Лифан х60 как открыть заднюю дверь

Обновлено: 05.07.2024

Простые советы, как открыть Лифан Солано без ключа

Открыть Лифан хозяину авто необходимо в ситуации, когда ключ утерян. Водителю могут помочь в этом случае специалисты, однако лучше самому научиться решать проблему.

Описание замка дверей Лифан Солано

Многие автолюбители не знакомы с механизмом действия запирающего устройства. В замке находится язычок, который прижимает петлю на стойке. В морозные дни он плохо открывается во время хлопка, а выходит плавно. Если сильно хлопнуть дверцей, он будет выпрыгивать редко. Для устранения дефекта убирают филенку и обрабатывают смазкой универсальной VD-40.

Лифан Х 60 имеет закрывающее устройство с водительской стороны, но электропривод не справляется со своей задачей – открыть или закрыть защелку. Даже после разбора устройства и его смазки, регулировки тросика и привода рычаг закрытия разворачивается лишь наполовину. Проем не закрывается, автолюбителю приходится прижимать его рукой. Если открывается задняя дверь, необходимо разобрать замок. Особое внимание уделяют моторчику. Необходимо очистить щетки, протереть вал, с которым они соприкасаются..

Многие автолюбители не знают, как открыть Лифан, если дверной замок сломался и не держит проем в закрытом положении. Они проводят работу с медными контактами.

Однако у некоторых автолюбителей после чистки возникает иная проблема. Замок не закрывается с помощью брелока, но можно использовать ключ. Изнутри невозможно заблокировать проем с помощью рычага, кроме того, Лифан Х50 оснащен китайским замком. Если он заклинил, выйти из салона можно, нажимая на гвоздик. Одновременно сильно дергают ручку.

Замок имеет главный элемент, соединяющий мотор и детали, отвечающие за закрытие проема. Его диаметр не соответствует заявленному в инструкции, он менее 1 см – этот факт вызывает поломку замка. Пластмасса имеет низкое качество, поэтому в морозную погоду трескается.

Самостоятельный ремонт включает:

Покупку простого привода ЦЗ.

Сверление 2 отверстий для его крепления.

Получается надежная конструкция, но нет уверенности в качестве пластмассы. Для ремонта замка переднего проема автомобиля Lifan X50 необходимо заранее приобрести следующие запчасти:

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Как открыть блокированную дверь ?

Ребята выручайте ! Пред история . После шумки дверей через два месяца обнаружил , что левая задняя из салона не открывается . Решил , что при установке панели соскочил тросик ( было такое на другой ) и немудрствуя лукаво снял обшивку . Каково же было моё удивление , когда увидел оба тросика на месте ! Снял трос замка , подёргал ( жаль было рвать шумку ) и услышал работу замка ! Ничего не понимая соединил обратно , сел в салон и . ничего , изнутри не открывается ! Но как и в прошлый раз открыл снаружи . Сел , сижу смотрю на дверь ( тупо ) и тут моё внимание привлёк блокиратор дверей ( детский ) он был опущен вниз , посмотрев на другую сторону я долго и красиво матерился и щёлкнул его в верхнее положение ! Посчитав себя мастером ремонта , я собрал всё как было , сел в салон и захлопнул дверь . Вылезал я через правую сторону . Ни из салона , ни снаружи дверь не открывалась ! Все танцы с бубном ( открыть / закрыть ) клавишей , пощёлкать блокиратором этой двери и т.д. не увенчались успехом . До этого замок полностью реагировал на блокировку/разблокировку . Теперь дверь заблокирована , на клавишу и брелок не реагирует и язычок ручного управления блокировкой стоит в открытом положении . Подскажите как открыть дверь , может кто сталкивался ? На СТО понятно скажут замена замка , я не на гарантии , стоимость замены 4500 ! Больше чем уверен в исправности замка ! Что было не так ? Вопрос к знатокам и просто мыслящим людям .

2 Ответ от niki598 2017-05-19 18:34:22

Там кожух троса вставляется в паз и бабышка троса в свой паз. Ты первый раз забыл вставить корпус тросика в паз. И он поэтому не работал.

3 Ответ от прораб 2017-05-19 19:28:10

Там кожух троса вставляется в паз и бабышка троса в свой паз. Ты первый раз забыл вставить корпус тросика в паз. И он поэтому не работал.

Нет , не забыл . Всё на месте . Но это не объясняет заблокированную дверь .

4 Ответ от vg512007 2017-05-20 20:18:26

прораб, Может тросики перепутал?

5 Ответ от прораб 2017-05-20 21:21:03

Может и перепутал , но тогда дверь бы открыл нажимая на клавишу блокировки . На слух замок двери щёлкает . Всё что описано на форуме не помогает . Напоминаю , дверь заблокировалась после того как я отключил механический блокиратор на двери ( детская защита ) . До этого дверь превосходно блокировалась и открывалась снаружи .

6 Ответ от vg512007 2017-05-21 18:03:41

тогда дверь бы открыл нажимая на клавишу блокировки

Не факт, по моему ход тросиков разный.

7 Ответ от прораб 2017-05-21 18:35:12

Так как-же открыть эту чёртову дверь . Откручивать болты петель вариант или . ?

8 Ответ от raa3047 2017-05-21 21:58:10

Так как-же открыть эту чёртову дверь . Откручивать болты петель вариант или . ?

Снимать дверную карту. Сложно, но можно. Вариантов всё равно нет.
Если не пробовал, то попробуй одновременно снаружи и внутри тянуть-ослаблять все ручки, через опущенное стекло, тоже бывает помогает.

🚙Почему владельцы отказываются от Лифан X60? Ответ тут

В нашей стране отношение к китайскому автопрому было довольно негативное до недавнего времени. На старте продаж они заняли позицию, чуть дороже чем автоваз, но дешевле Европейских конкурентов. Из-за низкого качества сборки, окраски, постоянно выходящая из строя электрика.

В 2011 году представили кроссовер Lifan X60, его создавали на основе Toyota RAV4. Комплектовали двигателем на 1.8 л. Только с передним приводом. Собирается в Черкесске, так же как и Solano.

Его достоинствами отметили: Надежный двигатель с большим ресурсом, большой дорожный просвет, богатое оснащение и конечно же, доступную цену.

Недостатков тоже не мало…

1. Кузов.

Начнем с самого очевидного. Как и все «китайцы» страдает классической болезнью – слишком тонкий металл и качество окраски оставляет желать лучшего. Любой скол превращается в ржавчину. Уже на второй год владения, машина начинает цвести.

Самые уязвимые места – крылья, арки, боковые стойки. Их необходимо обрабатывать сразу после зимы.

Так как это бюджетный авто, шумоизоляция отсутствует. Отчетливо слышен шум от мотора. Каждый камушек можно услышать через арки.

2. КПП.

До 2015 года устанавливалась только механическая, в ней используются не самые качественные материалы, поэтому во время покупки обратите внимание как переключаются передачи. С хрустом или без, какое усилие вы прикладываете. Вторая передача может вылетать.

3. Салон

Экономия дошла и до интерьера. Пластик низкого качества, кожа примитивная. Уже к 70 тыс. пробега сидения заминаются, что в негативную сторону сказывается на стоимости продажи. И в целом, впечатление портится. Скрипы панели появляются на 3 год владения.

Может быть, это из-за некачественной сборки. Не спроста, при покупке нужно проверять работоспособность всех стеклоподъёмников, потому что дверь может провиснуть и стекло будет задевать о металл.

4. Подвеска

При разработке, инженеры так и не определились что они хотят видеть в итоге. Она легко пробивается на ямах, в то же время автомобиль начинает кренить на поворотах и при резком торможении.

5. Двигатель.

Он хорош в городе, где нет высоких нагрузок. Если Вы хотите попробовать себя на Off-Road. Приготовьтесь понять, что мощности не хватает. Небольшая грунтовка, не более того.

Покупатели жалуются на быстрый выход из строя цепи ГРМ. Были случаи замены уже на 13 000 км. После покупки сразу замените очень важный элемент.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Как снять обшивку двери на Лифан X60: передней, задней + фото и видео

При осуществлении ремонта автомобиля Lifan x60 может потребоваться получение доступа к внутренним частям дверей для замены отдельных элементов. Стандартные причины для вскрытия двери транспортного средства включают в себя:

  • необходимость утепления при помощи соответствующих материалов, чтобы исключить сквозняки и проникновение пыли, влаги, грязи и других раздражителей, сокращающих срок службы элементов;
  • поломка замков и ручек, которые нуждаются в замене. Это же касается автоматических систем;
  • монтаж других механизмов, упрощающих работу авто или делающих поездку комфортнее для пассажиров и водителя;
  • установка акустики для обеспечения качественного звука.

Не рекомендуется осуществлять процедуру на открытом воздухе – предпочтительнее проводить ремонт внутри гаража, где уже подготовлено свободное место для снятых запчастей (как старых, так и тех, что готовятся к инсталляции) для исключения путаницы. В работе при любой температуре нужно учитывать, что пластиковая накладка является самым хрупким элементом, поэтому её сразу надо поместить туда, где никто её случайно не заденет.

Инструменты для снятия обшивки двери

Для извлечения обшивки задних и передних дверей Лифан x60 понадобятся такие инструменты:

  • специальные наборы для снятия обшивки, не повреждающие её;
  • крестовая отвёртка, обмотанная изолентой;
  • клипсодёр.

Инструменты для снятия обшивки двери | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

Наличие всех этих инструментов будет более предпочтительным вариантом, так как специальные приспособления позволяют безопасно и без повреждений извлекать крепежи, не царапая при этом обшивку. Отвёртку можно использовать для извлечения клипс можно использовать лишь при отсутствии альтернатив, при этом, вероятно, понадобятся запасные пистоны, так как некоторые при демонтаже могут сломаться.

Преимущества специализированных наборов:

  • не остаётся следов на поверхностях;
  • универсальность – вне зависимости от марки ТС и расположения дверей, можно применять инструменты без ограничений;
  • извлекается обшивка и клипсы.

Техника безопасности

При выполнении работ в гараже или боксе необходимо зафиксировать машину на ровном месте со стояночным тормозом. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора для того, чтобы не было замыкания при получении доступа к проводке под обшивкой. При снятии обшивки зафиксируйте дверь бруском в нижней части петель – ничего не будет двигаться или грозить ударом.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Для достижения результата надо выполнить такие шаги:

  1. Удалите пластиковую треугольную накладку у стекла, удерживаемую двумя пистонами. Для этого просто подденьте ее отверткой и аккуратно ведите на себя;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  2. Тонкой отверткой аккуратно снимите декоративную накладку ручки. Сама ручка будет зафиксирована пятью винтами. Их откручивание позволит снять ручку полностью, если в этом есть необходимость;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  3. Демонтируйте ручку, если это нужно. К ней подходят два тросика замка, которые надо аккуратно отсоединить. Весь демонтированный крепеж сложите отдельно, чтобы не потерять его.Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  4. Открутите винт в подлокотнике;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  5. Снимите клипсу, расположенную под зеркалом заднего вида. Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  6. Аккуратно клипсодером или отверткой отщёлкните 7 пистонов, расположенных по периметру двери, удерживающих обшивку. Если от двери отходят какие-либо провода (например, подсветка двери или провода динамика), их тоже можно отсоединить — они просто вытаскиваются из колодок. Это все, обшивка легко извлекается!Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Один пистон стоит в среднем около 10 рублей.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Рекомендуется не применять острых предметов, чтобы не повредить крепления и саму накладку. Далее понадобится сделать всё, что описано инструкцией по монтажу/извлечению компонента, с которым вы собрались работать. При выполнении работ с проводами лучше всего отметить, как их правильно переподключить, если вы не имеете достаточного опыта. В случае замены стекла из-за серьёзного удара и наличия осколков примените пылесос или липкую ленту для сбора мелких фрагментов. Нужно лишь намотать на кисть скотч липкой стороной наружу и осторожными движениями собрать мусор.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Данный метод по устранению битого стекла подходит и для задних дверей с учётом особенностей снятия обшивки. При пайке проводов и отсутствии возможности удалить их дальше от пластика проложите кусок картона (из любой коробки) и используйте обязательно подставку для жала. Сборка конструкции выполняется в обратном порядке, описанному выше.

Как снять обшивку задней двери на Лифан х60

Конструкция удаляется аналогичным путём с небольшими различиями, учитывая несколько другую форму двери.

  1. Открутите два винта – один под заглушкой ручки открытия двери, а другой – в подлокотнике;Как снять обшивку задней двери на Лифан х60
  2. Снимите с ручки декоративную панель, под которой расположены ещё пять винтов – они удаляются, как в случае с передней обшивкой;Как снять обшивку задней двери на Лифан х60
  3. При помощи любого подходящего инструмента подсекайте пистоны по периметру двери (лучше начинать снизу) плавными движениями, чтобы не обломать элементы. Если от обшивки идут какие-либо провода, выньте их, чтобы полностью отделить дверную карту от двери.

Как снять обшивку задней двери на Лифан х60

Места расположения клипс на задней дверной карте Lifan X60

В итоге вы получите доступ и к внутренней части задней двери, где можно проводить все манипуляции.

Советы и рекомендации

Достигнуть лучших результатов ремонтных работ со снятием обшивки дверей помогут несколько советов:

Советы и рекомендации | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

  • Перед разборкой механизма опустите стёкла для более простого доступа к ним и исключения вероятности падения элемента;
  • После получения доступа и извлечения всех внутренностей проведите полную очистку и процедуру обезжиривания. При наличии сколов и отслоения краски понадобится исправление дефекта, чтобы при эксплуатации не образовалась коррозия со временем. Изолируйте все провода, которые есть вблизи места с недостатком;
  • Оптимальный вариант – использование дополнительной изоляции, которая даст несколько преимуществ. Среди них: улучшение акустики и частотных характеристик динамиков внизу, шумо- и виброизоляция. К тому же она позволит защитить салон от перепадов температур, если проводить соответствующие мероприятия касательно всего автомобиля.

Не исключён разлом пистонов, поэтому купите целый комплект для замены с запасом на случай разлома крепежа во время сборки дверей. Во избежание сложностей при работе над конструкцией и отсутствии опыта лучше делать фотографии по ходу процедуры, чтобы видеть, что и где находится – это поможет собрать всё правильно без вероятности повредить тросы или провода.

Регулировка дверей на Лифан x60

После сборки и установки конструкции обратно вам потребуется настроить зазор между дверями и петлями. Это позволит плотно закрывать двери без провисания или сквозняка – обеспечивается герметичность. Для достижения цели надо выполнить несколько действий:

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

  1. Закройте дверь для того, чтобы посмотреть, в каком положении конструкция хорошо держится;
  2. Немного открутите ответную часть замка, чтобы она свободно двигалась. Для удобства работы можно перед демонтажем аккуратно обвести ее карандашом по контуру, чтобы наглядно видеть, в какую сторону производить регулировку;

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Ответная часть замка

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Передвижение ответной части замка при регулировке дверей

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Болты замка вкручиваются в пластину, которая может двигаться в пределах внешнего отверстия (как на картинке ниже).

При правильном монтаже увеличивается срок службы отдельных деталей. Также не придётся прикладывать усилия для закрытия или открытия двери. Для замены обшивки в магазине инструментов или радиодеталей не лишним будет приобрести коробку с отдельными секциями для крепежа. Каждый отсек можно подписать и наклеить на каждый листок, указывающий на тип фурнитуры.

В случае самостоятельного приобретения новой обшивки и изоляционных материалов берите для своего авто оригинальные комплектующие, чтобы они чётко совпадали по размеру. Только так исключены нежелательные зазоры и другие неприятности, связанные с невозможностью правильно поставить обшивку на место. Не забудьте свериться с фотоснимками, сделанными перед разборкой двери и подключить аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу авто.

Видео

О том, как снять дверную карту с автомобиля Лифан X60, смотрите в полезном наглядном видео:

О регулировке дверей можно узнать больше тут:

Лифан х60 как открыть заднюю дверь

Гость 10 июня 2014 в 22:28

Гость 15 июня 2014 в 21:00

Гость 31 июля 2014 в 16:18

fktrcfylh75 10 августа 2014 в 09:31

Х60 11 августа 2014 в 12:38

Из известных мне авто только Лифан так врет по остатку топлива. Если Вам удобнее производить расчеты, чем просто смотреть на показания прибора, то вы уникум. Проблему с неправильной работой указателя топлива признали все, только Вы ее не видите (или не хотите).

Разве это нормально, что правильно отрегулировать замок можно только если дверь торчит из кузова авто?

Лифан продолжает "лучшие" традиции советского автопрома.

fktrcfylh75 11 августа 2014 в 18:36

fktrcfylh75 11 августа 2014 в 18:46

Х60 8 сентября 2014 в 14:58

Гость 9 сентября 2014 в 13:47

Гость 19 ноября 2014 в 16:55

Гость 20 ноября 2014 в 17:36

Гость 14 декабря 2014 в 19:44

fktrcfylh75 14 декабря 2014 в 22:08

Гость 17 декабря 2014 в 18:38

Гость 22 января 2015 в 19:20

Гость 18 марта 2015 в 22:21

Гость 5 апреля 2015 в 12:41

fktrcfylh75 5 апреля 2015 в 13:27

Гость 5 апреля 2015 в 22:16

fktrcfylh75 20 апреля 2015 в 08:08

Гость 20 апреля 2015 в 11:33

Гость 21 апреля 2015 в 21:36

fktrcfylh75 22 апреля 2015 в 09:03

fktrcfylh75 22 апреля 2015 в 09:27

fktrcfylh75, воу, воу, на личности я не перехожу. Не надо так принимать все на свой счет.
И ничего не думаю о тех кто ездит на китайцах, кроме того что этот выбор был сделан во 99% случаев из-за их дешевизны и не более. Глупо спорить с тем, что китайские машины еще очень далеки от тех эталонов, с которых они скопированы. Во всем, начиная от двигателей, коробок, заканчивая отделкой салона и электроникой. И вопрос не в переплате за бренд. Если б был хоть один китаец действительно качественный во всем, который ходит минимум 100 ткм меняя только масло и колодки, об этом бы давно уже все знали. Единственный из китаёз, который заслужил доверие и стал бестселлером - это GW Hover. Но и он не без проблем, особенно спустя 4-5 лет.

И да, неужели вы с этим несогласны и будь у вас не 600-700 к, а 1.2-1.5 млн, купили бы все равно лифан х60, предпочтя его куге или тигуану и пр?

Как снять обшивку двери на Лифан X60: передней, задней + фото и видео

Не рекомендуется осуществлять процедуру на открытом воздухе – предпочтительнее проводить ремонт внутри гаража, где уже подготовлено свободное место для снятых запчастей (как старых, так и тех, что готовятся к инсталляции) для исключения путаницы. В работе при любой температуре нужно учитывать, что пластиковая накладка является самым хрупким элементом, поэтому её сразу надо поместить туда, где никто её случайно не заденет.

Инструменты для снятия обшивки двери

Для извлечения обшивки задних и передних дверей Лифан x60 понадобятся такие инструменты:

специальные наборы для снятия обшивки, не повреждающие её;крестовая отвёртка, обмотанная изолентой;клипсодёр.

Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

Наличие всех этих инструментов будет более предпочтительным вариантом, так как специальные приспособления позволяют безопасно и без повреждений извлекать крепежи, не царапая при этом обшивку. Отвёртку можно использовать для извлечения клипс можно использовать лишь при отсутствии альтернатив, при этом, вероятно, понадобятся запасные пистоны, так как некоторые при демонтаже могут сломаться.

Преимущества специализированных наборов:

не остаётся следов на поверхностях;универсальность – вне зависимости от марки ТС и расположения дверей, можно применять инструменты без ограничений;извлекается обшивка и клипсы.

Техника безопасности

При выполнении работ в гараже или боксе необходимо зафиксировать машину на ровном месте со стояночным тормозом. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора для того, чтобы не было замыкания при получении доступа к проводке под обшивкой. При снятии обшивки зафиксируйте дверь бруском в нижней части петель – ничего не будет двигаться или грозить ударом.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Для достижения результата надо выполнить такие шаги:

Удалите пластиковую треугольную накладку у стекла, удерживаемую двумя пистонами. Для этого просто подденьте ее отверткой и аккуратно ведите на себя;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
Тонкой отверткой аккуратно снимите декоративную накладку ручки. Сама ручка будет зафиксирована пятью винтами. Их откручивание позволит снять ручку полностью, если в этом есть необходимость;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
Демонтируйте ручку, если это нужно. К ней подходят два тросика замка, которые надо аккуратно отсоединить. Весь демонтированный крепеж сложите отдельно, чтобы не потерять его.Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
Открутите винт в подлокотнике;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
Снимите клипсу, расположенную под зеркалом заднего вида. Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
Аккуратно клипсодером или отверткой отщёлкните 7 пистонов, расположенных по периметру двери, удерживающих обшивку. Если от двери отходят какие-либо провода (например, подсветка двери или провода динамика), их тоже можно отсоединить — они просто вытаскиваются из колодок. Это все, обшивка легко извлекается!Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
Совет! Пистоны довольно хрупкие, поэтому, как бы аккуратно вы не снимали обшивку двери, они могут легко сломаться, поэтому рекомендуется приобрести несколько таких пистонов до проведения работ, чтобы потом не отвлекаться на их покупку.

Один пистон стоит в среднем около 10 рублей.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Рекомендуется не применять острых предметов, чтобы не повредить крепления и саму накладку. Далее понадобится сделать всё, что описано инструкцией по монтажу/извлечению компонента, с которым вы собрались работать. При выполнении работ с проводами лучше всего отметить, как их правильно переподключить, если вы не имеете достаточного опыта. В случае замены стекла из-за серьёзного удара и наличия осколков примените пылесос или липкую ленту для сбора мелких фрагментов. Нужно лишь намотать на кисть скотч липкой стороной наружу и осторожными движениями собрать мусор.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Данный метод по устранению битого стекла подходит и для задних дверей с учётом особенностей снятия обшивки. При пайке проводов и отсутствии возможности удалить их дальше от пластика проложите кусок картона (из любой коробки) и используйте обязательно подставку для жала. Сборка конструкции выполняется в обратном порядке, описанному выше.

Как снять обшивку задней двери на Лифан х60

Конструкция удаляется аналогичным путём с небольшими различиями, учитывая несколько другую форму двери.

Открутите два винта – один под заглушкой ручки открытия двери, а другой – в подлокотнике;Как снять обшивку задней двери на Лифан х60
Снимите с ручки декоративную панель, под которой расположены ещё пять винтов – они удаляются, как в случае с передней обшивкой;Как снять обшивку задней двери на Лифан х60
При помощи любого подходящего инструмента подсекайте пистоны по периметру двери (лучше начинать снизу) плавными движениями, чтобы не обломать элементы. Если от обшивки идут какие-либо провода, выньте их, чтобы полностью отделить дверную карту от двери.Как снять обшивку задней двери на Лифан х60

Места расположения клипс на задней дверной карте Lifan X60

В итоге вы получите доступ и к внутренней части задней двери, где можно проводить все манипуляции.

Советы и рекомендации

Достигнуть лучших результатов ремонтных работ со снятием обшивки дверей помогут несколько советов:

Советы и рекомендации | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Перед разборкой механизма опустите стёкла для более простого доступа к ним и исключения вероятности падения элемента;После получения доступа и извлечения всех внутренностей проведите полную очистку и процедуру обезжиривания. При наличии сколов и отслоения краски понадобится исправление дефекта, чтобы при эксплуатации не образовалась коррозия со временем. Изолируйте все провода, которые есть вблизи места с недостатком;Оптимальный вариант – использование дополнительной изоляции, которая даст несколько преимуществ. Среди них: улучшение акустики и частотных характеристик динамиков внизу, шумо- и виброизоляция. К тому же она позволит защитить салон от перепадов температур, если проводить соответствующие мероприятия касательно всего автомобиля.

Не исключён разлом пистонов, поэтому купите целый комплект для замены с запасом на случай разлома крепежа во время сборки дверей. Во избежание сложностей при работе над конструкцией и отсутствии опыта лучше делать фотографии по ходу процедуры, чтобы видеть, что и где находится – это поможет собрать всё правильно без вероятности повредить тросы или провода.

Регулировка дверей на Лифан x60

После сборки и установки конструкции обратно вам потребуется настроить зазор между дверями и петлями. Это позволит плотно закрывать двери без провисания или сквозняка – обеспечивается герметичность. Для достижения цели надо выполнить несколько действий:

Закройте дверь для того, чтобы посмотреть, в каком положении конструкция хорошо держится;Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней
Немного открутите ответную часть замка, чтобы она свободно двигалась. Для удобства работы можно перед демонтажем аккуратно обвести ее карандашом по контуру, чтобы наглядно видеть, в какую сторону производить регулировку;Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Ответная часть замка

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Произведите регулировку двери, перемещая замок вверх/вниз и влево/вправо.

Передвижение ответной части замка при регулировке дверей

Интересно! Болты замка вкручиваются в пластину, которая может двигаться в пределах внешнего отверстия (как на картинке ниже).Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней
Когда замок передвинут (возможно, понадобится несколько попыток для достижения лучшего эффекта), он придерживается и хорошенько закручивается.Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней
Регулировка произведена.

При правильном монтаже увеличивается срок службы отдельных деталей. Также не придётся прикладывать усилия для закрытия или открытия двери. Для замены обшивки в магазине инструментов или радиодеталей не лишним будет приобрести коробку с отдельными секциями для крепежа. Каждый отсек можно подписать и наклеить на каждый листок, указывающий на тип фурнитуры.

В случае самостоятельного приобретения новой обшивки и изоляционных материалов берите для своего авто оригинальные комплектующие, чтобы они чётко совпадали по размеру. Только так исключены нежелательные зазоры и другие неприятности, связанные с невозможностью правильно поставить обшивку на место. Не забудьте свериться с фотоснимками, сделанными перед разборкой двери и подключить аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу авто.

Видео

О том, как снять дверную карту с автомобиля Лифан X60, смотрите в полезном наглядном видео:

Надоела блокировка дверей на Lifan x60.

Вы хотите отключить автоматическую блокировку дверей?

@САЧЯС Первым нажатием открывается водительская дверь, вторым нажатием открываются все остальные три двери и это правильная работа

Друг привет, в чём проблема помоги, все двери работают норм, а на ходу автозакрытие дверей щёлкает как бот-то одна дверь открыта, но всё норм все показатели норм а на ходу постоянно дозакрывает постоянно когда едешь, что можно сделать с этим? я просто поставил автомагнитолу андройд, вроде лишние провода отключил, оставил на питание три провода жёлтый красный и чёрный, и всё ровно что-то не то щёлкает.

@САЧЯС Здравствуйте! Возможно ли на х60 установить круиз контроль?

А если этот провод обрезать то штатной кнопкой закрывать самому нельзя будет?

Меня тоже этот вопрос интересует

я правильно понял,что даже после обрезки провода замки всё равно как-то дёргаются?

Спасибо за видео, но после обрезки провода когда выключаешь зажигание замки дергаются?

У меня не работает..отрезал правильно крайний провод. ничего не произошло

Сделал также не фига не работает авто 16го года

вопрос нажимаю на педаль газа рев идет а потом машина с каким то опозданием я купил ее зимой думал она шлифует на льду но она и на асфальте так делает в чем проблема объясните спасибо

Подскажите пж , при нажатие кнопки открывание дверей ,водительское плохо открывает или через раз в чём причина ?

Водительское сразу открывается,с одним нажатием,а остальные через несколько нажатием.

Тут есть предположение по аналогии с ремнем безопасности: говорят если он не пристегнут, не сработает айрбег. Возможно подушка не сработает и в Вашем случае, так как " система подумает" что авто едет медленно. Хотя какой алгоритм в случаях: передний пассажир (там нет датчика ремня) и врезались не вы, а в вас? Я лично не полюбил "китайцев" за именно такие странности. Вроде ездить можно, а все как то не для нашего менталитета.

Все очень классно и подробно.а сможешь рассказать почему стала хуже дуть печка и как хоть чуток продуть радиатор печки не снимая его.

зарасти не подскажите как отключить блокировку дверей при постановке на охрану а то сигналку поставил а они меж собой не дружат одна закрывает вторая сама открывает зарание спасибо

@САЧЯС сказали у дилера отключить а дилер говорит таким не занимаемся

Здравствуйте. Да я даже как-то не задумывался над этим.
Надо смотреть, разбираться, по идеи этот вопрос должны были
решить те, кто ее ставил.

Действенный метод, но замки все равно дрочатся на открывание каждый раз при глушении двигателя, а это уже не устранить простыми манипуляциями, только прошивкой блока BCM.

@Александр Буянов Никак не решил, так и дрочатся замки эти. Без перепрошивки блока BCM ничего не получится.

Меня тоже -это дёрганье замков за**ло..Решили как то эту проблему.

МОЛОДЕЦ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

А я недавно поменял центральный замок.работает нормально,но отказали три посажирских дверей.при остановке не открывают, хоть нажимай сколько хочеш.пока двигатель не заглушеш!подскажите что нибудь.

В пассажирских дверях тупо актуаторы, а в водительсой есть контакты датчика состояния замка. Чуток не доходит механизм (влага, грязь, мовиль) и мандец: разбирай дверь. Я з а е б с я.

отключи еще подушки и абс, зачем безопасность

Я не призываю ее отключать, более того, у себя я ее не
отключал и нет желания ее отключить. Поэтому мне непонятна твоя ирония.

А при отрезание этого провода,центральный замок остается работать с родного брелка? И кнопки в салоне?

Да. 1) на скорости перестают блокироваться двери. 2) с
кнопки в салоне двери блокируются и с брелка тоже блокируются. 3) если после
этой процедуры загорится «Airbag»,
значит забыл подцепить колодку на место).

От души рахмет тебе с уральска казахстан. Мне в сервисе лифан заредили 1600руб. За то чтоб его отключить. А я сука перезал и все😁😁😁

Двойное нажатие действительно странное. Напрягает еще, что отрывая машину богажник нужно открывать отдельно.

@Евгений Платонов . спать надо меньше

@Юлий Цезарь ну капитан очевидность вы мне открыли глаза сейчас.

Первым нажатием открывается водительская дверь, вторым нажатием открываются все остальные три двери и это правильная работа

Привет. У меня не работают стекло подъемники пассажирских дверей, а с общей колодки работают может что подскажешь?

Привет. Ну, первое и самое банальное это нажата кнопка
блокировки окон, если все три не работают. А так надо смотреть, делать
диагностику поэтапно и начал бы я проверку с той же кнопки и все что из этого вытекает.

Здраствуите. Может вы тоже сталкивались. Очень сильно потеют окна в машине в дождливую погоду. Прям как в бункере. Подскажите как это устранить. Может вы знаете

@Полезняшкин Я ты хуйню мне тут не втирай ,наездник епта )Ключ гаечный в руках держал хоть раз в жизни ?Я с 13 года х60 ремонтирую сервис именно для обслуживания и ремонта Лифанов был создан и что и как в этой машине устроено лучше тебя знаю.Электриника там блять обычная без лишней хуйни а тебе советую пешком ходить с такой рукожопостью

Переключатель режимов забора воздуха работает? Возможно постоянно с салона тянет воздух.

Окна потеют после работы кондиционера. Это связано с тем что салонный радиатор части кондиционера накапливает на ламелях влагу. Которая частично сливается под машину. Бороться с этим в лифане очень тяжело. Так как при запуске мотора автоматически включается кондиционер и естественно на радиаторе появляется влага. Кстати в дешёвом лифане те без кондиционера этого эффекта нет. Сдавать эту влагу очень долго надо. У меня более часа с при открытыми окнами и переводом печки в нагрев.

Здраствуите. А как отключить центральныи замок при езде на лифан солано 620 модели

Здравствуйте, там насколько я знаю также блок BCM, серая колодка. Только распиновка
проводов вроде другая. Но лучше это уточнять у тех, кто с солано имел дело.

Спасибо а то уже две ручки с корнем выдрали

Пожалуйста.
Везёт с пассажирами (

Отключить можно лишь для того что бы пасажиры, ручки сделаные с китайской надежнастью, не поломали. У меня сломали.

Мне пока с пассажирами везёт, все ручки целые.

на 2.50, блок явно не закреплен. Надо вначале пистоны отсоединить, а потом аккуратно доставать. Иначе придется менять эту панель. Почему ввел в заблуждение?

Не знаю, у меня Лифан Х 60 2017 г . Эксплуатирую 2 года.. Изъездил весь Краснодарский Край , Адыгею, Крым, Ростовскую обл.. МКПП работает отлично, и в горах, и на трассе, и в степях. Задняя скорость устраивает.. Если не хочешь быстро ехать на З.Х. , не дави на пидаль газа.. В общем доволен. Но вот автоматическое запирание дверей, сырое, не доделаное- напрягает. С одной стороны хорошо, на ходу автоматически срабатывает на запирание дверей.. С Другой стороны, при остановке, задние двери открываются пассажиром нормально , как не запертые . А вот с передними чехарда, если не успеваешь нажать на кнопку распирание дверей, и автоматически схватишься за ручку дверей и пробуешь открыть дверь, то двери блокируются, да так, что не реагируют на кнопку отключения.. Ни на отключения двигателя, и выимку ключа из замка, ни на автоматическое отключение через кнопку на брелке. Так и сидишь запертый в машине. При нахальном отключении через кнопку на двери, ломается ( горит ) моторчик.. Заменил уже два.. Единственно , что спасает ( дошел уже опытным путем)., это отключить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания и ждать не менее 10-15 минут. Срабатывает в бортовом компьютере за эт время сброс в заводские настройки, и система снова начинает работать нормально. Но честно говоря это уже напрягает.. Спасибо за совет по отключении функции автоматического включения запирания дверей.. Только глядя на РОЛИК, я вижу , что у меня другое расположение . У меня дисплей, под ним другой приемник, и нижняя борода другая.. Вот думаю, а у меня такие же колодки и там такие же провода расположенные точки подключения?

Читайте также: