Лифан солано 2011 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Почему я не стал покупать Лифан Солано? Реальная история

Пару лет назад я выбирал себе новый автомобиль бюджетом строго до миллиона рублей и для этого пришлось опробовать много бюджетных седанов. Одним из них стал только что обновившийся на тот момент Лифан Солано второго поколения. Поскольку у меня нет стереотипов по поводу автомобилей из поднебесной и наличие незнакомого многим значка меня не смущает я отправился в автосалон Лифана.

С маркой Лифан я знаком хорошо и впоследствии ездил на многих моделях, но тогда этот китайский седан "Солано" казался неизвестным, манящим и интересным.

У него действительно есть все признаки хорошего седана. Четкие линии кузова, высокий клиренс, задняя часть немного напоминающая Тойоту Камри. В потоке новые машины смотрелись дороже и солиднее корейских конкурентов. Этот рестайлинг действительно совершил большой шаг в развитии модели, особенно после скопированного первого поколения Солано.

Подъезжая к салону я был уверен, что это будет любовь с первого взгляда и я точно куплю ее. У меня был тяжелый выбор из Соляриса, Рио, Поло, Логана, Рапида, Альмеры, и даже Джили (о которой на канале будет отдельная статья)! Я несколько дней катался по всем автосалонам города и на тестах сравнивал ощущения от таких похожих, но все таки конструктивно разных автомобилей. И Солано в какой-то момент был в лидерах этого хит-парада.

Первая встреча расставила все по полочкам и немного охладила пыл. На фотографиях салон автомобиля выглядел очень качественным и приятным, а в жизни меня ждала другая картина. Но обо всем по порядку. Начнем с того, что я не разочаровался в дизайне автомобиля и оказавшись перед машиной был приятно удивлен размерами.

При этом в голове постоянно вертелись мысли о том, что китайские автомобили очень быстро ржавеют, о плохом качестве хрома и слабеньком ЛКП не говоря уже о надежности узлов и агрегатов. Но отказываться от теста я не стал, а продолжил знакомство перейдя за руль.

Безусловно чувствуется, что автомобиль вырос и обновление пошло ему на пользу, но сидя в нем чувствуется какая-то недоработанность в мелочах и мелкие огрехи. Все красиво и приятно, но указатели спидометра выглядят как дешевая картинка и совершенно не приносят удовольствия и желания смотреть на них. Простой и понятный блок управления климат-контролем, но кнопки мелкие и на них неудобно нажимать на скорости и так во всем. Тут плохой материал, тут некрасивый зазор, а в целом создается ощущение сырого автомобиля.

И конечно же важным моментом является надежность автомобиля в техническом плане. Никто не собирается ездить на машине десятилетиями и ждать от нее миллионных пробегов, но хотелось бы иметь в запасе пару сотен тысяч километров пути.

На Солано второго поколения устанавливают два двигателя на выбор. Это атмосферные 1.5 на 100 л.с и более интересный 1.8 на солидные для своего класса 133 лошади. Коробка передач на тот момент была одна и это тоже стало для меня минусом, ведь она была 5 ступенчатой и механической (у конкурентов были 6 скоростей). Сейчас список расширили автоматом и даже вариатором в максимальной комплектации.

Даже имея в арсенале всего 5 скоростей, Солано может порадовать маленьким расходом топлива (6-8 литров в смешанном режиме).

В движении автомобиль мне понравился, хотя до идеала не дотянул. Шумоизоляция определенно есть, но ее уровень мне показался недостаточным. Автомобиль неплохо разгоняется, но ждать каких-либо серьезных результатов и породистой плавности хода не стоит. Нормальный середнячек, который оправдывает вложенные в него средства.

Но внутри у меня не произошло никакого "щелчка" и влюбиться в китайский седан не получилось. Он соткан из противоречий и маленьких НО. Надеюсь, что через несколько лет, китайские бренды поменяют представление о себе и заслуженно получат своих покупателей.

Отзывы LIFAN Solano

Достоинства: Приобрел автомобиль в 2017 году, долго выбирал между вестой, солярисом и как то пришел в лифан, хотели с женой изначально седан, понравился внешний вид, наличие всех нужных нам опций( музыка, подогрев сидений, кожаный салон) все в начальной комплектации. Долго думали над выбором двигателя 1,8 либо 1,5, все таки пришли к тому что нам нужен автомобиль побыстрее взяли 1,8 и не пожалели, расход топлива не много выше, за то на трассе любой обгон проходит очень просто, расход кстати в районе 7-8 литров. Постоянно езжу за город, грунтовка шебень пролетаю не заметно. Если вы ищете седан. не хотите копаться в куче комплектаций и переплачивать за кучу опций, советую идти и приобретать солано, соотношение и опций порадует. Почти два года автомобилю проблем не появлялось. Мы с женой очень довольны покупкой.

Недостатки: Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно.

Что ломалось: Сгорела лампочка в фаре ближнего света.

Опыт обслуживания: обслуживаю у официального дилера, все устраивает то стоит не дорого. обслуживание на уровне.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2106, Ваз 2110.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: двигатель, коробка,ходовая часть.

Недостатки: металл на кузове кондиционер пластиковые детали, окраска кузова

Что ломалось: по большёму счёту ничего

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: ваз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руслан, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Поменял свою старую отечественную семаху на лифан и ни капли не жалею. За свои деньги это отличный агрегат. Использую для поездок на работу и как семейный автомобиль. Семья пока небольшая, ребенок один - так что такой автомобиль за глаза.Не поленился написать, тк сам обращался к отзывам в интернете. Надеюсь и мой вам будет полезен. 1. Бюджетность 2. Просторный салон 3. Современный приятный дизайн 4. Гарантия, в частности на капиталку двигателя и коробку передач 5 лет.

Недостатки: 1. Дешманская пластмасса в салоне 2. Зазоры по кузову

Что ломалось: Заднюю дверь клинило

Опыт обслуживания: Приехал в автосалон, все быстро по гарантии сделали и не вспоминаю

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Руслан, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Солано отличная машина! Ребята не верьте ни кому, кто говорит, что китайские машины - это недомашины. Согласен, что 5 лет назад так и было, они и ломались и дизайн был, так скажем, на любителя, но теперь - это современные, надежные машины. Владею солано уже второй год и не перестаю удивляться! Я реалист и не жду, что седан за такие деньги будет разгоняться до 100 за 5 сек., не жду, что в салоне будет тишина и комфорт S-класса, но! И это "но" меня радует и по сей день! Солано не уступает своим одноклассникам абсолютно не по каким показателям, не превосходит, но и не уступает. Единственный показатель, который реально ниже - цена, но мне кажется, что это отнюдь не плохо! А для тех, кто рассуждает о престижности марки хочу сказать следующее: мне всегда странно слышать разговор про престиж от людей, которые покупают обувь в "Зендене", а одежду не в бутиках, а в "Бифри", "Котоп" и прочих подобных магазинах. Ребята будьте реалистами!

Недостатки: Тонкое лакокрасочное, матовая краска. Отсутствие вариации на автомате. 101 лошадь по паспорту, вместо возможных 99. не всегда точно показывает средний расход, судя по моим подсчетам.

Что ломалось: Начала стучать сзади балка на 6 тысячах, подтянули.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у официалов, чтобы сохранить гарантию.

Предыдущий автомобиль: Фольцваген B3 89 г.в., БМВ 325 TDI 93 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

AmaliNN, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: Красивый внешний вид (особенно харизматичные габариты) Камера заднего вида (включается автоматически при включении задней передачи) Изящный салон с красной строчкой Навигатор встроенный Подогревы Приятная подвеска Нормальный клиренс для городской езды Большой багажник Зимой быстро прогревается

Недостатки: Эко-кожа в салоне ( летом не всегда комфортно). Отсутствие модели в красном цвете. 101 лошадь по паспорту, (не могли 99 проставить для России)

Что ломалось: Электропривод левого зеркала (замена по гарантии) запал механизм открывания окна с пассажирской стороны

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилеров в Великом Новгороде.

Предыдущий автомобиль: Пежо 207 2007г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: У китайцев получилось сделать неплохой update своего, некогда, бестселлера. Lifan Solano 2 и выглядит приятно, и едете вполне себе прилично. Разумеется, нюансы есть. У китайцев, и без нюансов - не бывает. Но если рассматривать машину в целом, то седан комфортен - подвеска не против асфальта и проселка. Рулится вполне себе приятно. Места много, багажник огромный, качество отделки выросло. Базовых опций, как всегда, море, среди которых: кондиционер, электростеклоподъемники, системы безопасности.

Недостатки: Скрипы в салоне, когда выбираешься на проселок. Сверчков предостаточно. Мотор слабоват. Впрочем, если крутить его, не жалея, то для города такой динамики должно хватить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: всё нормально если вовремя следить

Недостатки: плохая шумовка,для подтяжки ручника разобрать пол машины,замена лампочек на противотуманках тоже не охти,облазиют ручки порезал пальцы в

Что ломалось: ну на первой 1000 вылетел датчик положения дросельной заслонки у афицалов небыло жди 45дней неее не пойдёт купил сам 1800 поставили бесплатно на 1500 датчик тормазов на педали ( лягуха ) афицалы жди 45дней вообщем ушол я от них да и ТО 5-6 тысяч не зачто делаю сам 2000 обхожусь после 2 поездок на БАЙКАЛ 13г и 15год это 2500 в одну сторону пришлось поменять шаровые стойки стабилизатора и задние амортезаторы пробег 40000 это наши дороги вот и всё по трассе расходник топлива не о чём всё

Опыт обслуживания: сам водитель сам и доктар

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Чуриков, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: взял машину в конце 2014г. в новом дизайне и максималке по комплектации. Выделю: 1) короткие, но четкие передачи, в целом управление предсказуемое 2) маневренность, развороты и повороты без сильного крена 3) наличие подогрева сидений, удобного руля с управлением аудио, кож салон 4) цена (обошелся без кредита)

Недостатки: нет таких, не подводила ни в чем

Что ломалось: не ломалась

Опыт обслуживания: менял масло официального дилера, то вышло в 6 тыс.руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Филатов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Приемлемая цена, просторный и светлый салон, хорошая комплектация, неубиваемая подвеска, гарантия 5 лет. Машины подобной комплектации других фирм стоят на порядок выше

Недостатки: Пластик в салоне выглядит не очень презентабельно, хотя достаточно хорошего качества Иногда не хватает мощности двигателя

Что ломалось: ГУР

Опыт обслуживания: Положительный

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виталий Павленко, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Мне очень понравилось авто в салоне, внешне - солидное, интересный дизайн, спереди фары достойно смотрятся. за рулем комфортно, очень покладистое авто, на поворотах почти нет кренов, хорошая оптика, обзор, много места, доступная цена

Отзывы о Lifan Solano

Доброго дня. По совету зятя сменил я девятку, уставшую от долгой и насыщенной жизни, на Лифан Солано 2. У него Лифан с середины прошлого года, ездят много, на отдых в Ставрополье, к родне. Машина себя показала достойно, никогда не подводила. Поэтому решил и я сменить машину на такую же. Благо не раз ездил на ней, и знакомиться не пришлось. Почему же выбрал китайский автомобиль? Цена, дорогие мои, цена. Я уже пенсионер, доходы не те, что раньше, но 550 отложил, хотел ещё и девятку продать, но хватило и этого. Я не знаю, какой ещё новый автомобиль с кожаными креслами и нормальным, а не логаноподобным салоном можно ещё купить за похожую сумму. Ничего после покупки добавлять не надо, разве что к. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 19.

Владею соланой с 2010г. пробег на сегодня 215тыс км.
Расход примерно 6 на трассе и 7-8 по городу.
Зимой до минус 38 проблем нет с пуском. Только гур гудит сначала но не долго.
Езжу с улыбкой. Неубиваемый аппарат. ТО делаю сам каждые 15тыс (по регламенту 10).
Поменял на 50тыс км задние аммортизаторы и пружины (с тойоты короллы подходят). Стала жесче намного, но груз по 400кг беру и почти не приседает теперь.
На 100 и 200тыс ремни менял все на двигателе.
На 140000 поменял шаровую одну(с rav4 подходит), наконечник левый рулевой и АКБ. Стабилизаторы перепробовал со многих моделей. Больше 30тыс не ходят.
Больше ВООБЩЕ ничего не делал. Условия. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 24.

Лифан солано купил в 2013 году. Отличный седан: неприхотливый и недорогой в обслуживании. Езжу в основном по городу, потребляет 7-9 литров. Перестраивается хорошо в потоке, он небольшой и достаточно маневренный. Цвет у меня белый, внутри черный пластик и салон в черной коже- смотрится отлично. Пластик, конечно, дешевый, но не смотря на это никаких сверчков и скрипов. Управление удобное, все под рукой, передачи переключаются плавно, без рывков и подгазовки. А вот ход педалей длинный, надо привыкать к этому факту. Кресла удобные, просторно сзади, но если садятся три человека, о подпирают друг друга. А так для 3-х пассажиров вполне комфортно. Багажник большой, но вместить что-то габаритное нел. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 22.

У меня Лифан Солано, общее впечатление – удобный, красивый, хорош для большой семьи, вместителен. За 2 года менял на машине рулевую тягу, прошел 30 тыс.км., нареканий нет. В салоне приятно, обивка практичная, внешне машина классический седан (серебристая), проходимость на высоте, «брюхом нигде не ползали», не встревали. В управлении удобный, легко входит в повороты, тормоза послушные, легкий руль, рулить одно удовольствие.

Расход бензина средний в районе 8 на трассе, 9-10 литров в городе, заливаю 92. Внешне выглядит очень достойно, внутри в салоне регулируемые кресла, между сиденьями есть место для мелочей – удобно, мне по работе всегда нужно записывать /принимать заказы, вс. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 35.

Месяц владею Солано нью с автоматической коробкой. Выбирала долго, начиталась в интернете как хорошего, так и откровенного дерьма. Но после просмотра и тест драйва поняла, что хочу такую! Большой салон (да еще и кожаный), климат, эл.пакет, автомат, большой богажник, солидный внешний вид. И все это богатство за 540000 рублей. В условиях нынешнего кризиса и повального подорожания это подарок, альтернатив среди новых авто просто нет! Что получила: комфортную солидную машину, недорогое обслуживание. Из негатива: запах пластика, но он через пару дней улетучился. Когда то у меня были Жигули – вот там пластик вонял наверное год. По рекомендации знакомого не пожалела денег на ТО: паменяли все жидкос. далее »

Форум: Lifan Solano II

Плюсы:

1) Лучшее соотношение цена/качество/комплектация на момент покупки. В тот момент рассматривал 3 варианта — Солярис, Рио, Логан. Сухие факты — выше дорожный просвет (165мм), огроменный багажник (650л), кожаный салон, 2 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема за те же деньги, что пустые одноклассники. Выбор был очевиден.

2) Внешний вид. Это очень субъективный плюс. Мне очень нравится машина внешне.

3) Динамика. Довольно резвая машина. С места очень бодро едет, в потоке с обгонами и перестроениями никаких проблем, все очень шустро и приятно. При этом расход показывало средний 7,5, хотя я водил очень динамично. Итог — конечно не 6 секунд до сотни (и даже не 7), но динамики этой машине хватает и в городе, и на трассе.

4) Надежность. За почти 2 года владения и 43 000 км пробега не подводило НИЧЕГО. Реально ничего не делал даже по гарантии. Все работало как часы. Никаких масложоров, никаких лагающих мониторов не было. Итог — машина надежная.

5) Салон. Все сделано очень красиво, приятно и круто. Удобные, приятные сидушки. Консоль с понятными кнопками. Качество кожи не идеально, но за 2 года она выглядит как новая. Салон стильный и приятный глазу. Задним пассажирам сидеть удобно, места много.

5) Бюджетные ТО у дилера. Брал в Дюке и обслуживаюсь там же. Не знаю, как по остальным ценники, но тут комфортные цены и сроки.

Поехали по минусам:

1) Низкая ликвидность на вторичке. Но если учесть, что сейчас везде в салонах трейд-ин, то это не сильный минус, но все же отнесу к минусам.

ИТОГИ: Машина очень хороша для своих денег. Плюсы явно перевешивают минусы.

+ Динамика, Надежность, Внешний вид, Цена авто.
- Низкая ликвидность на вторичке.

Купил Солано 2 у официалов в конце августа 2018 года, сейчас пробег 4 300 км.

Стекло лобовое не проклеено, скрипит, резинки все вклеяны криво, из под передней панели торчат кусочки уплотнительной ленты, декоративные накладки на стойки кузова дребезжат и болтаются.

Подогрев сидений работает только низ. Подогрева зеркал не оказалось вообще хотя в спецификации у официала они были.

Ну начну с того, что этой мой самый первый авто в моем личном владении.

Начались походы по дилерам. Побывали среди всех одноклассников Солано. То не устраивала цена, то отношение менеджеров в салонах: вроде и приходишь к ним взять, а ощущение, что они тебе одолжение делают, что вообще голову в твою сторону повернули. В Дюке нашли то, что искали: и отношение нормальное, и не навяливают кучу допов внаглую, и машину подбирают, исходя из моих требований, а не из плана продаж.

Остановились на Лифан Солано 2 в комплектации Комфорт на механике. Коробка уж больно понравилась даже жене.

Итак, спустя 1 год мои впечатления.

Пластик довольно приятный. Эргономика кнопок тоже поразила: все понятно, все на своих местах. Сиденья удобные, спина не устает в дальних поездках.

1) Двигатель сердце машины. Двигатель 1,5, 100л.с. На данный момент пробег 20 000 км. Все работает. ТО только у дилера. Масло не ест, ничего не бренчит. Нареканий нет. Чуть шумноватый он, но в пределах нормы. Потому что где то читал, пишут что если цепной двигатель, отсюда и шум. Разгоняется плавно без сильного нажатия на педаль газа. Ну соответственно стартует резво при сильном нажатии. Коробка работает нормально, успевает все это вовремя обработать. Зимой проблем с заводкой не было, всегда заводилась сразу. Жену с руля не вытащишь. До того привыкла она к ней аж расставаться не хочется в дальнейшем. В общем, по двигателю нареканий нет. Молодцы китайцы.

2) Интерьер. Ну здесь все супер. Сидишь и чувствуешь себя человеком. Музыка хорошая с CD, aux, usb. Подогрев передних сидений. Кондиционер. Печка очень хорошо греет. 5 минут прогрева и в машине в мороз езжу без шапки. Торпедо мягкое, приятно трогать, чувствуется качество, рулевое колесо ложится в руку плотно.

3) Экстерьер. Внешний вид мне очень нравиться. Это красивая решетка радиатора, сделанная под хром. Противотуманные фары. Дефлекторы окон поставили на предпродажке. В Дюке установили защиту двигателя и картера. По бездорожью сильно не езжу, но иногда приходилось машина все проходит на ура!! Дает знать о себе передний привод.

Вообщем машина надежная, достойная своего времени. Если кто сомневается покупать такую или нет, конечно же покупать (лично мое мнение).

За время всей эсплуатации авто были только плановые ТО. Все. Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.

Купил Лифан Солано 2 2017 г.в.

Покупала автомобиль Lifan Solano II несколько месяцев назад.

Из плюсов данного автомобиля для меня, это:

1. Внешний вид (спереди).

2. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.

3. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).

4. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).

5. Багажник. Он здесь бездонный!

6. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.

9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

А минусы, это:

1. Для людей от 180 см ростом салон не удобный. Салон тесный как спереди, так и сзади.

2. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.

3. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

В целом меня моя машина вполне устраивает. И если вернутся назад то, я бы опять выбрала Lifan Solano II.

Купил Солано месяц назад.

Сразу при выезде из салона обнаружил два неприятных момента.

Так вот, я не могу понять: компания может продавать автомобиль с кривой резиной и колодками плохого качества, не неся никакой ответственности? Может кто, чего-нибудь посоветует?

Разъезжаю на Солано с 2014 года. Совершенно исправный автомобиль! Нисколько не шумит, не отпадает, не протекает, а сопоставить есть с чем. Были различные автомашины за 17 лет шоферского трудового стажа!

C 2006 г. ездил на Тигге, 2.4.л., в 2012 г. продал, купил Лифана, 1.6 за 400 тыс.

Перепрошивал двигатель на Евро-2, стал в два раза лучше. В декабре 2018 продал за 240 тыс. и решил с китайцами больше не связываться.

А перед Новым 2019 г. вдруг увидел рекламу Солано 2 с мотором 1.8 л., коробкой автомат (вариатор). Поехал посмотреть и вернулся домой на новой машине за 809 тыс. Конечно все друзья и родные в шоке, а я доволен.

Машина как родная, идет отлично, мотор прекрасен, внешний вид очень солиден, салон замечательный. Сейчас прошел 2 500 км., никаких нареканий нет. Расход в городе 9 л., на трассе 7л. В Лифанах антенны радио в заднем стекле, так я купил акулий плавник (пустой) и установил на крышу, смотрится обалденно. Арки колес большие и родные 15 диски не совсем подходят с точки зрения дизайна. Летом поставлю 16 диски на резине 205\55- будет самое то.

После продажи потрепавшей мне нервы Лады Гранты, я решил приобрести Lifan Solano 2. Мой выбор был обусловлен тем, что мой сосед таксист работает на такой же без каких-либо проблем уже 2 года.

Сразу порадовала клиентоориентированность салона, доброжелательный персонал, менеджер рассказал о том, что у них есть trade-in, ремонт от агрегатного до кузовного, рассрочка на ремонт (а в наше кризисное время это может пригодиться), бесплатное такси клиентам сервиса, комната отдыха с wi-fi и кофе, а также камеры с выходом на сервис. Я как бывший тазовод, не видел столько приятных плюшек у официалов ваз.

По машине нареканий нет, ничего существенного за полгода не произошло, средний расход 9.2 по городу, 7.4 по трассе(конечно повыше чем у гранты,но и машина настоящий C класс),большой багажник, отличная плавность хода.

Lifan Solano 2011 года отзыв владельца

Lifan Solano 2011 года отзыв владельца

Отзыв об авто стоит писать, когда машина уже проверена. По прошествии 5 лет владения (и продажи) вспомнилась моя первая машина. Лифан Солано. Машина была куплена в Омске в салоне официального дилера в 2011 году, комплектация люкс. Выбирала сама, не посоветовавшись с мужем. Он не одобрил и с интересом стал дать когда же начнутся проблемы,чтоб сказать что вот что бывает когда берешь машину не посоветовавшись с мужем)) Не дождался! За все годы владения ( с 2011 по 2016) , как ни странно ( китаец же)) машина только дважды требовала ремонта.И то по мелочам. Так в 2013 году ослабился хомут на трубке гура, был странный громкий звук, но оказалось что надо было просто подтянуть-что успешно сделали в сервисе,ну и пришлось долить жидкость в гур- вытекло много) и второй раз соскочила какая-то клемма, авто не завелось ( решила проблему сама прочитав прямо в машине форумы буквально за три минуты, даже мужская помощь не потребовалась). Это все.

А теперь по порядку плюсы и минусы:

1. Болезнь всех Солано это двери. Они закрываются только если с силой захлопнуть. По мере использования эта проблема становилась менее заметной.
2. Ну наверное иногда плохо протянуты соединения. По крайней мере оба мелких ремонта как раз с этим и были связаны

3. Третий минус спорный. Смотря с чем сравнивать. После ВАЗа, например, качество сборки и материалы салона впечатляют.Если сравнивать с более высокой ценовой категорией, то конечно могло бы быть и получше.

А дальше сплошные плюсы:

1. За свои деньги в машине много различных опций. Мультируль, провотуманки, подогрев водительского сидения, электрозеркала, ну кондиционер уже не опция а необходимость(тем не менее работал классно все 5 лет), парктроник(мне только мешал правда- в условия плотной парковки вещь бесполезная и отвлекающая)) ABC, какие-то еще технические опции (я их не знаю, оставим это мужчинам, оцениваю в совокупности насколько удобно - могу сказать только что машина комфортна в управлении абсолютно).

2. Салон широкий, удобный. Втроем сзади люди размещаются достаточно комфортно.

3. Вместительный багажник

4. Кожаный салон. Конечно это наверное не кожа) но материал отлично протирается тряпочкой и салон выглядит как новый.

5. На трассе машина устойчива и на скорости выше 130.

6. Машина достаточно проходима. Не кроссовер,но дорожный просвет достаточен для езды по снегу. В сочетании с хорошей зимней резиной там где седаны других марок застревали в снегу Солано проходил спокойно .

7. Машина надежна. Показатель - таксисты. Они берут недорогие, но надежные машины. И Солано в числе. В нашем городе достаточно много этих машин в такси, моя как раз к таксисту и ушла.

Завершая отзыв, могу сказать что китайцы молодцы. За небольшие деньги в машине есть все что нужно, она удобна. Встречая на дороге Лифон Солано с теплом вспоминаю свою бывшую машину.

Комментарии 0

Автомобили Lifan Solano в продаже

 Lifan Solano
Lifan Solano 2011 г, Орск
236 000 Р Купить Lifan Solano 2011 года  Lifan Solano
Lifan Solano 2011 г, Орск
264 000 Р Купить Lifan Solano 2011 года LIFAN Solano
LIFAN Solano 2011 г, Москва
179 000 Р Купить LIFAN Solano 2011 года  Lifan Solano
Lifan Solano 2013 г, Петухово
273 000 Р Купить Lifan Solano 2013 года  Lifan Solano
Lifan Solano 2012 г, Новотроицк
236 000 Р Купить Lifan Solano 2012 года Lifan Solano
Lifan Solano 2012 г, Курган
218 000 Р Купить Lifan Solano 2012 года Lifan Solano
Lifan Solano 2013 г, Челябинск
239 000 Р Купить Lifan Solano 2013 года LIFAN Solano
LIFAN Solano 2010 г, Колпино
89 880 Р Купить LIFAN Solano 2010 года

Тест-драйвы Lifan

Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом
Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом

13 июля 2018 в 10:28

Стоят почти одинаково, но такие разные. Мы сравнили в очной дуэли почти белорусский Geely Emgrand X7 и собранный в России Lifan X70. Комплектации у них богатые, но достаточно ли этого?

Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross
Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross

24 ноября 2017 в 08:00

Если вам понадобился бюджетный семиместный автомобиль, то выбор, оказывается, невелик. На белорусском рынке за эту узкую нишу сражаются всего двое: опытный Lada Largus и новичок Lifan Muway. Чья возьмет?

Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway
Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway

26 октября 2017 в 08:00

Lifan Myway - необычный автомобиль. Он сочетает в себе качества минивэна, кроссовера и легковушки, при этом имеет задний привод с жестким мостом, как у внедорожника. А цена - как у бюджетного седана. AUTO.TUT.BY проверил машину в деле.

Lifan начинает продажи флагманского седана Murman
Lifan начинает продажи флагманского седана Murman

24 мая 2017 в 18:13

В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang
В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang

29 марта 2017 в 17:47

Автомобиль внешне повторяет знаменитый немецкий минивэн. Оснащается автомобиль только бензиновыми двигателями.

Китайские "кроссовки" Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти "фирма" или все еще копия?
Китайские "кроссовки" Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти "фирма" или все еще копия?

31 марта 2017 в 09:44

Для сравнительного теста мы выбрали два доступных и во многом похожих китайских кроссовера - доступные, хорошо оснащенные, но со своими китайскими особенностями.

В России снова продают обновленный "паркетник" Lifan X60
В России снова продают обновленный "паркетник" Lifan X60

6 декабря 2016 в 11:51

В России начались продажи нового Lifan Solano
В России начались продажи нового Lifan Solano

22 сентября 2016 в 17:23

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Автопром Китая: Lifan Solano (с 2011 года выпуска)

Фото Lifan Solano

Лифан Солано - обзор (с фотографиями) и отзывы владельцев. Цены на Lifan Solano и его технические характеристики.

Производители автомобилей, представляющие Поднебесную, хотя и ориентируются в немалой мере на азиатский рынок, но не забывают о важности задачи завоевания ведущих позиций на рынке мировом. В этом плане характерным выглядит седан класса С - Lifan Solano (он же Lifan 620), в котором, при традиционном подражании лучшим мировым образцам, устранены (в известной степени) многие недостатки присущие детищам китайского автопрома. Это – еще не уровень, сопоставимый с лучшими мировыми образцами; но тенденции во многом определены верно, и, безусловно, шаг вперед сделан.

Группа компаний Lifan Industrial Group (образована в 1992 году) ныне имеет официальные представительства во многих странах мира (можно упомянуть Францию, США, Мексику, Венесуэлу, Грецию, Кению, Казахстан, Украину). В Россию экспорт ее продукции начался 2007 году (автомобиль Lifan Breeze); с 2009 года на заводе DERWAYS (город Черкесск) осуществляется полный цикл сборки автомобилей этой компании. Lifan Solano производится здесь с марта 2010 года (производство в Китае началось в конце 2008 года) в дополнение к Breeze, который неплохо зарекомендовал себя на российском рынке. Нужно сказать, что Solano и технологически, и в плане качества заметно превосходит своего предшественника.

С исторических позиций уместно обратить внимание на особенность практически любого продукта китайского производства – попытку взять за основу авторитетные мировые образцы. Solano конструктивно является едва ли не копией Toyota Corolla (что само по себе неплохо, если не учитывать вопросы сборки и качества комплектующих). Внешний дизайн «китайца» ассоциируется с видом многих автомобилей, но более всего бросается в глаза сходство с BMW третьей серии. В любом случае особых нареканий по этому поводу нет; можно лишь отметить, что автомобили Lifan пока находятся в стадии поиска своего собственного узнаваемого «лица».

Характеристики Лифан Солано

Lifan Solano – 4-дверный пятиместный седан с габаритами 4550х1705х1495 мм и колесной базой 2605 мм. Базовая комплектация предполагает установку бензинового силового агрегата Tritec (мощность 106 л.с., объем 1,6 литра, максимальный крутящий момент 149 Нм), который позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунд, развивать максимальную скорость 170 км/ч. Двигатель «кушает» бензин не хуже 92-го; расход топлива на 100 км со всевозможными усреднениями составляет 7,8 литра. С движком соединена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Среди элементов комплектации стоит отметить кондиционер, «запаску», электропакет, гидроусилитель руля, легкосплавные диски (15 дюймов), системы ABS и EBD. Цена машины в стандартной комплектации составляет около 356 тысяч рублей; предоставляется 2-летняя гарантия (60 тысяч км пробега).

Заметим, что с начала 2011 года было обещано пополнение вариантов комплектации. Имеется в виду добавление двигателя объемом 1,8 литра, мощностью 137 «лошадей» и вариатора в качестве трансмиссии. Однако, достоверной информацией, касающейся реальных шагов в этом направлении, мы на данный момент не располагаем. Поживем – увидим.

Фото Lifan Solano
Фото Lifan Solano

Долго рассуждать о «внешности» Lifan Solano, пожалуй, не стоит. Как уже говорилось, авто выглядит вполне презентабельно, солидно, в современном духе, но несколько обезличено, без ярких индивидуальных особенностей, «фирменных фишек». Что касается дизайна интерьера салона, то он в целом производит приятное впечатление. Здесь в отделке использованы кожа, пластик преимущественно светлых тонов. «Внутренность» машины просторная (кстати, багажник тоже достаточно вместительный – 386 литров). В целом салон оформлен не претенциозно, но очень достойно. Опять же, правда, заметно подражание известным японским маркам авто.

К безоговорочным достоинствам Solano однозначно нужно отнести конкурентную, адекватную стоимость авто, соответствие современным дизайнерским и технологическим требованиям, базовую комплектацию хорошего уровня. В своем классе и ценовом сегменте на рынке постсоветских стран автомобиль вполне конкурентоспособен.

Комплектации и цены на Lifan Solano в России

Многие слабости «китайца» во многом носят стабильный традиционный характер. Например, качество сборки хоть и улучшено, но эту позицию скорей можно занести в пассив, а не в актив автомобилю. В результате первое время после покупки новоиспеченному владельцу Solano неизбежно придется устранять разнообразные мелкие недоделки. Далее, следует недостаточно удобная посадка – водителю с ростом больше 170 см будет тесновато; словом, регулировки кресел не обеспечивают нужного уровня индивидуального комфорта. И, наконец, главный недостаток – слабая тяга двигателя. Нередко возникает необходимость форсировать обороты, при этом, появляются «звуковое сопровождение» не слишком совместимое с комфортом водителя и пассажиров. Динамические характеристики при таком силовом агрегате также оставляют желать лучшего. Правда, на оборотах не выше средних машина в ходу ведет себя достаточно «пристойно» (хорошо держит траекторию, без нареканий на работу подвески).

Solano за свою цену – приличная машина с хорошей комплектацией и умеренным качеством. Потенциальному покупателю нужно обратить внимание на две особенности. На «быструю» езду автомобиль явно не рассчитан – не те динамические характеристики, не тот двигатель. И второе: машина также не является удачным вариантом для регулярных и длительных поездок (хотя здесь все относительно, имеются и худшие модели). Также стоит иметь в виду, что хотя с запчастями проблем нет, но скорость их получения напрямую зависит от близости дилерского центра, сеть которых еще не столь развита в России.

В итоге можно сделать вывод, что китайский автопром прогрессирует: Lifan Solano – хорошая иллюстрация данного факта. С нашей точки зрения, при «пробелах» в качестве сборки, некоторых технических и дизайнерских решениях, автомобиль по замыслу разработчиков «улавливает» современные мировые тенденции (пусть даже в несколько «пародийном» виде). Машина обладает очень хорошим соотношением цены и качества, способна обеспечить комфорт водителю и пассажирам. Остается «подтянуть» характеристики, определяющие надежность автомобиля, которые пока не соответствуют мировому уровню.

Лифан солано 2011 отзывы владельцев недостатки

Не буду сильно ругаться, раз попросили, но промолчать тоже не могу. ЛИФАН - это ГРОБ на колёсах, причём в прямом смысле. Не дай бог на нём попасть в аварию.
Не может новая иномарка стоить таких денег, НУ НЕ МОЖЕТ .

Отзыв написал(а) Евгений — Январь 18, 2012 в 09:35:

Было желание приобрести данное авто. цена уж очень интересная для такой комплектации))) но проехав на тестовой машине всё опустилось(((
что понравилось- удобный приятный салон
что не понравилось-всё остальное , двери по человечески не закрыть, непонятное сцепление(или поедет или заглохнет, думаю можно привыкнуть), отвратительная работа КПП(на УАЗе синхронизаторы гораздо лучше работают), подвеска не адекватная, странный звук от работы двигателя в салоне .

во общем прокатись сам и сделай выводы надо ли оно тебе

плохой автомобиля, совсэм плохой, попадёшь в аварий, совсем мёртвый будэш

Эх, не стоит на каре заводить такие темы .
Советую лучше читать профильные форумы, где сидят реальные владельцы, с реальными отзывами.

Добавлено спустя 41 секунду:

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

кстати по теме: сам к счастью не владел, но ехал один раз в такси на таком. С виду все сделано чуть ли не как бизнес-класс, но когда начинаешь рассматривать то понимаешь что полное Г начиная от качества материалов и заканчивая сборкой. Стеклоподъемники работают так что стекло при открывании словно падает само. сидеть по мне так в приоре и то удобнее

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

кстати по теме: сам к счастью не владел, но ехал один раз в такси на таком. С виду все сделано чуть ли не как бизнес-класс, но когда начинаешь рассматривать то понимаешь что полное Г начиная от качества материалов и заканчивая сборкой. Стеклоподъемники работают так что стекло при открывании словно падает само. сидеть по мне так в приоре и то удобнее

с тобой полностью согласен тоже ездил на такси и на китайском автомобиле, с водителем по говорили он у него 2008 г. там все брякат дело было зимой печка в положении скорости 2 свистит все бренчит на приборке горит множество ошибок. не хвастаюсь но у меня на ниссане 1007 года такого нет. от сюда вывод что такое китаец

Автопром Китая: Lifan Solano (с 2011 года выпуска)

Lifan Solano – 4-дверный пятиместный седан с габаритами 4550х1705х1495 мм и колесной базой 2605 мм. Базовая комплектация предполагает установку бензинового силового агрегата Tritec (мощность 106 л.с., объем 1,6 литра, максимальный крутящий момент 149 Нм), который позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунд, развивать максимальную скорость 170 км/ч. Двигатель «кушает» бензин не хуже 92-го; расход топлива на 100 км со всевозможными усреднениями составляет 7,8 литра. С движком соединена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Среди элементов комплектации стоит отметить кондиционер, «запаску», электропакет, гидроусилитель руля, легкосплавные диски (15 дюймов), системы ABS и EBD. Цена машины в стандартной комплектации составляет около 356 тысяч рублей; предоставляется 2-летняя гарантия (60 тысяч км пробега).

Заметим, что с начала 2011 года было обещано пополнение вариантов комплектации. Имеется в виду добавление двигателя объемом 1,8 литра, мощностью 137 «лошадей» и вариатора в качестве трансмиссии. Однако, достоверной информацией, касающейся реальных шагов в этом направлении, мы на данный момент не располагаем. Поживем – увидим.

Фото Lifan Solano

Долго рассуждать о «внешности» Lifan Solano, пожалуй, не стоит. Как уже говорилось, авто выглядит вполне презентабельно, солидно, в современном духе, но несколько обезличено, без ярких индивидуальных особенностей, «фирменных фишек». Что касается дизайна интерьера салона, то он в целом производит приятное впечатление. Здесь в отделке использованы кожа, пластик преимущественно светлых тонов. «Внутренность» машины просторная (кстати, багажник тоже достаточно вместительный – 386 литров). В целом салон оформлен не претенциозно, но очень достойно. Опять же, правда, заметно подражание известным японским маркам авто.

К безоговорочным достоинствам Solano однозначно нужно отнести конкурентную, адекватную стоимость авто, соответствие современным дизайнерским и технологическим требованиям, базовую комплектацию хорошего уровня. В своем классе и ценовом сегменте на рынке постсоветских стран автомобиль вполне конкурентоспособен.

Лифан Солано 2011 года отзывы владельцев

29.09.2014 в 16:35

Привет всем владельцам Солано! Пишу впервые, зацепило как то. Сие авто купил в декабре 2011г. с автосалона в Москве. Хотел Логана взять, не получилось, кредит на логана не дали, пришлось брать Солано, на который его оформили без проблем.

Пробег 43000 км. До Солано ездил на семерке отечественной, так вот, ближе к теме. Живу в Адыгее, с Москвы гнал 1500 км., по дороге ночью внезапно отказала коробка — на обгоне не смог переключиться с 5 на 4, третья тоже не включалась, пришлось остановиться во втором ряду и включить аварийку. Чуть не поседел, мимо машины неслись дико сигналя. Заглушил двигатель, потом завел — тронулся. Дальше все пошло нормально.

Долго не мог понять почему скорости плохо включаются. Оказалось в автосалоне при покупке мне поставили мультилок — замок на коробке, так вот рычаг скоростей упирался в него и не давал правильно работать, кроме этого оплетку тросиков не поставили в пазы и они вместе с ручкой болтались и не работали. Это мне устранили на 1 ТО. Как я матерился в адрес слесарей — криворучек из московского автосалона, это только мне известно….. Их безалаберность, безразличность, разгильдяйство, преступная халатность могла мне стоить жизни и не только ведь мне. Невинные люди могли пострадать из-за них.

Двери задние хотя и отрегулировали на СТО, все равно закрываются туго. К передним дверям вопросов нет. По поводу ходовых качеств и удобства конечно не сравнить с ВАЗ 2107, кондишен работает на пять, климат жаркий у нас, без него ездить не могу, никаких проблем не вызывает. При резком разгоне с пробуксовкой машина начинает рыскать по дороге — надо руль держать крепче, при плавном разгоне все очень даже ничего, короче привыкнуть к ней надо, как к любой машине. Я как то пересел со своей семерки на семерку друга — совсем другая машина, скорости включались туго, не мог переключить передачу, сцепление не то, руль тугой, торможу, а машину кидает вправо, намучался пока доехал. Поэтому повторюсь и скажу что к солано как и к каждой машине надо привыкнуть.

Подогрев сидений отработал один сезон, потом перестал греть. Ремонтировать не хочу, вроде как без надобности. Недавно поставил газовую установку, расход газа 9 литров на 100 км. Цена газа 13 р. 70к. за литр, экономия ощутимая. Потери в мощности двигателя не ощутил. Как ездил на бензине, так гоняю и на газу. В остальном кроме масла и фильтров не менял ничего, все работает. Коробка не шумит, подшипники не гудят, стекла поднимаются и опускаются без проблем, движок шепчет, заводится с пол оборота, магнитола играет, печка греет, не течет, кондиционер холодит и даже очень, мне со своим перенесенным инфарктом миокарда в самый раз. Зеркала регулируются как сам захочешь, короче все о кей.

В феврале этого года попал в ДТП — искал адрес, смотрел на номера домов и поздно заметил впереди остановившуюся семерку. В результате погнулась рамка и капот, передний бампер в дребезги, правая фара — лопнул пластик, лампочка целая. Внутренности подкапотного пространства не пострадали, думал радиатор потечет — пронесло. У семерки, которая была 2011 года выпуска багажник почти до стекла смяло, но слава богу все живы, здоровы, ни царапинки.

Доехал до дома своим ходом, в общем отделался легким испугом. Ремонт обошелся в 29 тыс. рублей. Фара 5 тыс., решетка радиатора 2 тыс. бампер — 9 тыс. Рихтовка и покраска — 13 тыс.

В общем со всеми минусами Лифана, считаю ее гораздо лучше своей семерки в которую уже садится не хочу, но приходится, использую ее только как рабочую лошадку — для перевозки грузов.

Комплектации и цены на Lifan Solano в России

Многие слабости «китайца» во многом носят стабильный традиционный характер. Например, качество сборки хоть и улучшено, но эту позицию скорей можно занести в пассив, а не в актив автомобилю. В результате первое время после покупки новоиспеченному владельцу Solano неизбежно придется устранять разнообразные мелкие недоделки. Далее, следует недостаточно удобная посадка – водителю с ростом больше 170 см будет тесновато; словом, регулировки кресел не обеспечивают нужного уровня индивидуального комфорта. И, наконец, главный недостаток – слабая тяга двигателя. Нередко возникает необходимость форсировать обороты, при этом, появляются «звуковое сопровождение» не слишком совместимое с комфортом водителя и пассажиров. Динамические характеристики при таком силовом агрегате также оставляют желать лучшего. Правда, на оборотах не выше средних машина в ходу ведет себя достаточно «пристойно» (хорошо держит траекторию, без нареканий на работу подвески).

Solano за свою цену – приличная машина с хорошей комплектацией и умеренным качеством. Потенциальному покупателю нужно обратить внимание на две особенности. На «быструю» езду автомобиль явно не рассчитан – не те динамические характеристики, не тот двигатель. И второе: машина также не является удачным вариантом для регулярных и длительных поездок (хотя здесь все относительно, имеются и худшие модели). Также стоит иметь в виду, что хотя с запчастями проблем нет, но скорость их получения напрямую зависит от близости дилерского центра, сеть которых еще не столь развита в России.

В итоге можно сделать вывод, что китайский автопром прогрессирует: Lifan Solano – хорошая иллюстрация данного факта. С нашей точки зрения, при «пробелах» в качестве сборки, некоторых технических и дизайнерских решениях, автомобиль по замыслу разработчиков «улавливает» современные мировые тенденции (пусть даже в несколько «пародийном» виде). Машина обладает очень хорошим соотношением цены и качества, способна обеспечить комфорт водителю и пассажирам. Остается «подтянуть» характеристики, определяющие надежность автомобиля, которые пока не соответствуют мировому уровню.

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.


Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года
Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Читайте также: