Литл найти мерс 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Литл найти мерс 2 прохождение


5
1
1
1
1
1,560 уникальных посетителей
86 добавили в избранное

Следуем видео, представленным ниже, собирая все достижения сразу по главам (с коллекционными предметами).
В пятой главе, кроме сюжетного, достижений нет.

1 глава - Все достижения:

2 глава - Все достижения:

3 глава - Все достижения:

4 глава - Все достижения:

Разорение
Пройти первую главу.


Вышколенность
Пройти вторую главу.


Истинные цвета
Найти жёлтый дождевик Шестой.


Госпитализация
Пройти третью главу.


Побледнение
Пройти четвёртую главу.


Прерывание сигнала
Пройти пятую главу.

Неуловимая добыча
Добежать до дома не умерев.


Что внутри?!
Открыть холодильник на кухне в доме.


Честная добыча
В доме находим шапку, надеваем её, убиваем в ней охотника.

Судья!
На поле перед школой надеваем шапку мяча, пробегаем в ней в ворота.


Летай свободно
Берём самолётик в комнате с кроватями, запускаем его в окно, в которое залезли.


Задира из Задир
Необходимо падающим шкафом задавить учеников.


Милосердный подвиг
Когда подбираем трубу, не убиваем ею привязанного ученика.


Моно-тонное
Бегаем по роялю туда-сюда пока не получим достижение.

Голод
У автомата с напитками дёргаем ручку пока не получим достижение.


Лучи дружбы
Врубаем x-ray сканер, заходим в него, держа за руку Шестую.


Игрушки — это для детей
В комнате с мягкими игрушками на шкафу будет шапочка медведя, надеваем её, относим необходимую мягкую игрушку к печке и сжигаем.


. И оставайся мёртвым!
После того, как сразили злобную руку, ударяем по ней ещё три раза.


Попкорн
В самом начале левой комнаты (где будут пациенты) лежит кукуруза, берём её, относим в печку и сжигаем.


Возражение
Далее, в палате будет лежать сыр, берём его, относим в скрытую комнату с дырой и призраком и кидаем в дыру сыр.


Медицинский мяч
После того как убежали от погони пациентов, берём мячик и кидаем его в их тянущиеся руки, они должны кинуть его обратно.


Не причини вреда
НЕ поджигаем доктора, когда тот будет в печи.

Недостойно леди
Разбиваем знакомую нам статуэтку из первой игры.


Индустриальная почта
Находим шапочку почтальона, надеваем её, открываем чемодан, относим посылку к двери, её заберут.

Дикие дети
Найти всех призраков в первой главе.


Дети в школе
Найти всех призраков во второй главе.


Больные дети
Найти всех призраков в третьей главе.


Бледные дети
Найти всех призраков в четвёртой главе.


Больше никого не осталось
Найти всех 12 призраков.


Половина шляпы
Найти пять шапочек.


Далеко впереди
Найти 10 шапочек. (10 даётся за прохождение игры; 11 доступна в микро длс к первой главе, но её не надо; 12 доступна за предзаказ, тоже не надо).

Призраки и шапочки в первой главе:

Призраки и шапочки во второй главе:

Призраки и шапочки в третьей главе:

Призраки и шапочки в четвёртой главе:

Двадцать Шестая
Позвать Шестую двадцать шесть раз.


В моей ладони
Держать Шестую за руку 6 минут за раз, не отпуская.


Как я выгляжу?
Надеваем шапку за прохождение игры.


Потребитель контента в прайм-тайм
Даётся за выполнение всех достижений. Выходим в главное меню для торжественного получения.

Little Nightmares II


Little Nightmares II обложка

Разработчик

Издатель

Директор(ы)

Дизайнеры

Художники

Композитор(ы)

Платформа

Дата выхода

Содержание

Описание

Вернитесь в мир очаровательных ужасов Little Nightmares II — приключенческой игры с нагнетанием саспенса. Вы играете за мальчика Моно, попавшего в мир, деформированный Передачей от далёкой башни.

Вместе с Шестой, девочкой в жёлтом плаще, ставшей его проводником, Моно пытается раскрыть тёмные тайны Маяка. В нелёгком путешествии Моно и Шестая столкнутся со множеством новых угроз со стороны ужасных жителей этого мира.

Осмелитесь ли вы противостоять этим новым маленьким кошмарам?

Игровой процесс

Как и её предыдущая часть Little Nightmares II - это приключенческая игра-головоломка, в которой игроки играют за мальчика по имени Моно, путешествующего вместе с главной героиней первой части, управляемой искусственным интеллектом, по окрестностям Бледного Города. Как и Шестая, Моно не ограничен в действиях, однако в отличие от героини первой игры у него есть способность использовать любой длинный предмет для того, чтобы что-нибудь ломать или бороться с мелкими врагами. Вместо зажигалки Моно использует фонарик, который в какой-то момент может быть использован для обездвиживания определённых врагов.

Также у Моно есть возможность пользоваться телевизорами как порталами, чтобы перемещаться по всему Бледному Городу.

Сюжет

Главный герой Little Nightmares II - мальчик с бумажным пакетом на голове по имени Моно.

Игра начинается с того, что Моно снится сон, в котором он видит длинный коридор с дверью в конце. Прежде чем дверь показывают крупным планом, мальчик с криком просыпается в лесной чаще около телевизора. Он встаёт, а затем начинает своё путешествие по окрестностям.

Идя по Пустоши, Моно натыкается на множество трупов животных и людей, убитых спрятанными ловушками, которые вскоре становятся опасными и для Моно. Обезвредив некоторые из них, мальчик доходит до дома, в подвале которого он находит ещё живую девочку.

Несмотря на попытку Моно помочь девочке (являющейся Шестой - главной героиней Little Nightmares), она отталкивает его и убегает. Следуя за ней, Моно видит несколько чучел, сделанных из убитых людей, а затем находит и её саму, неудачно пытающуюся попасть на чердак. Поняв, что в одиночку не выжить, Шестая принимает помощь Моно, после чего они вместе открывают проход на чердак, где находят ключ от двери, ведущей на задний двор.

Когда они минуют хижину, детей замечает хозяин дома - Охотник, который принимает их за новые мишени для создания свежих трофеев и отправляется за героями в погоню. Однако несмотря на то, что он несколько раз едва не убил Моно и Шестую, последние успевают запереться в заброшенном сарае, а затем с помощью найденного ружья убивают Охотника выстрелом в живот.

Когда опасность миновала, Моно и Шестая выходят из Пустоши на берег моря, где находят оторванную деревянную дверь. Использовав её как плот они поплыли по воде, после чего поняли, что Пустошь - далеко не последнее опасное место, когда они сквозь туман увидели здания Бледного Города. Дети причаливают на пляже и заходят в один из домов.

Идя через разрушенные квартиры, главные герои находят телевизор, который крайне негативно влияет на Моно. Он настраивает передачу и попадает в коридор из его сна, но прежде чем Моно доходит до его конца, Шестая оттаскивает его от телевизора, заставив мальчика прийти в себя. Когда телевизор больше не может причинить им вреда, дети выходят из дома и направляются к расположенной недалеко Школе, где на них нападают фарфоровые дети. Они скидывают ученический шкафчик на Моно и уносят Шестую в неизвестном направлении, оставив главного героя в одиночестве.

Поняв, что вокруг много опасных существ, Моно начинает вооружаться первыми попавшимися ему предметами, которыми он убивает большое количество Хулиганов, разбив их фарфоровые головы. В ходе всего этого Моно сталкивается с местной Учительницей - женщиной, способной растягивать свою шею до любой длины. Она вскоре замечает Моно и теперь пытается на него напасть, либо же натравить своих учеников. Однако Моно это не помешало найти замученную Хулиганами Шестую и успешно сбежать вместе с ней из Школы, в последний момент едва не попав в зубы Учительницы.

К тому моменту, когда дети успешно сбежали из Школы, на улице начался сильный дождь. Поскольку Шестая одета в тряпичное платье, она начинает замерзать и мокнуть, но вскоре в одном из переулков дети находят жёлтый дождевик, который героиня надевает и в дальнейшем путешествует в нём.

Через некоторое время дети натыкаются на Больницу, где Моно находит фонарик, который тут же использует в достаточно тёмных помещениях этого здания. В одном из таких Моно находит второй включённый телевизор, который он так же пытается настроить, но и эта попытка кончается неудачей. Когда дети начинают пытаться найти выход из Больницы, они натыкаются на жителей Больницы, таких как ампутированные руки, которых Моно убивает холодным оружием, и собранные из протезов Пациенты, против которых он использует найденный фонарик, временно обездвижив их. Затем герои встречают Доктора, "лечащего" своих Пациентов.

Скрываясь от нового врага главные герои пробираются через палаты и морги, решая головоломки и открывая двери. Во время одного такого процесса Моно и Шестую замечает Доктор, после чего он начинает гнаться за ними, роняя шкафы и койки в попытке поймать беглецов. Однако дети обманывают Доктора и запирают его в печи для кремирования тел, где в зависимости от решения игрока дети могут сжечь его или же пощадить, а самим спокойно уйти из Больницы.

Далее главные герои попадают в жилые кварталы Бледного Города, где видят множество странных людей с искажёнными лицами, которые стремятся быть ближе к разбросанным по всей округе телевизорам или же покончить с собой, нанося себе серьёзные увечья. Поскольку все они очень сильно зависимы от телевизоров, Зрители не нападают на детей первыми, благодаря чему вторые спокойно проходят через дома. В одной из квартир в результате обвала Моно теряет фонарик, но через какое-то время он и Шестая доходят до третьего странного телевизора, где на этот раз главный герой доходит до двери в конце коридора, за которой он видит высокого и худого человека в шляпе. Шестая в очередной раз оттаскивает мальчика от телевизора, но на этот раз за ним выходит и Худой человек, который похищает Шестую, оставив от неё хаотичный останок. Стремясь помочь Шестой Моно ещё раз подходит к телевизору и телепортируется через него в другую квартиру.

Странствуя по Бледном Городу Моно находит пульт, с помощью которого он управляет телевизорами, благодаря чему начинает быстрее двигаться к главному зданию всего города - Чёрной башне. Однако вскоре Моно случайно разозлил толпу Зрителей, разбив их телевизор, едва ли успев телепортироваться через телевизор в магазине.

В заброшенной квартире Моно замечает Шестую за экраном телевизора, и уже стремится ей помочь, но в это же время Худой человек затягивает девочку ещё глубже, а сам выходит и начинает идти за мальчиком. Убегая, Моно попадает в вагоны поезда, где успешно уезжает на одном из них, хоть и в конце поездки едва не погибает из-за резкой остановки и теряет пульт. Его встречает Хаотичные останок Шестой, которая ведёт его к лестнице, ведущей через водосток наверх.

На поверхности Моно видит Чёрную башню, а затем и появившегося Худого человека. Мальчик снимает свой пакет с головы, а затем пускает поток энергии в своего врага, в конце концов убив его. После этого он заходит в Чёрную башню.

Внутри башни Моно видит множество дверей и лестниц, освещаемых розоватым сиянием а затем слышит музыку. Идя на звук, он находит игровую комнату, где видит музыкальную шкатулку и огромного монстра, которым в итоге стала Шестая. Мальчик понимает, что для победы над ней надо сломать шкатулку, поэтому несколько раз ударяет по ней сначала колотушкой, а затем топорами, хоть и не сразу, так как монстр начал агрессивно реагировать на Моно и защищать свою игрушку.

Вернувшись в прежнее состояние Шестая просыпается и глядит на Моно, пока вокруг них не появились стены из плоти и глаз. Дети начинают убегать от этой монструозной массы, пока в последний момент Шестая не перепрыгивает мост и ловит Моно. Однако она не спешит его вытягивать, а вместо этого через несколько секунд разжимает руку и отпускает Моно, прежде чем уйти через портал, напоминающий экран телевизора.

Очнувшись, Моно видит плоть и глаза, на которой он стоит. Когда герой подходит к стулу в центре и встаёт на него, глаза вокруг него начинают угрожающе приближаться, однако через мгновение они исчезают, и Моно остаётся один в освещаемой розовым светом комнате, где ранее сидел его предшественник.

Проходят годы и Моно взрослеет, на последней стадии становясь очень сильно похожим на Худого человека. В конце этой сцены нам показывают, как он сидит на стуле в своей комнате, вероятнее всего, ожидая новых жертв, прежде чем дверь снова закрывается, показывая тот самый коридор, который Моно ранее видел в телевизоре.

В секретной концовке, которую можно разблокировать, если собрать все Хаотичные останки, Шестая выбирается из телевизора в комнату, где её встречает тёмный останок. Они обе замечают на полу постер с нарисованным на нём Чревом, а затем вторая растворяется в воздухе. Сцена заканчивается тем, что Шестая чувствует приступ голода, намекая на события Little Nightmares.

Чердак Нома

В качестве дополнительного задания, которое будет доступно при приобретении коллекционное издания, Моно может попасть в секретную комнату и найти новый головной убор. Для этого на чердаке Охотника надо следовать за Номом, который появится, когда вы откроете ящик тумбы. Он побежит в комнату с чучелом старухи и заберётся по полкам ещё одной тумбы на шкаф, а затем скроется в люке в потолке.

Когда Моно заберётся на второй этаж чердака, он снова встретит Нома, который сразу же побежит от него прятаться. Чтобы пройти дальше, нужно найти Нома в различных местах, начав с закрытого чемодана, затем бросить ботинок в картонную коробку справа сверху, где попытается спрятаться Ном, выдвинуть ящик тумбы слева и попрыгать на старом матрасе справа. После этих действий Ном отодвинет картину у стены и откроет проход.

В следующей комнате не будет света, пока Ном не зажжёт найденную спичку. Чтобы он прошёл дальше, нужно вести его за собой по расставленным сверху доскам до штабеля коробок на колёсах, а затем с их помощью переместить Нома к проходу в сетчатом заборе, чтобы он открыл дверь, и Моно смог включить свет.

Чтобы получить шляпу — колпак Нома, нужно залезть наверх по ящикам в начале тёмной комнаты и пройти путём Нома. Подняв шляпу Моно может последовать за Номом, открывшим проход в стене справа, чтобы вернуться к Шестой.

Все концовки в Little Nightmares 2. Как получить секретную концовку

Все концовки в Little Nightmares 2. Как получить секретную концовку

В этом гайде Little Nightmares 2, мы собрали все концовки, и хотим объяснить что каждая из них значит и как её можно получить. Также в этом руководстве вы узнаете, как получить секретную концовку в Little Nightmares 2.

В Little Nightmares 2 Моно должен вести Шестую по Бледному городу, поскольку они должны решать головоломки, путешествовать по окружающей среде и побеждать смертоносных монстров, населяющих их мир.

Несмотря на то, что игра довольно линейна, многие задаются вопросом, есть ли более одной концовки во второй части ужасов от Tarsier Studios? Вот все, что вам нужно знать о концовки в Little Nightmares 2.

Внимание! Если вы еще не прошли игру или хотите открыть секретную концовку самостоятельно, прекратите читать. Если у вас есть спойлеры или они вас просто не интересуют, продолжайте.

Основная концовка Little Nightmares 2

Основной финал, который получит большинство людей в Little Nightmares 2, состоит в том, что Шестая предает Моно сразу после того, как он помогает ей снова трансформироваться. Вместо того, чтобы поймать его и вытащить, она позволяет ему упасть, когда они убегают из башни передачи.

Затем Моно падает в яму крови и кишок. Единственный вариант, который игроки могут продвинуть в игре с этого момента, - это посадить его на стул в центре комнаты. Затем мы видим, как он медленно трансформируется, превращаясь в Тонкого Человека, который преследовал их и в конечном итоге заключил Шестого в тюрьму.

Это означает, что на протяжении всей игры Тонкий Человек просто пытался помешать Моно помочь Шестой, поскольку она в конечном итоге предает его. Как такое возможно?

Что ж, мы видели, что Moно может перемещаться по телевизорам, настраивая их. Просидев в кресле в течение десятилетий, он в конечном итоге развивает способность управлять временем, позволяя ему возвращаться во времени по телевизору в то время, когда он был с Шестой.

Очевидно, ему не удается остановить Шестого, поскольку по иронии судьбы его остановила младшая версия самого себя, навсегда заманив его в ловушку временной петли. Но почему Шестая сделала это?

Объяснение концовки Little Nightmares 2

Хотя предательство Шестой может показаться огромным шоком, любой, кто играл в первую игру или обращал внимание на ее поведение на протяжении всего сиквела, не сочтет это слишком удивительным.

На протяжении всего Little Nightmares 2 можно увидеть, как Шестая ведет себя странно. Было ли это методично раздирать руку манекена или быть пойманным за едой… что-то, было ясно, что она потеряла равновесие после событий первой игры.


В этой игре Шестая несколько раз становится жертвой голода, даже съедая Нома, которым оказывается персонаж Беглец из одноименного DLC. Что еще более важно, она впивается в горло Леди в конце Little Nightmares, в результате получая свои силы.

Так почему именно она предала Моно? Предполагается, что она никогда не была с ним с самого начала. Вместо этого он был просто средством для достижения цели, поскольку ей требовалась его помощь, чтобы пройти через сигнальную башню.

Также есть мнение, что она не простила ему за то, что он позволил ей попасть в плен несколько раз или за то, что он уничтожил ее игрушку.

Наконец, некоторые предполагают, что она смогла собрать воедино, что он был Тонким Человеком, когда она увидела его лицо крупным планом в конце, когда она подтягивала его, поскольку на этот раз у него не было шляпы на голове. Это было бы крайне иронично, ведь именно из-за ее предательства все это произошло.

Секретная концовка в Little Nightmares 2

На самом деле есть секретная концовка Little Nightmares 2, но чтобы её получить нужно потрудиться. Все, что вам нужно сделать, это собрать 18 детей с ошибками в первых четырех главах - в пятой главе их нет.

Когда вы это сделаете, вы получите кинематографический ролик в конце игры вместе с обычным финалом. Это показывает, что Шесть выбрасывается из одного из сигнальных телевизоров.

Через несколько секунд можно увидеть ее детскую версию с ошибками, которая в конце концов посмотрела на плакат The Maw из первой игры. Это указывает на то, что игра представляет собой один гигантский цикл, так как эта Шестерка, кажется, из первой игры бесконечно голодна.

Это могло бы объяснить, почему Шестая убегает от Моно, когда они впервые встречаются в Little Nightmares 2. Проблема в том, что она не может продвигаться вперед без него, поэтому они в конечном итоге работают вместе.

Объяснение силы Моно

Дополнительное объяснение способностей Моно, а также того, почему он умирает, когда Тонкий человек касается его, связано с частотами. Похоже, что физический контакт между каждой версией Mono приводит к смерти меньшей.


Причина этого в том, что они обладают способностями изменять реальность, взаимодействуя и отталкивая друг друга. Сила Тонкого Человека настолько совершенна, что слабая и хаотическая частота Моно заставляет его быть убитым.

Наличие обеих версий Mono в одной реальности также объясняет, почему время и реальность так искажаются. Каждый раз, когда Моно и Тонкий Человек вместе, время замедляется. Изображения также искажаются, превращая окружающую среду в такие вещи, как мясистые стены.

Литл найти мерс 2 прохождение

4 категории с 3 модификациями для Little Nightmares 2

Little Nightmares 2: как получить все достижения/трофеи и пройти игру на 100%

В этом гайде мы расскажем о том, что нужно сделать чтобы получить все достижения и трофеи в Little Nightmares 2 и завершить игру на все 100%. Поехали!




Как пройти игру на 100%

Достижения по Завершению и Трофеи

Половина шляпы (Half Hat): получите 6/12 шляпы.

Далеко впереди (Far Ahead): получите все шляпы.

Больше никаких останков (No More Remains): найдите все 18 хаотичных останков в игре.

Как я выгляжу (How Do I Look): наденьте шляпу Агента, которую вы разблокируете после завершения игры.

В Моей ладони (In The Palm of My Hand): держите Шестую на руках в течение шести минут.

Двадцать Шесть (Twenty Six): вызовите шестую 26 раз в общей сложности во время прохождения игры. Работает только в ее присутствии.

Потребитель контента прайм-тайм: разблокируйте все достижения/трофеи, а затем переиграйте финал.

Глава 1: Достижения и трофеи




Уклончивая добыча (Evasive Prey): доберитесь до дома в лесу, не попав ни в одну ловушку. О том, как легко пройти минное поле, читайте здесь.

Что в Коробке (What’s In The Box): забравшись в жуткий дом, откройте холодильник.

Справедливая добыча (Fair Prey): носите шляпу енота-траппера на протяжении всей финальной последовательности, где охотник преследует вас.

Вы найдете охотничью шляпу в доме, когда впервые придете — покиньте кухню и идите к переднему плану в холле. Затем идите налево, чтобы найти комнату со шляпой. Наденьте её и носите до конца главы.

Дикие дети (Wild Kids): найдите все хаотичные останки в главе 1. Для этого воспользуйтесь гайдом, отмеченным выше.

Фураж (Foraged): завершите главу 1.

Глава 2: Достижения и трофеи




Судья (Referee): наденьте бейсболку и бегите через футбольные ворота.

Бейсболка и футбольные ворота находятся во дворе детской площадки школы. Шляпу возьмите на мусорном контейнере возле запертой входной двери во школу.

Свободный полет (Fly Free): соберите бумажный самолетик в детской комнате в самом начале школы (комната, заполненная койками). Отнесите его обратно к окну, из которого вы вошли в школу, и выбросьте бумажный самолетик наружу.

Главный из хулиганов (Bully of Bullies): когда вы будете подходить к классу, в котором Учитель проводит урок - пробегите, чтобы вас заметили. Позвольте им преследовать вас до большого книжного шкафа, на который вы заберетесь. Когда шкаф опрокинется и упадет, он раздавит их.

Милосердный подвиг (Merciful Feat): когда вы приобретаете трубу (оружие) в комнате с сидящим кукольным ребенком в дурацкой шапочке, не убивайте его! Просто уходите.

Моно-тона (Mono Tones): в этой главе вы найдете пианино. Бегайте взад и вперед по клавишам пианино, пока не получите это достижение/трофей.

Школьники (School Kids): найдите все хаотичные останки во главе 2. Для этого воспользуйтесь гайдом, отмеченным выше.

Обученный (Schooled): завершите главу 2.

Глава 3: Достижения и трофеи




Истинные цвета (True Colors): девочка (Шестая) надевает плащ. Вы точно не пропустите этот дост.

X Лучшие друзья (X Best Friends): в рентгеновском кабинете включите рентген, а затем возьмитесь за руки с Шестой за экраном.

Игрушки для детей (Toys Are For Kids): наденьте шляпу Плюшевого Мишки и сожгите всех трех плюшевых мишек в мусоросжигателе. Рядом с рентгеновским кабинетом есть игровая комната с плюшевыми мишками. Мусоросжигатель находится в лифте у входа.

Шляпа плюшевого мишки находится в той же комнате, что и игрушки. Поднимитесь на самый верх книжной полки в правом заднем углу.

Попкорн (Popcorn): в вестибюле больницы вы в конце концов получите предохранитель, чтобы отпереть дверь справа. Отперев ее, вы найдете кукурузный початок рядом с инвалидной коляской. Возьмите початок кукурузы и сожгите его.

. И оставайся мертвым (… And Stay Dead): победив руку, ударь по ней еще три раза своим оружием.

Возражение (Objection): перед коридором рядом с проходом хватающих рук манекенов есть нацарапанный глаз, смотрящий вниз на какой-то сыр. Соберите его, отнесите в потайную комнату с хаотичными останками и бросьте сыр в дыру. Комната расположена в задней части коридора.

И самое главное, не навредите (First Do No Harm): после того, как вы поймали доктора в мусоросжигатель, не нажимайте на выключатель. Просто выйдите через лифт.

Медицинский шар (Medicine Ball): спасаясь от роя манекенов, вы попадете в комнату с медицинским шаром. Бросьте его в их замерзшие руки.

Голод (Hunger): по пути из больницы используйте торговый автомат до тех пор, пока он не перестанет выплевывать закуски.

Больные дети (Sick Kids): найдите все х аотичные останки во главе 3. Для этого воспользуйтесь гайдом, отмеченным выше.

Госпитализированы (Hospitalized): завершите главу 3.

Глава 4: Достижения и трофеи

Постиндустриал (Post Industrial): во второй головоломке с лифтом вам нужно будет надеть шляпу почтальона (проверьте руководство по расположению шляп) и спуститься по мусоропроводу в почтовую зону. Положите большой пакет в почтовый ящик, помеченный символом глаза.

Мне не нравится Леди (Unlady Like): войдите в секретную комнату с ребенком со статуей Леди из первой игры. Толкните статую вниз, чтобы сломать ее.

Бледные дети (Pale Kids): найдите все хаотичные останки во главе 4. Для этого воспользуйтесь гайдом, отмеченным выше.

Побледнел (Paled): завершите главу 4.

Глава 5: Достижения и трофеи

Прерывание сигнала (Signal Interruption): завершите главу 5.


Чтобы получить секретную концовку в Little Nightmares 2, вам необходимо будет отыскать все хаотичные останки, представляющие собой души. Всего в игре их 18. В этом гайде мы расскажем, где их найти.

Мы также прикрепили видео, на котором показаны точные месторасположение всех хаотичных останков.

Где найти душу №1 (глава 1: Пустошь)

Первую душу можно найти под мостом, если свернуть направо и спуститься в яму рядом с лопатой.


Где найти душу №2 (глава 1: Пустошь)

Будучи в лесу обратите внимание на бревно с левой стороны. Под ним есть проход. Пригнитесь и пройдите по нему. Внутри вас будет ждать вторая душа.


Где найти душу №3 (глава 1: Пустошь)

В локации с туалетом с помощью двух персонажей откройте дверь и войдите внутрь. Третья душа будет в туалете.


Где найти душу №4 (глава 1: Пустошь)

Четвертая душа находится на берегу. Ее сложно заметить. Она стоит возле ящика.


Где найти душу №5 (глава 2: Школа)

Пятая душа находится возле телевизора на верхнем этаже.


Где найти душу №6 (глава 2: Школа)

Шестая душа будет ждать вас на детской площадке у входа в школу, неподалеку от урны.


Где найти душу №7 (глава 2: Школа)

Седьмая душа находится в третьем школьном шкафчике, если считать слева направо.


Где найти душу №8 (глава 2: Школа)

Восьмая душа находится на втором этаже в вестибюле с левой стороны от лестницы.


Где найти душу №9 (глава 2: Школа)

На холодильнике за дверь слева находится девятая душа.


Где найти душу №10 (глава 2: Школа)

Десятая душа находится на улице в небольшом переулке справа.


Где найти душу №11 (Глава 3: Больница)

В больнице в темной комнате включите фонарик и продвигайтесь вглубь, пока не дойдете до белых дверей. Одиннадцатая душа будет находиться возле них.


Где найти душу №12 (Глава 3: Больница)

В комнате с подвешенными марионетками идите направо и пройдите вглубь локации. Двенадцатая душа будет находиться в конце комнаты.


Где найти душу №13 (Глава 3: Больница)

В коридоре пройдите через дыру в решетчатой двери и войдите в комнату с настенными рисунками слева. Внутри будет тринадцатая душа.


Где найти душу №14 (Глава 3: Больница)

В комнате, где вы увидите ящик с мылом, пройдите вглубь локации, а затем сверните налево. Пройдите через тоннель в локацию слева. Четырнадцатая душа будет возле ванны.


Где найти душу №15 (глава 4: Бледный город)

Пятнадцатая душа находится в канализации.


Где найти душу №16 (глава 4: Бледный город)

В локации с механизмом вверху сверните налево и пройдите через тоннель. Шестнадцатая душа будет стоять прямо на матрасе.


Где найти душу №17 (глава 4: Бледный город)

На крыше с ящиками сверните направо. Взберитесь на одну из коробок и запрыгните в проем, чтобы попасть в комнату с клетками. Семнадцатая душа будет находиться внизу.


Где найти душу №18 (глава 4: Бледный город)

На крыше пройдите вглубь и войдите в локацию справа через окно за кондиционером. Последняя, восемнадцатая душа будет находиться справа от кресла.


Посмотреть секретную концовку можно на видео ниже:

Рекомендуем вам также ознакомиться с другими материалами по Little Nightmares 2:

LITTLE NIGHTMARES 2

Наша группа существует только благодаря энтузиазму создателя, администраторов и верных подписчиков, поэтому здесь запрещена реклама в комментариях и на стене.

Оформление группы оригинальное. Мы не копируем другие группы или официальные источники, а создаем свое ламповое пространство.

Разработчик - Tarsier Studio
Издатель - Bandai Namco Entertaiment
Все материалы принадлежат им и представлены в группе ознакомительно.

LITTLE NIGHTMARES 2 запись закреплена

Приветствую вас, дорогие подписчики.

  • Записи сообщества
  • Поиск
LITTLE NIGHTMARES 2 запись закреплена
LITTLE NIGHTMARES 2 запись закреплена
Данил Туткушев Хотел бы помочь, но я вообще не разбираюсь в этой сфере.
LITTLE NIGHTMARES 2 запись закреплена

Никогда не играл в Portal, но выглядит действительно интересно. Не отказался бы от такого кроссовера.

Кирилл Хлебников Камилла Улитко
LITTLE NIGHTMARES 2 запись закреплена

Расширенная версия концепт-арта Хулиганов.

Фактически последние две их вариации не были убраны из LN полностью, но в итоге были сильно переделаны. Голый Хулиган, как я упоминал в одном из постов ранее, появляется в столовой, а крупный стал живым ребёнком из комиксов (причём единственным толстым в Школе, что подчёркивает его отличие от других детей в Школе, а также причину травли и преследования).

LITTLE NIGHTMARES 2 запись закреплена

Иногда разработчики игр так сильно дружат друг с другом, что даже в своих проектах оставляют отсылки друг на друга. Поэтому наши Тарсьеры в титрах Little Nightmares II перечислили клички питомцев, которые посещали их работу.

Так вот почему среди монстров в серии нету собак.

Александр Павук
LITTLE NIGHTMARES 2 запись закреплена

Рендеры от фанатов, сделанные на основе концепт-артов, комиксов и телевизионных передач, найденные мною на просторах Reddit.

Приятно, когда фанаты воссоздают те сцены, которые мы не увидим во всей красе.

Сергей Зайко Леон Эдгаров Пыль
LITTLE NIGHTMARES 2 запись закреплена
Леон Эдгаров
LITTLE NIGHTMARES 2 запись закреплена

Один из фанатов нашёл ещё немного информации об отменённой игре The City of Metronome (совпадение?)

Первым делом он нашёл страничку из старенького выпуска журнала Xbox, в котором описывается игра The City of Metronome. Если коротко описать содержимое, то в нём упоминается сюжет игры и тот факт, что он был придуман благодаря книге "Момо", в которой маленькая девочка в мужском пиджаке борется с прагматиками и материалистами.
Показать полностью. Также стало известно, что в Team Tarsier (так первоначально называлась Tarsier Studios) на тот момент было всего 9 человек. От себя хочу отметить персонажа в левом верхнем углу, который до боли напоминает мне Шестую из-за своего джемпера и стремления помогать главному герою.

Также пару дней назад некоторые работники Tarsier Studios чуть более подробно описали ситуацию с отменой TCOM. Об этом вы можете почитать здесь: https://www.eurogamer.net/articles/2021-07-09-whateve..

После всего этого становится ещё грустнее, ведь из-за отмены TCOM мы, может быть, уже никогда не увидим данный сюжет. Хорошо хоть многое из этой игры перешло в серию Little Nightmares.

Little Nightmares

Перемещения по игровому экрану и взаимодействие с объектами осуществляется с помощью клавиатуры. Ознакомиться с клавишами управления можно, выбрав соответствующий пункт в меню.

Игровое меню открывается нажатием на клавишу Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется. Приобретенные предметы применяются автоматически при приближении к месту их использования.

Сохранения текущего состояния игры производятся автоматически в контрольных точках. Подпапка с сейвами SaveGames располагается в папке с установленной игрой по адресу: LittleNightmares → Atlas → Saved.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте темно-красным цветом.

Мы выступаем в роли маленькой девочки по имени Шестая, попавшей в Чрево — загадочный подводный корабль, появляющийся каждый год в одно и то же время в разных местах, наполненный гротескными существами в качестве его гостей, а также различными монстрами и ловушками в своих глубинах. Игра начинается с того, что Шестая просыпается на самом нижнем уровне Чрева. Чтобы покинуть корабль, ей нужно добраться до его верхних палуб с гостями. Всё, что для этого у неё есть, это зажигалка, освещающая совсем тёмные места, и жёлтый дождевик.

001

Выбираемся из чемодана. Зажигаем зажигалку, Движемся вправо.

002

Запаливаем лампу (сохраняем текущее положение игры). Поднимаем вверх крышку люка, забираемся внутрь. Ползем по лазу. Выбираемся, спрыгиваем вниз, идем на лестницу. Поднявшись па ступеням, следуем вперед.

003

В нише, в глубине экрана, подбираем каменную фигурку и бросаем ее вниз. Проходим вправо, через лаз пробираемся в комнату.

004

Взбираемся на сундук, с него – на кровать. С кровати залезаем в люк в стене, перебираемся в соседнюю комнату.

005

Двигаем к двери стул из-под ног повешенного. Взбираемся на стул, поворачиваем ручку двери, проходим в открывшуюся дверь. Перепрыгиваем через пролом в полу, открываем холодильник. Залезаем в очередной лаз, движемся вперед.

006

На выходе зажигаем лампу, взаимодействуем с гномом в остроконечной шляпе. Возвращаемся в предыдущую комнату.

007

По полкам холодильника забираемся наверх, запрыгиваем на наклонную площадку слева, следуем вперед. Перепрыгиваем через пролом, продолжаем движение до тех пор, пока не увидим рубильник в глубине экрана.

008

Взбираемся на ящик, тянем ручку рубильника вниз, открываем дверь. Зажигаем лампу у двери и следуем в открытую дверь. Перепрыгиваем провал, заходим в следующую комнату.

009

Отрываем нижнюю доску в стенке справа, залезаем в лаз. В центре комнаты подпрыгиваем, пробиваем отверстие в полу, проваливаемся вниз. Бежим вправо, уворачиваясь от слизней. Открываем дверь, выходим на площадку.

010

Перепрыгиваем через пролом, зажигаем лампу в глубине экрана, взбираемся наверх по лестнице. Идем по доске налево, вслед за гномом, затем поднимаемся по лестнице. Идем в низ экрана, перепрыгиваем на площадку справа, поднимаемся по ступеням лестницы выше. Идем влево, перепрыгиваем через пролом.

011

Вращаем рукоятку лебедки, открываем дверь справа. Быстро бежим вправо, перепрыгнув снова через проем и проскакиваем в закрывающуюся дверь.

012

В комнате с вентилятором открываем люк в стенке, выпускаем гнома. Забираемся в отверстие в стене справа, перебираемся в соседнее помещение. Спрыгиваем вниз, идем вправо.

013

Переходим мост (по верхнему этажу движется какое-то существо, которое тащит своими длинными руками стул). По связанным простыням, свисающим из окна, взбираемся наверх, забираемся в камеру. Зажигаем лампу в углу, выходим в открытую дверь. Закрываем ее с наружной стороны.

014

Подтаскиваем к рубильнику на стене слева ящик с рулонами бумаги, забираемся на него. Подпрыгиваем и тянем рукоятку вниз. Идем вправо, пробираемся между прутьями решетки. Пересекаем помещение с качелями и каруселью, пролезаем через прутья второй решетки.

015

Продолжаем двигаться вперед, оказываемся в помещении с камерой наблюдения. Выжидаем, когда камера повернется вправо и бежим вперед. Прячемся под опрокинутой кроватью в центре помещения, снова выжидаем.

016

Когда камера повернется влево, бежим вправо, взбираемся на ящик, зажигаем лампу. Взбираемся на верхнюю клетку. Не поднимаясь на второй этаж, следуем вправо, спрыгиваем вниз, перебираемся в соседнее помещение.

017

Зажигаем лампу в глубине экрана. Взаимодействуем с куклой, затем возвращаемся в предыдущее помещение. Забираемся на клетки, идем на настил второго этажа, вглубь экрана. Движемся вправо, заходим в комнату.

018

Быстро прячемся под кровать, когда в комнату заходит охранник (странное существо с длинными руками). Выжидаем, когда охранник пройдет влево, крадемся вправо, между рядами коек. Переходим в следующее помещение. Взбираемся на клетки, прыгаем на полки справа, забираемся в лаз. Движемся по каналу, спрыгиваем вниз, на пол новой комнаты. Пересиливаем приступы голода, движемся вправо. Поднимаемся по ступеням лестницы, продолжаем двигаться вправо.

019

Подбираем из-за решетки брошенную мальчиком еду, съедаем ее. Взбираемся на ящики справа, пролезаем в пролом решетки. Идем вправо. На мостике сталкиваем вниз ящик.

020

В следующей комнате взбираемся на ящики в глубине экрана, по решеткам клеток карабкаемся наверх. Прыгаем на площадку, где стоит зажженная лампа, перепрыгиваем на ящик слева.

021

По цепи поднимаемся вверх, спрыгиваем на площадку справа. Карабкаемся наверх. Повисаем на рукоятке рубильника, дожидаясь, пока подвешенный на цепи ящик не поднимается вверх.

022

Поворачиваем вправо рычаг в центре площадки, дожидаемся, когда ящик переместиться вплотную к площадке, запрыгиваем на него. Вместе с ящиком на цепи перемещаемся влево. Взбираемся по цепи, прыгаем на площадку слева. Заходим в комнату с шкафчиками.

023

Выдвигаем ящики, строим для себя лесенку, чтобы по ней можно было добраться до рукоятки рубильника на стене. Запрыгиваем и повисаем на ней. В комнате гаснет свет, и решетка слева, которая была раньше под напряжением, обесточивается. Пробираемся между ее прутьями. Зажигаем лампу.

024

Открываем клетку, выпускаем гнома. Вслед за ним пролезаем через решетку в комнату справа, успокаиваем гнома. Возвращаемся в комнату слева. сталкиваем вниз подвешенный на тросе противовес.

025

Подпрыгиваем, хватаемся за петлю, спускаемся вниз. Спрыгиваем, движемся вправо. Уклоняемся от соприкосновения со слизняками. Переходим мостик, проходим через решетку. Оказываемся в комнате, которая просматривается камерой.

026

Укрываемся за ящиками, дожидаемся, когда тележка переместится к нам. Используем ее, как укрытие, чтобы пересечь просматриваемую зону. Выходим в дверь справа. Проходим по мостику, который при нашем появлении начинает раздвигаться.

027

Перепрыгиваем разрыв, взбираемся на ящик, с него прыгаем на площадку на противоположной стороне, пока мостик не столкнул ящик, на котором стоим. Проходим в дверь. Решетка за нами опускается, отсекая путь назад. Идем вслед за убегающими гномами.

Как решить головоломку с розовой дверью в Little Nightmares 2

Одна из самых запутанных головоломок Little Nightmares 2 возникает в начале главы 5, когда игрокам приходится перемещаться по запутанному лабиринту розовых коридоров, чтобы добраться до финального босса. В отличие от большинства головоломок Little Nightmares 2, которые в основном связаны с платформером, головоломка с розовой дверью ставит перед игроками задачу пройти через дверные проемы в правильном порядке.

Подобно механике порталов в серии Portal, когда Моно проходит через один из дверных проемов, он немедленно телепортируется через другую дверь в той же комнате или в другом месте.

Как многие игроки, возможно, уже догадались, решение головоломки заключается в том, чтобы проследить за звуком музыкальной шкатулки Шестой, который игроки могут узнать из главы 1. Little Nightmares 2. К сожалению, если у игроков нет хорошей игровой гарнитуры, этот звук может быть очень сложно уследить.

Еще больше усугубляет эту проблему тот факт, что, похоже, также нет визуального индикатора, когда Моно находится перед правильным дверным проемом. Это решение проведет игроков через правильный порядок дверей, чтобы добраться до финального босса Little Nightmares 2.

Завершители также должны отметить, что в этой главе не осталось ни одной шляпы, которую можно пропустить, или каких-либо глюков.


В начале уровня игроки побегут по длинному коридору к розовой двери. Когда игрок достигнет дверного проема, он закроется и откроется дверной проем справа.

Пройдя через дверной проем справа, игрок телепортируется на большую лестницу. Наверху лестницы игроки должны пройти через розовый дверной проем, который телепортирует их в комнату с двумя розовыми дверными проемами.

Чтобы пройти эту комнату, игроки должны пройти через дверной проем внизу два раза, а затем пройти через дверной проем наверху дважды. После того, как игроки пройдут через дверь наверху во второй раз, они будут телепортированы в большой горизонтальный коридор с несколькими дверями.



Игроки должны идти по коридору налево, пока не дойдут до дверного проема, где дверь, кажется, закатывается. Пройдя через свернутый дверной проем, игроки телепортируются в комнату, где есть только одна открытая дверь, через которую они должны пройти.



Сразу после этого игроки будут телепортированы на другую лестницу. Игроки должны пройти через дверь наверху лестницы, чтобы телепортироваться в следующую комнату головоломки.

Пройдя через дверь лестницы, игроки телепортируются в комнату с четырьмя дверями. Сначала игроки должны пройти через дверь слева вверху. Затем игроки должны открыть дверь слева внизу, не проходя через дверной проем. Когда игрок толкает дверной проем, он увидит, что дверь открыта вверху справа. Затем игрок должен пройти через открытый дверной проем вверху справа, прежде чем пройти через дверной проем внизу справа.

Затем игроки будут телепортированы к дополнительной лестнице, которая затем приведет к большой вертикальной комнате, заполненной дверными проемами. Войдя в вертикальный коридор, первым делом игрок должен толкнуть деревянную балку вниз, чтобы Моно мог пройти через большую щель.

После того, как игроки толкнули луч, они должны пройти через самый дальний дверной проем на юг с правой стороны. Игроки будут телепортированы на север коридора и должны вернуться через луч, прежде чем войти в первую дверь слева. Затем они будут телепортированы обратно к северу от коридора, где они должны войти в первый дверной проем с левой стороны прохода.





Затем игроки должны подняться по последней лестнице, прежде чем попасть в коридор с единственной дверью, ведущей к финальному боссу игры.

Читайте также: