Lifan smily масляный фильтр аналог

Обновлено: 05.07.2024

Масляный фильтр Лифан Смайли

Какой масляный фильтр купить на Лифан Смайли : вставку или корпусной? Масляный фильтр Lifan Smily покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Лифан Смайли

Масляный фильтр Лифан Смайли - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Лифан Смайли вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Лифан Смайли вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Лифан Смайли корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Лифан Смайли корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Какое масло лучше лить в Лифан Смайли, и как поменять его без специалистов?

Китайские автомобили Lifan допускают самостоятельное техническое обслуживание. При выполнении работ владельцу автомашины необходимо знать, какое масло лучше лить в Лифан Смайли или МайВэй и как контролировать уровень смазки в агрегатах. От корректности подбора сорта и типа смазки зависят надежность запуска мотора в зимнее время и степень износа трущихся элементов.

Подбор масла для двигателя Лифан

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше. Одновременно подлежит замене масляный фильтр, допускается установка оригинальных деталей или аналогов (например, Mann Filter, каталожный номер W683).

Мотор 1,8 л рассчитан на использование синтетического масла 5W30 API SN, которое заливается в картер в количестве 2,5 л. Если автомашина эксплуатируется при температурах ниже -25°С, то рекомендуется перейти на смазку 0W40 API SN, обладающую повышенной текучестью при низких температурах. В механическую коробку заправляется смазка API GL-4, имеющая вязкость 75W90, автоматическая трансмиссия заправлена жидкостью Dextron.

Как проверить масло в двигателе Лифан?

Для проверки уровня масла в картере мотора рабочим объемом 1,5 или 1,8 л используется щуп с пластиковой рукояткой, расположенный под капотом автомобиля. Перед тем как уточнить, сколько смазывающего вещества находится в картере, необходимо запустить и прогреть силовой агрегат (в течение 5 минут). Автомобиль должен стоять на ровной площадке, поскольку наклон в продольном или поперечном направлениях приводит к изменению уровня жидкой смазки в картере и ошибочному замеру.

Расположение и тип щупа зависят от рабочего объема цилиндров:

На моторах 1,5 л используется плоский металлический стержень, установленный в левой части блока. Рукоятка выведена в моторный отсек рядом с корпусом аккумуляторной батареи.

На агрегатах 1,8 л применяется тросовый измерительный стержень, снабженный стальным наконечником с отметками минимального или максимального заполнения картера смазкой. Щуп расположен на правой стороне картера, рукоятка находится сбоку от корпуса воздушного фильтра (ближе к блоку радиаторов).

Под основание щупа подкладывается чистая ветошь, предотвращающая пролив масла на внешние детали мотора. Вынутый стержень протирается сухой салфеткой или ветошью, а затем снова вставляется в направляющую трубку. Заново извлеченный щуп позволяет установить уровень смазки в картере, который должен находиться между 2 насечками. Запрещается пуск и эксплуатация двигателя с пониженным или повышенным уровнями масла.

Для проверки уровня масла в коробке механического типа используется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Уровень смазки должен доходить до нижней кромки отверстия. На части машин MyWay, оснащенных мотором 1,8 л, устанавливается автоматическая коробка передач. Для проверки уровня масла используется отдельный щуп, расположенный сбоку от корпуса воздушного фильтра ближе к моторному щиту.

Проверка уровня проводится по схеме, аналогичной контролю уровня смазки в картере двигателя. На стержне предусмотрены 2 контрольные зоны, обозначающие степень заполнения картера трансмиссии смазкой при холодном или прогретом силовом агрегате. Перед проверкой холодной коробки необходимо завести мотор и перевести селектор по положениям, задерживая рукоятку в каждом на 2-3 секунды. Нормальным считается уровень, расположенный между максимальным и минимальным значениями.

Советы экспертов, как заменить масло в двигателе Lifan MyWay

Чтобы залить свежую смазку в двигатель автомобиля Ми Вей с механической коробкой или АКПП необходимо:

Прогреть силовой агрегат и установить автомашину на смотровую яму или эстакаду.

Протереть крышку головки вокруг заливной горловины, а затем отвернуть крышку.

Снять защитный экран, расположенный под картером мотора. Часть дилеров сверлят в листе отверстие, расположенное напротив сливной пробки. В этом случае снимать щит не требуется.

Выкрутить пробку и слить отработавшее масло в отдельную емкость. Жидкость сливается до 10-15 минут, процедура прекращается после окончания формирования капель смазки в сливном отверстии.

Поменять масляный фильтр, для этого необходимо отвернуть корпус старой детали, которая затем утилизируется совместно с отработавшим маслом.

Залить в полость нового фильтрующего элемента свежее масло, а затем навернуть узел на штуцер.

Закрутить сливную пробку, а затем при помощи воронки залить в картер свежую смазку (объем зависит от типа силового агрегата).

Установить на штатное место защитный лист и закрутить пробку заливной горловины.

После заправки мотора смазывающим веществом производится проверка уровня, после чего мотор запускается. Контрольная лампа давления должна погаснуть сразу после пуска или спустя 2-3 секунды. Затем проводится повторный контроль количества смазки, при необходимости доливается дополнительная порция масла. Замена смазки в картере АКПП производится со снятием поддона и заменой фильтров, операцию рекомендуется производить в условиях специализированного сервиса.

Моторное масло для двигателя Lifan Smily

Lifan Smily – пятидверная компактная модель китайской фирмы Lifan, выпускаемая в кузове хэтчбек. Машина дебютировала в 2008 году на автосалоне в Пекине. Дизайн модели ассоциировался с культовым британским хэтчбеком Mini Cooper. Более того, схожесть с ним прослеживалась и в оформлении салона, который в Lifan Smily был намного упрощенным. В Китае машина была известна как Lifan 320. Производство версии для российского рынка организовали в Черкесске на заводе Дервейс. Несмотря на стильный дизайн, Smily считался самой бюджетной моделью Lifan. Более того, он оснащался единственным бензиновым мотором объемом 1.3 литра, который развивал 88 л. с. В 2014 году начались продажи обновленной модификации. К тому времени стала доступна версия с вариатором, а «механика» сохранилась для базовых комплектаций.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Smily

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Smily

Год выпуска – 2010-2016

Smily впечатляет весьма богатым оснащением и проверенной временем конструкцией. Например, под капотом данного хэтчбека находится двигатель 8A-FE 1.3, позаимствованный у японских автомобилей Daihatsu и Toyota. Несмотря на принадлежность к компактному В-сегменту, рассматриваемая модель имеет весьма комфортный и функциональный салон с достаточным запасом пространства для задних пассажиров. Уже в базовой комплектации есть противотуманные фары, спойлер, электропривод и обогрев боковых зеркал, электропривод стеклоподъемников, возможность регулировки по наклону рулевой колонки, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и хромированные дверные ручки.

Топовая версия имела кондиционер, центральный замок с ДУ и аудиосистему. Несмотря на неудовлетворительные итоги краш-теста Latin NCAP, машина имеет современный набор элементов безопасности: ABS, EBD, задний парктроник, Isofix и травмобезопасная рулевая колонка.

Бензиновые двигатели 2010-2016

LF479Q3-B 1.3 89 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Smily

Оригинальное

Владельцы компактного хэтчбека Lifan Smily предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как ZIC, Valvoline, Mobil, Mannol, Xado и т. д. Подойдут и отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается адаптации масла для конкретного времени года, то в данном случае надо учитывать тип вязкости SAE. Например, при использовании в зимний период рекомендуется смазочный материал с параметрами SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо лучших производителей моторных масел и типов вязкости, для выбора подходящего моторного масла владельцам Lifan Smily следует обратить внимание и на допуск API, характеризующий качество и совместимость изделия. Например, в случае с хэтчбеком Smily 2008 модельного года наилучшим для него маслом будет «всесезонка» на полусинтетической основе, имеющая вязкость SAE 10W-40 и допуск API-SL. Что касается более свежих модификаций Smily, выпущенных в 2013 году, для них можно использовать только синтетику с параметрами SAE 0W-40 и API-SM. Ниже представлены наиболее подходящие масла для данного автомобиля.

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена


Эффективность очистки технической жидкости в двигателе напрямую влияет на его работоспособность. Если пренебрегать своевременной заменой масла и фильтрующего элемента, то внутреннее пространство картера быстро наполнится продуктами износа, что негативно повлияет на работу силового агрегата.

Помните, чем быстрее будет заменен выработавший ресурс расходник, тем дешевле обойдется обслуживание и ремонт транспортного средства.

Вопросы

Масляный фильтр Манн для Лифан Х60

Рекомендовали Filter Mann в магазине

  • Какой код запчасти у масляного фильтра?
  • Можно ли поставить от другой машины?
  • Говорят, что к Лифан Х60 подойдет фильтр от Тойоты Рав4, но продавцы рекомендовали Манн, правда, как-то не уверенно, поэтому и спрашиваю.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Дополнительная стальная защита двигателя Рено Дастер

Защита картера двигателя лифан X60?

Автомобиль заправляется на колонке

Расход топлива у Лифан Х60

Клиренс автомобиля Лифан Х60 равен 179мм

Какой клиренс у Лифан Х60?

Внешний вид свечей зажигания

Замена свечей на кроссовере Lifan X60

  • Следующий материал Полируем фары автомобиля самостоятельно
  • Предыдущий материал Защита картера двигателя лифан X60?

Какой топливный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 30 тысяч км.

Для LIFAN X60(1.8) компания FILTRON рекомендует следующие топливные фильтры: PP 905/2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Топливный фильтр необходим для фильтрации топлива, которое поступает в мотор, это очень важный элемент работы автомобиля при плохой фильтрации мотор быстро выйдет из строя, при засорении фильтра в двигатель поступает мало топлива и электроника не понимает что происходит. Вообще производители заявляют о том, что менять топливный фильтр нужно каждые 50 тысяч км, однако ухудшение поступления происходит уже на 30 тыс. км. Если вы решили поменять топливный фильтр на LIFAN X60(1.8), но не знаете какой фильтр ставить вместо старого, то топливные фильтры PP 905/2 от компании FILTRON будет отличным решением.

Фильтры FILTRON

Купить Фильтр FILTRON PP 905/2

Фильтр FILTRON PP 905/2

Краткие характеристики Фильтр FILTRON PP 905/2
  • Тип фильтра: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
  • Артикул: 5904608029058
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Смотреть в каталоге

Какой салонный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 15 тысяч км.

Для LIFAN X60(1.8) компания FILTRON рекомендует следующие салонные фильтры: K 1183. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Салонный фильтр на прямую влияет на состояние здоровья водителя и тех, кто находится в машине, поэтому к выбору салонного фильтра нужно подходить с максимальной серьезностью. Салонный фильтр очищает воздух, который поступает в салон автомобиля, очищая его от крупных частиц, пыли, а также вредных паров и газов. Салонные фильтры PP 905/2 не только очищают воздух, но также обладают и антибактериальным покрытием, которое позволяет не превратить фильтр в рассадник микробов. Воздушный фильтр салона требует замены примерно 1 раз в год. Если вы не знаете, какой салонный фильтр купить, то решения от FILTRON для LIFAN X60(1.8) будет отличным выбором.

Фильтры FILTRON

Купить Фильтр FILTRON K 1183

Фильтр FILTRON K 1183

Краткие характеристики Фильтр FILTRON K 1183
  • Тип фильтра: САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608801838
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Смотреть в каталоге

Другие подборы FILTRON для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CEBRIUM (720)(1.8 16V) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CELLIYA/BREEZ (520)(1.3) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CELLIYA/BREEZ (520)(1.3) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CELLIYA/BREEZ (520)(1.5) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN CELLIYA/BREEZ (520)(1.6) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SMILY (320/330)(1.3 (320)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SMILY (320/330)(1.5 (330)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SOLANO (620)(1.5 (630/620)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SOLANO (620)(1.5 (630/620)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SOLANO (620)(1.6) Смотреть подбор

Lifan X2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Lifan X60, 2013

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Lifan X60, 2013

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Lifan X60, 2018

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Lifan X60, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Вот решил создать тему, кто какой масленный фильтр ставил?

Я лично купил родной лифоновский и тоётовский, завтра выложу небольшой отчётик по ним.

Вот решил создать тему, кто какой масленный фильтр ставил?

Я лично купил родной лифоновский и тоётовский, завтра выложу небольшой отчётик по ним.

live2007 21.03.2014 06:50

Вот решил создать тему, кто какой масленный фильтр ставил?

Я лично купил родной лифоновский и тоётовский, завтра выложу небольшой отчётик по ним.

vldimmer 21.03.2014 07:56
live2007 21.03.2014 08:06
Чернобыль 21.03.2014 08:54
live2007 21.03.2014 09:03
Валерий_К 21.03.2014 09:11
stalk:er 21.03.2014 10:37

точно, как догадался? *THUMBS UP*:-D:-D

Добавлено через 16 минут

Добавлено через 1 минуту

Перепускной клапан, как раз в статье отличается только у 90915-10003.

Сама история:
Неделю назад, я по чистой случайности опять наткнулся на статью которую привёл Андрей, стал читать более вдумчиво, смотреть картинки и решил, что нужно поставить оригинальный тойотовский фильтр, так как хочу поменять масло на последние 4000 км перед ТО-2.
Выбор пал на , так как не был освещён в статье в полном объёме, да и дороже в два раза.

Получил значит я фильтр 90915-YZZE1, лезу в багажник, чтобы положить его рядом с лифановским и мой взгляд падает на номер на лифановской коробочке. а там 90915-10003. Я откладываю новый фильтр в сторонку, открываю коробочку лифановского, достаю сам фильтр и вижу 90915-10003 на самом фильтре.

Вопрос, внутри в лифановском такой же фильтрующий элемент как и в тойотовском по номером 90915-10003?

Текущее время: 00:08 . Часовой пояс GMT +4.

Замена воздушного фильтра на Lifan X60

Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя транспортного средства. В первую очередь это моторный отсек правого угла в подкапотном пространстве.

Масляный фильтр лифан х60: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Стоит обратить внимание, что при выборе не оригинального воздухоносного элемента необходимо отдавать предпочтение указанным размерам выбранного фильтра, для того чтобы избежать скольжения элемента и обеспечить плотное прилегание элемента к определенному месту расположения. Параметры фильтрующего элемента должны быть следующими:

  • Длина – 218 мм.
  • Ширина – 224 мм.
  • Высота – 40 мм.

Процедура замены

Пошаговая инструкция должна быть четко соблюдена для осуществления правильной замены фильтрующего элемента. Для выполнения работы требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Открыть капот.
  • Снять воздушный патрубок с помощью отщелкивания фиксирующей системы.
  • Произвести демонтаж старого воздухоносного элемента.
  • С помощью ветоши тщательно очистить пространство под старым фильтром.
  • Установить новый воздухоносный элемент как можно плотнее.
  • Произвести сбор конструкции в обратном порядке.

Крайне не рекомендуется производить очистку и продув старого воздухофильтра системы. Это может повлечь за собой разрыв воздушного патрубка и поломки автомобиля.

Отличие оригинала от подделки: как купить качественную деталь?

Использованный фильтр

Комплектующие для автомобилей бюджетного сегмента не всегда целесообразно подделывать, тем не менее риск приобрести низкосортный контрафакт на российском рынке авто запчастей все же имеется. Чтобы не купить контрафактную продукцию требуется учитывать следующих ряд факторов:

  • Состояние товарной упаковки – наличие повреждений физического или химического характера, возникших в результате неправильного хранения или транспортировки должно стать первым звоночком, свидетельствующем о сомнительном качестве запчастей;
  • Наличие документации – оригинальная деталь или аналог от сертифицированного бренда должны обязательно производиться по регламенту ТУ или ГОСТ, а также иметь корректно считываемые номер партии и штрих код;
  • Стоимость продукции – разумеется низкая стоимость является свидетельством слабого качества детали. Не стоит приобретать аналоги, которые в разы дешевле оригинальных запчастей – срок эксплуатации у такой детали будет невелик.

Максимально обезопасить себя от подделки можно только в случае приобретения деталей у официального дилера или сертифицированном СТО. Даже при получении некачественного продукта его можно будет заменить по гарантии.

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Периодичность замены фильтрующего элемента определяет каждый водитель самостоятельно. Последствия несвоевременной замены могут быть самые непредсказуемые. Среди которых:

  • Разрыв воздушного патрубка системы.
  • Просачивание конденсата воды.
  • Поломка салонного фильтра.
  • Коррозия двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Просачивание мусора, грязи и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Менять воздушный фильтр необходимо каждые 10 – 15 тысяч километров. Одновременно рекомендуется менять масляный и топливный фильтр, производить замену масла. Стоит помнить, что все зависит от условий эксплуатации транспортного средства. При езде в экстремальных и тяжелых условиях производить замену воздухоносного элемента стоит намного чаще, чем в обычных городских. В случае, если автовладелец не рассчитывает на собственные силы и не уверен в правильности проводимых действий стоит обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали.

Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

Оригинал и подделка фильтра Mann – основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.

2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно “хромает”. Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.

4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:

Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.

Выбор масляного фильтра Lifan X60

Эффективность очистки технической жидкости в двигателе напрямую влияет на его работоспособность. Если пренебрегать своевременной заменой масла и фильтрующего элемента, то внутреннее пространство картера быстро наполнится продуктами износа, что негативно повлияет на работу силового агрегата.

Помните, чем быстрее будет заменен выработавший ресурс расходник, тем дешевле обойдется обслуживание и ремонт транспортного средства.

Масляной фильтр для Лифан Х60: обзор моделей на рынке

Масляные фильтры

Замена масляного фильтра на Лифан Х60 должна происходить не реже раза в 15-20 000 км пробега. При этом требуется учитывать, что установка оригинальной модели или эксплуатация транспортного средства по дорогам с низким качеством покрытия способны серьезно укоротить время до ближайшего ТО. Именно поэтому производить процедуру замены масляного фильтра желательно чуть раньше положенного срока.

Фирма-производительТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
KONNERLF479Q-11017100A230
KONNERLF479Q-11032100A245
WIXLF479Q-11045100A260
MOGENKL000012335275
SCT12337280
SCT12543275

Важно знать! Подбирать комплектующие для своего автомобиля необходимо строго по ВИН-номеру – в противном случае детали могут быть несовместимыми, что негативно скажется на работоспособности транспортного средства. Чтобы быть уверенным в совместимости достаточно проверить ВИН-номер с товарным артикулом запчасти на официальном сайте производителя. Если информации в базе данных нет, то от приобретения запчасти лучше отказаться.

Отличие оригинала от подделки: как купить качественную деталь?

Использованный фильтр

Комплектующие для автомобилей бюджетного сегмента не всегда целесообразно подделывать, тем не менее риск приобрести низкосортный контрафакт на российском рынке авто запчастей все же имеется. Чтобы не купить контрафактную продукцию требуется учитывать следующих ряд факторов:

  • Состояние товарной упаковки – наличие повреждений физического или химического характера, возникших в результате неправильного хранения или транспортировки должно стать первым звоночком, свидетельствующем о сомнительном качестве запчастей;
  • Наличие документации – оригинальная деталь или аналог от сертифицированного бренда должны обязательно производиться по регламенту ТУ или ГОСТ, а также иметь корректно считываемые номер партии и штрих код;
  • Стоимость продукции – разумеется низкая стоимость является свидетельством слабого качества детали. Не стоит приобретать аналоги, которые в разы дешевле оригинальных запчастей – срок эксплуатации у такой детали будет невелик.

Максимально обезопасить себя от подделки можно только в случае приобретения деталей у официального дилера или сертифицированном СТО. Даже при получении некачественного продукта его можно будет заменить по гарантии.

Замена масляного фильтра в домашних условиях

Установка нового фильтра должна производиться в паре с заменой масла в двигателе – в противном случае толка от обслуживания автомобиля будет немного. Для комплексного обслуживания масляной системы потребуется наличие стандартного набора ключей и отверток, тары для слива и специализированного съемника для фильтров. Также в обязательно порядке необходим доступ к подъемнику или смотровой яме.

Процедура замена фильтра и масла на Лифан Х60 осуществляется по следующей инструкции:

  • Для начала поднимаем переднюю часть автомобиля или загоняем его на смотровую яму. При наличии защиты картера производим ее демонтаж;
  • Затем подставляем тару для слива отработки и откручиваем гаечным ключом болт внутри сливной горловины на поддоне картера, после чего ожидаем полного слива жидкости;
  • Теперь приступаем к демонтажу самого фильтра – он будет находится под днищем автомобиля в районе маслосливной горловины. Помните, после демонтажа корпуса фильтра из системы выльется остаток технической жидкости – рекомендуется также подставить тару для слива;

Слив жидкости

  • Далее устанавливаем на место новый фильтр, предварительно заменив уплотнительные прокладки на самом фильтре, болте сливной горловину и корпусе очистного элемента. Устанавливаем фильтр на старые прокладки не рекомендуется – будет производиться утечка жидкости и подсос воздуха с мелкими абразивными веществами;
  • Теперь закручиваем фильтр и болт сливной горловину, после чего заливаем новое масло в двигатель.

После завершения процедуры по обслуживанию важно проверить работоспособность системы. Для этого производится тестовый запуск двигателя на холостых оборотах, после чего измеряется уровень масла. При недостатке технической жидкости важно долить масло до соответствующей отметки на щупе двигателя.

Отзывы водителей: фильтр какой марки лучше для автомобиля?

Большинство водителей перед походом на авто рынок задумываются о качестве фильтров. Оценить популярными модели фильтров для Лифан Х60 можно по отзывам водителей:

Роман, г. Иркутск: «Между аналогом и оригиналом всегда выбираю последний и не вижу смысла экономить на автомобиле. Пусть оригинал будет немного дороже, но зато он гарантированно дотянет до следующего планового ТО – стоит ли копаться в автомобиле посреди трассы или медленно убивать мотор ради экономии в пару соток? Выбор очевиден!»

Ирина, г. Москва: «Мы с мужем обслуживаем автомобиль сами, в связи с чем пытаемся подобрать лучшие запчасти исходя из ценовой категории. С уверенностью могу сказать, что оригинальные фильтра на Лифан далеко не лучшие выбор – в данном ценнике можно приобрести KONNER или WIX, качество которых на порядок выше»

Евгений, г. Екатеринбург: «Я всегда был за установку оригинальных комплектующих, однако после покупки Лифана понял, разница между оригиналом и большинством аналогов заключается только в цене. С тех пор перепробовал множество моделей масляных фильтров и остановился на фирме KONNER – это оптимальное соотношение стоимости и качества.»

Пять причин любить и ненавидеть Lifan Smily

Говорят, что если вы видите что-то, что выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то это и есть утка. Но если в транспортном потоке промелькнет нечто, похожее на Mini, то это вовсе не означает, что вы действительно видели автомобиль знаменитой британской марки. Вполне возможно, что вам попался мимикрирующий под него «китаец» по имени Lifan Smily.

К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.

Когда кто-то говорит, что Smily — клон или копия Mini, это по меньшей мере не соответствует действительности. Автомобиль действительно сделан с большой оглядкой на культовую малолитражку, но это скорее «вариация на тему», нежели прямое копирование. В команде разработчиков было более 1 000 инженеров компании Lifan и еще больше приглашенных специалистов из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. Работа над проектом потребовала инвестиций в объеме порядка 100 миллионов юаней и заняла около трёх лет.

Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.

Lifan 320

Lifan 320

На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.

У российских автолюбителей Smily оставил весьма противоречивые впечатления. Одни отзывы сочатся ядом и желчью в адрес «ведра с болтами» и «никчемного куска еле передвигающегося гремящего металла», в других люди чуть ли не в любви признаются, называют исключительно уменьшительно-ласкательными прозвищами, вроде «смайлик», «лифанчик» и «улыбака», причем общий смысл сводится к «отличный автомобиль, рекомендую». Так где же истина? А истина, как всегда, где-то рядом, так что стоит присмотреться к тому, за что любят, а за что ненавидят этот автомобильчик…

Первое впечатление об автомобиле создает его внешний дизайн. Но тут, как известно, на вкус и цвет… Кому-то нравится откровенная эксплуатация темы Mini, а кого-то это сходство смущает, поскольку знакомые воспринимают автомобиль или как карикатуру, или как «поддельный Rolex», и их можно сколько угодно убеждать, что это никакая не копия, а самостоятельное произведение «по мотивам».

Mini Cooper UK-spec (R56)

Но вот мнения владельцев о салоне демонстрируют куда более резкую поляризацию. Да, в Китае очень популярны светлые салоны. Только стоит учесть, что салон лимузина или престижного внедорожника, в котором мягкая кремовая кожа сочетается с натуральным деревом — это одно дело, а интерьер бюджетной машинки, при разработке которого дизайнеры экономили каждый юань — совсем другое. В общем, нет ничего удивительного в том, что светлые салоны Smily, которые при первой встрече покорили сердца российских покупательниц (да-да, именно покупательниц, не зря одним из прозвищ Smily стало «лифчик»), в ходе эксплуатации начали массово превращаться в нечто неряшливо-грязноватое. Ткань, которой обтянуты сиденья, пачкается и засаливается, пластик царапается и истирается. Причем не просто истирается — под действием тряпки с пластика слезает фактура!

Поэтому появление в 2013 году автомобилей с черными панелями салона и практичной серой обивкой кресел было встречено с одобрением и полнейшим пониманием.

Основной причиной, по которой подавляющее большинство владельцев приобрело Smily, стали не изыски китайских дизайнеров (хотя стоит признать, что архитектура салона вполне самобытна и ничуть не похожа на интерьер Mini). Владельцы откровенно пишут, что искали машинку небольших размеров, новую или почти новую, но такую, чтобы при ее покупке можно было обойтись без кредита. Например, в 2015 году, уже после курсового скачка, в категорию «до 400 тысяч рублей» попадали только Lada Granta, Datsun и Smily.

Lifan 320

И за эти деньги только Lifan предлагал уже в базовой комплектации кондиционер, исправно хрустящую на скользкой дороге ABS, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоподъемники на всех четырех дверях, гидроусилитель руля, парктроник, две подушки безопасности, а также медиасистему с радио, входами USB и AUX, поддержкой MP3 и четырьмя колонками. При этом очень многие предпочли немного добавить и взять комплектацию «люкс», в которой появлялись литые диски, иммобилайзер и подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, поскольку доплатить за все это нужно было лишь 30 000 рублей. Кстати, все окна в Smily автоматически закрываются при закрывании центрального замка с брелока.

А еще многие считают, что Smily — идеальный автомобиль для начинающего водителя. Простой, дешевый, неприхотливый и недорогой в содержании, прощающий ошибки и не заставляющий новоиспеченного водителя отвлекаться на внутреннее содержание, ибо отвлекаться особенно не на что.

Разговоры про характерный фенольный запах «нового китайского автомобиля» стали абсолютно общим делом, и мы даже удивляемся и радуемся, если в новых моделях китайских марок эта химическая вонь не обнаруживается. Но вот Smily к числу этих самых новых моделей никоим образом не относится, так что с момента появления на российском рынке он в полную силу пах всяческими веществами, выделяемыми дешевым пластиком панелей салона.

Lifan 320

Но это было еще полбеды. Беда в том, что при каждой заправке в машине появляется сильный запах бензина, который любой нормальный водитель воспринимает как сигнал о некой опасной неисправности топливной системы, особенно в ситуации, когда запах усиливается при каждом активном ускорении. Естественно, человек отправляется в сервис, а там говорят, что это болезнь модели, и исправлять что-либо отказываются. Первое — справедливо, и этакой ароматизацией страдают очень многие экземпляры, а вот второе — не совсем, потому что на самом деле проблему все же можно устранить (ну или по меньшей мере снизить ее остроту) путем протяжки хомута в верхней части горловины бензобака.

Эта горловина вообще сконструирована не самым лучшим способом, поскольку владелец «Смайлика» не может вставить заправочный пистолет, поставить рычаг на фиксатор, пойти к кассе и там ждать, пока не сработает отсечка. Ему непременно придется в течение всего времени заправки стоять с пистолетом в руках и жать на курок.

Может быть, Smily не отличается особой резвостью (все же 88 лошадок — это не бог весть что), но почти все владельцы отмечают отменную маневренность автомобиля и то, что благодаря ширине, равной всего всего 162 см, он может буквально протискиваться по пробкам в узких местах, а за счет малой длины способен развернуться в тесном месте, пробраться в любую щель и припарковаться там, где более крупные автомобили не поместятся. Естественно, малая ширина ухудшает обитаемость салона, и хотя по документам он значится пятиместным, троим взрослым людям на заднем диване сидеть будет исключительно неуютно. Не зря же его спинка имеет только два подголовника!

Но с точки зрения жизни в большом городе малая ширина — это благо, особенно для не слишком опытного водителя: маневры в стесненном пространстве облегчают и отменная обзорность, и информативные «лопушки» достаточно крупных боковых зеркал, и парктроники, и габариты как таковые. Единственное, что нужно учитывать — это то, что из-за недостаточной вентиляции в дождь сильно потеют стекла, а жидкость из омывателей исправно льется куда-то на крышу, а не на стекла. Впрочем, это исправляется путем прокладки спичек под «брызгалки».

Немало минусов в карму Smily заработал за особенности своей эргономики. Ладно, отсутствие площадки для отдыха левой ноги (ее заменяет обшивка арки колеса, причем с обратным наклоном) и перекрытые рулем кнопки управления медиасистемой — это все мелочи. А вот нерегулируемая рулевая колонка — это уже серьезней. Соответственно, кто-то из владельцев (видимо, со среднестатистическими габаритами, на которые и ориентировались китайские конструкторы) пишет, что поиск удобного положения за рулем не составил никаких трудов, а кто-то — что так и не смог отрегулировать кресло под себя, поскольку сиденья имеют минимум настроек, а диапазоны перемещений действительно очень невелики. И если твой рост больше 180 см, то непременно получится, что либо руки не дотягиваются до руля, либо ты оказываешься слишком близко к педалям, и правое колено колотится о центральную консоль.

Lifan 320

Да и комбинация приборов, состоящая из нескольких жидкокристаллических индикаторов с ядовито-синей подсветкой, нравится далеко не всем. Точнее, почти никому не нравится.

А вот двигатель Lifan Smily практически не вызывает никаких нареканий. Разве что в ряде отзывов упоминается, что он не самый тяговитый, и для того, чтобы получить сколь-нибудь приемлемую динамику, надо его крутить хотя бы до 3 500 об/мин. Зато он очень надежен: даже в недавних отзывах с длинными историями болезней автомобилей 2011 года рождения поломки двигателя практически не упоминаются. Он работает себе и работает. При этом многие отмечают, что мотор заводится «с пол-оборота» даже в сильнейшие уральские морозы.

Lifan 320

Приобретенная вместе с лицензией на производство этого двигателя система VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), изменяющая время открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов, позволила снизить расход топлива и увеличить мощность. Правда, в ранних отзывах высказывались опасения, что она вносит дополнительную сложность в конструкцию газораспределительного механизма, что в китайском исполнении может привести к серьезным проблемам с надежностью. Однако прошло уже немало лет, а моторы Smily не собираются начинать массово выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В одном из отзывов так и написано: «Скорее всего, будет так, что уже и автомобиль сгниет, колеса перестанут крутиться, а двигатель будет работать».

И ещё один приятный бонус: ставка транспортного налога на автомобиль с двигателем мощностью менее 100 л.с. у нас минимальна, а в некоторых регионах (например, в Свердловской и Оренбургской областях) мотор с такой мощностью и вовсе попадет в необлагаемую категорию.

А что еще, кроме помады и духов, может поместиться в крохотный багажник? Действительно, заявленный объем багажного отсека Smily составляет 300 литров. Чуть больше, чем у классической «Нивы» ВАЗ-2121 (про которую обычно говорят, что багажника считай что и нет), и чуть меньше, чем у Chevrolet Niva (которая тоже не является образцом вместимости). Словом, пара спортивных сумок поместится, но для семейного автомобиля — все же маловато.

Впрочем, если вы сложите задний диван, то в вашем распоряжении окажется 1 000 литров доступного объема. Казалось бы, немало. Но я не нашел в отзывах об автомобиле ни одного рассказа о том, как с его помощью был перевезен диван, холодильник или еще какой-либо крупногабаритный груз.

Lifan 320

А еще Smily заставляет поломать голову и с размещением всяких мелких вещей. Например, перчаточный ящик настолько мал, что если впихнуть в него руководство по эксплуатации автомобиля, то для тех самых перчаток места уже и не останется.

Бокса-подлокотника нет, да и быть не может, потому что при такой ширине салона он просто физически не помещается между спинками передних кресел. Пластиковые карманы в дверях тоже не отличаются особой вместительностью.

Казалось бы, стоит ли рассуждать о какой-то проходимости, если речь идет о компактном хэтчбеке с не самым мощным двигателем и дорожным просветом в 170 мм? Да и просвет этот — вещь относительная. В документах значится именно эта цифра, а вот владельцы Smily меряли — у кого 165 мм получилось, а у кого и вообще 153… Но факт остается фактом. В очень многих отзывах упомянута способность машинки преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Действительно, Smily — автомобиль легкий, всего 900 кг снаряженной массы, вот он и способен проехать там, где, казалось бы, городской автомобильчик А-класса должен встать на первых метрах: на рыбалку через поле, по ямам сельской грунтовки, или через московскую снежную кашу.

autowp.ru_lifan_320_6

Лев Толстой написал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Это справедливо и в отношении автомобилей: истории болезней каждого невезучего экземпляра весьма индивидуальны. И все же прав один из владельцев, написавший, что у Lifan Smily есть три основных проблемы: первая — плохая сборка, вторая — отвратительная сборка и третья — просто ужасная сборка.

Lifan 320

Вот несколько конкретных примеров. Зимой печка начала “сифонить” в ноги холодом переднему пассажиру. Вскрытие показало, что причина — огромный зазор в соединениях воздуховода, оставленный при сборке. В первую же зиму "прослезились" все патрубки, начал исчезать антифриз — ошибки сборки. Намертво закисли пальцы в передних тормозных суппортах, да так, что на сервисе их не смогли выбить молотком, и пришлось заменять суппорта в сборе — при сборке использована некачественная смазка. Закисла петля капота, да так, что при открывании начала вырывать металл «с мясом» — ошибки при установке этой детали. Неравномерные зазоры между кузовными панелями — и вовсе дело обычное, равно как и сикось-накось установленные пластиковые детали в салоне. Этот список можно продолжать бесконечно…

Lifan 320

Но все эти промахи при сборке не имели бы столь разрушительной силы, если бы не сочетались с низким качеством отдельных узлов и комплектующих, а также конструктивными недостатками. Ну вот как можно было использовать в ходовой подшипники с пластиковыми сепараторами? Естественно, они разваливаются через 5 000 километров пробега. И можно понять негодование владельца, у которого при пробеге 30 000 завыли подшипники КП. Цена подшипников — 1 000 рублей (российских), но возни на неделю. А после ремонта КП у него загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но согласитесь — массовый падеж подшипников при пробеге всего в 30 000 километров нельзя считать нормальным явлением.

Вообще на качество устанавливаемых на заводе тормозных колодок жалуются очень многие, равно как и на то, что запасная часть, которую вы установите вместо дефектной, тоже может оказаться некачественной.

Кстати, неважный сервис у официальных дилеров Lifan тоже стал общей проблемой, так что многие владельцы очень быстро уходят «в гаражи» или занимаются сервисом и ремонтом самостоятельно, тем более, что в очень многих отзывах отмечается, что в течение трех-пяти лет жизни автомобиль требует лишь минимального внимания и текущего обслуживания, и лишь потом начинает «сыпаться».

Наконец, даже те, кто в принципе доволен автомобилем, непременно сетуют на низкую коррозионную стойкость кузова, который гниет буквально со скоростью звука. Камни, соль, дожди — из-за всего этого вылазит ржавчина, которая активно «кушает» машину. Особенно страдают сварочные швы, нижняя часть дверей и крылья.

А еще при ремонте нужно запасаться литрами WD-40 и болгаркой, так как прикипевшие и сорванные шляпки болтов иначе не вытащить. Ржавчина и отсутствия пламегасителя исправно уничтожают глушители: металл буквально рассыпается при нажатии.

И все-таки главные достоинства Lifan Smily лежат, так сказать, в экономической плоскости. Про невысокую начальную цену мы уже сказали, упомянули и низкую ставку транспортного налога. Относительно недорого стоит и ОСАГО. Сам автомобиль отличается невысоким расходом: на трассе Smily действительно потребляет 6-8 л/100 км, причем 92-го бензина, а если ехать строго по ПДД и не разгоняться быстрее 90-100 км/ч, то можно уложиться и в 4,5 литра. Правда, в городе расход сразу возрастает, и в пробках может достигать 10-11 литров на сотню.

Lifan 320

Относительно недорого стоят расходники и оригинальные запчасти, хотя, как уже отмечалось, в случае со Smily неоригинальные детали могут оказаться качественней оригинальных. Существует множество вариантов аналогов, причем подходят запчасти от ВАЗов, Toyota, Audi, VW. Эти аналоги, как правило, оказываются существенно дороже оригиналов, но и ходят дольше. К примеру, полный комплект оригинальных ступичных подшипников (передних и и задних) стоит порядка 1 500 рублей. Их идеально заменяют подшипники от Audi 100, но в этом случае 1 500 руб стоит комплект только на заднюю ось.

А еще Smily — автомобиль-невидимка. Он совершенно не интересует угонщиков, и его в упор не замечают сотрудники ГАИ.

Читайте также: