Лифан х60 или гранта что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Выбирал между Lada Xray и Lifan X50. Остановился на «китайце» и рассказываю почему.

Не так давно, я собрался прикупить себе новый кроссовер. Хотя, не совсем себе, а жене. Но сути дела это не меняет. Денег не так много, поэтому стали выбирать из самых дешевых предложений.

По сути, было всего 3 варианта – отечественная Lada Xray, китайский Lifan X50 и французский Renault Sandero Stepway.

Если судить по дизайну, то мне больше всех приглянулся именно румынский француз. Смотрится очень мощно и стильно. Но от него пришлось сразу отказаться. Он вышел заметно дороже остальных машин, а комплектация, прямо скажем, не блистала.

Кроме того, я фанат безопасности, и видел, что происходит со вторым поколением Renault Logan в ДТП. Не знаю, почему у него такой мягкий металл, но сминается машина попросту в гармошку. И этот тот случай, когда даже китаец гораздо прочнее.

Итак, остались у меня Xray и X50. И я выбрал раскосого представителя Поднебесной. Почему? Сейчас пройдусь по пунктам.

Да, в базовой комплектации российский автомобиль дешевле – 609 900 против 689 900 рублей, если верить официальным сайтам марок. Но такая разница не взята с потолка. Просто X50 изначально «напичкан» лучше. У него в стартовой версии уже легкосплавные диски идут, система ESP, кондиционер и аудиосистема.

Такой набор у Xray есть только в комплектации Luxe, или хотя бы Comfort, как минимум, если мы говорим про кондиционер. А ценник люкса с мотором 1,6 литра – 763 900 рублей. Если брать «полный фарш», то представитель КНР и вовсе оказывается дешевле на 45 000 с лишним.

Разумеется, мы берём только общеизвестные цифры, потому что когда сталкиваешь лбами реальных дилеров, ценники начнут падать и нужно уже смотреть по ситуации, какая машина окажется выгоднее.

В принципе, не такую уж большую разницу в цене можно было бы пережить, если бы не огромный разрыв в комфорте. По габаритам машины похожие. У Лады даже колёсная база длиннее на 3 сантиметра, но салон какой-то крошечный.

Мой рост – 175 см, а вешу я 80 кг. Но залезать в Xray и доставать свою тушку обратно мне тяжело. Кроме того, мои коленки просто врезались в бардачок, и сзади не было много места. А людей, которые придумали так расположить кнопки стеклоподъёмников надо заставить всю жизнь ездить на этой машине.

Ах да, у китайца в «базе» ещё шли кожаные чехли на сиденья. А я бы всё равно покупал их, чтобы обтянуть тряпичную обивку Xray.

Кстати, такой «детский» размер салона берётся от разницы в багажнике. В Ладу влезает на 80 литров больше. Но я лучше буду меньше возить с собой, чем сидеть, как в танкетке.

Для меня – это вопрос не принципиальный. Я бы смерился с тем, что Xray выглядит несуразно, но ездить будет моя жена, а она сразу иронично назвала его «коробком». Lifan X50 я тоже не могу назвать иконой стиля, но соглашусь, что китаец симпатичнее. Хотя, это чистейшая вкусовщина, и вас может быть другое мнение.

P.S. Машину пока не купил, потому что других расходов хватает. Буду рад, если вы поделитесь своими мыслями и ощущениями от этих автомобилей в комментариях .

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Lifan х60 китайский паркет

Дастер в минимальной комплектации за 629 000 рублей может предложить только подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий и…. почти всё. Если Вы хотите акустическую систему, нужно заплатить дополнительно, если хотите какой-то другой цвет, кроме белого, нужно будет заплатить… Технически эта машина будет представлять переднеприводный кроссовер с подвеской, типа МакФерсон и задней зависимой со скручиваемой торсионной балкой.


Максимальная комплектация Renault Duster разительно отличается от «минималки» и не только ценой. За сумму в 999 990 рублей Дастер может уже предложить двухлитровый мотор, автоматическую коробку передач, полный привод, реализованный через электромуфту и солидное опциональное оснащение. По сравнению с базовой комплектацией Authentique, комплектация Luxe Privilege уже может дать более высокую безопасность, так как количество подушек безопасности увеличилось с одной до четырех, появится кондиционер, навигация, акустическая система, электроприводы боковых стекол и зеркал заднего вида, круиз – контроль и парковочные радары.





Встречают по одежке, а провожают по уму

Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку»


Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай


Lada Xray против Рено Duster

Многие автовладельцы отмечают сходства в практически всех подробностях меж Ладой Икс Рей и Ренаулт Дастер, из этого громадный энтузиазм публики к доскональному сопоставлению этих 2-ух машин и обнаружению добрейшего из их. Авто имеют неспециализированное происхождение, поскольку АвтоВАЗ тоже имеется частью объединения «Альянс Рено Ниссан». Lada Икс Рей и Ренаулт Дастер изготовлены в согласовании с новыми разработками автопромышленности и приспособлены для русских дорог, исходя из этого борьба меж ними будет сверхсложный.

В статье рассказывается про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Xray и Ренаулт Дастер являются прямыми соперниками, поскольку вычислены на неспециализированную клиентскую аудиторию. Автовладельцы, берущие кроссовер, нечайно сталкиваются с неувязкой выбора меж этими 2-мя машинами.

габариты и Наружность


Ренаулт Дастер имеет наружность простого паркетника, что был сделан в качестве легкого, не статусного городского автомобиля. В переделанном варианте Ренаулт Дастер смотрится достаточно современно и модно. Авто имеет брутальные очертания, дутые формы смотрятся достаточно органично. Форма крыльев присваивает Дастеру объемности совершает очертания автомобиля неподражаемыми и узнаваемыми. Фирменная эмблема, которая знакома всему миру, находится в фронтальной части автомобиля и окружена огромным числом хромовых вставок. Хромовые полосы медлено перетекают в фары, каковые дополняют образ и правильно вписываются в концепцию дизайна Ренаулт Дастер. Образ дополняют прямоугольные двери и потрясающие рейлинги. Автомобиль имеет огромной клиренс, огромную осмотрительный бампер и крышку багажника.

Lada Икс Рей имеет более резкие и брутальные черты. Смотря на этот автомобиль, думается, что он хищник, затаившийся перед потрясающим скоростным скачком. Передок Xray обустроен соответствующими чертами, придающими ему особенности. Фары в купе с воздухопоглотителем и радиаторной решёткой образуют Х-образный символ, что имеется фирменной чертой последних моделей АвтоВАЗа. Диски поперечником в шестнадцать дюймов смотрятся слишком не довольно много огромными, большинство критиков отмечают этот момент и говорят, что на семнадцать дисках Lada Икс Рей смотрелась бы лучше.

Информационное и увликательно видео про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Лифан Х60 или Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Романовский Игорь.Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Рено Дастер


К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Систему для монтажа кресел для детей.
  5. Подголовники на задних сиденьях.
  6. Брызговики на всех колесах.
  7. Диски на 16 дюймов.

Лифан Х60


Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с ближайшими конкурентами

После сравнения этих двух авто предпочтение многие отдают Рено Дастеру, независимо от того, что авто имеет более слабый двигатель и большой расход топлива. Но, во всяком случае, выбор остается за каждым индивидуально. Рекомендуется также при выборе учесть и условия эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики Lifan X60 и Chery Tiggo FL

Законодетельство / Налоги и штрафы

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Lada Granta или Lifan?

Ценник примерно один и тот же. Гранта - 360 тыр + значительные довески примерно на 20-30 тыр, а китаец 420 + неспешные довески примерно на 15 тыр.
В гранту сел, газанул на нейтралке, она звенит и дребезжит прямо стоя в салоне, а китаец оставил очень приятное впечатление.

Хочу увидеть мнение матерых водил) Выручайте!

  • Город Брянск

1) Лифан - СОЛАНО

2) Если ты меня спросишь чтобы я купил для себя из этих двух?? ничего гранту лучше на автомате возьми за 420 будет гораздо лучше солано на механике.

и дребезжать ничего не будет и едет отлично для данного класса авто

3) если ездить по трассе планируется много то лучше приору универсала, хоть она теснее, но на дороге на скорости стоит куда лучше (может не вопить - это - имхо!)

4) ну и наконец за 420 можно логана/ларгуса взять попроще. на любителя машина, но блин не солано.

Не гонитесь за тем что солано выглядит и по размерам как гольф класс, а не b+.. это китаец и этим всё сказано.. вдобавок продавать их в случае чего - захотелось новую, надо на жильё деньги - очень сложно

p.s. под такси однозначно взял бы гранту) но не себе.

Я бы смотрел в сторону этих машин (учитывая бюджет)

Для семьи - ларгус самое то. После универсала седан как-то будет постоянно о себе напоминать, если надо что-то перевезти (но мне ларгусня не нравится. Сразу же ассоциация с каблуком)

Гранта лифтбек. Довольно длинная машина. Много доработок по сравнению с обычной грантой. Новые уплотнители, доработанная подвеска, улучшенная шумка, тихая коробка передач. Все нововведения надо уточнять в салоне, так как появились они недавно. Да и сама машина - новая для наших дорог.

Еще бы посмотрел в сторону японца Datsan on-Do, первые машины которого уже сошли с конвейера ВАЗ по заявленной 350 тыс. рублей. Производство автоматизированное. Высокий контроль качества

Или Daewoo Gentra. Двигатель собирают на одном заводе с шевроле кобальт. Производство движка полностью автоматизировано. В основу взят шевроле ланос. У гентры довольно симпатичный салон. По обзору на мэйл.ру претензий нет.

Китайца я бы не стал брать категорически. Если они внедорожные лифаны собирают абы как (см. отзыв на мэйл.ру), то что уж говорить о седанах. Дверки хер. е, запчасти часто продаются только вместе с узлом (и стоят не очень дешево для семьи, которая пересаживается с 11й). ДА, он красив, да, там много опций, но все это не то. Сам видел лифан таксиста, у которого глючила электроника (хотя ему всего-то 1 год). У родственника лифан. Поехал менять какую-то маленькую деталь, пришлось покупать весь узел, так как отдельно не продается (20 тыс. обошлось). Дорогое ТО, дорогие железки, низкое китайское качество.

В 2014 году выйдет лада калина кросс с увеличенным дорожным просветом и измененной подвеской. В калинах либо универсал для семьи, либо хетчбек так, чтобы погонять (в основном девушки себе хетчбек и берут).

В 2015 году выйдет лада веста, которую обещают по цене 400. Учитывая требование по локализации производств, может быть и дешевле. Она заменит ладу приора. много новых фишек по дизайну

только гранта. новые ВАЗы вполне себе автомобили, если не обращать внимание на мелочи.

солано адъ, где-то тут, вроде, описывал впечатления от езды на автомобиле с 4000 км пробега. да и тесный этот китаец, и по запчастям хз что там.

после паутины между обивкой и кузовом сразу же выключил

  • Город Брянск

Еще бы посмотрел в сторону японца Datsan on-Do, первые машины которого уже сошли с конвейера ВАЗ по заявленной 350 тыс. рублей. Производство автоматизированное. Высокий контроль качества

вообще датсун он-до - это гранта и конвейер у них общий (калина там же) http://www.drive2.ru/b/1222938/

Лифан солано очень быстро теряет в цене, что говорит не в его пользу.

  • Город Брянск
Для семьи - ларгус самое то. После универсала седан как-то будет постоянно о себе напоминать, если надо что-то перевезти (но мне ларгусня не нравится. Сразу же ассоциация с каблуком)

Гранта лифтбек. Довольно длинная машина. Много доработок по сравнению с обычной грантой. Новые уплотнители, доработанная подвеска, улучшенная шумка, тихая коробка передач. Все нововведения надо уточнять в салоне, так как появились они недавно. Да и сама машина - новая для наших дорог.

Самому очень нравится ларгус, несмотря на ассоциацию с каблуком)

Но 1. В норм. комплектации значительно дороже 2. Жена не разделяет мое мнение.

Довольно длинная - на 14 см. короче седана. Доработки реально есть? В салоне сказали, что одно и тоже вообще, только кузов другой.

Хотя может и 3.14здят, т.к. надо продать старые гранты сначала. Машина новая для дорог? Чем, если это та же гранта-седан опять же?

Бери гранту, во первых поддержи отечественный авто пром, а во вторых, хоть про тазы говорят что это гавно, но китайские бюджетки, ещё хуже, как бы круто и напиханно они не выглядели. друг солано продал через 3 месяца после покупки в салоне, от керхера краска с бампера отлетела, и ещё много проблем, судиться с салоном, те ему отказали в гарантии. А по поводу тазов, современные тазы вполне нормальные сейчас, тоже стали напиханы, более технологичны, хоть чуть чуть, но всёж, уже пошустрее, пободрее, и качество сборки конечно стало куда лучше.

От себя скажу, в том году брал грату новую за 349 тыр. в комплектации всё самое необходимое, ещё вложил 37 тыр, в музу, шумку, обработку днища, арок, перетяжку болтов подвески, салона, и прочее. вот уже 21 тыр. пробега, вообще ничего не делал, претензий к машине нет, единственное что зимой снял пластик салона, и некоторые вещи мягким материалом проклеил, от сверчков, и всё! на данный момент ни единой проблемы с машиной, в салоне тихо, великолепная машина. Если ещё 20-30 тыр проедет и не посыпется, тогда с уверенностью скажу что автопром наш, поднялся с колен

Довольно длинная - на 14 см. короче седана. Доработки реально есть? В салоне сказали, что одно и тоже вообще, только кузов другой.

Хотя может и 3.14здят, т.к. надо продать старые гранты сначала. Машина новая для дорог? Чем, если это та же гранта-седан опять же?

не та же. Седан отличается отвратительным дизайном (для меня). лифтбек смотрится гораздо лучше, тем более он увеличился, и по длине, и по салону, и по багажнику.

Вот с инфо официальной группы ВАЗа по лифтбеку https://vk.com/lada_avtovaz

АВТОВАЗ: улучшено качество коробок передач

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок передач на 25%, отреагировав таким образом на пожелания клиентов. В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных LADA и скорректирована технология изготовления шестерен.

АВТОВАЗ комплексно улучшает виброакустический комфорт автомобилей LADA, и модернизация МКП – не единственная мера. В начале 2014 года был внедрен дополнительный пакет шумозоляции в салоне LADA Granta и LADA Kalina. Шумность LADA Priora была снижена в ходе обновления осенью 2013 года, а сегодня внедряется новая программа повышения акустического комфорта Priora, состоящая из 40 мероприятий. Комплекс изменений, внедряемых в LADA, способствовал тому, что общее количество клиентских нареканий по шумам снизилось за последние два года в 10 раз.

С 16 июня 2014 года на автомобилях "Лада Калина" и "Лада Гранта" начал устанавливаться улучшенный бортовой компьютер с функцией указателя температуры охлаждающей жидкости. Цена машины не изменилась.

Таким образом, реализована еще одна просьба потребителей, которая была донесена до инженеров АВТОВАЗа с помощью обращений Официального LADA-Клуба!

Клуб приводит выдержки из инструкции по эксплуатации с описанием функций БК. Там указана минимальная и максимальная температура, которую может показать аппаратура – от минус 40 до плюс 214 градусов (на АВТОВАЗе все привыкли делать с хорошим запасом).

Более подробно о рабочих температурах ОЖ Клуб писал ранее. Обратите внимание, что на LADA Granta и новых LADA Kalina значительно улучшена система охлаждения двигателей, поэтому средняя рабочая температура может быть ниже привычной на 7-10 градусов.

Потребитель требует – АВТОВАЗ делает

В автомобиле не бывает «мелочей». Разработчики LADA наконец с этим согласились. И принялись «шлифовать» конструкцию машин, учитывая мнение клиентов – благо, при нынешнем развитии форумов нет дефицита отзывов владельцев.

В мае в продажу вышел лифтбек LADA Granta – в нем внимание к голосу клиента заметно более всего. Когда директор проекта LADA Grant Олег Груненков рассказывает про свое детище, он так и говорит потребителям: «Эту машину мы сделали вместе с вами».

Немало людей сетовало на тугие ручки открывания задних дверей. К передним претензий нет, а вот задние… Уплотнитель в проеме задней двери перегибается несколько раз и «держит» механизм. Что ж, поменяли уплотнитель на более мягкий, изменили кинематику замка – и проблема ушла. Здесь стоит открыть маленький секрет. Дело в том, что у «Лады Гранты» есть сестричка под иностранным брендом (фирма Nissan приобрела права на использование вазовской платформы). Задние двери у них конструктивно одинаковые. То, что по непонятной причине готов терпеть россиянин, гордый самурай сразу разрубает своим мечом. Используя японскую целеустремленность и российский энтузиазм, автостроители в кратчайшие сроки устранили застарелые недочеты.

Задняя дверь – пустяковина? Ну, вот еще пример – известное многим Ладаводам характерное подвывание коробки передач. Благодаря работе с иностранными партнерами удалось быстро найти источник проблемы и скорректировать технологию шлифовки зубьев и закалки шестерен.

И продукт тяжелой металлургии, и маленькая пластиковая деталь – все влияет на впечатление от машины… На вышеупомянутом лифтбеке Granta появились новые ограничители дверей – импортные, с пластиковым покрытием. Они работают тихо, и обеспечивают четкую фиксацию в промежуточных положениях. Удалось даже добавить такую фишку: когда дверь закрывают, этот самый ограничитель создает легкий эффект «втягивания». Дверца как бы сама захлопывается.

Когда модель по имени «Гранта» впервые вышла на рынок, из автомобиля изъяли указатель температуры охлаждающей жидкости – по примеру многих иномарок. Однако наш автомобилист привык следить за самочувствием машины. На форумах поднялось возмущение… В итоге этим летом «Гранта» и соплатформенная «Калина» получают указатель – как функцию бортового компьютера.

Дальше – больше. На лифтбеке «Гранта» предусматривается 3 варианта подвески! Чем машина дешевле, тем более подвеска походит для плохих дорог – и тем менее она годится для активного вождения. Зато на «люксовом» варианте – драйвовая подвеска, доработанная вместе с «Рено» и «Ниссан». Газонаполненные амортизаторы с измененными настройками, усиленные стабилизаторы, более жесткие пружины – все это дало эффект. Машина стала заметно меньше крениться, раскачиваться на ухабах и под порывами бокового ветра. С другой стороны, подвеска стала ощутимо жестче – это чувствуется, если нещадно гонять машину по кочкам, рельсам и ямкам. Более современное шасси очень напоминает европейские автомобили: «Гранта» послушно следует за рулем и уверенно проходит виражи. При этом машина не пасует перед реалиями российских дорог. В общем, совместными усилиями АВТОВАЗа и Альянса создан вполне жизнеспособный гибрид европейского и российского шасси. Без подрамника (так в данном случае дешевле) и без лишних элементов (что тоже проще и дешевле), но зато непробиваемо и вполне управляемо.

кстати, авто можно заказать готовое, со склада

Сам езжу на калине, универсал, 8кл с заводской проточкой. Брал с салона, сделал антикор, защиту двигателя. Пробег уже около 36, проблем нет. Датчик открытия-закрытия водительской двери сдох к ТО-2, заменили бесплатно (оплатил только работу - 800 р.). Также к ТО-3 нагнулся нижний лямбда-зонд. 1 400 р. взяли за зонд, заменили бесплатно.

масло - шелл хеликс. с завода шел лукойл.

Только коврики в салоне не бери, они поганые и тонкие (петропласт, мать их). Возьми лучше на рынке "виражи". хорошая толстая резина и дешевле.

Лифан Х60 или Рено Дастер, что лучше выбрать? Лада х рей и лифан х60 сравнить

В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

Какие есть различия?

Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:

  1. Производятся в разных странах.
  2. Кузовная часть в Ладе Приора выполнена в стиле универсал, а в Lifan Solano – в виде седан.
  3. Lada Priora стоит чуть дороже, имеет более полную комплектацию.
  4. Объем двигателя больше у Приоры.
  5. Солано – более мощное авто.
  6. Салон просторнее у Лифан.
  7. Колесная база лучше у Солано.
  8. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для расположения багажа.
  9. Снаряженная масса меньше у Lada Priora.
  10. Приора является более скоростной машиной. Ей нужно меньше времени на разгон.
  11. Топливный бак более объемный у Лифан.
  12. Установлены разные виды коробок передач.
  13. Рулевое колесо оснащено разными типами усилителя.
  14. Lada Priora обеспечивает более комфортную и безопасную езду за счет наличия подушек безопасности, подогрева стекол.
  15. Удобнее садиться в Lifan Solano благодаря более низкому клиренсу.
  16. Автомобилисты больше положительных отзывов оставляют об отечественной марке авто.

Лада Приора и Лифан Солано

Lada X-RAY белая
Салон Lada X-RAY
Lada X-RAY сзади

Сравнение Lada Granta 1.6 AT (98 л.с.) и Lifan Celliya 1.6 AT (98 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Сравнение Lada Granta 1.6 AT (98 л.с.) и Lifan Solano 1.6 AT (98 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Сравнение двигателей

Что касается двигателей, то машины можно сравнивать лишь в похожих вариантах, так как китайский высокий хетчбэк имеет один двигатель: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий крутящий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступенчатая МКПП или вариатор.


Х Рей три двигателя, два из которых 1,6 л и один в 1,8л. С первыми работает механическая трансмиссия на пять передач. Самый мощный агрегат, который способен выжать 123 л. с. оснащается АКПП, в роли которой выступает «робот-автомат» АМТ.

Чтобы иметь более приемлемые условия для сравнения динамики и расхода топлива, нужно против Лифана выставить Икс Рей с отечественным двигателем 1,6 л и мощностью 107 л. с. И там, и там будет стоять динамика. Сравнение Лада Х Рей/ Лифан Х50:

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: