Линкольн навигатор пневмоподвеска не работает

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

переключатель сброса пневматической подвески


06 Задняя часть Lincoln Navigator зависла в воздухе. Супер бодрый. Мы попробовали выключить переключатель пневмоподвески, но это не сработало. Заглянул под машину - отсоединился датчик дорожного просвета слева сзади - оторвался конец рычага, на который он надевается. Мы также обнаружили, что он очень жесткий и его трудно двигать, и мы посмотрели видео, которое показало, что он должен быть свободным и легко перемещаться. Первым делом мы отключили аккумулятор и на минуту включили свет, чтобы полностью разрядить систему. Затем мы оставили машину на полчаса или около того, затем снова подключили аккумулятор и выполнили процедуру запуска, описанную в руководстве пользователя, и, когда мы вели машину, задняя часть машины опускалась, поэтому мы остановились, выпрыгнули и получили доступ к пневматической подвеске. переключатель на задней панели со стороны водителя и выключил его. . так что, по крайней мере, мы не поднялись высоко в воздухе. . .Затем мы заказали новый задний датчик высоты и через несколько дней установили его, повернули переключатель пневматической подвески в положение ON - и это была наша проблема. . .машина снова выравнивается нормально!

11.09.2019 по Сладкий

У меня такая же проблема

25.12.2020 по Мишель Минкс

3 ответа

Л. Пфафф @ lpfaff1

Вон Джексон, проверьте 1-ю ссылку ниже, и, если проблема не устранена, возможно, придется диагностировать систему у дилера или в хорошем местном магазине и перезагрузить.

Датчики высоты могут нуждаться в регулировке / компенсации, в то же время, когда это необходимо делать с помощью компьютера, вам нужно будет отнести его к дилеру Ford или в хороший магазин с соответствующим оборудованием. В компьютере может храниться диагностический код, указывающий на причину неисправности. Некоторые поставщики автозапчастей предлагают бесплатное считывание кода, например, Pepboys, Nappa, Advanced auto parts и т. Д., А некоторые из ребят очень хорошо осведомлены и, возможно, часто сталкивались с проблемой и направили вас на правильный путь. Иногда эти места не могут получить все коды, как и магазины, оснащенные очень дорогими сканерами. Удачи. Надеюсь, это помогло вам, если да, дайте мне знать, нажав полезную кнопку.

Моя пневмоподвеска Lincoln Navigator 04 не работает, я здесь никогда не вылетает и не вентилируется, как должно, когда вы водите ее, задний левый угол сдувается, а компрессор накачивает его.

26.10.2019 по jamestyndall2014

Моя автомобильная пневматическая подвеска отключена от автомобильной настройки

Lincoln Navigator: когда размер имеет значение

Lincoln Navigator: когда размер имеет значение

Все когда-то бывает впервые… Вот и Lincoln, люксовое подразделение компании Ford, выпускающее престижные модификации массовых моделей, в 1998 году впервые вступило на внедорожную стезю, а пионером этого движения стал Lincoln Navigator, сиречь Ford Expedition. И нужно заметить, что, несмотря на относительно небольшие объемы продаж, Navigator оставил заметный след в истории марки: именно эта модель в основном и "сделала" имидж Lincoln на просторах бывшего Союза.


Для американцев такой подход не в новинку: они уже привыкли превращать полноразмерные пикапы в полноразмерные же внедорожники, а затем завершать все это дело люксовой модификацией, предлагаемой под престижным брендом. Нужно заметить, такой подход очень неплохо работает! Потому что, как ни крути, ни пикапы, ни "массовые" Ford не имели такого статуса и такой популярности, что была в свое время у Lincoln Navigator, одного из самых больших люксовых внедорожников. А размер, как ни крути, иногда имеет очень большое значение!


Второе поколение, дебютировавшее в 2003 году, исповедовало тот же принцип "много всего". И поэтому, садясь за руль, с непривычки чувствуешь себя непропорционально маленьким - интерьер выглядит очень "размашисто". Хотя, привыкнув, понимаешь, что и посадка, и эргономика претензий не вызывают - все удобно, под рукой. Радует и оснащение: как говорится, есть все, даже немного больше. Единственное, что слегка "отторгает", так это материалы отделки - по старой американской традиции они не идут ни в какое сравнение с тем, что предлагают европейские модели.


Зато мало какой "европеец" сможет предложить такой же просторный салон, а также индивидуальные регулировки кресел второго ряда: у Navigator они регулируются как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Так что, даже если сзади будут сидеть трое, они наверняка смогут устроиться так, чтобы не мешать друг другу плечами.


Радует и запас пространства на третьем ряду - по европейским меркам просто люкс! Особенно хорошо то, что складывающиеся сиденья третьего ряда установлены достаточно высоко, а это значит, что сидеть здесь не придется, как в анекдоте, "закрывая уши коленями".


Багажник по очевидным причинам не может вызвать каких-либо нареканий - его объем в любой из конфигураций можно считать выдающимся. Плюсом также можно признать и то, что все три ряда складываются в одну большую "платформу", а для мелких вещей есть небольшое "подполье".


Гамма силовых агрегатов Navigator невелика. Точнее, выбора как такового и нет: до рестайлинга и после него устанавливался один и тот же 5,4-литровый бензиновый V8, но в разных модификациях. Какой из них предпочтительнее - читайте Алексея Хвощинского.


Ходовые качества Navigator вызывают только одну ассоциацию - это яхта. Большая, немного неповоротливая, но вальяжно-убаюкивающая, очень комфортная яхта. Соответственно любой режим, кроме неторопливого "дрейфа", автомобилем воспринимается как провокация: ездить быстро по асфальту и уж тем более по бездорожью на данном авто как минимум нецелесообразно. Да и бессмысленно: комфорт уйдет, а вот "драйва" так и не найдете. Поэтому курс за север, круиз-контроль, медленно-медленно отчаливаем…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Чтобы прослыть автомобильным оригиналом, вовсе не обязательно покупать ретромобиль. В Беларуси для этого достаточно просто экзотичной или редко встречающейся модели. И в лиге "мастодонтов" такой машиной может стать Lincoln Navigator. Однако вопрос в следующем: не возникнет ли трудностей с эксплуатацией?


Учитывая тот факт, что Navigator, по сути, является люксовой версией Ford Expedition, никаких проблем быть не должно. В линейке двигателей у "гатора", как его часто называют владельцы, всегда были лишь 5.4 V8, которые он делил с Ford F-150 и Expedition. На второе поколение до рестайлинга 2004 года устанавливали двухвальный мотор с 4 клапанами на цилиндр мощностью 300 л.с., получивший обозначение InTech. После мотор переработали: он стал одновальным, получил по 3 клапана на цилиндр, подрос в мощности на 4 л.с., но главное - стал экономичнее. Хотя как раз с этим двигателем и связана головная боль владельцев Navigator: на сложности замены свечей, неудачную конструкцию которых производитель признал и даже несколько раз их модифицировал, обожглось немало СТО. Для проведения этой процедуры понадобится как минимум спецсъемник для удаления обломков свечей и фирменная смазка, применение которой облегчает последующие замены. По сути, других серьезных нареканий к надежности двигателей Navigator нет. Разве что еще катушки зажигания имеют небольшой ресурс. Кроме двигателя в ходе рестайлинга также была заменена КП: морально устаревшая 4-ступенчатая 4R100 собственной разработки, которая, впрочем, прослыла агрегатом неубиваемым, уступила место 6-ступенчатому "автомату" от ZF.


Второе потенциально опасное место "второго" Navigator - пневмоподвеска. Однако раньше времени бояться не стоит: решается все просто и за относительно небольшие деньги. Наиболее распространенная проблема - в зимний период компрессор работает в усиленном режиме, так как передняя часть подвески периодически "падает". Все дело здесь в прохудившейся резине опоры правого амортизатора: летом эффект так явно не выражен из-за того, что резина остается более мягкой. Также на отдельных экземплярах "глючили" некоторые датчики, отмечались посторонние шумы компрессора. Все это было признано производителем и устранялось бесплатно. Подробно можно почитать здесь.


Мнение владельца Lincoln Navigator, 2004 г.в., заявленный пробег 235 тыс. км:

"Работаю в России, машина принадлежит фирме, но езжу на ней только я и иногда директор. Покупалась она для представительских функций и борьбы с бездорожьем Воронежской области. Говорить о том, что содержать эту машину дорого, не вижу смысла, потому что по сравнению с теми же "немцами" это копейки. За все время из серьезных поломок припомню лишь рулевую рейку - вместе с ремонтом отдали 600-700 долларов. Тогда нам сказали, что у Expedition и Navigator это слабое место. Здесь с запчастями никаких проблем не испытываем: к примеру, разбили нам на парковке заднее стекло - новое из Москвы доставили за три дня. О "расходниках" мало что могу сказать - машину обслуживаем на одной СТО, "платежек" я не вижу. Единственное, чего в машине не хватает, так это подножек электрических - комплектация у нас не та. Хотя знакомые говорили, что не выдерживают они больше двух наших зим. К автомобилям в целом и к Navigator в частности не имею никаких лирических чувств. Да, на нем удобно передвигаться на большие расстояния, но использовать в городе неудобно из-за габаритов".

Lincoln Navigator второго поколения нечастый гость на наших дорогах. Его скорее купит ценитель американского автопрома, нежели человек, которому нужен просто большой внедорожник.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблема с заменой свечей зажигания. Выход из строя катушек зажигания. Мелкие неисправности пневмоподвески.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Относительно недорогое содержание.

Наше мнение

Вещь в себе: огромный, "прожорливый" и неповоротливый "корабль" вряд ли придется по вкусу тому, кто вынужден каждый день толкаться в пробках и искать место для парковки. А вот тем, кто часто ездит на приличные расстояния по любым дорогам и иногда даже вне их, а бывает, что и с тяжелым прицепом, Lincoln Navigator может очень понравиться - есть в нем что-то харизматичное… Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Предохранители и блоки реле для Lincoln Navigator (2003-2006) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Lincoln Navigator Mk2 (U228) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Линкольн Навигатор (2003-2006)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические компоненты в автомобиле не работают, возможно, перегорел предохранитель. Перед заменой любых электрических компонентов проверьте соответствующие предохранители.

В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же.

Уведомление

Место расположения

Блок распределения питания расположен под правой стороной панели приборов.

Место расположения

Чтобы снять облицовку для доступа к блоку предохранителей, потяните панель на себя, откиньте ее в сторону и снимите.
Чтобы переустановить его, совместите выступы с пазами на панели, затем нажмите на него, чтобы закрыть.

Место расположения

Чтобы снять крышку блока предохранителей, поместите палец за язычок PULL и большой палец над выступом PULL, как показано на рисунке, затем снимите крышку.
Чтобы переустановить его, поместите верхнюю часть крышки на панель предохранителей, затем нажмите на нижнюю часть крышки, пока не услышите щелчок. Осторожно потяните за крышку, чтобы убедиться, что она сидит правильно.

Читайте также: