Ликвидность инфинити на вторичном рынке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Рейтинг ликвидности: какие машины меньше всего потеряли в цене

Аналитики "Автостат Инфо" и проекта "Правильная цена" провели исследование на рынке трехлетних автомобилей с пробегом и составили список наиболее ликвидных машин. В рейтинг автомобилей с наиболее высокими значениями остаточной стоимости вошли 194 модели из массового и премиального сегментов.

Как показывают результаты исследования, кроссовер Kia Soul стал самым ликвидным в сегменте массовых машин. За три года с момента продажи эта модель сохранила 89,79% от своей изначальной стоимости. Среди моделей, которые лучше других сохраняют свою остаточную стоимость, больше всего Toyota. Эта марка собрала в массовом сегменте шесть призовых мест. Kia получила пять наград, а Skoda - три.

Фото: pixabay.com

На рынке массовых моделей среди авто малого класса лучше всех сохранили свою первоначальную цену Hyundai Solaris (87,02%), Skoda Rapid (85,32%) и Kia Rio (85,18%). В "гольф-классе" самой ликвидной стала Toyota Corolla (83,15%), недалеко от нее в топ-3 этого класса разместились Kia Ceed (81,88%) и Skoda Octavia (81,74%).

Победителем в среднем классе среди машин массового сегмента стала Mazda 6 (84,56%). За ней с заметным отставанием второе и третье места заняли Ford Mondeo (73,13%) и Hyundai i40 (71,43%). Среди седанов бизнес-класса первенство у Toyota Camry (78,49%), а далее идут Kia Optima (75,51%) и Skoda Superb (70,98%). Самыми ликвидными SUV в классе компактных кроссоверов и внедорожников оказались Kia Soul (89,79%), Mazda CX-5 (86,89%) и Honda CR-V (84,16%).

В категории "средние кроссоверы и внедорожники" призовые места распределились так: Volkswagen Touareg (78,25%), Kia Sorento (76,37%) и Toyota Land Cruiser Prado (74,45%). Среди больших SUV победил Toyota Land Cruiser 200 (78,61%), вторую строчку рейтинга занял Mitsubishi Pajero (73,04%), а третью - Ford Explorer (59,4%). Лучший результат среди пикапов показал Toyota Hilux (78,98%), вторым в этом классе стал Volkswagen Amarok (71,68%), а замкнул топ-3 Mitsubishi L200 (66,81%).

В рейтинге среди авто премиального сегмента самым ликвидным оказался Volvo V40 Cross Country, который за три года после первой продажи сохраняет 87,13% от первоначальной цены. В этом сегменте марка Volvo стала первой по количеству победных мест - 6 наград. Модели Mercedes-Benz заняли в рейтинге четыре строчки. Еще по три призовых места досталось маркам Audi, Lexus и MINI.

В премиальном сегменте среди машин малого классе лидером стал MINI Cooper Clubman Cooper S, сохранивший за три года до 74,09% от своей изначальной цены. Еще две MINI составили топ-3 в этом классе: MINI Countryman (72,17%) и MINI Cooper (68,06%). В "гольф"-классе победил Volvo V40 Cross Country (87,13%), а второе и третье места заняли Audi A3 (68,39%) и Mercedes-Benz A-Класса (66,48%). Среди премиальных авто среднего класса самыми ликвидными оказались Audi A4 Allroad (77,25%), Volvo S60 (75,93%) и Volvo V60 Cross Country (71,58%).

Топ-3 в классе бизнес-седанов составили Volvo XC70 (77,68%), Lexus ES (77,16%) и Infiniti Q70 (71,1%). Среди компактных SUV премиального класса лидером по ликвидности был признан Volvo XC60 (76,02%), оставивший позади Mercedes-Benz GLC-Класса (73,27%) и BMW X1 (72,84%). "Тройку" лидеров в классе средних кроссоверов и внедорожников сформировали Jeep Grand Cherokee (77,33%), Lexus RX (77,06%) и Volvo XC90 (74,59%). Среди полноразмерных SUV самыми ликвидными стал Audi Q7 (79,91%), Lexus LX (75,11%) и Mercedes-Benz GLS-Класса (70,2%). В люксовом классе рейтинг возглавила модель Porsche Panamera (70,01%), которая обошла Mercedes-Benz S-Класса (68,48%) и BMW X7 (53,29).

По мнению экспертов, показатели остаточной стоимости трехлетних автомобилей можно считать стабилизировавшимся. Они считают, что все же остаются некоторые предпосылки для колебаний остаточной стоимости, отмечая, что это может произойти, например, из-за увеличения утилизационной пошлины на новые авто. Этот рост с некоторым запозданием может отразиться и на рынке машин с пробегом.

Какие модели меньше теряют в цене? В России определили самые ликвидные автомобили


Исследование вторичного авторынка России провели компании «Автостат Инфо» и «Правильная Цена». По его итогам эксперты узнали, сколько потеряли в цене за три последних года те автомобили, которые перепродаются сейчас. Также они выяснили, какие из моделей являются самыми ликвидными. Судя по полученным результатам, за три года эксплуатации автомобиль массового сегмента в среднем теряет в цене около 26% (за год в массовом сегменте значение остаточной стоимости сократилось всего на 0,4 процентных пункта).

На фото: актуальный Renault Sandero Stepway (вышел на российский рынок в 2018 году)

Если говорить о подержанных автомобилях премиального сегмента, за три последних года они потеряли в среднем примерно 30% от своей изначальной стоимости. Если же сравнивать с прошлым годом, то остаточная стоимость моделей класса премиум стала меньше на 0,7 процентных пункта.

По мнению экспертов, выравнивание значения остаточной стоимости обеспечивают планомерный рост цен на новые автомобили, а также коррекция остаточной стоимости на модели, переоценённые в кризисный 2014 год. При этом в третьем квартале 2020-го был зафиксирован ощутимый дефицит на новые машины, из-за чего остаточные стоимости продемонстрировали ещё более заметное снижение по отношению к значениям предыдущего года.

ТОП-5 лидеров среди марок по ликвидности
В массовом сегментеВ премиальном сегменте
МестоМаркаОстаточная стоимостьМестоМаркаОстаточная стоимость
1Mazda87,39%1Mini78,12%
2Hyundai81,49%2smart77,79%
3Renault79,98%3Lexus77,13%
4Honda79,78%4Porsche75,71%
5Volkswagen79,09%5Audi72,01%

Как сообщает «РГ» со ссылкой на исследование, если смотреть в целом, в массовом сегменте по ликвидности лидируют автомобили корейских брендов. За три года эксплуатации они сохраняют 79,51% от своей изначальной стоимости. Среди премиальных машин на первом месте расположились представители японских марок (72,9%). На вторую строку в рейтинге ликвидности в «масс-маркете» вышли европейские марки (78,72%), а на третьем находятся японские бренды (75,36%). В премиальном сегменте «серебро» у американских моделей (71,97%), а «бронзу» завоевали европейские (68,85%).

ТОП-5 лидеров среди автомобилей по ликвидности
В массовом сегментеВ премиальном сегменте
МестоМодельОстаточная стоимость
МестоМодельОстаточная стоимость
1Hyundai Creta90,87%1Audi A580,6%
2Mazda CX-588,51%2Mini Сooper79,99%
3Mazda685,49%3Lexus RX79,55%
4Toyota RAV484,32%4Porsche Macan79,09%
5Renault Sandero Stepway83,78%5Lexus NX78,68%

По мнению Сергея Бургазлиева, независимого консультанта по индустрии «Автомобили и транспорт», в 2020-ом рынок подержанных автомобилей оказался «перегрет». Он предполагает, что в следующем году объём рынка сократится, при этом цены на автомобили не снизятся. А ликвидность трёхлетних автомобилей, вероятно, повысится, особенно в премиальном сегменте.

Независимый эксперт Юрий Елистратов считает, что в краткосрочном периоде (с учётом роста цен на новые автомобили) рынок машин с пробегом в дальнейшем будет демонстрировать умеренный ценовой рост: по прогнозам, в 2021 году он составит около 5-8%.

Ликвидность инфинити на вторичном рынке

А за какую сумму надо продавать 15 летний кроссовок?

Потому что в ней надо поменять все,в основном понтушки их покупают чтоб выпендриться

А понимающие знают,что эта машина дешевле прокса в отс )

Машина пустышка,а если уставший ваще печаль.

Электроника в основном, там беда

Потому что многие уже оказались разочарованы взяв по дешману за 400-500 полное ушатайло, срочно же, ха ха.
вот отсюда потом впечатление о данной марке.
В нормальном состоянии стоит существенно дороже.
если ищете кузов для восстановления и хочется ввалить в это бабок - то 400 это ваш вариант. Только не надо потом говорить что финик какаха)

Цена=качество, какаха канешь, ниссан же)

Премиум класс всегда стоит недорого на вторичном рынке, потому что стоимость обслуживания с годами дешевле не становится. Если есть возможность вложить еще пару сотен, тогда можно брать.

Ну во первых инфинити семейства фх никогда не относились к премиальному сегменту автопрома. Там нет много места для задних пассажиров да и вообще комфортной зоны как скажем в том же мерседесе S класа. Это скорее бизнес кроссовер. Во вторых о цене: золотое правило: спрос рождает предложение. за основу берется цена на такой же новый - эксплуатация. машине 15 лет соответственно амортизация потом сам кузов и набор опций просто морально устарел. Потом такие факторы как расход топлива и налог. Никто в здравом уме не отдаст за очень старое авто среднего класса кучу денег чтобы потом еще его дорого содержать. Ну и спрос на вторичке. Как уже писали выше авто маленько не ликвиден и уже к этому времени довольно ломучий. А к сравнению почему такая цена можно взять авто такого же класса либо выше того же года и посмотреть.
Ну и вообще сами по себе инфинити никогда не были дорогими авто. Взять например тот же ку-иск 56. Крузак того же года почти на 30-40% дороже а спроса на них все равно нет

Alexander_A, ну во первых не миллион а 1,3))) во вторых не такие уж они и ржавые, в третьих тлк 100 это своего рода легенда и достаточно крепкий, практичный и неприхотливый авто если в хорошем состоянии. ну и в четвертых я лично сам этого не понимаю и не призываю автора отдавать за тлк100 даже миллион)))))

как ни крути

Инфинити - премиальный бренд корпорации Nissan. А премиум уже делится на классы. Mercedes даже A класса считается премиальным автомобилем.

Чад Кутежа, макс прекрати пожалуйста. Ты путаешьпремиальный сегмент авто с премиальными марками. Мерседес, инфинити, лексус это все премиальные марки которые в свою очередь выпускают и НЕ премиумы как например ты сказал А класс или тот фх. У машин которые относят к премиальному сегменту есть определенные требования начиная от длины базы и заканчивая эргономикой салона. Вот например бугати это в чистом виде гипер но не премиум. А выпускать только премиум класс даже премиальной по марке не выгодно. Обязательно должно быть что то для обывателя пусть и с шильдиком аля премиум))))))

ig89, Инфинити премиальный вариант Ниссана, так же как Лексус премиальный вариант Тойоты. Эти марки специально сделали для США, так как у американцев Тойота и Ниссан ассоциируются с бюджетными машинами, вот и сделали такой маркетинговый ход. У меня например, тоже шаблон рвется, когда вижу Весту с надписью Лада, так как привык, что Лады это устаревшие ломучие деревянные жульки.

QX60 на вторичном рынке, брать или нет?

Всех приветствую!
На данный момент владею Хайлендером 11 года, машина ничего кроме замены расходников не просит, однако в нем для владельца нет никаких «фишек», так сказать американский минимализм, даже зеркала с кнопки не складываются, вот задумался, а почему бы не попробовать что-нибудь такое, созданное для для человека, где приятно находится внутри, у водителя подогрев руля, у задних пассажиров подогрев сидений и тд, из подобных машин вижу альтернативу Хайлендеру только QX60 и вот чудо у нас в городе появляется подходящий вариант, немного о нем:
QX60, 14 год, 3.5л, куплен в сентябре 14 года, сейчас пробег 71 тыс. Км, все ТО у дилера, я у дилера был, мне все рассказали даже показали что делалось, когда и за сколько (из крупного, меняли передние тормозные диски, по гарантии заменили сальники приводов вариатора, на То 60 поменяли жидкость в вариаторе, редукторе и раздатке). Сейчас машина стоит в трейд ине тойоты, стоимость 1550 тыс. Руб. Комлектация у машина максималка HI-tech со всеми электронными помошниками, по кузову вся целая, красился только передний бампер в тойоте (убирали сколы). Позвонил бывшей хозяйке спросил про вариатор меняли или нет по гарантии, ответ нет, по его работе вопросов вообще никогда не было, единственное сказала что низковата машина). Сам катался немного (сейчас стоит на летней резине - особо не накатаешься) вроде никаких рывков, толчков нет.
Теперь вопрос к вам:
1. Брать или нет?
2. Есть ли на форуме люди у кого пробег за 100 тысяч км и вариатор и редуктор не меняны? Или такого не бывает?
3. Встречались ли случаи когда вариатор или редуктор умирали после 70 тыс км внезапно без каких либо признаков до смерти?
Добавлю: до этого ездил только на тойотах, которые ничего за пробеги 80-120 тысяч не просили кроме расходников ну все были на автомате, с вариатором я вообще не знаком.

2 Ответ от Вадим 2017-12-04 23:31:29

По описанию вроде нормальная.
Вот только ценник для максимальной комплектации, как мне кажется, занижен.
Смотреть надо внимательно!

Машина отличная, пробег 115 тыс, варик отлично, редуктора живые, из крупного поменял на днях муфту подключения полного привода _ 52 тыс руб. За всё.

Всех приветствую!

1. Брать или нет?
2. Есть ли на форуме люди у кого пробег за 100 тысяч км и вариатор и редуктор не меняны? Или такого не бывает?
3. Встречались ли случаи когда вариатор или редуктор умирали после 70 тыс км внезапно без каких либо признаков до смерти?
Добавлю: до этого ездил только на тойотах, которые ничего за пробеги 80-120 тысяч не просили кроме расходников ну все были на автомате, с вариатором я вообще не знаком.

Немного офтоп, но про брать или нет.

Купил я в своей же компании авто. WV Passat 2008 г в полном фарше - 3,2 литра, полный привод, адаптивный круиз и т.д. Покупал из под коллеги - хорошего знакомого, сделал перед покупкой на официале диагностику - все отлично. В общем уверенность - 100%.

В итоге, через 5 т. км - прилетела капиталка коробки ДСГ.

Вывод, проверять - обязательно, но все под Богом ходим. Покупать на последние машину такого класса. Нужно быть морально и материально готовым вкладываться.

Машин с пробегом на всех не хватает. Таблица с моделями и ценами


В 2020 году интерес к машинам с пробегом вырос в том числе из-за дефицита популярных новых автомобилей и ежемесячного повышения цен. Варианты на вторичке оказались для многих россиян более привлекательными как по цене, так и по разнообразию модельной линейки и комплектаций.

Но одновременно с ростом интереса покупателей росла и стоимость машин на вторичке: подавляющее большинство иномарок, особенно корейские и японские модели, дорожали вслед за новыми машинами. Особенно заметно росли цены на машины до пяти лет.

Мы запросили данные по самым популярным машинам на вторичке у трех крупнейших онлайн-площадок по продаже б/у автомобилей, сравнили их рейтинги и выбрали 10 самых популярных машин в России в 2020 году.

Согласно данным компаний «Авито Авто», «Авто.ру» и «Дром.ру», в уходящем году россияне предпочитали покупать на вторичке автомобили Lada. Шесть из десяти моделей рейтинга занимают именно они.

Сводная таблица самых популярных автомобилей с пробегом в 2020 году, изменение их стоимости и спроса за год *
Модель Цена в 2019 г. Цена в 2020 г. Рост спроса
Lada Priora 200 000 руб. 195 000 руб. +1,6 %
Lada Samara 100 000 руб. 95 000 руб. -3,8 %
Ford Focus 320 000 руб. 320 000 руб. +1,4 %
Lada 2110 67 000 руб. 65 000 руб. -7,2 %
Lada Kalina 175 000 руб. 170 000 руб. +3,6 %
Hyundai Solaris 480 000 руб. 499 000 руб. +13,5 %
Lada Granta 285 000 руб. 290 000 руб. +17,9 %
Lada 2107 50 000 руб. 50 000 руб. -3,9 %
Kia Rio 490 000 руб. 515 000 руб. +15,1 %
Lada 2121 160 000 руб. 167 000 руб. +6,5 %
* - средние цены по данным «Авито Авто»

Lada Priora
Lada Samara
Ford Focus
Lada 2110
Lada Kalina
Hyundai Solaris
Lada Granta
Lada 2107
Kia Rio
Lada 2121

По данным компании «Дром.ру», общее количество проданных автомобилей на вторичном рынке в 2020 году снизилось на 9,2% относительно 2019 года. При этом средняя цена подержанной машины выросла на 4%, до 455 тысяч рублей.


Статьи 26 ноября 2020 На вторичке — паника. Россияне скупают машины даже по неадекватным ценам
Статьи 30 сентября 2020 «Надежды уже нет». Цены на машины с пробегом рванули вверх (таблица)

Согласно рейтингу компании, в топ-10 самых популярных машин 2020 года также вошли три автомобиля Toyota. Причем модель Toyota Camry занимает в списке агрегатора, который преимущественно работает в восточной части страны, аж второе месте. За год средняя стоимость «Камри» с пробегом выросла почти на 6% — с 727 тысяч рублей до 769 тысяч рублей. На четвертом месте рейтинга оказалась Toyota Corolla, а на девятой строчке — Toyota RAV4. Последняя подорожала за год в среднем на 60 тысяч рублей.

Заметный рост цен иностранных брендов отметили и в компании «Авто.ру». По их данным, в среднем подорожание на рынке б/у автомобилей за год составило около 4%. Однако нужно понимать, что серьезно изменился выбор автомобилей.

Toyota Camry
Chevrolet Niva
Toyota Corolla
Volkswagen Tiguan
Toyota RAV4
Nissan Qashqai
Opel Astra

«Из-за дефицита новых машин в этом году сильно просело предложение ликвидных автомобилей и на вторичном рынке. Многие из тех, кто планировал поменять машину, не смогли найти подходящую замену и не стали продавать автомобиль. Зато на фоне дефицита появилось много, прямо скажем, антиквариата. Те, у кого в гараже десятилетиями пылились оставшиеся от пращуров «Запорожцы» и «Жигули», решили попытать судьбу и сбыть их», — пояснили в компании.

Согласно рейтингу компании, в топ-10 самых популярных машин с пробегом в России кроме вышеперечисленных также входят Lada 2121, Chevrolet Niva и Opel Astra. Что касается моделей, которые больше всего выросли в цене по сравнению с предыдущим годом, то аналитики «Авто.ру» отмечают кроссоверы и внедорожники.

Что из иномарок подорожало больше всего
Модель Рост цены в процентах
Renault Sandero +18%
VW Tiguan +17%
BMW X5 +16%
Mitsubishi Outlander +12%
Nissan Qashqai +11%
Toyota RAV4 +11%

Как объяснил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, все хорошие и свежие автомобили в этом году выросли в цене на 15-20%. Потому что большой объем относительно свежих и дешевых автомобилей производства 2013-2014 годов практически распродан. А следующая категория — это 2015-2016 модельный год, и эти машины новыми уже продавались дороже. Сейчас пополнение вторичного рынка идет именно из них.

Лидеры по ликвидности на автомобильном рынке России

В массовом сегменте представлены японские, корейские, американские, европейские, российские и китайские марки, а в премиальном -- европейские, американские, японские и корейские.

Массовый сегмент

Средний показатель остаточной стоимости трехлетнего автомобиля массового сегмента сократился на 0,2 процентных пункта с прошлого года и составил 72,3%. Аналитики отмечают, что за три года автомобиль с пробегом этого сегмента потерял в среднем около 28% от своей первоначальной цены, по которой он продавался в 2016 году.

Самыми ликвидными марками в массовом сегменте по-прежнему остаются корейские бренды. Они сохранили за собой первое место рейтинга с показателем остаточной стоимости в 78,13%. Второе место за японскими марками, остаточная стоимость которых составила 73,96%.

Третье место, как и годом ранее, заняли российские автомобильные марки, показав результат в 70,69%. «Европейцы» снова вернулись на четвертое место (68,23%), годом ранее они были только шестыми. Изменения в положении европейских брендов аналитики объясняют тем, что из рейтинга ушел Opel, который не продавал в России новые автомобили в 2016 году. Немецкий бренд имеет довольно низкий показатель остаточной стоимости, что и повлияло на рейтинг европейских моделей годом ранее. Пятое место в рейтинге среди массовых брендов у американских марок – 68,19%, а шестое – у китайских (67,03%).

Image1

Лидирующая группа японских брендов в целом продемонстрировала высокие показатели остаточной стоимости. Mazda стала абсолютным лидером по этому значению – 81,75%. Второе место среди «японцев» у Toyota с показателем остаточной стоимости в 78,81%, третье – у Suzuki (73,87%), который оставил на четвертой позиции Subaru (72,94%). Замыкает топ-5 в этой категории Mitsubishi (72,3%). В группе корейских марок массового сегмента у Hyundai показатель остаточной стоимости составляет 78,73%, а у KIA – 77,69%. Российские Lada и «УАЗ» показывают относительно неплохие результаты по остаточной стоимости – 73,85% и 64,01% соответственно.

Среди «европейцев» на первом месте по ликвидности в массовом сегменте Renault – 78,91%. За ним следуют Skoda (77,99%) и Volkswagen (72,73%). В пятерке лидеров по ликвидности среди европейских марок Citroen (63,37%) и Peugeot (59,37%). В группе американских марок «отметились» Chevrolet с показателем остаточной стоимости в 75,55% и Ford (67,1%), а среди «китайцев» отличились Lifan (67,39%), Geely (66,96%) и Chery (66,63%).

Абсолютный топ-5 среди марок в массовом сегменте составили Mazda (81,75%), Renault (78,91%), Toyota (78,81%), Hyundai (78,73%) и Skoda (77,99%).

Image2

В сводном рейтинге самых ликвидных моделей разрыв между автомобилями минимальный. Так, первое место занимает Hyundai Solaris , который за три года сохранил 89,69% от своей первоначальной стоимости. Вторым стал KIA Soul (88,38%), а третье место досталось Mazda CX -5 (87,43%). В пятерку моделей, лидирующих по ликвидности, вошли KIA Rio (87,32%) и Hyundai Creta (85,70%). Вторую пятерку в топ-10 сформировали: Skoda Rapid (85,22%), KIA Sportage (84,8%), Hyundai Tucson (84,78%), Toyota RAV 4 (83,98%) и Toyota Corolla (83,32%).

«Успех корейских брендов в рейтинге ликвидности в массовом сегменте можно объяснить тем, что они удачно выступили во время кризиса 2014 года, «заморозив» цены на новые автомобили и не повышали их, как другие производители, -- говорит генеральный директор проекта «Правильная Цена» Татьяна Абрамова. -- Популярность «корейцев» начала расти за счет соотношения «цена-качество», им удалось за последние несколько лет удвоить свою долю на рынке. Рост популярности корейских марок у российских покупателей закономерно повысил их ликвидность на вторичном рынке и, соответственно, показатель остаточной стоимости».

Премиальный сегмент

В премиальном сегменте трехлетних автомобилей с пробегом средний показатель остаточной стоимости сократился на 1,8 процентных пункта до 67,70%. По данным аналитиков, премиальный автомобиль в среднем потерял за три года эксплуатации около 32% относительно своей первоначальной стоимости по прайс-листу 2016 года.

В рейтинге марок премиальной категории первенство принадлежит японским брендам (70,73%). На втором месте находятся европейские марки (67,67%), на третьем – «американцы» (67,34%), а на четвертом -- корейский премиум-бренд Genesis (44,21%).

Image3

В лидирующей японской группе представлены марки Lexus и Infinity , остаточные стоимости у которых составили 77,2% и 64,46% соответственно. В категории европейских брендов топ-5 составили Volvo (77,73%), Porsche (75,59%), MINI (75,2%), Audi (68,2%) и Mercedes - Benz (67,05%). В занявшей третье место американской группе представлены Jeep (74,26%) и Cadillac (63,46%).

В сегменте «премиум» абсолютный топ-5 марок составили: Volvo (77,73%) Lexus (77,2%), Porsche (75,59%), MINI (75,20%) и Jeep (74,26%).

Абсолютным лидером в рейтинге среди моделей сегмента «премиум» стал Volvo V 40 Cross Country , сохранивший 87,98% от своей изначальной цены. За ним идут Audi Q 7 (83,40%) и Lexus RX (81,41%). Четвертое и пятое места достались соответственно Audi TT (81,36%) и Volvo S 60 Cross Country (79,72%). Во вторую пятерку из топ-10 самых ликвидных моделей в премиальном сегменте вошли еще три модели Volvo . Так, шестое место у Volvo S 60, который сохранил за отчетный период 79,54% от своей первоначальной стоимости. Седьмым в этом списке стал Lexus ES – 79,52%, а восьмым – Volvo XC 70 (78,76%). Последними в топ-10 финишируют Audi A 4 Allroad (78,65%) и Volvo XC 60 (78,54%).

Такие сильные позиции марки Volvo аналитики объясняют с тем, что это достаточно консервативный бренд, который сохранил на традиционно высоком уровне техническое оснащение своих машин и другие их преимущества. Преданные поклонники марки это оценили, что и отразилось на том, что показатель остаточной стоимости у Volvo стал высоким. «Что касается высокого показателя для модели V40 Сross Country в нашем исследовании, то это связано с выходом в 2016 году рестайлинговой версии, -- объясняет Татьяна Абрамова. -- Стоимость обновленной модели была выше задействованной в нашем исследовании модели в дорестайлинговом кузове почти на 30%. Соответственно, как и в примере с кризисом 2014 годом, цена на вторичном рынке на дорестайлинг выросла, что и обеспечило очень высокий уровень остаточной стоимости модели в исследовании.

В следующем году в выборку попадет уже обновленный кузов модели V40 Сross Country, рыночная стоимость которого будет сравниваться с изначально более высокой стоимостью нового автомобиля. Это дает основания утверждать, что в 2020 году остаточная стоимость Volvo V40 Сross Country будет заметно ниже результата 2019 года».

Рынок движется к прозрачности

По мнению экспертов, при отсутствии резких колебаний в экономике изменение остаточной стоимости обычно происходит в диапазоне десятых значений процента -- это вызвано, как правило, удачными или не очень стратегиями автопроизводителей. Аналитики отмечают также, что сейчас остаточная стоимость начинает постепенно возвращаться к своим традиционным значениям для трехлетних автомобилей -- минус 20-40% в зависимости от категории и ликвидности марки.

«Сам вторичный авторынок активно развивается. Повышение его прозрачности и защищенности – это вопрос не десятилетий, а значительно более близкая перспектива. В условиях цивилизованного рынка автомобилей с пробегом показатель остаточной стоимости может стать одним из ключевых факторов при выборе потенциальным покупателем той или иной модели. Производителям же нужно будет строить стратегию продаж новых машин так, чтобы при выходе на вторичный рынок автомобиль имел конкурентную остаточную стоимость», - резюмирует генеральный директор проекта «Правильная Цена» Татьяна Абрамова.

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Кроссоверы Infiniti FX выглядят эффектно, моторы у них быстрые и надежные. Эти машины отлично стали продаваться в России с самого начала, еще когда не было официальных продаж.

Infiniti FX на вторичном рынке

Сейчас на вторичном рынке есть немалое количество «серых» и официальных машин первого поколения, серии S50.

Infiniti FX с пробегом

Кстати, нельзя допускать даже слабого перегрева мотора, так как спокойно могут покоробиться пластиковые клапанные крышки, каждая из которых стоит около 330 долларов. После такой ситуации масло начнет попадать в свечные колодцы, что будет причиной пропусков зажигания.

Также надо периодически прочищать дроссельный узел, иначе грязь, попадающая в этот узел, приведет к нестабильной работе мотора. Бывают случаи, что мотор плохо заводится, а когда прогреется – глохнет, то это значит, что вышел из строя датчик положения распредвала. Но эта проблема легко устраняется заменой датчика.

Трансмиссия

Коробка автомат с 5-ю ступенями Jatco спокойно выдерживает 250000 км. если она сломалась раньше этого пробега, значит машину очень сильно эксплуатировали, если ездить более-менее спокойно, то данная автоматическая коробка спокойно выдерживает более 300000 км. Новая такая коробка стоит около 10 тыс. долларов. Главное, с регулярностью в 60 тыс. км. менять трансмиссионное масло, и проверять, чтобы в масло не попадал антифриз. Так как система охлаждения АКПП и двигателя находятся недалеко друг от друга, и если возникнет разгерметизация, то антифриз спокойно попадет в масло, а это ни к чему хорошему не приведет.

Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров.

Infiniti FX с пробегом раздаточная коробка

Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км., то крестовины уже к этому пробегу могут износиться и надо как можно раньше поменять карданы, задний вал стоит 1000 долларов, а передний – 700. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко.

В машине используется система полного привода ATTESA E-TS, которая досталась от спортивного Nissan Skyline GT-R. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют.

А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов. А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора. Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. км. надо менять масло в раздатке и в редукторах у мостов.

Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос.

Infiniti FX с пробегом коробка передач

Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить. Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. км. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen.

Также можно установить тюнинг-тормоза от Brembo, Proma, Endless или K-Sport. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше.

Рулевой механизм у Инфинити ФХ – реечный, но он довольно острый – 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс. км может появиться люфт. Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км. похожий стук может издавать крестовина рулевого вала, которая уже износилась, ее замена обойдется в 100 долларов.

Infiniti FX 1 с пробегом колеса

Что касается амортизаторов, то они спокойно выдерживают 130000 км., так же, как и алюминиевые рычаги на передней подвеске. Замена амортизаторов обойдется в 320 долларов за передние и в 160 долларов за задние, а передние рычаги стоят по 320 долларов. Задняя многорычажная подвеска более надежная, но на американских версиях недолговечны стойки и втулки стабилизаторов, их хватает всего на 30000 км. Правда они недорогие – по 25 долларов за каждую стойку. Что касается российской сборки, то подвеска более мягкая, поэтому стойки и втулки стабилизаторов, в отличие от американских версий, служат около 60000 км.

Электрика на Инфинити ФХ

Электрика у ФХ очень надежная, если сравнивать с европейскими кроссоверами. Есть и некоторые мелкие проблемы: со временем датчики давления в шинах начинают барахлить, а также выходят из строя камеры заднего вида. Причем, в базовой комплектации камера заднего вида недостаточно качественная, через дверь багажника обзор не очень хороший, а в плохую погоду камеры сразу пачкаются и почти ничего в них не видно.

Infiniti FX с пробегом салон

Салон

Что касается салона Инфинити ФХ, то он получился не особо качественным, но выглядит богато, причем используются не дорогие материалы, со временем появляются скрипы в передних сиденьях, издает свои звуки пластик и даже дверь багажника. Отделка из пластика на дверях достаточно мягкая возле ручек и быстро царапается. А боковая часть сидений отделана совершенно не прочным кожзамом.

Постукивает механизм, который поднимает руль вверх. Кстати, вместе с рулем двигается и панель приборов, именно поэтому через пару лет может возникать люфт в их электроприводе.

Также надо следить, чтобы ничего не мешало креслам отъезжать, потому что здесь используется механизм продольной регулировки кресел, кстати, он быстро изнашивается, потому что каждый раз задействуется. Со временем изнашиваются электрические приводы дверных замков, каждый из которых стоит примерно 500 долларов. Также нежелательно держать машину подолгу на солнце в летнюю пору, потому что покрытие на передней панели может от перегрева покрыться пузырьками. Аудиосистема после нескольких лет службы перестает распознавать диски.

Двигатель Infiniti FX с пробегом

Поэтому можно взять отличный 5-ти летний вариант примерно за 1200000 рублей. За эти деньги можно купить Lexus NX, который кажется более комфортным, но менее шустрым автомобилем. А вот немецкие представители данного класса от Ауди, БМВ и Мерседес стоят существенно дороже.

За рулем Infiniti FX

FX35 – довольно резвый автомобиль, когда нажимаешь газ в пол, то он без промедлений и пробуксовок сразу же набирает скорость. Несмотря на своей вес – более 2-х тонн, ФХ35 разгоняется до сотни всего за 7,8 секунд, вот что значит мотор V6 с 280-ю лошадиными силами. А также очень приятный рык у мотора, характерный ниссановским двигателям.

Infiniti FX с пробегом купить

Коробка автомат у Infiniti работает в 2-х режимах — ручном или drive. Даже в обычном автоматическом режиме коробки машина переключает передачи на 6500 об/мин, если нажать педаль газа в пол. Передачи переключаются быстро и жестко, что доставляет немало радости. Машина четко реагирует на нажатие педали газа, потому что так настроена электроника, которая управляет дроссельной заслонкой и коробкой-автоматом.

Рулевое управление у ФХ достаточно острое, машина быстро откликается на самое малое отклонение руля. Даже, при ускорении, реакции руля остаются такими же, поэтому приходится все время быть начеку и подруливать, потому что подвеска достаточно жесткая, похожа на спортивную, широкие колеса, на плохой дороге машину передергивает и она уходит с заданной траектории.

С мелкими неровностями на дороге машина справляется легко, а вот более серьезные ямы и ухабы создают мощную вибрацию и машину трясет. А громкий рев мотора только провоцирует на агрессивную манеру езды, но пассажирам это может показаться не особо приятным явлением.

Infiniti FX с пробегом фото авто

Что характерно для Infiniti FX, так это возможность легко войти в занос. Если на повороте сбросить газ, то задок начнет заносить. Есть система стабилизации, но она включится в работу, когда водитель начнет бороться с заносом, поэтому надо иметь некоторые водительские навыки, чтобы уверенно ездить на Инфинити с заносами.

Если есть опыт в дрифтинге, то на Инфинити ФХ дрифтить очень приятно, особенно зимой, если отключить систему стабилизации VDC и правильно работать газом, то можно красиво ехать боком. В общем, Инфинити ФХ – достойный внимания автомобиль.

А теперь обязательно посмотрите, как купить автомобиль Infinity FX 35 с пробегом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию:

Читайте также: