Мерседес бенц линк что это

Обновлено: 05.07.2024

Обзор MB Link от Mercedes Benz: Пятое колесо или рабочее решение с Яндекс.Навигатором?

Технология CarPlay повсеместно шествует в автомобилях марки Mercedes, но не имеет должного распространения в странах СНГ. Немудрено: западные компании довольны результатом работы их Waze или Google Maps в среде системы от Apple. 2ГИС тоже неплохо себя чувствует по состоянию на 2019 год, но народ требует Яндекс.Навигатора!

Ответные действия со стороны концерна Daimler AG вызывают лишь умиление. Кропотливые немцы впопыхах пилят инородный объект в виде MB Link и собираются повсеместно продавать его, приправив сверху популярным навигатором от «большой Я».

Mercedes Benz Link


Mercedes Benz Link (Ориг. номер каталога: A 238 827 04 00)

Что же такое Mercedes Benz Link? Давайте разберемся.

Система представляет собою связку из небольшого блочка и телефона с предустановленным приложением. Структурно это выглядит так: Головное устройство с функцией Mercedes-Benz Link подключено к блоку управления plug&play (сам блочок), а его, в свою очередь, мы подключаем к телефону. К автомобилю MB Link подключается по USB интерфейсу (аналогичным образом, как CarPlay или Android Auto). А с телефоном блок связывается через Bluetooth или WiFi. На экране автомобиля, поддерживающий MB Link, есть соответствующая кнопка раздела меню Connect. Вне зависимости от типа мультимедийной системы, автомобиль должен обладать кодом комплектации 15U, то есть быть подготовленным для MB Link.

AppStore MB Link


Приложение пока отхватывает нелестные отзывы на AppStore из-за отсутствия самого блока на рынке

После небольших манипуляций на экране автомобиля и двух минут ожиданий, результат вознаградит нас всего лишь двумя приложениями: заветным Яндекс.Навигатором и «Музыкой».

Рекомендуемая розничная стоимость – 38 000 рублей – на данный момент никак себя не оправдывает. Она кощунственно высока даже для владельцев элитной марки. Решение сырое и вполне вероятно, что немцы еще неоднократно будут двигаться к улучшению своего продукта.

Разработка концерна обладает рядом минусов, которые отмечают пользователи CarPlay, успевшие прикоснуться к MB Link. Ниже проиллюстрированы основные:

Блок управления не работает без проводов (Немцы рекомендуют купить оригинальный USB Type-C, но можно использовать и сторонние);

Телефон недееспособен при подключении к системе и включенном приложении;

Маршрут в Я.Навигаторе выставляется заранее на телефоне. На экране Audio 20 или MB Comand маршрут никак не сменить, даже при помощи голосового набора, который по всем законам логики должен присутствовать.

Поменять маршрут на ходу у вас не получится, система предлагает остановиться и ввести новый адрес. Напоминаю, что телефоном вы не сможете пользоваться. Доступен только режим звонков и музыка. Про уведомления с WhatsApp, SMS, Instagram, YouTube и т.д. можете забыть на время пользования MB Link.

По сути данное решение является неудобным аналогом MirrorLink, а не CarPlay. Первый, к слову, подключается практически ко всем автомобилям с дисплеем в консоли. Здесь же принцип немецкой фирмы «безопасность превыше всего» сыграл с ней злую шутку и на данный момент сложно судить о готовности MB Link противопоставить что-либо автономным системам на базе Android или MirrorLink. Выход устройства от немецкой фирмы запланирован на ближайшее время для автомобилей C W205 и E-класс W213 последнего 2019-го модельного года.

Локальный код: DZ1 (MB Link адаптер A238 827 0400 и провод A177 820 23 01)

Заводской код: 800 и 15U (подготовка под MB Link)

Яндекс Авто для Mazda, Ford и Skoda: Киберкар > Яндекс? Давайте разберемся!

Компания Яндекс всегда здраво смотрела на перспективы в развитии своих продуктов и отдельных платформ. Бывали, конечно, не очень удачные решения, но согласитесь, что сами пользуетесь их сервисами, как, например, Я.Еда, Деньги, Афиша, Драйв, Маркет, Едадил, Беру и т.д.

9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz

Топ 9 необходимых вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes

В данной статье мы рассмотрим 9 вещей, которые должны знать все владельцы Mercedes-Benz чтобы

  • Увеличить долговечность автомобиля
  • Уменьшить головные боли
  • Сэкономить деньги на сервис

Необходимо знать какое масло и фильтр использовать

Необходимый промежуток замены масла у бензиновых двигателей раз 15 т.км, а в случае с дизельным двигателем раз 10т.км. Это справедливо только в том случае, если вы используете необходимый тип масла и фильтра.

моторное масло мерседес

Кроме того, вам нужен масляный фильтр, которая может сохранить свою пригодность до пробега 15 т.км. Имейте в виду, что если вы делаете замену масла на 15т.км, но при этом используете другое масло, которое не предназначены для долговременной защиты вашего двигателя Mercedes-Benz, вы можете вызвать серьезные проблемы с двигателем, такие как

  • Накопление осадка.
  • преждевременный износ.

Мы не рекомендуем покупать дешевое масло для Мерседеса, но если вы решили использовать более дешевый вариант, мы советуем вам чаще менять масло.

Вы же не хотите, чтобы ваш двигатель Mercedes-Benz выглядел как этот двигатель M112 на E320.

последствия некачественного масла

Аккумулятор является одним из наиболее важных компонентов автомобиля

аккумулятор мерседеса

Как известно, Mercedes-Benz оборудован современными оборудованиями и электроникой. Вот почему они имеют склонность быть настолько восприимчивыми, когда дело доходит до разрежённости аккумулятора. Аккумуляторам, которым больше пяти лет, больше не могут держать требуемый заряд и не обеспечивают требуемое кол-во электричества. Даже если Мерседес запускается нормально утром, различные системы и блоки управления на машине могут давать сбои из-за возраста батареи

Вы можете получить ошибки, которые поначалу не относятся к аккумулятору. Несколько распространенных примеров:

Не ждите пока аккумулятор на Мерседес полностью разрядится. Лучше заменить аккумулятор вовремя пока не столкнуться с различными проблемами. Вы можете приобрести аккумулятор у дилера или в магазинах авто запчастей.

Почему загорелся check engine на приборной панели

check engine mercedes

Если загорелась лампочка Check engine, не игнорируйте его. Несмотря на то, что автомобиль работает нормально, это не значит, что вы не должны беспокоиться о предупреждении об аварийном сигнале служебного двигателя. Если во время движения появилась лампочка Check engine, не паникуйте. Так как вы можете самостоятельно устранить неисправность Check engine. Необходимо найти по близости автосервис, и попросите их просканировать код неисправностей автомобиля. Сканирования машины на наличие ошибок автосервисом делается бесплатно, но за удаление ошибок придется заплатить. Для этого мы предлагаем вам приобрести считыватель кода OBD II за 15 долларов, чтобы вы могли самостоятельно сканировать и стирать коды неисправностей, независимо от того, где вы находитесь. Cканеры OBD II можно приобрести на Amazon.

Замена стеклоочистителя

Замена стеклоочистителя

Купить стеклоочистители для Мерседес вы может не только у дилера, но и в любом магазине автозапчастей. К счастью для вас, вы можете сэкономить на этих стеклоочистителях, заказывая с Amazon.

Следить за жидкостями на Мерседес

Следить за жидкостями на Мерседес

Необходимо регулярно проверять

Программирование стеклоподъемников и люка

После замены аккумулятора автомобиля, вы заметите, что стеклоподъёмники вышли из строя (т.е автоматически не поднимаются и не спускаются) такая же проблема и с люком. Для обучения стеклоподъёмника нажимаем на клавишу и опускаем стекло, после спуска стекла, удерживаем буквально 2 секунды, затем сразу поднимаем ее вверх, после полного закрытия стекла, удерживаем 5 секунды и опускаем. Для каждой двери надо провернуть процедуру отдельно.

Обучение стеклоподъёмников после снятие АКБ

Знать как проверить уровень моторного масла

Во многих моделях имеется измерительный щуп, который вы можете использовать для измерения масла. В некоторых Мерседесах измерительного щупа нет.В моделях начиная с 2000 года есть возможно измерить уровень моторного масла на приборной панели. Для получения конкретных инструкций на модели Mercedes ознакомьтесь с руководством пользователя.

На данном видео показано, как проверить уровень моторного масла на Мерседесе. Процедуры аналогичны для других моделей.

Знать как дорого стоит замена ключа

Замена ключей на МВ является очень дорогой услугой. Стоимость замены ключей может варьировать от 15000 до 30000 рублей. Разумно будет поместить ключ в защитный чехол. Если кнопки на вашем ключе уже изношены, вы можете заменить корпус.

Найти хорошего Мастера

сервис мерседес

Спросите своих друзей и родственников о том где можно найти хорошего мастера или которым они ходят. Также можно найти интересные варианты в интернете ( пабликах, форумах, сайтах о ремонте).

Своевременного соблюдения технического обслуживания Мерседеса позволит избежать больших затрат на ремонт.

Mercedes-Benz Link 4+

Приложение Mercedes-Benz Link позволяет пользоваться оптимизированными для автомобиля приложениями смартфона через дисплей мультимедийной системы в автомобилях «Мерседес-Бенц». Для этого дополнительно необходимо отдельное устройство с наименованием «Mercedes-Benz Link». Данное устройство соединяется с автомобилем через соответствующий разъем USB. После скачивания приложения Mercedes-Benz Link смартфон с помощью WLAN и Bluetooth подключается к данному устройству. Как только связь налаживается, отдельными приложениями для смартфона можно пользоваться напрямую через мультимедийную систему автомобиля. Наряду с приложениями сторонних производителей поддерживаются также собственные функции смартфона, например, музыкальный плейер. Портфолио приложения зависит от смартфона и рынка предложений.

Что нового

Оценки и отзывы

Вылетает Яндекс

Когда от Вас ждать обновление?
Яндекс навигатор вылетает.
Версия ПО на айфоне 14.2.
Позор МБрус!

Не работает.

Автомобиль даже не находит телефон.

Ошибка аудиосвязи

Выскакивает ошибка на мониторе авто “Ошибка аудиосвязи» . Видео навигатора показывает,но звука нет

Конфиденциальность приложения

Разработчик Mercedes-Benz AG не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

русский, английский, арабский, армянский, болгарский, венгерский, голландский, греческий, датский, испанский, итальянский, казахский, корейский, латышский, литовский, немецкий, норвежский (букмол), польский, португальский, румынский, словацкий, словенский, тайский, традиционный китайский, турецкий, упрощенный китайский, финский, французский, хорватский, шведский, эстонский, японский

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Семейный доступ

С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

MERCEDES-BENZ GLB. Проблемы за 4 млн.рублей

Позиционируется он как семейный кроссовер , прежде всего. Хотя объективных конкурентов у него и нет .

Новый подкласс - по размеру приближается к GLC, имеет 7 мест и дешевле при этом.

Так что же мы имеем?

Для начала, скажу цены - начало лежит в районе 3-3,5 млн.рублей:

В минимальных комплектациях автомобиль будет выглядеть уже не так презентабельно, как на первом фото. У вас будут 17" дюймовые колесные диски с простым дизайном, бампера будут выполнены также достаточно просто.

В общем то, всё будет говорить о том, что Вы не доплатили.

Впрочем, вряд ли это недостаток. Скорее вопрос финансовый. Остальные версии и цены:

На самом деле, как автомобиль - задумка неплохая. Особенно в условиях кризиса.

По сути - базовые комплектации GLB по цене пересекаются с топовыми у масс-маркет кроссоверов (Volkswagen Tiguan, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota RAV4)

И плюсы здесь естественно есть:

1. Довольно крупный автомобиль - больше, чем X1 и подобные

2. Ездовые качества на достойном уровне - на дороге ощущается легковым и довольно невесомым. Комфортно в целом.

3. Имиджевый

4. Довольно симпатичный, особенно в интерьере:

Амбиентная подсветка ночью и завораживает, и немного отвлекает. Благо можно регулировать яркость.

5. Мультимедийная система MBUX - одна из лучших в автоиндустрии, да и в целом электроника хороша.

6. Хорошая эффективность двигателей.

В чем подвох?

В тенденции качества. Она, увы не положительная, как и по другому модельному ряду.

Каждый из Вас, может прийти в ближайший дилерский центр и убедиться в следующих вещах:

1. Хлипкость деталей

Блок климат-контроля, дефлекторы, мультимедийный экран - всё шатается при простых прикосновениях. Местами поскрипывает.

Дверные карты - довольно тонкие и гулкие.

В целом качество оформления многих деталей салона вызывает вопросы. Особенно, когда видишь логотип на руле.

2. Странная анатомия кресел

Их материал - экокожа и ткань/алькантара - в целом приятны, хотя долговечность под вопросом. Но не суть.

Они просто жесткие. Напоминают табуретку. Негативно отразится в поездках на дальние расстояния. Хотя сама геометрия неплоха.

Регулировок сидений также может не хватить. Например, высокорослым людям.

3. Неоднородное качество автомобилей

Наверное, этот пункт заслуживает первого места.

Дело в том, что невозможно предугадать, какой "косяк" может проявиться. Некоторые владельцы уже столкнулись с:

1. Заменой коробки передач целиком. К слову, стоит новый для Мерседеса "робот".

2. Некорректная работа систем безопасности. У кого-то это датчики предупреждения столкновения, у кого-то ESP

3. Замена элементов подвески. Например, амортизаторов.

4. Неработающая Webasto.

5. Некорректная работа мультимедийной системы - однажды экран просто перестает включаться - Вы едете без спидометра, тахометра, музыки, навигации и прочего.

И этот список расширяется непрерывно.

Что очевидно - в расход идут нервы владельцев:

Внезапная поломка - Вы звоните дилеру, приезжаете туда, Вам либо отказывают в гарантии, либо соглашаются на неё и не могут решить проблему месяцами.

При этом, манера общения и прочее - на уровне АвтоВаза. О владельцах, в большинстве случаев никто не думает.

Последнее время часто хозяева новых Мерседесов судятся с дилерами.

MirrorLink и отзеркалирование на Мерседес

mirrorlink mercedes zerkalirovanie

Мобильные телефоны со своими почти неограниченными возможностями позволяют использовать различные приложения и информационные ресурсы.

Большинство систем Audio20 и Comand ограничены и скупы в своем функционале. Встроенная навигация в условиях мегаполиса без отображения пробок не так полезна, а хочется на полноценно использовать экран системы и при этом получать необходимую и актуальную информацию.

Для этого была разработана технология MirrorLink (отзеркаливание), которая позволяет отображать всю информацию с экрана телефона на экран мультимедийной системы.

MirrorLink на Мерседес позволяет воспользоваться всеми преимуществами телефона.

  • Любые приложения с телефона
  • Работа с телефонами Android и Apple
  • Навигация и Видео
  • Работа в движении

Работа отзеркаливания MirrorLink на Мерседес w222

MirrorLink на экран Comand w222

MirrorLink на Мерседес C-класса w205 / демонстрация на примере Audio20

MirrorLink и Audio20 Мерседес w205

Система Audio20 и работа отзеркаливания MirrorLink

Audio20 и отзеркаливание с телефона

Демонстрация работы Яндекс Навигатора на Мерседес GL ML / Comand Online 4.5

Яндекс Навигатор через MirrorLink

Базовый функционал стандартной мультимедии мерседес, с завода, существенно ограничен в своих возможностях. Решить эту проблему можно путем установки дополнительного оборудования.

Мы уже рассматривали систему Андроид - если такой вариант, по каким либо причинам не устраивает, тогда достаточно рассмотреть иное решением “MirrorLink” по передаче информации (картинки и звука) с экрана телефона на экран Comand или Audio20.

Технология MirrorLink позволяет передавать картинку и звук с телефона на экран мультимедии Мерседес. Решение работает посредством технологии Wi-Fi Direct, функционирует быстро и без задержек, не требуя особых знаний и навыков.

Отзеркалить информацию можно как с Android устройств, так и с оборудования семейства Apple (iPhone и iPad). Большинство современных смартфонов и планшетов поддерживает Mirrorlink или совместимый аналог – MirrorShare / Apple AirPlay / Wi-Fi Direct.

разное MB Link - разродились

опция MB LINK включена почти на всех машинах новых (минимально поддерживающих CARPLAY) - вот теперь её использовать можно.

романофф
блестящий.
романофф
блестящий.

что примечательно! ЯНДЕКС! yandex.navi

вот почему он отсутствует в CARPLAY! видимо будут за бабки продавать или просто мерс подписал их.

иконка загашена, говорит к машине подключи. гдеж я её в час ночи возьму?

botya
Активный Участник
романофф
блестящий.

в русском, всё в русском. судя по всему просралось там что-то. наспех перевели и выпустили.

в мессаге первой - линк рабочий.


Описание
С помощью приложения «Mercedes-Benz Link» Вы можете пользоваться оптимизированными для автомобилей приложениями для смартфонов на дисплее мультимедийной системы на автомобилях Mercedes-Benz. После загрузки приложения «Mercedes-Benz Link» смартфон по беспроводной локальной сети и Bluetooth подключается к отдельному устройству под названием «Mercedes-Benz Link». Как только будет установлено соединение, с помощью мультимедийной системы автомобиля можно будет вызывать выбранные приложения для смартфонов и пользоваться ими. Помимо приложений сторонних поставщиков также поддерживаются встроенные функции смартфона, такие как «Контакты», «Календарь» и «Музыкальный проигрыватель». Ассортимент предлагаемых приложений зависит от типа смартфона и рынка продавца.

botya
Активный Участник
романофф
блестящий.

так я вовсе не вижу ничего пока кроме яндекса

так, ещё раз перечитал - всётаки коробочка отдельная нужна. расходимся.

botya
Активный Участник
романофф
блестящий.
nick.k
Новичёк
Вложений
романофф
блестящий.
  • Артикул A2388270400
  • Стоимость артикула (RG57) 38 916,23 руб.

Приложение смартфона «Mercedes-Benz Link» доступно бесплатно для загрузки в Apple App Store, а также в Google Play Store и обеспечивает возможность управления приложениями, которые можно использовать в автомобиле. Наряду с правами доступа для контактов, календаря и музыкального плейера мобильного телефона в приложении Mercedes-Benz Link App можно просматривать все приложения третьей стороны, которые можно перенести на головное устройство.
Поддерживаемое портфолио приложения, а также остальной объем функций Mercedes-Benz Link будут расширяться в дальнейшем и позволят быстро интегрировать новые тенденции в Вашем автомобиле.

Все отображенные приложения и функции переносятся через защищенный интерфейс на головное устройство и оптимизированы для индикации и управления в автомобиле. Таким образом можно гарантировать надежное использование во время поездки. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, полное дублирование контентов смартфона исключается. Поддерживаемые функции зависят от смартфона и рынка предложений. Поддерживаемые языки соответствуют языкам мультимедийной системы. Для использования некоторых приложений необходима установка соединения для передачи данных через мобильный телефон. В зависимости от контракта мобильной связи пользование данной услугой может повлечь за собой дополнительные затраты.

Возможности подключения к MB Link: Bluetooth®, WiFi и USB.
Подходящий кабель подключения (A177 820 2301) для Mercedes-Benz Link необходимо получить отдельно.

Доступно только на рынках РФ и Турции.

Коды: +15U+524L+581L+058 / +058+15U+524L+581L / +15U+524L+581L / +15U+524L+581L+505+520+522+058

  • Дополнительная информация по модельным рядам:

Только для автомобилей с Audio 20, код 520 / 505 / 522, начиная с рестайлинга 17/2, с «Подготовкой под установку для Mercedes-Benz Link», код 15U.

Для C238 (03/17- ), S213 (10/16- ), V213 (09/16- ), V222 (07/17- ), W213 (04/16- ), W222 (07/17- ), X222 (07/17- ):
Только для автомобилей, начиная с рестайлинга 17/2, с «Подготовкой под установку для Mercedes-Benz Link», код 15U.

Комплект в GLC: Нет

Примечание: Для использования некоторых приложений необходима установка соединения для передачи данных через мобильный телефон. В зависимости от контракта мобильной связи пользование данной услугой может повлечь за собой дополнительные затраты.

Доступно только на рынках РФ и Турции.

Релевантно для безопасности:Нет

Указание по монтажу: Соответствующий кабель подключения поставляется отдельно через AfterSales: A177 820 2301

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB

Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.

Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.

При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.

В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.

Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.

Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.

Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.

Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!

Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!

Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?

1.10.10 Универсальное дистанционное радиоуправление HOME LINK

Универсальное дистанционное радиоуправление HOME LINK ® можно программировать переносными передатчиками уже запрограммированных устройств.

Универсальное дистанционное радиоуправление HOME LINK ® дает удобную возможность, не выходя из автомобиля, пользоваться различными устройствами, например, гаражные ворота/ворота участка, системы безопасности, освещение дома и т.д.

Универсальное дистанционное радиоуправление HOME LINK ® позволяет заменить три различных переносных передатчика соответствующих устройств одним (универсальным дистанционным радиоуправлением). К таким устройствам чаще всего относятся механизмы гаражных и наружных ворот. Программирование переносных передатчиков на Ваше дистанционное радиоуправление осуществляется возле переднего бампера справа. Там находится блок управления.

Программирование универсального дистанционного радиоуправления HOME LINK ® осуществляется расположенными в солнцезащитном козырьке водителя клавишами, а также со стороны переднего бампера.

Со стороны солнцезащитного козырька

  1. Включите зажигание/двигатель не работает.
  2. Нажмите обе крайние клавиши универсального дистанционного управления HOME LINK ®, пока не начнет мигать светодиод (A) (примерно через 20 секунд).
  3. Нажмите клавишу HOME LINK ®, которую Вы хотите запрограммировать.
  4. Дождитесь, пока начнет мигать светодиод (А). Начинается пятиминутный этап программирования модуля HOME LINK ®.
  5. Выйдите из автомобиля и станьте перед ним с оригинальным переносным передатчиком привода гаражных ворот или другого устройства, на которое Вы хотите запрограммировать клавишу HOME LINK ®.

Со стороны переднего бампера

  1. Держите оригинальный переносной передатчик на удалении примерно 0 - 30 см под правой передней фарой у бампера Вашего автомобиля.
  2. Нажмите клавишу включения оригинального переносного передатчика.
  3. При включённой функции переносного передатчика наблюдайте за указателями поворота автомобиля. Положительный результат программирования HOME LINK ® подтверждается трёхкратным миганием системы аварийной световой сигнализации.
  4. При отсутствии трёхкратного мигания фонарей повторите процесс программирования на другом удалении от бампера.

Расстояние между переносным передатчиком и расположенным в бампере модулем HOME LINK ® определяется устройством, которое Вы хотите запрограммировать. Возможно, для программирования потребуется несколько попыток.

Превышение пятиминутного этапа программирования подтверждается однократным миганием системы аварийной световой сигнализации. В данном случае необходимо повторить этап программирования со стороны солнцезащитного козырька.

При программировании двух других клавиш руководствуйтесь вышеприведённым описанием. С действия 3 со стороны солнцезащитного козырька следует также начинать, если программирование осуществляется сразу после программирования первой клавиши.

Если после положительного программирования, тем не менее, клавишами HOME LINK ® не удаётся открыть гаражные ворота или другие системы, то существует вероятность функционирования конкретной системы с динамическим кодом. В данном случае необходимо программирование динамического кода.

Программирование динамического кода

Некоторые устройства требуют дополнительного программирования динамического кода универсального дистанционного радиоуправления HOME LINK ®.

Идентификация динамического кода

  1. Вновь нажмите и удерживайте нажатой клавишу HOME LINK ®, которую Вы уже программировали ранее.
  2. Наблюдайте за светодиодом HOME LINK ® (A). Если диод вначале быстро мигает, а через 2 секунды горит непрерывно, то это означает наличие динамического кода соответствующего устройства, например, устройства для открывания гаражных ворот.
  3. Динамический код программируется в следующей последовательности:

Включение функции механизма электродвигателя устройства для открывания гаражных ворот

  1. Найти клавишу настройки механизма электродвигателя устройства для открывания гаражных ворот. Точное местонахождение и цвет клавиши зависит от марки изготовителя устройства.
  2. Нажмите клавишу настройки механизма электродвигателя устройства для открывания гаражных ворот. (При этом, как правило, горит светодиод «настройки» механизма электродвигателя). Теперь в Вашем распоряжении около 30 секунд для осуществления программирования расположенной в солнцезащитном козырьке клавиши HOME LINK ®.

Программирование со стороны солнцезащитного козырька

  1. Вновь нажмите и отпустите клавишу HOME LINK ®, которую Вы уже программировали ранее.
  2. Для завершения программирования динамического кода вновь нажмите клавишу HOME LINK ®.

В случае трудностей программирования динамического кода возможно поможет изучение руководства по эксплуатации устройства для открывания гаражных ворот/другого устройства.

Пользование HOME LINK

  1. Включите зажигание/двигатель не работает.
  2. Нажмите запрограммированную клавишу HOME LINK ®. Происходит управление запрограммированным на данную клавишу устройством (например, устройством для открывания гаражных ворот).

Во время манипулирования клавишами управления горит светодиод HOME LINK®.

Сброс запрограммированных данных клавиш HOME LINK ®

  1. Включите зажигание/двигатель не работает.
  2. Нажмите обе крайние клавиши, пока не начнет мигать светодиод.
  3. Отпустите клавиши.

Перепрограммирование одной клавиши HOME LINK ®

Существует возможность перепрограммирования одной клавиши HOME LINK ® без изменения запрограммированных положений других клавиш.

Со стороны солнцезащитного козырька

  1. Нажмите актуальную клавишу HOME LINK ®, пока не начнет медленно мигать светодиод.

Со стороны переднего бампера

  1. Держите оригинальный переносной передатчик привода гаражных ворот или другого устройства на удалении примерно 0-30 см под правой передней фарой у бампера Вашего автомобиля. Необходимое расстояние определяется устройством, которое Вы хотите запрограммировать.
  2. Нажмите клавишу включения оригинального переносного передатчика устройства для открывания гаражных ворот или другого устройства.
  3. При включённой функции переносного передатчика наблюдайте за указателями поворота автомобиля. Положительный результат программирования HOME LINK ® подтверждается трёхкратным миганием системы аварийной световой сигнализации.
  4. При отсутствии трёхкратного мигания фонарей повторите процесс программирования на другом удалении от бампера.

После трёхкратного мигания аварийной световой сигнализации происходит сброс ранее запрограммированных данных HOME LINK:® и программируется новое устройство. Для пользования новым устройством нажмите запрограммированную клавишу HOME LINK ®.

Мерседесы, которые медленнее Жигулей. И поэтому в цене

В 1967–1976 гг. на рынок вышло семейство W114/W115 — первая массовая модель легковых Мерседесов и прародитель Е-класса. W115 оснащался четырехцилиндровыми моторами, W114 — «шестерками». Был и дизель — Mercedes-Benz 200 D (1970 года).

Между ЗАЗ-968 и ВАЗ-2101

Мощность двухлитрового мотора Mercedes-Benz 200D составляла (смешно теперь сказать!) 55 л.с. Чуть больше, чем у «ушастого» Запорожца, и меньше, чем у «копейки». Правда, двигатель выдавал 115 Н . м момента, причем при 2400 об/мин. По тем временам вполне прилично.

Коробка передач — обычная четырехступенчатая механическая.

Рекордсмен экономичности («ел» и тепловозную солярку)

Удивительно, но в 1970-м такой слабосильный Мерседес стоил аж на 420 немецких марок дороже бензинового двухлитрового аналога с мотором в 95 сил. А 420 марок в то время было совсем не мало. За что переплачивали?

Прежде всего, за экономичность. Паспортный расход топлива бензиновой машины — 13,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л. Причем очевидцы рассказывали, что на пустом шоссе Мерседес укладывался и в пять литров.

Пик продаж Mercedes-Benz 200D пришелся на 1975-й — сразу после всемирного нефтяного кризиса и, соответственно, повышения цен на топливо.

Потрясающе надежный (мечта таксиста)

Мотор считали чуть ли не вечным. Говорят, немецкие таксисты наезжали под миллион километров. Таксисты, кстати, и были главными потребителями таких Мерседесов. Но покупали их и расчетливые бюргеры. Всего за время производства таких Мерседесов продали почти 340 тысяч.

Комфортный и просторный

На мягком заднем сиденье сидится неплохо. Диван комфортный, расстояние до спинок передних кресел — приличное. Ощущения примерно, как в 24-й Волге (машины очень близки по размерам).

А багажник седана даже по нынешним временам кажется огромным. Справа в нише — запаска.

Бензобак здесь как у Волги или Москвичей, под полом. На следующей модели бак, ради безопасности при ударе сзади, переместили вперед, к спинке сиденья. А запаску убрали в нишу под пол. Но и в этом варианте все выглядит достойно.

Одна из забавных особенностей этого Мерседеса — расположение горловины бензобака. Она ни слева, ни справа, а сзади — возле номерного знака.

Ножной ручник и зеркало на заказ

Комбинация приборов по расположению и назначению циферблатов вызывает ассоциации с нашей Волгой ГАЗ-3102. Рычаг переключения передач находится на полу. На ранних машинах он был на руле, как в 21-й Волге.

А вот стояночный тормоз здесь — ножник на американский манер. Включается он педалью под левую ногу, а выключается неприметной ручкой на панели приборов.

Очень удобны оригинальные крутилки, которыми открывают и закрывают передние форточки и простенькие, но надежные рычажки заслонок боковых дефлекторов системы вентиляции.

Управление стеклоочистителями совмещено на одном рычаге с указателями поворотов. Фирменная мерседесовская фишка — страсть к таким совмещенным конструкциям — существовала уже тогда.

Обогрев заднего стекла и даже наружное правое зеркало шли как опции. Подголовники на ранних автомобилях были только передние и тоже на заказ.

Кстати, на первых машинах даже ремни безопасности были неинерционные.

Не привык — не заведешь

После поворота ключа вытягиваем рычажок подогрева свечей. Когда загорелся символ на панели, включаем стартер.

И чтобы заглушить двигатель, поворота ключа мало. До конца нажимаем тот же рычажок, которым включали свечи, тем самым перекрываем подачу топлива — и мотор перестает работать.

Сзади что, прицеп?

Причем килограммов на 500–700. Это первое ощущение, которое возникает на ходу. Конечно, никакого прицепа за тобой нет — просто слабенькому дизелю тяжело везти большой автомобиль.

Крутить 55-сильный мотор бесполезно. Тяга — внизу. Но тахометра в машине нет. Отчасти его заменяет датчик давления масла. Обороты должны быть такие, чтобы давление колебалось между двумя с половиной — тремя атмосферами.

Кстати, устроен этот датчик проще некуда — тоненькая трубка подходит прямо к панели приборов.

Впрочем, если вовремя переключать передачи (а делать это просто и удобно), ни с кем не соревноваться и не нервничать, то ехать на машине комфортно и приятно.

И тормоза у Мерседеса прекрасные! Вот уж на чем немцы никогда не экономили. Механизмы дисковые и спереди и сзади. Топовой мотор этого семейства развивал 185 л.с. — но и ему таких тормозов хватало.

Подвески — полностью независимые

На зависть конкурентам из 70-х. Спереди — треугольные рычаги и шаровые опоры. Сзади — тоже пружины и то, что немцы любили называть «качающиеся полуоси». Настроены подвески на комфорт.

Разогнаться до сотни? Подождите минуточку…

Руль без усилителя и остротой реакций не блещет. Но по тем временам это норма для солидного седана.

По паспорту машина развивает максималку 130 км/ч. Не знаю уж, сколько времени понадобится, чтобы ее набрать. Крейсерская скорость на шоссе, километров 90, от силы 100. Дальше автомобиль разгоняться не хочет.

Паспортный разгон до сотни (смешно сказать!) — 31 секунда. Кстати, существовала и версия с автоматом. У нее паспортная максималка 125 км/ч, а разгон (не падайте!) — 33,5 секунды! Правда, такие машины покупали плохо. Переплачивать за автомат с 55-сильным мотором желающих было немного.

Часть легенды

Вот такой Мерседес семидесятых — эпохи настоящего, а не компьютерного кино и энергетики хард-рока. Он тоже настоящий: честный и… вечный. Как то кино и та музыка.

Хотя, конечно, нервные и даже агрессивные ритмы современной жизни не для этой машины.

Читайте также: