Лопнул пневмобаллон мерседес gl

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Почему пневмоподвески умирают раньше срока и как их реанимировать?

Загляните на задворки любой крупной фирмы или богатого коммерческого банка с роскошным автопарком — вы непременно увидите у забора пару «присевших на одно колено» автомобилей. Подводят пневмоподвески, которые выходят из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. Бывает, что за ночь оснащенная «пневмой» машина ложится на все четыре колеса.

Дилерские СТО, когда туда обращаются по гарантии, поют известную песню — и «находят» неисправность пневмобаллонов не сразу, а после нескольких визитов, когда гарантия уже не действует и владельцы вынуждены ремонтировать машины за свой счет. Один из таких автомобилей прошел через наши руки — это Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, оснащенный задней пневмоподвеской. Отработав меньше трех лет в щадящем режиме, «пневма» испустила дух. Почему?

Первые жалобы на проседающую после ночной стоянки корму поступили от владельца еще в гарантийный период. Дилер проводил диагностику, в том числе и компьютерную, но не находил неисправностей пневмоподвески. Машину даже оставляли на ночь, но корма не проседала. Вне сервиса автомобиль ложился охотнее, но после пуска мотора компрессор в течение пары минут надувал пневмобаллоны до нормального положения кузова — и подвеска работала без нареканий.

elektronnoupravlyaemyiy-amortizator1

Постепенно неисправность прогрессировала. После очередной ночевки под крышей дилерского техцентра кузов автомобиля наконец-то лег на колеса. Так как система не выдавала кодов ошибок и все элементы успешно проходили тестирование с помощью компьютера, сервисмены приговорили пневмобаллоны к замене по причине их негерметичности. На тот момент машина эксплуатировалась два с половиной года — гарантия уже не действовала; владельцу пришлось менять узлы за свой счет, выложив 80 000 рублей (по ценам годовалой давности), хотя машина пробежала всего 45 000 км.

Мы передали эти пневмостойки на экспертизу в НАМИ. Эксперты вынесли страшный вердикт: естественный износ оболочки баллонов; порезов и прочих случайных повреждений нет. Фантастика! Пробег-то не так уж велик! Более того, немалый уже опыт эксплуатации таких машин говорит о том, что пневмобаллоны — это… расходники. Безумно дорогие. Их нужно периодически менять — как меняют, например, амортизаторы. И чем хуже и грязнее дороги, тем быстрее умирает «пневма». Помните об этом при покупке автомобиля на «воздушных подушках» — и либо закладывайте в бюджет кругленькую сумму на ремонт, либо продавайте его после первых случаев значительного проседания подвески.

СЛОВО ЭКСПЕРТУ
Олег Беликов, автотехнический эксперт ФГУП «НАМИ»
Пневмобаллоны так называемого рукавного типа использует не только Audi, но и другие производители — в частности, Mercedes-Benz и Land Rover. Механизм образования отверстий в их оболочках идентичен и носит естественный эксплуатационный характер, ведь это резинотехническое изделие. Несмотря на наличие кожуха-пыльника, на рабочей поверхности баллона неизбежно оказывается песок, состоящий из частиц кристаллического кремния. Он попадает на пару трения оболочка баллона — опорная чашка стойки и образует на ней игольчатые отверстия. Скорость истечения воздуха через них крайне мала, в течение полутора часов давление в баллоне, по манометру, практически не падает, поэтому обнаружить эти отверстия очень сложно. Лишь позже они превращаются в видимый разрыв.
Баллоны с износом, как на вашем Audi, еще можно использовать, а потому не торопитесь с их заменой, если машина уже не на гарантии. При проседании кормы после ночной стоянки компрессор накачает стойки за пару минут после пуска мотора и автомобиль можно спокойно эксплуатировать. Это никак не сказывается на ресурсе остальных элементов. Если при заведенном моторе работа подвески не вызывает претензий и на приборной панели не загорается индикация неисправностей, причин для волнения нет.
Средний срок жизни пневмобаллонов рукавного типа на российских дорогах — около 70 000 км. В Европе — 100 000 км. У нас они ходят меньше из-за более низких температур, пыли и грязи на дорогах, а также обильного использования реагентов, ускоряющих износ оболочки стоек. Возраст машины не играет роли — важен именно пробег, а точнее, количество рабочих циклов сжатия-разжатия стоек.
Небольшое проседание подвески после ночной стоянки — нормальное явление. Ведь допустимая скорость утечки воздуха нигде не оговорена, а элементы такой подвески невозможно сделать абсолютно герметичными. И дилер, естественно, не будет стремиться менять пневмобаллоны в гарантийный период. Обычно сервисмены проявляют несговорчивость и берут машину в работу, только если кузов за ночь полностью ложится на колеса.

ТИШЕ ВОДЫ, НИЖЕ ТРАВЫ

Автомобили с заводской пневмоподвеской оборудованы системой контроля горизонта. Опираясь на данные датчиков высоты кузова, установленных со стороны каждого колеса, блок управления поддерживает постоянный клиренс. Система работает и при заглушенном моторе. Если подспущен один из пневмобаллонов, блок стравливает воздух из всех остальных. Так как подобную подвеску конструктивно невозможно сделать герметичной, то даже при ее полной исправности система контроля «горизонта» значительно ускоряет эффект проседания машины после ночной стоянки.

Раньше система контроля уровня кузова при заглушенном моторе работала иначе. Она, наоборот, накачивала воздух, включая компрессор. За ночь это прилично подсаживало аккумулятор. Да и сам компрессор в таком режиме существенно нагревался и неизбежно изнашивался. Поэтому производители предпочли контроль «горизонта» со стравливанием воздуха, который больше щадит узлы и меньше — нервы владельцев.

Взорвался пневмобаллон

Раньше, я никак не мог понять, как же взрываются пневмобаллоны. Люди писали об этом, но все не верилось, что ли…
Все случилось неожиданно. Был на даче, собирался ехать домой. Завел машину, решил ради эксперимента приподнять в верхнее положение пневму. Поднялась. И через небольшой промежуток времени все вокруг услышали громкое "бабах". Неожиданно. Это был правый задний баллон. Ну что ж, печаль, но что сделать. Стал опускать машину обратно в нижнее положение. Через какой-то промежуток времени произошел второй "бабах", еще более громкий, чем первый. Это был левый задний. Итог – задница авто почти тянется по земле. Ну а домой-то ехать надо.

Ехать в машине с отсутствующей пневмоподвеской сзади — занятие не из самых приятных. На каждой неровности машину трясет очень сильно. Причем, колебания очень слабо гасятся, так что вместо одного мягкого подброса вас в салоне на сиденьи и опускание в предыдущее положение можно ощутить 4 последовательных раза. Потому и рекомендуется передвигаться на такой машине только к месту ремонта со скоростью не превышающей 40 км/ч.

Вот так выглядела машина с пробитыми задними подушками, когда я вернулся в Минск.

На замену взял новые Arnott, каждая подушка обошлась в 200$. Говорят, хорошие, посмотрим, как будут ездить. Стоимость замены 75$.

Зато единственное, что порадовало в той ситуации – это расход топлива. По приезду в Минск сфоткал. Обычно у меня побольше цифры :)

Машины в продаже


Mercedes-Benz GL-Class, 2010


Mercedes-Benz GL-Class, 2011


Mercedes-Benz GL-Class, 2010


Mercedes-Benz GL-Class, 2007

Комментарии 20

Хорошим подушки.молодец что отключил компрессор, я не отключил и проехал порядка 20км, сразу не умер, но через несколько месяцев сдох.Сейчас поменял всё балоны и стойки на круг и заодно Новый компрессор всё оригинал

Да, спасибо. Я просто как-то читал (готовился, так сказать, замного до этого случая), что делать в случае умирания/взрыва подушки, так был во всеоружии так сказать)))

Задние подушки Arnott можно смело ставить, никаких вопросов по качеству не будет.

Вот и отлично тогда! Спасибо)

У меня было тоже самое, год назад. В природе, поднял на максимум, лопает один а потом и другой.

Я, конечно, не буду 100% распространять на данную ситуацию, но если в машине есть какая-то функция, то ей следует иногда пользоваться. Иногда, конечно, для одних (как функций, так и людей) — раз в месяц, для других — раз в полгода. Это я для себя сделал такой вывод с учетом моего жизненного и автомобильного опыта. Еще раз скажу, может и не совсем применительно к пневме, но, например, к ручнику, которым "автоматчики" редко пользуются, очень даже. И ко многим другим. Чтоб не закисали, так сказать.

Цена замены как то дороговато, сам менял задние за 30 минут, больше времени ушло домкратить машину и откручивать колесо

Ну зато делали надежные проверенные люди, на которых можно положиться. Не исключаю, что я и самостоятельно бы справился, но все же предпочёл доверить профессионалам.

Привет! А что, в приборке "русского" нет?

Привет, нету. Интересовался этим вопросом как-то, был удивлён (команд на русском ведь). Оказывается, приборки самых первых годов выпуска не были русифицированы. И русифицировать их проблема. На СТО мне сказали, что прошивка с языком может не стать и просто положить панель намертво. Но при этом сказали, что может уже и научились перешивать нормально. В общем, потому пользуюсь английской версией.

Понятно. ЧТО конечно этим не занимается, только узкие специалисты. Вполне возможно и железо другое на первых версиях. Просто сейчас за копейки приборку шьют на остаток топлива в литрах, а не км. А чтобы убить прибор, какая разница, что менять, один байт или все 100% — прошивка вся целиком заливается.
Закинь вопрос ради интереса сюда: www.drive2.ru/o/xDAS

Accidbright

Привет, нету. Интересовался этим вопросом как-то, был удивлён (команд на русском ведь). Оказывается, приборки самых первых годов выпуска не были русифицированы. И русифицировать их проблема. На СТО мне сказали, что прошивка с языком может не стать и просто положить панель намертво. Но при этом сказали, что может уже и научились перешивать нормально. В общем, потому пользуюсь английской версией.

СТО, а не ЧТО… Т9, блин, подменяет слова

Ну, справедливости ради, разница есть. При подмене малого количества байт на некорректные есть вероятность, и немалая, что такая подмена положит только определенную функцию, а не всю систему (в данном случае приборку). А вот если заливать целиком прошивку, вероятность косячнуть значительно больше :) Программисты говорят, чем больше строк, тем больше ошибок. Так и тут, с байтами))

Ну, не спора ради, но программисты умеют усыплять зверька и полностью исправной прошивке. Ссылаются на бэд-блоки (плохие ячейки памяти) ;)

Не буду спорить, соглашусь с вами. Такое действительно может быть. Но для того, чтобы минимизировать вероятность подобного исхода на этапе разработки железа впаивают дополнительные банки (небольшие участки) памяти. И контроллер памяти умеет работать с ними. На случай, если какой-то сектор памяти ломается (становится бэдом), то контроллер после выявления этого помечает данный блок как неисправный, а данные с этого блока переносятся на другой, резервный участок памяти.
С экономической точки зрения блок памяти стоит копейки, так как он состоит из одинаковых элементов, расположенных линейно, один за другим. Более того, иногда после спайки модуля памяти (все это в первую очередь относится к флеш памяти, не к жестким дискам) некоторые блоки становятся недоступны из-за производственного брака. Тогда тоже используются те самые запасные блоки памяти. Я думаю, что при производстве памяти, устанавливаемой в блоки управления в авто, тоже делается запас.
Но, возвращаясь к началу, никто не застрахован от ошибок прошивки. Ни авто, ни телефоны (сколько раз после обновления на разные версии у людей iPhone превращался в кирпич), ни любая другая техника. А если вернуться к самому началу, то, я полагаю, отмирание панели было установлено экспериментальным путём. Видимо, после нескольких неудачных попыток, был сделан такой вывод)

Бывает. Я так же попадал но не знал что надо предохранитель снимать. В целом все было норм, поменял оба сразу. Больше так ради интереса не делаю

Вот и я не уверен, что ещё раз буду делать. Хотя теперь надеюсь, в ближайшее время подобных инцидентов не случится))

Передний и задний пневмобаллон GL166

белый автомобиль

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

ремонт gl 166

К узлам ходовой части автомобилей премиального сегмента предъявляются повышенные требования. Они обязаны обеспечить комфортное движение, нивелировать сотрясения, которые испытывает машина при прохождении отечественных дорог.

Установка пневматической подвески помогает решить эти непростые задачи. Изделие также производит регулировку дорожного просвета, в зависимости от состояния дороги, увеличивает грузоподъемность авто. Важным компонентом таких устройств на Mercedes GL 166 являются передний и задний пневмобаллон GL 166.

Зачем восстанавливают передние и задние пневматические баллоны GL 166?

ремонт пневмобаллонов gl 166

Вначале рассмотрим их расположение в автомобиле. Передний пневмобаллон работает в паре с амортизационной стойкой и выполняет ответственную роль пружины. Этот узел принимает на себя первым все издержки наших дорожных покрытий. Он прекрасно держит удары. В течение длительного времени деталь не докучает своему хозяину.

Задний пневмобаллон получает меньшую нагрузку. Как декларируют производители, его срок службы составляет 120 тыс. км.

Однако не всегда эти детали «доживают» до этого показателя, пневмобаллоны рано или поздно приходят в негодность.

Поводом для беспокойства владельца Mercedes GL 166 будут следующие симптомы:

  • На парковке автомобиль склоняется в одну сторону.
  • Во время движения появляются посторонние шумы, свист.
  • На поворотах отчетливо заметен крен.
  • Ухудшается управляемость.

При обнаружении этих признаков следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики. Промедление чревато возникновением аварийной ситуации на дороге и угрозой безопасности для всех участников движения.

Причины выхода из строя пневмобаллонов

замена пневмобаллонов gl 166

Они одинаковы для всех. К примеру, ремонт переднего пневмобаллона GL 166 происходит по следующим причинам:

  1. Естественный износ деталей.
  2. Заводской дефект.
  3. Интенсивное движение по плохим дорогам.

Есть еще один фактор, который приводит к ремонту переднего или заднего пневмобаллона GL 166. Устройства, в следствии конструктивной недоработки, не защищены от грязи, дорожного сора, химических реагентов, атмосферных осадков. Наслоение перечисленных компонентов на внешнюю сторону нижнего механического стакана, механическая деформация приводит к дефекту детали. Чаще всего перетирается материал в месте соединения с рукавом изделия.

Как решить проблему с ремонтом? Жителям столичного региона повезло: мастера из Universal Service 24 быстро и качественно устранят повреждения «Мерседес» GL 166.

Ремонт переднего пневмобаллона GL166 в Москве в Universal Service 24 – правильный выбор

восстановление пневмобаллонов gl 166

Попытка самостоятельно устранить неисправность заканчивается, как правило, плачевно. Не имея навыков и специального оборудования можно усугубить критическое состояние узла. Стоимость ремонта заднего пневмобаллона возрастет в разы.

Для восстановления переднего пневмобаллона GL 166 необходим надежный материал. Чаще всего повреждение получает резинокордовая оболочка. Компания «Универсал сервис 24» имеет контакт с проверенными поставщиками этого изделия из Бельгии. Для его производства задействованы сорта высокопрочной резины с добавками каучука. Материал рукава отличается надежностью, апробирован к нашим дорогам. Два слоя металлокорда и три резиновых отлично защищают устройство.

Преимущество обращения в технический центр Universal Service 24

ремонт пневмобаллонов gl 166 в автосервисе

Подобных автосервисов по восстановлению заднего пневмобаллона GL166 в столичном регионе много. Однако не везде можно получить качественное обслуживание Mercedes GL 166. Расскажем, чем выделяется наша компания среди конкурентов:

  1. В сервисе работают специалисты, имеющие большой опыт по обслуживанию элементов пневмоподвески любых иномарок, в том числе автомобилей концерна Daimler AG. Это дает возможность оперативно выполнить ремонт любого уровня сложности.
  2. Современная материально – техническая база, в которую входят новейшее диагностическое оборудование, инструменты обеспечивает качество проводимых операций.
  3. Отработанные производственные технологии, наличие собственного склада с запчастями позволяют вернуть отремонтированную машину владельцу в кратчайшие сроки.

Этими качествами автосервис выделяется среди прочих ремонтных организаций.

Цена ремонта

ремонт пневмобаллонов gl 166 в техцентре

Восстановление переднего пневмобаллона GL 166 недорого обойдется для наших клиентов. Работа напрямую с поставщиками запасных деталей, обслуживание без накруток и комиссий позволяет устанавливать «Универсал Сервис 24» доступные для них цены.

Стоимость ремонта зависит от характера повреждения узла, его сложности. Не всегда есть необходимость менять деталь, в большинстве случаев достаточно провести восстановление рукава.

Использование материала бельгийского производства, сделанного по лицензии производителя, существенно снижают цены обслуживание. При этом по качеству изделие не уступает оригиналу.

Высокий уровень обслуживания гарантирует владельцу длительную эксплуатацию узла. Тем самым он будет избавлен от расходов повторный ремонт. Подобное часто встречается при обращении в «левые» мастерские.

Дополнительные выгоды для клиентов Universal Service 24

Мастера Universal Service 24 проводят бесплатные консультации по дальнейшему обслуживанию пневмобаллонов. Владельцам автомобилей рекомендуется регулярно проводить осмотр пневмоподвески и ее составляющих, очищать баллоны от загрязнения, промывать узел. Однако следует помнить, что в холодную погоду при минусовой температуре этого делать не рекомендуется.

После посещения автомоек в зимнее время необходимо перед началом движения сделать паузу и подождать, когда вода стечет с узла. Иначе можно повредить компрессор подачи воздуха или сама система может выйти из строя.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Оставьте заявку

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Mercedes GL. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Мерседес Джи Эль осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Mercedes GL

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес ГЛ класс?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес ГЛ класс, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмоамортизаторы Mercedes GL class;
  • пневмостойки Mercedes GL class;
  • блок клапанов пневмоподвески Мерседес Джи Эль;
  • компрессор пневмоподвески Mercedes GL class;
  • пневмобаллоны Мерседес ГЛ класс;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес ГЛ класс в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes GL class может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес ГЛ класс

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes GL class не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес ГЛ класс имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Мерседес Джи Эль, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Mercedes GL class

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes GL? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Крены кузова Mercedes GL class.
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Ремонт пневмоподвески Мерседес



Пневмоподвеска Mercedes AIRMATIC устанавливается на следующие модели Мерседес:

  • ML класс - W166, W166
  • GL класс - X164, X166
  • S класс - W220, W221, W222
  • CLS класс - W219, W218
  • E класс - W211 и W212
  • R класс - W251
  • V класс - Vito W638, W639
  • V класс - Viano - W638, W639.

При бережной эксплуатации автомобиля пневмоподвеска служит верой и правдой не менее 100 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем при проведении ТО производить очистку пневмобаллонов от грязи, проверку элементов пневмоподвески Мерседес каждые 50 тысяч километров, а также делать «пневмотест» при помощи компьютерной диагностики.

Как правило, показателем неисправности пневмоподвески Мерседес являются следующие симптомы:

  • пневмоподвеска не держит дорожный просвет («гуляет» клиренс);
  • пневмоподвеска не поднимает автомобиль;
  • постоянно работает компрессор пневмоподвески, слышен характерный звук работающего компрессора;
  • не регулируется клиренс мерседеса;
  • автомобиль накренился на одно или оба колеса;


Причины этому могут быть следующие:

  • неисправность пневмостойки или пневмобаллона
  • негерметичность трубок пневмосистемы
  • негерметичность корпуса ресивера пневмосистемы
  • выход из строя компрессора пневмоподвески
  • неисправность блока клапанов пневмоподвески
  • неисправность датчиков уровня подвески

Ездить на автомобиле с такими дефектами очень опасно, ведь накренившаяся на одно колесо машина становится плохо управляемой, особенно в поворотах. А если нарушена герметичность пневмоподвески, то постоянно работающий компрессор может выйти из строя и ремонт мерседеса станет значительно дороже.
Если проблема в пневмостойке, то в большинстве случаев менять пневмостойку в сборе не обязательно, достаточно заменить пневмобаллон. Цена оригинальной пневмостойки Мерседес в сборе, вряд ли обрадует владельца автомобиля. Замена только пневмобаллона стойки Мерседес значительно снижает стоимость ремонта. Вот так выглядят заменяемые передний и задний пневмобаллоны на Mercedes ML W164 и GL X164:



Задний пневмобаллон Передний пневмобаллон

Стоимость замены пневмобаллона Мерседес ML/GL-class W164

Передний пневмобаллон
Mercedes-Benz ML/GL-class W164

Передний пневмобаллон с защитой из нержавеющей стали
Mercedes-Benz ML/GL-class W164

При необходимости производится калибровка уровня кузова системы Airmatic 1350 руб.

Стоимость замены пневмобаллона Мерседес W221

Передний пневмобаллон
Mercedes-Benz W221

При необходимости производится калибровка уровня кузова системы Airmatic 1350р.

Замена компрессора пневмоподвески Мерседес

Цена: 22 000 руб.
Цена с установкой: 25 500 руб.

Читайте также: