Лифан х60 чистка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

LIFAN CLUB

Всем привет. Решил почистить дроссельный узел, т.к. РХХ три месяца назад был ужасно грязный, поэтому представляю себе, что было на дроссельной заслонке. Итак начнем.
Нам понадобится головка на 8, на 7, ключ Т20.
1) Головкой на 7 откручиваем резиновый воздуховод от воздушного фильтра.
2) Отсоединяем провода от РХХ и от датчика положения дроссельной заслонки (они рядом)
3) Отсоединяем тросик газа
4) Головкой на 8 откручиваем 4 болта крепления узла.
5) Снимаем узел: осторожно, там будет прокладка! Она большая, не потеряется, но надо ее не помять.
Выглядеть будет вот так:
Изображение

Сама заслонка явно нуждается в чистке:
Изображение

Откручиваем ключом Т20 регулятор ХХ.
Он так же нуждается в чистке с посадочным местом:
Изображение
Изображение

Для чистки купил в самом обычном автомагазине спрей для чистки карбюраторов, цена - 100 рублей. Такой банкой можно почистить всю машину
Изображение

Чистим дроссельный узел, посадочное место РХХ и сам РХХ, короче все, где есть нагар, грязь и прочая ерунда хотя бы до такого состояния:
Изображение

Изображение

Изображение

Собираем все в обратном порядке. Теперь можно ехать.

_________________
Изображение

Последний раз редактировалось ER-ROS Вт дек 13, 2011 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Как почистить дроссельную заслонку своими руками

Дроссельная заслонка (далее ДЗ) на автомобиле служит для точного дозирования количества воздуха при приготовлении топливовоздушной смеси и от ее исправного состояния зависит работа двигателя на всех режимах.

Причины загрязнения ДЗ:

• Выработавшие свой ресурс топливный и воздушный фильтра;

• Износ цилиндропоршневой группы;

Так при износе цилиндропоршневой группы увеличивается прорыв газов в картер двигателя, куда попутно попадают и частицы нагара. Это в свою очередь помимо окисления моторного масла, вызывает его загрязнение различным отложениями.

После запуска двигателя от работы коленчатого вала и шатунов в поддоне образуется масляный туман, состоящий из газов и различных примесей, которые по системе вентиляции картера поступают в узел ДЗ, вызывая появление масляных и смолистых отложений и слоя прочного нагара.

Все это в свою очередь ведет к закусыванию оси заслонки, ее неплотному прилеганию к стенкам корпуса или ее подклиниванию при работе. Соответственно это отражается на работе силовой установке, выраженной в:

• увеличении расхода топлива.

Перед тем, как приступить к прочистке ДЗ, при обнаружении выше перечисленных признаков, рекомендуется произвести ее визуальный осмотр. Если на оси заслонки, стенках диффузора нет каких-либо сильных отложений и нагара, то вероятнее всего, проблема вызвана другими причинами и сама чистка ничего не изменит.

грязный дроссель Субару.

грязный дроссель Субару.

Периодичность чистки заслонки

Исходя из опыта обслуживания и ремонта ДЗ необходимость в ее чистке возникает при пробеге порядка 30-50 тыс. километров, либо раньше при обнаружении признаков ее сильного загрязнения.

Средства для снятия загрязнений узла

Чистку ДЗ можно выполнять различными подручными средствами, такими как растворитель, WD40 и ему подобными препаратами. Однако при их использовании всегда остается доля риска их действия на внутренности мотора. Сегодня же есть специальные разработки именно для выполнения подобных операций по чистке сильных загрязнений, безвредные для двигателя, это такие наиболее распространенные препараты, как:

• LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111) – 520 руб;

• Mannol Carburetor Cleanor – 115 руб;

• ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) – 200 руб.

очиститель дроссельной заслонки

Очиститель дросселя от Ликви-Молли

Все эти составы отлично справляются с чисткой любых загрязнений дроссельного узла, и каждый автовладелец может сделать выбор по своему предпочтению.

Способы чистки заслонки

Очистку дроссельного узла можно выполнить как на месте, не снимая с двигателя, так и с ее демонтажем. Более качественная промывка и прочистка возможна только со снятие ДЗ, когда появляется возможность очистить все ее самые уязвимые места.

Это объясняется тем, что без снятия узла невозможно добраться до внутренних стенок и проходу воздушных каналов, что будет являться существенным минусом при работе и может не дать желаемого эффекта.

Чистка без снятия

В этом случае необходимо снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки. Далее, используя одно из средств для очисти нанести его на стенки диффузора и саму заслонку (заслонка закрыта), затем все тщательно вытереть чистой ветошью (не оставляющей волокон).

Очищенная ДЗ

Очищенная ДЗ

Затем нужно поставить заслонку в открытое положение и снять загрязнения с ее боков. Сделать все возможное для попадания очистителя во все каналы узла.

Чистку нужно производить аккуратно до появления чистого металла, стараясь не прилагать значительных усилий.

Прочистка с демонтажем ДЗ

• Снимается воздуховод между заслонкой и корпусом воздушного фильтра;

Отсоединяем патрубок воздуховода

Отсоединяем патрубок воздуховода

• Открутить крепеж узла и снять все имеющиеся разъемы;

• Нанести на все элементы узла и видимые каналы моющее средство;

• Тщательно вытереть чистой ветошью обработанные поверхности;

• Выполнить сборку в порядке, обратном снятию, поставив новую уплотнительную прокладку;

• Подключиться к ЭБУ автомобиля и произвести «обучение» заслонки с новыми параметрами.

Ошибки при прочистке узла дроссельной заслонки

При кажущейся простоте операции по чистке, многие автолюбители по неопытности совершают ошибки, которые помимо того, что не дадут желаемого эффекта, еще могут и принести вред узлу либо вывести его из строя.

Так, не стоит прилагать больших усилий при чистке, так как это может повредить как саму заслонку, так и датчик ее положения. Также нельзя очищать заслонку с использованием жестких щеток, так как на некоторых моделях стенки диффузора и сама заслонка имею заводское покрытие из молибдена.

По неопытности многие принимают это покрытие за нагар и удаляют. Это может привести либо к подклиниванию, либо к появлению щели и лишнему подсосу воздуха.

По завершению работы не выполняется обучение (адаптация) узла с новыми параметрами работы мотора и установки необходимых оборотов холостого хода.

Для стабильной работы мотора и продления «жизни» дроссельной заслонки рекомендуем, при появлении ее неисправности, выполнять ее прочистку, а также для профилактики через указанные выше 30-50 тыс. километров пробега.

Адаптация дроссельной заслонки Lifan в Краснодаре

Адаптация дроссельной заслонки Lifan

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          ОЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЛИФАН - Х 60

          ОЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЛИФАН - Х 60

          ЗАМЕНА ДАТЧИКА ХХ И MAP НА ЛИФАН ПОСЛЕ ЧИСТКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

          ЗАМЕНА ДАТЧИКА ХХ И MAP НА ЛИФАН ПОСЛЕ ЧИСТКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

          Lifan x60. Как увеличить мощность на низких оборотах

          Lifan x60. Как увеличить мощность на низких оборотах

          Дополнительные материалы

          Легкий способ чистки дроссельной заслонки

          Легкий способ чистки дроссельной заслонки

          повышаются холостые обороты при отключении нагрузки Тигго 1.8. Чистка дроссельной заслонки.

          повышаются холостые обороты при отключении нагрузки Тигго 1.8. Чистка дроссельной заслонки.

          Повышение оборотов

          Повышаются обороты X60 Lifan

          Повышаются обороты X60 Lifan

          Чистка дроссельной заслонки. Моем дроссель своими силами.

          Чистка дроссельной заслонки. Моем дроссель своими силами.

          Промывка форсунок на ЛИФАН Х60

          Промывка форсунок на ЛИФАН Х60

          КАК ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НЕ СНИМАЯ С АВТО/ НИССАН ПРЕМЬЕРА P11

          КАК ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НЕ СНИМАЯ С АВТО/ НИССАН ПРЕМЬЕРА P11

          ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

          ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

          Чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец DUSTER

          Чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец DUSTER

          Зависают,плавают обороты, провалы и перегазовка - скрытая поломка дроссельной заслонки.

          Зависают,плавают обороты, провалы и перегазовка - скрытая поломка дроссельной заслонки.

          Lifan Клуб

          Ребятушки, друзья товарищи. Я заменил ДПДЗ (поставил от ВАЗа - код 2112-1148200) - у меня обороты взлетели до 5 тысяч. Сказали, что этот датчик нужно регулировать, сделали малость по-другому - обороты пришли в норму, но крепления датчика перестали подходить. Раздраконили ушки, закрепили датчик. Поехал до дома - заглох (как ученик, прям) 2 раза. Причина банальна. Трогаюсь со светофора как привык, а машине чего-то не хватает и она глохнет. Залез опять под капот, чуточек покрутил датчик, холостой ход стал стал 1300 (((. Зато до дома нормально ехать - машина по кварталу сама идет 35км/ч на третьей передаче. Завтра попробую через 327 ЕЛМ принудительно опустить обороты. Если не получится - не знаю что делать: либо покупать родной лифановский датчик, либо привыкать по другому трогаться со светофоров. Может есть у кого мыслишки на данный счет, буду очень вам признателен.

          Дополнение. Проблема не ушла. Заехал сейчас в гараж. Машина была заведена, пока открывал бокс. Обороты с 1300 опустились, начали скакать и авто заглохло. Что может быть? РХХ? Или вообще что-то иное?

          vorchunal писал(а): Ребятушки, друзья товарищи. Я заменил ДПДЗ (поставил от ВАЗа - код 2112-1148200) - у меня обороты взлетели до 5 тысяч. Сказали, что этот датчик нужно регулировать, сделали малость по-другому - обороты пришли в норму, но крепления датчика перестали подходить. Раздраконили ушки, закрепили датчик. Поехал до дома - заглох (как ученик, прям) 2 раза. Причина банальна. Трогаюсь со светофора как привык, а машине чего-то не хватает и она глохнет. Залез опять под капот, чуточек покрутил датчик, холостой ход стал стал 1300 (((. Зато до дома нормально ехать - машина по кварталу сама идет 35км/ч на третьей передаче. Завтра попробую через 327 ЕЛМ принудительно опустить обороты. Если не получится - не знаю что делать: либо покупать родной лифановский датчик, либо привыкать по другому трогаться со светофоров. Может есть у кого мыслишки на данный счет, буду очень вам признателен.

          Дополнение. Проблема не ушла. Заехал сейчас в гараж. Машина была заведена, пока открывал бокс. Обороты с 1300 опустились, начали скакать и авто заглохло. Что может быть? РХХ? Или вообще что-то иное?

          Лифан х 60 регулировка педали газа

          3. Режим функционального ограничения электронной дроссельной заслонки

          1. Принудительный холостой режим: обнаружение электронным блоком управления дефектов означает, что система впуска воздуха или дроссельная заслонка не обеспечивают нужного поступления потока воздуха. Принимаются контрмеры для прекращения подачи топлива и остановки двигателя.

          2. Режим управления мощностью принудительного холостого хода: на холостых оборотах двигателя система ETC не может надежно использовать дроссельную заслонку для управления мощностью двигателя, при этом ETC прекращает управление дроссельной заслонкой и она возвращается в режим неисправности. Мощность двигателя может контролироваться только включением/выключением подачи топлива в цилиндры и изменением угла опережения зажигания.

          3. Режим принудительного холостого хода: при отсутствии надежной информации о намерениях водителя, например, отсутствии сигналов от педалей управления, двигатель может работать только на холостом ходу для обеспечения функций охлаждения/обогрева салона, подачи питания и освещения. Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, что делает невозможным управление автомобилем в этом режиме.

          4. Режим ограниченного управления питанием: система ETC не может правильно использовать дроссельную заслонку для управления мощностью двигателя. В этом режиме система регулирует холостой ход или ускорение по сигналам педали. Контроль выходной мощности двигателя осуществляется включением/выключением впрыска топлива в цилиндры и изменением угла опережения зажигания, поэтому выходные колебания двигателя сравнительно очевидны, а продолжительная работа в этом режиме может привести к повреждениям двигателя и системы выпуска. В этом режиме автомобили могут. В этом режиме автомобиль может продолжать движение, но не может преодолевать крутые подъемы или участвовать в обычном дорожном трафике.

          5. Режим ограничения крутящего момента: данный режим используется при снижении возможности обнаружения намерений водителя или при низкой выходной мощности двигателя, например, в случае, когда входной сигнал педали с двусторонней связью значительно отличается выходного, крутящий момент двигателя будет ограничен, а реакция на педаль акселератора замедлится. Водитель, несомненно, будет ощущать нехватку мощности двигателя, однако сможет продолжать движение.

          6. Нормальный режим: автомобиль может осуществлять движение в полном соответствии с намерениями водителя.

          Хочу поднять вопрос о нашей электронной педале газа.
          На паралельном форуме подготовили письмо по этому поводу. С Вашего позволения я его здесь приведу

          Руководителю представительства в России LIFAN MOTORS,
          Генеральному директору OOO «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь

          Уважаемый Сунь Цзэцзюнь

          Лично я присоединяюсь к сказанному и с нетерпением жду положительного ответа.

          Здравствуйте товарищи. На то клиенту заменили свечи и авто с цветомузыкой и глюками педали газа/дросселя проезд да 2-3 дня и заглохла. Далее чека нет, насос не работает.

          Так вот. Кто может что сказать ? Спасибо

          Ещё забыл написал

          Может всё-таки сам моторчик в дросселе.

          Сейчас новые вводные.

          Где связь между эбу и лягушкой ?)))

          Понятно что КЗ по питанию процессора, виной всему микросхема l9958xp

          Виной (причиной) обычно являются ВНЕШНИЕ факторы.

          А если честно.. Вся тема полная чушь и нихрена не понятно..
          Кроме того, что сканер не тот или не туда смотрим..

          Связи никакой.. Точнее, в машине она, связь эта.. Чего до блока доскреблись..

          Нужна помощь по машине Лифан х60

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Имеется вот такой агрегат - сканер ELM 327 v 2.1
          С наступлением теплой и влажной погоды, начал вылезать Джеки чан.

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Вот с такими ошибками.

          Программу использую такую

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Ошибки скидыаются, но спустя время появляются снова. Могут появиться во время движения, обороты резко падают и скорость не набирается. Так же может появиться после простоя машины.

          Нужна помощь с определением причин.

          Кто сталкивался с такими проблемами на данном авто Прошу подсказать в каком направлении ремонтировать и что делать))))

          БМ выдает дичь в виде картинок с котиками и лесом))))

          Ну и как водится кота Вам.
          Персиваль фон ШутенБах.

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Найдены дубликаты

          Ни в коем случае не обращайся в автосервис - хуле они там понимают, козлы!

          Лишь бы денег сорвать!

          Ещё в Спортлото можно написать, там неплохие советы дают.

          Наверное это датчик положения дроссельной заслонки.

          Там вариантов может быть поболе. Сам датчик, который конечно проще поменять для успокоения, он стоит-то копейки, глянуть в сам узел, может он уже говном оброс, ну и самое сладкое это какой-то окислившийся контакт в каком-то разъеме.

          ELM 327 V 1.5 на чипе pic18f25k80 - правильно

          Было такое на Зафире - перетерся жгут проводов возле мозга и их иногда коротило

          Можем еще ржавчиной померяться. :)

          попробуй мультиметром проверить напряжение выходящее с сигнального провода датчика. (лучше конечно осцилографом, там нагляднее видно, но это вариант дорогой)

          если правильно помню напряжение должно плавно меняться от 0.4в до 5в (примерно) в зависимости от положения дросселя. главное чтобы провалов не было в процессе. если они есть-менять датчик, без вариантов. ну и почистить контакты если окислилось.
          должно помочь. не за что)

          грязь на заслонке может быть от ЕГР. заглушен/не заглушен?

          как вариант еще может где проводок перетерся на датчик. но это на свежем авто из области фантастики или рукожопства сборщиков

          Поломка без причины - признак Made in China))) (шутка из сервиса по ремонту китайских авто)

          Удачи в разрешении данной ситуевины.

          почистить дроссельную заслонку для начала, ничего сложного

          Для начала я бы не доверял полностью инфу которую дают диагностические программы, у меня не Лифан но когда у меня была проблема с лямбдой елмка и софт говорили что проблема была с коробкой передач, а офф устройство диагностики показало что сдохла лямбда.

          почистить дроссельную заслонку, за зиму в ней грязь набирается.

          Господи, да тебе тут даже русским языком написано - смотри заслонку. Она снимается на большистве автомобилей за 30 минут по видео с ютуба. А дальше просто - если видишь "так быть не должно", то чинишь, если "хер пойми, колдовская приблуда", то ставишь обратно и едешь в сервис. На крайняк её всегда можно почистить очистителем карбюратора (изнутри, разумеется), может просто заросла маслом и пылью.

          Ну как бэ оно тебе мягко намекает что посмотреть надо электрику дроссельной заслонки. Мож снять фишку глянуть чистоту и снова одеть попробывать ? Ну можно еще фары протереть и колесо попинать

          переднее, левое :) Как раз чтоб проводку заслонки глянуть

          Если не поможет - протереть лобовое

          Если опять не поможет - понять, что китайцы выпускают одноразовые машинки, ну неремонтнопригодные они

          Вы забыли что нужно выйти и снова зайти. Если не поможет то повторить с открыванием и закрыванием всех дверей.

          . блеать, забыл хлопнуть багажником три раза.

          ну как бэ машины как машины, да редкий сплав фольги и картона используют, но если честно сказать то вполне себе последние можно назвать машиной. Знакомые ездят на китайцах и вполне себе довольны, один даже движку перебрал, правда поставил бэу запчасти с японского двига (с которого китайцы слизали свой) так потихоньку он становится японцем )))

          гарантия 3 (три, Карл) года, или 100к (сто тысяч, Карл) км пробега.

          срок службы 6 лет или 150к пробега.

          ну 100 тыр это немало ))) Если погуглить - самые худшие моторы - некоторые немцы и 100тки не выходят )))

          Нечего там сталкиваться. Сначала перебор, смазка дросселя, чистка само собой в процессе, потом замена дроссельного узла, без вариантов. Если ездить не мешает - jitter дроссельного датчика или механики реально в районе нуля, будет постоянно вылезать, встречается на всех простых машинах с егазом.

          Вообще-то тут все понятно - нужен ремонт. Сбрасывание ошибок в контроллере - это самый хреновый выход, который вы только могли придумать, возможно что кое-что ремонтировать уже поздно. Сдавайте в сервис или чините сами. Начните с дроссельной заслонки и ее датчиков.

          Ну почему же. Сохраняем журнал ошибок и стираем все. Смотрим какие не стираются и активные.

          решаем куда лезть в первую очередь по результатам исследования.

          P.S. Цена там вообще стандартная для крайняка - 6000 за новый дроссельный.

          Я такого вообще даже на убитых приорах не видел чтобы ТАМ подсасывало и песок.

          Очевидно - проблемы с контактом на датчик положения дроссельной заслонки от мозга. Конкретно на данном кетайце не знаю, но на некоторых других кетайцы любили мозги размещать под капотом со всеми вытекающими - отгнивающие провода, коротыши из-за попавшей влаги. Стоит для начала проверить провода на ДПДЗ от мозга, после этого уже снимать дроссель (что, скорее всего, не понадобится).

          Иллюстрация к комментарию

          Машину надо менять.

          Не хочу показаться капитаном, но есть такие штуки как Яндекс и Гугл. Там можно поискать расшифровки кодов. А еще там есть такие штуки как клубы автовладельцев. И вы не поверите среди них есть клубы по вашему авто.

          Иллюстрация к комментарию

          выкидываем синенькое гавницо и едем в норм сервис

          этот адаптер бесполезен, а на диагностический сканер обычному автолюбителю тратиться смысла нет
          сперва на диагностику, потом чиниться
          лето на носу, шашлыки, как ты на такой машине поедешь?))

          Не неси бред. Ошибки считать и даже скинуть - а более и не надо тут точно.

          Далеко не все он прочитает

          А больше и не надо тут. Как и исторические он наверняка выдрать не сможет. Но см. первое предложение.

          да ладно. он увидит все, то же что и нексики и ланчи, как по MS так и по HS при минимальных телодвижениях. ну я, во всяком случае, со своими сравниваю.

          Видит но далеко не все ксо жалению

          А Вы уверены в своих словах? Это синенькое, как вы выразились, "гавницо" при правильном софте и на определенных авто может весьма многое. Значительно больше чем Вы думаете.

          Если Вы о нем не знаете, это не значит что он бесполезен.

          Вполне уверен. Потому что есть у меня такой.

          Правильный софт это какой?

          Юзал torque pro. И еще кучу аппликух из плейстора с названиями OBD чегототам.

          Ни одна не удовлетворила полностью.

          То что он вполне себе умеет

          - инициализации блока BCMii, PCM, PATS
          - активация/деактивация функций
          - прописка насоса VP30/44
          - проипска ключей/чипа иммобилайзера
          - изменение центральной конфигурации блока BCMii
          - сервисные процедуры по двс, сбросы, адаптации.
          - можно прокачать тормозную систему после смены жидкости/узла
          - выполнение тестов исполнительных устройств.

          что на это скажите?

          Вот эта синяя коробочка за 300 рублей нормальный инструмент в определенных случаях. И в нормальных руках

          Это для форда все? Тогда может быть и годный инструмент. Но опять же нюансов масса. Начиная с фирмвари которую китайцы залили.

          Нет, не только форд.
          ньюансов много со многими диагностическими адаптерами.

          Данный адаптер в данном случае смог прочитать диагностические коды ошибок. Что от него ещё нужно? Что даст другой адаптер в конкретном данном случае как у автора поста?

          Жаль. Тогда одна дорога на профильные форумы. И драйв2 как тут уже посоветовали.

          выше праально сказали - ошибки уже сам вычитал, теперь гугл в помощь как они устраняются на данном двиге, возможно уже описано и обкакано и облевано на каком нить ютубе\дроме\драйве


          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?»

          21 февраля в метель водитель фуры с контейнером выехал на встречную полосу снес сначала меня на Ауди и следом припечатал Рено к отбойнику. Я и девушка были пристегнуты, на мне 2 синяка и сломана нога в месте удара, девушка пара незначительных ушибов. Углом контейнера срезало часть крыши и стойку с ремнём, оторвало подголовник и мне капюшон, повезло от удара тело наклонило вниз. Водитель Рено жив, и это тоже настоящее чудо, у нас с ним день рождения второй 21 февраля. Пристёгивайтесь-это полезно для здоровья.

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          КПП Газель 4х4

          КПП Газель 4х4 Газ, Поломка, Нужна помощь в ремонте, Авто, Рукожоп, КПП, Нужен совет

          Был закуплен (по мануалу), вот такой вот картер.

          КПП Газель 4х4 Газ, Поломка, Нужна помощь в ремонте, Авто, Рукожоп, КПП, Нужен совет

          А необходим вот такой. Разница у них в том, что на КПП с моноприводом датчик скорости установлен в самой кпп, а на коробке с полным приводом - на раздаточной коробке.

          Отсюда получается, что при одинаковом артикульном номере ("официалы" в моём Усть-Зажопинске не видят разницы в двух корпусах, и если заказывать через них, то всё равно приедет первый вариант) мы имеем разные картера. Хотя при быстром поиске в тырнэтах находиться необходимый картер.

          Есть ли смысл маяться с первым вариантом? Если да, то как заглушить отверстие под датчик. Или делать возврат официалам и выбивать закупку нормального картера для полного привода? Начальство мечет, машина должна быть на ходу вчера, закупка может затянуться и на месяц.

          Ответ на пост «Ещё про непогоду во Владивостоке»

          Счастливый Саня - так прозвали жителя Владивостока, который чудом спасся от упавшей бетонной плиты

          Саня Жук из Владивостока рассказал о своём сегодняшнем утре, которое действительно началось не с кофе. Водитель уже написал заявление в полицию и планирует судиться с управляющей компанией.

          Праворульный NISSAN X-TRAIL он купил всего пару недель назад за 600k

          Bond Minicar Mark F дебютировал на Лондонской мотоциклетной выставке 1958 г. Внешне он ничем не отличался от Mark E, по крайней мере в версиях Tourer и Coupe. Новинкой стал 4-местный Family Saloon, тоже с крышей из стеклопластика и панорамным задним стеклом. Под капотом был установлен новый 1-цилиндровый двигатель Villiers 31A объёмом 246 см3 и мощностью 12 л.с. С ним максимальная скорость выросла до 88 км/ч, а расход бензина - до 4.7 л/100 км. В 1960 г. к линейке присоединился фургон Bond Ranger.

          Последняя модификация Bond Minicar называлась Mark G. Она поступила в продажу в 1961 г. с 2-дверным кузовом Saloon, который отличался более выраженными хвостовыми плавниками и новой стеклопластиковой крышей с боковыми вентиляционными форточками, опускающимися стёклами в дверях и обратным наклоном заднего стекла, как у Ford Anglia. В 1962 г. были разработаны ещё два кузова: 3-дверный универсал Estate и 3-дверный фургон Ranger. Открытый Bond Minicar Tourer был введён только в 1964 г. как экономичная версия на смену Mark F. Внутри Bond Minicar Mark G получил немного пересмотренные двигатель (246 см3, 12 л.с.) и заднюю подвеску, а также увеличенные колёса с гидравлическими барабанными тормозами Lockheed. В 1964 г. для Saloon была предусмотрена отдельная крышка багажника.

          В 50-е гг. американские корпорации мало задумывались о безопасности своих автомобилей, сосредотачивая основные ресурсы на тактике "запланированного устаревания". Уолтер Джером из Вустера (Массачусетс) был одним из немногих, кого серьёзно беспокоила эта проблема. Будучи выпускником Северо-восточного университета машиностроения, он потратил 10 лет, чтобы превратить свой Hudson 1948 г. в прототип самой безопасной машины в мире. В 1958 г. проект под названием Sir Vival (от слова survival - "выживание") был завершён и появился на страницах журналов Life, Mechanics Illustrated и Motor Trend.

          Реакция публики оказалась прогнозируемой: все оценили исключительную продуманность и безопасность автомобиля, но ни один инвестор не захотел вкладывать деньги в коммерчески бесперспективную модель. Sir Vival выглядел до безобразия странным, и если Джерома это нисколько не смущало, то американская общественность думала иначе. Изобретатель основал предприятие Hollow Boring Corporation и объявил о намерении выпускать 10-12 машин в год по цене $10000. Естественно, покупателей он так и не нашёл, даже после демонстрации Sir Vival на международных автосалонах и на Всемирной выставке-1964 в Нью-Йорке. Единственный построенный экземпляр чудом сохранился до наших дней и находится в собственности торговца автомобилями Эдварда Мура в Беллингаме (Массачусетс).

          Ответ на пост «Я не могу поверить»

          Днем закрыл машину, достал из багажника сумки и ушел домой. Тачка во дворе стояла. На следующий день пошел мимо на работу, смотрю, связка ключей моих в замке багажника торчит. Сутки авто простояло. Все на месте, ничего не пропало. (Двор проходной, рядом гаражи) Повезло

          Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

          Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно Авто, Техника, Ремонт, История, Рассказ, Чудо, Запчасти, Авторазбор

          Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

          "Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

          Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

          Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

          Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

          Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

          Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом."

          Читайте также: