Lincoln navigator плюсы и минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Драйв в кайф? Мифы и реалии!

"Лайнер", "HUNTER", "Линкор", "Навик", "Гатор", "Черный носорог", "Пофигатор", "Малыш", "Бешеный слоняра", но особенно порадовало "Царь Леонид"… Это СПАААААРТА! Нет, друзья, так владельцы называют своих друзей, надеюсь только четырехколесных… :) Но я не стану распространяться о сексуальных фантазиях, ибо ни одна девушка не пострадала, обходя этот огромный автомобиль за 500 метров, видимо опасаясь умереть со смеху при одном взгляде на не четырехколесного "друга".

Я не хочу сравнивать несравнимое, из моей памяти всплывает образ достойного соперника, этакий самурай против ковбоя, да, я буду сравнивать Линкольн с Лексус LX 570, могу конечно припомнить ряд машин поменьше, скажем Борщ ГайМАН, Х5/Х6, Ведровер и его "спорт" версия, но разве их можно назвать БОЛЬШИМ ЧЕРНЫМ Внедорожником?

При начале движения мотор бодро срывает задние колеса в пробуксовку, да-да-да, в режиме 2WD, лысая резина не способна удержать неукротимую мощь, поэтому рывок с места ошеломляет… Равно как и продолжающийся разгон… 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11… А когда мы наберем сотню? Все уже уехали! И Соларисы, и Шкоды, и даже ФИАТ 500 впереди… Ах да, мы делаем это с достоинством, я же забыл, без натужного визга мотора, которому далеко до пачки сока… Ведь у нас под капотом "НАСТОЯЩАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МОЩЬ"… Или НЕмощь? То что под капотом over 300 мустангов понимаешь только по моментальному расходу топлива, который при нажатии на газ превышает 99 л/100 км, и по ласкающему звуку легендарного V8, ну еще шуму вискомуфты, скрежету цепи, дребезгу глушителя… С шумоизоляцией тут что-то не задалось… Я как-то на Х6 ругался… Тут все хуже…

Что, говорите? Я на ВАЗ не ездил? Я на ФИАТ ездил? При скорости 90 км/ч ФИАТ шумит на 67 дБ, а М@СТУР-БАТЫР на 72дБ…, а шум капель дождя, разбивающихся о ветровое стекло, напоминает о капели по крыше теплицы из полиэтилена, вот только там он не сопровождается скрипом дворников, которые почему-то при каждом взмахе отзываются толчком на… ПЕДАЛИ ТОРМОЗА… КАК? Не знаю. У американцев спросите! Кстати звук мотора заднего дворника я по неопытности принял за звук бензонасоса или компрессора, ощущается он так, будто до него не 3 с лишним метра, а прямо между лопаток…

В общем Лексус LX570 ТИШЕ, БЫСТРЕЕ и СИЛЬНЕЕ… Наверное стоит все же взять самурая постарше, LX 470 тоже был, прекрасно помню это чудное время первоначального накопления капитала. :)

Если все же сравнивать с одногодком, то динамика сравнима, over 10 секунд до сотни у обоих, в зависимости от бензина, состояния резины и положения звезд, но хоть убей, ЛЕКСУС ТИШЕ!

Тормоза? Тормоза! АААА! Где тормоза? Уф… Есть… Правда они как… Как на ЛЕКСУС LX570, у 470-го с тормозами все ок, они фантастические, иррациональные, мертвые (для автомобиля подобной комплекции)… А вот у Линкольна они… Ватные, неинформативные, вялые, неэффективные, как говорят владельцы: "ТРЕБУЮЩИЕ ПРИВЫКАНИЯ"… КАТЕГОРИЧЕСКИ не готов привыкать к Г@ВНУ, так еще и г@овномесом можно стать… Нет у Линкольна тормозов, как и у ЛЕКСУС 570, тюнинг наше все! Даешь тормоза от Кайена, или как его там? :)

Что-то не задается у меня… С Навигатором… Не получится его сравнивать… Да хуже он… но ведь и дешевле… Значит не стоит. К тому же гиблое это дело, вон журналюги давно это сделали, можете сами почитать.
Сравнение несравнимого, хотя где они там намеряли 9,5 секунд до сотни ума не приложу…

Ну так значит отпустим страждущих почитать мнение экспертов, а сам начну делится тем, что почувствовал сам. Просьба любителям и провессиАналам американских авто не читать.

НАВИГАТОР ВЕДРО! КОНЧЕНЫЙ ХЛАМ! МУСОРОВОЗ, КОТОРЫЙ ВЕЗЕТ ВАШУ МЕЧТУ НА ПОМОЙКУ…

Опять перегнул с чувствами… Как бы середину найти?

Ну хорошо… Снова по порядку…

Особенность рамной конструкции — это валкость, вибрации неподрессоренных масс и общая "кисельность" в управлении, все это в определенной степени присуще и Линкольну… Как скажет кто-то это залог надежности, но в принципе при наезде на противотанковую мину его один фиг разорвет, а в остальных случаях надежность определяется состоянием прочих узлов и агрегатов, которых, кроме рамы, в автомобиле предостаточно…

МИФ 1. Навигатор невероятно хорошо заныривает в повороты… Видимо действительно заслуга пневмоподвески, но вот с чем сравнивать? ЛЮБОЙ ГОРОДСКОЙ автомобиль сделает это лучше и безопаснее, огромная масса и высокий центр тяжести сделают свое черное дело и тогда говорить "лучше" можно только в отношении ФОРДА ЭКСПЕДИШН или из чего-там вырос этот Линкольн… А много вы их видели на наших дорогах? Чтобы можно было доказывать что ты лучше управляешься? На практике при езде по узкой и извилистой дороге ты задерживаешь поток ВСЕХ легковых машин, да-да-да, включая бешеные матизы… А на трассе тебя легко обойдут по скорости и уровню предоставляемого комфорта бизнес-седаны… Можно оспорить, что на наших разбитых дорогах… но тут перейду к мифу 2…

МИФ 2. Навигатор плавный, как корабль и идет как по рельсам! Чушь! Тот кто это говорит наверное в детстве переболел отитом, ДЦП или в принципе наглая и бесчувственная скотина… Бесчувственная, потому что не слышать всю эту какофонию скрипящего и поющего пластика при проезде заплаток, лежачих полицейских и прочих надолбов и выдолбов, не ощущать удары в руль, грохот подвески, как у незагруженного пикапа, не видеть выпадающие заглушки и отваливающиеся плафоны освещения может только слепо-глухо-немой парализованный инвалид на всю голову… Впрочем именно такой, пожалуй и купит этот автомобиль за 500-900 тысяч рублей, других причин я не нахожу… Заслуга 22-х дисков в чудовищной чувствительности к колейности, а точность руля сравнима со штурвалом того самого океанского лайнера, при этом он имеет такую чуткость к шероховатостям дорожного покрытия, что остается ощущение, что можно переехав рассыпанные на асфальте монеты, пересчитать их по вибрациям на руле. Как можно было этого добиться? Спросите американцев. В общем НАВИК прыгает по всей дороге, потому что отловить его рулем невозможно, козлит и подбрасывает свой могучий кузов как какой нибудь мустанг… А любой мало-мальский дефект дорожного полотна сопровождает ТАКИМ ударом в подвеску, и ТАКИМ скрипом и скрежетом салона, что БМВ Х6 покажется образцом комфорта и шумоизоляции… Кстати, о шумоизоляции!

МИФ 3. Навигатор тих и бесшумен, как домашние тапочки!
Снова ложь, ну или сравнение с автомобилями, на которых я не имел чести передвигаться… Пожалуй Шевроле Корвет сравнится по уровню шумоизоляции, но он пластиковый, и вообще не для того сделан!
На скорости 110 в салоне становится неуютно, но разговаривать еще можно. Любой порыв ветра отдается свистами и завываниями в многочисленных местах кузова. На скорости 150 и выше — это абзац… Джип Чероки, Геландеваген, Хаммер — они тоже квадратные, но почему при езде в них не создается ощущение, что у тебя вместо лобового стекла плексигласс, а вместо дверей, картонки? В чем сильна шумоизоляция НАВИГАТОРА, так это в бесшумности стояния на месте! Когда мотор не тревожишь педалью, скажем на светофоре, кажется что он заглушен… Но позвольте… Машину вроде делают для того, чтобы ездить…

МИФ 4. Огромный и просторный комфортный салон! Да, ЛИНКОЛЬН велик… ОГРОМЕН. МОНУМЕНТАЛЕН! А внутри? Рама поджимает снизу, люк сверху, центральная консоль посередине… Места для пассажиров вроде есть, но их не больше, чем в Шкода Октавии… Более того достаточно плотная компановка из 3-х рядов не оставляет запас для ног пассажирам, выше среднего, а рамная конструкция заставляет сильно поджимать ноги, что не добавляет комфорта пассажирам… Справедливости ради, все рамные автомобили недоброжелательны к пассажирам 2-3 рядов именно по причине высокого пола, в долгой дороге там хорошо или детям, или карликам! Эргономика? Она есть, но в какой то понятной лишь американцам форме. Почему для того чтобы открыть огно я должен вслепую выворачивать руку в поиске кнопки на центральной консоли? Почему для попытки отрегулировать крайне неудачное, бесформенное и неудобное сидение, мне нужно просовывать руку в щель между дверью и подушкой? Почему органы управления климатом разбросаны даже на потолке, и почему рядом с кнопками люка, находятся кнопки форточек? Вопросов много. Логики мало. Специфика… Сделать электрические сидения 3 ряда и предусмотреть тросовое складывание сидений 2-го ряда? Сделать подстаканники на полу? Установить огромный подлокотник с крышкой, размером в бензобак мотоцикла, в нишу которого влезает максимум 10 компакт-дисков? Не понимаю… Мое мнение, для перевозки пассажиров подходит как ДЭУ Матиз, для перевозки грузов — Газель лучше…

МИФ 5. Спокойствие и чувство уверенности и безопасности… Тут буду краток… Масса + почти полное отсутствие тормозов + почти полное отсутствие управляемости + ВСЕГО 2 АЙРБАГ = паштет в банке! При управлении данным сундуком, я ни на секунду не мог расслабится. Его динамика не позволяет уйти из потока, под тебя постоянно бросаются малолитражки, а ты вынужден постоянно бороться со сносами и уводами из полосы вялым и не информативным рулем, управление НАВИГАТОРОМ — это не отдых, а тяжелая работа, с постоянным грузом ответственности за пассажиров, за которую молоко надо давать. Хотя я предпочел виски. :)

МИФ 7. Надежный и недорогой. Китайский танк на колесах! Если вы думаете, что нельзя убить БЧЖ, вы ошибаетесь. Я знаю, как минимум одного человека, именно его ФИО были указаны в графе собственник ПТС… Вы думаете это г-н Азарян Р.С? Забавно, но мой W221 тоже когда-то принадлежал ему… Подозреваю, что за 3 года владения он ничего серьезного не совершил… А вот следующий владелец, точнее владелица, наверняка и явилась источником всех бед, имя ее Ольга. :)

Итак о косяках, "не замеченных" на СТО при осмотре:

1. При плавном разгоне в режиме 2WD нарастает звенящий дребезг, который заканчивается ударом в ходовую часть. Может ли это быть крестовина кардана? Я не спец. Но при переключении в режим 4WD AUTO звон и удары прекращаются!

2. При движении в режиме 4WD AUTO с набором скорости нарастает гул со стороны переднего моста… На скорости свыше 120 км/ч начинается вибрация, которая нарастая, на скорости 145, закончилась блокировкой одного из передних колес в виде удара в привод, что привело к резкому торможению автомобиля и его развороту на 90 градусов. Как не перевернулся не знаю. Но с диагностикой завязал. :)

3. При торможении со скоростей свыше 100 км/ч ощутима сильная вибрация.

4. При равномерном движении на 4-й передаче автомобиль двигается рывками!

5. Сильный стук не прогретого мотора в районе 3-го цилиндра, прекращается полностью при прогреве двигателя и наборе оборотов свыше 1500…

6. При возврате автомобиля лопнул шланг с антифризом, судя по внешнему виду "колхозный"

Заехал на комплексную диагностику к дилеру Форд… Можете не ругать, не кричать что там разводят, что на "профильном" СТО дяди ВАСИ сделают лучше и дешевле, что они поменяют свечи с закрытыми глазами, не обламывая их в колодцах, что детали "еще походят", если их обработать ХАДО и святой водой. НЕ ВЕРЮ! Плавали, знаем.

Писать долго… Очень… В списке:

рейка, какие-то сальники, помпа, ремни, свечи, масло, фильтры, катушки, компрессор кондиционера (!), ШРУСЫ, крестовины, передний мост, хабы, ступицы, датчики парковки и давления в шинах, шланги, подкрылки, антифриз, тормозная жидкость, цепи и натяжители и куча чего-то еще… Так как делать не собирался, заказ-наряд с полной дефектовкой, как и водится у ОД на руки не дали… Но сумму запомнил. Стоимость деталей и работы составила 830 000 (!) РУБЛЕЙ!

Я в принципе хорошо отношусь к БОЛЬШИМ рамным внедорожникам. Есть в них специфическая изюмина, ну как еще оценить пафос и нерациональность?

Типа я хочу перевезти большую семью (возьми минивэн!) по непроходимой местности (Может Дефендер или УАЗ?), с премиальным комфортом (может тогда Business — JET?) на большое расстояние (если бензоколонки по пути будут часто)
… Как то так обосновывают свой выбор владельцы этих автомобилей… Однако по прямому назначению их используют лишь арабы в Эмиратах… А в наших реалиях Внедорожники бороздят просторы городов, занимая место на улице, сравнимое с микроавтобусом, перевозя при этом одного владельца, ну еще возможно его спутницу (хотя как правило она ездит на RAV4 или Evoque)… Ну ладно, ЧСВ данных людей требует масштабных затрат и демонстрации своих возможностей (про шутки насчет зависимости размера и детородной функцией умолчу), но это когда ВНЕДОРОЖНИК новый… А что можно доказать управляя СТАРЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ? Что у тебя денег на бензин много? Что ты или рукастый или любишь финансировать сервис? Я не знаю, поэтому этот автомобиль не для меня. :)

Но кто хочет, автомобиль продается, просят 600 000, ну и торг никто не отменял. Отличный внедорожник, мечта, дарит уверенность и превосходство. Бла-бла-бла…

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет - продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой - около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.

Достоинства : прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.

Недостатки : модель этого поколения не распространенная в России.

Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий - очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности - впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично - ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд - лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.

Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.

Достоинства : эффектная внешность. Мощность.

Lincoln Navigator, 2008 г

"Правильно говорят: после "американца" на другую машину вряд ли пересядешь". Мнение владельца 16-летнего Lincoln Navigator

- Почему Navigator? Хотелось больше объема. До Lincoln был SsangYong Musso с 2,9-литровым двигателем - не хватало, да и небольшой он. Решили с сыном искать что-нибудь внушительнее. Повезло!


Во время поисков таких машин на всю страну было штук 18. Наш экземпляр обошелся примерно в 10.000 долларов. Здесь 5,4-литровый двигатель и 2001 год выпуска. Коробка была неисправна, но в этом ничего страшного не было. Чем продолжать поиски, проще было ее заменить. Другие экземпляры были и гнилыми, и ржавыми - слов нет.


Коробка не работала вообще, чувствовался запах гари. Нашлась контрактная за 500 долларов. По совету обратился к ребятам, которые ее и поставили. Лезть сам не рискнул.

С запчастями проблем нет. Об этом я заранее узнавал, до покупки. Менял тормозные диски: в обед заказал - на следующее утро забрал. Диски обошлись примерно в 100 рублей, шаровая - 19 рублей, и даже не китайская, а испанская.


Перестало работать втягивающее реле на стартере - 25 рублей. Еще какой-то датчик отказался работать, который перекрывает подачу воздуха. Как он правильно называется, не знаю, даже по номеру в интернете ничего найти не удалось. Так вот, с этим датчиком двигатель работал неровно, машину потряхивало. Нашли его методом "тыка" на "разборке", обошелся в 50 рублей. Еще пришлось заменить два лямбда-зонда. Что-то около 30 рублей они стоили. Не считаю, что это дорого.


Интереса ради узнавал цены на мосты. Задний - 500 долларов, передний - 250. Китайское лобовое, если что, обойдется в 100 долларов вместе с установкой. Цены не выше, чем на запчасти для обычных машин. Сейчас передний кардан снят, так как начала подстукивать крестовина. Поэтому пока постоянно "гребут" только два колеса. Машина и на одном приводе хорошо идет.


По кузову глобальных проблем нет, только мелочи. Предыдущий владелец где-то "придавил" бампер, но это не страшно. Немного пострадала решетка. Она перекрашена, но опять же не мной. Возможно, к лету куплю оригинальную хромированную. Вылезли "жуки" на крышке багажника, но низ крышки все еще "живой". Не думаю, что это серьезные проблемы для 16-летнего авто. Кузов проверял толщиномером - краска "родная" до сих пор.



Что интересно, здесь пластиковый капот. Я был в недоумении, когда об этом узнал. Зато не гниет! Открывается капот своеобразно, сбоку.


Интересно сделаны фары, которые снимаются за минуту: просто вытаскиваются фиксирующие штыри. Регулировать можно самому безо всяких стендов, для этого есть встроенный уровень. Свет не сказать что плохой, но на той же Laguna 2, которая когда-то была, он гораздо лучше.


Электрика ни разу не досаждала. Только датчики парковки иногда после мойки могут отключиться, но высыхают и потом нормально работают.

Обслуживание много денег не просит. Масло заливаю 5W20, как на крышке написано. С ним интересная ситуация. В инструкции указано, что необходимо 6,5 литра, а по факту выходит 5,5. В АКП масла требуется порядка 14-15 литров. И тоже не могу сказать, что оно дорого обходится, около 10 рублей за литр.


Бак большой - 114 литров. Заливаю 92-й бензин. С таким объемом разница не чувствуется даже на газу. Расход сейчас - 19,6 литра при спокойной езде по городу. Если "притопить", будет литров 25 на "сотню". На трассе выходит примерно 12,3 литра расход. С газом расход примерно на 10 процентов больше, но в целом передвижение обходится недорого. С ГБО проблем не возникало. Только в недавние сильные морозы машина не хотела переходить на газ, пока нормально не прогреется.


Резину еще не менял, но на будущее приценивался. Такая, как стоит сейчас, обойдется примерно в 200 рублей. Комплект дисков один, возможно, куплю для лета отдельный. Один декоративный колпак потерялся, обошелся в 10 долларов.


Комплектация очень хорошая, со своими "фишками". "Климат", круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений - это из стандартного. Подогрев есть только у заднего стекла, но переднее и без него очень быстро отмерзает. Летом актуальны люк и задние "жабры", которые можно приоткрыть для проветривания.



Из необычных деталей отмечу регулировку высоты педалей. Солнцезащитные козырьки двойные, раскладываются в две стороны.



Не работают только кнопки на руле для мультимедиа, потому что магнитола не "родная". Салон в принципе очень комфортный. Куча подстаканников, очень объемные подлокотники. Есть встроенный навигатор, только карты не работают. Потому на его экран выводятся данные с бортового компьютера.


На заднем ряду тоже комфортно. Места хватает, есть отдельные регулировки обдува и температуры. Опять же очень вместительный подлокотник. Насколько я знаю, в него кто-то даже умудряется газовый баллон ставить.



Багажник небольшой из-за заднего дивана. Но его можно либо сложить, либо вообще вытащить - он на колесиках. Вся процедура занимает меньше минуты.



На дорогах машина внимание, конечно, сильно привлекает. Иногда показывают палец вверх на светофорах. Сейчас такие экземпляры стоят от 6000 долларов, но понятно, что самые дешевые будут проблемными.


Вообще машиной доволен. Обслуживание карман не тянет, а комфорт ни с чем не сравнится! По трассе едешь, а ощущения - будто дома на диване сидишь. В городе большие габариты не мешают. Правильно говорят: после "американца" на другую машину вряд ли пересядешь.

Все отзывы владельцев о Lincoln Navigator UN173

Полтора года в моих руках уже Lincoln Navigator первого поколения. Впечатления по прежнему положительные, хоть и овладело мной огромное желание стать обладателем второго поколения данной модели или в качестве альтернативы так же рассматриваю Lincoln Aviator.

За прошедший период сделал не так уж и много.

  • Большой
  • Мощный
  • Брутальный
  • Редкий на дорогах

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 3

Приобрел внешние пыльники переднего шруса 2 шт. за 462 рубля, передние тормозные шланги 2 шт. за 2 346 рублей, внутренние пыльники переднего шруса 2 шт. за 1 320 рублей, свечи зажигания 4 шт. (еще 4 достались с машиной) за 594 рубля, прокладки клапанных крышек за 1 617 рублей, ремкомплект передних суппортов (комплект пыльников, комплект сальников, комплект поршней) за 2 660 рублей, маятниковый рычаг за 3 327 рублей. Заказал задние нижние рычаги 2 шт., срок исполнения заказа 2-3 недели, предоплата 5 000 рублей, полная стоимость 10 000 рублей. И собственно получил их, через 2,5 недели заплатив оставшуюся часть в 5 000 рублей. К расходам так же добавлю затраты на транспорт при поездках за запчастями — 1 000 рублей.

Продал вышедший из строя пневмокомпрессор, который достался вместе с машиной, за 3 000 рублей.

Снял дефлектор пятой двери.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2

Прошло два месяца, как я стал владельцем LincolnNavigator, и вот какие действия произошли за второй месяц.

Снял имитацию воздухозаборников с капота и передних крыльев, и продал за 3 000 рублей. 100 рублей из которых потратил на телефонные переговоры и проезд к покупателям в связи с договоренностью. Кстати, эти ребята решили заколхозить их на «9-ку».

Снял дефлекторы боковых стекол.

Марка Lincoln — это уже достоинство

Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал.

Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет.

Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

Нашёл: 1998г, 232л.с , зелёный, общее состояние на «тройку», но не шибко дорого.

Начали «доводить до кондиции», чтобы с запасом. Смотрели всё — «глубже копнули» — и пошли большие траты, существенно больше ожидаемых :

  • Отличная правильная модель люкс-внедорожника

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 2005 г.

Всем здравствуйте. Вот решил поделиться опытом эксплуатации корабля под названием Линкольн Навигатор.

В далеком 2005 году в феврале месяце гостил я у родного дяди (он и крестный мой по совместительству) в пендосской стране. Он как раз купил себе новый авто, которым являлся Линкольн. И,соответственно, все поездки наши по дорогам пендоссии мы совершали исключительно на нём. Вот с этого момента я захотел себе навигатор. Прямо заболел им. Решил, что дома куплю себе такой же. Ну, как говорится, погостил пару недель, пора и домой валить. А перед посадкой в самолёт крестный спросил, что я хочу в подарок на своё 25-ти летие. Я сначала сказал не знаю, а потом добавил, что подарил бы ты мне свой Линкольн и было бы мне «счастье много». И улетел в Россию.

По прилёту начал узнавать всё о Навигаторе. Цена на новый была около ста тысяч пендоских рублей (а с нормальным тюнингом можно было и до 200 тысяч дойти). Так как такой суммы в наличии не было, то решил отложить затею на полгода, дабы заработать денег. Можно было бы и у родителей попросить, но не так. Хотелось самому. В конце мая у меня уже подбиралась нужная мне сумма денег и я решил, что можно ехать в салон, хотя бы начать первые поползновения в сторону осуществления мечты. Но тут странно повели себя родители, которым я рассказал о своих планах. Отец начал отговаривать и просил подождать с покупкой до июля (про повод для ожидания рассказывать не буду, это семейное). Короче говоря, уломали они меня.

  • Навигатор — это одно сплошное достоинство
  • Их нет. Разве что налог транспортный. Но это уже недостаток не автомобиля

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2

Диски 22 дюйма хоть и смотрятся хорошо (да и стоят с низкопрофильными шинами тоже хорошо…), но по нашим дорогам предпочтительнее 17 дюймов с резиной базовой размерности.

Синтетику 0w40 заливать нежелательно (как и во многих американцев) — слишком «текучее» (особенно с пробегом от 100т.км); максимум 5w40 (например: Castrol magnatec) и то только на зиму (по мануалу идёт минеральное масло ).

Если случится « проседание » кузова по уровню (при неправильной смене колеса или забыли выключить подкачку перед работами) — не паниковать и не решать всё радикально с помощью паяльника — если просто подождать, то подкачка сама выравнивает кузов.

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

При выборе руководствовался тем, что нужен большой (под мой рост = 195см), комфортабельный внедорожник с бензиновым двигателем. Сразу же отобрал те, которые нравились:

  • Эскалэйд (с 01г).
  • Навигатор (с 97г, т.к. конструкция более правильная для джипа — сзади мост (у модели с 03г — независимые), да и свесы прогрессивные — угол больше(смотрел в сравнении с 03г).
  • Дюрэнго.
  • Экспедишн.
  • Тахо (с 99г) — Юкон.
  • Инфинити Ку-икс.
  • Лексус Эл-Икс-470 (с 98г).
  • Хаммер-2.
  • Патрол(с 98г).

В запасе были Паджеро-3 (с 99г), Эксплорер (с 02г), Туарег, Гр.Чероки (с 98г) и ещё некоторые модели.

Но узнав про налоги и что их будут только повышать, круг резко сузился… При этом и цена тоже имела значение. Не буду «глубоко копать» про причины «отсева», но остановился на американцах (цена з/ч поинтереснее по сравнению с немцами (евро!), да и с японцами, да и стиль нравится (харизма), и опыт имеется владения американцами.

Нашёл пару хороших экземпляров Тахо 2000г (840) с «правильными» данными в ПТС (менее 250л.с) — покатался, попривык к расположению управления всеми функциями, даже нашёл и выбрал тюнинг на Тахо, но хотел всё-таки: Хаммер-2 — харизма! (но налоги и цена высокая) или Эскалэйд — красивый передок (но налоги и не нравится руль (!) и пер.панель тоже), или Навигатор (налоги… 304л.с).

  • Супер комфортабельная подвеска
  • Солидный…
  • Разумная цена
  • Большой, вместительный, просторный
  • Мощный климат-контроль
  • Сделан с большим запасом прочности (видел результаты нескольких аварий и экземпляры с пробегом даже 300-360тыс.км. — в достойном состоянии!)
  • Хорошая эргономика — удобно
  • Хорошая звукоизоляция
  • Двойная оцинковка кузова
  • Большое количество опций
  • Бензин — 92(по паспорту аи — 87!) и бак = 114 литров
  • Хороший мощный двигатель (тянет как надо)
  • На бездорожье кузов поднимается, при посадке-высадке «приседает» для удобства, плюс постоянно ровняет кузов подкачка + правильная конструкция (сзади-мост, прогрессивные свесы) и для города/загородного дома и особенно для дальних путешестви

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1997 г.

Линкольн Навигатор: цена, отзывы, характеристики

Впервые на рынке Линкольн Навигатор появился в далеком 1997 году и понравился большому числу автолюбителей. Построенный на базе Ford Expedition, он стал первым люксовым внедорожником из Соединенных Штатов. Претерпев некоторые изменения, автомобиль дошел до наших дней в качестве надежного и большого джипа, но обо всем по подробнее.

Линкольн Навигатор

Внешний вид

Обновленный Lincoln Navigator 2013 года – внедорожник, который до сих пор имеет много общих черт с базовой моделью Ford Expedition. Габариты автомобиля следующие:

  • По длине – 5.2 метра
  • По ширине – 2.03 метра
  • По высоте – 1.85 метра

Обновленная модель отличается не свойственной для внедорожников хромированной огромной радиаторной решеткой, передними узкими фарами и противотуманными круглыми фонарями, подчеркивающими массивность. Кузов у внедорожника рамный, благодаря чему Lincoln Navigator приобретает повышенную прочность.

Салон

Сегодня Линкольн Навигатор купить стоит тем, кто в первую очередь ценит роскошь и максимальный комфорт. Внутри все отделано под ретро. Внутри джип выполнен из материалов высокого качества (кожа, пластик, металл). С виду все выглядит дорого и роскошно.

Обновленная модель отличается вместительностью, на всех рядах (их три) места для пассажиров предостаточно. Последние сиденья при желании легко можно убрать.

Линкольн Навигатор салон

Технические характеристики

У Линкольн Навигатор расход топлива для столь объемного мотора находится на приемлемом уровне:

  • Около 18 литров в городских условиях
  • Около 12 литров по шоссе
  • Около 14 литров в смешанном режиме

Однако в реальной жизни эти цифры могут оказаться немного больше.

Lincoln Navigator 2013

Но при этом у Линкольн Навигатор, отзывы владельцев о технических параметрах более чем положительные. До 100 км/ч данная модель способна разогнаться за нескромные 10.3 секунды. Стрелка скорости на спидометре способна достигать 190 км/ч.

В целом технические характеристики Линкольн Навигатор более чем приемлемые, соответствуют размерам и классу автомобиля. Он полностью оправдывает ожидание покупателей.

Стоимость и комплектации

У Линкольн Навигатор уровень отделки, как уже отмечалось, находится на самом высоком уровне. В стандартной комплектации имеется три ряда сидений (6 из них пассажирских), колеса на 18 дюймов, климат-контроль, кожаная отделка, подогрев сидений и многое другое.

На Линкольн Навигатор цена у официальных дилеров сегодня для кого-то может показаться завышенной, но она полностью соответствует предложенному автомобилю – 3.6 млн рублей. Несмотря на высокую стоимость, поклонников у него более чем предостаточно.

Чтобы составить полное впечатление о Линкольн Навигатор вам осталось только прочитать отзывы. Владельцы, которые уже успели не раз испытать его в различных условиях и готовы поделиться собственным мнением, станут прекрасным подспорьем.

Lincoln Navigator

Линкольн Навигатор. Отзывы о внедорожнике

У автомобиля очень огромный и комфортный салон, в котором достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам (особенно нравится детям). Большой запас тяги и мощности, отличная проходимость, простое и мягкое управление. В целом машиной доволен, если бы не расход топлива, который по городу превышает 20 л. К тому же, управлять в час пик столь большим автомобилем очень трудно.

Максим А. г. Москва. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 2.5 года.

Пытаясь коротко и лаконично охарактеризовать машину, могу назвать ее «комфортным танком». Роскошь, комфорт и удобство – все на самом высоком уровне. Линкольн использую и для поездок по городу, и для далеких путешествий. Из недостатков могу отметить высокий расход топлива и габариты, которые не всегда играют положительную роль. С ремонтом и сервисным обслуживанием проблем не имею.

Андрей В. г. Владивосток. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 1.5 года.

Навигатор 1998

Наконец и я решил оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 1998 г.в.. Его владельцем я стал пять лет назад. Машина мне понравилась, хотя и минусов в ней хватает. В целом у меня сложилось впечатление, что автомобиль создали специально для наших дорог. Все кочки, ямы и канавы проходит уверенно, четко и плавно. Ну, тут, наверно, спасибо стоит сказать подвеске, которая оказалась достаточно выносливой и надежной.

Из достоинств хочу выделить экономичность. Расход топлива в условиях трассы, при скорости движения около 110 км/ч составил в среднем 12 литров. И это при том, что в автомобиле находилось шесть человек, да и багажник на 500 литров был нагружен под завязку. Рулевое управление легкое и удобное. Понравилось, что автомобиль 1998 года буквально напичкан высокотехнологичной электроникой и инновационными приборами управления.

Не могу не упомянуть в своем отзыве о Линкольн Навигаторе и об отрицательных моментах, с которыми мне пришлось столкнуться. В первую очередь хочу заострить внимание на кузове, который оказался слабоват перед коррозией. Уже в первый год после покупки пришлось менять пороги и колесные арки, которые были изъедены ржавчиной.

Lincoln Navigator 2013

Не понятно, почему 20-дюймовые колеса выступают за край кузова. Летящий из-под колес гравий непременно попадает на двери и крылья. Результат – поцарапанные бока, испорченное лакокрасочное покрытие и, конечно же, ржавчина. Своим отзывом хочу предупредить любителей рекламных наворотов. Штатная навигация у нас в России не работает, так же как и спутниковое радио. Поэтому все эти новомодные штучки оказались совершенно бесполезными.

Линкольн Навигатор 5,4 л, А/Т, 4х2, 2013 г.в. Иван Авдеев

Автомобиль приобрел в салоне ровно год назад. Несмотря на небольшой промежуток времени у меня уже сложилось свое впечатление об этом покорителе дорог. Теперь хочу оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 2013 года, который, надеюсь, поможет тем, кто еще не определился с выбором внедорожника. Скажу, что у машины есть свои плюсы и минусы. Начну с положительных качеств. Очень понравился экстерьер. Узкие фары, массивная радиаторная решетка и солидный внешний вид – все в комплексе выглядит очень достойно.

Салон выполнен из качественных материалов и отличается высокой практичностью и надежностью. За это время ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Все детали и декоративные элементы на своих местах. В восторге я и от багажника, объем которого составляет целых 800 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно легко получить 3 295 литров. Только представьте, какое количество багажа можно погрузить.

Для себя я выбрал полноприводную версию с 5,4-литровым мотором и мощностью 304 л. с. Данного силового тандема с головой хватает для каждодневной езды по городу плюс для поездок на дачу, и для дальних путешествий. У Навигатора очень достойная подвеска. Плавный и мягкий ход обеспечен даже в условиях полного бездорожья.

Сразу скажу в своём отзыве о большом минусе нового двигателя – большой расход топлива, особенно в условиях езды по городу. Пробки и постоянные остановки на светофорах сказываются и на лишних литрах. У меня расход составил целых 20 литров. Еще одним минусом выступает дорогое обслуживание. Даже самый небольшой ремонт обойдется вам в копеечку. В общем, автомобиль подходит для тех, кто располагает средствами на его содержание.

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2020-2021

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Головная оптика нового Линкольн Навигатора

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Боковая часть Lincoln Navigator 2020-2021

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Задняя часть Линкольн Навигатора 2020-2021

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Фото салона Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Задняя мультимедиа Навигатора

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Задние сиденья Lincoln Navigator 2020-2021

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Lincoln Navigator 2020-2021 на бездорожье

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Фото Линкольн Навигатора сверху

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Читайте также: