Лифан смайли прыгают обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Расход топлива на Лифан Смайли

Автомобиль заправляется на колонке

Какой у Вас расход топлива (опрос)?

Эта небольшая городская машинка продаётся у нас в стране уже шесть лет, и за это время её успели полюбить многие автолюбители.

Немного о спецификациях

Для того чтобы дать чёткое определение качеству данного автомобиля, можно сказать, что конструкторы постарались сделать машину максимально похожую на небольшой европейский хэтчбек. И им это полностью удалось. В пятидверном кузове нашлось место для размещения пяти пассажиров, а также их багажа.

Внешность Lifan Smily напоминает таковую у английского Mini

Внешность Lifan Smily напоминает таковую у английского Mini

Для того чтобы определить паспортный расход топлива, а также то, насколько он отличается от реального, стоит посмотреть на технические характеристики автомобиля.

Двигатель

Перед нами небольшой двигатель с объёмом в 1,3 литра, который способен продуцировать мощность в 89 лошадиных сил, а также максимальный крутящий момент в сто пятнадцать Нм, если говорить о показателе, достигаемом на отметке в 4,5 тысячи оборотов.

Двигатель после обновления

Тем не менее, недавно вышло обновление автомобиля, которое сменило индекс в названии с 320 на 330. Вместе с этим, немного поменялись и технические характеристики.

Тем не менее, благодаря некоторым корректировкам настроек, а также добавлению к механической коробке переключения передач ещё и комплектации с бесступенчатым вариатором типа CVT, экономические показатели были улучшены.

Речь идёт о снижении среднего расхода топлива на 0,2 литра до отметки в 6,1 литра бензина.

Причины увеличения расхода топлива

Если в Lifan Smily начинаются проблемы с большим расходом топлива, то этому может быть несколько причин.

Для начала, нужно проверить самые очевидные варианты, после чего уже можно будет обратиться и на сервисный центр за квалифицированной помощью.

Засорение воздушного фильтра

Очень часто причиной большого расхода топдива является засорение или выход из строя воздушного фильтра

Очень часто причиной большого расхода топдива является засорение или выход из строя воздушного фильтра

К примеру, недостаточное количество воздуха может привести к тому, что паспортный расход топлива будет значительно увеличен. Так что, попробуйте сменить воздушный фильтр, тем более, если автомобиль уже проехал со старым фильтром не одну тысячу километров пути.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) Лифан Смайли

Ллямбда-зонд Лифан Смайли

Поломка лямбда-зонда

Также, можно будет посмотреть на работу лямбда-зонда. При его поломке, возможна ситуация, когда расход топлива резко увеличивается.

Может быть виновата обкатка?

Если же большое количество горючего потреблялось сразу же после покупки, то тут причина может скрываться под необходимостью обкатки. Такая обкатка, тем не менее, не должна длиться более нескольких тысяч километров. Если даже после этого времени подвижек в лучшую сторону не произошло, то это может указывать на необходимость обращения в сервисный центр по гарантии.

Поломка датчика холостого хода

Но, это мы рассмотрели лишь очевидные случаи. Более сложная ситуация может возникать тогда, когда сломался один из датчиков, как, например, датчик холостого хода. В подобной ситуации придётся прибегнуть к помощи электроники, дабы узнать, что же именно является слабым звеном в автомобиле.

Рекомендации по снижению количества потребляемого топлива

Но, случается и так, что причиной большого расхода топлива является стиль вождения самого владельца машины. В подобных ситуациях уместно будет лишь немного подкорректировать то, как вы водите, прежде чем обращаться в сервисный центр.

Для начала, нужно отметить, что большая часть топлива потребляется в моменты набора скорости. Поэтому, езда за городом требует намного меньше горючего, нежели движение в городском цикле. Кроме наличия большого количества светофоров, большой расход топлива характерен ещё движению в пробках, когда автомобиль может несколько часов передвигаться на первой передаче. Чтобы снизить расход топлива, можно будет просто избегать мест с большим количеством остановок. Вполне возможно, что более длинный путь без светофоров окажется намного экономичнее.

Резкий разгон до сотни км на Лифан Смайли

резкий разгон, не позволят сократить потребление автомобилем бензина

Также, не нужно забывать о том, что резкое торможение, и такой же резкий разгон, не позволят сократить потребление автомобилем бензина. Поэтому, старайтесь набирать скорость плавно, после чего лишь поддерживать её на минимально допустимых оборотах двигателя.

Пробка бензобака Лифан Смайли

Заправляться нужно только качественным горючим

Ну и, само собой разумеется, не нужно думать, что заправка более дешёвым бензином может сэкономить вам деньги. Если у производителя есть рекомендации к качеству горючего, то их нужно придерживаться. Иначе может произойти так, что паспортный расход топлива окажется превышен в полтора или более раз. А это совсем не соотносится с тем, сколько денег вы сэкономили при заправке сомнительным горючем.

И, не стоит забывать, что использование кондиционера или других потребителей энергии может увеличить расход на один или даже два литра, что будет существенной тратой, особенно при длительных поездках. Лучше будет воспользоваться окошком, дабы запустить внутрь немного свежего воздуха.

Народ! У Вас обороты на холодном двигателе после заводки плавают? Последние два дня заметил что минут 5 обороты меняются самопроизвольно от 800 до 1200 циклично раз в секунду. Чета мне это не нравиться. После прогрева - норм.

2 Ответ от Grigory 2015-12-22 13:09:51

Не гуляют.
А работает ровно? Свечи не смотрел?
Было такое на Opel Asra G. Одна свеча дурила на холодную, прокалил на газу,
почистил еще некоторое время нормально работала а потом снова, заменил и забыл.

3 Ответ от niki-alex 2015-12-22 16:12:05

Не гуляют.
А работает ровно? Свечи не смотрел?
Было такое на Opel Asra G. Одна свеча дурила на холодную, прокалил на газу,
почистил еще некоторое время нормально работала а потом снова, заменил и забыл.

По звуку - ровно. Не троит, не колбасит. Такое ощущение что кто то плавно на газ жмет - отпускает - жмет - отпускает.

4 Ответ от zbw0411 2015-12-22 17:10:26

Может иза Датчика кисларода.У друга такое было на бризе на диагностике убрали ошибку и все нормально.

5 Ответ от niki-alex 2015-12-22 21:08:03

Может иза Датчика кисларода.У друга такое было на бризе на диагностике убрали ошибку и все нормально.

Ошибки через ЕЛМ не показывает. Диллера послал из за тупизны в пешее эротическое путешествие. Плавание оборотов наблюдается при t= 5 и ниже.

6 Ответ от ice666 2016-01-03 13:20:17

Всем доброго дня! У нас температура минус20-23 градуса на улице, в гараже где стоит машина датчик кажет минус 14 так вот проблема в том что когда завожу на холодную машина начинает толи троить толи вообще двоить. Загорается чек. Глушу машину и опять завожу все становится норм. Что скажете господа? Заснял видео выложу позже.

7 Ответ от roghok1984 2016-01-03 23:31:43

да, было такое один раз. в чем причина. я думаю электроника.

8 Ответ от sam999 2016-01-04 09:41:56

Всем доброго дня! У нас температура минус20-23 градуса на улице, в гараже где стоит машина датчик кажет минус 14 так вот проблема в том что когда завожу на холодную машина начинает толи троить толи вообще двоить. Загорается чек. Глушу машину и опять завожу все становится норм. Что скажете господа? Заснял видео выложу позже.

Надо прочитать ошибку если есть чем, если нет то прямая дорога к ОД (сервис)

9 Ответ от ice666 2016-01-04 10:41:45

Я читал в сети ,что на многих китайских авто идет проблема с датчиками температуры.Их заменяют на наш аналог от ваза и проблема уходит.По поводу ошибки,есть у меня ЕЛМ327,не знай присоединится ли,мож кто уже коннектился,скажите какой прогой можно прочитать ошибки

10 Ответ от sam999 2016-01-04 12:05:31

Я читал в сети ,что на многих китайских авто идет проблема с датчиками температуры.Их заменяют на наш аналог от ваза и проблема уходит.По поводу ошибки,есть у меня ЕЛМ327,не знай присоединится ли,мож кто уже коннектился,скажите какой прогой можно прочитать ошибки

У меня читает ЕЛМ 327. По поводу термостата не могу сказать что подойдет от ваза но тут на форуме уже обсуждалась темка по термостату вроде подходит тайотавская только не помню от какой

11 Ответ от sam999 2016-01-05 09:17:40

Кстати сегодня такая же фигня была посмотрел ошибку пишет пропуск зажигания 3 и 4 цилиндр есть подозрения что задуло снегом надсвечники у нас метет

12 Ответ от ice666 2016-01-05 16:16:08

Я читал в сети ,что на многих китайских авто идет проблема с датчиками температуры.Их заменяют на наш аналог от ваза и проблема уходит.По поводу ошибки,есть у меня ЕЛМ327,не знай присоединится ли,мож кто уже коннектился,скажите какой прогой можно прочитать ошибки

У меня читает ЕЛМ 327. По поводу термостата не могу сказать что подойдет от ваза но тут на форуме уже обсуждалась темка по термостату вроде подходит тайотавская только не помню от какой

да не термостат а датчик температуры.

13 Ответ от ice666 2016-01-05 16:18:54 (2016-01-05 16:19:16 отредактировано ice666)

Кстати сегодня такая же фигня была посмотрел ошибку пишет пропуск зажигания 3 и 4 цилиндр есть подозрения что задуло снегом надсвечники у нас метет

у меня в гараже стоит и там точно не метет и темпа выше чем на улице градусов на 10,что же будет если оставлю на сутки вне гаража?вообще не заведется,да и заводится что то туговато.Толи мало родное дает о себе знать то ли аккум слабоват.Не знаю,сегодня опять то же самое,завожу,секунд 30 работает потом начинает троить,я глушу.Потом завожу сразу и все гуд,думаю начну со свечей,надо менять

14 Ответ от Skadio 2016-01-06 10:01:51

Кстати сегодня такая же фигня была посмотрел ошибку пишет пропуск зажигания 3 и 4 цилиндр есть подозрения что задуло снегом надсвечники у нас метет

у меня в гараже стоит и там точно не метет и темпа выше чем на улице градусов на 10,что же будет если оставлю на сутки вне гаража?вообще не заведется,да и заводится что то туговато.Толи мало родное дает о себе знать то ли аккум слабоват.Не знаю,сегодня опять то же самое,завожу,секунд 30 работает потом начинает троить,я глушу.Потом завожу сразу и все гуд,думаю начну со свечей,надо менять

У меня на днях случилась такая же фигня, я подозреваю что дело в масле в коробке передач, потому что когда заведешься и отпустишь сцепления машина едет вперед, на ручнике движку становится трудно крутить и дает сбой, надо попробовать не отпускать сцепление хотя бы пару тройку минут, если через 30 сек будет тоже самое то значит моя теория не верна

15 Ответ от vg512007 2016-01-06 10:45:32

подозреваю что дело в масле в коробке передач

Согласен, у меня тоже на морозе масло в коробке застывает. Отпускаешь сцепление, машина дергается вперед и обороты от 1000 до 1500 некоторое время гуляют. Пожаловался инженеру по гарантии, он только плечами пожимает типа такого не может быть. На ТО залили G-Energy (это с их слов, потому что приносили в какой то левой банке).

16 Ответ от Андрей 2016-01-06 12:32:56

Толи мало родное дает о себе знать то ли аккум слабоват.Не знаю,сегодня опять то же самое,завожу,секунд 30 работает потом начинает троить,я глушу.Потом завожу сразу и все гуд,думаю начну со свечей,надо менять

Такое было до 1 ТО при автозапуске, подходишь к машине а обороты гуляют, глушишь опять заводишь все в норме. Официалы только плечами пожимали. Заменил масло пока 1500 после замены все в норме. Лишь бы не сглазить.

17 Ответ от Skadio 2016-01-06 13:27:51

Кстати сегодня такая же фигня была посмотрел ошибку пишет пропуск зажигания 3 и 4 цилиндр есть подозрения что задуло снегом надсвечники у нас метет

у меня в гараже стоит и там точно не метет и темпа выше чем на улице градусов на 10,что же будет если оставлю на сутки вне гаража?вообще не заведется,да и заводится что то туговато.Толи мало родное дает о себе знать то ли аккум слабоват.Не знаю,сегодня опять то же самое,завожу,секунд 30 работает потом начинает троить,я глушу.Потом завожу сразу и все гуд,думаю начну со свечей,надо менять

У меня на днях случилась такая же фигня, я подозреваю что дело в масле в коробке передач, потому что когда заведешься и отпустишь сцепления машина едет вперед, на ручнике движку становится трудно крутить и дает сбой, надо попробовать не отпускать сцепление хотя бы пару тройку минут, если через 30 сек будет тоже самое то значит моя теория не верна

Попробовал как я говорил сцепление отпустил через 2 минуты после старта, обороты немного упали но траить не стала, продолжала работать ровно, правда сегодня и мороз поменьше градуса на 3, но в коробке масло все равно густое, это чувствуется по рычагу переключения, думаю всё таки проблема в плохом залитом масле, осталось 1000 откатать и ТО, надеюсь ни чего до ТО не случиться

18 Ответ от tvv.63 2016-01-06 14:13:15

в коробке масло все равно густое, это чувствуется по рычагу переключения

Перед тем как завести,выжмите сцепление и несколько секунд по включайте скорости, это немного разгонит застывшее масло,затем выжимаем сцепление,заводим сцепление держим около минуты временами отпуская и нажимая его-наблюдая что происходит. так и машине будет полегче дождаться ТО1 и льём синтетику в коробку.

19 Ответ от vg512007 2016-01-06 15:27:57

Свою нужно привозить, так надежнее.

20 Ответ от tvv.63 2016-01-06 15:47:36

я хочу такое

21 Ответ от ice666 2016-01-06 21:59:29

подозреваю что дело в масле в коробке передач

Согласен, у меня тоже на морозе масло в коробке застывает. Отпускаешь сцепление, машина дергается вперед и обороты от 1000 до 1500 некоторое время гуляют. Пожаловался инженеру по гарантии, он только плечами пожимает типа такого не может быть. На ТО залили G-Energy (это с их слов, потому что приносили в какой то левой банке).

Я сам делал себе ТО1 и залил точно энерджи из нормальной канистры.Машину завожу,отпускаю сцепу и машина едет вперед,по поводу оборотов,когда машина начинает плавать я попробовал немного надавить на газ,дал около 2т.об\мин и все исчезло и не повторялось весь день.Т.е глушить машину не нужно,просто добавить оборотов.По повод того чтобы не отпускать педаль пока машина не поработает немного я думаю что чисто совпадение.Не может быть и не должно так быть какое ммасло не было бы залито.В семерке у меня было родное масло и в морозы там ого го как масло гстело и рычаг нужно было двумя руками дергать чтоб воткнуть передачу.Итог,согласен с тем что масло джи энерджи плохое и менять я его буду в 10т.км когда менять в движке,по поводу холостых однозначно менять свечи!Остальные танцы я думаю просто совпадение,и в мотор кстати тоже надо лить что то другое,думаю зик ибо заводится тоже с натягом

Пять причин любить и ненавидеть Lifan Smily

Говорят, что если вы видите что-то, что выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то это и есть утка. Но если в транспортном потоке промелькнет нечто, похожее на Mini, то это вовсе не означает, что вы действительно видели автомобиль знаменитой британской марки. Вполне возможно, что вам попался мимикрирующий под него «китаец» по имени Lifan Smily.

К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.

Когда кто-то говорит, что Smily — клон или копия Mini, это по меньшей мере не соответствует действительности. Автомобиль действительно сделан с большой оглядкой на культовую малолитражку, но это скорее «вариация на тему», нежели прямое копирование. В команде разработчиков было более 1 000 инженеров компании Lifan и еще больше приглашенных специалистов из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. Работа над проектом потребовала инвестиций в объеме порядка 100 миллионов юаней и заняла около трёх лет.

Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.

Lifan 320

Lifan 320

На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.

У российских автолюбителей Smily оставил весьма противоречивые впечатления. Одни отзывы сочатся ядом и желчью в адрес «ведра с болтами» и «никчемного куска еле передвигающегося гремящего металла», в других люди чуть ли не в любви признаются, называют исключительно уменьшительно-ласкательными прозвищами, вроде «смайлик», «лифанчик» и «улыбака», причем общий смысл сводится к «отличный автомобиль, рекомендую». Так где же истина? А истина, как всегда, где-то рядом, так что стоит присмотреться к тому, за что любят, а за что ненавидят этот автомобильчик…

Mini Cooper UK-spec (R56)

Но вот мнения владельцев о салоне демонстрируют куда более резкую поляризацию. Да, в Китае очень популярны светлые салоны. Только стоит учесть, что салон лимузина или престижного внедорожника, в котором мягкая кремовая кожа сочетается с натуральным деревом — это одно дело, а интерьер бюджетной машинки, при разработке которого дизайнеры экономили каждый юань — совсем другое. В общем, нет ничего удивительного в том, что светлые салоны Smily, которые при первой встрече покорили сердца российских покупательниц (да-да, именно покупательниц, не зря одним из прозвищ Smily стало «лифчик»), в ходе эксплуатации начали массово превращаться в нечто неряшливо-грязноватое. Ткань, которой обтянуты сиденья, пачкается и засаливается, пластик царапается и истирается. Причем не просто истирается — под действием тряпки с пластика слезает фактура!

Поэтому появление в 2013 году автомобилей с черными панелями салона и практичной серой обивкой кресел было встречено с одобрением и полнейшим пониманием.

Основной причиной, по которой подавляющее большинство владельцев приобрело Smily, стали не изыски китайских дизайнеров (хотя стоит признать, что архитектура салона вполне самобытна и ничуть не похожа на интерьер Mini). Владельцы откровенно пишут, что искали машинку небольших размеров, новую или почти новую, но такую, чтобы при ее покупке можно было обойтись без кредита. Например, в 2015 году, уже после курсового скачка, в категорию «до 400 тысяч рублей» попадали только Lada Granta, Datsun и Smily.

Lifan 320

И за эти деньги только Lifan предлагал уже в базовой комплектации кондиционер, исправно хрустящую на скользкой дороге ABS, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоподъемники на всех четырех дверях, гидроусилитель руля, парктроник, две подушки безопасности, а также медиасистему с радио, входами USB и AUX, поддержкой MP3 и четырьмя колонками. При этом очень многие предпочли немного добавить и взять комплектацию «люкс», в которой появлялись литые диски, иммобилайзер и подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, поскольку доплатить за все это нужно было лишь 30 000 рублей. Кстати, все окна в Smily автоматически закрываются при закрывании центрального замка с брелока.

А еще многие считают, что Smily — идеальный автомобиль для начинающего водителя. Простой, дешевый, неприхотливый и недорогой в содержании, прощающий ошибки и не заставляющий новоиспеченного водителя отвлекаться на внутреннее содержание, ибо отвлекаться особенно не на что.

Разговоры про характерный фенольный запах «нового китайского автомобиля» стали абсолютно общим делом, и мы даже удивляемся и радуемся, если в новых моделях китайских марок эта химическая вонь не обнаруживается. Но вот Smily к числу этих самых новых моделей никоим образом не относится, так что с момента появления на российском рынке он в полную силу пах всяческими веществами, выделяемыми дешевым пластиком панелей салона.

Lifan 320

Но это было еще полбеды. Беда в том, что при каждой заправке в машине появляется сильный запах бензина, который любой нормальный водитель воспринимает как сигнал о некой опасной неисправности топливной системы, особенно в ситуации, когда запах усиливается при каждом активном ускорении. Естественно, человек отправляется в сервис, а там говорят, что это болезнь модели, и исправлять что-либо отказываются. Первое — справедливо, и этакой ароматизацией страдают очень многие экземпляры, а вот второе — не совсем, потому что на самом деле проблему все же можно устранить (ну или по меньшей мере снизить ее остроту) путем протяжки хомута в верхней части горловины бензобака.

Эта горловина вообще сконструирована не самым лучшим способом, поскольку владелец «Смайлика» не может вставить заправочный пистолет, поставить рычаг на фиксатор, пойти к кассе и там ждать, пока не сработает отсечка. Ему непременно придется в течение всего времени заправки стоять с пистолетом в руках и жать на курок.

Может быть, Smily не отличается особой резвостью (все же 88 лошадок — это не бог весть что), но почти все владельцы отмечают отменную маневренность автомобиля и то, что благодаря ширине, равной всего всего 162 см, он может буквально протискиваться по пробкам в узких местах, а за счет малой длины способен развернуться в тесном месте, пробраться в любую щель и припарковаться там, где более крупные автомобили не поместятся. Естественно, малая ширина ухудшает обитаемость салона, и хотя по документам он значится пятиместным, троим взрослым людям на заднем диване сидеть будет исключительно неуютно. Не зря же его спинка имеет только два подголовника!

Но с точки зрения жизни в большом городе малая ширина — это благо, особенно для не слишком опытного водителя: маневры в стесненном пространстве облегчают и отменная обзорность, и информативные «лопушки» достаточно крупных боковых зеркал, и парктроники, и габариты как таковые. Единственное, что нужно учитывать — это то, что из-за недостаточной вентиляции в дождь сильно потеют стекла, а жидкость из омывателей исправно льется куда-то на крышу, а не на стекла. Впрочем, это исправляется путем прокладки спичек под «брызгалки».

Немало минусов в карму Smily заработал за особенности своей эргономики. Ладно, отсутствие площадки для отдыха левой ноги (ее заменяет обшивка арки колеса, причем с обратным наклоном) и перекрытые рулем кнопки управления медиасистемой — это все мелочи. А вот нерегулируемая рулевая колонка — это уже серьезней. Соответственно, кто-то из владельцев (видимо, со среднестатистическими габаритами, на которые и ориентировались китайские конструкторы) пишет, что поиск удобного положения за рулем не составил никаких трудов, а кто-то — что так и не смог отрегулировать кресло под себя, поскольку сиденья имеют минимум настроек, а диапазоны перемещений действительно очень невелики. И если твой рост больше 180 см, то непременно получится, что либо руки не дотягиваются до руля, либо ты оказываешься слишком близко к педалям, и правое колено колотится о центральную консоль.

Lifan 320

Да и комбинация приборов, состоящая из нескольких жидкокристаллических индикаторов с ядовито-синей подсветкой, нравится далеко не всем. Точнее, почти никому не нравится.

А вот двигатель Lifan Smily практически не вызывает никаких нареканий. Разве что в ряде отзывов упоминается, что он не самый тяговитый, и для того, чтобы получить сколь-нибудь приемлемую динамику, надо его крутить хотя бы до 3 500 об/мин. Зато он очень надежен: даже в недавних отзывах с длинными историями болезней автомобилей 2011 года рождения поломки двигателя практически не упоминаются. Он работает себе и работает. При этом многие отмечают, что мотор заводится «с пол-оборота» даже в сильнейшие уральские морозы.

Lifan 320

Приобретенная вместе с лицензией на производство этого двигателя система VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), изменяющая время открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов, позволила снизить расход топлива и увеличить мощность. Правда, в ранних отзывах высказывались опасения, что она вносит дополнительную сложность в конструкцию газораспределительного механизма, что в китайском исполнении может привести к серьезным проблемам с надежностью. Однако прошло уже немало лет, а моторы Smily не собираются начинать массово выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В одном из отзывов так и написано: «Скорее всего, будет так, что уже и автомобиль сгниет, колеса перестанут крутиться, а двигатель будет работать».

И ещё один приятный бонус: ставка транспортного налога на автомобиль с двигателем мощностью менее 100 л.с. у нас минимальна, а в некоторых регионах (например, в Свердловской и Оренбургской областях) мотор с такой мощностью и вовсе попадет в необлагаемую категорию.

А что еще, кроме помады и духов, может поместиться в крохотный багажник? Действительно, заявленный объем багажного отсека Smily составляет 300 литров. Чуть больше, чем у классической «Нивы» ВАЗ-2121 (про которую обычно говорят, что багажника считай что и нет), и чуть меньше, чем у Chevrolet Niva (которая тоже не является образцом вместимости). Словом, пара спортивных сумок поместится, но для семейного автомобиля — все же маловато.

Впрочем, если вы сложите задний диван, то в вашем распоряжении окажется 1 000 литров доступного объема. Казалось бы, немало. Но я не нашел в отзывах об автомобиле ни одного рассказа о том, как с его помощью был перевезен диван, холодильник или еще какой-либо крупногабаритный груз.

Lifan 320

А еще Smily заставляет поломать голову и с размещением всяких мелких вещей. Например, перчаточный ящик настолько мал, что если впихнуть в него руководство по эксплуатации автомобиля, то для тех самых перчаток места уже и не останется.

Бокса-подлокотника нет, да и быть не может, потому что при такой ширине салона он просто физически не помещается между спинками передних кресел. Пластиковые карманы в дверях тоже не отличаются особой вместительностью.

Казалось бы, стоит ли рассуждать о какой-то проходимости, если речь идет о компактном хэтчбеке с не самым мощным двигателем и дорожным просветом в 170 мм? Да и просвет этот — вещь относительная. В документах значится именно эта цифра, а вот владельцы Smily меряли — у кого 165 мм получилось, а у кого и вообще 153… Но факт остается фактом. В очень многих отзывах упомянута способность машинки преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Действительно, Smily — автомобиль легкий, всего 900 кг снаряженной массы, вот он и способен проехать там, где, казалось бы, городской автомобильчик А-класса должен встать на первых метрах: на рыбалку через поле, по ямам сельской грунтовки, или через московскую снежную кашу.

autowp.ru_lifan_320_6

Лев Толстой написал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Это справедливо и в отношении автомобилей: истории болезней каждого невезучего экземпляра весьма индивидуальны. И все же прав один из владельцев, написавший, что у Lifan Smily есть три основных проблемы: первая — плохая сборка, вторая — отвратительная сборка и третья — просто ужасная сборка.

Lifan 320

Вот несколько конкретных примеров. Зимой печка начала “сифонить” в ноги холодом переднему пассажиру. Вскрытие показало, что причина — огромный зазор в соединениях воздуховода, оставленный при сборке. В первую же зиму "прослезились" все патрубки, начал исчезать антифриз — ошибки сборки. Намертво закисли пальцы в передних тормозных суппортах, да так, что на сервисе их не смогли выбить молотком, и пришлось заменять суппорта в сборе — при сборке использована некачественная смазка. Закисла петля капота, да так, что при открывании начала вырывать металл «с мясом» — ошибки при установке этой детали. Неравномерные зазоры между кузовными панелями — и вовсе дело обычное, равно как и сикось-накось установленные пластиковые детали в салоне. Этот список можно продолжать бесконечно…

Lifan 320

Но все эти промахи при сборке не имели бы столь разрушительной силы, если бы не сочетались с низким качеством отдельных узлов и комплектующих, а также конструктивными недостатками. Ну вот как можно было использовать в ходовой подшипники с пластиковыми сепараторами? Естественно, они разваливаются через 5 000 километров пробега. И можно понять негодование владельца, у которого при пробеге 30 000 завыли подшипники КП. Цена подшипников — 1 000 рублей (российских), но возни на неделю. А после ремонта КП у него загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но согласитесь — массовый падеж подшипников при пробеге всего в 30 000 километров нельзя считать нормальным явлением.

Вообще на качество устанавливаемых на заводе тормозных колодок жалуются очень многие, равно как и на то, что запасная часть, которую вы установите вместо дефектной, тоже может оказаться некачественной.

Кстати, неважный сервис у официальных дилеров Lifan тоже стал общей проблемой, так что многие владельцы очень быстро уходят «в гаражи» или занимаются сервисом и ремонтом самостоятельно, тем более, что в очень многих отзывах отмечается, что в течение трех-пяти лет жизни автомобиль требует лишь минимального внимания и текущего обслуживания, и лишь потом начинает «сыпаться».

Наконец, даже те, кто в принципе доволен автомобилем, непременно сетуют на низкую коррозионную стойкость кузова, который гниет буквально со скоростью звука. Камни, соль, дожди — из-за всего этого вылазит ржавчина, которая активно «кушает» машину. Особенно страдают сварочные швы, нижняя часть дверей и крылья.

А еще при ремонте нужно запасаться литрами WD-40 и болгаркой, так как прикипевшие и сорванные шляпки болтов иначе не вытащить. Ржавчина и отсутствия пламегасителя исправно уничтожают глушители: металл буквально рассыпается при нажатии.

И все-таки главные достоинства Lifan Smily лежат, так сказать, в экономической плоскости. Про невысокую начальную цену мы уже сказали, упомянули и низкую ставку транспортного налога. Относительно недорого стоит и ОСАГО. Сам автомобиль отличается невысоким расходом: на трассе Smily действительно потребляет 6-8 л/100 км, причем 92-го бензина, а если ехать строго по ПДД и не разгоняться быстрее 90-100 км/ч, то можно уложиться и в 4,5 литра. Правда, в городе расход сразу возрастает, и в пробках может достигать 10-11 литров на сотню.

Lifan 320

Относительно недорого стоят расходники и оригинальные запчасти, хотя, как уже отмечалось, в случае со Smily неоригинальные детали могут оказаться качественней оригинальных. Существует множество вариантов аналогов, причем подходят запчасти от ВАЗов, Toyota, Audi, VW. Эти аналоги, как правило, оказываются существенно дороже оригиналов, но и ходят дольше. К примеру, полный комплект оригинальных ступичных подшипников (передних и и задних) стоит порядка 1 500 рублей. Их идеально заменяют подшипники от Audi 100, но в этом случае 1 500 руб стоит комплект только на заднюю ось.

А еще Smily — автомобиль-невидимка. Он совершенно не интересует угонщиков, и его в упор не замечают сотрудники ГАИ.

Lifan Smily - 2011 - отзыв

Свой отзыв о Лифан Смайли (Lifan Smily) хочу начать с положительной стороны:

Действительно это тот авто который сколько бы не был на улицах города - но притягивает взгляды и девушек и дядечек и детишек. Очень яркий и запоминающийся. В салоне спокойно размещается 4 взрослых человека (включая водителя) Все примочки установленные заводом производителя - работают. Печка греет , Кондер холодит, Стеклоподьемники подушка безопасности АБС (отдельное спасибо ему) ну и много мелочей которые реально в нашей калине не найдешь.(за такую цену) Кстати цену тоже в плюсы отношу в 2013 г эта пташка обошлась мне в полном оснащении за 309 т.р.

Теперь как и обещала пройдемся по минусам:

1.Низкий клиеренс (не по всем российским ямам можно проехать без потерь, но для города впринципе сойдет, если по курмышам не лазить

2. мягкая подвеска (проезжая кольца напримермашина дает такой крен что с приборки телефон скатывается в край на пол.(в то же время это и плюс - например рельсы трамвая проезжаешь ваще не заметно - относительно массы авто)

3.большой процент брака на стадии сборки (видать кривые руки наших соотечественников - например в машинах того же года купленных со мной вместе обнаруживались какие то непонятные недочеты которых впринципе не должно быть-но все это легко устранить - если вовремя заметить)

4.Маленький багажник (максимум один мешок картошки влезет alt="Smile" />
но вот покупки с ашана - полностю помещаются вовнутрь и доезжают бережно и аккуратно alt="Smile" />
вообщем это явно не для любителей нагрузить свою кроху под завязку) Кстати вопрос маленького пространства багажника легко решается откидным задним сидением.

5.Большой расход по началу (12-15 литров в городском режиме с кондером считаю весьма большим для такого маленького двигателя - 1.3. (89 лошад.сил) но при разгоне и на трассе мы с моим малышом (Лифан Смайли) давали фору многим иномаркам - по ровной трассе можно спокойно идти 150 км в час )

6. ну и к минусам могу отнести дорогих сервисменов -соответственно не всегда они еще попадаются умные((( но благо язык до киева доведет - друзей нужно в гаражах и с гаражами и с руками иметь

Итого:сколько бы вы отзывов о Лифан Смайли (Lifan Smily) не читали - если вам нравится авто - берите. вниманием обделены не будете -100%. а ломаются - все авто -это факт.

П.С. Ах да вот еще чуть не забыла - мой муж знает где достать всякие интересные штуки на смайлик - ну и соответственно запчасти и тюнинги тоже все у него есть - если что нужно - обращайтесь

Расход топлива на Lifan 320 (Lifan Smily)

c вами. машину брал у вас.хотел быузнать ,проблема решаемая?

Kia и Hyundai заплатят автовладельцам за ложь о расходе топлива

Подразделения южнокорейских брендов Kia Motors и Hyundai Motor в США выплатят компенсацию 600 тысячам автовладельцев за предоставление ошибочной информации о расходе топлива на сумму $395 миллионов. Об этом сообщает агентство Reuters.

Отмечается, что несоответствие данных было выявлено американским Агентством по охране окружающей среды.

Выплаты со стороны Kia составят $185 млн, Hyundai придется отдать автомобилистам почти $210 млн. При этом хозяева машин смогут выбрать между единовременной выплатой и программой пожизненного возмещения.

Компенсации должны получить обладатели 13 южнокорейских моделей, которые были произведены с 2011 по 2013

Максим
Guest

P.P.S. Маленькая просьба. Хоть немного следить за орфографией и грамматикой.

New Member
Максим
Guest
New Member
Максим
Guest
New Member
Максим
Guest
New Member

Добавлено через 3 минуты
заявленный вами расход бензина не относится к руководству по эксплуатации

Максим
Guest

Добавлено через 3 минуты
заявленный вами расход бензина не относится к руководству по эксплуатации

New Member
Максим
Guest
Владимир
New Member
New Member
Владимир
New Member
New Member

благодарою за уточнение, но оно еще более огорчает и дает сильную антирекламу этой фирме и диллерам обманувающих клиентов

Добавлено через 30 минут
хотелось бы узнать ,какая фирма является хозяином этого сайта и поздравить её с новыми достижениями в области снижения объёма продаж автомобилей фирмы LIFAN. Как говорят в россии: верной дорогой идете товарищи.Хотелось бы представить ответный ход фирмы LIFAN?

Служба Претензий
Guest

Каким образом уточнение объема топливного бака в сторону увеличения приравнивается к антирекламе?
Хотя если не читать руководство по эксплуатации, то каждое новое познание из него будет приравнено к обману при покупке

New Member

Лабораторная работа №1 Прикидочный расчет расхода топлива на холостом ходу. Характеристика холостого хода двигателя
Цель работы. Определение прикидочного расхода топлива на холостом ходу с целью составления норм расхода топлива при прогреве двигателя, а также определения мощности механических потерь. Снятие характеристики холостого хода двигателя.

Краткая теория
I. Расчет расхода топлива на холостом ходу может быть выполнен с учетом известного графика зависимости коэффициента избытка воздуха от нагрузки (рис. 1.1). Предполагая, что за один рабочий цикл (два оборота вала 4-тактного ДВС) в цилиндр попадает объем воздуха, равный рабочему объему цилиндра Vh', можно подсчитать, что за 1 секунду в цилиндры двигателя поступает:


где i – число цилиндров;

n – частота вращения коленчатого вала, об/мин.

Предполагая, что давление в начале сжатия Ра близко к давлению во впускном коллекторе около впускного клапана (т.е. пренебрегая гидравлическим сопротивлением клапана), определим весовой расход воздуха за секунду:


где: – плотность воздуха у всасывающего клапана, кг/м3;

р – давление воздуха у всасывающего клапана, Па;

Т – температура воздуха у всасывающего клапана, К;

R – газовая постоянная воздуха, равная 287 Дж/(кг?К).

Принимая коэффициент избытка воздуха на холостом ходу, по рис.1.1 находим расход топлива за 1 секунду:


где l0 – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива.

Предполагая, что удельный расход топлива составляет 300–325 г/(кВт?ч) для бензиновых двигателей и 217–240 г/(кВт?ч) для дизельных, можно определить мощность механических потерь, с учетом потерь с уходящими газами и потерь на охлаждение.

II. Характеристика холостого хода. Характеристика холостого хода – это зависимость часового расхода топлива и других показателей двигателя при его работе без нагрузки от частоты вращения коленчатого вала. В карбюраторном двигателе начальную точку этой характеристики снимают при прикрытой до упора дроссельной заслонке, в дизеле – при наименьшей устойчивой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.


Рис. 1.1. Пределы изменения коэффициента избытка воздуха
в зависимости от нагрузки:
1 – карбюраторный двигатель; 2 – дизель

Удовлетворительной считается характеристика холостого хода, при которой часовой расход топлива увеличивается с ростом частоты вращения. При такой характеристике возможен сравнительно быстрый переход на нагрузочный режим.

При снятии характеристики Х.Х. измерения начинают с минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала, которую затем постепенно увеличивают в двигателях с искровым зажиганием путем открытия дроссельной заслонки, а в дизелях – смещением рычага управления регулятором. Характеристика Х.Х. зависит от теплового режима двигателя, поэтому двигатель предварительно прогревают.

При работе двигателя на холостом ходу и на принудительном холостом ходу для установления пригодности его к эксплуатации необходимо иметь сведения о компрессии и о содержании токсических составляющих в отработавших газах.

Ход работы
I. Расчет расхода топлива на холостом ходу.

1. Для двигателей RD28, ВАЗ 21011 найти рабочий объем двигателя по формуле


где S – ход поршня, м;

Dц – диаметр цилиндра, м;

i – число цилиндров.

Рабочий объем двигателя LD20 взять по паспорту двигателя.

2. Для двигателей RD28 , ВАЗ21011 найти объем камеры сгорания Vс путем заполнения ее тарированным объемом керосина и с учетом величины выступания или недохождения головки поршня до плоскости разъема.

3. Определить степень сжатия двигателей RD28, ВАЗ21011 по формуле


Степень сжатия двигателя LD20 равна 21,3.

4. По вышеприведенным формулам определить прикидочный расход топлива на холостом ходу при частоте вращения 800, 1200, 1600, 2000, 3000 об/мин.

II. Снятие характеристики холостого хода.

1. На двигателе LD20 автомобиля Лаурель (или двигателе другой дизельной автомашины) определить компрессию в цилиндрах. Номинальное значение компрессии 32 кг/см2 при 200 об/мин, предельное значение 25 кг/см2. Сделать заключение о состоянии цилиндро-поршневой группы.

Проверка компрессии осуществляется на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Штуцер компрессометра устанавливается в отверстия для свечей. При проворачивании вала двигателя стартером необходимо разъединить разъем от электромагнитного клапана отсечки подачи топлива (для исключения подачи топлива в процессе проверки). Проворачивание производить не более 10 секунд.

2. Установить на двигателе минимально устойчивые обороты и с помощью весов за 5 минут определить расход топлива.

3. Определить расход топлива при n = 800, 1200, 1600, 2000, 3000 об/мин. Обороты измерять с помощью дизельтестера.

4. Сравнить замеренный расход топлива с определенным по приближенным формулам.

Лифан не заводится причины

Лифан — популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими авто заключается в поломках системы зажигания, но это не единственная причина, почему не заводится Лифан Х 60. Чтобы решить проблему, нужно проверить работоспособность всех систем.


Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.


Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.


Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.


Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.


Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

  • Утеря контакта электроцепи;
  • Нет подачи технических жидкостей;
  • Не работает стартер;
  • Закипел силовой агрегат.

Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.


Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
  • Малом объемом или низким качество технического масла;
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

  • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
  • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
  • Проверить воздушный фильтр.

В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

Не работает стартер: что делать


Стартер является сложно конструкционным механизмом, в котором может выйти из строя весьма обширный список комплектующих. Однако на практике наиболее распространенными ситуациями являются:

Важно помнить! Проблемы с электротехнической частью силового агрегата транспортного средства требуют определенной квалификации – в противном случае самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему. При незнание узлов контракции, лучше доверить ремонт опытным механикам – зачастую вызов бригады обходится дешевле, чем последствия кустарного ремонта.

Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить


Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегруз транспортного средства;
  • Использование топлива с низким октановым числом;
  • Длительное использование двигателя на низких оборотах;
  • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
  • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.

После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

Читайте также: