Лифан х50 или х60 что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Х50 или немного переплатить и взять Х60?

Х60 более мощный и просторный, плюс уже давно выпускается и знаешь, чего от него ждать. Может, все таки стоить немного переплатить и взять "полноценный" кроссовер Х60?




2 Ответ от Воксик 2015-07-03 18:01:37

Если есть что добавить то почему бы и нет, но часто покупают впритык, добавлять неоткуда и нечего. Но Х60 прикольный конечно, мне особенно задние фары нравятся, в потоке сразу же выделяются.

3 Ответ от Иваныч 2015-07-07 18:23:30

Х60 подовили чутка



4 Ответ от admin 2015-07-13 12:39:36

Машины немного разного класса. Здесь думаю дело не в деньгах, а в том какой размер автомобиля удобней для пользования. Не всегда больше значит лучше.

5 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:25:09

Х50 для женщины очень хорошо подойдет, маленький, юркий, Х60 прилично больше получается.

6 Ответ от Новичок 2015-07-13 18:24:19

Мне нравится именно Х50, его внешний вид, его концепция если можно так сказать. Внешне Х60 намного скучнее по моему мнению. + цена, если берешь в кредитные деньги, то добивать не с чего, как ни старайся.

7 Ответ от vg512007 2016-04-04 14:39:22

8 Ответ от samara-diploma 2016-04-04 15:44:56

Х60 более мощный и просторный, плюс уже давно выпускается и знаешь, чего от него ждать. Может, все таки стоить немного переплатить и взять "полноценный" кроссовер Х60?

Если есть возможность и нравится машина почему нет. Я по размеру Х50 выбрал, ну и понятно по цене. Кроссовер есть в семье, а два кроссовера еще лучше. Вернуть назад выбрал бы что то подороже и повыше.

9 Ответ от Praetori 2016-04-04 18:21:37

ИМХО 50 и 60 две "разные разницы". Я 90% времени езжу по городу (пробки, светофоры, тесные парковки) - поэтому х50 то что надо. Отец сейчас тоже собирается брать машину. Он в городе особо не ездит. Сейчас собирается по родне ехать за 2000 км от дома на 1-3 месяца. Ему х60 подходит больше - напихать целый багажник вещей и по трассе в путь. Дома основные поездки на рынок, на пляж, по трассе по крымским достопримечательностям.

10 Ответ от lugin.valerii 2016-04-04 23:51:58

А уменя тигго есть, он конечно по трассе уверенней идет. Жена тоже заглядывалась на x60 но нам второй кроссовер не нужен вот и взяли x50.

11 Ответ от Евгений79 2016-04-05 11:23:29

Мне кажется, не нужно считать Х60 кроссовером. Это скорее "недоджип", т.к без полного привода - тяжеловат для передка.

12 Ответ от Shurik81 2016-04-05 12:06:41

Мне кажется, не нужно считать Х60 кроссовером. Это скорее "недоджип", т.к без полного привода - тяжеловат для передка.

А кто сказал, что КРОСОВЕР-ДЖИП.

13 Ответ от lugin.valerii 2016-04-05 13:12:52

Вся фишка в рулежке и эргономике. Кроссовер все таки поуниверсальней. И в легкое бездорожье и по хреновому асфальту и по трассе и загрузка удобная. А джип это нива к тому же занедорого. Сейчас вот рапид потестировал за 800 т.р. и еще раз убедился что сделал правильный выбор купив x50.

14 Ответ от Praetori 2016-04-05 14:41:41

Сейчас вот рапид потестировал за 800 т.р. и еще раз убедился что сделал правильный выбор купив x50.

Почему? Чем рапид не понравился?

15 Ответ от lugin.valerii 2016-04-05 16:09:53 (2016-04-05 16:21:54 отредактировано lugin.valerii)

Очень бюджетно, по пенсионерски. Когда подстроил руль и сиденье под себя потолок слева очень близко к голове. Локтями цепляемся, левый локоть упирается в дверь. Сиденья узкие, специально померял на x50 на 6 см шире и поддержка лучше. Дешевая отделка всего (но может со временем оно и к лучшему). В глаза бросаются маленькие колеса 185/60 р15. На икс50 195/60 в штате. Двигатель90 л.с. сильно колбасит на холостых (возможно обкатка). Сзади за эти деньги все таже балка и к тому же барабаны, шумки нет. Багажник своеобразный, длинный и узкий, высокий порог для погрузки не удобно. Из плюсов оцинковка и закрытие дверей очень четкое. Себе бы такую точно не взял бы за такие деньги. Чувствуется бюджет во всем да и по отзывам много разочарований. Ходовка слабая. И еще, может и не важно но двигатель 1.6 какой то маленький по размеру, у нас 1.5 но он какой то солидный и так не колбасит его. А вообще время покажет, но у меня тигго 2008 г.в 167000 пробег, в ходовку 1 раз только лазил. Думаю лифан не хуже.

Проверяем кроссовер Lifan X50 дорогами Горного Алтая

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

05-Lifan_X50_zr-11_15

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

03-Lifan_X50_zr-11_15

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

04-Lifan_X50_zr-11_15

Климат на Алтае резко континентальный — к вечеру быстро холодает. Лобовое стекло запотевает, а кондиционер вдруг проявляет своеобычность — каждые 30–40 секунд отключается. Жму на кнопку, отвечающую за обдув стекла, а эффекта нет. Зато неожиданно помогает клавиша, переключающая подачу воздуха в ноги и на стекла. Странный алгоритм. Или неисправность?

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ!

Знакомство шапочное, но понятно, что сыроват новичок. Я ему благодарен, поскольку он сдюжил непростой путь и позволил посмотреть красивейшие места Алтая. Но себе X50 не куплю — маловат для семейного человека. Да и удобство посадки считаю наиважнейшим критерием. А коллега, не обремененный матримониальными устремлениями, отнесся к машине с большей симпатией и объяснил почему: модный внедорожный прикид, современный интерьер, щедрое оснащение и вкусная цена (от 499 900 рублей).

16-Lifan_X50_zr-11_15

Конкуренты? Бюджетная Калина Кросс, которая немногим дешевле полумиллиона, оснащена скромнее. А некогда народный Sandero Stepway в базовом оснащении стоит под 600 тысяч. Земляки Chery IndiS и Geely MK Сross дешевле (400 000- 450 000 рублей), но они больше 80–90 покупателей в месяц не находят.

X50 уже помог Лифану вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. Она, конечно, не без ограничений, но в нынешнее время в борьбе за покупателя все средства хороши.

На что денег хватит

Базовая версия Соmfort — это не только пара подушек безопасности, кондиционер, MP3‑магнитола и электропакет, но и ESP, литые диски, парктроник, обогрев сидений и отделка искусственной кожей. Найдете еще 50 000 рублей — станет доступен автомобиль в версии Luxury: с камерой заднего вида, навигацией и люком с электроприводом. Ту же версию с осени продают и с вариатором — плюс 90 000 рублей к базе.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзыв: Автомобиль Lifan X50 кроссовер - Lifan X50 - демократическая комплектация по коммунистической цене

Изначально понравилось в нем все: и внешний вид, и (для меня немаловажно) клиренс, и ходовые качества, и - цена! За 499т. р. (базовая комплектация) получаете и бортовой компьютер, и подогрев сидений (в моем лифане этог, к сожалению, нет), и подогрев зеркал, и кондиционер, и полноценную магнитолу с акустикой, и кожаную обивку сидений. Плюс - светодиодная оптика! Красная пересветка приборной панели.
По проходимости также автомобиль меня впечатлил - при относительно небольших габаритах и за счет высокого клиренса преодолевает препятствия на ура! Скрипов, шумов при этом нет. Подвеска, по сравнению с моим Х60, стала помягче - это тоже плюс.
Размеры багажника (особенно относительно размеров самого авто), прямо скажем, впечатляют!
Что же мне НЕ понравилось.
1. При гордом названии - кроссовер - свободного места в салоне мало. Сидя на водительском сидении, локтями уже встречаешься с соседом справа, пассажиром. При активной езде по бездорожью (не на скорости 10-20км/ч) темечком постоянно норовишь познакомиться с обивкой крыши.
2. Место сзади для пассажиров, как мне показалось, совсем грустное. То, что крыша начинает снижаться как раз над головами задних пассажиров, здорово снижает и возможный рост того, что там сможет разместиться. Лично я сразу же затылком уперся в крышу (рост 182см).
3. При езде с 60км/ч и выше, явно ощущаются провалы при наборе скорости (особенно в момент переключения скоростей). Но тут уж следует вспомнить, что ты за рулем не спорткара, и не надо на нем гонять, ну или - прошивать мозги и топить. топить. топить. вопрос - надо ли это?

В общем и целом автомобиль производит очень приятные впечатления, ощущения "китайщины" нет совершенно. Но для себя бы не взял его по той простой причине - я слишком большой для него. Вот невесте - однозначно к покупке. Как семейный автомобиль, "женский джип" - очень и очень достойный (и я не буду бояться, что застрянет где-нибудь, потому что "села" на кочку).

Китайский автопром, как выстрелил в свое время, повергнув мировых гигантов в молчаливый ступор, так до сих пор наращивает темпы, не теряя в качестве, гибко реагируя на любые изменения потребительского спроса!

Сравнение Changan cs35 и Lifan x60, лифан х 50 плюсы и минусы

Дастер в минимальной комплектации за 629 000 рублей может предложить только подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий и…. почти всё. Если Вы хотите акустическую систему, нужно заплатить дополнительно, если хотите какой-то другой цвет, кроме белого, нужно будет заплатить… Технически эта машина будет представлять переднеприводный кроссовер с подвеской, типа МакФерсон и задней зависимой со скручиваемой торсионной балкой.


Максимальная комплектация Renault Duster разительно отличается от «минималки» и не только ценой. За сумму в 999 990 рублей Дастер может уже предложить двухлитровый мотор, автоматическую коробку передач, полный привод, реализованный через электромуфту и солидное опциональное оснащение. По сравнению с базовой комплектацией Authentique, комплектация Luxe Privilege уже может дать более высокую безопасность, так как количество подушек безопасности увеличилось с одной до четырех, появится кондиционер, навигация, акустическая система, электроприводы боковых стекол и зеркал заднего вида, круиз – контроль и парковочные радары.





Знакомимся с китайским кроссовером

Автопром Китая пошёл проторенным путём. Не стоит изобретать чего-то нового. Нужно всего лишь хорошо его упаковать. Скупая технологии и имея значительный выигрыш как в человеческих, так и природных ресурсах, эта страна как-то незаметно оказалась в числе востребованных среди автомобилистов Европы. В их число вошла и Россия.


Автомобильная компания Lifan Motors в начале 2014 года продемонстрировала новинку, которая получила название Лифан Х50. Компактные кроссоверы не перестают занимать серьёзную нишу среди автомобилей В-класса. На ММАС 2014 с «приподнятым» хетчбэком смогла ознакомиться российская публика. Сейчас эта машина является прямым конкурентом Лада Хрей. Как и другие, он имеет свои плюсы и минусы.


Встречают по одежке, а провожают по уму

Уаз на гусеницах
Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку»


Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай


Lada Xray против Рено Duster

Многие автовладельцы отмечают сходства в практически всех подробностях меж Ладой Икс Рей и Ренаулт Дастер, из этого громадный энтузиазм публики к доскональному сопоставлению этих 2-ух машин и обнаружению добрейшего из их. Авто имеют неспециализированное происхождение, поскольку АвтоВАЗ тоже имеется частью объединения «Альянс Рено Ниссан». Lada Икс Рей и Ренаулт Дастер изготовлены в согласовании с новыми разработками автопромышленности и приспособлены для русских дорог, исходя из этого борьба меж ними будет сверхсложный.

В статье рассказывается про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Xray и Ренаулт Дастер являются прямыми соперниками, поскольку вычислены на неспециализированную клиентскую аудиторию. Автовладельцы, берущие кроссовер, нечайно сталкиваются с неувязкой выбора меж этими 2-мя машинами.

габариты и Наружность


Ренаулт Дастер имеет наружность простого паркетника, что был сделан в качестве легкого, не статусного городского автомобиля. В переделанном варианте Ренаулт Дастер смотрится достаточно современно и модно. Авто имеет брутальные очертания, дутые формы смотрятся достаточно органично. Форма крыльев присваивает Дастеру объемности совершает очертания автомобиля неподражаемыми и узнаваемыми. Фирменная эмблема, которая знакома всему миру, находится в фронтальной части автомобиля и окружена огромным числом хромовых вставок. Хромовые полосы медлено перетекают в фары, каковые дополняют образ и правильно вписываются в концепцию дизайна Ренаулт Дастер. Образ дополняют прямоугольные двери и потрясающие рейлинги. Автомобиль имеет огромной клиренс, огромную осмотрительный бампер и крышку багажника.

Lada Икс Рей имеет более резкие и брутальные черты. Смотря на этот автомобиль, думается, что он хищник, затаившийся перед потрясающим скоростным скачком. Передок Xray обустроен соответствующими чертами, придающими ему особенности. Фары в купе с воздухопоглотителем и радиаторной решёткой образуют Х-образный символ, что имеется фирменной чертой последних моделей АвтоВАЗа. Диски поперечником в шестнадцать дюймов смотрятся слишком не довольно много огромными, большинство критиков отмечают этот момент и говорят, что на семнадцать дисках Lada Икс Рей смотрелась бы лучше.

Информационное и увликательно видео про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Салон и интерьер

Здесь гордость отечественного автопрома явно на коне. Пластик российского кроссовера выглядит солиднее, хотя китайцы предлагают несколько вариантов оформления салона. Сразу же следует обратить внимание на сидения. Икс Рей предлагает более удобный вариант, где тело водителя и пассажира хорошо фиксируется и избавлено от возможного сползания при кренах. Китайская модель предлагает кресла попроще. Если задний ряд нашей машины с уверенностью примет трёх седоков, то производители Lifan X50 разместили сзади всего два подголовника, что явно указывает на небольшой простор для задних пассажиров. Задний ряд сидений в обоих автомобилях складывается, что значительно увеличивает объём грузового отделения. Багажник Лифана вмещает 280 л, Икс Рей – 376 л. В отличие от грузового отделения LADA XRay, багажник Лифана оснащён электромагнитной клавишей открывания.

На фото ниже салон Лифан Х50:


То, что очень обрадовало российских автомобилистов в Икс Рей, осталось недоступным в китайской модели. Рулевая колонка у Лифан Х50 регулируется только по углу наклона, в то время как у отечественного кроссовера её можно свободно перемещать по вылету.

Панель управления сложно сравнивать. С одной стороны – всё одинаковое, с другой – автомобиль из Китая более прост. Некоторое неудобство может вызвать расположение циферблатов. Их у Лифан три, как и у Лада Х Рей. Китайцы решили, что по центру должен располагаться тахометр, что более присуще спорткарам.

На фото ниже салон Lada XRay:


Лифан Х60 или Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Романовский Игорь.Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Рено Дастер


К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Систему для монтажа кресел для детей.
  5. Подголовники на задних сиденьях.
  6. Брызговики на всех колесах.
  7. Диски на 16 дюймов.

Лифан Х60


Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с ближайшими конкурентами

После сравнения этих двух авто предпочтение многие отдают Рено Дастеру, независимо от того, что авто имеет более слабый двигатель и большой расход топлива. Но, во всяком случае, выбор остается за каждым индивидуально. Рекомендуется также при выборе учесть и условия эксплуатации автомобиля.

Лифан Х50 отзывы

Лифан Х50 2014 год отзывы

Данила X50, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы:
Владею автомобилем x50. Машина по всем характеристикам очень хорошая. Обслуживание недорогое. По проходимости не уступает не одному кроссоверу. Скорость набирает хорошо, стремительно. Рад, что приобрел его. Всем советую
Минусы:
нет,

Лифан Х50 2015 год отзывы

Ирина X50, 2015 год
Плюсы:
Кто бы что ни говорил, я просто обожаю свой автомобиль. Это первое мое авто, и я от него в восторге. Могу точно сказать, что это молодежный автомобиль. А какие расцветки? Бомба! У меня терракот – вот уж точно я в центре внимания везде на парковках! Компактный, расход бензина небольшой. У меня выходит всего 5-6 литров на 100 км. Это плюс – экономия бюджета. И вроде бы кажется, что он низенький. Но ничего подобного! Просвет у него 185 мм – этого предостаточно для наших проселочных дорог (если их можно так назвать!) Часто слышу: «китаец»? – фу, да он сгниет за два года, зимой замерзнешь и прочую чушь. Так говорят люди, которые сами даже не видели этих авто и не ездили на них. У меня Лифан Х50 уже три года, все ТО прохожу и все отлично. А зимой, кстати, не мерзну даже без подогрева передних сидений.
Минусы:
ну может немного жесткая подвеска
Что ремонтировали:
нет

Лифан Х50 2021 год отзывы

Сергей X50, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury
Плюсы:
Хочу поделиться с вами своим мнением об автомобиле лифан Х50. Машина была куплена в 2021 у официального дилера в салоне. В принципе машина получилась не плохая по двигателю нареканий нет вообще. Двигатель приемистый скорость набирает очень шустро. За полтора два года пользования в двигателе не появилось никаких посторонних шумов хоть проехал уже на нем больше 60 тыс.км. Теперь о салоне — сидения из эко кожи с подогревом, но только 2 передних, приборная панель из твердого пластика, на ощупь нормально. В салоне не появилось каких-либо шумов посторонних, сама подсветка приборной панели и мультимедиа красного цвета, смотрится красиво и при ночной езде не мешает. Ходовая у машины жестковатая но это не критично, зато хорошо рулится. Много различных систем безопасности, которые несколько раз выручали в опасных ситуациях.

Ольга X50, 2021 год, Бензин, Автомат
Плюсы:
Шустрая, красивая, за эти деньги очень приличная машина.
Минусы:
Проехала 28000 появился шум в коробке передач.Очень жаль, если сломается..

Лифан Х50 2021 год отзывы

Марина Викторовна X50, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Привлекательный автомобиль с хорошим оснащением за доступные деньги. Благодаря высокому клиренсу легко преодолевает бездорожье, в городе бордюры не задевает. Расход от 6 до 9 литров, смотря как ехать. Если ехать не торопясь, то расход падает даже до 5 литров на сотню. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже неплохая, дорогу держит уверенно. Быстро набирает скорость, маневренный и компактный, все это немаловажно в городском потоке. Багажник хоть и небольшой, но коляска и несколько дорожных сумок помещаются легко. В целом машиной очень довольна, рекомендую к рассмотрению и приобретению.

Кристина X50, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Красивый, компактный, удобный автомобиль с высоким дорожным просветом. Комфорт выше всяких похвал, великолепный обзор и прекрасные ходовые качества. Очень богатая комплектация с музыкой, кондером, обогревом сидений, подушками безопасности и кучей всяких разных опций. Зимой ни разу меня не подвела, в морозы заводилась исправно, печка грела хорошо. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже не плохая, дорогу держит уверенно.

Небольшой объем багажника, низко расположенный потолок над задними сиденьями

Гузель X50, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Приобрела автомобиль в августе 2021г. И до этого времени, а машина была ну в очень активном использовании и в лес, и по городу, и на юг успели съездить, ни разу она нас ни подвела. Нас все устраивает и оснащение, и дизайн, и как она себя ведет на трассе. Расход бензина тоже нормальный, высокий клиренс, зимой в машине тепло, заводилась спокойно и в жуткие морозы. Не смотря на то что покупали не самую лучшую комплектацию в ней было все самое нужное и кондей, и бортовой компьютер, и подушки безопасности, чего нет иногда в других автомобилях подороже. В общем и целом машиной довольна.

Ирина Викторовна X50, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Плюсы:
Очень довольна тем, что купила себе лифан Х50. Компактный, удобный, маневренный, высокий, с симпатичным дизайном. В нем мне очень удобно и комфортно, все кнопочки на месте, никуда не тянусь, все удобно внутри устроено. Комплектация очень хорошая, есть мультимедиа, подушки безопасности, камера заднего вида, подогрев сидений, люк. За такие опции конкуренты просят куда дороже. На дороге ведет себя уверенно, в повороты входит четко, удобно парковаться, бордюры не задеваешь. Двигатель довольно экономичный, порядка 8 л по городу. Надеюсь, что и дальше автомобиль меня будет радовать.
Минусы:
Недостатков пока не обнаружила
Что ремонтировали:
Неисправностей не было, приезжаю только на ТО

Технические характеристики Lifan X60 и Chery Tiggo FL

  • 13 Апр, 2019
  • 12 Мар, 2019
  • 17 Фев, 2019
  • 11 Апр, 2019
  • 27 Июл, 2017

Сравнение двигателей

Что касается двигателей, то машины можно сравнивать лишь в похожих вариантах, так как китайский высокий хетчбэк имеет один двигатель: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий крутящий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступенчатая МКПП или вариатор.


Х Рей три двигателя, два из которых 1,6 л и один в 1,8л. С первыми работает механическая трансмиссия на пять передач. Самый мощный агрегат, который способен выжать 123 л. с. оснащается АКПП, в роли которой выступает «робот-автомат» АМТ.

Чтобы иметь более приемлемые условия для сравнения динамики и расхода топлива, нужно против Лифана выставить Икс Рей с отечественным двигателем 1,6 л и мощностью 107 л. с. И там, и там будет стоять динамика. Сравнение Лада Х Рей/ Лифан Х50:

  • Максимальная скорость – 176/170 км час;
  • Разгон до 100 км в час – 11,4/11 с;
  • Потребление топлива город – 9,3/ л;
  • То же на шоссе – 5,9/л
  • Средний – 7,2/6,3 л.

Просмотрев эти цифры, что можно сказать о моторе в 110 л. с. и тем более в 123?

Lifan X50. Может, махнём через брод?

Не зная броду. Казалось бы, совершенно безобидный ручеёк: прозрачная вода, твёрдое каменистое дно. Но когда сквозь водную преграду попыталась прорваться уазовская «буханка», стало понятно — доехать до другого берега можно, а вот взобраться на него — никак. Однако водитель Lifan X50 «уазика» не видел и на полном ходу помчался через ручей. В полутора метрах от берега машина ожидаемо встала: колёса бешено крутятся, двигатель ревёт, а движения нет.

Конец этой истории предсказуем — «пришёл тягач: и там был трос, и там был врач». Но самый главный вопрос остался: неужели на штурм брода азартного водителя сподвигли неординарные возможности китайского Lifan X50? Пока оставим этот вопрос без ответа и начнём по порядку. Итак, Lifan X50 — это псевдокроссовер. Такой, как Renault Sandero Stepway или Lada Kalina Cross. В основе «пятидесятки» платформа седана Celliya, которая, в свою очередь, ведёт родословную. от легендарного Citroen ZX.

Впрочем, мы прекрасно знаем, что одно дело — срисовать проверенные решения, и совсем другое — научить автомобиль ездить. Но подвеска «лифанчика» удивила. По убитым грунтовкам Х50 позволяет «дубасить» не хуже французского «Степвея» или отечественной «Калины»! Ни пробоев, ни раскачки, ни кренов. И скоростную прямую китайский псевдокроссовер держит неожиданно надёжно.

Найти слабину мы попытались на крутых горных виражах — дело происходило на Алтае, там раллистами себя чувствуют даже водители маршруток. Однако и здесь Lifan продолжал гнуть свою линию примерного автомобиля: да, оснащённая электроусилителем баранка пустовата, но на серпантине машина покорно слушается водителя и уверенно прописывает повороты.

Вот только обогнать настигнутый тихоход — проблема. Вроде атмосферный 1,5-литровый моторчик скроен именитой инжиниринговой компанией Ricardo: 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения, паспортные 103 л.с. мощности и 133 Н·м крутящего момента. Но ощущения — будто британцы характеристики заявили одни, а силовой агрегат китайцам отдали другой. И кажется, что под капотом «лошадей» 80, не больше.

На низких оборотах двигатель также не блещет тягой. И этот фактор ограничивает внедорожные способности машины: на сложных тихоходных отрезках, где нужно ювелирно работать педалями, приходится отчаянно газовать, подпаливая сцепление. Хотя раскисшие грунтовки и крутые косогоры, которые нужно атаковать, только хорошенько разбежавшись, «лифанчик» проскакивает бодро — благодаря 185-миллиметровому клиренсу застрять не боишься.

Но попытка преодолеть брод расставила все по своим местам — помимо задранной подвески и обвеса из неокрашенного пластика, никакими другими приметами настоящего вездехода, включая полный привод, Lifan X50 не располагает: это обычная «вставшая на цыпочки» легковушка. Уже не пузотёрка, ещё не вездеход.

Кстати, о пластике. Из чёрного жёсткого полимера сделан и интерьер китайского псевдокроссовера. Но сделан, наконец, со вкусом! Взгляните на фотографии: никакого «матового хрома», «рояльного лака», разноцветных лампочек и светлой обивки. Плюс приятные глазу формы и достойное качество исполнения — в салоне на удивление ничего не гремит, не топорщится и не отваливается.

Главная же претензия — традиционно своеобразная для «китайцев» эргономика. Любой пассажир ростом чуть выше 180 см будет макушкой подпирать потолок, в котором прорезан огромный проём люка, а регулировка рулевой колонки по вертикали носит чисто номинальный характер. Китайская традиция? Но других «китайских традиций» почти не осталось. Резкий фенольный запах стал едва уловимым «ароматом нового автомобиля», чудовищных зазоров и криво прилаженных деталей нет.

Впрочем, есть одна существенная ремарка. Представители «Лифана» честно рассказали, что восприятие конкретной машины здорово зависит. от стараний дилера — дескать, новым «Лифанам» требуется очень тщательная «предпродажка», чтобы устранить «косяки». Что это, особенности китайского происхождения или российской сборки? Для журналистов дилер постарался, и машина оставила приятное впечатление. Поэтому самое важное — чтобы для рядовых покупателей продавцы старались не хуже.

Почём клиренс для народа?

За базовый Lifan X50 дилеры хотят без 100 рублей полмиллиона, оправдывая дороговизну недавней девальвацией рубля и богатством комплектации, в которую входят ABS, система стабилизации, пара подушек безопасности, рейлинги на крыше, легкосплавные колёса, электроприводы стёкол и зеркал, кондиционер, парктроник, мультимедийная система. И даже отделка салона «кожей»!

Lada Kalina Cross (87 л.с.) за 485 тысяч будет оснащена, конечно, беднее, а Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за стартовые 569 тысяч окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. К большому псевдокроссоверу Lada Largus нынче и вовсе не подступиться — продавцы хотят за дефицитный универсал 615 тысяч. Так что маленький «лифанчик» — предложение весьма интересное. Особенно учитывая наличие версии с вариатором.

Какой автомобиль лучше — Ховер или Лифан?

Определиться, какое авто выбрать – Ховер или Лифан, можно после детального сравнения возможностей каждого из них. Компании постоянно внедряют в производство технологические разработки, обеспечивающие конкурентные позиции на рынке.

Автомобиль Great Wall Hover H5 характеризуется стильным дизайном, двигателями высокой мощности и набором возможностей. Представитель модельного ряда «Ховеров» отличается от предшествующих разработок параметрами кузовной части.

Продольные ребра, расположенные по периметру вдоль дверей, остались неизменными, а модифицировалась передняя часть кузов, фары головного освещения, которые заходят на крылья и задние фонари.

Интерьер отличается качеством и функциональностью. В отделке используется пластик, а изоляция шума находится на высоком уровне. Салон отличается главными линиями, а управление – простотой и доступностью, воспринимается на интуитивном уровне. Панель приборов характеризуется информативностью.

Главным преимуществом салона является сенсорная консоль с монитором, оборудованная блютус с возможностью синхронизации с любым устройством. В подлокотнике находятся порты AUX, USB.

На дисплей при включении задней передачи проецируется изображение с камеры. При этом приглушается звук музыки в автоматическом режиме, а после завершения маневра возобновляется ранее заданный уровень звука.

Выше дисплея расположена щель для дисков. Кнопки регулировки режима воспроизведения, управления телефоном продублированы на панели рулевого колеса. Комфортную поездку 5 человек обеспечивает удобный салон. Багажный отсек объемом 810 л позволит взять необходимые вещи.

Заднее сиденье можно сложить, что позволяет получить пространство размером 2074 л для размещения габаритного груза. Базовое оснащение включает:

диски из легкого сплава на 17 дюймов;

гидравлический усилитель руля;

электрические приводы и обогревы;

датчики света и дождя.

Комплектация модели Luxe дополнена мультимедийной системой, люком, кожаным салоном, электрической регулировкой водительского сиденья, 7-дюймовым дисплеем. Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности. Избежать ДТП и упростить парковку в сложных условиях помогут парктроник и камера заднего вида.

Специальная система оповещает о непристегнутых ремнях. При необходимости в салоне можно установить детские кресла, замки. Автомобиль Hover H5 предлагается в 2-х модификациях:

с модернизированным мотором 2,4 л мощностью 136 л.с.;

с турбодизелем 2,0 л и мощностью 150 л.с.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая система, а в дизельной модели – автомат. Автомобиль с рамной конструкцией, неразрезанным задним мостом, несмотря на динамическую конфигурацию, остается верным внедорожным традициям.

Технические показатели Лифан Х 60

Сравнение Лифан и Ховер требует выбора главных критериев, которые включают мощность двигателя, вариант кузова, функциональность.

Таблица параметров автомобилей

2.0, 2.4 л бензиновые/ 2.8 л дизельный

1.8 л бензиновый

Длина, ширина, высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Универсал с повышенным клиренсом Lifan X60 оснащен передним приводом. Этот внедорожник китайского производства пользуется популярностью на рынке РФ. Во внешней конфигурации автомобиля прослеживаются качества, присущие американским и корейским моделям.

Арки колес отличаются рельефом, что наделяет кроссовер атлетическими качествами. Фары с дополнительными настройками повышают обзор. А хромированная решетка радиатора смотрится эффектно с системой освещения.

Боковые зеркала имеют большую форму, что исключает необходимость дополнительных настроек. Интерьер отделан кожей, обладает умеренно комфортным размещением 5 человек. Для сидящих сзади пассажиров обеспечивается комфортное сидение, доступна регулировка по углу наклона подлокотника и сидений.

Панель приборов состоит из 3 глубоких колодцев, снижающих информативность. Объем багажного отсека составляет 405 л, при необходимости полезное место можно увеличить до 1170 л. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 л, работающим на АИ-92. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы распределения газа.

Компания постоянно совершенствует модели. Лифан Х60 2017 г. получил измененную решетку радиатора, новые бампера, небольшие фары освещения с галогеновыми элементами ближнего света.

Какой автомобиль лучше?

Сравнить Ховер или Лифан Х 60 можно по техническим параметрам, функциональности. Отзывы автомобилистов помогут определиться, что лучше, сравнивая возможности моделей на дороге.

По мнению пользователей, хорошими качествами обладает автомобиль Ховер, но Лифан выигрывает по эргономичности, интерьеру, безопасности, адаптации для России, надежности. Низкая стоимость владения Lifan вносит положительную оценку в рейтинг.

Что выбрать: Лифан Х60 или Рено Дастер

Сравнение рено Дастер и Лифан Х60

Стыдно сейчас признаться, но когда я в первый раз увидел Лифан Х60, то я подумал о том, какой же дурак купит его, ведь это ж китаец, уж лучше рено Дастер. А теперь вот сам катаюсь на Лифане. Поясню почему.

Почему Лифан, а не Рено Дастер?

Салон (интерьер) Дастера и Лифана

Мое мнение такое, что внутри машина должна нравиться при любых прочих условиях. То есть, если я захотел бы купить феррари с салоном Логана, то я бы его не купил. Ведь я больше всего времени провожу внутри авто, а не любуюсь им внешне, ведь так? Поэтому вопроса того, какой салон и интерьер мне нравится больше, не возникало.

У Дастера унылый салон Логана.

Сравнение двигателей

Я не буду говорить, что цепь лучше, это далеко не факт, но мне цепные движки нравятся больше.

Подвеска

Лифан мне показался мягче, тут стоит все-таки многорычажка.

Тормоза

Задние тормозные диски на Лифан X60

Задние тормозные диски на Лифан X60

Толщина металла и безопасность

Проблемные места кроссовера Рено Дастер





Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Дилеры и инженеры большинства крупных автомобильных концернов сегодня стараются оперативно устранять все заводские недоработки на своих моделях. К сожалению, пока их встречается довольно много. Renault Duster, вышедший на отечественный рынок более трех лет назад. За это время он сумел завоевать солидную популярность среди автолюбителей всего СНГ. Но косяков я смотрю хватает с избытком.

Толь мы предпочитаем импортные тазики отечественным, а если выбирать, то я бы выбрала европейца.

Я все таки отдам свое предпочтение Лифану, езжу на нем уже третий год и ничего плохого, кроме прожорливости, не скажу о нем.

Замечательно! Круг выбора авто для покупки сузился до этой машины. И цена, и качество очень радуют. Всё же и в Китае хорошие вещи делают. Огромное спасибо за статью!

У меня тоже стоял выбор дастер или лифан х60, х7. Все форумы проштудрил и выбрал китайца, ибо двухлитрового француза мне незачем, а 1.6. он не прет, а 1.8 х60 сравнимо с нивой, так сказть компромис. Да и в остальном все в принципе одинаково, но китаец красивей будет. А дастер, как будто логан взяли и надули его( я про кузов), внутри все также.

Ребята, китаец он и в Африке китаец. Кстати в Китае свои автомобили считаются как у нас тазики. Хватит тешить себя надеждами, что купили автомобиль.

Читайте также: