Logic7 что это такое в мерседесе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Дооснащение. Code 810 "Звуковая система Harman/Kardon Logic7"

Хочу с радостью сообщить, что наконец-то успешно закончен очередной проект по дооснащению "Холодной ртути".

На сегодняшний день это самое большое вмешательство в комплектацию машины и теперь список опций пополнился ещё одной, под кодом 810 "Звуковая система объёмного звучания Harman/Kardon Logic 7".
Объём работ не маленький, по этому в тех. подробности вдаваться не буду, опишу и покажу только некоторые ключевые моменты.

Началось всё с удачного приобретения фактически нового сабвуфера в комплекте с усилителем от А-шки W176, куплен он был на шведской разборке за 177 евро. Ну думаю, раз "сердце" есть надо мутить дальше и понеслось…
Начался сбор информации и поиски комплектующих (проект состоит на 60% из б/у деталей ).
На подготовку и сбор всего необходимого (в основном информации) ушло где-то пол года. Затем всё было установлено строго по "Фен-Шую" как в стоке. Была произведена кодировка, попутно были отключены и активированы всякие ништяки, кодировал один немчик студент МВ.

Итак основными комплектующими системы являются:
— Сабвуфер
— Усилитель
— 4 динамика в передние и задние двери
— 2 дополнительные "пищалки" в задние двери
— 2 высокочастотные колонки в передние двери
— Центральный динамик в торпеду
— 2 динамика сурраунд с решётками в задние стойки
…ну и опто-волоконная шина MOST, кабеля, контакты, штекера и т.д.
( Фото 1)

Итак разбираем все 4 двери и меняем динамики в них. Разбирать двери пришлось полностью со снятием модулей, иначе на W246 к динамикам не подобраться. (Фото 2)

В передних дверях меняем ВЧ-колонки. (Фото 3)

В задних дверях устанавливаем в штатные места дополнительные "пищалки" (ВЧ-динамики). (Фото 4)

Снимаем облицовку задних стоек, аккуратно вырезаем отверстия под сурраунд -динамики (шаблоны отверстий отпечатаны на пластике облицовки) и ставим на штатное место динамики и решётки. (Фото 5, 6)

На торпеде открывается решётка с индикатором переднего парктроника, под ней, штатное место для динамика центрального канала, туда и устанавливается соответствующий динамик. (Фото 7)

В багажнике, в нишу для запаски устанавливается сабвуфер с усилителем. (Фото 8)

Прокладываются все контуры проводки и весь этот "салат" объеденяется в одной точке, а именно в главном штекере усилителя (тут главно не ошибиться в распиновке).
Далее необходимо последовательно "врезаться" в опто-волоконное "кольцо" MOST, строго соблюдая порядок как говорят теплотехники "подача — обратка". (Фото 9)

Если всё правильно установлено и соединено, то с помощью "STARушки" без проблем активируется опция Logic 7 и в меню звука появляется кнопка объёмного звучания "3D-звучание" . Чтобы система "зазвучала" после активации её необходимо "прокачать" на хорошей громкости в течении нескольких часов, этим самым размягчить подвесы новых динамиков. (Фото 10)

Предвидя два основных вопроса: "как играет?" и "во сколько обошлось?" отвечаю.

Звуком доволен. За счёт запаса мощности (даже на малой громкости) появились мягкие, глубокие низкие частоты. (Фото 11, 12)

Единственное чего иногда не хватает, это эквалайзера, который отсутствует в Comand NTG 4.5 (парадокс, но на ГУ классом ниже Audio 20 в инженерном меню он есть!). На рестайле Comand NTG 5s1 при активации опции, кроме регуляторов НЧ и ВЧ, появляется ещё один, для регулировки средних частот, но тоже не то… (Фото 13)

Многоканальное объёмное звучание.
Прикольная штука! При просмотре фильмов на ДВД дисках, появляются эфекты как в кинотеатре. Также я наскачивал многоканальной музыки в формате DTS 5.1 в основном это Upmix-ы в которых программно делят обычное стерео на 5 каналов. Но попадается и натуральная многоканальная музыка, например на мерседесовских CD дисках для тестирования системы Harman/Kardon. (Фото 14)

Бюджет проекта составил примерно 800Є, точно всё не подсчитывал так как длилось всё это пол года.

Открыт для вопросов.
Указания на арфаграфичискии ашипки привецтвуюца ;-)
Удачи!

Тест Игоря Бутмана: заезжий музыкант

В то утро центр столицы, как назло, охватил автомобильный коллапс: я должен был заехать за Игорем Михайловичем к девяти утра и, к своему стыду, уже опаздывал на добрую четверть часа! На другом конце «провода» спокойный голос произнес: «Ничего страшного, не торопитесь. Главное — ехать аккуратно». С этого момента день пошел совсем иначе — на джазовой волне.

Игорь сел на заднее сиденье одного из четырех седанов, которые нам предстояло «отслушать», и мы стартовали. Один из любимых дисков музыканта, которые он захватил по нашей просьбе, тут же пошел в дело. Салон окутал ностальгический мотив Пэта Метини. Джазмен, оказалось, абсолютно в теме: «Это у нас „Лексус“? Значит, „Марк Левинсон“, который будет звучать довольно жестко».

Музыкант моментально освоился с управлением мультимедиа седана LS 600h и почувствовал себя в меню настроек так же уверенно, как на сцене. Первым делом Игорь убрал задранные частоты на эквалайзере: «Хочу понять необработанный звук. Для меня важнее всего читаемость и прозрачность воспроизведения».

— А кто ваш самый любимый музыкант? — интересуюсь я.

— Нет, одного назвать не возьмусь, это невозможно. Мне нравится и Бенни Гудман, и Майкл Брекер, и Майлс Дэвис. Кстати, давайте что-нибудь еще послушаем.

В слот чейнджера уплыл диск Майлса Дэвиса. Когда мы почти подъехали к месту съемки, саксофонист решил сменить исполнителя. Я, сосредоточенный на дороге, был готов услышать очередное мягкое вступление когонибудь из корифеев джаза, и тут. Тарада-да, тара-да-да-да! Deep Purple с песней Burn грохнули так неожиданно, что я чуть не заправил «Лексус» в столб! Бутман даже не обратил на это внимания: закрыв глаза, он уже «играл» на воображаемой гитаре. Прямо как мальчишка-школьник! Отгремел финальный аккорд, и музыкант довольно крякнул.

— Похоже, вы и с гитарой в ладах?

— Лет в пятнадцать, когда учился на кларнете, тогда же на гитаре музицировал. Это меня и склонило в сторону рока, а там и джаза. Слушал сначала советские ВИА, потом пошло-поехало: Deep Purple, Led Zeppelin, Uriah Heep…

— И по-прежнему любите сделать погромче?

— Вообще, если еду не один, я не очень люблю музыку в машине. Громко не поставишь, а тихо — и не поймешь, что там звучит, независимо от стиля. Ну а когда один, да, выкручиваю почти на полную катушку.

— Каких возможностей мультимедиа в машине вам не хватает?

Музыкант провел в каждой из машин по часу и, казалось, готов был слушать музыку еще и еще.

— Как музыкант, вы должно быть, очень требовательны к качеству звука?

— Я не делаю из звука культа. Использую любую возможность чтобы впитать что-то новое в музыкальном плане, узнать имена, альбомы. Дома у меня хорошая «акустика», но в самолете подойдет и «Айпод». Конечно, джазовый или симфонический оркестр не должен звучать электронно, но содержание все равно гораздо важнее.

Когда я пишу очередную пластинку, мне просто необходимо оценить ее на самой разной аппаратуре. Чтобы знать, как она зазвучит не только в хорошей, но и в не очень хорошей машине. Даже — моно! В студиях для этого есть специальные динамики, которые имитируют старый телевизор. Так что я не избалован. Помню, как радовался первым советским автомагнитолам с кассетами. Конечно, даже недорогие современные системы звучат на их фоне просто отлично!

Для оценки звучания использованы следующие диски: Joe Lovano — 52nd Street Themes; Pat Metheny — Оfframp; Deep Purple — Burn; Branford Marsalis — Creation; Miles Davis — Seven Steps To Heaven; Igor Butman Big Band — The Eternal Triangle.

— Кстати, о первом автомобиле и о самом любимом.

— Любимая машина пока «Мерседес» S-класса, на котором сейчас езжу. Хотя есть что вспомнить. Много времени провел за рулем «Тойоты-Старлет» в Америке, в 1987 году. По сути, она и стала моим первым личным авто. А потом много чего было: «Додж-Лансер», «Форд-Тандербёрд», «Шевроле-Кавалер», «Форд-Проуб». Конечно, никогда не забуду и отцовский горбатый «Запорожец».

День пролетел мгновенно. Увы, звезды не знают лишнего времени. Фотограф выставил машины и попросил Игоря позировать для финального кадра. Музыкант достал саксофон «Селмер» 1950-х годов, с которого за полвека почти сошло серебро, и не стал ничего изображать, а просто заиграл! На импровизацию останавливались прохожие, люди выглядывали с балконов. Все разом стало на свои места: вот он, тот звук, который пока не в состоянии воспроизвести самые лучшие динамики и усилители. И вряд ли когда-нибудь смогут.

ИГОРЬ БУТМАН ОЦЕНИВАЕТ ЗВУЧАНИЕ АУДИОСИСТЕМ

Если говорить о начальном, необработанном звуке, когда частоты выведены в ноль, то мне понравился «Лексус», хотя он и чуть резковат на роке.

Lexus LS. Система объемного звука Mark Levinson® Reference Surround Sound, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1 (450 Вт), 15-канальный усилитель, процессор/усилитель ML3–16. AM/FM-радио, CD/DVD-плеер с поддержкой форматов MP3, WMA; USB. Семь дюймовых твитеров, семь четырехдюймовых среднечастотных динамиков, два динамика низких частот и один десятидюймовый сабвуфер.

Хорош и БМВ, однако здесь другая эстетика звука; он чуть мягче, но точность тембра и разборчивость тоже на высоте. Обоим по твердой пятерке по пятибалльной шкале!

BMW 7 series. Аудиосистема Professional LOGIC7 класса Hi-Fi. Два тюнера с улучшенным качеством сигнала в зонах слабого приема, AM/FM-радио, CD/DVD-плеер с поддержкой MP3, встроенная флеш-память на 100 дисков, семь среднечастотных динамиков, четыре высокочастотных и два центральных динамика низких частот.

«Ягуар» будто сделан для любителей дискотек: очень много низких частот, хотя звук в общем чистый, с хорошей динамикой. Четыре балла с плюсом или пять с минусом.

Jaguar XJ. Аудиосистема Bowers & Wilkins с усилителем мощностью 1200 Вт, с технологией Dolby® Prologic® II Surround Sound Dolby Digital 5.1, акустический эквалайзер Audyssey MultiEQ XT, AM/FM-радио, CD/DVD-плеер на один диск с поддержкой MP3, жесткий диск для хранения аудиофайлов, EON, RDS, PTY, TA, 18 динамиков и два сабвуфера.

«Мерседес» звучит тепло, но слегка безвольно. Звук мягкий, но какой-то матовый, звуковая картина немного размыта. Четыре балла. Хотя у меня тоже «Мерседес», я не считаю аудио-систему его сильной стороной.

Mercedes-Benz S. Акустическая система объемного звучания Harman Kardon® Logic 7® и DVD-чейнджер на шесть дисков. Формат Dolby Digital 5.1, система COMAND с радио, контроллером COMAND, DVD-плеером с поддержкой МР3 и разъемом для карт памяти, SD-технология SPLITVIEW, наушники и пульт дистанционного управления, 13-канальный усилитель, 14 динамиков и сабвуфер.

Игорь Бутман: «Хочу пожелать тем читателям „За рулем“, кто проводит много времени в дороге, в первую очередь побольше классной музыки, побольше джаза! Доброго всем настроения за рулем с хорошей музыкой!».

Чем Mercedes-Benz A-класса отличается от смартфона

На примере нового Mercedes-Benz A-класса можно представлять эволюцию современных автомобилей: дорогие студенты, посмотрите на этот светящийся дизайнерский гаджет, сочетающий функции коммуникатора и аудиосистемы High End. Также он умеет быстро ездить и отлично рулится.

В своем отношении к автомобилю наш человек парадоксален: готов ютиться в съемной квартире в пятиэтажке на окраине и при этом способен потратить сумму, равную цене таунхауса, на большой джип или флагманский седан. Но, даже заявив о своем статусе, наш человек подсознательно хочет затеряться в толпе. Именно поэтому максимум самовыражения, на которое он способен при покупке авто,— выбрать цвет, отличный от черного. Так что еще до того, как выкатиться за ворота пресс-парка на новеньком Mercedes-Benz А220 4Matic пронзительно зеленого цвета, явно позаимствованного у какой-то краснокнижной тропической лягушки, я был готов к вниманию соседей по потоку. Пусть наш человек и стесняется быть экстравагантным, но экстравагантность других не может оставить его равнодушным.

Сказать, что цвет нашего подопытного привлекает взгляды,— значит не сказать ничего. Для него сразу хочется придумать какое-нибудь "земноводное" название, самым подходящим кажется имя героя сказки Кеннета Грэма "Ветер в ивах" — кстати, большого поклонника автомобилей. А еще — долго ходить вокруг этого "мистера Жабба", рассматривая в мельчайших подробностях линии кузова. Любоваться, к примеру, аккуратным задним спойлером, намекающим на что-то большее, нежели унылое перемещение по маршруту дом--работа--магазин. А от футуристичной решетки радиатора и вовсе взгляд трудно оторвать.

Комбинированные передние кресла очень удобны, хотя и не дают возможности отдельно отрегулировать высоту и наклон подголовника

Комбинированные передние кресла очень удобны, хотя и не дают возможности отдельно отрегулировать высоту и наклон подголовника

Не знаю, что случилось с дизайнерами Mercedes-Benz. От марки, ассоциирующейся с бюргерским спокойствием, можно было ждать чего угодно, но не светомузыки в оснащении нового A-класса. Зрелище салона, переливающегося в такт басам семью кислотными цветами, заставит плакать горючими слезами тюнеров и завсегдатаев "смотры" — большая компания посягает на их кусок хлеба! Кроме шуток, наличие опции Ambient Lighting и впрямь способно сделать вас звездой двора. Благо, что мощь и, главное, качество звука аудиосистемы у самого маленького Mercedes-Benz вполне сгодится не только для прослушивания "Highway to Hell" по дороге в офисное рабство или умиротворяющего Генделя по дороге домой, но и для устройства хип-хоп-вечеринки на многоэтажной парковке.

Рисунок оптики после рестайлинга стал другим. В стандартной комплектации передние фары галогеновые

Рисунок оптики после рестайлинга стал другим. В стандартной комплектации передние фары галогеновые

Посадка за руль настраивает на боевой лад. Здесь, как и в настоящей боевой машине, все плотно сгруппировано — кажется, нет и сантиметра лишнего пространства. И обзор с непривычки наводит на мысли об амбразуре долговременной огневой точки. Но уже через пару минут все становится на свои места: обзорность уже не кажется непривычной, да и в части комфорта и эргономики все оказывается в полном порядке.

В нашем случае под капотом был установлен топовый (если не брать в расчет версии AMG) бензиновый 184-сильный турбоагрегат, с тягой 300 Н м в диапазоне 1200-4000 об./мин. Агрегатированный с мерседесовским "роботом" 7G-DCT двигатель очень прилично тянет вплоть до 130 км/ч и лишь после этой отметки немного скисает при попытке резко ускориться. Другая особенность — нелюбовь "робота" к столичным пробкам. Как и на других моделях Mercedes-Benz, 7G-DCT немного нервно реагирует на цикл "старт--движение с черепашьей скоростью--остановка". Но стоит открыться свободному участку дороги — и об этой мелочи можно забыть. Там, где есть простор для ускорений, роботизированная мерседесовская коробка работает прекрасно.

В нашей версии машина была оснащена системой Dynamic Select с опциональной адаптивной системой регулирования амортизаторов. В режиме "Спорт" они меняют свои характеристики в сторону большей жесткости. Как поясняют в Mercedes-Benz, для расчета этой характеристики с помощью специальных датчиков регистрируются движения кузова, а также учитывается такая актуальная информация, как, например, угол поворота рулевого колеса, скорость изменения угла и момент рыскания. После этого подается управляющий электронный сигнал на специальный клапан, который изменяет поток масла, а значит, и характеристику каждого амортизатора. Таким образом, система регулирования амортизаторов работает бесступенчато и для каждого колеса индивидуально.

Рисунок оптики после рестайлинга стал другим. В стандартной комплектации передние фары галогеновые

Рисунок оптики после рестайлинга стал другим. В стандартной комплектации передние фары галогеновые

Звучит сложно, на практике же вы проходите поворот с ощущением, что управляете чем-то гусеничным, очень быстрым и способным разворачиваться на месте,— так работает полный привод 4Matik. Впрочем, справедливо это, пожалуй, только для резких и коротких поворотов. При заходе на длинную плавную дугу на 110-120 км/ч раз за разом казалось, что хэтчбек вот-вот поплывет боком. Выбравшись на пустую площадку загородного паркинга, я несколько раз безуспешно попытался пустить "ашку" в занос, после чего успокоился. Как выяснилось, это было только ощущение, связанное, по-видимому, с тем, что, наделив машину веселым драйверским характером, мерседесовцы не избавили ее от бюргерской вальяжности, зашитой в ДНК марки. Тем не менее рулится A-класс настолько интересно, что почти сразу захотелось загнать его на парковку какого-нибудь торгового центра и кататься вверх-вниз как по серпантину.

Обычно коллеги, оценивая автомобиль, пытаются выставлять ему баллы, какие-то доступные для подсчета отметки. Лично для меня важный критерий — насколько хочется отдавать машину обратно в пресс-парк. Новый A-класс вошел в список тех авто, отдавать которые не хочется совсем. Он ярок, интересен и не похож ни на одного из конкурентов, вернее на своего единственного конкурента — BMW 1-Series. Эти ощущения утвердили меня в мысли, что в извечной борьбе между Mercedes-Benz и BMW никогда не будет победителя. Обе марки совершенны в умении реализовать свое понимание удовольствия за рулем и эталонной управляемости, так что война брендов будет продолжаться до тех пор, пока людям не запретят садиться за руль и пока автомобиль не превратится в подобие iPhone — такую большую плоскую штуковину с тачскрином снаружи и внутри, левитирующую по команде.

Подсветка Ambient Lighting дает возможность наслаждаться как спокойными традиционными, так и яркими кислотными цветами

Подсветка Ambient Lighting дает возможность наслаждаться как спокойными традиционными, так и яркими кислотными цветами

По правде говоря, у богатейшего оснащения маленького Mercedes развлекательными и информационными опциями есть тонко продуманный мотив. Современная машина, позиционируемая прежде всего как молодежная, просто обязана быть средоточием функций, свойственных гаджетам. Это такой своеобразный ответ старого и опытного автопрома на молодежный бунт. Исследования говорят, что вам больше неинтересны машины? Говорят, что вам теперь больше нравится серфить в сети, сидя в вагоне метро, и новость об увеличении диагонали экрана в модном гаджете вас занимает больше, чем появление нового спорткара? Ну раз так, вот вам гаджетов сразу и много. И да, эта штука еще отлично едет.

Mercedes-Benz A220 4MATIC

В нашей стране для самого маленького Mercedes-Benz предлагаются три бензиновых мотора (от 122 до 381 л. с.) и один дизельный (109 л. с.)

В нашей стране для самого маленького Mercedes-Benz предлагаются три бензиновых мотора (от 122 до 381 л. с.) и один дизельный (109 л. с.)

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4299 / 1780 / 1433

Двигатель, тип Бензин

Объем двигателя (л) 2

Мощность (л. с.) 184

Крутящий момент (Н м) 300

Трансмиссия 7-ступенчатая роботизированная АКП с двумя сцеплениями

Цена в России (млн руб.) От 2,11

Возможные конкуренты Mercedes-Benz A220 4MATIC

Во что обходится Mercedes-Benz А-класса

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Цена на самый маленький Mercedes-Benz начинается от 1,5 млн руб., столько стоит А180 — пятидверный хэтчбек с передним приводом и 122-сильным бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 л. Его дизельный брат Mercedes-Benz А180d с двигателем 109 л. с. выходит подороже — от 1,66 млн руб. Еще дороже обойдутся более мощные бензиновые версии: 1,81 млн. руб. за моторчик 1,6 л, развивающий 150 л. с., и 2,111 млн руб. за двухлитровый 184-сильный агрегат и полный привод. Чемпион по стоимости и по мощности двигателя среди А-класса — спортивный Mercedes-AMG A 45 4MATIC: 381 л. с. и 2,86 млн руб. И даже в последнем случае список стандартного оснащения невелик, за многое придется платить отдельно. Так, за желанный цвет кузова доплата составит от 30 тыс. до 98 тыс. руб., от 70 тыс. до 179 тыс. руб. можно выложить за опциональные колесные диски и резину. Панорамная стеклянная сдвижная крыша потребует дополнительные 75 тыс. руб., автоматический климат-контроль — 42 тыс., подогрев передних сидений — 24 тыс. Мультимедийный навигационный комплекс Comand Online стоит 233 тыс. руб., акустическая система Harman Kardon Logic 7 — 57 тыс., камера заднего вида — 28 тыс., система мониторинга слепых зон — 38 тыс., светодиодные фары High Performance — 73 тыс.

Стандартная гарантия Mercedes-Benz — два года без ограничения пробега. Ориентировочная стоимость каско для автомобиля, аналогичного тестовому,— от 150 тыс. руб., стоимость ОСАГО без учета скидок — 10 982 руб. за год, транспортный налог — 9200 руб.

Акустика Мерседес

Акустика на мерседес - Harman Kardon, Burmester, Bang Olufsen

О звучании акустики Мерседес задумываются в двух случаях, когда она полностью удовлетворяет потребностям или, когда возникает неудержимое желание улучшить звук. Мерседес в данном случае пошел вполне логичным путем и стал опционально предлагать на свои автомобили акустические системы для изысканных клиентов.

В настоящий момент можно выделить три основных поставщика акустики на Мерседес: - Harman Kardon, Burmester и Bang and Olufsen. Каждый из этих перечисленных производителей относит себя к классу Hi-Fi и Hi-Еnd техники и вполне может удовлетворить звучанием требовательного заказчика.

Если вы приобрели автомобиль с базовой акустической системой, расстраиваться не надо. Улучшить звук можно в нашем установочном центре, дооснастив Мерседес желаемым комплектом акустики.

Harman Kardon на Мерседес

alt="Акустика harma kardon на Мерседес" width="150" height="75" />
Одна из самых распространённых систем на Мерседес-Бенц. Устанавливается на большинство моделей Mercedes - от компактного А-класс до объемного внедорожника GL.

Акустика этой фирмы обладает отличными звуковыми характеристиками и высокой мощностью. В зависимости от размера и класса автомобиля система может включаться в себя до 15-ти динамиков. Отдельный цифровой усилитель с запатентованной технологией объемного звучания Harman Kardon Logic7 раскрывает знакомые композиции в новом свете.

  • harman kardon gle klass w166
    GLE класс w166
  • harman kardon gls klass x166
    GLS класс x166
  • harman kardon ml klass x166
    ML класс w166
  • harman kardon gl klass x166
    GL класс x166
  • harman kardon a klass w176
    A класс w176
  • harman kardon b klass w246
    B класс w246
  • harman kardon cla klass c117
    CLA класс c117
  • harman kardon gla klass x156
    GLA класс x156
  • harman kardon c klass w204
    C класс w204
  • harman kardon e klass w212
    E класс w212

Burmester на Мерседес

alt="Акустика burmester на мерседес" width="150" height="75" />
Акустические системы Burmester стали устанавливаться сравнительно недавно и на текущий момент встречаются на пяти моделях Мерседес.

Системы обладают хорошей детализацией звучания и высоким запасом мощности. В отличие от других звуковых систем, ставка сделана на компактные среднечастотные динамики и два отдельных сабвуфера установленные в ногах у водителя и пассажира.

  • burmester c klass w205
    C класс w205
  • burmester e klass w213
    Е класс w213
  • burmester glc klass x253
    GLC класс x253
  • burmester v klass w447
    V класс w447
  • burmester s coupe c217
    S coupe c217
  • burmester s klass w222
    S класс w222
  • burmester maybach klass x222
    Maybach x222

Bang & Olufsen на Мерседес

alt="Акустика Bang Olufsen на мерседес" width="150" height="75" />
Акустической системой Bang & Olufsen преимущественно оснащаются автомобили Мерседес в исполнении AMG (AMG63).

Эта премиальная акустика значительно дороже других комплектов устанавливаемых на Мерседес. Большее количество компонентов и лучшее качество исполнения позволяет добиться впечатляющего звучания.

  • bang olufsen GLE w166
    GLE класс w166
  • bang olufsen GLS x166
    GLS класс x166
  • bang olufsen GL x166
    GL класс x166
  • bang olufsen s klass w221
    S класс w221
  • bang olufsen E klass w212
    E класс w212
  • bang olufsen CLS w218
    CLS класс w218
  • bang olufsen GLE coupe c292
    GLE coupe w292

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Logic7 что это такое в мерседесе

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

Замена компонентов Harman Cardon Logic 7 в Range Rover L322

Замена компонентов Harman Cardon Logic 7 в Range Rover L322

Друзья, помогите подобрать компоненты, старые уже отжили свое, пукают не играют. Хочу подобрать что то достойное и поменять своими руками, желательно чтоб встали в родные места, если нет посоветуйте, что делать. Замарачиваться со сменой головы и усилка нет желания.

  • [Land Rover] Range Rover *Музыкальный тепловоз* Буду первым? :)
  • Замена штатной акустики на Range Rover Sport с выездом в Таджикистан, предоплата )))
  • Подбор компонентов на замену топовой музыки Logic 7 в BMW X5 E70
  • Помогите с музыкой в Range Rover
  • Авто Шпионские снимки: перелицованный Range Rover 2009

Если Вы впервые на нашем Форуме:

neser,
Всё очень просто.
Надо определить, какие из девяти-тринадцати-пятнадцати динамиков штатной системы вышли из строя, купить замену из комплекта Harman Kardon Logic7 и установить новые динамики на места старых.

Я согласен, вроде бы просто, и я как раз пошел по указанному вами пути, НО купить новых просто не найти, а БУ не хочется, поэтому не разбираясь в этом спрашиваю совета, купить альтернативу с нужными характеристиками

Более 5 лет на форуме

neser, у вас сбалансированный и крепко завязанный друг с другом как бы , комплект всего.

Система программно настроена на параметры САЛОНА И ДИНАМИКОВ. Выведете её из "равновесия" - это скажется с вероятностью 98% - плохо , на восприятии.

Возможно вашей системе конкретно досталось в морозы , возможно банально химия с дорог и из кёрхера на мойке чуть подпортила мидбасы передних дверей. (Это например в некоторых аккордах и audi - обычное дело. )

Дефектуйте элементы и в ремонт. Это лучший путь.

Только надо мастера найти нормального, а не экспериментатора без ума и опыта.

Не подскажите, где новые купить можно?

Более 5 лет на форуме

Может , новую машину лучше взять, а старую выбросить?
Ну что за подход.
Все динамики , на круг будете менять?
Русским же , по -белому написал - ДЕФЕКТУЙТЕ.
Да может там на мидбасах передних дверей подвесы от корзины чуть отклеились и по корзинке хлопают!
Обшивки снимаются там несложно , осмотреть динамики тоже не коллаидер-2 построить. И , возможно выяснится , что ремонт по стоимости будет равен цене маленького тюбика момента и пузырька обезжиривателя.

То есть вы предполагаете, что есть люди, которые провели лабораторные испытания всех динамиков Harman Kardon, устанавливаемых в Range Rover, или затребовали и получили официальные документы по этим динамикам от руководства Harman Kardon, затем, промониторили рынок автоакустики, провели лабораторные испытания, затребовали и получили официальные документы по нескольким тысячам динамиков, предоставленных на рынке, выбрали несколько десятков динамиков с идентичными комплекту Logic7 характеристиками, занесли данные в таблицу, и теперь, дождавшись вашего вопроса, будут наперебой предлагать вам свои варианты замены?
А вы будете выбирать из этих наперебой-вариантов?

То есть вы предполагаете, что есть люди, которые провели лабораторные испытания всех динамиков Harman Kardon, устанавливаемых в Range Rover, или затребовали и получили официальные документы по этим динамикам от руководства Harman Kardon, затем, промониторили рынок автоакустики, провели лабораторные испытания, затребовали и получили официальные документы по нескольким тысячам динамиков, предоставленных на рынке, выбрали несколько десятков динамиков с идентичными комплекту Logic7 характеристиками, занесли данные в таблицу, и теперь, дождавшись вашего вопроса, будут наперебой предлагать вам свои варианты замены?
А вы будете выбирать из этих наперебой-вариантов?

И не лень столько писать было )

Тему можно закрывать, спасибо за советы

Местный Старший мастер

Ветеран форума

На Драйве куча вариантов по вашей модели. "Все придумано до нас. "
В двух словах - штатные динамики сделаны чувствительными в жертву басовитости и долговечности. Потому ответ - ставьте фактически любые, и при этом, опять же при любой замене будет немного тише, но басовитее. И в "родные места" не встанет ничего без переходных колец, родной динамик сам себе проставка.
но Вы хотите "все штатно", прикрутил/открутил, минуя стадию шумки, а в плане звука это ключевое.
Исправная штатка с грамотной шумкой играет лучше брендовых динамиков, но без шумки.

Твиттер недоволен, что новая студия Raccoon Logic состоит только из белых мужчин

Твиттер недоволен, что новая студия Raccoon Logic состоит только из белых мужчин

Вы думали, что если хочешь делать игры, то просто садишься и разрабатываешь? Когда-то так и было, но сегодня нельзя просто так сформировать новую студию, потому что сегодня разработка игр — это такое же минное поле, как и политика. Современная игровая индустрия обросла всяческими мутациями и странными характеристиками, вроде курсов по тому, как не быть засранцем, слетов по разнообразию, квотами по полу, цвету кожи и даже сексуальным предпочтениям.

Зачем разработчикам игры про исследование странных планет все это? Потому что так диктует особенно громкое меньшинство. А иногда масла в огонь подливают "селебрити". Например, сегодня журналист Bloomberg Джейсн Шрайер написал возмущенный твит, выразив удивление, что в 2021 году игровая студия может состоять только из белых мужчин.

Да что эти снежки себе позволяют!?

Джейсон опубликовал ссылку на интервью с командой Raccon Logic — новой студией, сформированной после роспуска Typhoon Studios, которая занималась разработкой Journey to the Savage Planet.


Как видно на фотографии, студия включает около 20 человек и все — белые мужчины. Учитывая, что в игровой индустрии в целом доминирование белых мужчин, да и большинство разработчиков — ветераны прошлой студии, то подобный состав выглядит вполне естественно.

Но для некоторых это слишком. Шрайер объяснил, что было время, когда он занимался подкастом и в нем участвовало двое мужчин. Потому добавили женщину и все стало гораздо лучше. Суть в том, что разные перспективы улучшают продукт. гипотетически. Потому что мы неоднократно видели проекты, которые загибались от слишком большого количества перспектив, потому что "каждая идея заслуживает внимания". В итоге получается что-то трудно перевариваемое, так как не было одной ключевой головы, принимающей решения, чья перспектива подходит для конкретного случая.

Джейсон даже решил пригрозить, что каждый, кто напишет ему в ответ, что "главное — только качество игр" будет заблокирован.

Back in the day I used to have a podcast that was just two dudes. It was good. Then we added a woman. It got exponentially better. Turns out different perspectives improve your product. In other words, anyone who responds with "all that matters is game quality" is getting blocked

— Jason Schreier (@jasonschreier) August 11, 2021

Для хорошей игры недостаточно разнообразия в составе и разных перспектив. Необходим опыт разработки, умение пользоваться инструментами, понимание задач, способность выходить из тупиков и решать проблемы. И несмотря на полтора десятилетия в попытке продвигать игровую индустрию среди женщин и меньшинств, они все еще не столь охотно идут в сектор. А среди тех, кто есть, ощутимая часть предпочитают роль не разработчика игры, а коммуникатора. И в этом нет ничего плохого, это тоже важный аспект. Много девушек среди художников, аниматоров, дизайнеров, но это тоже все относительно.

Суть в том, что хорошие специалисты не растут на деревьях. А когда речь идет о хорошем специалисте, да еще и не белом мужчине, то на таких гораздо больше спроса, чем предложения.

Stack Overflow проводил опрос в 2021 году и выяснил, что лишь 5.31% разработчиков — женщины. Еще 91.67% — мужчины. Остальные — небинарные атакующие вертолеты. Среди опрошенных 3.38% — чернокожие.

Так что проблема, на мой взгляд, не в том, что студия состоит из 20 белых мужчин. В конце концов, наверное, есть студии, где одни женщины? Да и что мешает женщинам собрать команду и делать свои игры со своей перспективы?

А самое главное — если хочется, чтобы в индустрии было больше разнообразия, то проблема решается социальными программами, направленными на привлечение женщин в технологический сектор. Ничто не мешает женщинам идти в программисты, работать с движками, заниматься серверной инфраструктурой.

Почему люди, связанные с игровой индустрией ожидают, что гора придет к Моисею? Хотите делать игры и быть успешными — скачивайте Unreal Engine, Unity, GameMaker Studio и делайте игру. Не ждите, что вам подстелят соломку, только потому что у вас другие органы или цвет кожи.

К сожалению, судя по ответам на пост Шрайера, многие считают, что игры — это не про вкладывание души и реализации идей, а про социальную повестку.

Может быть я не прав? Но когда я вечером сажусь кодить свою примитивную игрушку, то я думаю не социальном контексте или разных перспективах, а пытаюсь разобраться в документации и пофиксить баги.

Mercedes-Benz E 220 CDI Elegance: правильно!


Вот и этот автомобиль являет собой сочетание несочетаемого. Вдумайтесь: автомобиль бизнес-класса со скромным дизельным двигателем, но в богатой комплектации – почти за 70000 Евро! Скажете: не логично? Но ведь это Mercedes, а значит, все правильно. Невероятное в очередной раз становится очевидным.

Наречие "правильно" – наиболее подходящее слово для жизнеописания автомобилей этой марки: в представлении рядового обывателя все, что ни делает Mercedes, априори является верным. Порой даже самые немыслимые сочетания – дизельные купе, переднеприводный микровэн или выпускаемый на протяжении нескольких десятилетий армейский внедорожник – все находится в полной гармонии с идеологией марки. В этом заключается уникум "Мерседеса".

Вот и этот автомобиль являет собой сочетание несочетаемого. Вдумайтесь: автомобиль бизнес-класса со скромным дизельным двигателем, но в богатой комплектации – почти за 70000 Евро! Скажете: не логично? Но ведь это Mercedes, а значит, все правильно. Невероятное в очередной раз становится очевидным.

Mercedes-Benz E 220 CDI Elegance

Mercedes-Benz E 220 CDI Elegance

Mercedes-Benz E 220 CDI Elegance

О взаимоотношениях "Мерседеса" и солярки вообще можно говорить долго, тем более, что Daimler-Benz стал первым производителем, установившим дизель на серийный легковой автомобиль. С годами само по себе выражение "дизельный Mercedes" стало синонимом чего-то сверхнадежного и неубиваемого – этакая машина вне времени.

Что ж, приобщимся к вечному и мы. К нам на тест попала наименее мощная модификация E-klasse со 150-сильным дизелем о шестнадцати клапанах. Аббревиатура CDI означает, что двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.

Снаружи дизель выдает себя специфическим стрекотом, который слышен и в салоне, но в гораздо меньшей степени – шумо- и виброизоляция выполнена на очень высоком уровне.

Сам факт наличия автоматической коробки не добавляет оптимизма по поводу динамики разгона. Но "автомат" современный, пятиступенчатый, с адаптивным алгоритмом работы, к тому же он позволяет выбирать передачи вручную и вдобавок имеет зимний режим. Последний-то нам и понадобится – чай, не май месяц на улице.

Беру свои слова назад! Дизельные "лошади" – они куда сильнее бензиновых: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль начинает плавный, но очень уверенный, напористый разгон. Моменты переключения с одной передачи на другую практически ни ощущаются – ни ухом, ни вестибулярным аппаратом. Только стрелка тахометра упадет на несколько делений вниз – и снова начинает свой подъем. А Mercedes все набирает и набирает ход – и вот мы уже летим в левом ряду, двигаясь почти в два раза быстрее транспортного потока.

Дизель потрясающе тяговит! Если вам необходимо резко увеличить скорость, то достаточно просто нажать на газ – и машина буквально прыгает вперед. Самое интересное, что происходит это в пределах одной передачи: дизельный Mercedes не желает тратить время на длительный диалог с коробкой, а в приказном порядке выдает нужный крутящий момент без всякого переключения на более низкие передачи.

Mercedes-Benz E 220 CDI Elegance

Mercedes-Benz E 220 CDI Elegance

Mercedes-Benz E 220 CDI Elegance

И теперь уже на том достойном фоне, который создает двигатель, совершенно правильной воспринимается та комплектация, которая сопутствует машине. Вот лишь некоторые наиболее интересные позиции: анатомическое водительское сидение со всеми немыслимыми электрическими регулировками наподобие пневматического изменения степени боковой поддержки; подогрев руля; противоугонная система с защитой от буксировки; биксеноновая светотехника и очень серьезная hi-fi аудиосистема LOGIC7 от harman/kardon.

Вот такой он, этот дизельный Mercedes. Вроде бы странный, но в то же время удивительно правильный – не менее правильный, чем все прочие "Мерседесы". Правда, куда более экономичный и вместе с тем надежный: с точки зрения ресурса и потребления топлива он уже на полпути к перпетуум мобиле.

Читайте также: