Лопнул люк на инфинити

Обновлено: 02.07.2024

Лопнул люк на инфинити

Сегодня произошла со мной удивительная история . только тронулся со светафора . скорость была км 10-15 не больше. и вдруг бах и что то посыпалось над потолком. ни чё не понял. звук был похож на выстрел :cranky. останавился вышел смотрю. в люке дырка (хорошо шторка была закрыта) позвонил в сервис. сказали приезжайте. приехал показал. сказали впервый раз такое видят.:eek. круто. а я блин такое как будто по пять раз на дню наблюдаю(шутка). сказали будут отправлять какой то запрос толи в москву толи куда.

Вот подскажите у меня до этого машин с люком небыло..такое вообще бывает. что ответит(придумает) производитель??

ещё хочу сказать что никаких вылетевших камней из под других машин небыло . оно тупо лопнуло. .взорвалось. бах и в дребезги.

для меня ясно одно что это брак производителя. или как их там. вот и проверю ЧТО есть ИНФИНИТИ и её ГАРАНТИЯ.

Сегодня произошла со мной удивительная история . только тронулся со светафора . скорость была км 10-15 не больше. и вдруг бах и что то посыпалось над потолком. ни чё не понял. звук был похож на выстрел :cranky. останавился вышел смотрю. в люке дырка (хорошо шторка была закрыта) позвонил в сервис. сказали приезжайте. приехал показал. сказали впервый раз такое видят.:eek. круто. а я блин такое как будто по пять раз на дню наблюдаю(шутка). сказали будут отправлять какой то запрос толи в москву толи куда.

Вот подскажите у меня до этого машин с люком небыло..такое вообще бывает. что ответит(придумает) производитель??

ещё хочу сказать что никаких вылетевших камней из под других машин небыло . оно тупо лопнуло. .взорвалось. бах и в дребезги.

для меня ясно одно что это брак производителя. или как их там. вот и проверю ЧТО есть ИНФИНИТИ и её ГАРАНТИЯ.

Сочувствую :agree:
Вы точно из Нижнего, а не из Челябинска?;)

тоже увидив название темы, сразу решил юмарнуть про Челябу :lol: :d

скорее всего не о какой гарнтии речи нет, и не будет (рад буду ошибаться)
каско вам в помощ, и только

если был из Челябинска я бы был на столько суровый что сам выбил бы люк и ездил зимой без него. блин ну я из НН и нефига не суровый

Добавлено через 2 минуты
Это из-за внутреннего напряжения в стекле бывает. Когда оно достигает предела, то стекло взрывается. У меня так стекло духовки взорвалось и итальянская хрустальная ваза. Прямо БАХ! и одни осколки.

так это завод виноват?? я прав.

страшно жить боюсь внутреннего напряжения стекла :cranky:

так это завод виноват?? я прав.

неа. точка напряжения необнаруживаемая. точне обнаруживаемая, но только один раз)))

скажу . серьезно ..я очень рад что шторка была закрыта. БАХ был такой силы. что хрен его знает. теперь у меня фобия страх открытой шторки. шторку открыл каску надел. каску снял штору закрыл. только так

Добавлено через 3 минуты
неа. точка напряжения необнаруживаемая. точне обнаруживаемая, но только один раз)))

так они мне и ответят на запрос. вы достигли точки напряжения. поздравляем.

Добавлено через 3 минуты
тоже увидив название темы, сразу решил юмарнуть про Челябу :lol: :d

скорее всего не о какой гарнтии речи нет, и не будет (рад буду ошибаться)
каско вам в помощ, и только

ну вот обясните мне почему нет. это же брак.

infiniti nn, это брак. точно!

Не знаю, как с машиной, но с духовкой было так:
Естественно, мне сказали: "А может это Вы её молотком разбили. Это не ганатия!".
И я попросила папу, чтобы он написал "важное письмо" самому главному итальянцу компании. Ну он и написал с объяснением и просьбой заменить. Через неделю прискакал парниша и всё заменил.
Надо сказать, что бренд духовки фиговенький - Candy, но тем не менее.. марку сдержали.

Вам правда повезло, что взорвалось над шторкой. Когда у меня взорвалось, то разлетелось вообще по всей кухне!

Так что пишите им. Меня вон в топике про запотевшую фару (G раздел) научили, как писать генеральным, и мне фару заменили! Хотя не хотели сначала.

infiniti nn, это брак. точно!

Не знаю, как с машиной, но с духовкой было так:
Естественно, мне сказали: "А может это Вы её молотком разбили. Это не ганатия!".
И я попросила папу, чтобы он написал "важное письмо" самому главному итальянцу компании. Ну он и написал с объяснением и просьбой заменить. Через неделю прискакал парниша и всё заменил.
Надо сказать, что бренд духовки фиговенький - Candy, но тем не менее.. марку сдержали.

Вам правда повезло, что взорвалось над шторкой. Когда у меня взорвалось, то разлетелось вообще по всей кухне!

Так что пишите им. Меня вон в топике про запотевшую фару (G раздел) научили, как писать генеральным, и мне фару заменили! Хотя не хотели сначала.

вопрос брак стекла. или установив новое может повторится?
да я буду добиваться. блин сам захотел версию с люком (гемороем)
а писать в нисан моторс рус(или куда?) или выше плиз если кто поможет координатами. буду благодарен..

Правда - иногда, стекла трескаются сами по себе. Около месяца назад была свидетелем того, как в Кофемании подобным образом 'взорвалась' входная стекляная дверь:o:


так вот сегодня когда я приехал. в АГАТ ПРЕМИУМ (пока они для меня с большой буквы) человек который отвечает по гарантии говорил что такого не бывает что такое видет впервый раз. но там же я встретил знакомого который там работает. и он мне поведал что нечто подобное бывало. и за это была гарантия.

да каленое стекло часто взрывается. тут нет вопросов.
ВОПРОС только в том как поведет себя АГАТ ПРЕМИУМ. и выше стоящие.
ну сами подумайте нафиг покупать версию хай тек с люком которая дороже прилично. если стекло БАХ и вас пошлют НАХ.

infiniti nn, если откажут - сначала напугай их тем, что напишешь в Ниссан моторс, а потом, и правда - напиши. Можно еще заморочиться и независимую экспертизу провести, правда, недешевое это мероприятие.

так они разве по поводу гарантии не у ниссана спрашивают добро.
они собрались кудато запрос писать вопрос куда.
а экспертиза поче примерно?

а номер стекла люка на ж25 ни кто не подскажет.

infiniti nn, если честно, мне агат премиум доверия вообще не внушает наш. Ну нет нужного уровня, и мастеров нет нормальных. Не знаю как у них с гарантией, думаю так же.


ну нет выбора. посмотрим.

infiniti nn, если откажут - сначала напугай их тем, что напишешь в Ниссан моторс, а потом, и правда - напиши. Можно еще заморочиться и независимую экспертизу провести, правда, недешевое это мероприятие.
Называется "напугай ежа голой жопой". Простите за мой французский. Экспертизу чего провести? Осколков? :)

Пиши сразу претензию с требованием гарантийной замены. Заказным письмом. И с наряд-заказа копию сними.
Возьми друга/любовницу/дрессированную белку чтобы были свидетелями, чтоб не было ПДТЛ либо отлетевшими предметами.

Правду можно маме с папой рассказывать дома за пивом, а дилеру пиши, что стоял, сел, завел и кирдык.

Все остальные действия это потеря времени. С первого раза я уверен, что они даже в Ниссан ничего не отправляют, а через неделю тебя пошлют.
Хотя, конечно, может тебе и так поменяют - наверняка сказать трудно.
Но твоя переговорная позиция достаточно слабая.

Мне на предыдущей машине (Nissan) панорамную крышу разбили, добрый сосед скинул пару металлических шаров:( а если бы кто то в машине остался,страшно даже подумать!
С тех пор там машину не ставлю! По КАСКО поменяли, все сделали на отлично, зря переживала год после этого случая ездила никаких проблем не возникало!

Добавлено через 4 минуты
infiniti nn, надеюсь вам поменяют по гарантии! Я месяц ездила с затянутой пакетами крышей пока вела разборки между полицией и страховой:(

сначала дырка была намного меньше. и вид был такой как будто изнутри (салона) чемто проткнули .

Добавлено через 24 минуты
Наверное попадает вода, намерзает, а потом БАХ! Нарушение герметичности. Перед кажой поездкой, открыть/закрыть люк, как вод.дверь :)

получается нельзя машину с люком зимой мыть.
мне кажется за это должен нести ответственость производитель. вроде негде не написано что если помоешь машину и после этого взорвется люк это проблема владельца. я прав??

infiniti nn, я глумлюсь.:roll: Ситуация конечно абсурдная, ещё видел, что задние стёкла осыпаются. Конечно производитель отвечает, если нет внешнего воздействия в виде камня и т.п.! Каска есть?

нет каски. на машине ездить приходиться мало за 2 года и 3 месяца пробег 15 тысяч поэтому и не делал каску.

infiniti nn, что с рулем, можешь поподробнее?
у меня тоже присутствует небольшой люфт (0,5см), когда после установки в одно из положений памяти руля и сидений надавливаю на руль сверху.

я про это и говорю. после того как нажал сверху он уходит вниз. после этого можно надавить вверх и он поднимется.

Уверен, что у вас включена "суперполезная" функция автоотъезжания руля (и сидений).


ты прав. даже если отключить этот косяк не пройдет. просто руль будет в нижнем положении.(и кажется что всё ок). а он ещё и вверх люфт имеет. естественно после того как слюфтил вниз.

Мда ноу коментс. инженер по гарантии . удак номер один в мире. чувак с другой планеты. и похоже москва с ним солидарна.

а вот таким я доехал до дилера в тот же день. по дороге отвалилось прилично.
главный инженер которого в тот день небыло. встретил мня сегодня с протянутой рукой и словами это механическое повреждения. и показал на фото вон говорит камень лежит. я говорю. что там не один а целых три . я сказал что он олень. что это бликующие стекляшки.
P.S этот олень видет на фото то что другие сотрудники не видят в живую в день съемки.

походу надо на них телегу писать начальству и в Ниссан моторс рус.

читал, что помогало!

походу надо на них телегу писать начальству и в Ниссан моторс рус.

читал, что помогало!

да ..они не оставляют выбора. если у кого есть советы по поводу притензии. буду очень рад. agree:

Добавлено через 11 минут
кстати. на вопрос. гаратийщика(Ильи!! Агат Премиум Нижний Новгород) . бывает ли так что стекло люка лопнуло. самый ГЛАВНЫЙ по спорным моменам в москве ответил. что да если в него попадет камень и если его самому разбить. а само оно разбиться не может ни как. такого небыло и не будет. так что берите финики. у них не бывает брака. вообще. по ходу

До февраля 2012 года автомобиль был исправен, и претензий к его состоянию не было.
22.02.2013 Я с женой на своем автомобиле Infiniti G25 ехали в магазин. Вдруг неожиданно раздался очень громкий хлопок над головой и звук осыпающегося стекла, шторка люка была закрыта. Остановился. Вышел и увидел в стекле люка дыру, которая имела вытянутую форму примерно 10 на 2 см. По краям люка стекло просело вниз (внутрь) а в месте разрушения выпячивалось вверх (наружу) как будто удар был изнутри. Стекло было покрыто мелкими трещинками и издавало хруст долгое время. Улица, на которой произошел неприятный для меня инцидент находиться в стороне от оживленных дорог машины там проезжают не очень часто. Вовремя хлопка (саморазрушения стекла), других машин рядом не было не движущихся ни стоящих. Здания стоят далеко, поэтому кое либо попадание в автомобиль предмета или другое механическое воздействие в момент саморазрушения стекла и до него полностью исключаю.
Сразу же в 17:10 позвонил на горячую линию в инфинити по телефону 8 800 2007077, объяснил ситуацию, звонок перевели на моего официального дилера АГАТ-Премиум, я рассказал что произошло. Мне объяснили, что такую ситуацию встречают первый раз, и если я хочу приехать, то должен сделать это именно сегодня и лучше до 18:00. Я сказал, что уже выезжаю к ним и обязательно приеду, но предупредил что, скорее всего, опоздаю, так как АГАТ-Премиум находится на выезде из города и в пятницу в это время там всегда пробка (я сказал, что постараюсь быть к 19:00). Кузьмин Илья (инженер по гарантии) по телефону подтвердил мне, что нужно приехать и заверил, что обязательно меня дождется.
В 18:45 я подъехал к официальному дилеру Infiniti Агат-Премиум (Нижегородская обл. Кстовский р-н, Афонино, ул. Зеленая, д. №70) не смотря на обещания Кузьмина Ильи (инженер по гарантии) не было. Он уехал домой.
В 19:00 мой Автомобиль загоняет в сервисный бокс Ванин Сергей (сервисный консультант). Я предупреждаю, что пока ехал стекло периодически осыпалось так что отверстие в люке видоизменилось от того состояния что я увидел сразу после разрушения. Ванин Сергей (сервисный консультант) осматривает машину, фотографирует. По телефону передает информацию Кузьмину Илье (инженеру по гарантии) подтверждая ему, что ни каких следов механического повреждений нет ни внутри, ни снаружи. Я поинтересовался у Сергея (сервисного консультанта), какое мнение у инженера по гарантии Ильи по данной ситуации, получил ответ что Илья (менеджер по гарантии) считает, что это механическое повреждение. Я был удивлен, что человек на расстоянии делает такой однозначный вывод.

С учетом вышеизложенных обстоятельств и фактов убедительно прошу Вас:

1. В соответствии с обязательствами, принятыми компанией NISSAN MOTOR CO., LTD./НИССАН МОТОР РУС/ АГАТ-Премиум по гарантии, обеспечить квалифицированный ремонт автомобиля, заменить бракованную деталь (стекло люка или люк целиком) и устранить последствия саморазрушения детали (люка).
2. После провести необходимую проверку и наладить правильную работу люка и его механизмов, в том числе креплении и уплотнителей во избежание повторения ситуации.
3. Сообщит мне о решении в кратчайшее время письмом или по телефону ………………….в срок до 15.03.2013
4. Проверить квалификацию сотрудника АГАТ-Премиум (Нижегородская обл. Кстовский р-н, Афонино, ул. Зеленаядом №70) Кузмина Ильи (инженер по гарантии). Дать объективную оценку адекватности поведения в нестандартной, не шаблонной ситуации данного сотрудника. Так же проверить личные и профессиональные качества сотрудника и соответствие их задачам, которые ставит перед собой бренд Infiniti.

В противном случае в соответствии с правами, предоставленными мне Законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», я буду вынужден обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи транспортного средства и возврате денег за проданный мне товар ненадлежащего качества (Автомобиль), компенсации морального вреда, причиненного мне компанией NISSAN MOTOR CO., LTD./НИССАН МОТОР РУС/ АГАТ-Премиум также ответчик будет вынужден компенсировать мне расходы на юридическую помощь и оплатить судебные издержки.


Фотки будут приложены

ты прав. даже если отключить этот косяк не пройдет. просто руль будет в нижнем положении.(и кажется что всё ок). а он ещё и вверх люфт имеет. естественно после того как слюфтил вниз.
А уже поздно отключать - эта функция убивает шестеренки и появляется люфт в крайних положениях.

Добавлено через 6 минут
Тебе все написали раньше. Ты делаешь по-своему.
Можешь идти своей дорогой, писать эмоциональные письма по всем адресатам кроме нужного и потерять еще пару месяцев времени.

П.С.
Фотографировать надо было на месте.

А уже поздно отключать - эта функция убивает шестеренки и появляется люфт в крайних положениях.

Спасибо все ясно. похоже все равно лучше отключить

Добавлено через 4 минуты
прости а что с адресатами не так. я пишу своему дилеру и ниссан мотор рус. какой ты называешь нужным. 7
а как это писмо без эмоций и коротко написать. не могу допереть.

лопнул люк

трасса М4, скорость 80 км/ч, температура за бортом -2С, в автомобиле +20С и вдруг хлопок и разгерметизация… шум сверху. Сразу припарковался и осмотрел авто. Лопнул люк. Треск продолжался около 2-3 минут.

Пошел снег и началась метель. Заехал в салон Инфинити — пришлось прятать авто от непогоды.
Перезвонил в страховую. Осмотр авто был через день.

Утром очередной сюрприз… Похоже лед в трещинах оттаял и механизм поднял шторку верх…

Ждем решения страховой компании. Потом заказать люк, ждать около месяца, очередь в кузовном цеху и сама замена… похоже, всю зиму пешком…

П.С. Ни камня, ни отлетевшего кусочка льда, ни глыбы, ни снега, ни иного предмета не прилетало (или я не увидел). Внимательно изучил видео с регистратора ( в т.ч. и с задней камеры)… НИЧЕГО !
Едем, разговариваем в авто и… хлопок и шум. Кстати, люк лопнул наружу.

Infiniti QX50 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Infiniti QX50, 2018


Infiniti QX50, 2021


Infiniti QX50, 2018


Infiniti QX50, 2021

Комментарии 52

Люк установили. Заказывал и доставлял самостоятельно. От заказа до получения 1 мес. Стекло люка 135,0 тыс. руб. Установка в Сервисе 27,6 тыс. руб. Итого: 162,6 тыс. руб. Если все через Сервис обошлось бы около 220,0 тыс.руб.
Как ни пылесосили все равно осколки гремят под обшивкой. Надо всю обшивку снимать и пылесосить.

Познавательно. Спасибо за инфу.
Так случай был признан гарантийным в итоге или нет?

нет. Это не гарантийный случай!

Расследования и экспертизы раз за разом опровергают самопроизвольное разрушение люка. Стекло прочное. Автомобилю 1,5 года. Был бы дефект — вылез бы раньше. Никаких скрипов. Я "вывешивал" колеса по диагонали и все в порядке! Все двери открываются и закрываются без проблем. Вывод напрашивается сам собой — удар или скол.
Пришлось как Штирлицу в подвале вспоминать поминутно и восстанавливать события предшествовавшие разрушению люка…
За 2-3 дня до этого заехал на СТО — переобуться. В помещении 2 подъемника, а вверху над ними кран-балка с висящей лебедкой и крюком. Заехал на один из подъемников и оставил авто. Над ним и висел крюк. Вот похоже там, при подъеме автомобиля крюк и удалил стекло люка. Забрал через 1,5 часа уже на стоянке. Как раз через пару дней и разрушилось все… Это единственное объяснение такого разрушения… Будьте внимательны, осторожны и… даже подозрительны — как Штирлиц.

Лопнул люк на инфинити

а так разве бывает? на моей ку5 панорама. уже 4 года все норм. а на ГЛ просто 2 люка. тож все гуд.

когда то, очень давно, на 12шке разбилось на кочке стекло 5ой двери. машина была не битая и не крашенная, так скажем сам брал ее еще в "масле", поменяли. причину так и не выяснили. предположение - что был микроскол . на кочке так сошлись звезды и рассыпалось. а вообще я крайне удивлен.

а так разве бывает? на моей ку5 панорама. уже 4 года все норм. а на ГЛ просто 2 люка. тож все гуд.

когда то, очень давно, на 12шке разбилось на кочке стекло 5ой двери. машина была не битая и не крашенная, так скажем сам брал ее еще в "масле", поменяли. причину так и не выяснили. предположение - что был микроскол . на кочке так сошлись звезды и рассыпалось. а вообще я крайне удивлен.

случаи - единичные. говорит о том, что либо у владельцев что-то всётаки не то, либо им так везёт.

я вот у себя второй раз за этот год выправляю вмятины на крыше. неизвестно откуда взявшиеся. это стальная крыша. а еслиб панорама? наверное надо было-бы про гемморой и качество кричать начать? 8)

случаи - единичные. говорит о том, что либо у владельцев что-то всётаки не то, либо им так везёт.

я вот у себя второй раз за этот год выправляю вмятины на крыше. неизвестно откуда взявшиеся. это стальная крыша. а еслиб панорама? наверное надо было-бы про гемморой и качество кричать начать? 8)

У Вас наверное КАСКО? Не за свой же счет это "удовольствие"?
А у автора, как я понимаю, его нет. Как бы странно это не звучало(((

А операция, думается мне, отнюдь не из дешевых.

А не допускаете мысль о проблеме с кузовом?

В любом случае ситуация более чем странная.

да хрен его знает. что угодно. карма

я вот недавно ехал, в соседнем ряду эвакуатор какой-то бомбер х-Число тащил. а там ремонтировали фасад или ещё что-то на доме справа. огорожено было.

и , с крыши на бомбер падает огромный гвоздь или что-то сантиметров 15-20 в длинну (как электрод) . падает на крышу , звонко отскакивает и падает на дорогу. все едут дальше.

вот у меня тоже - хз что и хз когда. возможно на трассе что-то отскочило-отлетело и шмякнуло.

Почему на Infiniti M застревает люк заправочного люка?

Некоторые проблемы с нашими автомобилями кажутся незначительными, но могут расстраивать, например, скрип дворников. Другие, независимо от того, являются ли они серьезными, помешают вам использовать Infiniti M в обычном режиме, например, если у вас спустило колесо или топливная дверца застряла на вашем xXX. Вы больше не сможете заправлять свой бак и, следовательно, в конечном итоге не сможете пользоваться своим транспортным средством. Именно поэтому мы создали эту статью, чтобы помочь вам найти быстрое решение проблемы с топливной ловушкой, чтобы вы могли использовать свой автомобиль как обычно. Для этого мы сначала попытаемся выяснить, почему застряла топливная дверца вашего Infiniti M, а во-вторых, как ее разблокировать.

Почему застряла топливная дверца моего Infiniti M?

Итак, мы начнем содержание нашей статьи с источника проблемы с топливной ловушкой застряли на Infiniti M. Имейте в виду, что эта топливная заслонка часто управляется электродвигателем, но в некоторые годы или в зависимости от опций вашего автомобиля она управляется только кабелем. В большинстве случаев это либо кабель, который заедает, или электродвигатель, срок службы которого подошел к концу. В некоторых случаях это может быть предохранитель топливной дверцы неисправен на вашем Infiniti M. Поэтому примите во внимание проверку всех этих компонентов по очереди, чтобы обнаружить источник проблемы с дверцей топливного бака на Infiniti M. Перейдите к следующей части содержания этой статьи, чтобы найти ответы на вашу проблему.

Что делать, если крышка топливного бака на моем Infiniti M застряла?

Теперь мы собираемся показать вам один за другим разные ответы на каждый из триггеров. топливной двери застрял на Infiniti M, уже чтобы дать вам немедленное решение, позволяющее залить топливо в свой автомобиль, и, прежде всего, окончательное решение, чтобы больше не страдать от этой формы трудности.

Проверьте предохранители лючка топливного бака.

Первый вероятный спусковой механизм застрявшей топливной дверцы на вашем Infiniti M - это отказ предохранителя дверного проема. Чтобы решить эту проблему, вам нужно получить руководство к вашему автомобилю, проверить, в каком блоке предохранителей находится тот, на котором вы сосредоточены (приборная панель или моторный отсек), и после его обнаружения, проверьте состояние и, возможно, замените предохранитель на новый. Если на вашем Infiniti M застряла крышка топливного бака, не думайте дважды, чтобы просмотреть наши рекомендации, которые помогут вам решить вашу проблему.

Проверьте трос управления дверцей топливного люка.

Вторая вероятная причина того, что проблема с дверцей топливного бака на Infiniti M застряла, - это заедание троса управления подачей топлива. Чтобы решить эту проблему, вам придется попытаться использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть замок топливного люка с помощью плоской отвертки, например, в то же время, когда вы пытаетесь открыть устройство открывания топливного люка. Не думайте дважды, чтобы использовать смазку типа WD40 для смазки троса, и избегайте повторения этой проблемы.

Заменить мотор открывания топливной дверцы

Очень часто проблема возникает из-за двигатель, который управляет открытием топливного бака вашего Infiniti M. Если люк заблокирован, двигатель может сгореть, для его замены вам придется заменить двигатель, для этого вам нужно будет получить к нему доступ изнутри вашего багажника, сняв с него облицовку.

Используйте тягу для аварийного открывания багажника.

В заключение, последний решение для разблокировки топливного люка на Infiniti M, вы должны использовать стержень аварийного открывания в багажнике. Для этого снимите облицовку багажника сбоку от лючка топливного бака и обратитесь к руководству по эксплуатации своего Infiniti M, чтобы узнать точное расположение лючка. Все, что вам нужно сделать, это активировать его, чтобы открыть крышку топливного бака вашего автомобиля.

Чтобы получить больше советов по Infiniti M, взгляните на Инфинити М категория.

5 основных причин протекания люка и способы ремонта

Извечный недуг – течь в люке. Эта проблема возникает у автомобилистов с завидной регулярностью. В одних случаях виной тому становятся технические характеристики конструкции, других, недочеты при самостоятельном монтаже. За частую нет нужды обращаться к специалистам для того, что бы понять как устранить течь люка в машине и что делать в случае поломки ветрового отверстия.

течет люк в машине

Виды люков

Сырость в салоне не приводит к хорошему результату. Причина может заключаться в конструктивной особенности люка. Исходя из этого, легче определить источник проблемы и начать устранение.

Люки в автомобилях состоят из двух конструктивных элементов: подвижной панели и рамки (монтируется в прорезь на крыше).

Панель двигается относительно рамки. За счет этого люк открывается и закрывается. Дополнительно могут быть приспособлены завесы для направления, а также приводные элементы.

виды люков

Люки разделяются на несколько типов. От вида конструкции и ее особенностей будут зависеть герметичные характеристики и прочность.

  1. Откидной/подъемный – самый распространенный вариант. Чаще они продаются отдельно от автомобиля и устанавливаются самостоятельно. Открытие люка происходит при поднятии панели с одной стороны над рамой. Это образует зазор для воздушного потока.
  2. Сдвижной – открытие происходит благодаря смещению панели назад. Получается широкий зазор. Панель отходит как и во внутреннею сторону, так и наружу. Люки сдвижного типа устанавливаются на авто с завода или могут быть куплены отдельно.
  3. Встроенный – это заводская разновидность люков, т.к. они не предусмотрены для самостоятельного монтажа. Он аналогичен сдвижному типу, единственное отличие в том, что панель отходит в отдельную панель между крышей и внутренним салоном.
  4. Складной – одна из вариаций сдвижной конструкции. Отличия только в панели. Они при открытии складывается в гармошку.

люк в авто

Также люки разделяются по типу привода. Их бывает всего два – электрический и ручной. На подъемных механизмах чаще используется второй. На остальных вариантах может быть установлен как ручной, так и электрический привод с электромотором.

В самом построении конструкции нету ничего сложного, но сбои случаются повсеместно. Это приводит к тому, что люка течет по время дождя.

Основные неисправности люков

Самая распространенная проблема – поломка уплотнителей и их износ.

Уплотнитель – резиновый элемент, проклеиваемый по всему периметру рамы. Он обеспечивает плотное соприкосновение панели с корпусом и улучшает герметичность люка. Резина понемногу стирается и начинает трескать со временем. Это мешает прилеганию, а через зазоры и трещины начинает течь вода.

уплотнитель

Вторая неисправность характерна для сдвижных конструкций и их разновидностей. Самые незначительные повреждения направляющего элемента могут привести к проблемам с закрытием. Панели не доходят до края и не обеспечивают плотное соприкосновение с уплотнителем, в результате чего образуются потеки.

Следующая проблема – поломка привода. Она чаще свойственна электроприводным механизмам, в которых используется мотор. В тяжелых условиях он перегорает и перестает правильно задвигать панель.

встроенный люк

Встроенным люкам, которые монтируются на заводе-производителе, свойственна своя специфическая проблема. Обычно конструкторы щепетильно подходят к созданию и установке таких приспособлений. В конструкцию включатся дренажные трубки для отвода влаги, остающейся между рамой и резинкой. Они проходят между стойками и выходят «на улицу».

Проблема – засоры. Из-за этого вода не может пройти, трубки не справляются с задачей. Влаге некуда деваться и образуется течь.

Непрофессиональная установка люка, без надлежащего подхода, может обеспечить протечку еще в одном месте – между крышей авто и рамкой.

Большинство проблем с люками вызвано отсутствие герметичности. Однако влага может проходить не только через герметик. Вода иногда течет в салон из-за неправильного монтажа рамы.

Способы устранения неисправностей

Уплотнитель

Если вы уверены, что все дело в уплотнителе, то резинки придется заменить. Нужно узнать производителя и модель люка, если он заводской, и купить подходящий элемент. Если фирма не известна, то подойдет стандартный автомобильный уплотнитель. Главное, чтобы он не был слишком тонким, иначе устранить течь не получится.

Протекающий люк чинится просто:

  1. Поднимите и сдвиньте панель для доступа к резинке.
  2. Удалить испорченный уплотнитель.
  3. Зачистить края рамы, обезжирить поверхность.
  4. Нанесите клей и установите новую резинку.
  5. Оставьте люк закрытым на время, чтобы уплотнитель крепко схватился.

Когда течет люк в машине, может быть виновата система дренажа. Забитые стоковые трубки придется отчистить. Вооружитесь длинным тонким тросиком, например, от велосипедных тормозов. Распустите немного конец. Просуньте в трубки, прочищая засор, чтобы вода могла пройти.

система дренажа

Направляющие

При поломке направляющих придется полностью перебрать систему вместе с приводом. При замене вам придется снять панель. Дальше разберите привод для доступа к самим направляющим.

Иногда легче купить второй, не совсем исправный люк-донор. Затем снять с него все недостающие части и перенести их на рабочий элемент.

поломка направляющих

Сделать все непросто. В случае когда возникают проблемы, например, если детали найти не удалось, потребуется полная замена всего люка.

Электромотор

Когда поломка в системе привода, моторчике, то придумывать что-то новое не придется. Просто замените неисправный двигатель на новый. Это простая задача (обычно на люках специально обустроен быстрый доступ к механизму) поможет легко устранить течь устройства.

моторчик люка

Особенности замены

Отверстие в крыше можно полностью заклеить. Такой выход подойдет, если автомобилист не нуждается в люке и не хочет тратить средства на его починку или замену.

Менять люк нужно, если используемая модель не подлежит починки. Она может быть слишком сломана и совсем вышла из строя. Также старый люк трудно починить ввиду отсутствия деталей. В такой ситуации также проще купить новый.

При замене обратите внимание, чтобы все элементы были подогнаны вплотную. Это позволит избежать повторных протечек.

Новый люк – это дорогостоящий аксессуар. Замена обойдется хозяину авто недешево, но иногда, особенно если модель старая или слишком новая, без нее не обойтись (детали для починки трудно найти).

Люк в люке на Infiniti QX70

Быть счастливым обладателем люка на крыше своего автомобиля - это прекрасно, кто не мечтал любить солнце или смотреть на звезды во время вождения. Однако, когда вы начинаете прислушиваться к шуму из люка на крыше своего Infiniti QX70, становится еще хуже. Поскольку нам известно о неудобствах и тревогах, которые могут быть вызваны шумом люка на крыше Infiniti QX70, мы решили написать эту страницу содержания, чтобы помочь вам определить причину и решить эту проблему. Для этого сначала мы посмотрим, каковы причины воздушного шума на основе люка в крыше вашего Infiniti QX70, затем скрип, когда он открывается, и, наконец, шум даже когда он закрыт.

Я слушаю шум воздуха, исходящий от люка Infiniti QX70

Начнем с того, что одна из повторяющихся проблем заключается в распознавании воздушного шума от люка в крыше вашего Infiniti QX70. Вы, скорее всего, услышите их во время вождения. Причина часто довольно проста, вы можете иметь, со временем, уплотнения, которые начинают разрушаться и больше не выполняют свою цель герметизации.Чтобы убедиться в этом, проверьте визуально, изнутри и снаружи, что у вас нет утечки воздуха между стеклом люка и уплотнениями. Если это так, что ваш шум люка на Infiniti QX70 относится к уплотнениям, вам, вероятно, придется обменять свои печати, В таком случае обратитесь к механику. В любом другом случае смазать силиконовым спреем, чтобы запечатать их и контролировать появление шума во время вождения. Если после тестирования этот шум не является следствием вашего люка в крыше, мы советуем вам прочитать эту страницу содержания о шум ветра на Infiniti QX70 выяснить происхождение.

Слушаю скрипучий шум, исходящий от люка Infiniti QX70, когда открываю его

Если вы слышите шум люка крыши вашего Infiniti QX70, когда вы открываете его, и он звучит как скрипящий звук, у вас могут быть довольно регулярные проблемы. Действительно, сдвижные крыши оснащены механизмами открывания скользящего / шарнирного типа, которые могут высыхают со временем или окисляются с влажностью. Проверьте ваше открывающее устройство, не стесняйтесь смазывать его при необходимостии, в противном случае, подойдите ближе к вашему механику для более углубленного изучения. Если, однако, после проверки ваш скрипящий звук не является следствием вашего люка, просмотрите эту страницу контента, чтобы узнать, откуда это скрип на Infiniti QX70.

Я слушаю шум гудения люка на крыше моего Infiniti QX70, даже когда он закрыт

Наконец, последний возможный сценарий шума люка на крыше Infiniti QX70 заключается в том, что он возникает, когда вы едете, даже с закрытым люком, и что этот шум близок к шуму скрежета. В обоих случаях этот шум часто также связан с проблема с печатью, Сухие уплотнения или, которые со временем разрушились, не будут правильно удерживать стекло на месте, поэтому при движении вы можете предположить, что оно будет наклоняться и издавать шум люка на крыше Infiniti QX70. Прежде чем рассмотреть вопрос о замене уплотнений, вы должны попробовать ту же процедуру, как описано выше, а именно: смажьте уплотнения силиконовой смазкой, чтобы питать их и восстанавливать их первоначальную форму.

Заклинило люк infiniti fx35 2007

Ti prosto krasava. Delomto 7 min raboti)) STABOTALO. Spasibo mujik.

удачи дружище,рад что инфа оказалась полезной.

Благодарен вам за ваш пост. Все заработало))

рад,что информация была для вас полезной.

Спасибо получилось реально

Ты просто красаучегггг. 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥ездили почти пол года с открытым люком со скотчем на крыше😂😂😂зима заканчивается уже!!))))) а оказалось то всего 10 минут делов!))))) Всех Благ тебе. 🙏🙏🙏🙏🙏🙏👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍

Приветствую! У меня вообще один болтик улетел. Подобрали ,закрутили второй. Отрегулировали кнопкой и все отлично работает. Спасибо за информацию.

100 пудов работает благодарю. На тиане также сделал

Походу одинаковый механизм.буду знать.спс что отписался.

рассказчик из тебя то еще)))но надеюсь инфа пригодится.мурано z50

@Куклусклан Абамыч да люк глючит.нажимаеш на копку он просто поднимается и опускается.и все

Отпишись если что,интересно.

Благодарствую Брат! Всё работает. Я в ауте! Два дня гуглил. Эти дебилы со своими предохранителями весь инет засрали. От души,Брат, не ямы не жезла.

Такая же хрень братан,сам был в ауте когда отремонтировал,а то в сервисах потолок снимать,на три дня оставляй и 20т.р минимум готовь.так они черти в курсе,спец финиковский сервис.короче на лоха.

Спасибо большое 💪🏼 помогло🤙🏼

На здоровье братан.

Спасибо дядь помог очень а то люк не до конца закрывался думал все уже а тут думаю зайду на ютуб и что то скажут и тут ты) очень выручил благодарю

Куклусклан Абамыч там говорят что щётки

@Oleg Kanyashin пока вроде норм,завтра рычаги поменяю,а так шлейф подрулевой ни бибикает и муза не переключается,надо делать. А стартёр скорее всего на втягивающем провода окислились,или менять втягивающий. Ну надо зачистить и пропшикать вдшкой сначала,может всё заработает.

Куклусклан Абамыч сейчас стартер голову делает то запускает то нет, уже думаю продать а так хвалили финик (

Да я сам был в шоке,а там делов на пять минут,в сервисах хотели на бабки нагреть.

Здоров братан у меня тоже такая суета маторчиг от люка работала после калибровки работает в одну сторону что нужно сделать

Зайди на fx клуб в нете,там мож чё найдёшь по этой теме.

Реле на моторчик бывает

@Куклусклан Абамыч номер скин я те по вотцапу отправлю видио

Братан,попробуй скинуть клему,обнули систему,а потом заново откалибруй. А сам моторчик прикрутил?

Тема: Косит люк при закрытии.

Косит люк при закрытии.

Всем привет! В общем беда эта меня достала.
Изначально люк косило, при открытии, закрытии, т.е. одна направляющая люка почему то отставала от другой.
После снятия всей конструкции, смазки, прочистки и прочей лабудени.. вроде как заработало нормально..

Теперь очередной гемор возник совершенно недавно, когда ОДНА направляющая не смогла утопить ветроотбойник спереди люда в то время как другая его утопила - есно люк опять перекоса@било и он ушел криво назад (как при ситуации когда что-то мешает закрыться и стекла и прочая мурня открываются)

Вот он так косо и поехал нахрен в крышу..

После этого несколько раз пытался его выровнять, но открываться он открывается ровно, а вот только стоит из крайнего положения открыто в крышу закрыть - одна направляющая бежит вперед другой и его косит с хрустом.

Собственно вопрос один.. Что за мурня к едрене фене с этим люком?

Да и когда работал направляющие не успевали утопить ветроотбойник и крышка люка ипалась об него и люк заного открывался. Пока не поможешь руками утопить этот отбойник.. Тогда все ок. Може его от жары выперло наружу ..Да и вообще чет я его руками то поприжимал..а он кажется ну совсем туговат то для такой хлипкой конструкции..

Всем привет! В общем беда эта меня достала.
Изначально люк косило, при открытии, закрытии, т.е. одна направляющая люка почему то отставала от другой.
После снятия всей конструкции, смазки, прочистки и прочей лабудени.. вроде как заработало нормально..

Теперь очередной гемор возник совершенно недавно, когда ОДНА направляющая не смогла утопить ветроотбойник спереди люда в то время как другая его утопила - есно люк опять перекоса@било и он ушел криво назад (как при ситуации когда что-то мешает закрыться и стекла и прочая мурня открываются)

Вот он так косо и поехал нахрен в крышу..

После этого несколько раз пытался его выровнять, но открываться он открывается ровно, а вот только стоит из крайнего положения открыто в крышу закрыть - одна направляющая бежит вперед другой и его косит с хрустом.

Собственно вопрос один.. Что за мурня к едрене фене с этим люком?

Да и когда работал направляющие не успевали утопить ветроотбойник и крышка люка ипалась об него и люк заного открывался. Пока не поможешь руками утопить этот отбойник.. Тогда все ок. Може его от жары выперло наружу ..Да и вообще чет я его руками то поприжимал..а он кажется ну совсем туговат то для такой хлипкой конструкции..

Проблема с люком


Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

А стандартные решения пробовали? Нажать кнопку закрытия люка и подержать её секунд 10. Возможно, причиной стало не открывание люка на 160 км/ч, а сбой или ошибка в работе электроники

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

Возможно тросик с моторчика соскочил. Моторчик под обшивкой крыши стоит.

yakovlev_88 написал(а):

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

А стандартные решения пробовали? Нажать кнопку закрытия люка и подержать её секунд 10. Возможно, причиной стало не открывание люка на 160 км/ч, а сбой или ошибка в работе электроники

Держал 10 и 20 секунд не помогает. У прошлого хозяина люк повернулся боком (на скорости 160). В сервисе люк поправили.

скорее всего направляющая сломана.на днях ездил в сервис менять.менял целую конструкцию.
на самом деле ничего сложного.Главное снять обшивку и все.
не отдавай кому попало, первый раз когда снимали обшивку обосрали весь потолок и ощущения что выдергивали крепления.
если что,обращайся,запчасти остались.

у меня тоже полностью не закрывался. разбери плафон под ним моторчик. скорее всего зубья перескочили вот до конца и не закрывается.

да спасибо, действительно тросик перескочил. всё сделал открывается закрывается без проблем

приветствую друзья
вопщем у меня тоже проблема с люком, зимой перепутал, мимо света нажал, попал в кнопку люка, он с треском открылся на перекос, как его закрыть допёр сам, мотор естественно был откручен, я его прикрутил и вернул люк обратно шестигранником, работает он теперь только на микропроветривание, т.е только в верх, и мотор крутит без остоновки, вернуть его обратно (закрыть) или открыть его назад не получается, на кнопку не реагирует. пробовал так=>

Andriytv написал(а):
значит так, открути обратно моторчик и подбери шаг движак есть три шага 1-вентиляция(открить закрить) 2-закритый 3-полностю откритый (закрит открит) , потом постав обратно моторчик.

не выходит. в верх открывает и трещит не останавливается автоматически. если с открученным мотором крутит без остановки и только вверх (кнопка вперед). назад воопще не кутит, на кнопку не реагирует, если только шестигранником(((
куда копать? что смотреть?
нужна ваша помощь!
заранее благодарен.

Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Ремонт панорамного люка bmw x3


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить панорамный люк на нашей новенькой BMW X3 (должно подойти и для модели X5). Как показывает практика, уже пару лет такая проблема возникает у множества водителей, а одного рецепта для всех так и не придумали. Сейчас мы пройдемся по основным способам ремонта панорамного люка.

Причина поломки панорамного люка

Есть несколько возможных причин поломки люка:

  • Воздействие низких температур. У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой. Кстати, полистав «инструкцию по применению» от концерна BMW, вы увидите рекомендацию, в которой сказано, что панорамный люк не следует использовать при температуре ниже 15˚C;
  • Пыль. У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри;
  • Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Доверяй потом электронике 🙂

Если вашего случая тут нет — не отчаивайтесь и читайте дальше. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.

Причина поломки панорамного люка BMW

Ремонт люка и направляющих

Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Главная цель — закрыть люк, а потом уже думать, что делать дальше.

Закрытие панорманого люка X3

  1. Люк сломался в открытом положении. Если люк сломался в открытом положении, делаем всё так, как на этой картинке:Если всё сделаете правильно, то люк закроется. Понадобится отвертка и прямые руки. Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении.
  2. Люк сломался в открытом положении (не открывается). Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. Скупой платит дважды, как говорится.

Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5.

Профилактика панорамного люка

Что делать, чтобы люк не сломался снова (профилактика)

Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом. Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме.

Чем чаще вы открываете и закрываете люк на втором и третьем режиме, тем выше вероятность поломки. Лучше пользуйтесь им аккуратно, в жару и на первой кнопке.

Еще один момент: смазывайте направляющие, когда будете чистить люк. Покупайте только специальную смазку, предназначенную для люков (такая есть) — она густая и темная.

Поломка панорамного люка BMW X3 X5

Комментариев к статье 6, оставьте свой:

Да уж , как же я …ахался с этим люком и его ремонтом. Дай бог автору здоровья!

Ты идиот, не езди на дальняки с открытым люком (даже если у тебя х5 или х3, пыль всё равно попадать будет) и всё будет ок. У нас такие грязные дороги, что грязь вперемешку с песком буквально забивает весь люк и он потом ни открыться ни закрыться на сможет.

В статье правильно написано что нужно использовать качественное масло для смазки и как можно реже пользоваться крышей, у тебя итак понтовая тачка, зачем тебе это??

На моем Х3 люк начал подглючивать, думал, что всё, попал на бабки. А нет, почитил-промыл, все стало нормально ездить.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Всё гениальное — просто 🙂

У меня проблема с люком,но проблеиа не в самом люке.он работает.а проблеиа в этой задвижке которая открывпет его и закрывает,вот она у меня полетела. Точнее ьам пластмаски вот они сломались заехали и больше не выезжают.и наши доблестные мастера нихрена не могут сделать. Что делать?)

Читайте также: