Увеличение мощности ford fiesta

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Увеличение мощности ford fiesta

Лично я думаю, не стоит с этим заморачиваться. Хочешь мощи - меняй машину.
Другой вопрос - выжать максимум именно из 1.4 (чисто ради спортивного интереса).
Тогда можно 0-фильтр на впуск, новые распредвалы, чиповка, новые штаны на выпуск и спорт-глушак. Тогда, может, сил 10-15 удастся добавить.

я думаю что уже одним выпуском с чиповкой можно добавить от 10 до 15 лошадей, т.к. мотор зажат нормами евро4. ИМХО будет ехать побыстрее.

будет ехать побыстрее.

А зачем быстрее? Лично я своим 1.4 вполне доволен. 0-100 за 11-12 сек. (в зависимости от нагрузки), макс. скорость - 180. По-моему неплохо.

А зачем быстрее? Лично я своим 1.4 вполне доволен. 0-100 за 11-12 сек. (в зависимости от нагрузки), макс. скорость - 180. По-моему неплохо.

ну хочется еще быстрее, тем более что за 11-12 сек она полюбому не разгонится, если конечно сток

за 11-12 сек она полюбому не разгонится

У меня разгонялась. Замеряли неоднократно. (Условия: водитель один, груза нет, в баке не более 10 л. топлива.)

У меня разгонялась. Замеряли неоднократно. (Условия: водитель один, груза нет, в баке не более 10 л. топлива.)

я заметил что она едет чуть побыстрее моей 1.6л 8кл десятки. На неделе собираюсь такую фиесту брать, посмотрим )))

Дерзай! Нет предела совершенству! :)

А не проще взять сразу 1,6 ? тогда ваши 10-15 сил не нужно добавлять. да и дешевле наверно получиться

дело в том что не новую беру, а с рук. Но всего 6 тык пробег. Октябрь 2006г. Дешего продают. Поэтому на нее нацелился

Кстати, если нет под боком хороших знакомых в хорошем сервисе, шаращях в принципах работы турбо и сам не шаришь и неограниченной кучи бабла нет - даже не пробуй. Огребешься гемора по полной

Порвется вакуумный шлангчик на актуаторе - передув - поршни будешь из поддона выковыривать
Замерзнет конденсат в трубке вентиляции картерных газов - накроется турба - крыльчатку будешь из выпуска выковыривать
Заклинит байпас - оборвет патрубки на впуске. Хотя при 0,4 может и не оборвет - будут удары на вкускную часть крыльчатки - как результат хана турбе через какое-то время.
Забьется маслоуловитель - излишнее картерное давление - хана турбе.
ну и плюсом - всегда будут мелочи из-за некорректного смесеобразования ввиду неподготовленности штатного мозга под избыток. Как следствие - работа будет творческая и до тебя никто этим особо не заморачивался. Следовательно надо иметь представление о матчасти, чтобы изыскивать ходы и решения возникающих проблем, а они будут ))

данные проблемы будут при давлении 0.4 бара, что многовато для не подготовленного мотора
дуть бум не больше 0.2 чего мне вполне хватит и убережет от таких поломок
а мозк ессено бум шить )))

0,4 - это немного. 0,2 - это вообще ничего - купи электрический суперчарджер - он как раз 2,5 пси наддувает )) А вот чем ты мозг будешь шить - очень интересно ))

а чего не шьют разве?

Там чугунный коллектор и металлическая прокладка в стоке. 0,3-0,4 на маленькой турбе можно дуть без ущерба. мап через вакуумный клапан завязать на атмосферу. Только несколькими прокладками надо разжать хотя бы до 9,5

я тебя не пойму, ты то говоришь без ущерба, то говоришь все нах сломаетсо. Определись уж

ну хочется еще быстрее, тем более что за 11-12 сек она полюбому не разгонится, если конечно сток

Присмотритесь к недорогим Субару WRX на авто. ру, подойдет Лансер ЭВО, Фокус ST - готовые зажигалки. Если Вам нужна именно Фиеста, то есть вариант заказа ST. Там уже все сделано. Так делается во всем мире - нужна резвая машина - покупай изначально заряженный аппарат. Только у нас так - купить задешево полуфабрикат, затем вложить в него кучу бабосов, чтобы понять, что вертолета из него не получилось, а оценив материальные потери, выяснить, что хватило бы на машину получше. Самое смешное - после осознания всего этого - продать за недорого, так как все что Вы так бережно " тюнили" покупателям на. ( совсем) не нужно.


дело в том что не новую беру, а с рук. Но всего 6 тык пробег. Октябрь 2006г. Дешего продают. Поэтому на нее нацелился

Лучше подумайте, зачем людям продавать " дешево" практически новую машину, которую, по Вашим прикидкам могли продать дороже. Времена матери Терезы давно прошли. Может изъян какой в ней? А уж если Вам на самом деле повезло,- покупайте и не мучьте нормальный автомобиль "тюнингами".

самый реальный способ, а так же самый эффективный по соотношению цена/качество - трэйд ин на 1,6л

А так, имхо конкретно из этого двигла ничего не выжать толкового. ЛУчше мотоцикл для отжига купить :)

Ну или заморочится с заменой двигла на фокусоский 115сил - они ж вроде идентичны, но бюджет сам понимаешь в полмашины станет

блин.. без конкретики:
1. расжать мотор за счет заказной ковки низкой (в Москве не проблема.. при условии что на 1.4 не стоит уже низкий поршень)
2. Если 1. можно сделать - турбину, давление - под получившуюся сж
3. АБИТ (можно и др. варианты поискать, но его проще всего) + программу + отстройку (второе и третье - на заказ, если удасться найти у кого)

все это достаточно дорого будет, не очнь надежно (ибо опыта ни у кого тут нет..)
варианты (из за бугра) касаються только 2.0 на СТ вообще ничего не касаються.. ибо S1600 - это 1.6, только какой блок - не понятно.. и нормальную программу доработки имеет только г-н Вилсон, которые эти СТ для S1600 готовит (свои рвалы, впуск, выпуск (ну это и у нас не проблема в Юпауэр сделать, тока нафиг не набо без всего остального), КПП. Подвеска - скорее всего Олинз.. можно на заказ..

В общем, пока (и в ближайшее время) доступного тюнинга на 1.4 (да и на 1.6) нет и не будет..

Замер мощности + Замер разгона + Чип тюнинг Ford Fiesta 1.6L Duratec Ti-VCT

Еще осенью сделал замер + чип своей букахи, но только сейчас дошли руки написать про это)).

Итак, все процедуры производил в компании Morendi, с которой сотрудничаю уже очень много лет!

Началось все с замеров штатного разгона на Racelogic.

Сделал 4 замера! Отсутствие мощности способствовало правильным замерам как с пробуксовкой, так и без нее даже на мокром)))

В итоге среднее время оказалось четко, как заявлено с завода 11.3 секунды

Через некоторое время загнал Букаху на Стенд в Morendi

Ребята поржали, и подвели 2 газоотвода)))))

Произвели замер на 3ей передачи, так как ждать набора оборотов на 4ой ну ооооооочень долго…

По результатам получили 113 л.с. и 149 Нм

Именно об этой мощности на Focus 2 писал Константин Белецкий , известный "Чипун" Фордов!

Очень познавательная статья, но с некоторыми вопросами я хочу не соглашаться, хотя практика покажет!

Итак, компания Моренди не специализируется на Фордах и на наших атмосферных "пакетиках сока"))), у них тачки совсем другого уровня…

Но они любят свое дело, так что я попросил немного заморочиться по поводу моей букахи, что они и сделали, а именно заказали у «Европейцев» прошивку)))), залили и …

121 л.с. 155Нм Ничего особо не получили… (точнее получили копейки) как и писал Белецкий.
Выехав на дорогу, естественно ничего не почувствовал (хотя я выехал на чипе еще до замера).

Было принято решение настраивать своими силами (ребята специально заказали все нужные кодировки и оборудование для Фордов), но уже на готовой конфигурации…

Коллектор 4-2-1 (уже давно стоит) + нулевик в штатное место…(о KN я уже писал)

Скажу сразу, даже без доп настройки, Коллектор 4-2-1 почувствовался сразу (но об этом отдельно), нулевик естественно нет, но после финальной настройки думаю 1-2 л.с. накинет)). Очень надеюсь снять около 140 л.с., а так как спорт коробка уже стоит, надеюсь приблизится к 8.5 секунды 0-100))) (Мечты, мечты)))

Чип-тюнинг Ford

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.

Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Чип-тюнинг Ford (Форд) Fiesta

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford. Данная машинка отличается юркостью и прыткостью, что обеспечивает удобство использования в городских условиях. Ford Fiesta по праву считается маленькой ракетой, ведь бодрого моторчика вполне хватает даже для динамичного передвижения по шоссейным дорогам. Но все же бывает так, что владелец автомобиля, немного поездив на своей машине понимает, что его не устраивают заводские настройки ЭБУ и авто может вести себя еще лучше. В таком случае стоит задуматься о необходимости чиповки — бюджетном и доступном способе улучшить технические характеристики ТС.

Автомастерская Чипмастер предлагает профессиональную услугу чип-тюнинг Ford Fiesta всем автовладельцам, которых не устраивают заводские характеристики автомобиля. Процедура направлена на увеличение мощности и крутящего момента, что неизбежно приводит к улучшению динамических и тягово-скоростных характеристик автомобиля. Хотите получить отличный результат? Заказывайте услугу в нашей фирме.

Зачем нужна эта процедура?

Главным образом чип-тюнинг Ford Fiesta в Москве заказывают те автовладельцы, которых не устраивает их авто в заводском исполнении. В результате после выполнения процедуры проявляются следующие эффекты:

  • Улучшаются тягово-скоростные характеристики.
  • Увеличивается максимальная скорость.
  • Сокращается время отклика педали газа на нажатие.
  • Пропадают провалы на всех оборотах.

В некоторых случаях после проведения процедуры наблюдается небольшое снижение расхода топлива. Степень выраженности перечисленных выше эффектов варьируется от одного случая к другому, и зависит от того, какого именно прироста нам удалось достигнуть. В любом случае мы добиваемся как можно лучшего результата.

Порядок обслуживания автомобиля

Для реализации чип-тюнинга Ford Fiesta, цена на который у нас не самая низкая в городе, мы используем только безопасные технологии. Для работы используются профессиональные инструменты и оборудование, в том числе мощностной стенд. На нем автомобиль проверяется до и после тюнинга, чтобы оценить качество нашей работы.

Обслуживание авто сводится к перепрошивке ЭБУ. Мы скачиваем из блока заводскую прошивку и изменяем ее, после чего загружаем обратно. Это приводит к более эффективному управлению двигателем.

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

При покупке автомобиля мужчины, как правило, обращают внимание на три вещи: мощность двигателя, объем мотора, и расход топлива. Как правило, последний показатель плохо уживается с двумя первыми, очень сложно добиться большой мощности и высоких скоростей при минимальном потреблении топлива. Однако некоторые способы все-таки есть. Сегодня мы поговорим о том как увеличить мощность двигателя различными способами и вкратце коснемся преимуществ и недостатков каждого из них.

Количество "лошадей" — это и есть та мощность, о которой с таким аппетитом говорят мужчины, от них "родимых" зависит все, насколько быстро вы будете набирать скорость, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить в свой автомобиль и так далее. Казалось бы нет ничего проще — купи машину с мощным мотором и радуйся жизни, однако не все так просто. Как правило, каждая дополнительная сотня лошадей это плюс несколько десятков тысяч долларов к общей стоимости всего автомобиля. А это, как вы понимаете, не всегда и не всем по карману, вот и ломают голову любители мощных моторов над тем как получить максимум мощности при минимуме затрат. К счастью, существуют способы сравнительно недорого добавить несколько лошадиных сил, а порой и несколько десятков мотору своего авто.

Итак, к вашему вниманию способы увеличить мощность двигателя

Способ первый — доработка впускной и выпускной системы. Речь о замене стокового воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, а также установке прямоточной системы выхлопа или в простонародье "прямотока". Легкость "вдоха и выдоха" двигателя, то есть всасывание воздуха для топливно-воздушной смеси и выхлоп отработанных газов ускоряет процесс сгорания и снижает сопротивление, прибавляя вашему ДВС порядка 12-15 дополнительных "лошадей".

Турбонаддув

3

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличить мощность двигателя. За счет компрессора нагнетающего большой поток воздуха в цилиндры процесс сгорания происходит гораздо быстрее, а КПД топливно-воздушной смеси существенно увеличивается. Благодаря турбине можно добиться существенной прибавки мощности, однако стоит такое удовольствие очень не дешево, плюс стоимость установки.

Установка облегченных кованных или поршней и колец

4

Кованые поршни имеют высокую прочность, что позволяет делать их немного легче и тоньше без потери прочности. Недостатками такого способа увеличения мощности мотора является опять-таки стоимость и проблема установки. Если вы готовы полностью разобрать двигатель своего автомобиля для такой доработки, вы должны понимать, что одно "неверное движение" и вы рискуете получить полностью нерабочий мотор. С другой стороны, обратившись к профи вам придется выложить кругленькую сумму за установку. Кроме всего прочего, такой тюнинг так или иначе потребует доработки и других систем, например таких как: тормозная система, поршневая система, КПП, а также выпускная и впускная системы.

Расточка цилиндров

6

Данный способ подходит для тех, кто знает что такое тюнинг своими руками не из "тырнетных" статей, а реально занимается этим, имеет необходимое оборудование и умеет выполнять его безупречно. Недостаток в том, что расточка приводит к тому, что стенки становятся очень тонкими и при малейшей детонации или гидроударе могут быть большие неприятности. Сама работа очень сложная и требует много времени и денег, пожалуй, дешевле купить новый двигатель.

Чип-тюнинг

5

Этот способ самый простой и не требует никаких вложений, в Интернете навалом материала помогающему сделать чип-тюнинг в домашних условиях и добиться повышения мощности двигателя. Чип-тюнинг может раскрыть скрытый потенциал мотора, который сознательно был скрыт производителем с целью продления срока эксплуатации ДВС. Есть правда и недостатки, неправильная прошивка или неумелое выполнение этой процедуры чревато последствиями, в результате можете получить полностью нерабочий мотор, или нарушить работу всех остальных систем. Чип-тюнинг позволяет добиться прибавки мощности на 10-15%, у турбированных агрегатов этот результат может быть гораздо выше.

Установка баллона с закисью азота NOS

7

Недостаток в том, что прибавка мощности кратковременная, стоимость баллона приличная, кроме того доработка и установка будет стоить недешево. Такой вид тюнинга больше подходит гоночным авто или спосрткарам, для которых кратковременны рывок может решить все!

Замена двигателя

Наиболее глобальный, а иногда и самый выгодный способ — полная замена силового агрегата. Двигатель согласно новым законам — это всего лишь запчасти, поэтому менять его можно самостоятельно, однако это при условии, что вы замените его аналогичным по мощности и типу топлива. Если же вы установите более мощный силовой агрегат вам не избежать бумажной волокиты, различные разрешения и справки вам придется выбивать в ГИБДД. Есть правда и другой менее законный вариант, вы меняете двигатель и никому об этом не говорите и избегаете встречи с ГИБДД, однако если остановят и проверят, то проблемы вам гарантированы!

Вот в принципе и все, что хотел рассказать вам, существует еще много различных способов увеличения мощности двигателя, однако у каждого из них имеются свои преимущества и недостатки. Самое главное чтобы перед тем как вы решитесь пойти на какие-то кардинальные меры, вы хорошенько подумали о том стоит ли это делать и задали себе вопрос зачем вам это.

Если вам известны другие способы как увеличить мощность двигателя, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев.

FIESTA CLUB UKRAINE

итого, расход уменьшился на 2а литра, прирост мощности именно при старте чувствуется намного лучше.
Все дело в том что єтот так сказать пропелер "высасывает" весь выхлоп, этим самый достегаеться ефект полностью прямого выхлопа, без всякого там сопротивления.

Машинка просто взлетает!

fornit писав: я вот себе такую насадку поставил.

итого, расход уменьшился на 2а литра, прирост мощности именно при старте чувствуется намного лучше.
Все дело в том что єтот так сказать пропелер "высасывает" весь выхлоп, этим самый достегаеться ефект полностью прямого выхлопа, без всякого там сопротивления.

Машинка просто взлетает!

Непрочитане повідомлення KsaN » Пон липня 13, 2009 20:53

fornit писав: я вот себе такую насадку поставил.

итого, расход уменьшился на 2а литра, прирост мощности именно при старте чувствуется намного лучше.
Все дело в том что єтот так сказать пропелер "высасывает" весь выхлоп, этим самый достегаеться ефект полностью прямого выхлопа, без всякого там сопротивления.

Машинка просто взлетает!

Непрочитане повідомлення КОТ » Вів липня 14, 2009 13:08

))))))))))))) Да ужжжжжжж, знающих людей я так вижу много у нас ))))))))))))))))

Вообще то я серьезно спрашивал:(
Ну раз все такие знающие,тогда подскажите, чего бы такого поставить,
чтобы всего этого добиться.
Еще раз повторюсь, чего хочу добиться:
1. Сократить расход топлива(1-2л)
2. Увеличить мощность(10-20)
3. Приемистость на старте (а то тупит чего то)
И так:
машинка на гарантии. и по этому конструктивных изменений не хочу;
пробег общий 28000 км, с последнего ТО 7000 км;
бензин лью 95-ДОРОГОЙ:(((
Так как я нахожусь за бугром, а он тут по 15 грн за 1 литр. (((((((((

Непрочитане повідомлення kvaz » Вів липня 14, 2009 13:48

Непрочитане повідомлення komerk » Вів вересня 22, 2009 12:38

Непрочитане повідомлення Aleks » Вів вересня 22, 2009 14:49

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Нашел описание этого воздухана!

Система спортивного воздушного фильтра забора холодного воздуха
Форд Фиеста/Фьюжн 1.3, 1.6,2.0 11.2001- г.в.
Описание: модель 57-0468 - 80 евро
(Стоимость обычного воздушного фильтра около 100 грн).


ТЕХНОЛОГИЯ ВЫСОКОГО ПОТОКА. Это все начинается со Всемирного Лучшего Воздушного Фильтра. Меняя штатный воздушный фильтр на воздушный фильтр K&N ограничиваемся в размере оригинального корпуса воздушного фильтра, но как только мы заменяем корпус фильтра, мы имеем большее пространство для работы. Сейчас мы можем применить Технологию Высокого Потока к большому коническому открытому воздушному фильтру , элементу, который обеспечивает свободное движение воздушного потока - это превращается в мощность, которую вы прочувствуете. Увеличения мощности двигателя ориентировочно 10-15%. Негабаритный воздушный фильтр также захватывает и держит больше грязи. Это увеличенный срок службы перед тем, как очистка будет требоваться (вплоть до 100 000 километров в зависимости от дорожных условий).
ТРУБЫ ВОЗДУХОВОДОВ.Улучшение воздушного пути между воздушным фильтром и двигатель - следующая большая область усовершенствования. Мы предлагаем два выбора для многих из наших приложений воздушных потреблений. Номера частей, начинающиеся с 57 или 63, объединяют формуемые Высокие трубы плотного полиэтилена. Номера частей, начинающиеся в 69 или 77, имеют алюминиевые трубы и полируются. Наши формуемые системы Полиэтилена предлагают наибольшую гибкость в проекте воздушного потребления и лучшего улучшения мощности.

КОТ писав: ))))))))))))) Да ужжжжжжж, знающих людей я так вижу много у нас ))))))))))))))))

Вообще то я серьезно спрашивал:(
Ну раз все такие знающие,тогда подскажите, чего бы такого поставить,
чтобы всего этого добиться.
Еще раз повторюсь, чего хочу добиться:
1. Сократить расход топлива(1-2л)
2. Увеличить мощность(10-20)
3. Приемистость на старте (а то тупит чего то)
И так:
машинка на гарантии. и по этому конструктивных изменений не хочу;
пробег общий 28000 км, с последнего ТО 7000 км;
бензин лью 95-ДОРОГОЙ:(((
Так как я нахожусь за бугром, а он тут по 15 грн за 1 литр. (((((((((

Я видел бенз 95 "премиум", 95 "евро", но бензин 95 "дорогой" не видел :ROFL:

Зы: что касается фильтров, увеличения мощности и т.д. пообщайся с Находкой, он все доходчиво растолкует и развеит всякого рода иллюзии.

Чип-тюнинг Форд Фиеста в СПб

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Форд, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя Fiesta, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений V, VI, VII, 8, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Ford Fiesta поколений:

Ford Fiesta 8

Ford Fiesta 8
Ford Fiesta V
Ford Fiesta VI
Ford Fiesta VII

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Форд


Увеличим мощность двигателя Ford Fiesta

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Форд. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки V, VI, VII, 8. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений V, VI, VII, 8 включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Форд

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Чип-тюнинг автомобилей Ford Fiesta в Москве

Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp

Замеры на стенде Dyno Dynamics

Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Ford Focus III 2.0i

Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде

Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp

Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.

Ford Mustang 3.7i

График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска

Ford Focus III 1.6i 85hp

Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .

Ford Focus III 1.6i 105hp

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Ford Focus III 1.6i 125hp

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.

Ford Focus II 2.0i

Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus III 2.0 TDCI

01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.

Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo

08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.

Ford Focus II 1.6i 115hp

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде

Ford Escape 2.3i

Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus II 1.8 TDCI

6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона "Техноринг". Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.

Ford Mondeo III 2.2 TDCI

07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона "Техноринг". Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT

Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Ford Focus II 1.8i

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.

Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT

DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue

Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Сначала надо починить машину :)

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Двигатель 1.4 80 л.с.

Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4 .

Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?

ПыСы Тестовую машину разбили - попробовать не на чем.

выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей, мотор, 1.4, 80 лс, mk6, 80лс

Так кто раньше уйдет от светофора?

12 мар та 2009 13 мар та 2009 6 апр еля 2009

у меня тоже 1.4,могу сказать,что мощностной потенциал у этого мотора поболее,чем 80л.с.,будто его намеренно задушили.кондея летом не хватает,но при желании можно поставить.резвости машины в городских условиях хватает.на юг ездили,крейсерская скорость под 150,с полным салоном и богажником.машиной очень доволен!!

подскажите,кто-нибудь дополнительно устанавливал на такой мотор кондиционер?сколько стоит и чем грозит?!
п.с. катался на гольфе 1.4-небо и земля,гольф мертвый.

21 июня 2010

у мну 1.4 робот с Кондиционером - резвый очень даже прилично, многие даже представить себе не могут!
сейчас в Испании нахожусь, всю дорогу от Генуи до Валенсии полность загруженый с семьей превосходно ехал 150-165 ( жаль круиза нету) Собсно кондер еще с Киева не выключал, я вообще его никогда не выключаю летом.
в редких случаях скидывал до 130-140 - автобаны благо не загружены были, по 3-4 ряда едь где хош.
Кондиционер как включил в Генуи так и мотор выключил за Валенсией - жара стоит. вообще не чувствую его наличие на моторе.
в Городах вообще 1-2 Фьюж первый везде не напрягаясь,
Мощности не хватает только когда едите плавно 60-70 и нажимаете плавно в пол вот тогда мало! - нужно резче нажимать чтоб робот сам интуитивно переключлся - либо кикдаун продавить.
Это все не вопрос вообще ибо есть - Типтроник ручной режим. - я им ниразу не пользовался - все хватает в авто и оно понимает чего хочет водитель.

Вот с ручной коробкой и 1.4 - не знаю, или будет чувствоватся влияние кондера, ибо на роботе он сам обороты выравнивает увеличивает и понижает когда нужно) и как бы тяга не теряется в диапазоне совсем.

Читайте также: