Лоурайдер из волги своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Волгу ГАЗ-24 превратили в роскошный кабриолет-лоурайдер с ярким салоном

Сегодня купить кабриолет не составляет никакого труда, если в кармане есть деньги. Но даже в том случае, если сбережений на новенький автомобиль без крыши не хватает, можно пойти по пути «слепили из того, чтоб было». Именно так поступили авторы этого проекта. Они купили ржавую старую «Волгу» ГАЗ-24, выпущенную в далёком 1973 году и сделали из неё просто фантастический автомобиль.


Первое, что было решено сделать – избавиться от крыши. Это было не так просто, поскольку пришлось укреплять кузов, чтобы машина могла ездить по российским, не всегда идеальным, дорогам. Эту проблему удалось решить, прибегнув к сварочным работам.


Затем были переделаны задние двери. Авторы проекта решили, что они будут открываться в обратную сторону.


Покрасили кабриолет в насыщенный чёрный цвет, а чтобы машина не выглядела траурно, по бокам кузова нанесли аэрографию.

В салоне появилась минималистическая приборная панель и стильного вида сидения фиолетового цвета.


Уточним, что авторы проекта главное внимание уделили экстерьеру необычного автомобиля, а «начинку» принципиально оставили заводской.


Появление этого автомобиля на городских дорогах стало настоящим событием. Прохожие стремились сфотографироваться на фоне диковинки, блогеры устраивали фотосессии. Рукотворный кабриолет даже снялся в видеоклипе!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

«Люблю потанцевать, пока стою на «красный», или «качать» капотом прямо на ходу». Уралец сделал лоурайдер из советской «Волги». ФОТО, ВИДЕО

«Люблю потанцевать, пока стою на «красный», или «качать» капотом прямо на ходу». Уралец сделал лоурайдер из советской «Волги». ФОТО, ВИДЕО


Трудно поверить, но Максима Кручинина купил эту машину чуть больше года назад. Предыдущий владелец «Волги», по всей видимости, тоже хотел делать какой-то проект, но успел лишь покрасить автомобиль. Приобрел эту машину герой материала за 80 тысяч рублей.



Одновременно с этим автолюбитель познакомился в интернете с людьми, которые делают лоурайдерские автомобили. Объясним: лоурайдерство – это целая культура в США. Чаще всего она ассоциируется с машинами, которые за счет специальных подвесок способны подпрыгивать. Из разной комбинации этих «прыжков» в итоге получается своеобразный танец.



Основные элементы пневмоподвески легко разглядеть под капотом «Волги». Над каждым колесом стоят подушки, которые, по желанию водителя, компрессор «надувает» через специальные трубки. Чтобы добиться эффекта резкого прыжка, герою материала пришлось «пошаманить» – американские «коллеги» Максима обычно используют более продвинутую гидроподвеску, но за адекватные деньги в России ее достать практически нереально.


С большими сложностями Максим столкнулся при установке подушек над задними колесами. Для того, чтобы они влезли, герою материала пришлось вырезать две большие дырки в багажнике и сделать специальную балку, чтобы эти подушки держались. После завершения всех работ Максим подумал и о дизайне. Вот так сейчас выглядит багажник у «Волги».



Управляется пневмоподвеска специальным устройством. В «Волге» Максима его роль выполняет стильный лоурайдерский пульт с десятью тумблерами. Четыре из них управляют каждой подушкой по отдельности, остальные – поднимают весь автомобиль или отдельные его «стороны». Именно поочередное переключение этих тумблеров позволяет создать эффект танца.



Небольшой танец Максим Кручинин устроил специально для журналистов JustMedia.Ru.

Еще один важный элемент лоурайдерской машины – это колеса. Для своего проекта Максим заказывал настоящие американские диски OG Wire Wheels.



Салон автомобиля практически полностью оригинальный – Максиму пришлось обновить лишь выцветшую обшивку сидений.





Свои вложения в машину парень оценивается в 300 тысяч рублей – примерно равными долями он потратил эту сумму на покупку автомобиля, колес и пневмоподвески. Главный результат трудов Максима – «Волга» действительно вызывает эмоции.




Несмотря на то, что обновленная «Волга» впервые выехала из гаража в мае 2017 года, она уже успела завоевать несколько наград на различных фестивалях. На «Акрофобии» Максим получил призы за лучшую пневмоповеску и колеса. А на фестивале RightSummer в Челябинске «Волгу» и вовсе признали лучшим автомобилем. Также машина уже участвовала во множестве фотоссесий и съемках видеоклипов.




Предыдущие материалы о самых крутых тачках в Екатеринбурге читайте здесь, здесь и здесь.

Стенс-НИВА и лоурайдер из ГАЗ-24. Наследие предков в новом прочтении


Лишне говорить о том, что, выбирая под проект советский автомобиль, особо не разбежишься. СССР не Европа с Японией и тем более не Америка. Моделей — наперечет, и буквально по каждой уже существуют типичные способы тюнинга. Но нередко приходится наблюдать прямо-таки крушение сложившихся стереотипов. Совсем недавно мы рассказывали о челябинских «Нивах». Несколько лет назад — о ГАЗ-24 на платформе Toyota Aristo. Краснодарские любители отечественного ретро имеют свой взгляд на подготовку указанных автомобилей. С технической точки зрения, да и просто эстетически — это нечто особенное.


Нередко приходится от увлеченных советскими машинами людей слышать — дескать, была когда-то в семье, а потом я подрос и захотел такую же. Искал, нашел, восстановил. Любовь, привитая, так сказать, на генетическом уровне. В этом смысле задача наших героев — Константина Ляхова и Михаила Козлова — была легче. «Нива» оказалась в семье еще в середине 80-х. «Волга» — десятилетием позже. Правда, годы к той и другой оказались немилосердны. Так что, несмотря на подобные «семейные узы», обеим даже без учета последующей подготовки потребовался комплексный ребилд. Что же касается непосредственно тюнинга, то каждый из авторов подошел к нему по-своему. И не факт, что кажущаяся поначалу стоковой «Волга» менее интересна, чем лежащая на «пузе» «Нива». Но давайте начнем именно с советского внедорожника.

К земле потянуло…

Внедорожника? Вот что в планах у Константина отсутствовало, так это постройка из Лады чего-то для бездорожья. Хотел сперва «вырастить» нечто со стилизацией под гонки, а потом пришел к stance-проекту. Забегая вперед, скажем — он в процессе. Кое-что необходимо сделать по технике, определенный объем работ остался по интерьеру. Тем не менее сам факт сочетания «стэнс и джип», да еще наш, отечественный, заставляет обратить на себя пристальное внимание. Очень похоже на то, что такая «Нива» единственная в своем роде. Возможно, даже не только на территории Южного федерального округа и вообще России.


И ладно бы задумка представлялась всего лишь необычной. Константин сразу столкнулся с техническими задачами, решение которых по шаблону сулило большие трудности. Как, например, «развалить» задние колеса, прикрученные к мосту, что не предполагает регулировки углов их установки? Не гнуть же в самом деле чулки балки? А каким образом с родной нивовской «разболтовки» 5х139,7 (попробуй найди с такой какие-нибудь модные диски) перейти на что-то куда более популярное? Наконец, что делать с силовым агрегатом — доводить вазовский или «свапить»? Надо обо всем по порядку.


Однако двигатель хоть и пускается и приятно работает, на данный момент определяет кредо «Нивы» как ходового прототипа. Автор разобрался с его монтажом, с соединением тойотовской и вазовской проводки, но остались компоновочные вопросы. Ресивер и блок дроссельной заслонки смотрят прямо в радиатор, места для воздушного фильтра не осталось. Благо с трансмиссией все определено. Аисиновский «автомат» серии A40 выдает момент на задний мост. От переднего редуктора, то есть от 4WD, создатель отказался.


Собственно, силовой агрегат в рамках воплощения stance-проекта не играет принципиальной роли. Просто хотелось не всего лишь «занизить и развалить» — придать машине максимум оригинальности. Одним же из ключевых факторов в этом направлении тюнинга является так называемый fitment — расстояние от обода диска до края арки. И тут у «Нивы» все по канонам.


Вопрос в том, какими методами это достигалось. Скажем, спереди пришлось укорачивать и правильно позиционировать по вертикали подрамник.


Сзади — вообще отказаться от моста. Да, балка была списана в утиль. На место встал редуктор в составе независимой подвески от BMW 3-й серии в кузове E21. Легко сказать — встал! Потребовал грамотного расположения над дорогой (обратите внимание, как вверх к колесу выходит привод) и устройства амортизаторов. Последние заимствовали у вазовских «переднеприводников», для чего понадобилось в багажнике варить чашки под верхний их упор.



Поскольку изначально не предполагалось создавать «Ниву» со статичным положением кузова, вместо пружин в подвеску встали пневмоподушки, которые накачивает отечественный компрессор «Беркут». Кроме того, осуществлялся переход на 17-дюймовые диски Zauber с отверстиями 5х114,3. Для этого на задние ступицы BMW понадобились соответствующие проставки. Спереди вовсе встали аналогичные детали и кулаки от Toyota Altezza, которые соединялись с нивовскими рычагами.


В салоне внимание привлекают «ковши» из стеклопластика — реплика сидений Lotus Super 7 от оренбургского мастера. Деревянная баранка MOMO Indy, а также люк в крыше с мягкой шторкой.



Интерьер только ожидает комплексная доводка. А мы повторимся, что и нынешний облик позволяет сказать — эта «Нива» оригинальна как в рамках stance-культуры, так и сама по себе. На фоне всех остальных проектов вазовского внедорожника.

Тоже низко, но иначе

«Волга» Михаила Козлова практически готова. Несмотря на это, лишь искушенный взгляд увидит в ней изначальную задумку и характерные приметы претворения ее в жизнь. Между тем машина столь же оригинальна по замыслу. Для того, чтобы понять это, надо лишь абстрагироваться от мысли, что перед вами stance-мобиль. И заметить ключевые элементы другой субкультуры — американских low riders. А именно непривычно маленькие для ГАЗ-24 колеса.


Если штатно на «барже» стояли шины размерности 185/80–14, то теперь спереди 175/70 R13, сзади 155/80 R13. Такие выбираются, как опять же обеспечивающие минимальную высоту кузова над дорогой. Только манипуляции с развалом здесь отсутствуют. Хотя по части подклассов американский лоурайдинг едва ли не обширнее stance-движения. Но для обывателя, мало-мальски знакомого с этим направлением тюнинга, типичный «низкий наездник», как дословно переводится определение, — это «прыгающий» автомобиль.

Наверное, Михаил до этого когда-нибудь дойдет. Пока же двухконтурная пневмоподвеска («дует» в подушки тот же компрессор «Беркут») обеспечивает подъем/занижение передней и задней осей по отдельности либо вместе.

Поднимается «Волга» не особо высоко, зато, опускаясь, полностью оправдывает принадлежность к заокеанской субкультуре — ложится прямо «на брюхо». Чтобы этого достичь, автор немало поработал с задней частью. Раскатывал арки, дабы колеса полностью в них входили. А ради адекватного поведения на дороге (предполагаются поездки в соседние города на разные «фесты», на одном таком уже побывал) даже спроектировал рычажную заднюю подвеску. Был вариант остаться на рессорах (оставляют два коренных листа и переворачивают их). И все же Михаил решил перейти на полноценный направляющий аппарат. Тем более что такой подвернулся в виде четырех задних рычагов от TLC Prado. Расположил их под углами на оригинальных кронштейнах, таким образом исключив необходимость устройства тяги Панара. В финале организовал на ступицах проставки для перехода на спицованные диски с креплением центральной гайкой.

Что еще нужно сделать? Спереди требуется пристроить амортизаторы, которые с рычагов вытеснили пневмобаллоны. На этом, пожалуй, все.


А по результату проведенных кузовных и интерьерных работ эта «Волга» — качественно и грамотно восстановленное ретро. Убери характерные колесики, приведи кузов в «горизонт» — и перед нами аутентичный ГАЗ-24 первой серии 1974 года, что снаружи заметно, к примеру, по бамперам без клыков. Правда, цвет не родной, из палитры Range Rover (кузов, напомним, полностью реставрировался, хромированные детали набирались от трех экземпляров).


В салоне из неродного — только блок кондиционера (компрессор взят от последних 31105). Среди характерных атрибутов — передняя панель с металлическим низом, окрашенным в цвет кузова. Спидометр с горизонтальной шкалой и диван спереди, состоящий из трех элементов. Все восстанавливалось-перешивалось и теперь может выступать ярким примером трепетного отношения к советской классике.








В конце концов лоурайдеры не предполагают каких-то манипуляций с двигателем, трансмиссией. И это тоже позволило органично совместить аутентичную реставрацию со следованием заокеанским правилам. Мотор оставлен родным, разве что также прошел через курс омоложения. Лишь коробка уже 5-ступенчатая. Но это, опять же, для более приятной езды по «межгороду».

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Автомобиль был куплен год назад, в таком состоянии:

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Первым этапом было восстановление, ремонт, покраска. В детали придаваться не буду, результат:

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Далее были заказаны диски с Америки, работы по занижению и другие работы (гидропневма планируется в будущем):

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Это не конец, проект все еще дорабатывается. Пока так сказать промежуточный результат.

Рассказ от самого владельца:

Фотки: Дамир Баймуратов

Пишите свое мнение, нам интересно узнать что думаете.

Найдены возможные дубликаты


Пикабушники Казахстана

4.7K постов 7K подписчик

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!

За что у нас банят:

Самоварненько то как.

- Зачем пружины спилил?

- Я не пружины пилил, а провёл работы по занижению.

а вы прям как автор поста про болты в аэропорту

сам то понял, что сказал?

ага.
глаза открой и продли линию порога на колесо.
для справки, высота лежачего 7см, высота резины на этой волге +-12см

точно. это я зашел в пост про лоурайдер и начал доказывать что волга-джип это збс

Но он ведь гидропневму.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

читай текст поста ещё раз.

Вот вопрос в названии поста есть: "а такая Волга как вам?". Я не знаю как у ТС с этим, но подавляющее большинство любителей пиленных пружин, на любую критику отвечают: "у всех вкусы разные, это направление такое, если вам не нравится вы нихера не понимаете, это стильно и круто". Вот интересно, что ждет проект данного авто, если на пикабу большинство скажет, что получилось не очень.

P.S. Мое мнение, раз спрашивали. Данный авто классно смотрится в черном (у япошек куча вариаций черного, можно охрененный подобрать), с большими колесами на хромированных, специально подобранных, дисках. А вот скребущая днищем по ухабам большая машинка на маленьких колесьях как то не особо.

пора привыкать ездить на не заниженной арбе если хотите стать людьми

Казах без понтов - киргиз.

Казах с лоурайдером - нигга :)

. испортил хорошую вещь© некий Холмс,просто приведенная в первозданный вид смотрится лучше

У самого была Волга Газ-24 1972 года. К сожалению на видео не увидел приборную панель, где спидометр должен быть еще реечным. У меня не было кнопки аварийной сигнализации от слова вообще ( почему то в конструкции не было предусмотрено), переключение света с ближнего на дальний и обратно ножной. Такую решетку на окна вижу впервые. Ручной тормоз был именно таким, но конструкция была ненадежна, рычаг иногда срывался с фиксатора, поэтому на стоянках всегда включал заднюю скорость.

Граффити можно закрасить, а восстановить аутентичный экземпляр из этого вандализма - уже нет (

Ну да. Я считаю, что то, что мы не можем повторить, нужно сохранять.

Хуйнёй занимаетесь какой-то

зато ты тут на пикабу страну с колен поднимаешь)

Это джип лифтованый какой-то, а не лоу райдер. Судя по фоткам.

Темма, и цвет и вообще, красавица.

Как то внепланово на стоковой 8700 по России проехал


Я енжынер!

Volkswagen Corolla

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Коврики или как надо работать

Приветствую тебя, Пикабушник.

Сразу оговорюсь, пост не рекламы ради, а повесть о примере клиентоориентированности (не уверен что правильно написал).

Купив новый сантафе озаботился о здоровье багажника, т.к. вожу чаще всего что-то гораздо тверже воздушных шаров и грязнее души пикабушника. В авто есть особенность в пятиместном исполнении, это огроооооомные ниши под "полом" багажника и не хотелось бы терять к ним простой доступ.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Если положить стандартный полиуретановый/резиновый ковер - придется его поднимать при каждом желании пошарить в нишах. Так что такой вариант не подходит.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Решено, ищем что-то вроде раздельного ковра. Ищем. ищем. нет их. Набрел на сайт компании делающих ковры на заказ. Ссылок и названий не будет, внимательный радиозритель найдет). Сказано сделано, точнее заказано, после долгих пререканий с менеджером и объяснений моих хотелок. Ковры получил через 5 дней, отправили транспортной компанией. И тут разочарование. Центральный ковер уже чем нужно и с обоих сторон остается щель 1,5-2 см. Печалька. Не критично, но неприятно.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Написал менеджеру, но из общения складывалось ощущения что хотят "съехать", типа "сам хотел", "сам рисовал". Но, через пару часов позвонил представитель компании и. предложил переделать ковер. Ура ! Долго согласовывал со мной все мелочи и через 5 дней получаю ковер без дополнительных оплат. Радость и восторг, все как хотел. И да, я радуюсь мелочам )) Очень порадовало отношение к клиенту, не часто такое встречаешь. Обычно читаешь про косяки. Не то привезли, посылают на хрен и т.д.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Спасибо огромное ребятам, сделали все как надо !

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари"

Такое вот ездит по Краснодару. Издалека смотрится неплохо, кто не в курсе - скорее всего подумает, что на самом деле Феррари. "Донора" не признал, салон сфоткать не догадался, номерограм ничо интересного не сказал.

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

Путь к мечте ч. 4

Итак, на дворе уже год 13й-14й. Я, довольный результатами трудов катаюсь на любимой Волжане и изучаю вопрос установки гидравлики, в худшем случае- быстрой пневмы. Остается только подвеска, золотые спицевые диски на 14" (с установкой 13" даже не хотел заморачиваться) и настоящая резина с белой полосой.

Как я уже говорил, машину стали брать в аренду на фотосесии:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Звали катать свадьбы, а один раз пригласили на экспозицию на местных соревнованиях по звуковому давлению.К случаю, подвернулась в объявлениях та самая заветная американская резина с белой полосой и я оперативно ее купил, продав вот его:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

но это уже совсем другая история (сделаю отдельно спин офф про машины, которые были параллельно 24ке!)

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Осталось только спицевые золотые диски и вид закончен! Едем на выставку, вот он- наш звездный час))

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Машина собирала очень много людей, фоткались рядом, просились в салон (не пускал), и все бы ничего до одного момента: чтобы привлечь к себе внимание, другие участники экспозиции начали открывать капоты, рычать своими моторами. а что я? А мне стыдно открыть капот (на одной из фотосессий днвчонки тоже просили открыть, но я не стал позориться) - у меня там некрашенное железо, все в масле, куче проводов и вообще "все ржавое и страшное":

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Домой я уехал в смятении: с одной стороны машина собрала вокруг себя много людей, всем все нравилось, мне самому нравится ее яркая внешность, с другой- столько возился, лучше бы оставил в полном стоке и сделал упор на подкапотку, вылизав все до идеала. Вернувшись домой, я тут же начал мониторить кто как оформляет подкапотное пространство в Штатах (все-таки именно асашай законодатель автомобильной моды, да и не только). И что я увидел? Да рядную четверку не так уж и просто найти, красиво смотрится (да и звучит) только V-образная восьмерка! А где ж ее взять-то? Hemi, LS- дешевле квартиру купить. UZ, BMW, Audi- идеологически совсем не то! Хотя кого я обманываю, и по цене тоже. Mercedes 5.0? И не совсем то идеологически, и не совсем то по цене, хотя уже ближе. В общем, курил литературу (обслуживание советских грузовых автомобилей, как-то так), копал интернет и нашёл несколько вариантов, готовых прийти на помощь:

1) змз 13 (чайкомотор) - отмел сразу: дорого, нет зч, даже если удастся купить- не удастся восстановить

2) ЗиЛ - подумал и отмел: слишком тяжелая шпг, а оставлять один блок и собирать на американской внутрянке, по затратам, выйдет соразмерно покупке того же Hemi, или LS

И так, победителем объявляется.

3) Газон с его V8 ЗМЗ-511! Осталось практически не имея бюджета найти его, купить, куда-то положить (живу в 5 этажке, гаража нет (на тот момент, это теперь их два)) и как-то где-то установить, но то уже потом. продолжение следует!

uCrazy.ru

Project Первый русский лоурайдер строят на базе «Волги».

1. Как и любой грамотный проект, этот начался с эскизов, подбора цвета и графической схемы раскраски кузова в стиле легендарных Chevy.

…попавшая в руки Александру машина до боли напоминала продукцию Горьковского автозавода. Но на практике это была не совсем «Волга». Scaldia Volga M24 – так называется автомобиль, собранный в Бельгии из советского кузова и дизельного двигателя Peugeot XDP 4.90 объемом 2,1 л. Когда Саша приобретал сие творение, без пол-литра смотреть на него (творение) было страшновато. Хромированные бампера были покрашены черной масляной краской, вместо оригинальных дверных ручек стояли жигулевские, вместо передних сидений – москвичевские, гидроусилитель и «пыжевский» вакуумник вообще куда-то пропали. Засучив рукава и глубоко вдохнув, Саша приступил к осуществлению мечты. Планировалось построить рабочий лоурайдер, на котором можно без страха рассекать по родным краям в выходные. Работы велись в собственной мастерской со скромным названием Long Island Customs.

2. Прикинув необходимое количество запчастей, Саша понял, что без донора не обойтись. Посему приобрел догнивающий ГАЗ-31029, с которого позаимствовал фрагменты дверей и стойки

3. После тщательных замеров началиь кузовные работы и тотальная замена сгнивших элементов. На свалку отправились крылья, за ними – передняя «юбка» и правая водительская дверь. Но прогнило явно не все: за это спасибо бельгийской сборке и заграничной эксплуатации

5. Удивительно, но волговские ступицы не подошли для американских дисков. Проблему решили кастом-ступицы, сделанные по заказу на одном из заводов

6. Планов по дверям было много. Но выбрали в итоге «суицидные». Стоковые двери не подошли, так как петли не выдержали нагрузки после перемещения с центральной стойки на заднюю.

7. В районе крепления задней двери вварили еще одну стойку. Решение интересное и правильное в плане жесткости. В дело пошел отрез от кузова ГАЗ-31029

9. После загрунтовали уже весь кузов и покрасили его в сложный сочный цвет, напоминающий что-то среднее между Peugeot 206CC Aegean Blue и оттенками из гаммы Mazda

10. Бампера, решетку, дверные ручки и «очки» вокруг фар покрасили золотым хромом – дань классическим лоурайдерам

Тюнинг двигателя газ 2410 волга

ГАЗ-24 в свое время считался самой престижной машиной в Союзе, поэтому в наши дни любители старины готовы тратить много денег и времени, чтобы иметь в своем распоряжении такой автомобиль. Однако реставрацию можно назвать самым дешевым вариантом из нашего списка видов тюнинга, потому что она не подразумевает перестройку кузова.

Первым делом после приобретения старой Волги, придется очистить ее от ржавчины и избавиться от сгнивших элементов. Весь кузов придется перекрашивать, скорее всего, полностью: начиная с эпоксидного грунта, заканчивая эмалью и лаком. Но основная проблема возникнет при поиске оригинальных декоративных деталей: бампера, радиатора, элементов салона и прочих аксессуаров. Хороших деталей с каждым годом все меньше и меньше, а их производством никто не занимается даже в небольших количествах. Чтобы найти нужный элемент, придется обойти множество авторазборок, также стоит обратить внимание на объявления в интернет-барахолках, тематических форумах и группах в социальных сетях.


Вопрос о замене «начинки» стоит индивидуально перед каждым владельцем. Если основная цель – косметический ремонт, то можно обойтись только заменой вышедших из строя деталей на современные бюджетные модели. Если же необходимо, чтобы машина не только выглядела эффектно, но и ездила хорошо, то и замена деталей потребует больших вложений. Чаще всего на Волгу устанавливают новые гидроусилитель руля, дисковые тормоза, шаровую подвеску. Заводской двигатель славится своим качеством и долговечностью, однако и его зачастую заменяют, например, на моторы JZ.

ГАЗ 24: тюнинг двигателя и салона

Сегодня автомобиль ГАЗ 24 «Волга» имеет массу достоинств. Во-первых, он просторный и комфортный (в свое время был лучшим среди представительских автомобилей СССР). Во-вторых, его очень просто обслуживать. В-третьих, в «Волге» привлекает доступность запчастей и их низкая цена. Однако вместе с тем ГАЗ 24 имеет и недостатки. В основном они заключаются в слабой динамике и не очень привлекательном салоне. А для того чтобы сделать данный автомобиль настоящим мускул-каром, каким был легендарный «Форд Мустанг» в 60-х годах, автовладельцы совершенствуют «Волгу» путем тюнинга. Как это сделать? Узнаете в нашей статье.

ГАЗ 24 тюнинг

ГАЗ 24 оснащался старым и маломощным двигателем ульяновского производства. Его мощности явно не хватает, чтобы обеспечить машине нормальную динамику разгона и резвый ход. Поэтому, чтобы сделать его более тяговитым, автолюбителям приходится идти на различные хитрости. Чип-тюнинг сразу вычеркиваем из способов доработки, поскольку в 60-х годах прошлого века о какой-либо электронике и ЭБУ даже не мечтали. Есть более реальный способ, благодаря которому можно профорсировать двигатель ГАЗ 24, — тюнинг карбюратора.

Итак, для начала нам нужно уменьшить плечо работы системы. Для этого разворачиваем данный механизм на 180 градусов. В таком случае дроссель I камеры станет впускным клапаном. После этого можно уделить внимание жиклерам. Штатные механизмы сразу меняем на более производительные. Также можно произвести ряд слесарных работ и увеличить рабочий объем двигателя. Для этого растачивается головка блока цилиндров. Самостоятельно это сделать невозможно хотя бы потому, что данная работа требует специального оборудования, навыков и знаний. Поэтому, прежде чем сделать на ГАЗ 24 тюнинг, заранее позаботьтесь о выборе специалиста, который произведет расточку блока. Также не стоит забывать и о поршневой группе. Лучше всего заменить штатные детали на кованые. Такие поршни намного легче стандартных, что способствует меньшему коэффициенту сопротивления.

тюнинг двигателя ГАЗ 24

Что мы получим на выходе?

Благодаря этим действиям можно добиться того, что «Волга» на 4-й передаче будет развивать скорость в 150 километров в час. Динамика существенно возрастет, а расход топлива – нет (или всего на 5-10 процентов).

ГАЗ 24: тюнинг салона

А теперь переходим к интерьеру. В первую очередь, обращаем внимание на отделку. Ее следует заменить на новую. Здесь перед автолюбителем открываются два пути, а точнее, два варианта тюнинга. Первый – восстановление прежних свойств салона ГАЗ 24. Тюнинг будет заключаться в реконструкции всех элементов обшивки, сидений и пластика.

ГАЗ 24 тюнинг салона


Таким образом, ваш салон не будет перегружен лишними элементами и современными «наворотами». Второй способ – изменение дизайна интерьера на более спортивный. Тут вам придется поработать над элементами неоновой подсветки, над заменой сидений, дверных карт и отделки. Многие любители спортивного тюнинга советуют устанавливать детали, выполненные «под карбон». Также можно вмонтировать бортовой компьютер и сменить руль на более спортивный.

Совершенствуйте свой ГАЗ 24! Тюнинг, сделанный своими руками, – это не только увлекательный, но и весьма результативный процесс.

Тюнинг под Muscle Car

Маслкары – это определенные модели автомобилей американского производства второй половины XX века. Они полюбились американцам из-за невысокой цены, высоких скоростных характеристик и зачастую дерзкого, спортивного внешнего вида. А благодаря киноиндустрии автомобили стали известны всему миру. Наиболее популярные модели: Ford Mustang, Dodge Charger, Chevrolet Chevelle.

Из всего советского автопрома Волга 2410 больше всего напоминает американские маслкары, именно поэтому для их копирования тюнингуют именно ее. Провести такой рестайлинг своими руками почти невозможно. Нужно оценивать свои шансы: чтобы сделать из Волки Мутсанг, нужно быть готовым вкладывать много денег или иметь большой опыт в различных сферах авторемонта. К сожалению, большинство попыток тюнинга останавливается на покраске, замене дисков и установке обвесов. И чаще всего это выглядит кустарно и нелепо. Для хорошего тюнинга потребуется изменение углов наклона стоек, занижение крыши, перестройка передней части и прочие модернизации – и это только касательно экстерьера.


Однако если запастись терпением и вложить достаточно денег, в итоге получится уникальный автомобиль, не уступающий по красоте ни одному маслкару. А цена на него будет исчисляться в миллионах рублей.

Волга газ 24 тюнинг – это еще и тюнинг приборной панели


Панель приборов – глаза, чувства и интуиция водителя. У ГАЗ, как и всех советских автомобилей панель приборов весьма примитивна и скромна в дизайнерских аспектах. Тюнингисты увлекаясь своим творчеством частенько увлекаются и перебарщивают с не нужными приборами и датчиками. Но в большинстве случаев здорового тюнинга, в панель добавляются нужные приборы, а также те, которые расширяют возможности навигации. Есть две группы панельных приборов: измерители и процессоры. Если предназначение первой группы ясно как дважды два, то с процессорами дело обстоит посложнее. Они управляют системой интеллекта и координации автомобиля.

Такие, гаджеты необходимы водителю. Конечно, информационный минимум со стандартных приборов, но хочется предоставить машине максимум совершенства и получить от езды на ее высшую позицию удовлетворения. В этом деле крайне важно знать реальные показатели работы всех узлов и агрегатов. Самыми популярными являются стрелочные измерители. Такие приборы ясны как божий день. Вариантов таких конструкций великое множество в границах традиционных схем: цифровые и аналоговые. Первый тип удобен и понятен. Система этого разряда управляется единым контролером-диспетчером. Электронные допприборы превалируют на авторынке. Технологии 21 века желающим идти в ногу со временем всевозможные компактные ЖК-дисплеи с огромными возможностями.

ЭТО ВАЖНО! Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

Штука удобная. На всего одном дисплее демонстрируется вся нужная и внимание с концентрировано в одной точке, а не на десятках датчиках. Цены на такие чудеса техники давно уже не пугают они по карману многим автолюбителям. Такой экран спокойно крепиться прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно воспринимать информацию.

Лоурайдер из ГАЗ-24

Лоурайдеры также появились в Америке в прошлом столетии. Особенной популярностью они пользовались у латиноамериканского населения и рэперов. Отличительной чертой этих автомобилей являются очень низкий дорожный просвет и гидравлическая подвеска, благодаря которой автомобиль может «прыгать».

Под лоурайдер тюнингуют разные машины, но Волга, опять-таки, внешне похожа на классические американские автомобили тех годов. Чтобы сделать из отечественной машины гангстерский лоурайдер, достаточно всего лишь восстановить внешний вид кузова и салона, а потом заменить подвеску и некоторые другие части ходовой. Ставить новый дорогой двигатель, менять коробку передач и производить прочую техническую модернизацию незачем. Лоурайдеры создаются не ради комфортной езды или гонок, а ради вызывающего внешнего вида. Однако для работы гидравлической подвески придется покупать качественный аккумулятор.


Тюнинг порогов ГАЗ 24

  1. Самым важным делом в обновлении экстерьера авто является замена древних сгнивших обвесов. Для этого нужно вынуть из салона все, что только можно демонтировать — сиденья, накладки на пороги, напольное покрытие, чтобы как можно лучше рассмотреть кузов изнутри. Очень важно не пропустить ни единого поврежденного места — эти области зачищаются и обрабатываются смазкой-антикоррозией.
  2. После осмотра снимаются передние крылья и начинается процесс осмотра внутренних порогов (обвесов). Если их состояние совсем плачевное, они заменяются на новые. В противном случае их обрабатывают фосфатом, промывают водой через полчаса, а, когда высохнут, обезжириваются и смазываются антигравийной жидкостью.
  3. После базового исправления недостатков на обвесы монтируются пластиковые защитные накладки.

Кропотливые труды принесут удовлетворение

Нужно помнить, что нельзя демонтировать обе запчасти одновременно: автомобиль безвозвратно перекосится.

Чтобы во время восстановления порогов не были повреждены окружающие детали и покрытия, их следует защитить бумажным скотчем.

Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор о том, как из стандартной Волги сделать кабриолет.

Волга-кабриолет

Еще одним популярным вариантом тюнинга является перестройка Волги под кабриолет. Чтобы автомобиль выглядел привлекательно, нужно не просто вырезать крышу, но и провести большую работу по реставрации. Начинать опять-таки следует с избавление от ржавчины и гнилых деталей. Так как крыша будет открытая, салону нужно уделить не меньше внимания, чем кузову. Внешний вид может быть как классическим советским, так и современным – это зависит от предпочтений автовладельца. Также на машину можно установить складную крышу. Электропривод и материалы крыши придется заказывать из заграницы, также нужно заранее готовиться к проблемам с установкой, так как ни один завод не делает складные крыши под параметры Волги.


Стоимость тюнинга напрямую зависит от желаемого результата, а также от количества работы, которую автомобилист не сможет выполнить самостоятельно. Если делегировать автомастерской все обязанности, то стоимость работ будет составлять около половины всего бюджета. Вот список необходимых запчастей с примерными ценами:

  • Двигатель внутреннего сгорания – 35 000р.
  • Коробка передач – 120 000р.
  • Комплект сцепления – 6 000р.
  • Суппорта, диски, колодки – 30 000р.
  • Гидроусилитель руля – 3 000р.
  • Передняя и задняя подвески – 40 000р.
  • Комплект шин – 14 000р.
  • Перетяжка салона – 25 000р.
  • Полная покраска кузова – 50 000р.
  • Прочие расходы на мелкие детали – 25 000р.

Конечно, тюнинг тюнингу рознь, в автомобиль можно вложить всего 20 000 рублей, но и результат будет соответствующий. Но по указанной в статье цене можно собрать действительно хороший автомобиль, поражающий не только внешним видом, но и скоростными характеристиками.

Читайте также: