Lifan maiwei колодка диагностика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Руководства по эксплуатации

catalog image

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Заднеприводный, семиместный, с "автоматом". Тест-драйв и разборка Lifan MyWay - самого необычного кроссовера на рынке

Представим такую ситуацию. Вы многодетный отец и ищете просторный семиместный автомобиль с "автоматом". От поломок и неожиданностей подержанных авто устали, поэтому хотите новую машину. При этом денег на покупку недешевых Skoda Kodiaq или Volkswagen Teramont у вас нет. Что остается? Только Lifan MyWay. Радоваться тут или горевать?

Да, есть еще LADA Largus. Автомобиль надежен как танк и проверен временем, но…


… внутри топорный, "автомата" нет. На капоте ладья, из-за которой жена категорически против.


Если отвлечься от новых авто и заглянуть в базу объявлений, то выясняется, что варианты есть, но их немного. Вбив в поиске ключевые "7 мест", видим в базе 700 объявлений. Добавляем "автомат" - количество объявлений сокращается до 273. Если указать цену от 10.000 до 17.000 долларов, остается всего 96 объявлений, а если еще добавить "от 2013 г.в." - только 10 предложений. И это как минимум пятилетние автомобили из России или Европы. А из кроссоверов и вовсе только Chevrolet Captiva. Кстати, тоже вполне интересный вариант. Как ни крути, а выбор среди подержанных автомобилей подобной концепции невелик.


Многим нужна новая машина, и никакая другая. Плюс у дилера всегда есть финансовые инструменты, благодаря которым можно получить недостающую сумму в кредит. Поэтому снова возвращаемся в салон Lifan. Стоимость автомобиля начинается от 31.250 руб., или 14.500 долларов. Но комплектация с "автоматом" только одна - максимальная Luxury+ AT. итоговая сумма в таком случае вырастает до 36.490 руб., или 16.900 долларов. Немало, хотя автомобиль китайский… Что получаем за эти деньги?


Во-первых, задний привод. Многие сразу вычеркивают этот вариант именно из-за него. Мол, заднеприводную машину будет заносить в поворотах, поэтому жену пускать за руль опасно, ездить опасно, кругом столбы и так далее.


MyWay не будет заносить, потому что ESP в "базе"! Даже если специально провоцировать эту машину на скольжение задней оси, ничего не получится. Ездить боком на скользких поверхностях можно, только если отключить систему стабилизации. И вообще, что плохого в RWD? Автор статьи ездит на заднеприводном автомобиле без каких-либо электронных помощников и с нетерпением ждет снега - задний привод в такую погоду приносит много удовольствия, если знать, как им пользоваться. Банально на парковке "газом" подвернуть заднюю ось - это ведь удобно! Но опять же, если уметь. Столбов кругом действительно хватает. И выворот очень хорош, разворачиваешь такую немаленькую машину буквально на пятачке.


С проходимостью есть вопросы. Кроссовер и задний привод - это крайне необычно. Заднеприводный автомобиль с пустым багажником проигрывает в проходимости переднеприводному, у которого передняя ось загружена двигателем. Зато у MyWay - немаленький 192-миллиметровый клиренс, небольшие свесы и имитация межколесной блокировки. То есть по легкому бездорожью на такой машине вполне можно передвигаться, особенно при загруженном багажнике. На чистом льду очень хорошо чувствуется работа антипробуксовочной системы. Благодаря ей машина едет вперед, а не беспомощно буксует одним из колес.




В салоне не так печально, как в том же Largus. Разноцветный пластик, кожаный салон, руль неплох. Но сами по себе материалы отделки дешевые, что чувствуется на ощупь. Мультимедийная система работает быстро, отзывается неплохо, звучит хорошо. И экран большой - это тоже плюс. Есть даже штатная навигация Navitel.


Про посадку за рулем скажем так: нормальная. Руль, увы, регулируется только по высоте, причем в небольшом диапазоне. Но он хотя бы уже не лежит на ногах, как раньше. В плане комфорта сидеть можно. Но профиль спинки неоптимальный, регулировки руля по вылету не хватает… Зато посадка очень высокая, "командирская" - это почему-то многим сейчас нравится.


В поворотах из-за кренов порезвиться не получится, только если на скользком покрытии благодаря заднему приводу при отключенной ESP. Но кто на таких машинах с четырьмя детьми и женой ездит быстро в поворотах? Никто, поэтому данный нюанс и за недостаток принять сложно. Зато руль очень легко крутится благодаря ЭУР - это отметят домохозяйки.


Если четко выделить минусы автомобиля, с которыми придется мириться, то их два: "расхлябанная" подвеска и шум мотора на скорости от 100 км/ч.


Подвеска до "бронебойности" Largus не дотягивает. Работает громко, что создает впечатление, будто в ней уже есть какие-то проблемы. Но и зубодробительной ее не назовешь. Средненькая подвеска, в общем.

Шумоизоляция на городских скоростях весьма неплохая. Мотор шумит неназойливо, а арки вообще отлично приглушены подкрылками из войлока. И на трассе снизу вообще никаких шумов. Но на скоростях от 100 км/ч мотор "раскрывается", причем не в лучшем виде: сильно шумит. На 120 км/ч и вовсе ехать некомфортно, не говоря уже о 130. Это единственный недостаток, который сильно портил впечатление о машине. С остальным вполне можно мириться.



В общем, альтернативы Lifan MyWay попросту нет, если нужен недорогой новый просторный 7-местный автомобиль с "автоматом". Многим понравится брутальная кроссоверная внешность и "командирская" посадка за рулем. Не оставит равнодушным и широкий список оснащения, в котором - бесключевой доступ, электролюк, подогревы сидений, датчик давления в шинах, камера заднего вида, мультимедийная система с большим экраном и звуком хорошего качества.


Тем, кто искушен старым "премиумом" (даже очень старым!), машина вряд ли придется по вкусу - в мелочах шероховатостей все же хватает. Разве что задний привод навеет ностальгию. Звук мотора на трассе не понравится всем, в салоне из-за него шумно. И чем выше скорость, тем громче ревет мотор.

Но если включить музыку, то ездить можно.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Путевой лист


Ход селектора АКП - "змейкой", как в старых Mercedes. Но четкость хода посредственная. Селектор вообще поначалу заедал с непривычки.


Казалось бы, люк - ненужная сегодня опция. Но летом не всегда хочется включать кондиционер, а из окон дует. Открыл люк - в салоне становится светло, горячий воздух из него уходит. Очень удобно.


Панель приборов четкая и яркая. Никаких дизайнерских изысков и ядовито-синих подсветок, все просто и понятно.


Средний ряд очень просторный, причем половинки спинок и сам диван регулируются.



Сзади можно регулировать скорость обдува, а на потолке стоят дефлекторы. Но машина большая, прогревается медленно. В сильные морозы задним пассажирам холодно. Проблема решается у дилера заменой термостата с порогом открытия 82°С на 85 ° С.




Третьего ряда в тестовой машине не было, места в багажнике без него очень много. С ним же, по словам владельцев, для багажа места мало. Но всегда можно поставить дополнительный багажник на крышу.


Глядя на эту массивную панель, ожидаешь, что под ней спрятан огромный бардачок. Но его тут практически нет. Футляр для очков, а не бардачок.



Спасает ситуацию бокс в подлокотнике и наличие подстаканников.


Сборка удивила - вполне нормальная. Единственная претензия - крышка задней двери стоит кривовато, зазоры "пляшут".


Камера заднего вида - плюс, плюс и еще раз плюс. Все отлично видно даже в темноте.

Дело техники


Еще до того как машина полностью поднялась на подъемнике, были обнаружены положительные моменты. Дисковые тормоза есть как спереди, так и сзади, причем суппорты покрасили красным. Прямо спорткар! Есть штатные брызговики, а подкрылки выполнены из мягкого войлочного материала.


Под капотом все аккуратно закрыто пластиком и шумоизоляцией.


Моторчик стеклоочистителя тут же, на виду.


Дилером все под капотом залито антикоррозийными составами - и правильно, машина ведь китайская.


Воздухозаборник расположен высоко, у самого капота. При этом сама машина высокая - бродов и городских потопов можно не бояться.



У каждой свечи - индивидуальная катушка зажигания Bosch, но с пометкой Made in China.



Сам мотор алюминиевый, из стали выполнен только поддон.


Очень непривычно видеть продольное расположение двигателя на недорогом автомобиле. Зато обслуживать все это просто. Снизу мотор прикрыт пластиковой защитой лишь частично. С другой стороны, находится он очень высоко, под ним - прочный подрамник. Нужна ли здесь стальная защита - большой вопрос. Но не было бы лишним полностью прикрыть мотор снизу пластиком от пыли и грязи.


Единственное но - добавляется редуктор, в котором периодически нужно менять масло.


По слухам, этот "автомат" разрабатывал сам Lifan. Так это или АКПП просто скопировали у другого производителя, неизвестно, но работает весьма неплохо.


Среди "допов" - металлическая защита картера и бензобака.



Кардан имеет один подвесной подшипник.


На днище нет сильно выступающих частей.





Но топливные и тормозные магистрали местами могли бы быть проложены в более защищенных местах.


Кузов у автомобиля несущий, но "хребет" из немаленьких на вид лонжеронов и поперечин выглядит так, что здесь можно говорить об интегрированной раме.


Передняя подвеска - классический McPherson. Диски изнутри аккуратно прикрыты металлической защитой.


Неразрезной мост с тягой Панара - привет, 1960-е, привет, Фрэнк Синатра. С задней подвеской, судя по форумам, имеются проблемы: быстро выходят из строя амортизаторы. Также по отзывам нередко пропадает масса. Датчики давления в шинах иногда начинают жить своей жизнью, не работали они и в тестовом автомобиле.

Масса полная, кг

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте также: