Lifan myway отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Лифан Майвей отзывы 2017-2018: недостатки и достоинства

Осенью 2017 года в России стартовали продажи китайского семиместного автомобиля Lifan Myway, отзывы о котором расскажут обо всех особенностях этой модели. Новинка вызвала неожиданный повышенный интерес у покупателей: со слов представителей бренда, первое время за машиной образовалась очередь из желающих приобрести её, поскольку производственные мощности оказались не готовы к такой реакции рынка.

Lifan Myway отзывы с фото

Lifan Myway фото из автосалона

  • кузов слишком узкий по отношению к его высоте, следовательно, влияние бокового ветра при движении по трассе на высокой скорости может оказаться значительным;
  • на втором ряду мне было сидеть тесно даже одному (хотя честно скажу, что мой вес за 100 кг) – если вдвоем еще получится убраться, то о третьем пассажире не может идти и речи. Более того, сиденье жесткое, сразу возникает ассоциация со скамейкой. Про последний ряд вообще молчу – там и тесно, и неудобно, я бы даже детей не стал туда сажать. Такое ощущение, что китайцы делали модель под себя, хотя по они меньше европейцев.

Лифан Myway отзывы владельцев с фото

  1. когда едешь в темное время суток с включенным ближним светом, моргают со встречки, если включаешь противотуманки, ситуация исправляется, но тогда начинают жаловаться водители впереди идущих машин – говорят, что свет бьет по зеркалам. Нужно будет ехать в сервис и просить, чтобы сделали настройку;
  2. авто нельзя закрыть с включенным двигателем. Если ставишь на прогрев, отойти далеко не получится, да и на трассе, когда останавливаешься выпить кофе, мотор надо выключать.

Лифан Майвей отзывы владельцев с фото

  • вместительный салон и багажник, но в идеале хотелось бы чуточку пошире;
  • хорошие предсказуемые тормоза;
  • держит дорогу – не надо подруливать;
  • печка работает нормально – в салоне тепло даже при сильных морозах;
  • качественное железо, кузов покрашен ровно;
  • бортовой компьютер показывает, закрыты или открыты в данный момент двери, включая багажник – очень удобно.
  • чтобы пробраться на третий ряд, сиденье нужно откидывать – механизм топорный, пользоваться не очень удобно;
  • при включенном моторе блокируется дверь багажника (она еще, кстати, плохо закрывается – приходится хлопать);
  • неудобный климат-контроль;
  • отсутствует круиз-контроль.
  1. замок ремня безопасности не работал, что выяснилось при поездке домой из автосалона;
  2. через месяц после приобретения сломалась электроника – машина не хотела заводиться, перестали работать датчики ABS. Отвез в сервис, там исправили ошибки, вроде всё стало нормально, но ненадолго – спустя два дня всё повторилось. По гарантии заменили блок электроники, что полностью решило проблему;
  3. периодически начинают пищать датчики давления шин. Звук очень раздражает.

Lifan Myway отзывы владельцев с фото

«О плюсах кросса расскажут другие многочисленные отзывы об автомобиле Myway, я же заострю внимание на недостатках.

Самый серьезный недочет – это просто ужасная печка: при температуре за бортом от – 10 градусов Цельсия её приходится включать на полную мощность, иначе все стекла запотевают, ничего становится не видно. Видимо, объем у нее маловат, и с прогревом такого вместительного салона она не справляется.

Подвеска жесткая, по ровному асфальту ездить нормально, но малейшие ямки отдают в позвоночник.

Чтобы научиться переключать передачи, придется потренироваться: сначала я не мог с первого раза включить нужную.

Ну и, напоследок, отмечу отсутствие подогрева зеркал: этой опции очень не хватает, считаю, что все современные автомобили должны иметь такую функцию.

В принципе, на машине долго ездить не планирую, через пару лет продам. Пока же не ломается, что уже хорошо».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Семиместный Lifan MyWay: плюсы и минусы

Молодой, но быстро развивающийся и амбициозный китайский автопроизводитель Lifan расширяет своё присутствие на мировых рынках. Один из его продуктов – Lifan MyWay, известный также как Maiwei и X7. Это нечто среднее между обычным городским кроссовером и MPV: большой автомобиль с солидной внешностью внедорожника, способный вместить до семи человек и ориентированный на многодетные семьи с активным образом жизни и любящие путешествовать молодёжные компании.

Производитель говорит, что имя MyWay под лозунгом «моя жизнь — мой путь» будет использоваться для целого ряда новых транспортных средств, нацеленных на молодую аудиторию автолюбителей. Этот семиместный SUV – первый. Он предложит тем, кто выбирает его для ежедневного использования, несколько версий с разным уровнем комплектации и позволит настраивать внутреннее полезное пространство под нужды потребителей, увеличивая его для пассажиров, багажа или домашних животных. Можно определенно сказать, что MyWay – это транспортное средство для активного отдыха большой компанией.

Особенности внешнего вида

Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.

Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника — вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.

Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.

Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Дорожные впечатления

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD — заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей. В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше. Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку «4», ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, «дохлый» мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую «3», ну может с плюсом

"Сюрпризы не заставили себя ждать". Мнение владельца Lifan Myway

Гость нашей редакции увидел Myway случайно в одном торговом центре. Заинтересовался и вскоре купил такой же автомобиль. С момента покупки прошло три с лишним года. Послушаем рассказ владельца о том, как зарекомендовала себя машина:

– Искал, чем заменить свой старый автомобиль. Хотел большую машину, которая была бы пригодна возить на дачу стройматериалы и другие грузы.


Этот автомобиль семиместный, но столько мест мне не надо. Зато если убрать третий ряд, я получил бы багажник объемом кубометр по паспорту. И его можно увеличить до 1,8 кубометра, если сложить сиденья второго ряда. Это мне и было нужно. А поскольку машина должна была часто ездить на дачу, приветствовалась повышенная проходимость.


Смущало только, что это китайский автомобиль, а его покупка – всегда эксперимент. Стал искать информацию, однако это был 2017 год, когда модель только-только начали продавать. Соответственно ничего не нашел, кроме отзывов о самой марке Lifan. Они были хорошими, но все же окончательно подтолкнула к покупке цена.


Я рассматривал Hyundai Creta, однако она была не только меньше, но и значительно дороже. А Geely Atlas на тот момент еще не продавали. Фактически у Myway в своем классе не было конкурентов по стоимости, а когда нужен семиместный автомобиль, за эти деньги он вообще был единственным, если не считать Lada Largus.

С кем ни разговаривал про китайские машины и где только про них ни читал, везде трубят одно и то же: гниют "китайцы" страшно. Оказалось однако, что в моей машине кузов был обработан, хотя, насколько я знаю, с завода они приходили необработанными. На всякий случай загнал Myway к специалистам, которые проверили кузов не только снаружи, но и во внутренних полостях. Сказали, что остались места, где антикора нет, поэтому я обработку повторил.


В результате за три года по днищу, кромкам дверей, аркам коррозия не появилась. Вылез лишь один "жучок" под ручкой задней двери. Был он такой, что если не знаешь, где его искать, то и не заметишь. Я нашел случайно, когда на даче мыл машину. Подчистил, подкрасил, теперь его абсолютно не видно.


Тем не менее другие "сюрпризы" не заставили себя ждать. Машина покупалась в декабре. Сразу выяснилось, что она очень холодная. Салон большой, печка его не прогревала. Позже наткнулся на информацию, что Myway готовили не для российского рынка, а для Бразилии, где лето круглый год. Это объясняет, почему Myway оснащался термостатом на 82 градуса, слабой печкой и двумя кондиционерами.


Видимо, в Южной Америке дела пошли неплохо, что подтолкнуло Lifan вывести модель на рынок России. В Беларуси Myway редкость, а россияне купили их немало. И сибиряки первыми начали бить тревогу: ездить в морозы кошмар, возить детей на сиденьях третьего ряда невозможно – замерзают. А дальше начали шуметь другие регионы.


Я тоже предъявил претензию. Дилер предложил поменять термостат на 85-градусный. В салоне стало теплее, но не намного. Я и другие наши владельцы неоднократно письменно обращались к дилеру и в московское представительство Lifan. Наверное, это же происходило и в других местах, потому что через какое-то время завод-изготовитель придумал ставить на место второго кондиционера еще одну печку.

У дилера поставили ее бесплатно, по гарантии. В наряд-заказе на проведенные работы видел, что процедура стоила 2000 рублей. Стало гораздо лучше, хотя окончательно проблему обогрева салона вторая печка не решила.


Задние амортизаторы оказались откровенно слабыми для такой машины. Почему – непонятно, ведь, насколько я знаю, для Myway была использована база легкого коммерческого грузовичка. На ней модель и построили. Как бы там ни было, зад при большой загрузке проседал, амортизаторы быстро потекли. Тоже менялись по гарантии.


Также по гарантии менялась рулевая рейка. Она стучала. На дилерской СТО сначала пытались подтянуть шлицевое соединение, но не помогло. Тогда поменяли рейку. Сразу было все хорошо, но через какое-то время и эта рейка стала постукивать. Похоже, это особенность реек Lifan, потому что в интернете тему обсуждают и рассказывают, как со стуком можно бороться.


Еще быстро стало понятно, что у Myway, как и у всех "китайцев", плохая шумоизоляция. Этот недочет я устранил сам. Купил материалы, сделал, стало значительно лучше.


Если по кузову все хорошо, то колесные диски нашей соли не выдержали. Что интересно – три из четырех. Одному до сих пор хоть бы что, а на трех покрытие облезло. И была история с зимней резиной, которую я получил в подарок от дилера, когда покупал автомобиль. За два сезона на одном из колес неравномерно "съелся" протектор.


У дилера проверили развал-схождение и выдали бумагу, что машина "кривая" по геометрии. Ах, кривая, говорю, давайте разбираться, почему вы продали мне такую. Тогда технический эксперт дилера сказал, что балка стала кривой из-за того, что я поставил пневмоподушки в пружины задней подвески.


Из-за всех передряг отношения с дилером не сложились. Последний раз побывал на дилерской СТО на пробеге 19.000 километров. После этого стал обслуживать сам. С завода в мотор было залито масло Lukoil. От него отказался и начал заливать ZIC.


Сколько нужно заливать – полная неразбериха. У дилеров, завода-изготовителя и по документам разная информация, а на щупе три метки. В моей сервисной книжке предписано заливать 3,5 литра, столько же лил наш дилер, но в книжках Myway, которые выпускались позже моего, записано 2,5 литра. И знаю, что в Питере дилер заливал 2,5 литра. Кроме того, есть бумага с завода-изготовителя, что надо лить ровно три. Вот и думай, где правильно.

Масляный фильтр подходит от Toyota. Стоил он 12 рублей. Четырехлитровая канистра масла обходится в районе 80 рублей. Воздушный фильтр у дилера стоил 50 рублей, но его аналог, купленный в другом месте, обошелся в 13-15 рублей.

Передние тормозные колодки поменял сам. Если память не изменяет, оригинальные колодки стоили в районе 80-90 рублей, при этом производитель непонятный. По каталогу посмотрел, что аналогичные колодки Ferodo и TRW стоят 50 рублей, их и купил.


Постепенно "сюрпризы" сошли на нет. Сейчас пробег 65.284 километра. Колодки – "расходники", а из неисправностей заклинил только трос "ручника". Обычная деталь, ничего сверхъестественного, но по номеру пробивается лишь "оригинал", никаких заменителей не нашел. С заказом возникли трудности. Ждал около двух месяцев, а стоил тросик 80 рублей.


Бывает, что теряется связь с датчиками давления в шинах. Оказалось, что если снять-поставить клемму с аккумулятора, то система начинает датчики видеть. Причем "глючат" они, только когда едешь далеко, а в коротких поездках никогда не сталкивался.


И этой зимой в сильные морозы иногда магнитола гасла, сбрасывались все настройки. Но заводилась машина всегда без проблем. Больше про технику ничего не скажу – все работает безотказно.


Чего у "китайцев" не отнимешь – с комплектацией дополнительным оборудованием они не скромничают. Может быть, качество исполнения отдельных компонентов не самое лучшее, но, например, в Creta не было магнитолы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на который можно выводить изображение с телефона. Вообще в Creta многого не было, что есть в Myway, а ведь он, как я говорил, гораздо дешевле.


Третий ряд сидений пробыл в машине лишь по дороге от дилера до дома и был снят ради увеличения объема багажника. Однако из-за того, что Myway семиместный, чтобы обеспечить пространством пассажиров, которые будут ехать на сиденьях третьего ряда, разработчики пожертвовали пространством на первом и втором рядах.


Мне за рулем сидеть удобно, но свое сиденье я максимально отодвигаю назад. Хорошо, что сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, иначе в дальних поездках пассажирам, которые там сидят, пришлось бы туговато. А так места, пусть и без излишеств, хватает, хотя высокому человеку, видимо, и спереди, и сзади сидеть будет не очень комфортно.


От внедорожника в Myway только внешний вид и клиренс. Привод задний без вариантов. За счет клиренса дороги без асфальтового покрытия преодолеваются без вопросов, но из-за отсутствия полного привода в качестве внедорожника я эту машину не рассматриваю.


Для полноты картины добавлю, что двигатель бензиновый 1.8. Этот мотор идентичен 1.8 ZZFE Toyota. Хотя машина немаленькая, она легкая. Полная масса, которая записана в техпаспорте, 1990 килограмм. Расход по трассе прикинул, когда в первый год после покупки поехали отдыхать в Одессу. Уложился в 6,5 литра на 100 километров.



В принципе машиной я доволен. По практичности она меня устраивала изначально, по надежности сейчас устраивает вполне. В любой мороз не сомневался, ехать или не ехать. Шел, заводил и отправлялся куда надо. Недоволен тем, что Lifan разорился и больше не существует. После этого закрылся дилер. Курировать автомобили марки взялась другая фирма, но все равно возникает вопрос: что будет дальше? Я покупал машину не на три-четыре года, а на более длительный срок. Что будет с запчастями, голова теперь болит, наверное, не только у меня, но и у всех, кто купил. Ситуация – как у разбитого корыта. Это главная проблема машины. Как она аукнется, поживем – увидим, а пока так…

LIFAN Myway

LIFAN Myway

Это, конечно, не «Соренто». Класс на порядок ниже, но это новый авто, нет «рыжиков», сколов скрипов и это радует. С каждым днем к машине привыкаешь, и нравится она все больше. Поначалу стойки были просто дубовые - LIFAN Myway «козлил», когда едешь по неровной грунтовой дороге. Это очень огорчало после рамного «Соренто» плевался, но через две три тысячи все притерлось, размягчилось и стало нормально. Сейчас, кажется что стойки даже чересчур мягкие сзади. По трассе таких минусов нет. Двигатель не скажу что слаб, но и погонять на нем тоже нет желания. Не хуже и не лучше чем у всех среднеклассовых авто. Едет от точки А до точки Б и ладно. Работает чисто, даже когда заводишь в мороз - мягко и тихо, приятно послушать. Никаких вибраций и посторонних шумов. Третий ряд сидений сразу убрал, чтобы в багажнике было больше места. Устанавливаются очень просто, так что если поедем куда-нибудь в путешествие большой компанией - поставить не проблема. По гарантии обратился один раз - плохо работает печка. Сзади пассажиры мерзли, спереди запотевало стекло - дилер записал на очередь, сказал, что авто еще немного не доработан. В более свежих автомобилях, поставляемых в Россию, стоит отдельный отопитель на второй ряд сидений. Отдал LIFAN Myway - поставили и мне. Сейчас все гуд, тепло, но не жарко. Более-менее комфортно.

Достоинства : внешний вид. Надежность.

Недостатки : проходимость.

LIFAN Myway, 2017 г

Пробег 27000 км. Купил свой LIFAN Myway в апреле, ездил в Крым. Спина не болела. Через 3 дня сбежал в Анапу. Был в Коктебеле - кошмар. Машина отличная, что бы там не говорили всякие. Подвеска крепкая, до этого был Ситроен Берлинго, вот у него намного хуже. ТО делаю сам. Не хочу быть дойной коровой. Найти недостатки можно у любой машины, но за такие деньги. Сейчас зима, живу в деревне, проходимости хватает. Забыл сказать - датчики давления в шинах отключил на 2 день после покупки. Отключать просто - снимаешь бардачок, ложишься на пол, просовываешь руку вверх под торпеду и нащупываешь разъем. Разъединил, и нет давления и писка. Все остальное работает штатно.

Достоинства : надежность.

Недостатки : шумоизоляция.

LIFAN Myway, 2018 г

Нормальный автомобиль. Именно нормальный, т.к. хорошим я LIFAN Myway назвать не могу. Целевая аудитория - это многодетные семьи с низким заработком. Единственный конкурент – «Ларгус». Остальные проигрывают в цене. Соотношение цены с качеством у этих автомобилей одинаковое. В целом покупкой доволен, задача была купить новый семиместный автомобиль до 900000 руб. Это красивый стильный автомобиль с практичным салоном. Бюджетник с не бюджетным оснащением. Хорошая музыка и камера заднего вида. Из минусов: жесткая пробиваемая подвеска, отсутствие шумоизоляции как таковой. Салон сквозит, где-то идет холод по ногам. Печка шумная и слабая. Стекла потеют, промерзают. Двигатель туповат. До -20 заводится без проблем. Главным минусом LIFAN Myway считаю расход топлива - 12 литров это кошмар, как у внедорожников. Поставил ГБО, расход увеличился до 13 литров. Экономия составила 50%. За два года надеюсь, отобью.

Достоинства : внешний вид. Клиренс. Богатое оснащение. Цена.

Недостатки : расход топлива. Надежность. Неликвид.

LIFAN Myway, 2018 г

Машине 10 месяцев. Сначала на ТО обнаружили дефект тормозной системы. А в сентябре 2018 года при движении LIFAN Myway провалилась сцепление, загорелась проводка и стартер под капотом. Машина на скорости была остановлена супругом с помощью ручника. Благо была скорость 30 км в час. Дальше машина продолжала гореть. Двери заблокировались. Чудом покинули авто. Ребёнок надышался дымом. Попал в больницу. Эвакуировали авто за свой счёт. На след день эвакуатор доставил авто в салон. Отношение руководства описывать не буду. Свинское. Это, мягко говоря. Вот такое качество авто и обслуживания на гарантии. Не советую рисковать жизнью. А на салон - иск в суд.

Достоинства : внешность.

Недостатки : надежность.

Марина, Нижний Новгород

Обои рабочего стола LIFAN Myway

Обои LIFAN Myway 1024x768

LIFAN Myway

Обои LIFAN Myway 1280x1024

LIFAN Myway

Объявления о продаже LIFAN Myway

LIFAN Myway - обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения - X7 и Maiwei) - первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм "Мой путь" (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Все модели LIFAN

× Обои LIFAN Myway 1280x1024

Отзыв Lifan Myway 1.8 (2018 г.)

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв о своем китайском приобретении- Лифан Майвей.

Так вот, автомобиль не первый, а именно десятый, юбилейный. Начиналось все с родительской четверки, затем пара УАЗиков, а потом с большим перерывом начались уже иномарки - Ауди А4 девяносто-дремучего года, два Ситроена С4, причем второй куплен новым с салона в 2012 году и его до сих пор жалко продавать. Затем (внезапно!) полноприводный рамный и дизельный Киа Бонго. Потом первый в жизни кроссовер - Каптюр. Все б/ушки, само собой. И, наконец, новый Лифан Майвей в максималке.

Началось все с марафона по официалам. Смотрел практически все масс-бренды. И в итоге вообще оказалось, что мои ожидания в отношении внутреннего убранства современных кроссоверов среднего класса сильно завышены. Снаружи на дорогах все машины примелькались - некоторые нравятся, некоторые не особо, но хотя бы есть из чего выбирать. А вот оформление большинства салонов и качество отделочных материалов оказалось одним сплошным разочарованием - выбирать не из чего в той ценовой категории, которая для меня приемлема. Лезть в бешеные кредиты не хотел: трое детей и ипотека…

Итак, одним из этапов выбора был визит в Дюк и К Лифан. К этой марке никакого негатива не испытываю. Рассматривал Лифан наряду с другими брендами, т.к. у все есть свои плюсы и минусы. Но шел прицельно на Х60. Менеджер в салоне, выслушав мои предпочтения, предложила другой вариант- Lifan MyWay: трое детей, частые семейные поездки, сезонные переезды на дачу. Ну что ж, я присмотрелся, мы посовещались с супругой, прокатились на тест-драйве и решили брать.

И вот мы обладатели Lifan MyWay Luxury + AT.

Салон Майвея уютный и не лишен изящества, он оригинальный и в то же время не вычурный. Без особого пафоса и попыток выглядеть дороже, но при этом вполне добротный и солидный.

Органы управления все на месте - тянуться никуда не надо. Тактильные ощущения приятные - кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на руль. Кожаные кресла с подогревом - и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей.

Приборная панель идеальная - ничего лишнего, информативно и четко. Вроде бы и мелочь, но очень красивый и стильный шрифт, которым размечены значения на шкалах. Ничего не раздражает и не царапает взгляд - все выверено и вылизано до мелочей. Лучшая панель из всех просмотренных.

Штатная мультимедиа и навигация - бич всех вообще современных автомобилей. Майвей - первый и единственный пока случай на моем опыте, где все сделано по уму, удобно и красиво. Общий функционал, логика интерфейса, дизайн, шрифты, цветовая гамма - придраться вообще не к чему. А я, надо сказать, очень большой привереда в этом вопросе, поскольку самому приходится иметь дело с созданием интерфейсов и дизайном. Человеку, который руководил разработкой штатной головы, огромный респект.

Залезая в каждый новый кроссовер, одним из первых вопросов к менеджеру была навигация - есть ли вообще, насколько реально ею пользоваться и можно ли подключать навигацию со смартфона. Без навигатора никак, а использовать телефон на торчащей кочерге - это зло, с которым мириться было бы очень сложно. И здесь Майвей удивил и порадовал еще больше - штатной навигацией вполне можно пользоваться! Навител! Стоит ли еще что-то писать про навигацию.

Купил машину и поехал - никаких дополнительных телодвижений не требуется! И все это работает вполне удобно и быстро, и очень эстетично вписано в общий интерфейс и интерьер.

Музыка по меркам штатных систем очень даже хорошо. Чтобы сделать и настроить систему, которая будет звучать принципиально лучше, придется потратить тысяч сто, не меньше.

Багажник простой, при сложенных 2 и 3 рядах просто огроменный. А под полом полноразмерная запаска на штатном диске - отличная страховка на случай повреждения. В общем, самое необходимое тоже есть.

Надежность? 5 лет гарантии или 150000 км пробега. Двигатели производятся по стандартам тойоты. Если машина на гарантии (а у меня на гарантии, т.к. куплена у официалов и обслуживаюсь я там же), то вообще париться не о чем.

Электронный фарш из всяких ассистентов по полной программе (ABS, EBD, ESP): все есть и все работает, а под тонкости и нюансы можно подстроиться.

Динамика: это машина не для резкой манеры вождения. Это добротный семейный кросс. 125 лошадей и мотор 1,8. Обгоняет, разгоняется, не тупит. Но не рвет из под себя, чтобы захватывало дух.

Кузов, антикор, окраска, наверное, похуже, чем у европейцев, но на 5-7 лет планируемой эксплуатации точно хватит.

Собственно, для моих целей эта машина подходит на все 100%. Семью вожу в полном составе, ездить на дальние расстояния комфортно абсолютно всем: и мне, и пассажирам. За безопасность спокоен, за гарантию и ТО отвечает дилер.

Отзыв о кроссовере Lifan Myway X70 2021: достоинства и недостатки

  • стильный внешний вид;
  • неплохое оснащение;
  • высокая и удобная посадка.


Минусы машины:

  • только передний привод;
  • посредственная динамика;
  • не тот, за кого себя выдает.

руль


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Раньше к китайским моделям относился предвзято. Однако с определенного времени точка зрения начала меняться. Несколько друзей взяли китайцев. Прокатился на них – впечатления остались ярче, чем при поездке на отечественных авто. Особенно, учитывая количество опций на машине. А тут как раз начал подумывать о покупке нового авто. И попала мне на глаза новинка от Лифан – Май Вей Х70. Почитал о нем еще, подумал, да и поехал в салон на тест-драйв.

Первое впечатление было приятное. Не скажу, что это самобытный автомобиль, но однозначно гармоничный и солидный с виду. Чем-то ощутимо напоминает Рендж Ровер. Массивные бампера, фары со светодиодным кругляшом, плоские четкие линии капота. Издалека и перепутать немудрено. Конечно, не британский аристократ, но все же. Тем более что цена – это реальный аргумент в пользу покупки. Машина обошлась в 800 тысяч рублей. Мотор – полуторалитровый, новая механическая коробка, куча опций. Проанализировал все за и против, решил брать.

Пока проехал только 3 тысячи км, но уже оформили первое ТО со сменой всех жидкостей и я могу сделать заключение по первому знакомству.

сзади

Внешность однозначно понравилась. Как уже говорил – похож автомобиль на гораздо более дорогие кроссоверы. Многие из знакомых не могут угадать марку, а когда их спрашиваю про цену, говорят – 2-2,5 млн. Мелочь, а приятно. Собран неплохо – зазоров неравномерных по панелям нет. Качество краски тоже на уровне. Конечно, если сравнивать с топовыми машинами оно на порядок хуже, но по отношению к непосредственным конкурентам повода для недовольства не возникает.

Интерьер тоже современный и стильный. Неплохая искусственная кожа, модная приборная панель, типа спортивный руль с дополнительными клавишами управления. По эргономике в целом претензий нет. Разве что блок климата находится далековато, за ручкой КПП. Так что приходится к нему тянуться. И разметку на шкалах приборов я бы больше сделал. А еще пластик на дверных картах гулкий.

Посадка как раз не особо приятная. Места хватает, но на боковую поддержку рассчитывать не стоит. Задний ряд подойдет для двоих. Трем не очень комфортно, места в плечах не хватает. Но если кресло переднего ряда отодвинуть до упора, ногам пассажиров будет тесно. Слышал, что в максимальной комплектации авто оснащают третьим рядом, но думаю, это не для рослых людей.

багажное отделение

Мотор больше подходит для неспешной езды. Все-таки полтора литра и 110 коней при немаленькой массе – это маловато. Годной динамики не получится. Равно как и езды по бездорожью. Здесь только передний привод и сложно ожидать от авто подвигов вне асфальта. В городе форсировал на нем бордюры – здесь клиренса хватает. Коробка работает четко, но иногда переключения передач «размазаны», а на рычаге ощущается вибрация. На первом ТО сказали, что это последствия обкатки и со временем все должно уйти. Посмотрим.

Пока не могу ничего сказать по поводу надежности – пробег еще небольшой. Автомобиль вполне на свои деньги, даже больше, если учитывать комплектацию. Глаз радует, перемещаться комфортно. Если не требовать от него невозможного и помнить, сколько он стоит, то вообще отличный выбор.

Отзыв владельца LIFAN MyWay (Лифан МайВэй) 2017 г.


В итоге остановился на Лифане, то что ты получаешь за 800 с небольшим сотен рублей конечно поражает. Все опции: кондиционер, эсп, абс, обогревы, кожа, парктроники. И я бы не сказал, что всё это сильно уступает по качеству тому, что стоит в авто из более высоких ценовых категорий. Ну и зачем же тогда платить в два раза больше, за те же самые опции?

Единственное, за что мне было страшно - все знакомые намекали на недолговечность покрытия, обещали мне что сгниет она у меня моментально, не знаю заче они меня так пугали, пока никаких следов ржавчины нет, хоть они и не так уж долго в эксплуатации, но я уверен, что и дальше у нас всё с моим Лифаном будет хорошо.

Плюсы

Низкий расход топлива, цена, управляемость, внешний вид, вместительность, презентабельный внешний вид и вид салона, недорогое техническое обслуживание.

Минусы

Динамика, плохая шумоизоляция, плохая маневренность.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Теперь по истечении полугодичного использования, могу подвести итог: машина класс. Не сломалось ничего! Машина очень вместительна, отлично рержит дорогу. Дважды ездил на дальняки на отдых (2000+км) по трассе 120 просто как поезд! Расход для авто такого размера просто смешон, около 9л город. Да динамика не радует, но авто не для гонок проектировался. Кузов пока без намека на ржу, все в идеале. Надеюсь машина и дальше продолжит радовать меня и семью.

Следующий автомобиль скорей всего буду покупать более динамичный, думаю о БМВ, к примеру, может БМВ Х2 но смущает ценовой дианазон, всё таки китаец в этом плане намного экономичней, да и гонки устраивать в городской черте особо то и негде, да и штрафы потом платить не хотелось бы. В общем этот автомобиль для тех, кто предпочитает спокойную езду и экономию.

Добрый день! Это все вранье! Я купил машину 2 дня назад. В автосалон её на третий день утащили на эвакуаторе – не завелась. В машине холодно и стекла затягивает. В мороз что-то со стартером и предохранитель сгорает. Самое главное – все в автосалоне про эти болячки знают и ни кто не говорит. Так что подумайте – покупать такую машину или нет. Пишу все это потому что злой на себя – только с салона пришел.

ПОВЕРЬТЕ Я НЕ ИЗБАЛОВАННЫЙ ЧУВАК, ПРОСТО ПИШУ ОТ ДУШИ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭТОЙ КОЛЕСНИЦИ (НАЗВАТЬ СИЕ ЧУДО АВТОМОБИЛЕМ НЕ ХВАТАЕТ СМЕЛОСТИ). МНЕ ЖАЛКО ДЕНЕГ КОТОРЫЕ Я ПОТЕРЯЛ НА ПОКУПКУ СЕГО ГОВНА. ПОКУПАЯ Я В АВТОСАЛОНЕ С НУЛЯ. ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ ВЕРИТЕ, ПОСМОТРИТЕ НА АВИТО И АВТО.РУ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРОДАЮТ, А ТОЧНЕЕ ИЗБАВЛЯЮТСЯ ОТ ЭТОГО ХЛАМА ОТЪЕЗДИВ ВСЕГО 10-15 ТЫСЯЧ КМ.

+ Плюсов маловато. К СОЖАЛЕНИЮ!

С задним приводом он обречен на провал, китайцы уже не те что раньше, но никак не могут уловить фишку и сделать качественно сбалансированный продукт, вроде смотришь на какую либо тачку , ну вроде все супер а как начнеш копать глубже и какая ни буть хреновина отталкивает, то коробка не та то двигатель, то привода нет полного, тут вот вроде вначале цепануло но потом выяснилось что привод задний и без вариантов ну пздц.пусть они сами на таком сарае зимой на гололеде и по сугробам лазят, может до них тогда дойдет что так нельзя машины строить.

плохая машина я смотрел обзоры где ее засирали. машина выглядит на миллион а по ощющениям как на 12шке едешь чувствуешь каждый механизм + кривая сборка машины куча случаев не стыковки пластика итд. говно но зе то дешево. кто имеет семью и не может купить себе крузак старый берите это че.

Владею Лифан май вей с ноября 2017г. по сентябрь 2018г. За это время по гарантии поменяли: задние амортизаторы, жгут проводов подсветки номера, пленку на рамке двери водителя, камеру заднего вида. Камера заднего виды через 3 месяца после замены опять перестала работать. Уже более 2-х месяцев пытаюсь у 2-х дилеров, что работают в Самаре зафиксировать данный дефект и поменять её. Пока без результатов. Заезжал к обоим дилерам, документы не оформляют, говорят все хорошо сообщим о принятом решении, и на этом конец. Звоню через 2-3 недели опять назначают встречу. И так по кругу.

Особый недостаток в машине это пробивает заднюю подвеску. Ездил к дилеру. На заднее сиденье положили 4 бутылки с водой по 18 литров и на третий ряд сидений сел инженер по гарантии. Проехали. Подвеску пробивает, по причине слабых задних пружин. Зафиксировали данный момент на видеозапись.Через месяц ожидания я позвонил инженеру по гарантии. Он получил ответ от Московского представительства, что это особенность данного автомобиля и ничего они делать не будут.

Так, что кто решил брать данный авто знайте, задние пружины у Лифан май вей слабые, при езде будут пробивать и стучать на ямках и плавных перепадах на трассе. Печка слабая, задний ряд сидений не обогревается, хотя есть вентилятор на задний ряд сидений. Нет обогрева зеркал. При наступлении холодов постоянно ложно срабатывает сигнализация низкого давления в шинах. При этом она никак не отключается и сводит с ума своим пиликанием.

Отзывы на автомобиль Lifan MyWay

MyWay

Живу за городом, в небольшом поселке Кемеровской области. Нужна была машина с хорошей проходимостью. Поехал по автосалонам, цены мягко сказать космос. С полным приводом меньше, чем за 1200 тр не возьмешь. Уже был готов в.

Добрый день. Вот и мне по жизни пришлось пересаживаться на Китай. До этого было много разных машин, но все б/у. Родился третий ребёнок, никто не поспорит, что кресло занимает очень много места в автомобиле. В пятиместном .

Искал себе однозначно семиместный автомобиль, новый но что бы не било по карману. Сравнивать особо не с чем т.к до него была Honda Odyssey. Так бы и катался на ней но года берут свое, а покупать что то б/у это как кота в м.

Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим, кто сомневается на счет китайца. Речь пойдет о семиместном Lifan Myway. Начав кататься по салонам, я долго думал, чего б.

Добрый день, меня зовут Александр Б. Увидел данный автомобиль на дорогах города и сразу отобразил для себя, что нужно брать. Проехал около 500 км и решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации данного автомобил.

По сути авто с 7 местами на рынке очень мало, а семьи у россиян частенько больше 5 человек насчитывают. И дешевле ляма можно взять только ларгус. Но китайцы подсуетились и выпустили прекрасную альтернативу за 1 миллион - Л.

Купил в том году весной, в автоцентре стоавто, автомобиль лифан майвей. Сначала мне в нем все нравилось. Как-то собрались с семьей в лес, загрузили а/м, в багажнике поместилось всё, могу сказать что вместительность очень о.

Купил этот автомобиль в феврале этого года, и, проехав за год больше 25000 км могу сказать, что ни разу не пожалел о своем выборе. Да, сначала сомневался, все-таки китайская марка, однако, почитав побольше отзывов, решился.

Купили автомобиль Лифан МайВей с мужем для дальних поездок – любим путешествовать. Много места для сумок, умудрялись даже пару раз спать внутри с матрацем – вполне удобно. Ездить в нем комфортно, тихо. Бензин для такой огр.

Майвей – мой второй автомобиль. До этого был Солярис. Да, опыт у меня небольшой, но свои пять копеек я вставлю. Как меня только не отговаривали от китайца (мол, они и ломаются, и ржавеют). Но я рискнул, и не жалею. Намот.

Читайте также: