодок от 1500 руб.
    Замена подшипника ступицы (задний) от 5000 руб.
    Замена подшипника ступицы (передний) от 5000 руб.
    Двигатель (снять - поставить) от 30000 руб.
    Замена сайлентблоков от 12000 руб.
    Впускной коллектор (снять-поставить) от 6000 руб
    Головка двигателя (снять-поставить) от 12000 руб.
    Замена лобовой крышки от 25000 руб.
    Поддон (замена) от 3000 руб.
    ТО (замена масла+фильтр) от 1500 руб.
    Замена масла в коробке от 3000 руб.
    Замена трансмиссионного масла(за узел) от 500 руб.
    Регулировка ступицы (перед) от 1000 руб.
    Рулевой редуктор (снять-поставить) от 5000 руб.
    Рулевые наконечники (задние) от 1500 руб.
    Рулевые наконечники (передние) от 2000 руб.
    Замена крестовин на рулевом кардане от 1000 руб.
    Снятие кардана от 1500 руб.
    Снятие рулевого кардана от 2000 руб.
    Замена бочка расширителя от 2000 руб.
    Насос рециркуляции от 2000 руб.

    Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах


    Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463

    Ремонт переднего моста Гелендваген

    Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.

    Ремонт заднего моста Гелендваген

    Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.

    Ремонт передних кулаков Гелендваген

    Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.

    Ремонт рамы Гелендваген

    У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.

    Ремонт карданных валов Гелендваген

    Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.

    Ремонт двигателя Гелендваген

    В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.

    Что приводит к поломке Гелика

    • агрессивная езда на высоких скоростях;
    • механические повреждения узлов на бездорожье;
    • естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
    • несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.

    Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463

    • замена масла в редукторе переднего моста;
    • замена масла в редукторе заднего моста;
    • замена пыльника и сальников передних кулаков;
    • замена крестовины карданного вала;
    • замена пыльника ШРУСа;
    • антикоррозийная обработка рамы;
    • замена масла и фильтров двигателя;
    • проведение своевременного ТО.

    Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

    Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

    Обслуживание Мерседес G класса

    Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

    На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

    Рекомендуемый интервал прохождения ТО


    15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

    G320 / G500 / G550 / G55 AMG / G63 AMG


    10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

    G300 CDI / G320 CDI / G350 CDI / G400 CDI

    от 13 000 рублей за базовое обслуживание

    Стоимость ТО Мерседес G класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

    Стоимость ТО на Мерседес G класса

    w463 rest 2018

    Мерседес А класса в кузовах W463 на данных моделях минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

    Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 15 000 рублей

    На Мерседес G класса W461 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

    Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 15 000 рублей

    w463 2015

    Регламент ТО Мерседес

    Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

    • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
    • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
    • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
    • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

    За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

    Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Gelandewagen

    Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


    Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
    Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
    Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
    Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
    Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
    Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

    Замена моторного масла и масленого фильтра

    Замена моторного масла и масленого фильтра

    Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

    Замена воздушного фильтра Мерседес

    Замена воздушного фильтра

    Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

    Замена салонного фильтра Мерседес

    Замена салонного фильтра

    Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

    Замена колодок Мерседес

    Замена тормозных колодок

    Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

    Стоимость ТО мерседес

    Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

    Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

    регламент то мерседес

    Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

    Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

    регламент работ при то мерседес

    Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

    Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

    система Assyst Plus Мерседес

    Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

    Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

    • КОД будущего ТО;
    • ПРОБЕГ автомобиля;
    • VIN номер автотранспорта.

    Техобслуживание

    Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

    Регламент ТО

    Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

    Диагностика и Ремонт

    Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

    Как сбросить то на Мерседес, сброс сервисного интервала на Мерседес

    Как сбросить ТО на мерседес Сбросить уведомление о прохождении ТО очень просто, проводится эта процедура без диагностического оборудования, через специальное сервсиное меню системы Assyst Plus от Мерседес.

    При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

    как сбросить сервис на мерседес w204

    Через 10 сек. Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter Включить зажигание.

    Транспортные средства с дизельными двигателями: Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями: Автомобили с бензиновым двигателем ; Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями: В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом: Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями: Удерживать нажатой кнопку сброса ок.

    Сброс как сбросить сервис на мерседес w204 интервалов для Mercedes Sprinter мультируль Включить зажигание. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. Два раза коротко нажать кнопку сброса.

    Отменить выбор отдельных работ: Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры.

    как сбросить сервис на мерседес w204

    В инструкции не описано, что на рычаг можно нажимать не только сильно тогда включаются и дворники, и омывательно и легонько тогда омыватель не включается. Самое забавное в том, что если дворники находятся в режиме постоянной чистки со средней скоростью, то легкое нажатие рычага включает их на 9 циклов быстрой чистки.

    Удобно когда в долждь вас накрывает волной от проходящей мимо машины. Если при прослушивании песни ее название не влезает целиком на экран Command — нажмите и получите окошко с полным названием.

    Еще одно нажатие уберет окошко. Для постоянно забывающих, с какой стороны у них находится заправочная горловина бензобака, на панели приборов на значке с колонкой есть стрелочка, которая показывает, где ее искать это, вообще-то, боян и есть на многих машинах, но могли бы в инструкции для дебилов написать.

    как сбросить сервис на мерседес w204

    Так как коробка в MB давно самообучающаяся, есть способ сбросить накопленные ею знания и начать обучение заново полезно, если машиной пользуется несколько человек с разным стилем вождения. Для этого садимся в машину, ключ поворачиваем в положение как сбросить сервис на мерседес w204, жмем газ в пол до срабатывания кнопки кикдауна и держим 5 сек, не отпуская педаль поворачиваем ключ в положение 0 все выключено и после этого отпускаем педаль.

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

    Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

    Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter

    Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

    Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

    Предупреждение о ТО

    Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

    Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

    Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

    При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

    Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

    Панель приборов Mercedes-Benz Sprinter

    Сброс на Sprinter 1 поколения

    Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

    Пошагово процесс можно описать так:

    • включите зажигание во 2 поколение;
    • заводить двигатель не нужно;
    • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
    • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
    • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
    • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
    • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
    • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
    • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
    • раздастся звуковой сигнал;
    • отпустите кнопку;
    • выключите зажигание.

    Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

    Инструкция по сбросу без мультируля

    Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

    В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

    Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

    После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

    • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
    • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
    • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

    Информация на панели приборов Mercedes-Benz Sprinter

    Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

    Далее последовательность действий такая:

    • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
    • дождитесь звукового сигнала;
    • несколько раз нажмите на кнопку М;
    • должна появиться надпись Reset Stop;
    • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
    • отпустите клавишу;
    • ещё раз нажмите на 0;
    • отключите зажигание.

    После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

    Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

    Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

    Инструкция по сбросу сервисного интервала

    Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

    В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

    После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

    Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

    Читайте также: